Сегодня наконец то поставил редуктор на своё родное место, и так что имели
Был заказан патрубок вентиляции номер 33 107 578 316 цена вопроса 750 рублей.
Так как все почему то при снятие и транспортировки их умудряются сломать .
Ну и поехали, первым делом снимаем глушитель полностью чтобы нам не мешался.
Далее нам нужно снять защиту днища, чтобы добраться до кардана.
Предварительно я поднял жопу машины на чурки и снял колеса. Сняли защиту, откручиваем кардан, как то я писал что гайка на хвостовике редуктора с левой резьбой не забываем, от раздатки три болта лучше откручивать на нейтрале я пластиковым ключом ставил, так как можно спокойно кардан прокручивать, снимаем подвесной, кардан в топку .
Следующим этапом было решено спустить пневмобаллоны, решил сделать это программно через ista+, сделал все по инструкции но болоны полностью не спустило, делал три раза толку 0. Посмотрел видос на ютубе и решил открутить трубки Баллонов от редуктора под машиной.
Оказалось все просто, баллоны тут же стали мягкие. По ходу пьесы почистил пластик и кольца внизу
+ очень хорошо пропитал их силиконом, чтобы резина не дубела.
Теперь нам надо снять оба привода, не разобрав почти всю подвеску это не реально сделать, как это сделать думаю описывать не стоит, столкнулся с неприятностью начал откручивать стойку на Н образном рычаге и тут же сорвал болт.
Позвонив на разборку узнал цену в 5к, тут же было решено сверлить . Высверливал быстро, справился за 40 минут где то. Итог кто то данный болт сорвал до меня, ещё и умудрились с другой стороны гайкой внутри законтрагаить, молодцы. Высверлил болт, нарезали заново резьбу, у токарей вытачили переходную шпильку, держит очень хорошо все .
Пока сняты рычаги меняем плавающие сайленблоки .
Дальше в принципе все по накатанной, привода выдернули, сам редуктор на трёх болтах открутили и сняли его. Теперь надо подумать как правильно проложить косу редуктора, я хотел сделать по фен шую. Открутил задние болты подрамника отодвигал его вниз чуть завёл косу, далее пришлось открутить с правой стороны болты подрамника и слегка наловить его вниз монтировкой и все коса влетела на своё законное место, времени заняло это может минут 20 .
Так что не ленитесь, зато провода ни где не мешают. Теперь нам понадобится коронка на 67 мм по металу, резьбовой клепальщик и в путь, сверлим в заднем днище отверстие, клепаем резьбу и заводим косу в багажник, на всякий случай посадил на герметик ещё .
Видео:Как собрать редуктор с блокировкой бмв ЗА НОЧЬ! [red6]Скачать
Зададим бой одноногому дрифту! Или LSD дифференциал на БМВ е39.
Наверное только ленивый не написал что в стоке у 39 кузова с завода блокировка дифференциала стояла только у м5. Остальным достался свободный дифференциал, и в лучшем случае электронный помощник, притормаживающий буксующее колесо, тем самым передавая момент через сателлиты на стоячее колесо. Так и живём… Скукотища)
Старушкам е34 повезло больше. Их дифференциалы довольно часто были снабжены этим объектом вожделения- блокировкой. Причём на моторах побольше стоял и редуктор побольше.
На просторах интернета было выяснено, что в редуктор е39 от 2,5 мотора вполне могут быть имплантированы кишки редуктора с блокировкой от е34 с моторами м20, м50, а именно typ188, где цихверка означает диаметр ведомой(большой) шестерни редуктора в мм. На большеобъемных е34 стояли редукторы typ210, такой же дифференциал установлен и в е39 м5, но нам он не подходит из-за размеров. Поэтому ищем 188 редуктор с блокировкой от е34.
Собственно после долгих поисков было найдено оно:
Читайте также: Моторы тохатсу какое масло в редуктор
всего за 7рубасов) спасибо другу, помог приобрести и привезти сабж из южных регионов нашей страны.
Редуктор оказался с передаточным 3,25. Родной имеет пч 3,15. Если бы они были от е34 оба то дифф первого влетел бы в корпус второго со свистом и без переделок. Напомню что корпуса дифференциалов е34 имеют разное смещение фланцев крепления ведомой шестерни. Отличаются до пч 3,07 включительно и все что после.
Был куплен ещё один редуктор от е39, что бы не обездвиживать бричку на время этих операций, что оказалось в итоге весьма разумно.
Первой проблемой стало то что блока не лезет в корпус диффа. Решилось просто- болгарка и «дупло» расширилось:
После этой операции подшипники с диффа е39 перекочевали на блоку. Был проверен зазор в подшипниках, все вращалось легко. А вот шестерню не прикрутить. Вернее прикрутить можно, но не достанет она зубьями до ведущей. Нужна приставка около 12мм толщиной. И тут тоже возникает проблема- центровочное кольцо на корпусе дифференциала довольно узкое и при установке такой широкой проставки ведомая шестерня не отцентруется и о хорошем зацеплении можно забыть.
Поэтому дифф отдали на завод, где на корпус наварили металл и отшлифовали в размер. Плюс изготовили проставочное кольцо. Я тем временем выслал крепкие болтички с мелким шагом
Видео:Для любителей блокировки дифференциала на БМВ и тех, кто хочет его установитьСкачать
Новый редуктор 3,23 с дисковой блокировкой
Наконец-то я закрыл вопрос с редуктором, тянется это все с прошлого года.
Небольшое отступление по редукторам БМВ до е39 в целом:
Редукторы, начиная от е24 и прочих динозавров, заканчивая е36 и Z3 (последние машины, на которые они ставились, кроме е46 М3 и е39 М5, вроде) были трех типов: 168, 188 и 210 (по размеру главной пары). Также было несколько разных корпусов. Главные пары и дифференциалы (не путать с редуктором в сборе) внутри одного размера взаимозаменяемые, т.е. можно в свой корпус 188-го типа поставить любую пару и любой элемент блокировки того же 188-го типа (с небольшим ограничением — до 3.07 и после — пары не взаимозаменяемы). Или, например, в редуктор м3 3.2 евро (3.23) вставить кишки от 540 е34 (это уже 210-й тип)
Напомню, у меня стоял 3.46 с ТорСеном от Z3 3.0 акпп, а я хотел чуть «подлиннее» и с дисковой блокировкой, ТорСен все-таки не то.
Для сборки своего редуктора с блэкджеком и этими самыми, было куплено:
1. редуктор от 525 е34 с дисковой блокировкой, 3.23 (редуктор от е34 со сложной балкой, корпус мне не подходит). Куплен ради главной пары и диффа с блокировкой, больше года назад, ждал своего часа.
2. редуктор от 520 е34, свободный, 4.45 (от е34 с простой балкой, корпус тот, который мне нужен. идентичен корпусу е30 (широкому), е36 компакту (широкому), Z3 6-ти цилиндровым, некоторым е28, е24). Куплен ради корпуса, за копейки.
3. Фрикционные диски блокировки от Порше, для замены изношенных (номера все можно тут посмотреть www.drive2.ru/l/288230376152666061/ )
Отдал все это добро в контору специально обученным людям. Там мне все разобрали, собрали, выставили все зазоры и пятна контакта, перебрали блоку, почистили и покрасили корпус снаружи и взяли некоторое количество денег.
