Что такое болотоходный мотор

Болотоход лодочный — описание, характеристики и возможности эксплуатации

Что такое болотоходный мотор

Очень часто любители активного отдыха – рыбаки, охотники или просто туристы – во время преодоления водных преград сталкиваются с проблемой, что их моторная лодка не в состоянии переплыть мелководье или участки, густо заросшие болотной растительностью. Для решения подобных проблем и было создано специальное приспособление под названием лодочный болотоход.

Видео:Мой болотоход мотовесло 7л.с. обзор!Скачать

Мой болотоход  мотовесло 7л.с. обзор!

Конструктивные особенности

Лодочный мотор болотоход представляет собой двигатель воздушного охлаждения, который крепится к заднему борту лодки. Этот подвесной мотор оборудован длинным наклонным валом с полупогруженным пропеллером. Ведущий и рабочий вал располагаются на разных осях под определенным углом. Величина этого угла меняется в зависимости от высоты кормового транца плавсредства. Такая конструкция позволяет сделать рабочий вал более коротким, что делает мотор менее габаритным, более легким, что упрощает его транспортировку и при необходимости перестановку с одной лодки на другую.

Что такое болотоходный мотор

Вал пропеллера болотохода лодочного уплотняется сдвоенными манжетами. Это защищает смазочные составы от воздействия неблагоприятных факторов внешней среды, не дает воде проникать к узлам передачи, благодаря чему увеличивается надежность и срок службы подшипников передачи.

Мотор оснащен глушителем, не позволяющим выводить выхлопные газы в воду. Раздельная система смазки снижает уровень загрязнения. Все это говорит о соответствии лодочного болотохода международному уровню экологических стандартов.

Вал сконструирован таким образом, что во время работы обеспечивает самоцентровку и гасит колебания. Это позволяет существенно снизить уровень вибрации и минимизирует поперечные нагрузки на вращающиеся детали. Это значительно увеличивает срок эксплуатации двигателя и делает его комфортным для пользователей.

Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР БОЛОТОХОД SEA-PROСкачать

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР БОЛОТОХОД SEA-PRO

Возможности двигателя

Конструкция подвесного лодочного болотохода позволят значительно увеличить проходимость в зарослях и на мелководье. Для свободного передвижения достаточно всего нескольких сантиметров воды под днищем. Устройство и внешний вид винта не позволяют ему цепляться за различные препятствия. Регулируя угол атаки винта, можно перемещаться по мелководью, лишь наполовину погрузив его в воду.

Что такое болотоходный мотор

Вертикальные пластины вдоль вала, которые называются лопастями или плавниками, при встрече с различными препятствиями отводят их от винта. Шнековая форма исключает возможность накручивания на него водорослей или рыболовных снастей. Такая конструкция очень эффективна при передвижении по илу или грязи. Воздушное охлаждение позволяет эксплуатировать данный двигатель на самых разных поверхностях вплоть до твердого грунта.

Видео:Тестируем бюджетный лодочный мотор болотоход See Pro, по мелководью и зарослям на лодках Fish HunterСкачать

Тестируем бюджетный лодочный мотор болотоход See Pro, по мелководью и зарослям на лодках Fish Hunter

Обзор болотоходов «Аллигатор»

Одними из самых востребованных отечественных лодочных болотоходов являются двигатели марки «Аллигатор». Они легкие, удобные, неприхотливые и надежные. При этом их стоимость гораздо ниже зарубежных аналогов.

В них отсутствует редуктор и реверс. Крутящийся момент передается на вал винта через зубчатый ремень. Стальной прочный винт выдерживает сильные удары о препятствия, защищая двигатель от повреждений. Все это повышает срок службы изделия.

Что такое болотоходный мотор

Система воздушного охлаждения исключает попадание в помпу ила, песка или водорослей. Материалом для изготовления винта служит прочная высококачественная сталь. Лучше всего моторы «Аллигатор» показали себя при установке на плоскодонных лодках.

Видео:БЮДЖЕТНЫЙ И ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ БОЛОТОХОД БУРЛАК. РЫБАЛКА И ОХОТА. НАВЕСНОЙ МОТОР. ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.Скачать

БЮДЖЕТНЫЙ И ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ БОЛОТОХОД БУРЛАК. РЫБАЛКА И ОХОТА. НАВЕСНОЙ МОТОР. ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.

Болотоходы MRS

Еще одна популярная отечественная разработка – серия подвесных лодочных болотоходов MRS, производимых компанией Bulatocka. В нее входят моторы мощностью 7, 9, 16, 20 и 24 лошадиные силы, что позволяет пользователям выбрать наиболее подходящий вариант в зависимости от условий эксплуатации.

Система амортизации и погашения вибраций двигателя, вал и оси из антикоррозионной стали, повышенный запас прочности подшипников делают это изделие надежным в эксплуатации и значительно продлевают срок его службы. Топливом для таких моторов служит бензин А-92, его расход зависит от мощности двигателя.

Видео:Лодка болотоход 4м Мотор болотоход 18 лс VANGUARDСкачать

Лодка болотоход 4м Мотор болотоход 18 лс VANGUARD

Мотор болотоход

Видео:Болотоходный мотор РыбоходСкачать

Болотоходный мотор Рыбоход

Возможности двигателя

Конструкция подвесного лодочного болотохода позволят значительно увеличить проходимость в зарослях и на мелководье. Для свободного передвижения достаточно всего нескольких сантиметров воды под днищем. Устройство и внешний вид винта не позволяют ему цепляться за различные препятствия. Регулируя угол атаки винта, можно перемещаться по мелководью, лишь наполовину погрузив его в воду.

Вертикальные пластины вдоль вала, которые называются лопастями или плавниками, при встрече с различными препятствиями отводят их от винта. Шнековая форма исключает возможность накручивания на него водорослей или рыболовных снастей. Такая конструкция очень эффективна при передвижении по илу или грязи. Воздушное охлаждение позволяет эксплуатировать данный двигатель на самых разных поверхностях вплоть до твердого грунта.

Видео:На что способен болотоходный мелко мотор на реальном болоте!!!Скачать

На что способен болотоходный мелко мотор на реальном болоте!!!

Особенности моторов болотоходов

По отзывам, лодочные моторы болотоходы редко выходят из строя, поскольку их конструкция упрощена до минимума.

В ассортименте нашего магазина представлены моторы болотохоты с четырехтактным двигателем. Воздушная система охлаждения позволяет вынуть мотор из воды на долгое время, например, чтобы преодолеть рыболовные сети

Отсутствие водяных насосов экономит время при обслуживании мотора. Большинство моторов болотоходов, представленных в продаже, не имеют такого чувствительного узла как редуктор, что немаловажно в жестких условиях эксплуатации. Болотоходы не могут перемещать судно кормой вперед, но при этом редуктор не становится постоянной причиной поломок двигателя. Шнекообразная форма гребных винтов обеспечивает им наибольшую проходимость, а высокий крутящий момент на малых оборотах позволяет винтам вращаться в сильно загрязненной воде и в иле. Свободная подвеска защищает мотор от столкновений с камнями или корягами. Длинный вал, которым оснащен ряд моделей болотоходов, может быть использован в качестве рулевого весла для поворота лодки на месте.

Цена мотора болотохода позволяет каждому рыболову стать его владельцем. В каталоге нашего магазина есть лодочные моторы болотоходы отечественного производителя Bawad и американские модели бренда GO-Devil.

Мы рекомендуем купить лодочный мотор болотоход у нас!

  • У нас в магазине продаются только качественные моторы болотоходы по разумной цене.
  • При совершении любой покупки мы предлагаем воспользоваться онлайн-кредитованием. Купить мотор болотоход в кредит можно за несколько минут.
  • Мы продаем моторы не только в Москве, но еще и с доставкой по России.

В Москве, Казани, Санкт-Петербурге, Чебоксарах, Астрахани, Нижнем Новгороде, а так же в Самаре, Ростове-на-Дону и Перми работают наши филиалы. Жители этих регионов получат свой заказ через 1-4 дня после его оформления.

Купили садовый трактор для своего приусадебного участка? Оставьте свой отзыв для других покупателей.

Мы рады ответить на любые возникшие вопросы. Задать их можно по телефонам:

Видео:Кит-комплект (нога) мотора-болотохода "Бурлак". Официальная презентацияСкачать

Кит-комплект (нога) мотора-болотохода "Бурлак". Официальная презентация

Обзор болотоходов «Аллигатор»

Одними из самых востребованных отечественных лодочных болотоходов являются двигатели марки «Аллигатор». Они легкие, удобные, неприхотливые и надежные. При этом их стоимость гораздо ниже зарубежных аналогов.

В них отсутствует редуктор и реверс. Крутящийся момент передается на вал винта через зубчатый ремень. Стальной прочный винт выдерживает сильные удары о препятствия, защищая двигатель от повреждений. Все это повышает срок службы изделия.

Что такое болотоходный мотор

Система воздушного охлаждения исключает попадание в помпу ила, песка или водорослей. Материалом для изготовления винта служит прочная высококачественная сталь. Лучше всего моторы «Аллигатор» показали себя при установке на плоскодонных лодках.

Видео:Разборный болотоходный моторСкачать

Разборный болотоходный мотор

Обзор популярных моделей

Вездеходы марки Max способны заменить трактор, лодку и снегоход. Отличаются неплохими скоростными характеристиками, развивая скорость до 75 километров в час на земле и 12 километров в час на воде. Без заправки вездеход Макс способен преодолевать до 200 километров пути. Вес машины — примерно 900 килограммов. Пассажировместимость — 6 человек.

Вездеход имеет 6 колес и равномерно распределяемый привод. Колеса управляются независимо.

Наиболее популярна среди охотников и рыбаков относительно недорогая модель Макс-4. Хотя внешне вездеход не производит брутального впечатления, он обладает серьезными внедорожными возможностями. Для транспортировки дополнительного оборудования и трофеев имеется грузовой самосвал.

При желании можно модернизировать вездеход, добавив в него самодельные детали. Смотрите видео о том, как своими руками сделать тюнинг вездехода MAX 4

Для охотников и рыболовов наиболее интересна модель 8×8 Outfitter. Восьмиколесный вездеход оснащен мотором Kohler Aegis LH 775. Его мощность составляет 30 лошадиных сил.

Кузов «Арго» окрашен в защитный цвет, что очень удобно для охотников. В багажном отделении помещаются достаточно габаритные предметы. «Арго» — универсальный вездеход, способный преодолевать бездорожье в лесах, на заснеженных территориях и болотах. Также предлагаются модели на гусеничном ходу, мини вездеходы, техника на шинах низкого давления.

«Тингер»

Применяется для езды по всем типам твердой поверхности благодаря наличию гусениц. Пользуется хорошими отзывами у охотников и рыбаков, предпочитающих гусеничные агрегаты.

