В резиновом производстве, наряду с резиной, применяют различные материалы, используя их в качестве армирующего средства, усиливающего конструкцию. К таким материалам относятся разнообразные текстильные изделия — пряжа, ткани, трикотаж и другие материалы, а также различные металлоизделия — проволока, плетенка, тросы.
Наиболее целесообразное совместное использование этих материалов, столь различных по своим свойствам, — проблема, стоящая перед конструкторами и технологами-резинщиками, которые обязаны знать и учитывать особенности материалов, образующих конструктивные элементы изделий.
Армирующие материалы используют:
а) для создания прочных каркасов заданных габаритов при изготовлении рукавов, приводных ремней, оболочек аэростатов и др.; с этой целью применяют пряжу, ткань и проволоку (содержание текстиля в ремнях и лентах иногда достигает 60—70% веса изделий);
б) для обеспечения определенных конфигураций резины в резинометаллических втулках и подвесках, в резиновых подшипниках, резиновых обкладках валов и др.; для этого применяют металлические втулки, обоймы, сердечники;
в) для упрощения монтажа резиновых деталей: буферов, подвесок и других деталей применяют металлические основания, штуцеры и пр.
Наиболее ответственным является выбор и применение армирующих каркасных материалов.
- Пряжа 4
- Сопротивление тканей растяжению в различных направлениях 3
- Способ армирования автомобильных безвоздушных шин
- Армирование резиновых изделий
- Армирующие материалы для шин
- ШИНЫ. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА
- Сбалансированные покрышки Белшина Бел 147 Artmotion с высокими тяговыми показателями на снегу
- Современные способы утилизации изношенных шин в качестве топлива
- 8.3.2.Разработка способов утилизации твердых отходов производства и эксплуатации шин
- Продажа шагающий экскаватор 20/90
- 📽️ Видео
Пряжа 4
Пряжа и крученые нити, составляющие исходный материал для изготовления тканей, в резиновом производстве находят и самостоятельное применение. Различные виды корда используются в шинном производстве как основной конструкционный материал, различная пряжа применяется для изготовления рукавов с обмоточными и оплеточными каркасами и рукавов с круглотканым чехлом; кордшнур применяется для рукавов и клиновых ремней. Пряжа — это изделие нитевидной формы произвольно большой длины, изготовленное прядением из относительно короткого материала (из штапельного волокна). В отличие от нее нить скручивается из материала неограниченно большой длины (из пряжи, из натурального шелка, искусственных и синтетических волокон). Поэтому крученую пряжу тоже называют нитью.
Сопротивление тканей растяжению в различных направлениях 3
Полоска ткани, испытываемая на растяжение, может быть укреплена в зажимах прибора так, что направление утка (или основы) будет образовывать некоторый угол с линией зажима.
В этом случае зажатой одновременно в обоих зажимах окажется лишь часть нитей. Разрыв каждой из этих нитей, расположенных под углом к направлению действия силы, потребует большего усилия, чем прочность нити. По существу, здесь будут наблюдаться, как это видно на рис. 171, и разрыв, силою G, и срез, силою t. Часть нитей, не зажатая в тисках аппарата, не будет нормально участвовать в разрыве. Однако вытаскивание или разрыв их, а также срез потребуют затраты некоторых усилий.
Определение сопротивления ткани нормально направленному и равномерно распределенному давлению (сопротивление «лопанию») проводится на отрезках ткани, имеющих форму круга.
Отрезки зажимают по периферии и подвергают возрастающему воздушному давлению. В этом случае в разрыве принимают участие обе системы нитей. Для герметизации купола, образуемого тканью, применяется тонкая резиновая подкладка. Расчет сопротивления ткани разрыву в названных условиях проводится по замеренным величинам: воздушного давления р (в 10 5 Па), зажимного радиуса r (в см) и стрелы подъема тканевого купола h (в см), принимая форму последнего в виде сферического сегмента.
Линейное натяжение Т (10 Н/см) образца в момент продавливания определяется уравнением
Линейное натяжение (в 10 Н/см), отнесенное к начальным габаритам образца, составляет:
Напряжение, в 10 Н/см 2 образца в момент продавливания f, отнесенное к поперечному сечению при начальной толщине Ь (в см), определяется зависимостью
Читайте также: Давление шин в ниве шевроле зимой
Видео:Как ставить асимметричные #шины? #автоСкачать
Способ армирования автомобильных безвоздушных шин
Владельцы патента RU 2495758:
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к производству шин из эластичных полиуретанов. Армирование предназначено для автомобильных безвоздушных шин с упругими спицами, соединяющими между собой наружное кольцо с протектором и внутреннее кольцо, закрепленное на металлическом ободе колеса. Способ заключается в том, что сначала осуществляется намотка тонких металлических нитей в радиальном направлении вокруг предварительно изготовленных полиуретановых трубок, затем эти трубки устанавливаются в окружном направлении в несколько рядов на поверхность наружного кольца предварительно изготовленной армированной и помещенной в матрицу основы безвоздушной шины. Технический результат — уменьшение нагрева шины, снижение массы и трудоемкости процесса армирования. 2 ил.
Изобретение относиться к области транспортного машиностроения, в частности к производству шин из эластичных полиуретанов.
Автомобильная шина это один из наиболее важных элементов колеса. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном и предназначена для поглощения незначительных колебаний, вызываемых несовершенством дорожного покрытия, компенсации погрешности траекторий колес, реализации и восприятия сил, возникающих в пятне контакта. В настоящее время растет популярность шин из эластичного полиуретана особой конструкции, в которых оптимальные сглаживающие и поглощающие свойства достигаются за счет конструкции упругих спиц.
Известна массивная шина [RU №2113361, МПК B60C 7/00], представляющая собой горообразное тело из полимерного композита. С целью повышения долговечности шины, полимерный композит имеет разную степень анизотропии по высоте профиля шины.
Недостатком конструкции являются большая масса и значительное выделение тепла при движении на высоких скоростях, что может привести к повреждению шины.
Также известны способ армирования колес с упругими деформируемыми спицами и пресс-форма для изготовления колес [патент RU №2357861, МПК B29C 43/00]. Способ армирования колес, заключается в том, что в форму для изготовления колеса из полимерного композиционного материала методом литья предварительно устанавливают металлические нити корда. Нити расположенные концентрично внутреннему и наружному ободьям изготавливаемого колеса, фиксируют относительно концентричных поверхностей пресс-формы полимерными дистанционными втулками, а радиальные нити корда, связывающие ободья и упругие спицы колеса, протягивают через отверстия в пресс-форме и натягивают с помощью пары винт-гайка.
Недостатками являются сложность установки армирующих элементов и высокая трудоемкость армирования.
Известна труба [RU №2258858, МПК F16L 9/133], содержащая армирующий композиционный слой и защитные внутренний и наружный полимерные слои. Композиционный слой выполнен со сквозными каналами, а защитные полимерные слои скреплены друг с другом через сквозные каналы.
Недостатком конструкции является малая надежность.
Технический результат заключается в уменьшении нагрева шины, снижение массы и трудоемкости процесса армирования.
Технический результат достигается тем, что армирование автомобильных безвоздушных шин с упругими спицами, соединяющими между собой наружное кольцо с протектором и внутреннее кольцо, закрепленное на металлическом ободе колеса, заключающееся в том, что в матрицу для изготовления колеса предварительно устанавливают металлические нити, согласно изобретению сначала осуществляется намотка тонких металлических нитей в радиальном направлении вокруг предварительно изготовленных полиуретановых трубок, затем эти трубки устанавливаются в окружном направлении в несколько рядов на поверхность наружного кольца предварительно изготовленной армированной и помещенной в матрицу основы безвоздушной шины.
Сущность изобретения поясняется чертежами. На фиг.1 изображено колесо с полиуретановой шиной в разрезе, на фиг.2 — матрица для изготовления колес.
Колесо состоит из колесного диска 5 и безвоздушной шины, которая в свою очередь состоит из основы 4 с ограничительными выступами 6, тонких металлических нитей 2 намотанных вокруг полиуретановых трубок 3 и протектора 1. Основа 4 безвоздушной шины имеет упругие спицы, соединяющие между собой наружное кольцо и внутреннее кольцо, закрепленное на металлическом ободе колесного диска за счет адгезионных свойств.
Читайте также: Шины нексен вингард айс сув
Матрица состоит из днища 8, крышки 9, кольца 7 для формирования протектора, колесного диска 5 и основы 4 безвоздушной шины.
Армирование каркаса осуществляется намоткой тонких металлических нитей 2 в радиальном направлении вокруг предварительно изготовленных полиуретановых трубок 3. Затем эти полиуретановые трубки 3 с намотанными тонкими металлическими нитями 2 устанавливаются в окружном направлении в несколько рядов на поверхность наружного кольца предварительно изготовленной армированной и помещенной в матрицу основы 4 безвоздушной шины. Для предотвращения соскальзывания полиуретановых трубок 3 основа 4 безвоздушной шины имеет ограничительные выступы 6. Для формирования протектора в свободное пространство матрицы между кольцом 7 и основой 4 безвоздушной шины с намотанными армированными трубками заливают жидкий полиуретан, который заполняет зазоры между полиуретановыми трубками 3, металлическими нитями 2 и основой шины. После отверждения полиуретан скрепляет за счет адгезионных свойств армирующие элементы, протектор и основу шины, тем самым повышая надежность шины.
Способ армирования автомобильных безвоздушных шин с упругими спицами, соединяющими между собой наружное кольцо с протектором и внутреннее кольцо, закрепленное на металлическом ободе колеса, заключающийся в том, что в матрицу для изготовления колеса предварительно устанавливают металлические нити, отличающийся тем, что сначала осуществляется намотка тонких металлических нитей в радиальном направлении вокруг предварительно изготовленных полиуретановых трубок, затем эти трубки устанавливаются в окружном направлении в несколько рядов на поверхность наружного кольца, предварительно изготовленной армированной и помещенной в матрицу основы безвоздушной шины.
Видео:Дополнение про китайскую шину triangleСкачать
Армирование резиновых изделий
Армированными резиновыми изделиями для автомобилей являются резинотканевые шланги, приводные ремни и т.д. Автомобильные покрышки — это наиболее ответственные и дорогие армированные изделия, для изготовления которых используются специальные ткани — корд, чефер и др.
Корд состоит из прочных нитей основы и слабых, редко расположенных нитей утка. Его вырабатывают из искусственных (вискозных) и синтетических (капроновых, лавсановых) волокон, стекловолокна и стальной проволоки. Из корда образуется главный силовой элемент покрышки — ее каркас.
Чефер представляет собой техническую (грубую) ткань из одних и тех же нитей с одинаковым строением основы и утка. Он служит для обеспечения менее важных функций (отделки бортов покрышки), поэтому изготавливается преимущественно из хлопчатобумажной пряжи.
Физико-механические свойства резины
Предел прочности при растяжении, относительное и остаточное удлинения резины
Механические свойства вулканизованной резины характеризуются рядом показателей, важнейшие из которых определяют при испытаниях ее на растяжение и сжатие, для чего в соответствии с ГОСТ 270—75 используют те же методы и такого же типа машины, какие применяются для оценки прочности металлов.
Пределом прочности при растяжении (разрывной прочностью) называется напряжение, возникающее в резине к моменту разрыва образца. Численно предел прочности δz равен частному от деления максимальной нагрузки Р, зафиксированной при разрушении образца, на площадь его поперечного сечения, измеренную до начала растяжения.
Относительным удлинением при разрыве εz называется выраженное в процентах отношение прироста длины образца резины в момент разрыва к его первоначальной длине.
Остаточным удлинением при разрыве θz называется выраженное в процентах отношение прироста длины разорванного образца к его первоначальной длине.
Читайте также: Can шина kia ceed 2010
Некоторые стандартные параметры для трех типов резины, употребляющейся при ремонте важнейших деталей автомобилей, приведены в табл. 11.1.
Видео:Ремонт шин карьерной техники (КГШ). Новые многослойные армированные заплаты ТЕСН.Скачать
Армирующие материалы для шин
Масса используемых в покрышке армирующих материалов может достигать до 40 % от массы всей покрышки. В большинстве современных отечественных покрышках радиального типа армирующие текстильные материалы используются в каркасе, а металлокорд в брекере. Кроме того, для изготовления бортового кольца используется бортовая проволока; для изготовления крыла — крыльевая лента из текстильного корда; бортовая лента и т. д.
По данным НИИШПа потребность в армирующих материалах для производства шин в СНГ в 1998 году составила 113 тыс. тонн: 68 тыс. тонн текстильных и 45 тыс. тонн металло — корда.
Рассмотрим проблемы, связанные с наиболее важными армирующими материалами: каркасными и брекерными кордами. Каркасный корд для диагональной и радиальной конструкции должен быть высокопрочным и долговечным, иметь высокое сопротивление статической и динамической усталости, обладать малой ползучестью и низким теплообразованием. Брекер — ный корд для диагональных покрышек должен отвечать тем же требованиям, что и каркасный.
Для радиальных покрышек брекер должен быть очень прочным и жестким, поэтому он делается из металлокорда.
Видео:Отличие китайской шины от российскойСкачать
ШИНЫ. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА
Сбалансированные покрышки Белшина Бел 147 Artmotion с высокими тяговыми показателями на снегу
Белшина Бел 147 – идеальный выбор среди покрышек бюджетного класса. Фрикционная не шипованная резина создана для зим с изменчивой погодой. Рисунок протектора такой же, как у автошин премиум-класса, — направленный. …
Современные способы утилизации изношенных шин в качестве топлива
В работе [535] подробно описаны современное состояние и перспективы утилизации изношенных шин. Проведение поиска перспективных направлений утилизации изношенных шин обусловлено накоплением их больших запасов, загрязняющих окружающую среду. Наименьшие затраты энергии …
8.3.2.Разработка способов утилизации твердых отходов производства и эксплуатации шин
Одной из важных проблем охраны окружающей среды является утилизация твердых отходов, образующихся в процессах производства и эксплуатации шин. Актуальность проблемы объясняется тем, что, кроме производственных отходов, ежегодно накапливается более 1,2 …
Видео:Ремонт ШИНЫ (КОЛЕСА)Скачать
Продажа шагающий экскаватор 20/90
Цена договорная
Используются в горнодобывающей промышленности при добыче полезных ископаемых (уголь, сланцы, руды черных и
цветных металлов, золото, сырье для химической промышленности, огнеупоров и др.) открытым способом. Их назначение – вскрышные работы с укладкой породы в выработанное пространство или на борт карьера. Экскаваторы способны
перемещать горную массу на большие расстояния. При разработке пород повышенной прочности требуется частичное или
сплошное рыхление взрыванием.
Вместимость ковша, м3 20
Длина стрелы, м 90
Угол наклона стрелы, град 32
Концевая нагрузка (max.) тс 63
Продолжительность рабочего цикла (грунт первой категории), с 60
Высота выгрузки, м 38,5
Глубина копания, м 42,5
Радиус выгрузки, м 83
Просвет под задней частью платформы, м 1,61
Диаметр опорной базы, м 14,5
Удельное давление на грунт при работе и передвижении, МПа 0,105/0,24
Размеры башмака (длина и ширина), м 13 х 2,5
Рабочая масса, т 1690
Мощность механизма подъема, кВт 2х1120
Мощность механизма поворота, кВт 4х250
Мощность механизма тяги, кВт 2х1120
Мощность механизма хода, кВт 2х400
Мощность сетевого двигателя, кВ 2х1600
Напряжение питающей сети, кВ 6
Более детальную информацию можете получить по телефону (063)0416788
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
Как утилизируют шины? #shorts #автопутешествие #экологияСкачать
Быстрый ремонт шин 😎😎😎#shortsСкачать
ГРЯДКА ЛАДИМИРА ИЗ ШИНЫСкачать
Как заклеить колесо? Ремонт шины жгутомСкачать
Китайские шины без резиныСкачать
2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать
Зачем нужны разноширокие шины на моделях BMW M? #bmwm #bmwgroup #бмв #шины #спорткарСкачать
Почему нельзя ездить на старых зимних шинах, даже если они выглядят как новые?Скачать
Возьми на заметку ! Как восстановить протектор ! #shortsСкачать
Почему одни чернители смываются, а другие нет. Тест силиконовых и глицериновых чернителей резиныСкачать
Ремонт прокола бескамерной покрышки с помощью жгутаСкачать
Как продавать старую шинуСкачать
топ бюджетных зимних шин на 2022/2023 зимний сезонСкачать
Как делают шины для автомобиля #shortsСкачать
#протектор #шиныСкачать