полимерный баш:
1. служит дольше, так как у него не слой скользящего вещества, а он весь скользящий
2. когда он таки растачивается до люфта он не начинает драть ось как это делает обычный башинг.
бывают 12мм и 12.7мм (есть еще экзотические 14.7 и 16мм)
Есть ось крепления аморта к раме:
бывают 2х компонентные:
отличаются внутренним диаметром под болт (6, 8 и 10мм; 10мм используется редко)
и шириной (этот размер зависит от фантазии инженеров рамы), но чем он меньше, тем надежнее узел.
Башинг меняется с помошью спец тулсы.
Сейчас фокс пошла еще дальше, и сделала 5ти компонентные. В общем то это совмещение 3х компонентной системы с башингом приспособленным для безинструментной установки:
т.е. пользователь сразу получает все новое. По цене оно не сильно отличается от комплекта башинг+ось.
Но если взять ось из высокопрочной стали и полимерный башинг (который при износе не начинает драть ось), то прослужит она (ось) дольше чем башинги.
по размерам башингов и осей:
внутренний диаметр башинга 12.7 (он же 1/2 дюйма) — фокса, марзочи, рокшокс 08 года и новее , маниту 11 года и новее
12мм — старые маниту (до 10го года включительно) и старые рокшокс (до 07 года включительно)
Видео:Всё про бушинги амортизаторовСкачать
Бушинги (самосмазывающиеся втулки \ подшипники) брались для амортизатора DNM RCP3
Добрый день (опционально вечер/ночь).
Сегодня посмотрим на бушинги, которые можно применить вместо штатных на данный вид амортизаторов.
Продолжаю серию обзоров посвященных данному амортизатору, делаю я это только из-за того, что по какой-то причине информации о нем практически нет, и есть смысл быть первопроходцем.
Фирма DNM так же никогда не выпускала расходные, но тк фирма располагается в Тайване, то наверняка используют стандартные комплектующие.
Вот и поглядим насколько они стандартные.
Ссылки на прошлые обзоры по теме:
Так же можно будет посмотреть в каком состоянии находятся бушинги после года эксплуатации в условиях DH и FR.
Как обычно предупреждение:
Вся ответственность, а именно самостоятельное проникновение в корпус готового изделия с последующим нарушением его целостности работоспособности, лежит на человеке совершившим это действие.
Видео:замена башингов в амортеСкачать
Внешний вид и замеры
Втулки скольжения SF-1 наделены многочисленными характеристиками, которые можно перечислить следующим образом:
• без смазки
• повышенная нагрузочная способность — 140 Н/мм2
• высокое скольжение и низкий коэффициент трения, как при статической, так и при динамической нагрузках (без эффекта скачкообразного движения «stick-slip»)
• рабочая температура от -195 °C до +280 °C
• низкий уровень вибрации, шума и загрязнения окружающей среды. Возможность сочетания металлов низкой твердости, упрощая производство и снижая затраты
• легкий, компактный материал с минимальными габаритными размерами
• простота в монтаже
• не впитывают жидких смазок или воды, имеют низкое расширение и высокую проводимость, а также хорошую термическую стабильность
• высокая химическая стойкость: могут покрываться или иметь плакирование материалами, наделенными стойкостью к химически агрессивным жидкостям, газу или твердым телам, через дополнительный гальванический слой.
Находят широкое применение в гидравлических транспортных средствах, автомобилях, мотоциклах, сельскохозяйственных машинах, текстильных машинах, печатных машинах, гимнастическом оборудовании и многих других применениях.
Втулки как правило наделены хорошим начальным прилаживанием (обкатка), подвергаясь износу около 0,01
0,02 мм.
Во время этапа обкатки, часть поверхности из PTFE оседает на вал или на поверхность скольжения создавая
самосмазывающуюся пленку, в состоянии сократить уровень трения и износа.
После начального этапа и с последующим увеличением рабочих часов, до достижения 80% износа PTFE, втулка скольжения считается изношенной и рекомендуется провести ее замену.
Шероховатость поверхности как правило должна быть ниже 0,8 μ.
Подшипники идут в количестве 5ти штук и упакованы в зип пакет.
Заказывались именно 1212, тк оказалось бушинга нужной ширины все же не найти.
Я снимал размеры с оригинала и руководствовался этой таблицей:
Все очень тривиально. Но давайте перейдем к размерам:
В целом +\- уложились и ладно, не забываем, что бушинг будет впрессовываться в «ухо» амортизатора, тем самым чуть-чуть изменит свои параметры на сотые.
Вот так выглядит на втулке (пальце):
Видео:Люфт заднего амортизатора Замена бушингаСкачать
Ремонт
В общем данный амортизатор меня устраивает всем, после Fox DHX 5.0, разница конечно есть, но не сказать что критическая, для своих задач более чем.
Относительно недавно почувствовал в подвеске микроскопический стук, который перерос в люфт. Зная о приколах бушингов, первым делом произвел их осмотр и выявилось следующее.
Одно «ухо» амортизатора с установленным подшипником работало исправно и втулка отлично скользила:
Износ конечно есть, но он не критичен по этому им можно принебречь, а вот во втором «ухе» было следующее:
Наглядно продемонстрировал, то что фрикционное покрытие стерлось.
Вот так выглядят втулки (слева норм погоняет еще, справа видно что потерлась):
Менять будем без инструмента и на коленке (все хочу обзавестись хорошей выжимкой подшипников, посоветуйте в коментах, кто что использует)
Взяв старый бушинг от фоксы и раскрыв его, упираем с другой стороны биту и затягиваем винтом, при этом подшипник извлекается. Тянуть надо очень аккуратно, что бы не повредить посадочное место.
И вот тут я немного приуныл, те что я купил были уже тех, которые стоят на 1мм:
Ну да ладно, это не критичная величина, будем ставить то что есть.
Запрессовка точно также происходит, но в обратно порядке:
Для точной подгонки я подкладывал шайбу от бонок, которые используются в системах шимано:
Самое важное — это следить, что бы запрессовка шла без перекоса, да бы не угробить посадочное отверстие, а так же чуть-чуть смазать его.
После всего, амортизатор ставится на свое место и проверяется:
Да, размер меньше на 1мм, что не явлется чем-то критичным, и данное решение вполне работоспособное. Люфт был устранен, и подвеска работает в штатном режиме.
Видео:Замена (перепрессовка) башингов амортизатора RS. Просто и быстро.Скачать
Тема: Амморт и башинги, втулки — что вокруг чего вращается ?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:Люфт в вилке Фокс? Или легкое страгивание?Скачать
Амморт и башинги, втулки — что вокруг чего вращается ?
Подвес недавно, посьба без подколок, по сути
На РП 2 разболтались верхние алю-втулки(Bushes?), и кольцо(башинг?) внутри уха имеет заметный износ (кстати, оно из чего там — латунь/бронза), так, что то там мне ещё в магазине про тефлоновое напыление говорили, внизу появилась высупающая П-образная борозда, естествнно есть небольшой люфт в хвосте.
Родных не нашёл, ни по магазина(Питера), ни в привычных интернет-магазах, решил выточить(хороший знакомый токарь есть). Но вот задумался :
Что там вокруг чего вращаться должно : втулки плотно должны влезать в кольцо(башинг?), т.к. при вращающем моменте, образуют с ними одно целое, а проворачиваться должно именно кольцо (единым блокок с втулками естественно) относительно уха.
Или я чего не правильно понимаю ? :blush2:
Алюминиевое кольцо с рыжим покрытием внутри (якобы тефлон) запресовывается в ухо амортизатора. Неподвижно. Кольцо не цельно точеное. По сути свернуто из металлической ленты.
Алюминиевая втулка (башинг) вращается в нем, но неподвижна относительно рычагов подвески. Должна вставляться с сильным натягом, без малейшего люфта. Чаще всего состоит из двух половинок.
При появлении люфта меняются обе детали.
———- Добавлено в 23:39 ———- Предудущее сообщение было в 23:30 ———-
Читайте также: Амортизатор сиденья ман тгх
Кстати, погляди кольца на на e-bay.
http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.d. fvi%3D1&_rdc=1
И возможно подойдут колечки от RS Monarch. По крайней мере они входят в ремнабор от него. И размеры совпадают с фоксовскими.
