Что такое бомбировка валов

Бомбирование это – механизм компенсирующий прогиб гибочной балки. Прогиб появляется в момент давления балки на лист, усилием развиваем гидравлическими цилиндрами. Если образовавшийся зазор не компенсировать таким же прогибом со стороны стола, то деталь по длине будет иметь неровамерный угол. В центральной части угол будет больше на несколько градусов.

Что такое бомбировка валов

Компания Ermaksan предлагает 3 вида системы компенсации прогиба (бомбирования):

    Механическая система – выполнена в виде системы клиньев, клинья в свою очередь имеют определенный градус и шаг. Схематично принцип работы представлен на рисунке ниже. При заходе клин на клин нижний стол выгибается, компенсируя зазор между деталью и гибочной балкой. Исполнение может быть ручное или моторизированное, управляемое от ЧПУ.

Что такое бомбировка валов

Гидравлическая система компенсации прогиба – в нижнюю часть станины встраиваются гидравлические цилиндры. Количество цилиндров зависит от длины и мощности пресса. Управляется гидравлическая система бомбирования от ЧПУ.

Что такое бомбировка валов

Гидродинамическая система компенсации прогиба – принципиально она гидравлическая. Но здесь отслеживается геометрия угла в процессе деформирования, и система ЧПУ дает команду системе бомбирования на корректировку, прямо во время гибки, если это необходимо. Данная система самая дорогая, но дает самый точный результат.

В линейке листогибов Ermaksan появился пресс у которого отсутствует прогиб верхней балки и ему не требуются механизмы его компенсирующие так как усилие равномерно распределяется по длине — Servo FX .

Подробнее с линейкой листогибочных прессов Ermaksan можно в каталоге.

Видео:Приемка сетковедущих валов на заводе VERDROLLER®Скачать

Приемка сетковедущих валов на заводе VERDROLLER®

Бомбинирование

Что такое бомбировка валов

Поверхности, работающие под нагрузкой в условиях линейного или плоскостного контакта, целесообразно выполнять слегка выпуклыми, что обеспечивает центральное приложение нагрузки и устраняет повышенные кромочные давления, возникающие из-за неточностей изготовления и монтажа. Этот прием, называемый бомбинированием , широко применяют для деталей, работающих под высокой нагрузкой в условиях качения или скольжения.

Необходимую степень выпуклости определяют по упругой деформации поверхности под нагрузкой с учетом возможных в системе перекосов или чаще экспериментально. Изготовляют несколько пробных деталей с различной степенью выпуклости, испытывают их под рабочей нагрузкой и по следам износа выбирают выпуклость, обеспечивающую наиболее благоприятное распределение нагрузки по поверхности. Обычно стрела выпуклости составляет несколько сотых миллиметра.

Что такое бомбировка валов

На рис. 315 показано применение этого принципа для ролика подшипника качения. У ролика с острыми кромками (а) возникают повышенные кромочные давления, особенно при перекосе и внецентренном приложении нагрузки (б).

Снятие фасок на торцах (в) не исправляет положения; разница состоит в том, что краевая нагрузка приходится на тупой, а не на острый угол кромки. Введение галтелей (г) снижает кромочные давления, но и здесь при внецентренном приложении нагрузки возникает пик давления, хотя и меньший, чем в предыдущих случаях.

У частично бомбинированного ролика с цилиндрическим профилем на участке n и плавно скругленными торцами (д) эпюр давлений имеет еще более пологий характер. Полностью бомбинированная конструкция бочкообразного ролика (е) обеспечивает наиболее благоприятное распределение нагрузки при перекосах (ж).

Что такое бомбировка валов

На рис. 316 показан кулачковый привод цилиндрического толкателя. Острые кромки на поверхностях контакта (a) недопустимы. По меньшей мере необходимо округление торцов (б). В конструкции (в) кулачок бомбинирован. Технологически проще придать выпуклую форму рабочей поверхности толкателя (г). В конструкции (д) бомбиниронана направляющая поверхность толкателя. При внецентренном нагружении толкатель в известных пределах самоустанавливается с сохранением более или менее равномерного контакта на рабочих поверхностях.

Другой способ обеспечения самоустанавливаемости заключается в придании направляющей поверхности толкателя небольшой конусности (е).

Читайте также: Не срабатывает муфта компрессора кондиционера рено логан

Видео:Нанесение краски на бумагу при помощи гравированных валовСкачать

Нанесение краски на бумагу при помощи гравированных валов

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Видео:БанановалСкачать

Банановал

Величина — бомбировка

Величина бомбировки составляет 0 075 — 0 375 мм. Бомбированные валки требуют более внимательного ухода, так как работают в более тяжелых условиях. Из-за быстрого износа бомбировки валки необходимо периодически пе решлифовывать. [1]

Величина бомбировки зависит от применяемого линейного давления и ширины машины. Например, для газетных бумагоделательных машин с чистообрезной шириной бумаги 6720 мм и линейных давлениях 30 — 60 кГ / см общая величина бомбировки достигает 4 — 6 мм ( на диаметр) и распределяется между валами примерно поровну. Распределение бомбировки между валами, получаемая после прессов сухость и ее равномерность по ширине должны систематически фиксироваться в специальных эксплуатационных журналах. Большое внимание должно уделяться точности пригонки лезвий шаберов к поверхности гранитных валов. Корпуса шаберов должны иметь высокую жесткость, а лезвия шаберов быть точно пригнанными к поверхности я обеспечивать высокую чистоту вала. [2]

Величина бомбировки обычно невелика: разность диаметров редко превышает 0 3 — 0 4 мм для бочкообразных и 0 1 для корсетных валков. [3]