Вмещает водителя и 4 пассажиров. Максимальная скорость — 45 километров в час по суше и 4 километра в час по водным объектам.

В приводе «Тингера» не используются цепи, полуоси разгружены. Тормозная система основана на гидравлике.

«Арктика 2Д»

Вездеход на воздушной подушке «Арктика 2Д» используется для перевозки людей и багажа по водным объектам и болотам. Максимальное расстояние перевозки — 1100 километров.

«Арктика 2Д» имеет несущий корпус с водительским и пассажирскими местами, отсек двигателя с воздушным нагнетателем, трансмиссию с редуктором привода винта и радиатор. На кормовой части лодки болотохода имеется воздушный винт и рули. На боковинах корпуса есть блоки плавучести, заполненные непромокаемым материалом.

Читайте также: Сцепление для лодочного мотора своими руками

Вездеход комплектуется съемным колесным шасси и сцепным приспособлением для удобства его перевозки по дорогам общего пользования.

«Монтеро»

Вездеходная модель «Монтеро» имеет гусеничную схему 8×8. Вмещает водителя и 5 пассажиров. По твердой поверхности максимальная скорость составляет 50 километров в час, по воде — 10 километров в час. Руль выполнен по образу мотоциклетного. Двигатель имеет 3 цилиндра. Также предлагаются вездеходы-амфибии.

«Охотник М Вологда»

Болотоход «Охотник М Вологда» отличается высокой управляемостью и маневренностью, а также превосходной плавучестью. Оснащается мотором «Lifan» мощностью 15 лошадиных сил. Имеется электрозапуск и катушка на освещение. По желанию клиента возможна установка 24-сильного бензинового двигателя или 12-сильного дизеля. Болотоход оснащается автомобильным сцеплением, пятиступенчатой коробкой передач и гидравлической тормозной системой.

«Унэкс»

Вездеход «Унэкс» отлично подходит для рыбалки и охоты. На агрегат устанавливается дизельный или бензиновый мотор. Вездеход имеет мощную стальную раму, шины низкого давления, межколесный дифференциал с блокировкой и валы отбора мощности. «Унэкс» способен перевозить до 350 килограммов груза.

«Ункор»

Тяжелый вездеход «Ункор» перевозит грузы весом до 750 килограммов. Особенность агрегата — приспособленность к суровым климатическим условиям (от 45 градусов тепла до 50 градусов мороза). Основная часть узлов и агрегатов позаимствована у автомобиля УАЗ. Используются шины низкого давления.

Мотовездеход «Тарусь 2X2»

Двухколесная вездеходная машина отличается небольшим весом и хорошей проходимостью. Используется мотоциклетный двигатель «Honda» (210 кубов) мощностью 7 лошадиных сил. Максимальная скорость — 35 километров в час. Вес мотовездехода — до 80 килограммов.

Мотовездеход снабжается двигателем «Honda» на 210 кубических сантиметров. Мощность мотора — 7 лошадиных сил. Блок трансмиссии выполнен как сцепление-автомат. Максимальная скорость — 35 километров в час. «Тарусь 2X2» выполнен в виде разборной конструкции, поэтому мотовездеход можно разместить в багажнике внедорожника и довезти до места охоты или рыбалки.

Видео:Мои моторы болотоходы 2020 года. В чем отличия от других производителей.Скачать

Мои моторы болотоходы 2020 года. В чем отличия от других производителей.

Моторы болотоходы Бурлак (13 товаров в категории)

Рабочие характеристики двигателя:

  • Модель двигателя : Мастер ПРО 20
  • Рабочий объем цилиндра : 420 см3
  • Диаметр и ход поршня : 90х66
  • Компрессия : 8
  • Мощность кВт / л.с. Максимальная : 14.7/20
  • Мощность кВт / л.с. Номинальная :
  • Крутящий момент Н.м. : 30.5 N.m
  • Зажигание : DC CDI Bosch
  • Системы запуска : Ручной/ эл.стартер 12V
  • Объем масла в картере : 1.1
  • Объем бензобака : 6.5+ 24 литра
  • Расход топлива — гр. час : 275
  • Габаритные размеры д х ш х в : 450х405х443
  • Вес двигателя : 31

Лодка Riverboat 53 и грязевой мотор Batkat 20 лс — видео

Подвесные мелководные лодочные болотоходы «Batkat» обладают рядом возможностей, обеспечивающих пользователей максимумом эффективности и надежности в самых сложных условиях эксплуатации, которые только можно себе представить! Болотоход «Batkat» без преувеличения называют «водяным вездеходом». Мелководный болотоход «Batkat», благодаря своей экономичности и исключительной надежности, идеально подходит для длительных переходов на большие расстояния.

Охотники, рыбаки, геологи, спасательные службы — все теперь имеют доступ к самым труднопроходимым участкам водоемов, туда, куда ни один лодочный мотор не сможет добраться! Новый подвесной мотор болотоход «Batkat» работает в грязи и болоте круглые сутки, ведь именно для таких условий он и создан. Моторы «Batkat» предназначены для решения трудных задач профессиональной деятельности охотников и рыбаков. Наши моторы буквально распахали болота во всех направлениях. Переняв мировой опыт производства лодочных моторов и взяв за основу надежные и доступные по цене двигатели, болотоходы «Batkat» позволили постичь неизведанное и ранее недоступное!

