Статус педали тормоза из Can работает неправильно. Если остановить дистанционный запуск и автомобиль находится в охране, то происходит сработка системы по педали тормоза.
- Ответы 46
- Новичку о подключении к CAN шине
- Для работы с CAN шиной автомобиля необходимо знать:
- Скорости работы CAN шины
- Сегментация CAN шины по функциональному назначению
- Реализации CAN на уровне электрических сигналов
- 1 ISO11898-2 или CAN-High Speed.
- 2 ISO11898-3 или CAN-Low Speed или Faut Tolerant CAN
- 3 Single Wire CAN или SW-CAN
- 🔥 Видео
Ответы 46
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:
Какой год выпуска автомобиля?
Какая модель охранной системы используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
Где выполнены подключения цифровых шин?
Добрый день. Сегодня устанавливал сигнализацию на Солярис 2015 года. A39 2can2lin. Версия ПО S4, Версия библиотеки кан 5.3.3. Точки подключения как на сайте can.starline.ru. Подключение цифровых шин согласно карте установок.
Обход штатного иммо прописался только при запуске двигателя.
Тормоз видит по кан только при запущенном двигателе, когда двс глохнет — то идёт сработка по педали тормоза (как будто её нажали). Вылечил подключением тормоза по аналогу белый провод на педали. В итоге по кан/лин шине получилось — контроль работы двс и обход иммо.
здравствуйте, сегодня установил STARLINE a93v2 2can 2lin v5/ Все точки подключения аналогом ,обход иммо, прашол обучения только после запуска двс с ключа.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Здравствуйте собираюсь устанавливать E96 на Акцент 2012г.в ключ мкпп и мне немного не понятно в чем отличия прошивок для соляриса того же года и этого же акцента. На солярисе доступен обход иммо но нет чтения статусов и управления штаткой, на акценте все это есть но нет обхода иммо. Относительно электрооборудования это 2 схожих автомобиля с разными названиями.
Все функции, которые прошли тестирование есть на сайте https://can.starline.ru/
Если не указаны какие-либо функции, то на сегодня для них не найдено решения или не проведено тестирование.
Для корректной работы автозапуском в настройках CAN нужно выключить чтение статуса педали тормоза и подсоединить провод ручного тормоза на провод статуса ручника.
Здравствуйте. Какие именно сложности у Вас возникли? Система некорректно читает статус педали тормоза?
дистанционный запуск осуществлялся без ошибок но после глушения включалась тревога и выдавала ошибку стояночного тормоза
Спасибо за сообщение. Система не может выдавать ошибку стояночного тормоза, если он не подключен. Знак (Р) на брелке означает также и педаль тормоза, и паркинг.
ну я так и подумал что это может это может выдать педаль тормоза и отключил в общем других проблем не возникло все работает замечательно единственное что не хватает это режим SLAVE
Здравствуйте! Вчера ставил E96v2 на Солярис 2014, ключ, АКПП. ПО 1.21.1, кан 6.0.0. Обход прописывается, машина крутит, но не заводится. С ключем в замке без проблем. Все подключено по схеме, 30 раз проверял. Может кто подскажет? Замотали уже эти v2, v3. (((
Здравствуйте. Рекомендую начать с проверки выполненных подключений LIN.
Также прошу приложить файл настроек системы.
Подключение проверял. Файл настроек не могу снять, машина уехала до прояснения обстановки. Может в v2 есть свои нюансы по лин?
Читайте также: Что такое сертификация шины
Здравствуйте. Нет. Сложностей на v2 не возникает.
starline a63 v2. Оказывается чтобы прописать обход иммо надо правильно нажимать кнопку и не ту ,которая на антенне, а внешнюю,которой нет в комплекте. А если у меня нет этой кнопки. Ну нет и всё !
Здравствуйте. На второй версии А63 обучение работает по кнопке на антенне. Не обязательно использовать выносную кнопку.
Настроить CAN сервисной кнопкой можно только через внешнюю кнопку.
Ну- ну. Если запустить обучение с кнопки на антенне, сирена пикает раз в 3 секунды и можно прождать вечность и ничего не происходит. Причем чтобы выйти из этого режима надо снять питание с сиги. Как бы зависает.А если запустить обучение с внешней кнопки valet,сирена пикает 1 раз в секунду и обучение проходит успешно. По крайней мере у меня так.Вот и думайте что это ?
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. В случае повторения такого поведения системы прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики работы системы.
по педали тормоза тоже самое. Уже третий или четвёртый Солярис с такой проблемой. Первый раз тупил долго в чем же дело, так как авто был на механике и симптомы были немного другие: во время подготовки к автозапуску (программная нейтраль активна) ставишь на охрану: внешне все как обычно: ставится, двиг глохнет, но нейтраль сбрасывается. Потом допер, что в момент глушения система ловит на долю секунды статус педали тормоза, из-за этого раз через раз нейтраль программировалась. Уже привык, что из кана на этом авто беру только обход. Зато можно сразу древнюю прошивку ставить и ключ прописывается примерно за 3-5 секунд!)
Hyundai Solaris. 2013/ ключ/ ркпп.
CAN = Чёрный широкий разъем приборной панели.
ПН(ключ в замке)>в охрану> тревога> брелок(Р)
ПН(ключ в замке)>в охрану> ДЗ> Бинго.
Обучение по кнопке на антенне.
3 минуты тишины >ДЗ > фиаско
7 минут тишины> ДЗ > фиаско
обучение по выносной кнопке.
«кратковременными звуковыми сигналами один раз в 3 секунды»
полминуты «двойного звукового сигнала об успешном завершении»
ПН>в охрану> ДЗ> Бинго.
Вход в режим программирования системы по кнопке на антенне (2 попыткиа)>блок + брелок = проигнорировали.
Вход в режим программирования системы по кнопке Valet > не пробовал.
Программирования системы — Старлайн Мастер.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Получается ли при этом входить в другие меню через сервисную кнопку на антенне?
Редко, при обучение обхода нет ответа от ЦБ.
Продолжаешь процедуру обучение на 1-3 мин. дольше чем надо.
Спасибо за сообщение. В таком случае рекомендую нажимать кнопку на антенне быстрее.
В разделе *точки подключения* и схеме подключения лин в разных местах указан, в схеме подключения указан канА и канВ, хотя в этой машине только моторный кан
Здравствуйте. Прошу указать подробнее, какие точки и схемы указаны неверно?
Читайте также: Как скинуть датчик давления в шинах киа рио
если смотреть на разъем фиксатором вверху, то на схеме лин второй пин справа. На фото лин третий справа получается. Мне одному это видно?
С канами на схеме тоже не заметно?
Здравствуйте. Спасибо за уточнение. Информацию переслал разработчикам. На разъеме EM11 есть нумерация пинов. Вам удалось найти номер 12? Провода 6 и 14 на диагностическом разъеме также пронумерованы.
Я прекрасно понимаю, что каждый разьем в авто имеет нумерацию по пинам. Надо разработчикам посмотреть разьем и правильно указать его на схеме. Во втором вашем случае ошибка не в нумерации, а в подписи. На приборной панели и на разъёме обд один и тот же кан — канаА. Посмотрите уже внимательно на схему. Откуда в этом авто канВ? 2 ошибки в одной схеме. Людей запутываете
Добрый день. Hyundai Solaris 2012г. МКПП. (Ключ) Установлена Staline E96v2. LinA и LINB подключен согласно инструкции. Не проходит обучение. Нажимаем 14 раз на кнопку Valet, включаем зажигание, сигнализация пикает 4 раза и все.
Вы используете ПО для автомобиля 2016 года выпуска? Прошу проверить работу обхода на ПО с 2011 по 2015 год: https://can.starline.ru/46/15/7207
Также прошу приложить файл настроек системы.
Видео:Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Новичку о подключении к CAN шине
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Для работы с CAN шиной автомобиля необходимо знать:
CAN шина – это сеть обмена данными определенная в стандарте ISO 11898. Другие каналы обмена данными в автомобиле не могут быть названы CAN шиной. AVC-LAN, BEAN, J1708, VAN и другие старые протоколы это НЕ CAN !
В автомобиле может быть более одной CAN шины. Для каждого функционального сегмента автомобиля выделяется своя сеть CAN. Выделенные сети могут работать на разных скоростях.
Видео:Блокировка по CAN-шине в Hyundai и KIAСкачать
Скорости работы CAN шины
CAN на разных автомобилях и в разных сегментах сети может работать на разных скоростях.
Названия сегментов сети: Мотор, Шасси, Комфорт, Салон – условны! У Каждого автопроизводителя свои названия этих участков сети!
- Группа VAG: Мотор\шасси – 500 кбит\с, Комфорт – 100 кбит\с и с 2018 года шина Комфорт может иметь скорость 500 кбит\с., Диагностика: 500 кбит\с.
- BMW : Мотор\Шасси – 500кбит\с, Комфорт – 100 кбит\с и с 2018 года шина Комфорт может иметь скорость 500 кбит\с., Диагностика: 500 кбит\с.
- Mercedes-Benz : Мотор\Шасси – 500 кбит\с, Комфорт 83.333 кбит\с, 250 кбит\с, Диагностика: 500 кбит\с.
- Ford, Mazda : Мотор\Шасси – 500 кбит\с, Комфорт 125 кбит\с. (Для Ford может быть больше вариантов)
- KIA\Hyundai : Мотор\Шасси – 500 кбит\с, Комфорт 125 кбит\с, 500 кбит\с, Мультимедиа: 125 кбит\с, 500 кбит\с., Диагностика: 500 кбит\с.
- GM : Мотор\Шасси – 500 кбит\с, Комфорт: 33.333 кбит\с, 95.2 кбит\с, Диагностика: 500 кбит\с.
- Toyota, Nissan, Honda, Subaru, Suzuki : 500 кбит\с (может использоваться гейтвей)
- Mitsubishi : Мотор\Шасси: 500 кбит\с, Салон\Комфорт – 83.333 кбит\с, 250 кбит\с, Диагностика: 500 кбит\с.
- Volvo : Мотор\Шасси: 500 кбит\с, Салон\Комфорт – 500 кбит\с, 125 кбит\с, Диагностика: 500 кбит\с.
- Renault : 500 кбит\с
- Peugeot : Мотор\Шасси – 500 кбит\с, Комфорт 125 кбит\с.
- Lada : 500 кбит\с
- Коммерческая и специальная техника : Стандарт J1939 250 или 500 кбит\с.
Читайте также: Диск шина лифан смайл
Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Сегментация CAN шины по функциональному назначению
- Как правило разные, сегменты сети разделены специальным устройством, которое называется Гейтвей (Gateway, ZGW, ETACS, ICU) .
- В роли гейтвея может выступать панель приборов (для простых автомобилей) или отдельный специальный модуль межсетевого интерфейса.
- Гейтвей разделяет потоки данных в разных сегментах сети и обеспечивает связь сегментов сети работающих на разных скоростях.
- ВАЖНО: На многих автомобилях (особенно VAG, MB, BMW) CAN шина в диагностическом разъеме OBD2 отделена от других участков сети при помощи гейтвея, поэтому подключившись к CAN шине OBD разъема невозможно увидеть поток данных. В этом случае можно увидеть только обмен между диагностическим инструментом и автомобилем во время процесса диагностики! Так же модулем гейтвеем оборудованы автомобили японских марок с 2016..2018 годов в зависимости от модели.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО изучайте схемы на исследуемый автомобиль, чтобы знать к какому сегменту сети Вы подключаетесь!
Схема ниже изображена в общем виде для упрощения понимания роли Гейтвея. Количество CAN шин и варианты включения блоков управления к тому или другому сегменту сети могут отличаться.
Видео:Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать
Реализации CAN на уровне электрических сигналов
CAN шина может быть реализована физически тремя способами:
1 ISO11898-2 или CAN-High Speed.
Классическая витая пара нагруженная с обоих концов резисторами 120 Ом.
В этом случае уровни на шине CAN выглядят так:
Для такой реализации сети используются как правило обычные CAN трансиверы в 8 выводном корпусе, аналоги PCA82C250, TJA1050 и им подобные. Работает такая конфигурация на скоростях 500 кбит\с и выше. (Но могут быть исключения) .
2 ISO11898-3 или CAN-Low Speed или Faut Tolerant CAN
В этом варианте используется та же витая пара, но линии CAN-Low и CAN-High подтянуты к напряжению питания и массе соответственно.
Подробное описание FT-CAN по ссылке
Такой вариант CAN шины способен переключаться в однопроводный режим в случае повреждения одной из линий. Работает на скоростях до 250 кбит\с.Уровни сигнала на шине отличаются от High Speed CAN, при этом не теряется возможность работы с шиной FT-CAN используя трансиверы High-Speed CAN и соблюдая ряд условий.
Подробнее в нашей статье о FT-CAN – ссылка.
Fault tolerant CAN обычно используется для низкоскоростного обмена между блоками управления относящимися к сегменту сети Салон\Комфорт\Мультимедиа.
ВАЖНО: При подключении к шине Faul tolerant CAN, подключать терминальный резистор 120 Ом между линиями CAN-High и CAN-Low НЕ НУЖНО !
3 Single Wire CAN или SW-CAN
Однопроводный вариант шины CAN. Работает на скорости 33.333 кбит\с
Используется специальный тип трансиверов. Для того что бы подключиться к такому варианту шины CAN необходимо линию CAN-High анализатора подключить к шине SW-CAN а линию CAN-Low к массе\земле.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Что такое CAN шинаСкачать
Подробно про CAN шинуСкачать
CANBUS – назначение, настройка и в каких случаях он необходим при покупке Андроид автомагнитолыСкачать
Хендай Солярис 2020.SET... не помогает!Не гаснет индикатор давления в шинах!😵🤷🏻♂️Скачать
Для чего служит CAN-шина в сигнализацииСкачать
Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus networkСкачать
Секрет спидометра на Hyundai SolarisСкачать
Такого от KIA я не ожидал. CAN шину затянуло в вакуум ч.1Скачать
Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать
Сканер не подключается: поиск неисправности CAN шины (видео 57)Скачать
Hyundai Solaris - Расширенные возможности штатного ключаСкачать
Поиск неисправности в шине CAN мультиметром. Suzuki Grand Vitara. U1073, P1674, B1553.Скачать
лекция 403 CAN шина- введениеСкачать