Здрасте Всем!
Как-то мне один знакомый вояка (работает на разборке Т-72) рассказывал, что редукторный мост УАЗа можно срастить с бортовыми редукторами БТРа. Я по своей тупости, не стал его насиловать по этой теме, а теперь сам мучаюсь. ) Он живет далеко и видимся мы не часто, так что узнать у него получится не скоро.
Насколько я понимаю, он имел ввиду как минимум БТР-80, поскольку у БТР-60 и младше мосты не редукторные (здесь я могу ошибаться, каталога сборочных единиц БТР-60 еще не нарыл). Зато в свою очередь у БТР-80 вобще вся подвеска независимая (межколесные дифы и бортовые редуктора + куча торсионов).
Может кто-нибудь сталкивался с подобным вопросом? Только представте: колеса можно ставить какие хочеш + дифы насмерть блокировать не беспокоясь при этом за полуоси (понятно, что бортовые), да плюс полезная опция — управление давлением воздуха в колесах на ходу безовсякого гемора.
А если понравится — долой мосты, давай подвеску от БТР:), но это уже просто фантазии. УАЗ на танковой подвеске, заодно и подкапотное пространство заполнить чем-нить повеселее, ну УТД-20 к примеру:) и получится вполне неплохой мелкокалиберный разрушитель почвенного покрова.
ЗЫ: имели неприятный случай сворачивания полуоси на редукторном мосту после капиталки (моста) перед соревнованиями на асфальте и всего на 33 резине. (диф был свободный)
А разве там не планетарные редуктора?
Оргромнейшее Вам спасибо Видимо не врал вояка, срастить их как-то можно с мостами УАЗа.
А двиг нужен такой какой и был, весят без рычагов они не намного больше родных редукторов, а крутятся наверно также хорошо. Но главное, ставиш 40 колеса и . сразу меняеш двиг. Вот 40 он точно не увезет
Одним из тактических свойств БТРа является . окопоходимость. Машина способна преодолевать окопные заграждения под прямым углом. Напомню, что в понимании вояк под окопом понимается углубление в грунте глубиной 2,5м и шириной 2,5м с отвесными склонами. БТР-60, по крайней мере в своей первой модификации (где поворотные первая и вторая оси) на это не способен — у него ломались полуоси среднего моста (они сильно перегружались) при выезде из окопа. После этого появился модифицированный БТР-60 с поворотными передней и задней осью, благодаря чему удалось усилить среднюю ось, но он обладал проблемами с рулевым управлением. На все это забили и сделали 4х осную независимую подвеску с бортовыми редукторами, которые мы видим на фото.
To Черепаха: а чем БТР плох? отличная машина с отличной проходимостью, сделанная на гражданском заводе (все кроме корпуса и вооружения) из деталей, относительно доступных обычному гражданину РФ. На него следует ориентироваться строя МОНСТРА. Весит он конечно чуть больше УАЗика-монстрика ))), но так и обладает бронированым корпусом, длиной в много метров, десантым отделением, вооружением и еще много чем, в общем — почти танк. только без гусениц, главного фрикциона и бортовых коробок передач .
Видео:Бортовой редуктор моста. Как устроен и как работает колесный планетарный редукторСкачать
Что такое бортовой редуктор бтр 80
Описание бронетранспортёра
Контрольно-измерительные приборы и различные выключатели размещены на специальном щитке.
Броневой корпус
Вооружение
Приборы наблюдения
Выверку оптических осей производят командир машины и один из членов десанта. При этом командир машины наблюдает в прибор и дает указания об изменении положения осветителя одному из членов десанта, находящемуся у осветителя.
Читайте также: Редуктор военного моста уаз в разборе
Специальное оборудование
На бронетранспортере в виду условий эксплуатаций необходимо иметь ручной огнетушитель, рассчитанный на тушение небольших очагов возгораний.
Силовая установка
Полезные ссылки
Устройство колесных редукторов
Колесный редуктор управляемого колеса отличается от редуктора неуправляемого колеса конструкцией корпуса 30 ( рис. 172) поворотного кулака, позволяющего осуществлять поворот колес на съемных шкворнях 13 и 22 . Верхний шкворень 13 выполнен в виде шарового пальца, закрепленного на верхнем рычаге подвески. Уплотнение верхнего шкворня осуществляется резиновым уплотнителем 10 , защищенным от повреждения металлическим колпаком 11 . Смазка верхнего шкворня закладывается в полости гнезда вкладыша 18 и резинового уплотнителя 10 в количестве 100 г .
Нижний шкворень 22 выполнен в виде цилиндрического стержня с фланцем на конце и соединяется с нижним рычагом подвески с помощью соединительной оси 24 . Уплотнение нижнего шкворня осуществляется с помощью торцовых резиновых уплотнителей 23 , защитного колпака 25 и резиновых колец 21 , а смазывается он через пресс-масленку 33 , расположенную в гнезде шкворня. От попадания воды и грязи гнездо шкворня закрывается пробкой 32 .
Установочное кольцо 29 и болты 31 и 34 служат для облегчения постановки редуктора на рычаги подвески. Тормозной барабан 41 отлит заодно со ступицей колеса. Он крепится к ведомой шестерне 36 на шпильках 48 . Для более равномерного распределения усилий на шпильки в гнездах барабана установлены разрезные втулки 46 , плотно охватывающие шейки шпилек при затяжке гаек 49 .
Для предотвращения вытекания смазки из картера редуктора в полость тормозного барабана в барабане установлены два сальника 53 , а между наружным подшипником и кронштейном тормозного механизма 44 — уплотнительное кольцо 50 . Воздух к шинам подводится через каналы в цапфе и приемном стержне, соединенном гайкой с приемной трубкой 3 идущей к переходному штуцеру 1 и далее через трубку к колесному кранику 4 .
Полость тормозного механизма уплотняется резиновым кольцом 45 , установленным между крышкой 55 и барабаном 41 . В крышке 55 имеется лючок , через который производится регулировка тормозных механизмов, контроль и прокачка тормозного привода. В приливе крышки 55 устанавливаются уплотнительная втулка 56 , трубка 3 и переходный штуцер 1 подвода воздуха к шинам.
Ведущая 5 и ведомая 36 шестерни редуктора устанавливаются на двух роликовых конических подшипниках . Преднатяг подшипников ведущей шестерни регулируется с помощью регулировочных прокладок 7 , установленных под крышкой 8 сальников, а подшипников ведомой шестерни — с помощью регулировочных прокладок 51 , установленных между внутренним кольцом наружного подшипника и распорной втулкой 39 .
Видео:Независимая подвеска, кому надо пишите, продам.Скачать
Что такое бортовой редуктор бтр 80
Особенностями конструктивной схемы этого экспериментального образца, получившего индекс «объект 1015», были: несущий, полностью закрытый, водоизмещающий корпус с противопульным бронированием и фильтровентиляционной установкой; кормовое расположение карбюраторного V-образного 8-цилиндрового двигателя мощностью 180 л.с.; механическая трансмиссия с Н-образной бортовой раздачей мощности через пятиступенчатую коробку передач и раздаточную коробку с симметричным принудительно блокируемым дифференциалом; бортовые и колесные редукторы; тормозные механизмы, расположенные внутри корпуса на бортовых редукторах; независимая подвеска всех колес. Управляемые колеса двух передних мостов с колесными редукторами устанавливались на поперечных рычагах, а колеса двух задних мостов имели внутри ободов гитарные редукторы с качанием их в продольной плоскости. Упругими элементами подвески двух передних мостов были спиральные пружины с расположенными внутри их амортизаторами, а упругие элементы колес двух задних мостов были выполнены в виде комбинации коротких торсионов со спиральными пружинами, расположенными внутри корпуса.
Читайте также: Осевой редуктор тгм 6 чертеж
Опытный образец бронетранспортера «1015-Б» Кутаисского автозавода. Хорошо видна ложкообразная форма нижней носовой части корпуса
Бортовая раздача мощности, размещение сидений десанта вдоль корпуса над бортовыми редуктора ми позволили резко уменьшить габаритную высоту корпуса бронетранспортера при дорожном просвете 400 — 450 мм. Эта компоновка обеспечивала размещение, кроме механика-водителя, еще 20 человек десанта.
В кормовой части корпуса по бортам располагались два водометных движителя с независимым приводом от вторичного вала коробки передач, что позволяло включать при необходимости любую передачу в коробке, не изменяя передаточное отношение на водометы. Последние имели эжекционные системы водоотлива для удаления воды из различных мест корпуса за счет разрежения в трубах водометов. Кроме того, в корпусе устанавливались центробежные насосы с электроприводом от аккумуляторных батарей для откачки воды при остановке двигателя.
Полученные при заводских испытаниях данные позволили внести существенные коррективы в конструкцию опытных экземпляров бронетранспортера.
Упругими элементами колес всех мостов стали газогидравлические рессоры, в которых использовались азот и масло. Это позволило обеспечить высокую плавность хода в сочетании с большой энергоемкостью рессор, исключавшей пробои подвески. Кроме того, газогидравлические рессоры позволили ввести систему регулирования дорожного просвета, которая повышала проходимость машины и улучшала ее водоходные качества. Были улучшены форма и размеры броневого корпуса, повысились его бронестойкость и технологичность за счет применения гнутых листов, существенно уменьшавших длину сварных швов. Нижняя носовая часть корпуса выполнялась ложкообразной формы, что способствовало уменьшению сопротивления воды. Кроме того, такая форма носовых обводов несколько улучшала бронестойкость носовой части при определенных углах обстрела. Многие листы верхнего пояса корпуса имели большие углы наклона для повышения бронестойкости. Были скорректированы размеры и места расположения люков крыши относительно небольшой вращающейся башни с пулеметом, которую в дальнейшем предполагалось заменить на другую с иными видами оружия. Крышки четырех больших десантных люков, расположенных на крыше корпуса, могли при необходимости отбрасываться на верхние бортовые листы, и тем самым существенно повышалась бронестойкость верхней части бортов корпуса. Кроме того, в боевых условиях крышки верхних люков могли устанавливаться и фиксироваться в вертикальном положении, что позволяло некоторым членам десанта вести огонь из автоматов стоя, через люки.
Бронетранспортер «1015-Б». Хорошо видны заслонки водометов на нижнем кормовом листе корпуса
Два опытных образца бронетранспортера с индексом «объект 1015-Б» в I960 году прошли заводские и полигонные испытания, которые позволили определить необходимые конструктивные изменения для повышения надежности и работоспособности машины. В процессе испытаний «объект 1015-Б» показал высокую проходимость, управляемость и плавность хода при движении по местности в равнинных и горных условиях. Максимальная скорость по шоссе составляла 90 км/ч, средняя скорость по местности — 47 — 50 км/ч. Были зафиксированы также высокие водоходные свойства — скорость движения по воде достигала 10,6 км/ч и сочеталась с хорошей маневренностью. Эксплуатационная устойчивость на курсе обеспечивалась поворотом управляемых колес двух передних мостов, а для совершения поворотов с малыми радиусами циркуляции (5 — 7 м) в дополнение к повороту управляемых колес один из водометов переводился закрытием выходной заслонки в режим заднего хода, причем выброс воды производился через щелевое отверстие днища корпуса, а не через бортовые отверстия, как у многих других машин.
Читайте также: Редуктор от муравья устройство описание картинки чертежи
Видео:Самоблок (блокировка) от БТР60 и БТР80 сравнение.Скачать
Что такое бортовой редуктор бтр 80
Здрасте Всем!
Как-то мне один знакомый вояка (работает на разборке Т-72) рассказывал, что редукторный мост УАЗа можно срастить с бортовыми редукторами БТРа. Я по своей тупости, не стал его насиловать по этой теме, а теперь сам мучаюсь. ) Он живет далеко и видимся мы не часто, так что узнать у него получится не скоро.
Насколько я понимаю, он имел ввиду как минимум БТР-80, поскольку у БТР-60 и младше мосты не редукторные (здесь я могу ошибаться, каталога сборочных единиц БТР-60 еще не нарыл). Зато в свою очередь у БТР-80 вобще вся подвеска независимая (межколесные дифы и бортовые редуктора + куча торсионов).
Может кто-нибудь сталкивался с подобным вопросом? Только представте: колеса можно ставить какие хочеш + дифы насмерть блокировать не беспокоясь при этом за полуоси (понятно, что бортовые), да плюс полезная опция — управление давлением воздуха в колесах на ходу безовсякого гемора.
А если понравится — долой мосты, давай подвеску от БТР:), но это уже просто фантазии. УАЗ на танковой подвеске, заодно и подкапотное пространство заполнить чем-нить повеселее, ну УТД-20 к примеру:) и получится вполне неплохой мелкокалиберный разрушитель почвенного покрова.
ЗЫ: имели неприятный случай сворачивания полуоси на редукторном мосту после капиталки (моста) перед соревнованиями на асфальте и всего на 33 резине. (диф был свободный)
А разве там не планетарные редуктора?
Оргромнейшее Вам спасибо Видимо не врал вояка, срастить их как-то можно с мостами УАЗа.
А двиг нужен такой какой и был, весят без рычагов они не намного больше родных редукторов, а крутятся наверно также хорошо. Но главное, ставиш 40 колеса и . сразу меняеш двиг. Вот 40 он точно не увезет
Одним из тактических свойств БТРа является . окопоходимость. Машина способна преодолевать окопные заграждения под прямым углом. Напомню, что в понимании вояк под окопом понимается углубление в грунте глубиной 2,5м и шириной 2,5м с отвесными склонами. БТР-60, по крайней мере в своей первой модификации (где поворотные первая и вторая оси) на это не способен — у него ломались полуоси среднего моста (они сильно перегружались) при выезде из окопа. После этого появился модифицированный БТР-60 с поворотными передней и задней осью, благодаря чему удалось усилить среднюю ось, но он обладал проблемами с рулевым управлением. На все это забили и сделали 4х осную независимую подвеску с бортовыми редукторами, которые мы видим на фото.
To Черепаха: а чем БТР плох? отличная машина с отличной проходимостью, сделанная на гражданском заводе (все кроме корпуса и вооружения) из деталей, относительно доступных обычному гражданину РФ. На него следует ориентироваться строя МОНСТРА. Весит он конечно чуть больше УАЗика-монстрика ))), но так и обладает бронированым корпусом, длиной в много метров, десантым отделением, вооружением и еще много чем, в общем — почти танк. только без гусениц, главного фрикциона и бортовых коробок передач .
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
бортовой редуктор HITACHI EX300 5 Проверка, разборкаСкачать
Устройство военного моста-бортового редуктора.Скачать
рычаги управления раздаточной коробки БТР 80-82аСкачать
Бортовые редуктора производства Воин4х4. Ответка "воинам" на их трёп!Скачать
Сравнение бортовых редукторов Т40 и Unimog 404Скачать
Есть ли блокировки в военных мостах УАЗа? Ответ на видео.Скачать
Разобрал бортовой редуктор!Скачать
Бортовые редукторы Нива.(мнение)Скачать
Установка бортовых редукторов Воин на военный мост уаза,установка колёс Нортек ТА-02Скачать
Блокировка для УАЗ БТР 80. В работеСкачать
РК БТР 70 на Новый Вездеход типа ЛесникСкачать
Бортовая Бортовой редуктор Скания Scania 6 4.21Скачать
Уаз на мостах бтр ч.4Скачать
Работа и устройство бортовой передачи гусеничного экскаватора . Планетарный редуктор .Скачать
Диагональное вывешивание против блокировки БТР 60Скачать
Багги БТР СССР на 48 тракторах обзор внедорожника от Extreme StarsСкачать
Обзор бортовых ВОИН 4Х4 покупка , установка , подкачка. Рассказывает оранжевая шапка .Скачать