Владельцы нашей компании, будучи заядлыми охотниками и в сложившихся условиях обмеления Дельты Волги, начали проводить работы по созданию подвесных лодочных моторов для движения по болотам, тине, зарослям камыша, грязи и преодолению мелководья c 2010 года. За многие годы проектно-конструкторских работ и испытаний болотоходы «Batkat» претерпели ряд конструктивных изменений и дошли до современных моделей, более легких в эксплуатации, простых в управлении, исключительно надежных и безопасных в режиме экстремальных нагрузок. Болотоходы «Batkat» это результат высочайшего качества проектно-конструкторских работ и новейших технологий, с применением лазерной резки и ЧПУ гибки деталей трансмиссии, что обеспечивает непревзойденную надежность конструкции. Создание универсального болотного движителя для лодок стало возможным в результате долгих научных исследований и натурных экспериментов в самых густо заросших частях Дельты Волги, на заиленных отмелях и порожистых горных речках.

Сегодня наша компания представляет продукцию самого высокого качества по весьма конкурентно способным ценам! Мелководный болотоход «Batkat», идеальный выбор для тех, кто хочет с места выйти на глиссирование и идти максимально быстро! Установка на судно мощного профессионального двигателя «Batkat», на основе двигателя HONDA, LIFAN, Briggs&Stratton и др., 1и 2-цилиндровых, воздушного охлаждения с ручным и комбинированным стартером, позволило в моделях мелководных болотоходов «Batkat», великолепно объединить достоинства обычного подвесного лодочного мотора с экстремальными возможностями болотного лодочного двигателя.

дка длиной 5,3-6 м с мелководным болотоходом «Batkat» 23 л. с., может двигаться со скоростью до 45 км/ч! Этому способствует и полупогружные 2-х лопастные винты шнекового типа, изготовленные из высокопрочной стали Лодочный двигатель с мелководным приводом удобен еще и тем, что позволяет управлять судном сидя и стоя, для чего угол наклона мотора можно изменить с учетом типа лодки и ее загрузки. Регулируемый трим (угол дифферента) позволяет удерживать пропеллер в правильной плоскости в зависимости от глубины воды или грязи, делает возможным эффективную эксплуатацию на лодках с различной высотой и углом наклона транца, что повышает долговечность лодочного болотохода, уменьшая нагрузку на ходовую часть. Правильно подобранная понижающая передача позволила достигнуть наибольшего крутящего момента двигателя. Подвесной мотор крепится на свободной подвеске, это предохраняет конструкцию от повреждения при столкновении с камнями или стволами затопленных деревьев. Система передачи вращения прямого действия через приводной зубчатый ремень и обратного хода не имеет, КПД не менее 95%. обы прекратить движение, следует поднять винт из воды вверх. Поскольку движитель не имеет обратного хода, у него нет и редуктора, который является чувствительным местом любой конструкции. Чтобы вырваться из «грязевого плена», нужно всего лишь заглубить винт, как можно ниже, с помощью ручного трима в грязь. А не «спасать» двигатель, поднимая его выше, как обычный подвесной двигатель. Четырехтактные бензиновые двигатели HONDA, LIFAN и Briggs&Stratton применяемые в подвесных моторах «Batkat», охлаждаются воздухом и, соответственно, не имеют водяных насосов, которые могут засориться или поломаться. Высокий крутящий момент на низких оборотах дает возможность вращать гребной винт, погруженный в ил и песок. Встроенные (на некоторые модели) генераторы мощностью до 300Wt допускают установку на лодку светового оборудования для безопасного движения в темное время суток. Расход топлива не более 6.27 литров в час. При условиях эксплуатации на каменистых речках (средний размер камней — не менее 10 см), на стойку антикавитационной пластины можно установить дополнительный защитный кожух, который оградит винт от повреждений. Управление дроссельной заслонкой, кнопка СТАРТ, СТОП и чека безопасности установлены на румпеле управления, который крепится к раме подвесного мотора через резиновые подушки, что исключает чрезмерную вибрацию и делает процесс управления удобным и комфортным. Наши болотоходы «Batkat» возможно использовать в качестве основного или резервного мотора.

Наша компания также производит пластиковые и алюминиевые лодки, специально спроектированные для охоты и рыбалки и прекрасно справляющиеся с мелководьем и экстремальными условиями. Каждая наша лодка производится из самого качественного и прочного материала. Вся техника и продукция нашей компании предназначена для использования в тяжелых климатических условиях и обладает превосходной надежностью и выносливостью. При движении по мелководью с болотоходами «Batkat» лодки «RIVERBOAT» нашего производства, показывают великолепные и превосходящие на порядок результаты по сравнению с плоскодонными американскими болотоходами. Главный секрет заключается в удачном сочетании хорошей гидродинамики днища и правильным соотношением веса двигателя и его мощности. Путешествуйте с удовольствием на болотоходах по труднодоступным маршрутам, по коварным протокам, по скользкой илистой грязи в места, где никто еще не был!

На открытии выставки «Луизиана Спортсмен Шоу» представила прототип «высокоманевренного подвесного мотора для мелководья».

Исходный прототип мотора получился очень похожим на ранние небольшие подвесные моторы, которые можно было повернуть на 180º по оси навески для движения в обратном направлении. По мнению большинства экспертов, удалось создать мотор более простым в использовании, легким в управлении и обеспечивающим уникальные возможности движения по болотистой местности.

Почти восемь лет назад в небольшой механической мастерской в городке Лоровиль в штате Луизиана родилась идея, которая позднее стала универсальным двигателем Pro-Drive. Владелец этой мастерской Брайан Прово, с малых лет пристрастившийся к охоте на уток, с братом и дядей много лет провел на болотах с ружьем и собакой.

Чтобы поднять из тростника битую дичь, неизменно приходилось рассчитывать на лодку с подвесным мотором или с воздушным винтом. Поскольку лодку с воздушным винтом можно применять совсем не в тех местах, где разрешена охота, то им приходилось использовать альтернативные средства.

Читайте также: Лодочные моторы johnson 150

Болотные моторы с их длинным «хвостом» в некоторых условиях вполне успешно используют большинство охотников. Ну, и Брайан построил такой мотор, и еще один — купил. Используя некоторое время такой мотор, Брайан понял, что он вполне эффективен, однако ему не помешали бы и некоторые дополнительные возможности.

В результате, он создал улучшенную модель болотного мотора, но по сути дела это было повторение концепции, появившейся в США еще в начале 70-х годов. Брайан решил, что если болотный мотор сделать по тому же конструктивному принципу, что и мотор подвесной, то он станет безопаснее и легче в управлении. Так и появился «Мелководный Подвесной Мотор Продрайв».

Тогда восемь лет назад, Брайан со своим братом испытали первый вариант двигателя «Продрайв» в небольшом пруду. Методом проб и ошибок, который отнимал почти все их свободное время, браться собрали два мотора. Около трех лет тому назад, проведя анализ результатов многолетних испытаний, сотрудники Брайана также подключились к этому делу и собрали пять штук прототипов желаемого двигателя.

Эти прототипы подвергались непрерывным и интенсивным испытаниям вплоть до декабря 2002 года для выявления их возможностей во всех режимах эксплуатации, для отработки надежности узлов и общей долговечности конструкции. И с самого момента своего появления на свет эти моторы постоянно были лучше ожиданий, притом, что соответствовали самым жестким требованиям по экологичности. И тогда братья Прово вместе с главным механиком своей мастерской Кевином Ледфордом уже решили, что настал момент показать свое создание широкой публике.

Так, впервые в марте 2003 года мотор «Продрайв» был представлен на спортивной выставке «Луизиана Спортсмен Шоу» в Нью-Орлеане, штат Луизиана. Многие посетители, бросив беглый взгляд не мотор, скептически хмыкали, но лишь до той поры, пока не увидели видеофильм с демонстрацией его возможностей. Получив множество положительных отзывов от охотников, рыболовов и других частных лиц, команда приняла решение начать мелко серийное производство моторов «Продрайв».

Первая партия серийных моторов «Продрайв» была поставлена в торговую сеть уже в октябре 2003 года. С тех пор уже более 20-ти дилеров заключили договоры на распространение этих моторов.

После достижения первых успехов в течение нескольких лет, сотрудники исследовали и испытали различные технологии смены направления движения. Однако ни одна из этих технологий не удовлетворила поставленной задаче, и тому были объективные причины: любой поверхностный гребной винт, вне зависимости от его назначения, скверно работает в обратном направлении, создавая совершенно недостаточную тягу.

Этот недостаток поверхностных (полупогружных) гребных винтов, в общем-то, хорошо известен с самого возникновения такого типа винтов для мощных скоростных катеров еще 30-40 лет тому назад. В условиях движения по илистому заболоченному водоему возвратное движение с таким винтом вообще становится невозможным.

Не найдя подходящего решения в испытанных технологиях смены направления вращения винта, техники решили вернуться в историю развития подвесных моторов и применить уже найденные решения в новом двигателе. Теперь система разворота двигателя «Продрайв» предусматривает разворот на 180 градусов всего дейдвуда, что обеспечивает сохранение в полной мере тяги и полного управления лодкой во время движения в обратном направлении.

Основой работоспособности этой системы является особой конструкции вращающаяся втулка, разработанная , соединяющая вертикальный вал традиционной конструкции с угловым дейдвудом. Втулка позволяет за несколько секунд с минимальными усилиями развернуть дейдвуд вокруг его оси, причем даже в иле или в тине.

При этом конструкторами ни добавлены никакие шестерни, трансмиссии или тяги. Конструкция отличается простотой, эффективностью и надежностью притом, что масса мотора не увеличилась. Результат получился просто замечательный!

Развернутый дейдвуд выталкивает воду под днище лодки, создавая тем самым подъемную силу, которая облегчает движение корпуса в заросшем тиной и занесенном илом водоеме. Такой тип разворота лодочного мотора обеспечивает сохранение полной управляемости (как у троллинговых моторов, устанавливаемых на носу лодки, только новый мотор имеет мощность 27 л.с.), что, безусловно, позволяет превзойти возможности возвратного движения с обычными реверсированными подвесными моторами.

Достигается такая мощность, которая на возвратном движении может поднять лодку на глиссирование, причем не только на мелководье, но и даже на сплошном иле (кому-нибудь это покажется невозможным, однако если посмотреть рекламный видеоклип, то с увиденным придется согласиться).

Кроме того, если дейдвуд развернуть на 180 градусов, то вращающийся винт останется защищен лыжей дейдвуда. Соответственно, сохраняется защита винта от наматывания водорослей. Этим и отличается новая конструкция от традиционного способа возвратного движения, когда винт движется впереди своего ограждения, ударяясь обо все встреченные препятствия.