Немного покатавшись после замены, понял, что все-таки дисковая блокировка рулит, хоть и менее надежна и требует обслуги (по сравнению с ТорСеном)
Читайте также: Запчасти для редукторов углекислотных
Видео:Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать
Придюдия к самому главному… Установка редуктора с блокировкой LSD в bmw e81
На всех авто, кроме е46, у меня блока стояла. Я не представляю как можно ездить на одном колесе по дороге))
Редуктор с блокировкой был на e36 седан, универсал, компакт, кабриолет., e38, e39. Дошло дело до bmw e81 130i) В машине этой одного не хватает) блокировки) т.к. отключив DTC полностью понимаешь, что это авто хочет убить тебя и ещё захватить с собой с соседнего ряда кого-нибудь. А когда даешь больше электронике времени управления автомобилем, то весь драйв от вождения авто улетучивается, если не сразу, то через километров десять) Плюс у меня ещё автомат… но кстати автомат я пожалуй менять на мкпп не буду на ней) хотя соблазн есть)
Вернемся к блоке. Начал курить темы, кто что уже делал, и хочется не изобретать велосипед, а сделать так, как кто-то уже сделал… бездумно, просто, с минимум затрат)
Лезем на яндекс, спрашиваем у него… в выборке первым делом драйв и форум по копейкам… на форуме всё как обычно, попиздили да разошлись. На драйве есть два деятеля, которым респект за их работу. Это пользователь с ником Zh-AL и anioncool .
В кратце с таким подходом нужно брать от е34 блоку и всё это добро обваривать креплениями кастомными и внедрять в родную балку. А мне было лень этим заниматься) но инфа полезная, я всё это намотал себе на ус.
Идём дальше… начал курить каталог etk.club.
Выжимку ниже описываю…
1) Балка у всех e81, e82, e90 и прочих собратьев одна и таже. Это не может не радовать. Да, от 1.6 до м3, 1м.
2) Ступица. Так же как и балка одна и та же. Что тоже радует. Подводных камней значит быть не должно. (Если вспомнить е36, то там на м3 внешняя граната больше, и ступица другая, как на е46 3.0\m3).
3) Редуктор. Подходим к самому интересному. БолтОн редуктор подходит от 1м, m3 (e90, e92, e93). Он с обычной блокой дисковой, которая кстати намного лучше блоки от того же е34, где по диску с каждой стороны, чему *** приходит на асфальте так быстро, что кайфа не смог получить ни на е38, ни на е39)) пока диск не зажал до состояния заварки. Блока в е34 кузове тупо слабая. Итак, блоку берем он 1м или m3, решено. Искать долго не пришлось, всё есть на авито.
4) Полуоси. Тут пришлось покурить долго каталог запчастей etk.club. Во-первых брать полуоси от м3 оч не хочется, т.к. они стоят просто космос. и если он отъебнёт, то где его искать не понятно, 25 тыс минимум ему цена. П.С. есть вариант что длинная полуось подойдёт от е38 4.0д или 540 мкпп, где граната lk=102, как на м3. Но что делать с короткой полуосью не понятно. Упираемся в геморой. Выход был найдет. На bmw 123д, 2.5d-3.0d e90+ механике!, 335d стоят полуоси с lk-94, больше только на M. Нашел полуоси от 335д. Заворачиваем!
5) Кардан. С карданом было желание открутить хвостовик передний от редуктора и попробовать накинуть с редуктора от 130й. Но умные люди по-рекомендовали этого не делать, т.к. правильно затянуть хвостовик редуктора стоит 6000р. и не каждый делает и без гарантий что он проездит вообще. Слава богу я не открутил. Кстати на е36 проблем таких не было никогда, перекидывал много раз хвостовик, ноу проблем. Ладно, делать нечего, буду пилить\варить кардан в Кардан Баланс.
Да, гранату я взял от е34 в8. Она четко подходит. но можно и любую другую подобрать, там не проблема.
6) И последнее самое геморойное. Фланцы в редуктор. С ними был самый геморой. Во-первых один фланец короткий, другой длинный. Нашел я фланцы на куче от е65. Редуктор 210 тип. Они встают, один надо отрезать, а второй просто до упора вставить. Вроде ерунда… НО какое было у меня удивление, когда вставив фланцы в редутор я понял что редутор БЕЗ блоки. Я чёт не понял, как так то. Редуктор тупо ведёт себя как тот, что у меня на авто стоит… Начал разбираться, и оказалось что зацеп на блоку в редукторе идёт в самом конце конструкции, т.е. стоковый фланец тупо до неё не достаёт. И тут возник вопрос. а что собственно делать? т.е. нужну получается фланцы родные от М редуктора, но там лк-102 и мои полуоси от 335д тупо не подходят, т.к. там лк-94 (расстояние от центра болта по диагонали до центра болта напротив). Это фиаско подумал я. Колхозить полуоси не очень хочется… как вариант можно взять и гранату переставить… но тоже геморой и не факт что прокатит. Причём до кучи фланцы разной длины, что с этим делать тоже было не понятно…
В итоге мой взор пал на фланцы от е46 м3 редуктора! Во-первых там тип 210 редуктора. Во вторый лк-94, что за-е-би-сь! С горем по полам я нашел такие фланци и они сегодня встали в редуктор как родные. И по стопору и по вылету. Всё! Дело осталось за малым. Всё это поставить)
Читайте также: Редуктор ведущего моста автомобиля что это
Подводим итог по бабкам как у меня это вышло и что нужно вообще чтобы блоку поставить.
1) Редуктор от м3:
bmw.etk.club/n/33102283006/
Оборотный редуктор Зд моста с блокир.
Передаточное I=3,85. (У меня стоит с передаточным числом I=3,64)
На выходе с АКПП GM6L45 имеем прирост в динамике, но такой не существенный, что с доп нагрузкой блоки разницы не заметим. Это хорошо! Но можно и I=3,15 поставить на мкпп.
На Авито купил за 20 000. Без фланцев правда (но и хорошо). Состояние нового.
2) Полуоси от 335д купил за 8000р пара с авито. LK=94MM/D=27MM. По применяемости видно с чего подходят на bmw etk.
bmw.etk.club/n/33217561789/
bmw.etk.club/n/33217561790/
3) Фланцы пришли с питера за 7000 пара. (но можно было и за 5500 купить, но горело у меня уже, и на авито парень и посоветовал примерить от е46 фланцы, за что ему огромное человеческое спасибо за подсказку и его профессионализм )
Фланцы с фото по ссылкам:
bmw.etk.club/n/33137840563/
bmw.etk.club/n/33137840564/
П.С. А вот фланцы с м3 (они кстати и с м5 e60, м6, 1m подходят, только лк 102)
bmw.etk.club/n/33132229971/
bmw.etk.club/n/33132229972/
4) Кардан Баланс 5500 прайс мне объявили.
Стоимость работ не считаю, т.к. сам всё делаю. Итог: 40500р. Это реальные цены, если не спешить и выцеплять запчасти по тихоньку с рынка.
Ну вроде всё расписал Вам. Может быть видео сниму когда ставить буду. Посмотрим. Инфа считаю ценная, т.к. не все могут как я сидеть и экспериментировать с железяками и думаю вам съэкономлю время и деньги)
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Редуктор САМОБЛОК против ЗАВАРКИ. BMW 525i E34Скачать
Редуктор с блокировкой LSD BMW Z4/E46 [red72]Скачать
BMW E34 520i редуктор S3,46Скачать
проверка редуктора с блокировкой е34Скачать
Типы корпусов задних редуктора модельного ряда БМВ (как отличить)Скачать
Редуктор САМОБЛОК против ОБЫЧНОГО. Проверка на ДРИФТОПРИГОДНОСТЬ. BMW 525i E34Скачать
BMW E34 испытание блокировки редуктораСкачать
Заварка vs открытый диф. В чем разница езды с блокировкой и без.Скачать
Как отличить тип редуктора, бмв е34Скачать
Блокировка или заварка редуктора Бмв е30Скачать
Редуктор с блокировкой БМВ. Блокировка дифференциала самоблок LSD BMW. Ответы на вопросы BimmDiffСкачать
БМВ 740 4.4 механика блок редуктор от м5Скачать
Как работает блокировка дифференциала. Заварка, винтовой или дисковый самоблокирующийся дифференциалСкачать
Редуктор с блокировкой на Е39 (LSD), и НЕ с М5!Скачать
Как разбираться в редукторах BMW для начинающих BMW-шниковСкачать
Редуктор BMW E34 ix с гидравлической блокировкой. Принцип работы.Скачать
Последствия замены штатного редуктора БМВ на редуктор с другим передаточным числомСкачать