Башинги точатся на обычном токарном станке. Диаметр части, вставляемой в ухо аморта — пол дюйма.
Последний раз редактировалось Лёха Самолётов; 09.11.2009 в 22:51 .
Видео:Стоит ли использовать гофры или чехлы на вилке велосипеда.Скачать
Что такое башинги для амортизатора
Простых вопросов у меня, как водится, не бывает, только тупые :).
Переставлял задний амморт RS Ario 2.1 (у меня на раме 4 варианта крепления для хода от 95мм до 120мм) и озадачился.
Вот схема его крепления. В ухо амморта входит втулка, как я понимаю — RockShox Mounting Hardware, на неё надето пластиковое колечко и ещё одна втулка большего диаметра. Хрень в том, что торцы у них заподлицо. То-есть, когда амморт прикручен, вместо того, чтобы внутренняя втулка тёрлась о внешнюю, она торцами трётся о раму, а внешняя спокойно крутится рукой. Соответственно, прикрученный за одно ухо амморт еле-еле можно провернуть вокруг уха рукой (хотя когда он накачан и едешь, разумеется, всё мягко и плавно, ибо вес и рычажность). Это нормально? Или стоит немного подточить внутреннюю втулку, чтобы получился подшипник скольжения
(вот так 62504)?
Да, помню такую тему. Вобщем пока не раздобуду промы, думаю всё-таки сточу внутренние втулки, чтобы хотя бы подшипник скольжения был.
———- Добавлено в 21:55 ———- Предыдущее сообщение было в 21:44 ———-
Тем не менее всё ещё жду ответов по теме — не станет ли хуже и как у кого крепится амморт.
Где то была темка, с мыслями попробовать для сохранности рамы ставить туда вместо втулок — промы. Промы ессесно эндуровские) Мне вот тоже не нравиться, что втулки трутся о место крепежа в раме. Там даже краска уже сошла почти, люминий остался. С одной стороны да, нагрузка радиальная, но ведь хочется то чтобы рама подольше служила. и ломались втулки, болты, промы, аморты, а не рама)
эндуровские подшипы это решение, конечно. но подвеска с ними децл люфтит. инфа 100%.
Ну точи-точи. Потом всем наглядно объяснишь на своём примере, почему так делать не стоило. :taunt:
le-lexus, болты затягивать нужно нормально, а не для отмазки. Втулки, особенно внутренняя, должны быть намертво зажаты в раме/между рычагами. Тогда и крутиться-тереться ничего не будет. Или кашу не кушал в деццтве?
/GrammarNazi_mode 1
«Амортизатор» пишется с одной буквой м!:paladin:
/GrammarNazi_mode 0
Сточил. Если бы шайбы были действительно пластиковыми, а не резиновыми, то они бы при затяжке не выдавливались :). Сделал медные, затянул — получился таки подшипник скольжения. Теперь аморт нормально прокручивается руками, и, что самое удивительное, рама стала гораздо мягче и резвее :). Напишу в Эндуру по поводу подшипников — посмотрим, есть ли у них что-нибудь для меня (проблема в том, что у меня Ario, походу, не то 2008, не то 2009 года — не факт, что там втулка такая же, как на монархе (12мм против 12,7мм), а у них из RS только под него крепёж, размеры Rock Shox Mounting Hardware — 30х8мм низ и 51.95х8мм верх).
Самое смешное, что нашёл таки мануал по установке аморта, только фокса. Там действительно длина втулки аморта меньше длины внешних втулок.
———- Добавлено в 22:18 ———- Предыдущее сообщение было в 22:17 ———-
Втулки, особенно внутренняя, должны быть намертво зажаты в раме/между рычагами. Тогда и крутиться-тереться ничего не будет. Или кашу не кушал в деццтве?
Аморт вокруг внутренней втулки вообще не проворачивается — она запрессована со всей дури, так что, как ни крути, а она трётся о раму.
le-lexus, stronge, новые втулки в новые башинги аморта ставятся только прессом или струбциной, это нормальный натяг. Когда внутренняя втулка (на трёхэлементке) хорошо затянута между рычагами/проушинами рамы, то башинг будет скользить по втулке при вращении аморта. Да, туго. Это нормально
Стягивающий болт — это НЕ ось!
Если внутренняя втулка прокручивается в раме — рама будет запорота со временем. Хотя этот ашаноунейм не жалко, конечно.
Самое смешное, что нашёл таки мануал по установке аморта, только фокса. Там действительно длина втулки аморта меньше длины внешних втулок.
У Fox вообще двухэлементные втулки, это уже другая тема.
PaYAlnik, Ну, всё верно написано, но башинг, к сожалению, не скользит и не собирается. Уж не знаю — брак это или нет, но вот оно так. В рокшоксовском мануале вообще написано: «Снимите аморт, вытащите втулку руками или плоскогубцами.». Ага, вытащится она так просто. С эндурой я в пролёте — ось 12мм, а не 12,7. Поискал упорные подшипники, нашёл — по 1100р штука (!). Закажу новые крепления с башингами и инструментом, перепрессую — авось получше будет, но пока все нормально вроде. Болт стальной и крепкий — стесаться за месяц не должен.
Если внутренняя втулка прокручивается в раме — рама будет запорота со временем. Хотя этот ашаноунейм не жалко, конечно.
Ну, я бы не сказал, что каталожная, пусть и условно-ноунеймовская, четырёхрычажка за 12000р — это ашан :), так что её очень даже жалко (тем более, что она снята с производства, а ближайший аналог уже на 30000р тянет :().
stronge, тебя не смущает тот факт, что Эндуровские подшипники — игольчатые? Они по определению осевую нагрузку держат в 0 целых фиг десятых % от неиспользованной радиальной. На мысли не наводит?
ТММ надо понимать, а не просто вызубрить. А без знания кинематики оно вообще бесполезно.
Болт стальной и крепкий — стесаться за месяц не должен.
Болту ничего не будет. Зато алюминий проушин погрызёт хорошо.
Как это так стяжной болт не ось? а что ж тогда?
Это стяжной болт. Ваш К. О.
Ось — втулка (у трехэлементки — внутренняя). Иначе нахрена тефлон в башингах, объясните мне?
Втулки в ушах сидят намертво, как их нормально вытаскивать, чтобы не убить — хз.
А их не надо вытаскивать. Когда придёт пора снимать — сами выпадут.
Я уже заказал комплект на amachete.com, предет — отпишусь.
stronge, тебя не смущает тот факт, что Эндуровские подшипники — игольчатые? Они по определению осевую нагрузку держат в 0 целых фиг десятых % от неиспользованной радиальной. На мысли не наводит?
Осевой нагрузки там нет и взяться ей неоткуда. Подшипник сидит на втулке, ограниченный по бокам спейсерами и не ездит влево-вправо.
Болту ничего не будет. Зато алюминий проушин погрызёт хорошо.
Болт в проушинах стоит как стоял и не шевелится — ничего он не прогрызёт.
А их не надо вытаскивать. Когда придёт пора снимать — сами выпадут.
Это если они крутятся, а в моём случае между втелкой и башингом износа нет.
Осевой нагрузки там нет и взяться ей неоткуда. Подшипник сидит на втулке, ограниченный по бокам спейсерами и не ездит влево-вправо.
Спасибо за напоминание, а то я уже и забыл, что сам писал пару постов назад. Только зачем тогда было искать упорные подшипники?
Читайте также: Замена амортизатора уаз 31512
Грызть будет не болт, а втулка.
Подниму тему, поскольку на веломании не увидел ответа на одну из тем по крепления заднего амортизатора к раме велосипеда.
Купил Fox Float RP23 2011 200×51. На веле до этого стоял штатный Rock Shox Bar 2.1 2008.
Вместе с рамой Haro Shift и амортом штатно шли две втулки из алюминия 22,2х6 мм и 25,4х6 мм.
Вопрос: Подойдут ли мне старые втулки Rock Shox для аморта Fox или у них разные посадочные места? (вел сейчас далеко, не могу проверить)
Кто-нить видел таблицу совместимости втулок задних амортизаторов?
———- Добавлено в 21:40 ———- Предыдущее сообщение было в 21:16 ———-
посмотрел по мануалам, у RS 2005-2012 бушинги 12 мм,и у Fox 1/2″=12,7мм. Мне кажется в мануале РС в меньшую сторону округлили, но вроде пока можно будет и со старыми люминиевыми бушингами поездить.
приблуда для их выпрессовки
а запрессовывать втулки нужно в тисках. алюминиевые руками проворачиваются только когда установлены в раму, например
На фото приблуда для запрессовки/выпрессовки башей, а не втулок.
Ну в мануале срама есть подобная. Там на фотке втулку (кмк) устанавливают при помощи такой.
https://sram-cdn-pull-zone-gsdesign.netdna-ssl.com/cdn/farfuture/hUHfOAKYGQDrafPZ7J-1aiSwz7DkbPqDStoQOu4mLFQ/mtime:1405454352/sites/default/files/techdocs/gen0000000004712_rev_a_vivid_service_manual.pdf в разделе Mounting Hardware Installation
Т.е. новые втулки в новый аморт запрессовывают при помощи тисов, струбцины и т.п.
А вы какой то другой смысл в это слово вкладываете?
Корректный перевод слова bushing — «вкладыш». Как минимум в той форме, что присутствует в веложелезе. Уж поверь мне, как профессиональному техническому переводчику :).
Втулка в креплении аморта на фото посередине (длина А).
https://www.galaxus.ch/img/t-1-64-6E1B946F7538E43BEC0769D48C44649635B70A4BCA38CD6135 1D1A1D75034D9D/rock-shox-rear-shock-mounting-hardware-174x10mm-1-set-bicycle-rear-shock.png
А указанные выше приблуды и правда универсальные, и под баши и под втулки. Не знал :).
Корректный перевод всегда зависит от контекста, это я вам как профессиональному техническому переводчику говорю ?
А как будет втулка по английски? А в подшипнике скольжения у вас втулка или вкладыш? А в цепи пин находится во втулке или во вкладыше? (bushless цепи не берем к рассмотрению)
Корректный перевод всегда зависит от контекста, это я вам как профессиональному техническому переводчику говорю
Поэтому я и написал «в той форме, что присутствует в веложелезе».
А как будет втулка по английски?
В случае с Mounting Hardware — Pin.
https://www.cyclinic.com.au/wp-content/uploads/2014/07/RS-Mountingdiagram.jpg
А я всегда думал что Pin это соединительный штифт. Или просто штифт. А в подшипниках скольжения все же втулка, по крайней мере так говорит нам ГОСТ (http://vsegost.com/Catalog/45/45684.shtml).
А если вы еще и цепь рассмотрите то там и Pin и Bushing есть
в RockShox Kage R впрессован новый бушинг оригинальный Fox (http://www.x-bikers.ru/board/show_topic.php?id=105005) .
у втулки рокшоксовской чёрной диаметр тоже 12.7 (длина 22.2) .
втулка мегатугэнько вошла в бушинг самодельной впрессовкой.
здается мне, когда срабатывает задняя подвеска, то в этом ухе происходит — болт крутится во втулке, а не — втулка в бушинге.
вопрос: втулка должна так туууго сидеть в новом бушинге?
здается мне, когда срабатывает задняя подвеска, то в этом ухе происходит — болт крутится во втулке, а не — втулка в бушинге.
вопрос: втулка должна так туууго сидеть в новом бушинге?
Осени себя знамением крестным, ибо чудится только тебе, не взаправду это: на торце втулки не видно характерного износа, который будет при прокручивании втулки относительно линков или ушей крепления.
Должна.
Осени себя знамением крестным, ибо чудится только тебе, не взаправду это: на торце втулки не видно характерного износа, который будет при прокручивании втулки относительно линков или ушей крепления.
Должна.
осени и ты: как было написано — поставлен новый буш!! поставлен! что означает — поставлен сейчас!! ))
ДО этого, стояло то, что стояло и втулка в буше вполне себе более-менее прокручивалась!! вот и не видно тебе характерного износа!
———- Добавлено в 22:42 ———- Предыдущее сообщение было в 22:36 ———-
собственно, пошел с плоскогубцами, прихватил втулку — не прокручивается! до потери пульса пробовать не стал.
мэртво она там, грубо говоря!
———- Добавлено в 22:51 ———- Предыдущее сообщение было в 22:42 ———-
Info:
уэлик — Giant Reign SX 2013 — http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bikes/model/reign.sx/13065/60525/
амортизатор — RockShox Kage R (200x57mm , 24T20047144) — https://www.sram.com/rockshox/products/kage-r
Параметры (мм):
Bolt diameter — 5.92
Mount width — 22.28
Mount outer diameter — 12.75
Mount hole diameter — 6.01
Spacer width — 4.11
Eyelet diameter — 15.50
Eyelet width — 12.71
Link inner width — 23.27
Все замеры сделаны дешевым китайским штангенциркулем.
Расстояние между линком и боковушками втулки маленькое есть, но когда болт закручивается, то естесственно стягивается, хотя мне кажется там бы не помешали шайбы какие-нибудь.
Единственное требование — не использовать для смазки литол и иже с ним — распухают резинки. Я мажу Slick Honey, но, думаю, даже солидол подойдёт, лишь бы смазка была кальциевая.
какая подойдет?
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=40930&page=30&p=5265111&viewfull=1#post5265111
Motorex Bike Grease 2000 Fahrradfett — http://www.motorex.com/index.cfm?oid=1158&lang=en&eintragId=8233&kategorieId=49&webtoolDbTemp=eintragDetail
CASTROL MOLY GREASE — http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/greases/moly-grease.html
Солидол жировой — http://oilright.ru/?page=catalogitem&item=116
Смазка графитная — http://oilright.ru/?page=catalogitem&item=118
Liqui Moly LM 47 (Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2) — http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=292
ka81, Из всех измерений тебе нужен Link inner width — 23.27 (можно смело писать 23,5, если там зазор остаётся, как ты говоришь) и Bolt diameter — 5.92 (у тебя 6).
какая подойдет?
Motorex Bike Grease 2000 Fahrradfett и Солидол жировой. Никаких шрусок с молибденом и графиток.
в амачете только — / 22 / 22,2 / 24 / 25 /
Не смотри на готовые размеры, в форму ты всё равно свой вписываешь вместе с моделью вела (а база у них большая). Тебе потом присылают по почте пейпаловский инвойс на оплату, если там будет дорогой вариант (за 39Е, типа кастомный размер), можно будет спокойно написать и попросить стандартный. Сразу платить ни за что не надо. Мне тоже нужен был размер, который не был указан (но меньше 30 мм), и я, в итоге, платил как за стандартный.
Сами же пишут:
It isn´t a stantard piece but a customized one that covers the huge number of different SIZES. In this way and, although we have a large stock, we often custom make kits for each bike model in particular, giving a high degree of exclusivity and service to our customers.
если возьму 24, то наверное всё же слишком широковато. лучше 22.2 и шайбы?
Мне кажется, лучше 24, чем 22.2 и тонюсенькие шайбы, которые непонятно где искать. Попробуй вставить между линками штангель и аккуратно пальцами его раздвинуть побольше, чтобы посмотреть, насколько можно линки развести без проблем.
но мне кажется будет лишнее давление на втулку, не?
Втулка должна намертво зажиматься спейсерами и не прокручиваться относительно рамы. Никакого «лишнего» давления там быть не может :). Ухо аморта сидит между спейсерами подшипником на втулке, и прижато двумя резиновыми колечками по бокам. Зазор, оставляемый спейсерами для уха аморта — величина строго фиксированная и не меняется от давления. В отличие от стандартных креплений тут втулка короткая и упирается в спейсеры, а не в раму. Вот на фотке комплект в сборе, втулка «заканчивается» где-то посередине спейсера.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9810/222478810.3/0_c5253_e7ca6d7b_orig
Читайте также: Замена опоры переднего амортизатора шевроле кобальт
Вот виден уступ внутри, в который она упирается.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9064/222478810.3/0_c5254_8a991264_orig
я потерялся )))
Что теряться то :)?
втулка у меня сегодняшняя родная упипается в сами линки
Да.
мачетевская втулка с обеих сторон упирается в уступы в металлических спейсерах, а уже спейсеры упираются в линки
Да, именно так. Втулки стальные, прецизионной толщины, дорогие в производстве, поэтому их 1-2 типоразмера, а точная подгонка идёт спейсерами, которые алю и дешёвые. Всё логично.
Неважно, во что упирается втулка, главное, что она должна быть неподвижна относительно рамы. Какой конструкцией это достигается — дело десятое.
———- Добавлено в 22:17 ———- Предыдущее сообщение было в 17:01 ———-
если там будет дорогой вариант (за 39Е, типа кастомный размер), можно будет спокойно написать и попросить стандартный. Сразу платить ни за что не надо. Мне тоже нужен был размер, который не был указан (но меньше 30 мм), и я, в итоге, платил как за стандартный.
Сами же пишут:.
If you want I can custom made 23x6mm roller kit, but the cost would be 39,93 euros….
Tlf: +34 630371768
Fax: +34 918158713
www.amachete.com
осени и ты: как было написано — поставлен новый буш!! поставлен! что означает — поставлен сейчас!! ))
ДО этого, стояло то, что стояло и втулка в буше вполне себе более-менее прокручивалась!! вот и не видно тебе характерного износа!
Как я понял из твоих же слов, ты уже это собрал и хотя бы пару раз жамкнул подвеску. Для нацарапать следы этого было бы достаточно.
———- Добавлено в 20:55 ———- Предыдущее сообщение было в 20:53 ———-
Eyelet diameter — 15.50
Криво замерил. IRL там 15,04 мм.
———- Добавлено в 20:56 ———- Предыдущее сообщение было в 20:55 ———-
в амачете только — / 22 / 22,2 / 24 / 25 /
если возьму 24, то наверное всё же слишком широковато. лучше 22.2 и шайбы?
Ты же сам писал, что родная втулка 22,28. Вот есть твой размер 22,2
я также писал что между линками зазор 23.27. итого разница с втулкой полтора мм. и линки принудительно стягиваются ко втулке болтом, зажимая её мёртво. надо ли такое принудительное стягивпние — это и понудило к выбору 24 мм кита, чтобы не терроризировать линки.
———- Добавлено в 19:39 ———- Предыдущее сообщение было в 19:38 ———-
про айлет диаметер — замерял, как видно на фото — «наглазок» с бушингом внутри. в данном случае надо было просто уточнить что там точно
———- Добавлено в 19:41 ———- Предыдущее сообщение было в 19:39 ———-
про износ по бокам — собрал, но не жмакал. в любом случае, втулка мертао сидит в бушинге и это лажа. (
———- Добавлено в 20:17 ———- Предыдущее сообщение было в 19:41 ———-
эндуро прислали ответ на мой запрос, в котором посоветовали — 21.85mm MOUNTING SPANS: NBKRWC2185 — www.enduroforkseals.com/id275.html
что-то я совсем их логику не понял..
That bike is designed for kit NBKRWC2185. However, you must be sure that the eyelet bore of the shock is 15mm with the bushing pressed out.
Because the factory spec is 21.85mm. If you want to go with the 22.20mm kit, that’s fine too.
That’s why the exact size of the gap, when the shock is out, doesn’t matter. With the shock out, the seat stay connections are the only parts pulling on the rockers. Go with the factory spec 21.85. Everything will pull together the way it should.
так при длине втуоки 21.85 мне сегодня еще больше придётся стягивать линки же.
———- Добавлено 20.12.2015 в 17:27 ———- Предыдущее сообщение 15.12.2015 было в 19:34 ———-
люди добрые, так какой всё-таки кит взять на амачете??
CaRB0FoSS,
Стандарт крепления к раме Trunnion Mount (RockShox)?
http://twentysix.ru/blog/stuff/126394.html
Новый формат крепления с двумя резьбами в корпусе амортизатора поможет сэкономить до 25мм эффективной длины амортизатора. Что-то подобное уже давно есть у Трека, для которого РокШокс делал кастомные амортизаторы для желающих апгрэйда.
На Треках и Сешах вот, можно посмотреть по фоткам (http://reviews.mtbr.com/first-look-rockshox-monarchs-now-available-for-trek-and-specialized-bikes) как крепится
Крепко я лоханулся с заменой аморта 184х44 на Транс благоверной, межлинковое расстояния на 15 мм меньше.
CaRB0FoSS,
Стандарт крепления к раме Trunnion Mount (RockShox)?
http://twentysix.ru/blog/stuff/126394.html
На Треках и Сешах вот, можно посмотреть по фоткам (http://reviews.mtbr.com/first-look-rockshox-monarchs-now-available-for-trek-and-specialized-bikes) как крепится
Тут кто-то уже пробовал на обычных подшипниках аморт поставить и, вроде как, разбились они в хлам.
есть шариковые двухрядные.
дануна, скольжения ? Не, ну понимаю производители хотят денег, но так нагло. rolleyes:
дануна, скольжения ?
Там угол поворота при полном срабатывании подвески около 2,5-3° всего, плюс место сильно грязное.
есть шариковые двухрядные.
А есть роликовые, они же игольчатые, которым там самое место :). Осевых нагрузок в этом месте нет, тем более.
На днях поставил оригинальный комплект полимерных втулок FOX Low Friction Bushing Kit 13-803-03-148 (25,4мм шириной под болт М6), которые выпускаются с 2013 г.
Они составные из 5 частей — алюминиевой полированной оси, двух резинок круглого сечения, бежевых полимерных вкладышей и черных полимерных колец прямоугольного сечения.
Посмотреть информацию о них можно на сайте twentysix (http://twentysix.ru/blog/stuff/105201.html) пункт 7, как вариант.
Перед тем как начать замену, нашел руководство Fox (http://www.ridefox.com/help.php?m=bike&id=251) по снятию/установке втулок
Инструмента (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=120948&page=3&p=5340303&viewfull=1#post5340303) для выпрессовки DU бушингов не было, воспользовался тисками, деревяшками и головками для трещотки (размеры 10 или 11 мм и 15 мм, кажется).
Подробное видео процесса можно посмотреть на ютюбе (http://www.youtube.com/watch?v=jalyKV8lAAo)
Когда устанавливал новые -там важно впрессовать внешние черное кольцо на алюминиевую ось — легче это делать с помощью тисков. Дальше можно руками собрать.
Альтернативная видеоверсия установки (http://vimeo.com/52992386) новых полимерных втулок Fox.
Пока не тестировал, по результатам отпишусь и фотки добавлю.
Не хочется новую тему плодить, поэтому вопрос сюда пишу.
Недавно перед покупкой DBCoil поинтересовался у них, подойдут ли они к моему Aurum’у, и мне сразу написали что мол нет, у Aurum’а верхнее ухо диаметром 15мм, а в том амморте который я брал 14.7, надо заказывать специальный DBCoil с ухом 15мм. Потом выяснили что он говорил о новом, карбоновом Ауруме, а у меня старый, еще 26». Но интерес остался.
Что это за новый стандарт ушей 15мм, и почему это нельзя туда воткнуть стандартную ось. Вот текст ответа от поддержки cane creek:
GA07640 was originally sold to Intense to be used on an 951 Evo. The length and stroke are the same (240×76) size as what is needed to fit your Aurum. However.
The Aurum needs a 15mm open eyelet on the cylinder head (upper eyelet). GA07640 has 14.7mm eyelet on both ends. This shock will not fit your Aurum.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Бушинги (самосмазывающиеся втулки подшипники) брались для амортизатора DNM RCP3 | #ОбзорСкачать
Замена бушингов на пластиковые инструментом NDTUNEDСкачать
Замена черных бушингов FOX полимер и оригиналСкачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Лайфхак. Регулировка амортизатора подручным инструментом.Скачать
Обслуживание неплохой бюджетной вилки Suntour XCR / GT Avalanche 2.0 / Пластиковые башингиСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать
Обслуживание вилки Фокс, зачем необходимо менять бушинги.Скачать
Амортизаторы Pilenga, Chevrolet Cruze. Брак?Скачать
Устранение люфта вилки suntour xcmСкачать
⚫ РЕМОНТ ВИЛКИ ВЕЛОСИПЕДА своими руками. ♦SELEON♦Скачать
Перекачка Амортизатор.. СПАРКСкачать
Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.Скачать
Инструкция по обслуживанию вилок Suntour XCM XCR XCTСкачать