Величина общей бомбировки определяется по общеизвестным формулам. [4]

Величину бомбировки и ее соответствие принятым линейным давлениям необходимо постоянно контролировать по сухости бумаги после прессов в трех точках: с приводной и лицевой сторон и по середине бумажного полотна. [5]

Определяют AD — величину бомбировки вала как удвоенную разность стрел прогиба валка посредине f и на краю его бочки f2 ( фиг. [6]

Однако использованием этих валов не был снят вопрос возможного изменения величины бомбировки вала в процессе его работы, когда по тем или иным причинам необходимо изменять давление прессования. Задача была полностью решена, когда были разработаны валы с регулируемым прогибом. [8]

Характер бомбировки валов различен; обычно обточка ведется по катенарной кривой; величина бомбировки зависит от длины вала, с увеличением диаметра обкладки вала бомбировка уменьшается. Возможна и вогнутая обточка вала. [9]

Характер бомбировки валов различен; обычно обточка ведется по катенарной кривой; величина бомбировки зависит от длины вала, с увеличением диаметра обкладки вала бомбировка уменьшается. Воможна и вогнутая обточка вала. [10]

Зная реологические характеристики материала и момент сопротивления изгибу валков, можно заранее рассчитать величину бомбировки , угол перекрещивания валков или величину контризгиба, необходимые для компенсации прогиба и обеспечения заданного допуска на толщину пленки. [11]

При монтаже прессовой части будущему эксплуатационному персоналу технологической и механической служб цеха необходимо знать величины бомбировки прессовых валов , распределение ее между валами, твердость резиновых покрытий валов, а также величины линейных давлений между валами. [13]

Чистота отсасывающих цилиндров, их своевременная шлифовка, необходимая твердость резиновых покрытий и ее однородность по ширине, величина бомбировки валов должны быть под постоянным контролем механика и технолога цеха. На быстроходных машинах отсасывающие рубашки должны промываться каждую смену специальными спрысками с давлением струи 50 — 100 атм, создаваемым передвижным плунжерным насосом. Обычно отверстия отсасывающих валов забиваются бумажной слизью и мелким шерстяным ворсом от прессовых сукон. Срок службы сукон зависит от скорости машины и применяемых линейных давлений. На скоростных машинах он колеблется QT 10 до 20 суток. На первом прессе обычно срок службы сукна в 1 5 — 2 раза меньше, чем на втором. Более тяжелые сукна весом 1100 — 1200 г / м2 работают несколько больше, чем, например, сукна весом 950 — 1000 г / м2, однако у них ниже фильтрующая способность. Для улучшения работы сукон должна быть обеспечена их непрерывная промывка под давлением горячей водой с температурой 45 — 50 с использованием новых моющих средств. Сукна выходят из строя в основном по условиям технологии — вследствии забивания пор сукна мелким волокном, частицами каолина и проклеивающими веществами. При забивании пор сукна резко возрастает гидравлическое сопротивление фильтрации и происходит дробление мокрого полотна бумаги в зоне захвата валов. Это вызывает необходимость остановки машины для смены сукон. Опыт работы показывает, что снижение обезвоживания в прессовой части на 1 % эквивалентно выходу из строя четырех сушильных цилиндров. [14]

Читайте также: Как снять подшипник с вала привода

Хотя эти данные не позволяют точно рассчитать профиль бомбированной поверхности валка, по ним можно судить о минимальном диаметре валка, при котором величина бомбировки не слишком велика. [15]


🔥 Видео

Обрезиниваем вал.Скачать

Обрезиниваем вал.

Изготовление рубашки гауч вала на заводе VERDROLLER®Скачать

Изготовление рубашки гауч вала на заводе VERDROLLER®

Восстановление гауч вала бумагоделательной машиныСкачать

Восстановление гауч вала бумагоделательной машины

Устройство пневмовала тип лепесткиСкачать

Устройство пневмовала тип лепестки

ЗАЧЕМ НУЖЕН АС ВАЛ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИСкачать

ЗАЧЕМ НУЖЕН АС ВАЛ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Восстановление шейки гауч вала под полумуфтуСкачать

Восстановление шейки гауч вала под полумуфту

Пневмовал бесшпулевой. Вал для намотки материала без картонной втулки.Скачать

Пневмовал бесшпулевой. Вал для намотки материала без картонной втулки.

Ремонт посадочных мест сеткоповоротного вала бумагоделательной машиныСкачать

Ремонт посадочных мест сеткоповоротного вала бумагоделательной машины

Монтаж подшипника 22352 на вал дробилкиСкачать

Монтаж подшипника 22352 на вал дробилки

Обрезинивание вала (гуммирование) часть 1Скачать

Обрезинивание вала (гуммирование) часть 1

Вопрос в техподдержку. Как исправить пропуски при лазерной гравировке вала в поворотном устройстве?Скачать

Вопрос в техподдержку. Как исправить пропуски при лазерной гравировке вала в поворотном устройстве?

Вал тиснения в клеточку.Скачать

Вал тиснения в клеточку.

Замена камеры пневмовала (ремонт пневмовала)Скачать

Замена камеры пневмовала (ремонт пневмовала)

Вращение валов намотки станка СНЛ-400Скачать

Вращение валов намотки станка СНЛ-400

Обрезинивание (гуммирование) полиграфических валов RotaDyne (АЛИС ГРУПП в России)Скачать

Обрезинивание (гуммирование) полиграфических валов RotaDyne (АЛИС ГРУПП в России)

Гайд на получение Снайперского АС "Вал"Скачать

Гайд на получение Снайперского АС "Вал"

АС Вал - Преимущества и НедостаткиСкачать

АС Вал - Преимущества и Недостатки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток