Давненько уже интересовала тема о разновидностях редукторов: передаточные числа, длинный или короткий, с блоком или без, узкий или широкий- все эти понятия вызывали лишь кучу вопросов. Давайте же немного разберемся…
Эта статья будет полезна и интересна тем, кто хочет поставить себе редуктор с блоком но не знает какой именно нужен, а так же для общего развития знать о разновидностях редукторов и как их отличить.
Редуктора для Бмв серии Е (е30 е32 е34 е36)
Существует три вида корпуса редуктора- 168 188 и 210 (отличаются размерами главной пары), о них и пойдет речь
Главные пары и дифференциалы (не путать с редуктором в сборе) внутри одного размера взаимозаменяемые, т.е. можно в свой корпус 188-го типа поставить любую пару и любой элемент блокировки того же 188-го типа (с небольшим ограничением — до 3.07 и после — пары не взаимозаменяемы). Или, например, в редуктор м3 3.2 евро (3.23) вставить кишки от 540 е34 (это уже 210-й тип)
BMW самой блокировки размер дисков:
маленькие 168-31,5sq cm 42x76mm,
средние 188-43.0sq cm 48×88.25mm
большие 210-58,0sq cm 58×103,75mm
Маленькие редуктора- 168 корпус (так называемый узкий)
Bmw 2002, 320i, 318i e21, e30 316-320 323 до 84 09, e36 316-320
передаточное число-3,25 3,45 3,64 3,91 4,10 4,27 4,45
Средние редуктора- 188 корпус (так называемый широкий)
e30 325i, 325e(327), M3,323 от 84 09, E36 323, 325, 328, M3, Z3coupe roadster, e23 (не во всех), e24(не во всех), e28(не во всех), e34 520-530,535iA от 89.09
передаточное число-2,56 2,65 2,79 2,91 2,93 3,15 3,23 3,25 3,45 3,46 3,64 3,73 3,91 3,93 4,10 4,27
Большие редуктора- 210 корпус ((так называемый широкий)
E28 M5, E34 M5, 540, E36 M3 3,2l, e39 M5 V8, e32 735-750, e38 740, 750, e23 732-735, e24 m6, E46 M3
передаточное число-2,81 2,93 3,15 3,23 3,46 3,64 3,73 3,91
тип 188, «маленький» —— для 6-цилиндровых моделей (также на Е34, кроме М5 и 540; Е30 6-цил.; Е36, кроме М3 [дифференциалы от 36 имеют иную заднюю крышку и заднее крепление])
тип 210, «большой» —— для 740 и и 750 (также на Е34 М5 и 540, все модели Е38)
И тот и другой типы бывают как с частичной блокировкой так и без неё. Механические части редукторов с/без частичной блокировки в пределах одного типа взаимозаменяемые. Известно также о существовании каких-то специфических «Large» редукторов для e32,
Слева-направо: два дифференциала с частичной блокировкой, тип 210; дифференциал, тип 188, обычный; два дифференциала тип 188 (Е36), с частичной блокировкой:
Видео:Для любителей блокировки дифференциала на БМВ и тех, кто хочет его установитьСкачать
#36 Сборка самоблока LSD BMW e60 525D M57 / промежуточный итог
Выходные выдались продуктивными и я получил массу опыта в данном вопросе.
Я долго собирал информацию, читал много статей, в основном это записи таких же людей как и я. Которые это сделали. Но есть одно НО, никто из этих людей не владеет е60 в тем более дизельной и уж в тем более в модификации 525D с мотором M57.
Утро пятницы у меня началось в 6 утра, при выходе из дома я обратил внимание на забавный намёк свыше! Первый раз я забыл пропуск от гаража, только сел в машину, вспомнил, вернулся!
Намедни ездил на другой машине, забыл выложить ключи и доки от нее, вернулся!
Думаю ну ладно, все лишь стечение обстоятельств.
Читайте также: Редуктор аргоновый с ротаметром yqar 731l
Ехать нужно на противоположный конец Москвы, а это как в другой город съездить, долго и далеко. Приехал в сервис заблаговременно. Заехал предварительно на мойку, смыл всю грязищу, в тем более погода позволяла -8.
Мы сразу приступили к съему редуктора, что оказалось достаточно быстро, в течении часа он был снят! Ничего нигде не закисло и никаких сюрпризов не было.
Каждый редуктор весит примерно 40кг, штатный чуть полегче. Место по сборке редукторов было в шаговой доступности, поэтому грузим все это в тележку и в путь. Две минуты ощущения гастарбайтера и мы на месте))
Дальше как на школьном экзамене, мандраж, волнение, предвкушение, все чувства смешиваются воедино и ты стоишь и ждешь или не стоишь)
Разобрали два редуктора, смотрим и сравниваем, вот тут и начинается полное изучение мат. части. Когда у тебя на столе оказывается два диффа наглядно, то можно все потрогать посмотреть покрутить и наконец таки взять в руки штангенциркуль и начать мерить и сравнивать!
Картины следующие и первые ошибки наглядно. BMW это такой конструктор, что мне кажется создатели LEGO даже отдыхают. Начнем с корпуса редуктора.
Корпус редуктора это скорлупа в которой хранится желток под покровом белка. В нашем случае это редуктор с открытым диффом и диффом с самоблоком. Но как и в случае со скорлупой они разные!
Существует три вида корпуса редуктора- 168, 188 и 210 (отличаются размерами главной пары)
А вот тут нюанс. Существуют подвиды этих корпусов, которые я не учел при подборе донора с самоблоком.
Корпус редуктора 188
У него три подвида
188К — компакт
188 — standart (medium)
188L — Large
Донор 188 взят от BMW 3 серии
— кузов e36 coupe
— мотор M52b23 (бензин)
— КПП getrag (механика)
— 95 год
Сток редуктор 188L BMW 5 серии
— кузов e60
— Мотор M57 (дизель)
— КПП ZF 6HP28 (автомат)
— 2008 год
Перейдем к самоблоку. В большинстве случаев самоблокируйщийся дифференциал один и он как правило взаимозаменяем между корпусами. Но так было на эпохе 30-х кузовов.
Самоблок от 188 не встанет bolt on в 188L. И забегая вперед скажу:
НИ ОДИН САМОБЛОК НЕ ВСТАНЕТ в корпуса редуктора BMW e60
Кроме BMW M5. У BMW M5 e60 корпус редуктора 230K
Привода стоят также свои и размер входного фланца 102мм.
И да, забыл у м5 е60 дифф с изменяемой блокировкой(при хорошем нагреве может полностью блокироваться)
Что все это значит, если вы захотите поставить редуктор от M5 у вас без доработок нихрена не выйдет! За редуктором потянет как минимум привода а также кардан. Это что касается бензинок, в случае с дизелями так вообще печаль. Передаточное число для дизеля, как правило 2.65 для AT. Передатка в 3.62 просто похоронит вашу коробку. Да и максималка в 100 км/ч врятли вас устроит)
Напомню на любой BMW e60 стоит открытый дифференциал(без блокировки) и не важно какая у вас 525d 530d или же 535d.
Вернемся
Читайте также: Редуктор ц2у 400к технические характеристики
С чем столкнулся я при разборе:
1 — фланцы
Они не подходят, в разных местах стоят стопорные кольца! Это вроде как решаемо. Но длину фланца не особо поменяешь
2- Ширина дифференциал с блокировкой
При установке получается так что с одной стороны вставить фланец можно а с другой он не до конца прилегает к корпусу редуктора.
На этом эксперименты со сборкой были похоронены((
Также под рукой был редуктор от 530d, что нам это дало?
Внешне хрен поймешь, поймешь только при разборке и опять же методом примерки и сравнения.
Если б у меня была разборка или же, какой нибудь сервис в собственном распоряжении это одно. А когда ты практически каждый день эксплуатируешь авто, такие опыты выливаются в приличную копейку!
В дальнейшем я вижу несколько выходов из этой ситуации
— покупка блокировки bolt on от M Factory(Metal plate дисковая)
— купить 2 редуктора от 530/535d и любой редуктор TYP210 с самоблоком и пробывать скрестить(темный лес)
— мутить редуктор от M5 скрещивать его с 210 от 530d (опять же темный лес)
— или же самый мудреный вариант, интеграция редуктора от e36 в подрамник e60
Скажите это не реально? Если долго мучится, что нибудь получится! Прочитайте посты этого человека amojnoya и его BMW Z4.
Это колоссально!
Информация в поисковиках, по бОльшему счету, бестолковая, и уходит к 34,36 кузовам, максимум к 39 (для е60 только бенз)
Единственно что толкового нашлось это чертеж самоблоки M-Factory он помоиму на 95% совпадает с диффом 188L редуктора BMW e60 525d
У M-factory есть блока и дисковая(Metal plate)
Надеюсь этот материал и опыт будет кому то полезен.
По итогу у меня вышел крупный FAIL
Но не ошибается тот кто ничего не делает!
Пока писал текст мысль не однократно уходила, так что извиняйте(подредактирую если что)
А пока орех установлен только в багажник((
Теги для поиска, также кто интересуется данным вопросом:
#самоблокирующийся дифференциал
#самоблокирующийся дифференциал BMW E60
#самоблокирующийся дифференциал BMW E60 530d / 525d
#самоблок в e60
#редуктор с блокировкой e60
#блокировка LSD e60
Выкладываю видео как работает открытый дифференциал на моей машине и на любой гражданской BMW e60
Идею хочу все таки реализовать так что…
Друзья ваши мысли? К кому обращаться? Что делать дальше?
Видео:ПОЛ ГОДА СПУСТЯ: КИТАЙСКАЯ БЛОКИРОВКА РЕДУКТОРАСкачать
LSD или редуктор с блокировкой на BMW е34 540i/5 1993. Часть 1
Ну вот и настал тот момент, когда нужно оснастить 540 редуктором с блокировкой. В общем, первым делом начал искать редуктор 210 тип с блоком с перед. числом 3.15 или 2.93. Но оказалось найти живой редуктор 210 практически не реально, а если и есть живой, то ценник очень большой, учитывая, что придется еще проводить дефектовку. Поэтому я решил искать 188 редуктор с блокировкой. Во-первых, 188 тип установлен на моей машине и поэтому не возникнет проблем с установкой. Во-вторых, многие запчасти на 188 редуктор не сняли с производства.
Редуктор 188 тип с блокировкой нашел относительно быстро, всего лишь за пару недель. Купил редуктор у kadym . За что ему отдельное спасибо! Редуктор обошелся мне в 8 000 рублей, плюс доставка около 1 500 рублей.
Читайте также: Рулевой редуктор бмв е34 сервотроник
Тупо взять установить редуктор с блоком я не стал, так как передаточное число 3,64 меня не устраивало — слишком короткие передачи для 540 МКПП. Решено было сохранить свое передаточное число 3,07 и нужно было произвести дефектовку блокировки. На данный момент блокировка находится на стадии дефектовки. Параллельно закупал запчасти для редуктора.
В итоге вот что мы имеем:
1) Подушка редуктора. Планировал покупать оригинал, но почитав отзыва, что Meyle тоже хорошо держится, я купил его.
2) Трансмиссионное масло. Купил Mitasu 75W140. Масло чисто японское, синтетическое. Предназначено для использования в дифференциалах ограниченного проскальзывания — LSD.
3) Болты для крышки редуктора. Само собой оригинал, но так как родные были сняты с производства, было решено заказать от е46, номер запчасти 07119905147
7) Пылезащитная тарелка малая. Оригинал, берем пару штук, номер 33131214059
8) Пылезащитная тарелка большая. Оригинал, берем пару штук, номер 33131213905
9) Болт для подушки двигателя и шайба. Оригинал, номер болта 07119914678, номер шайбы 33171125439.
10) Шайбы для крепления редуктора. К сожалению, новые болты не стал брать, так как старые в хорошем состоянии. В верхнем ряду шайбы под номером 33331120662, в нижем ряду шайбы под номером 33171132302.
11) Резьбовая пробка с уплотнительным кольцом. Заливная и сливная пробка одинаковая, номер 33117525064, уплотнительное кольцо, номер 07119963355.
12) Сальники приводом. Оригинал!
13) Сальник хвостовика. Так как родной сальник был снят с производства, пришлось заказывать от е39 535, номер 31507609535.
14) Кольцо круглого сечения. Кольца предназначены для крышки подшипников, номер 33111214144.
15) Пыльник хвостовика. Оригинал, номер 33121200284.
16) Уплотнительное кольцо для датчика скорости и шайба стопорная. Купил оригинал, но так как упл. кольцо сняли с производства, заказал от е36, номер 33111210739, шайба стопорная 23211490120.
Также отпескоструил и покрасил порошковой краской крышки для подшипников и заднюю крышку редуктора.
По деньгам вышло так:
1) редуктор с блоком = 9 500 рублей (цена вместе с доставкой);
2) Подушка редуктора Meyle 3003331106 = 1 308 рублей;
3) Масло Mitasu MJ4141 = 1582 рублей (цена за пару);
4) Болты для крышки редуктора 07119905147 = 588 рублей (цена за 12 штук);
5) Пылезащитная тарелка малая 33131214059 = 1 210 рублей (цена за пару);
6) Пылезащитная тарелка большая 33131213905 = 2 300 рублей (цена за пару);
7) Болт с шестигранной головкой 07119914678 = 340 рублей;
8) Прокладочная шайба 33171125439 = 75 рублей;
9) Прокладочная шайба 33331120662 = 33 рубля (цена за 3 штуки);
10) Прокладочная шайба 33171132302 = 130 рублей (цена за 3 штуки);
11) Резьб.пробка 33117525064 = 490 рублей (цена за пару штук);
12) Уплотнительное кольцо 07119963355 = 40 рублей (цена за пару штук);
13) Сальник со стопорным кольцом 33107505602 = 1 110 рублей (цена за пару штук);
14) Сальник 31507609535 = 440 рублей;
15) Пыльник 33121200284 = 650 рублей;
16) Кольцо круглого сечения 33111214144 = 190 рублей (цена за пару штук);
17) Шайба стопорная 23211490120 = 115 рублей;
18) Кольцо круглого сечения 33111210739 = 76 рублей;
19) Уплотнительная прокладка безасбестовая 33111211708 = 185 рублей;
20) Покраска порошковой краской = 1 500 рублей.
Итого: 21 862 рубля.
Конечно не дешево, учитывая, что еще дефектовка впереди, но я думаю оно того стоит.
Вместе с вами жду вторую часть записи LSD.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать
Редуктор САМОБЛОК против ЗАВАРКИ. BMW 525i E34Скачать
Как разбираться в редукторах BMW для начинающих BMW-шниковСкачать
Как отличить тип редуктора, бмв е34Скачать
редуктор бмв е30Скачать
проверка редуктора с блокировкой е34Скачать
Типы корпусов задних редуктора модельного ряда БМВ (как отличить)Скачать
Определяем число редуктора BMWСкачать
Заварка vs открытый диф. В чем разница езды с блокировкой и без.Скачать
КАК ''ПРАВИЛЬНО'' ЗАВАРИТЬ РЕДУКТОР?Скачать
Как собрать редуктор с блокировкой бмв ЗА НОЧЬ! [red6]Скачать
BMW Е34 с блоком, или как я поменял редуктор....(p.s. drift)Скачать
Редуктор САМОБЛОК против ОБЫЧНОГО. Проверка на ДРИФТОПРИГОДНОСТЬ. BMW 525i E34Скачать
Редуктор с блокировкой БМВ. Блокировка дифференциала самоблок LSD BMW. Ответы на вопросы BimmDiffСкачать
БМВ е39 самоблок, само блок, от е34 в 188й редуктор, самоблокирующийся дифференциал, установкаСкачать
Последствия замены штатного редуктора БМВ на редуктор с другим передаточным числомСкачать
Редуктор BMW E34 ix с гидравлической блокировкой. Принцип работы.Скачать
Редуктор с блокировкой на Е39 (LSD), и НЕ с М5!Скачать