Сохраняющая полную тягу на возвратном движении конструкция двигателя «Продрайв» значительно более эффективна при движении по тине и илу, так как обеспечивается реальное управление и возможность выбраться из самой тяжелой ситуации по пути, которым Вы туда и добрались. Доступны все возможности управления движением лодки, в том числе и движение троллингом.

Коллектив уверен, что возвратный ход на болотном подвесном двигателе пригодится всем, кто проводит время на болотах, заросших тиной и занесенных илом водных пространствах. Двигатель «Продрайв» стал закономерным итогом поиска технического решения, которое, будучи воплощенным в металле, превзошло самые смелые ожидания создателей.

Двигатель «Продрайв» предназначен для самой тяжелой и грязной работы там, куда добираются только охотники и рыбаки. Он изготовлен из прочного, но легкого и стойкого к коррозии алюминия. Он компактен, его легко хранить и перевозить, как и любой другой подвесной мотор.

Двигатель «Продрайв» был задуман и построен как соединение достоинств подвесного мотора и экстремальных эксплуатационных возможностей болотного двигателя. Охотники и рыбаки теперь смогут двигаться на приличной скорости на участках открытой воды и забираться в болотную глушь на многие километры безо всякой для себя опасности, куда раньше можно было только попасть с болотным мотором воздушного охлаждения.

Этот болотоход имеет электромеханическое сцепление с двумя режимами вращения: вперед и на нейтрали, что обеспечивает максимум маневренности, управляемости и безопасности. Не нужно будет вылезать из лодки, и тащить ее за борт. Возможность развернуться на месте позволяет успешно двигаться по заросшим протокам и теснинам.

Теперь можно перемещаться по обширным заболоченным пространствам, не снижая скорости, без необходимости останавливаться и перенастраивать мотор. Понижающее число редуктора 1,5:1 позволяет мотору «Продрайв» вращать большой винт, обеспечивающий великолепные характеристики движения по илу и тине.

Регулируемый наклон навески этого лодочного мотора дает дополнительные возможности управления движением, устраняя необходимость работы румпелем и, тем самым, уменьшая нагрузку на рулевого. Такой режим работы мотора позволит винту работать непосредственно у поверхности воды или ила, что снижает нагрузку на мотор и уменьшает износ винта.

Базовые характеристики мотора «Продрайв»:

  • моторная головка в 25 или 27 л.с. производства Kohler;
  • нерегулирумые передняя и нейтральная передачи;
  • кнопка мгновенного включения передней передачи;
  • регулировка угла наклона мотора «на ходу»;
  • небольшой радиус поворота;
  • управление лодкой возможно из положения, стоя или сидя;
  • конструкция из алюминия и стали;
  • возможность работать с большим винтом в иле;
  • съемные лыжа и антикавитационная плита;
  • редуктор с понижающим числом 1,5:1;
  • вес около 60 кг;
  • скорость движения лодки до 40 км/ч

Видео:Мотор-болотоход 8л.с.Скачать

Мотор-болотоход 8л.с.

Лодочные болотоходы производства США:

Болотная жижа, грязь, пни, коряги, камни. ничто не мешает подвесным лодочным болотоходам GO-DEVIL® попасть в самые заповедные места, куда никакой другой лодочный двигатель не сможет доставить Вас с полной уверенностью. В основе их репутации беспрецедентная надежность, эффективность и простота эксплуатации, подтвержденные опытом охотников и рыбаков, путешественников и исследователей и подкрепленные 40-м опытом в производстве революционных GO-DEVIL Long Tail!
После 28 лет работы и выпустив более 20000 моторов, компания GO-DEVIL® перешла в новую фазу лидерства на рынке, представив своим покупателям новую серию болотоходов с мелководным приводом «GO-DEVIL® Surface Drive». Подвесные мелководные лодочные болотоходы GO-DEVIL® обладают набором возможностей, обеспечивающих пользователей максимумом эффективности и надежности в самых жестких условиях эксплуатации, которые только можно себе вообразить!

GO-DEVIL® Surface Drive FNR обладает множеством функций, обеспечивающих максимальную производительность при движении «по паштету» и густой грязи. Более чем 40-летний опыт в производстве революционного болотохода с длинным хвостом Long Tail, GO-DEVIL® смешал с новейшими технологиями производства мелководных двигателей Surface Drive и создал самый мощный и эффективный болотоход с нейтралью и реверсом. Реверсивные GO-DEVIL® Surface Drive FNR специально созданы для скорости и проходимости!

Перспективное направление для решения трудных задач профессиональной деятельности охотников и рыбаков предагает новый американский брэнд подвесных мелководных лодочных болотоходов Pro-Drive®, занявших призовое место среди «вседорожников без колес». Инновационная разработка инженеров «Pro-Drive®», объединившая мощный двигатель с воздушным охлаждением и поворотный редуктор с автореверсом, обеспечила болотоходам «Pro-Drive®» максимальную проходимость.

Читайте также: Шлифовальный зуботехнический мотор предназначен

Американские мелководные болотоходы Gator-Tail® изначально были задуманы, как средство передвижения по грязи, болотной жиже и как вседорожники при минимуме воды под гребным винтом. GatorTail Outboat буквально распахали болота во всех направлениях, оснастив свои болотоходы планетарным механизмом заднего хода. Переняв мировой опыт производства лодочных моторов и взяв за основу великолепные инжекторные двигатели компания Gator-Tail дала возможность постичь неизведанное!

Промышленная , имеющая 20 летний опыт работы со всеми типами мототехники, создала в 1998 году болотоход «Stump-Jumper» с прямым приводом от ДВС Subaru-Robin воздушного охлаждения. Другие двигатели, способные работать в грязной воде, в последствии стали использоваться на созданном болотоходе, но главный девиз — прямой привод! И никаких карданных узлов! — стал отличительной особенностью американских лодочных болотоходов Stamp-Jumper®!

Лодочные болотоходы производства Китай:

Китайские мелководные лодочные болотоходы Sea-Pro — это первый шаг Поднебесной в производстве лодочных моторов, предназначенных для грязной воды («Mud motos»). Дешевые и неприхотливые, простые в обслуживании и надежные подвесные мелководные лодочные болотоходы Sea-Pro из Китая уже заслужили внимание любителей водно-моторного спорта, рыбаков и охотников во всем мире! Путешествуйте с удовольствием на болотоходах по труднодоступным маршрутам, по коварным протокам, по скользкой илистой грязи в места, где никто еще не был!

Полезная информация о подвесных лодочных болотоходах Go-Devil. Фотогалерея.

Полезная информация о подвесных мелководных лодочных болотоходах Pro-Drive.

Видео:Мотор болотоход Sea-Pro SMF-6Скачать

Мотор болотоход Sea-Pro SMF-6

Плюсы и минусы лодочного мотора водомет

Одним из преимуществ устройства водомета является то, что все составляющие его запрятаны внутрь корпуса и при преодолении мелководья, судно касается дна своим корпусом. Такое строение защищает детали мотора от повреждений, в отличие от подвесных винтовых лодочных движителей, где винт “оголен”.

Кроме того, маневренность водометных лодочных моторов позволяет преодолевать выступающие из воды преграды и мусор, даже при движении по мелководью с глубиной в двадцать сантиметров. При встрече с какой-либо преградой на глубине в тридцать сантиметров при использовании лодочного водомета удар придется на корпус судна, а не на детали мотора, тогда как в подобной ситуации при применении винтового мотора, удар приходится именно на гребной винт.

Также рекомендуем прочитать:

Особенности и технические характеристики лодок серии «Крым» Российские лодочные моторы для лодки Какую выбрать пластиковую лодку под мотор в 5 и 10 л с Строение надувной лодки Баджер

Видео:Самодельное мотор-весло.Скачать

Самодельное мотор-весло.

Лодочные моторы болотоходы в Москве

:6.5
Объем двигателя ( куб. см )
:196
Макс. число оборотов ( об/мин )
:3600
Топливный бак
:встроенный
Объем топливного бака ( л )
:3.6
Высота транца ( мм )
:381
Запуск двигателя
:ручной
Вес ( кг)
:29

:6.5
Объем двигателя ( куб. см )
:205
Топливный бак
:встроенный
Объем топливного бака ( л )
:1.5
Высота транца ( мм )
:380-400
Запуск двигателя
:электро/ручной
Вес ( кг)
:48

:27
Объем двигателя ( куб. см )
:725
Топливный бак
:выносной
Объем топливного бака ( л )
:25
Высота транца ( мм )
:380-400
Запуск двигателя
:электро
Вес ( кг)
:108

Видео:Летающие лодки GOONCH. На что способен мотор болотоход Max motorСкачать

Летающие лодки GOONCH. На что способен мотор болотоход Max motor

Сборка водомета для пвх лодки

Самостоятельная сборка водомета для пвх лодки задача менее трудная, чем аналогичный процесс для массивных катеров и лодок. Дело в том, что основой водомета для такой лодки может стать абсолютно любой мотор однако наиболее подходящими являются моторы с мощностью пятнадцать – двадцать лошадиных сил. Кроме того, найти такие двигатели не составит никакого труда, качество их достаточно высоко и вариаций множество.

Для пвх лодки следует выбирать двигатель с наименьшим весом и желательно импортного производства. Для сборки подобного водомета потребуются:

  • Мотор лодочный;
  • Клей;
  • Редуктор штучный;
  • Штуцеры;
  • Фланец специальный;
  • Схема двигателя;
  • Ступица;
  • Развертки водосборника;
  • Аппарат для сварки.

Видео:Жесткий тест мотора болотохода БурлакСкачать

Жесткий тест мотора болотохода Бурлак

Особенности моторов болотоходов

По отзывам, лодочные моторы болотоходы редко выходят из строя, поскольку их конструкция упрощена до минимума.

  • В ассортименте нашего магазина представлены моторы болотохоты с четырехтактным двигателем.
  • Воздушная система охлаждения позволяет вынуть мотор из воды на долгое время, например, чтобы преодолеть рыболовные сети. Отсутствие водяных насосов экономит время при обслуживании мотора.
  • Большинство моторов болотоходов, представленных в продаже, не имеют такого чувствительного узла как редуктор, что немаловажно в жестких условиях эксплуатации. Болотоходы не могут перемещать судно кормой вперед, но при этом редуктор не становится постоянной причиной поломок двигателя.
  • Шнекообразная форма гребных винтов обеспечивает им наибольшую проходимость, а высокий крутящий момент на малых оборотах позволяет винтам вращаться в сильно загрязненной воде и в иле.
  • Свободная подвеска защищает мотор от столкновений с камнями или корягами.
  • Длинный вал, которым оснащен ряд моделей болотоходов, может быть использован в качестве рулевого весла для поворота лодки на месте.

Цена мотора болотохода позволяет каждому рыболову стать его владельцем. В каталоге нашего магазина есть лодочные моторы болотоходы отечественного производителя Bawad и американские модели бренда GO-Devil.

Мы рекомендуем купить лодочный мотор болотоход у нас!

  • У нас в магазине продаются только качественные моторы болотоходы по разумной цене.
  • При совершении любой покупки мы предлагаем воспользоваться онлайн-кредитованием. Купить мотор болотоход в кредит можно за несколько минут.
  • Мы продаем моторы не только в Москве, но еще и с доставкой по России.

В Москве, Казани, Санкт-Петербурге, Чебоксарах, Астрахани, Нижнем Новгороде, а так же в Самаре, Ростове-на-Дону и Перми работают наши филиалы. Жители этих регионов получат свой заказ через 1-4 дня после его оформления.

Купили садовый трактор для своего приусадебного участка? Оставьте свой отзыв для других покупателей.

Мы рады ответить на любые возникшие вопросы. Задать их можно по телефонам:

8 (номер для бесплатных звонков из регионов).

Видео:Мотор болотоход с гибким валом 20 лс, Полное разочарованиеСкачать

Мотор болотоход с гибким валом 20 лс, Полное разочарование

Причины актуальности выбора

Мелким условно можно счесть водоем (реку, пруд, озеро), где глубина составляет до полутора метров. При этом очень часто его дно покрыто толстым слоем ила, мусора, там покоятся коряги, остатки стройматериалов от разрушившихся или недостроенных мостов, дамб и т. п. Мелководными водоемами в той или иной степени является большинство небольших рек и лиманов.

Чтобы спокойно передвигаться по ним, необходимо иметь оптимальную лодку для мелководья. Крупногабаритное судно, такое, как катер, не всегда подойдет для этого. Он может просто сесть на мель, повредить винт или вал двигателя, в худшем случае получить пробоину днища. Лодки для мелководья, в том числе, например, для горных рек — быстрых, норовистых, но неглубоких, должны обладать следующими характеристиками:

  • малая осадка;
  • небольшие размеры и масса;
  • плоское дно либо слабо выраженный v-образный киль;
  • прочный корпус + запас по непотопляемости;
  • хорошая остойчивость;
  • специальный мотор для мелководья.

Такими характеристиками обладают, как правило, либо надувные лодки из ПВХ, либо пластиковые — с жестким корпусом из полиэфирных смол и/или композитных материалов.

К лодочным моторам для мелководья также предъявляются схожие требования — они должны обеспечивать уверенное движение по неглубокому участку с небольшой скоростью, при этом по сути работать в подповерхностном слое. При этом такому мотору желательно иметь защиту от попадания в механизм ила, грязи, ряски и т. п., которых всегда много в мелких, часто заболоченных речках и прудах.

Видео:Лодочный мотор болотоход лонкчин 30лс#макс мотор лодочный мотор болотоход 30 л.с.Скачать

Лодочный мотор болотоход лонкчин 30лс#макс мотор лодочный мотор болотоход 30 л.с.

Лодочные моторы-болотоходы, винты, лодки

Лодочный мотор-болотоход «ДЛИННЫЙ»

Внешний вид «длинного» лодочного мотора-болотохода (ручка управления в транспортном положении).

Этот мотор-болотоход предназначен для установки на любую лодку грузоподъ- ёмностью от 120 кг со стандартным транцем (высота транцевой доски — 380. 400 мм, толщина — до 55 мм). Он позволяет уверенно передвигаться по сильно заросшим, заиленным и мелководным водоёмам. Вращение гребного винта осуществляется напрямую от коленчатого вала двигателя, через карданный шарнир. Используются 4-х тактные двигатели разных производителей мощностью от 7 до 27 л.с. Запуск мотора ручной или электростартерный. Вес болотохода в сборе с двигателем от 25 кг в зависимости от мощности и исполнения мотора.

Видео:Испытания лодочного болотохода / мотовесло / 30 км в час на немане летим!Скачать

Испытания лодочного болотохода / мотовесло / 30 км в час на немане летим!

Выбор между ПВХ и пластиком

«Лучшим другом» рыболова уже много лет считается надувная лодка. Ее несомненными достоинствами являются:

  • транспортабельность;
  • малая осадка в воде (даже с большой загрузкой)
  • отличная остойчивость.

Надувные лодки настолько устойчивы, что выдерживают даже скопление груза и пассажиров на одном борту, тогда как, например, шлюпка при этом легко может перевернуться. Благодаря малому весу они легко перетаскиваются волоком по берегу, если в этом возникает необходимость.

Существует большое разнообразие надувных лодок и катеров для разных целей (вплоть до спасательных операций на море), но нас сейчас интересует только небольшое плавсредство для двух-трех человек, гребное либо предусматривающее тихий маломощный мотор (до 4-х л.с. мощностью). Использование более мощных двигателей в данном случае нерационально.

Так как мелкая речка, пруд или озеро при передвижении по ним создают опасность повреждения плавсредства, во главе угла оказывается сочетание малой осадки с плоским дном повышенной прочности.

Максимальной прочностью обладают стальные и дюралиминиевые лодки, но они предназначены для передвижения по глубоким участкам. Плоскодонки из дерева неплохи, но промышленным способом уже давно не производятся.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Мотор болотоход своими рукамиСкачать

    Мотор болотоход своими руками

    Установка мотора-болотохода на лодку. г. Пермь.Скачать

    Установка мотора-болотохода на лодку. г. Пермь.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток