Что такое армирование шин

В резиновом производстве, наряду с резиной, применяют раз­личные материалы, используя их в качестве армирующего сред­ства, усиливающего конструкцию. К таким материалам относятся разнообразные текстильные изделия — пряжа, ткани, трикотаж и другие материалы, а также различные металлоизделия — прово­лока, плетенка, тросы.

Наиболее целесообразное совместное использование этих ма­териалов, столь различных по своим свойствам, — проблема, стоя­щая перед конструкторами и технологами-резинщиками, которые обязаны знать и учитывать особенности материалов, образующих конструктивные элементы изделий.

Армирующие материалы используют:

а) для создания прочных каркасов заданных габаритов при изготовлении рукавов, приводных ремней, оболочек аэростатов и др.; с этой целью применяют пряжу, ткань и проволоку (содержание текстиля в ремнях и лентах иногда достигает 60—70% веса изделий);

б) для обеспечения определенных конфигураций резины в резинометаллических втулках и подвесках, в резиновых подшипни­ках, резиновых обкладках валов и др.; для этого применяют метал­лические втулки, обоймы, сердечники;

в) для упрощения монтажа резиновых деталей: буферов, подвесок и других деталей применяют металлические основания, штуцеры и пр.

Наиболее ответственным является выбор и применение арми­рующих каркасных материалов.

Пряжа 4

Пряжа и крученые нити, составляющие исходный материал для изготовления тканей, в резиновом производстве находят и самостоятельное применение. Различные виды корда исполь­зуются в шинном производстве как основной конструкционный материал, различная пряжа применяется для изготовления рука­вов с обмоточными и оплеточными каркасами и рукавов с круглотканым чехлом; кордшнур применяется для рукавов и клино­вых ремней. Пряжа — это изделие нитевидной формы произ­вольно большой длины, изготовленное прядением из относительно короткого материала (из штапельного волокна). В отличие от нее нить скручивается из материала неограниченно большой длины (из пряжи, из натурального шелка, искусственных и синтетиче­ских волокон). Поэтому крученую пряжу тоже называют нитью.

Сопротивление тканей растяжению в различных направлениях 3

Полоска ткани, испытываемая на растяжение, может быть укреплена в зажимах прибора так, что направление утка (или основы) будет образовывать некоторый угол с линией зажима.

Что такое армирование шин

В этом случае зажатой одновремен­но в обоих зажимах окажется лишь часть нитей. Разрыв каждой из этих нитей, расположенных под уг­лом к направлению действия силы, потребует большего усилия, чем прочность нити. По существу, здесь будут наблюдаться, как это видно на рис. 171, и разрыв, силою G, и срез, силою t. Часть нитей, не за­жатая в тисках аппарата, не будет нормально участвовать в разрыве. Однако вытаскивание или разрыв их, а также срез потребуют затра­ты некоторых усилий.

Определение сопротивления тка­ни нормально направленному и рав­номерно распределенному давле­нию (сопротивление «лопанию») проводится на отрезках ткани, имеющих форму круга.

Отрезки зажимают по периферии и подвергают возрастающему воздушному давлению. В этом случае в разрыве принимают участие обе системы нитей. Для герметизации купола, образуемого тканью, применяется тонкая резиновая подкладка. Расчет сопротивления ткани разрыву в названных условиях проводится по замеренным величинам: воздушного давления р (в 10 5 Па), за­жимного радиуса r (в см) и стрелы подъема тканевого купола h (в см), принимая форму последнего в виде сферического сегмента.

Линейное натяжение Т (10 Н/см) образца в момент продавливания определяется уравнением

Что такое армирование шин

Линейное натяжение (в 10 Н/см), отнесенное к начальным габаритам образца, составляет:

Что такое армирование шин

Напряжение, в 10 Н/см 2 образца в момент продавливания f, отнесенное к поперечному сечению при начальной толщине Ь (в см), определяется зависимостью

Читайте также: Давление шин в ниве шевроле зимой

Видео:Как ставить асимметричные #шины? #автоСкачать

Как ставить асимметричные #шины? #авто

Способ армирования автомобильных безвоздушных шин

Что такое армирование шин

Что такое армирование шин

Что такое армирование шин

Владельцы патента RU 2495758:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к производству шин из эластичных полиуретанов. Армирование предназначено для автомобильных безвоздушных шин с упругими спицами, соединяющими между собой наружное кольцо с протектором и внутреннее кольцо, закрепленное на металлическом ободе колеса. Способ заключается в том, что сначала осуществляется намотка тонких металлических нитей в радиальном направлении вокруг предварительно изготовленных полиуретановых трубок, затем эти трубки устанавливаются в окружном направлении в несколько рядов на поверхность наружного кольца предварительно изготовленной армированной и помещенной в матрицу основы безвоздушной шины. Технический результат — уменьшение нагрева шины, снижение массы и трудоемкости процесса армирования. 2 ил.

Изобретение относиться к области транспортного машиностроения, в частности к производству шин из эластичных полиуретанов.

Автомобильная шина это один из наиболее важных элементов колеса. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном и предназначена для поглощения незначительных колебаний, вызываемых несовершенством дорожного покрытия, компенсации погрешности траекторий колес, реализации и восприятия сил, возникающих в пятне контакта. В настоящее время растет популярность шин из эластичного полиуретана особой конструкции, в которых оптимальные сглаживающие и поглощающие свойства достигаются за счет конструкции упругих спиц.

Известна массивная шина [RU №2113361, МПК B60C 7/00], представляющая собой горообразное тело из полимерного композита. С целью повышения долговечности шины, полимерный композит имеет разную степень анизотропии по высоте профиля шины.

Недостатком конструкции являются большая масса и значительное выделение тепла при движении на высоких скоростях, что может привести к повреждению шины.

Также известны способ армирования колес с упругими деформируемыми спицами и пресс-форма для изготовления колес [патент RU №2357861, МПК B29C 43/00]. Способ армирования колес, заключается в том, что в форму для изготовления колеса из полимерного композиционного материала методом литья предварительно устанавливают металлические нити корда. Нити расположенные концентрично внутреннему и наружному ободьям изготавливаемого колеса, фиксируют относительно концентричных поверхностей пресс-формы полимерными дистанционными втулками, а радиальные нити корда, связывающие ободья и упругие спицы колеса, протягивают через отверстия в пресс-форме и натягивают с помощью пары винт-гайка.

Недостатками являются сложность установки армирующих элементов и высокая трудоемкость армирования.

Известна труба [RU №2258858, МПК F16L 9/133], содержащая армирующий композиционный слой и защитные внутренний и наружный полимерные слои. Композиционный слой выполнен со сквозными каналами, а защитные полимерные слои скреплены друг с другом через сквозные каналы.

Недостатком конструкции является малая надежность.

Технический результат заключается в уменьшении нагрева шины, снижение массы и трудоемкости процесса армирования.

Технический результат достигается тем, что армирование автомобильных безвоздушных шин с упругими спицами, соединяющими между собой наружное кольцо с протектором и внутреннее кольцо, закрепленное на металлическом ободе колеса, заключающееся в том, что в матрицу для изготовления колеса предварительно устанавливают металлические нити, согласно изобретению сначала осуществляется намотка тонких металлических нитей в радиальном направлении вокруг предварительно изготовленных полиуретановых трубок, затем эти трубки устанавливаются в окружном направлении в несколько рядов на поверхность наружного кольца предварительно изготовленной армированной и помещенной в матрицу основы безвоздушной шины.

Сущность изобретения поясняется чертежами. На фиг.1 изображено колесо с полиуретановой шиной в разрезе, на фиг.2 — матрица для изготовления колес.

Колесо состоит из колесного диска 5 и безвоздушной шины, которая в свою очередь состоит из основы 4 с ограничительными выступами 6, тонких металлических нитей 2 намотанных вокруг полиуретановых трубок 3 и протектора 1. Основа 4 безвоздушной шины имеет упругие спицы, соединяющие между собой наружное кольцо и внутреннее кольцо, закрепленное на металлическом ободе колесного диска за счет адгезионных свойств.

Читайте также: Шины нексен вингард айс сув

Матрица состоит из днища 8, крышки 9, кольца 7 для формирования протектора, колесного диска 5 и основы 4 безвоздушной шины.

Армирование каркаса осуществляется намоткой тонких металлических нитей 2 в радиальном направлении вокруг предварительно изготовленных полиуретановых трубок 3. Затем эти полиуретановые трубки 3 с намотанными тонкими металлическими нитями 2 устанавливаются в окружном направлении в несколько рядов на поверхность наружного кольца предварительно изготовленной армированной и помещенной в матрицу основы 4 безвоздушной шины. Для предотвращения соскальзывания полиуретановых трубок 3 основа 4 безвоздушной шины имеет ограничительные выступы 6. Для формирования протектора в свободное пространство матрицы между кольцом 7 и основой 4 безвоздушной шины с намотанными армированными трубками заливают жидкий полиуретан, который заполняет зазоры между полиуретановыми трубками 3, металлическими нитями 2 и основой шины. После отверждения полиуретан скрепляет за счет адгезионных свойств армирующие элементы, протектор и основу шины, тем самым повышая надежность шины.

Способ армирования автомобильных безвоздушных шин с упругими спицами, соединяющими между собой наружное кольцо с протектором и внутреннее кольцо, закрепленное на металлическом ободе колеса, заключающийся в том, что в матрицу для изготовления колеса предварительно устанавливают металлические нити, отличающийся тем, что сначала осуществляется намотка тонких металлических нитей в радиальном направлении вокруг предварительно изготовленных полиуретановых трубок, затем эти трубки устанавливаются в окружном направлении в несколько рядов на поверхность наружного кольца, предварительно изготовленной армированной и помещенной в матрицу основы безвоздушной шины.

Видео:Дополнение про китайскую шину triangleСкачать

Дополнение про китайскую шину triangle

Армирование резиновых изделий

Армированными резиновыми изделиями для автомобилей яв­ляются резинотканевые шланги, приводные ремни и т.д. Автомо­бильные покрышки — это наиболее ответственные и дорогие ар­мированные изделия, для изготовления которых используются спе­циальные ткани — корд, чефер и др.

Корд состоит из прочных нитей основы и слабых, редко распо­ложенных нитей утка. Его вырабатывают из искусственных (вис­козных) и синтетических (капроновых, лавсановых) волокон, стек­ловолокна и стальной проволоки. Из корда образуется главный силовой элемент покрышки — ее каркас.

Чефер представляет собой техническую (грубую) ткань из одних и тех же нитей с одинаковым строением основы и утка. Он служит для обеспечения менее важных функций (отделки бортов покрыш­ки), поэтому изготавливается преимущественно из хлопчатобумаж­ной пряжи.

Физико-механические свойства резины

Предел прочности при растяжении, относительное и остаточное удлинения резины

Механические свойства вулканизованной резины характеризу­ются рядом показателей, важнейшие из которых определяют при испытаниях ее на растяжение и сжатие, для чего в соответствии с ГОСТ 270—75 используют те же методы и такого же типа машины, какие применяются для оценки прочности металлов.

Пределом прочности при растяжении (разрывной прочностью) называется напряжение, возникающее в резине к моменту разры­ва образца. Численно предел прочности δz равен частному от деле­ния максимальной нагрузки Р, зафиксированной при разрушении образца, на площадь его поперечного сечения, измеренную до начала растяжения.

Относительным удлинением при разрыве εz называется выражен­ное в процентах отношение прироста длины образца резины в момент разрыва к его первоначальной длине.

Остаточным удлинением при разрыве θz называется выраженное в процентах отношение прироста длины разорванного образца к его первоначальной длине.

Читайте также: Can шина kia ceed 2010

Некоторые стандартные параметры для трех типов резины, упо­требляющейся при ремонте важнейших деталей автомобилей, при­ведены в табл. 11.1.

Видео:Ремонт шин карьерной техники (КГШ). Новые многослойные армированные заплаты ТЕСН.Скачать

Ремонт шин карьерной техники (КГШ). Новые многослойные армированные заплаты ТЕСН.

Армирующие материалы для шин

Масса используемых в покрышке армирующих материалов может достигать до 40 % от массы всей покрышки. В большин­стве современных отечественных покрышках радиального типа армирующие текстильные материалы используются в каркасе, а металлокорд в брекере. Кроме того, для изготовления борто­вого кольца используется бортовая проволока; для изготовле­ния крыла — крыльевая лента из текстильного корда; бортовая лента и т. д.

По данным НИИШПа потребность в армирующих матери­алах для производства шин в СНГ в 1998 году составила 113 тыс. тонн: 68 тыс. тонн текстильных и 45 тыс. тонн металло — корда.

Рассмотрим проблемы, связанные с наиболее важными ар­мирующими материалами: каркасными и брекерными кордами. Каркасный корд для диагональной и радиальной конструкции должен быть высокопрочным и долговечным, иметь высокое сопротивление статической и динамической усталости, обла­дать малой ползучестью и низким теплообразованием. Брекер — ный корд для диагональных покрышек должен отвечать тем же требованиям, что и каркасный.

Для радиальных покрышек брекер должен быть очень проч­ным и жестким, поэтому он делается из металлокорда.

Видео:Отличие китайской шины от российскойСкачать

Отличие китайской шины от российской

ШИНЫ. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА

Сбалансированные покрышки Белшина Бел 147 Artmotion с высокими тяговыми показателями на снегу

Белшина Бел 147 – идеальный выбор среди покрышек бюджетного класса. Фрикционная не шипованная резина создана для зим с изменчивой погодой. Рисунок протектора такой же, как у автошин премиум-класса, — направленный. …

Современные способы утилизации изношенных шин в качестве топлива

В работе [535] подробно описаны современное состояние и перспективы утилизации изношенных шин. Проведение по­иска перспективных направлений утилизации изношенных шин обусловлено накоплением их больших запасов, загрязняющих окружающую среду. Наименьшие затраты энергии …

8.3.2.Разработка способов утилизации твердых отходов производства и эксплуатации шин

Одной из важных проблем охраны окружающей среды яв­ляется утилизация твердых отходов, образующихся в процес­сах производства и эксплуатации шин. Актуальность пробле­мы объясняется тем, что, кроме производственных отходов, ежегодно накапливается более 1,2 …

Видео:Ремонт ШИНЫ (КОЛЕСА)Скачать

Ремонт ШИНЫ (КОЛЕСА)

Продажа шагающий экскаватор 20/90

Цена договорная
Используются в горнодобывающей промышленности при добыче полезных ископаемых (уголь, сланцы, руды черных и
цветных металлов, золото, сырье для химической промышленности, огнеупоров и др.) открытым способом. Их назначение – вскрышные работы с укладкой породы в выработанное пространство или на борт карьера. Экскаваторы способны
перемещать горную массу на большие расстояния. При разработке пород повышенной прочности требуется частичное или
сплошное рыхление взрыванием.
Вместимость ковша, м3 20
Длина стрелы, м 90
Угол наклона стрелы, град 32
Концевая нагрузка (max.) тс 63
Продолжительность рабочего цикла (грунт первой категории), с 60
Высота выгрузки, м 38,5
Глубина копания, м 42,5
Радиус выгрузки, м 83
Просвет под задней частью платформы, м 1,61
Диаметр опорной базы, м 14,5
Удельное давление на грунт при работе и передвижении, МПа 0,105/0,24
Размеры башмака (длина и ширина), м 13 х 2,5
Рабочая масса, т 1690
Мощность механизма подъема, кВт 2х1120
Мощность механизма поворота, кВт 4х250
Мощность механизма тяги, кВт 2х1120
Мощность механизма хода, кВт 2х400
Мощность сетевого двигателя, кВ 2х1600
Напряжение питающей сети, кВ 6
Более детальную информацию можете получить по телефону (063)0416788

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📽️ Видео

    Как утилизируют шины? #shorts #автопутешествие #экологияСкачать

    Как утилизируют шины? #shorts #автопутешествие #экология

    Быстрый ремонт шин 😎😎😎#shortsСкачать

    Быстрый ремонт шин 😎😎😎#shorts

    ГРЯДКА ЛАДИМИРА ИЗ ШИНЫСкачать

    ГРЯДКА ЛАДИМИРА ИЗ ШИНЫ

    Как заклеить колесо? Ремонт шины жгутомСкачать

    Как заклеить колесо? Ремонт шины жгутом

    Китайские шины без резиныСкачать

    Китайские шины без резины

    2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать

    2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !

    Зачем нужны разноширокие шины на моделях BMW M? #bmwm #bmwgroup #бмв #шины #спорткарСкачать

    Зачем нужны разноширокие шины на моделях BMW M? #bmwm #bmwgroup #бмв #шины #спорткар

    Почему нельзя ездить на старых зимних шинах, даже если они выглядят как новые?Скачать

    Почему нельзя ездить на старых зимних шинах, даже если они выглядят как новые?

    Возьми на заметку ! Как восстановить протектор ! #shortsСкачать

    Возьми на заметку ! Как восстановить протектор ! #shorts

    Почему одни чернители смываются, а другие нет. Тест силиконовых и глицериновых чернителей резиныСкачать

    Почему одни чернители смываются, а другие нет. Тест силиконовых и глицериновых чернителей резины

    Ремонт прокола бескамерной покрышки с помощью жгутаСкачать

    Ремонт прокола бескамерной покрышки с помощью жгута

    Как продавать старую шинуСкачать

    Как продавать старую шину

    топ бюджетных зимних шин на 2022/2023 зимний сезонСкачать

    топ бюджетных зимних шин на 2022/2023 зимний сезон

    Как делают шины для автомобиля #shortsСкачать

    Как делают шины для автомобиля #shorts

    #протектор #шиныСкачать

    #протектор #шины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток