Здесь собираю имеющуюся информацию по декодеру CAN-шины от производителя Raise. Имею в наличии модель для GM (Cobalt, Aveo, Cruze, R4). Ссылка на сайт производителя: http://www.szraise.com/gm-general-purpose-vehicle-system.html
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Где купить?
На момент обнаружения этого лота стоимость была следующей:
Помимо Cobalt и Ravon R4, коробочка по заверениям продавца совместима со следующими моделями:
- Chevrolet Trax 2014–2016;
- Chevrolet Cruze 2012–2016;
- Chevrolet Aveo (sonic) 2012–2016;
- Chevrolet Malibu 2013–2015;
- Buick Regal 2011–2013.
Видео:Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Описание
В комплекте с магнитолой AllWinner T3 (одноплатная, аналогичные встречаются на МТ/АС8227L с такими же CAN-коробочками) помимо данного декодера шел динамик (Speaker), который подключается к зеленому и фиолетовому проводам коробочки. Но звуки поворотников исходят непосредственно с зумера изнутри декодера. Внешний динамик по факту не используется.
На автомобиле Chevrolet Cobalt / Ravon R4 работает следующий функционал:
- Звуки поворотников;
- Звуки непристегнутого ремня;
- Звуки открытых дверей в движении;
- Звук сброса показаний одометра;
- Отображение температуры окружающей среды;
- Отображение настроек климата (подогрев сидений);
- Отображение статуса всех дверей + крышки багажника;
- Настройки автомобиля.
В скрытых настройках тип декодера указан Raise, протокол 57 GM(Raise) и скорость передачи данных 38400.
Обмен данными между декодером и MCU магнитолы идет по UART, на скорости указанной выше. При получении сообщений в лог-кате Android появляются строчки с тегом canbusAirInfo, CAN_AIR_NEW, AAAAAAAAAAAA, mGmCanbusCarInfo и содержащие в себе строки: can type=GM_RAISE, before airDataPortingFromMcu, GM_RAISE, Util.getCanType()=GM_RAISE, mCanbusInfo[1]=50:
На последовательную передачу данных так же указывает распиновка разъема подключения коробки к магнитоле: используется два пина с наименованиями RX и TX:
В магнитоле Wanqi/YUEHOO YH-605 на SoC AllWinner T3 работа с CAN-BUS декодером производится посредством MCU. Со стороны операционной системы имеем midwareService.apk, в котором линкуется нативная библиотека JniBoda:
Именно от неё отталкивается вся дальнейшая работа и с MCU, и с CAN декодером. Диалог идет по UART. Порт (видимо GPIO?) получается методом getUartPort класса Hardware_Platform:
К сожалению, Hardware_Platform не шибко поддался декомпиляции, но зато в нем есть интересность. Весь этот сервис разработан не только для магнитол для T3, но и для T8, rk3399. Судя по условию, мой экземпляр проходит по T3 и по версии API 27, а значит его внутреннее имя — T3O_MR1:
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Chevrolet Cruze, 2009 — 2015, ключ
При подключении по Кан шине поворотники иногда загораются и горят,отключаются только тогда,когда производишь какие то действия с сигнализацией.комплекс Старлайн а93 и 2кан 2 лин.
Ответы 179
после обновления сигнализации и кана уже второй раз слетает ключ в бесключевой обиходе
до этого полтора года проблем небыло
в чем может быть проблема?
Ну Вы кан обновляет. При чем тут слетает
когда то кто то мне говорил, что помогает перезагрузка если после обучения не заводит двиг. По крайней мере в эти выходные на Крузе решилось именно этим.
затем что вышло обновление
хотя сейчас задумываюсь откатиться до стабильной
было такое. При установке, всё обновил до последнего, через раз заводилась. Откатил до 17 прошивки, работает уже месяц(по крайней мере клиент не звонит)
благо машина своя и прошивки канов всегда в телефоне
а вообще, почитай про хонду. На одном из крузов я сделал подачу лин только в момент запуска. Не знаю, что за прикол, но у него, если по карте делать, регулярно зависал кан модуль(не работали статусы и управление).
кроме обхода все идеально вообще вопросов нет
откатывай назад. Почитай выше моё сообщение. На последней прошивке «обход» жёстко глючил. А вообще попробуй переделать LIN. В мосент запуска разрывай LIN, и подавай в ECM лин а. Я так победил зависание Can.
у кого через раз заводится: не связано ли это с тем, что вы пробудете заводить в первые 30 секунд после постановки в охрану? У самого первый раз было такое ощущение «заводится через раз», пока не доперло, что это штатка виновата в первые 30 секунд.
хоть тут же запускай когда обходчик нормально работает
когда проблемы и через двое суток незапустит
я подумал про обход по лин, а не по старинке через обходчик.
со старой прошивкой проблем нет ,на новой слетает каждые две недели
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:
Какой год выпуска автомобиля?
Какая модель охранной системы используется?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
Где выполнены подключения цифровых шин?
Добрый день. Круз 2015 г.в., вчера ставил S96, прошивки последние на вчерашний день. На панели горит машина с замком во время автозапуска. Не уверен, но на некоторых Крузах вроде этот значок не горел. Вопрос возник потому что клиент хочет кнопку старт/стоп, но если будет мозолить глаза этот значок, то не айс. Есть какие то соображения?, или может какую то конкретную версию прошивки поставить? Все остальное работает норм.
Исчезает ли значок при запуске с ключа или при мягкой посадке?
вернул старую прошивку кан заводится теперь стабильно но иногда выпадает в ошибку по иммо но при этом заводится
более старой стабильной прошивки у себя ненашел что бы откатиться сейчас 5.2.5
При запуске с ключа значок не горит как и должно быть в норме. При мягкой посадке конечно остаётся гореть, ведь двигатель был запущен при помощи сигнализации.
на старой прошивке этого небыло
на базе сигналки собрана кнопка старт стоп и эмуляция ключа тоже сделана через сигналку
Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и согласовать проведение дополнительной диагностики работы системы на этом автомобиле.
у нас в городе один ваш представитель и этому рукожопу я свою машину недоверю
лучше вообще без сигналки ездить
Здравствуйте. Прошу указать подробнее: к кому из Региональных Представителей StarLine Вы обращались и не получили решения Вашего вопроса?
Также прошу указать адрес Вашего установочного центра.
город качканар он у нас один
я к нему не обращался я видел машины после него
после увиденного есть только желание держаться от него подальше
вобщем в последней прошивке что то вы намудрили в предыдущих работал стабильно обход по лину
Читайте также: Шины в шахтах маяковского
Прошу точнее указать контакты Вашего Регионального Представителя StarLine. Похоже Вы не разобрались кто это и какие функции он выполняет.
Вы занимаетесь установкой охранных систем? У Вас есть установочный центр, в котором Вы работаете?
у нас авторизованный установочный центр до регионального представителя
ехать 250км с проблемой я в принципе разобрался откатом на стабильную версию
РП не путаете со своим дилером или местными установщиками? Точно о Регионале старлайна говорите?
я так понимаю ответ был не вам, а мне)
интересный момент. Тогда подскажите как стать вашим представителем. У нас в городе его нет, но я один из немногих кто занимается сигнализациями, и единственный у кого старлайн в наличии.
Здравствуйте. В каждом регионе есть Представитель StarLine. В некоторых регионах несколько представителей.
Если Вы не знакомы с Вашим Представителем, то прошу сообщить точный адрес Вашего установочного центра.
Cruze АКПП ключ 2011. S96v2 прошивки 5.2.2 (не уверен), текущая 5.3.8, альфа. ПО блока обновлены до последней 2.2.5 (не уверен). Все подключения сделаны на БСМ. Обход иммо — обучается, не работает.
Здравствуйте. Как именно проверяете работу обхода?
Рекомендую перепроверить направление разрыва LIN, настройки обхода на вкладке Запуск Двигателя и имитацию сцепления, если на автомобиле установлена МКПП.
Направление Lin было проверено сразу, просто не работает обход иммо. В течении 30сек после запуска авто ключом и глушения, дист запуск работает, позже, когда включается иммо — нет.
Круз, ключ (универсал) 2013 год. Е96v2 Прошивка блока 2.20.4
Кан (индивидуальная) что на релиз, что на альфе 5.3.8
при запуске срабатывает штатка (не всегда, но довольно часто). Что делать?
Прошу прощения, ошиблись с идентификацией клиента и установленной версией Е96. Стоит именно старая Е96 (не V2). Информация по прошивкам из первого поста верна.
Доброго дня! Chevrolet Cruse 2113г.в. Старлайн s96 v2, версия блока последняя, версия кан 5.3.8 Перед монтажом накинул кан, лин и питание чтоб проверить — обходчик запрограммировался с первого раза. После монтажа машина не заводится, заводится с ключом у З.З. а все последующие попытки прописать обход иммо не увенчались успехом. Обновил кан до версии альфа — обход прописался и работал два дня, потом опять перестал.
Подскажите пожалуйста решение — может есть стабильная версия или ещё что. Заранее спасибо!
*2013 г.в., подключение лин на блоке БСМ.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение Информацию переслал разработчикам.
Понимаю, что вопрос не совсем по теме, но.
Предстоит установка S96v2 на астру j, по электрике это почти тот же круз, но в теме обсуждения особо никто не отписывал о проблемах с обходом. Начинать бояться? =)
Здравствуйте. Для обсуждения ПО Astra J используется другая тема. Обратная связь, которую мы получаем отражена в ней.
Дмитрий, Посмотрите пожалуйста на данные подключения ЛИН на двух аналогичных авто
А теперь можно пройти в тему по опелю и ответить человеку, почему в его случае не работал обход (хотя и проходил обучение).
Извиняюсь, все отражено верно, перепутал подключение у замка и на bcm.
удалить сообщение не успел.
1) В целях выявления проблемы и для информации — вчера установлена S96v2 на astra J 2010 (автомат), с внешним реле, разрывающим LIN (розовый провод, вкл на 30 сек, настройка обхода). Проверял как с разрывом реле, так и без — разницы нет, все обучилось и работало. Но оставили с активным внешним реле. Прошивка блока 2.22.4, кан из библиотеки прошивки.
2) Так же приезжал круз из поста выше, была попытка отката на 2.17.7 (с 2.20.4) — не получилось. При установке устаревшей прошивки 2.17.7 и выбора кан из комплектной библиотеки, напрочь отказывалась работать. При установке нужного авто CAN, снимаются все галки с функций (и даже если их включить), старлайн вообще не видит любые статусы. То же самоё, если накатить индивидуальную с can.starline (релиз, альфа).
Поставили 2.22.4, прошивка из комплекта — пока работает все без проблем.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Здравствуйте, напишу здесь, так как до поддержки крайне сложно дозвониться! Круз 2012 акпп, а93 2 кан2лин обход обучается, но не заводится с автозапуска, нет стартера. Перепробовал и белый черный с белым фиолетовым через 1,1-1,3 ком в режиме стартера — не крутит стартер, и напрямую на стартер — крутит, но не заводится. Отключаю лин и соединяю разрыв штатного провода, подношу ключ, все запускается. После целого дня танцев с бубном пришлось второй ключ через обходчик подключить. Хорошо клиент согласился в итоге на это при заявленном вначале бесключевом обходе. В поддержке посоветовали после обучения ключа сделать копикей, но это не прописано на канстарлайн, и самое главное, в программе это функция не активна, то есть написано нет данных для копирования ключа.
а прошивка кан ALPHA или текущая 5.3.3 ? просто ставил на днях а93 2 кан2лин с ALPHA работает .
честно сказать альфу изначально побоялся загружать так как предупреждение написано о возможных ошибках, вот и пробовал последнюю и те которые старше
Здравствуйте. Рекомендую проверить работу системы на ПО версии Alpha. Если обход все равно не будет работать, то прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики работы системы.
Спасибо, но клиент уже давно уехал с недовольным видом, так что впредь будем знать что возможны такие проблемы!
и как пробовать версию альфа если там столько условностей?
Если нет доверия к версии Alpha, то стоит подождать окончания тестирования и внесения изменений в текущую версию ПО.
не по карте пробовали подключать? Как я писал уже выше, разрывать lin только в момент запуска и подавать на 30 сек lin из сигналки в ecm. На двух машинах помогло.
Cruze 2013 МКПП, Starline А93 с модулем 2Can-2Lin V3, Прошивка 1.3.0.
При попытке автозапуска стартер издавал только щелчок, не крутился, а иногда и щелчка не было. Ключ прописался нормально. C Alpha версией тоже самое — нет стартера. Если разрыв Lin соединить обратно, то автозапуск работает.
Читайте также: Шины для киа соренто 2002
Еще заметил глюк с поворотниками. Иной раз они начинали просто светиться, например при поставке на охрану. При снятии могли отморгавшись потухнуть. В итоге отключил их в настройках, поскольку клиент изначально просил об этом.
В общем, возиться с реле по линии Lin желания никакого не было, поставил модуль 2Can-2Lin с прошивкой 5.3.3. и автозапуск заработал как надо. Про поворотники не скажу, пробовать не стал.
Здравствуйте. Управление поворотниками реализовано только по CAN?
Да, только по Can были реализованы. Аналоговые каналы я сразу оставил было под управление видеорегистратором. К сожалению на модуле 2Can/2Lin проверить их не удалось, потому как я уже сказал, клиент отказался от них.
В остальном всё в порядке. Клиент катается, жалоб нет.
столько советов) аж глаза разбегаются. Старлайновцы: один вопрос: НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ ВСЕ НАЗАД, когда ставишь А93 2кан-лин, НЕ ПРОВЕРЯЯ. собираешь и все работает! Беда в том, что уже клиенты гуглят отзывы и я уже слышу от них, что типа мол «старлайн нынче г..но глючное, дайте нам лучше Пандору и т.п.» честно в шоке был когда услышал, а сказать против нечего. Раньше на Круз уходило 2,5 часа с перекурами, сейчас 4-5 с жестокими танцами с бубном и перебором проводов и прошивок.
Здравствуйте, Ярослав76. Спасибо за Ваш отзыв. Вы связывались с Вашим Региональным Представителем для диагностики работы системы на автомобиле?
Ставил раньше на Cruze 2can-2lin и не раз, всё работало прям сразу.
Хоть бы указывали, какой именно модуль стоит в блоке. Ведь в магазине никто не будет их вскрывать и смотреть. Хорошо, что у меня всегда есть запасные 2can-2lin, но ведь запас мой не резиновый. =) Каждый раз меняться с клиентами на их не подошедший 2Can-2Lin V3 я не могу. Да и зачем мне эти V3, если с ними такие пляски при установке? =)
Надеюсь Starline в скором времени исправят ситуацию. Не хочется мне переходить на другие сигнализации. Всегда топил за Starline. Хорошая цена-качество.
Добрый день. Круз 2011г механика 1.6. Starline S96 v2. Прошивки блока и кан самые последние.Обход иммо с разрывом силами модуля кан лин. После дист запуска не заводится ключом(нет стартера). Надо раз 10 включить выключить зажигание. Тогда заводится. В чём может быть причина ?
Здравствуйте. Прошу проверить работы системы на ПО версии Альфа и без запрета запуска по CAN.
Все один в один как у вас! Круз 20212 год механика. Разрыв посредством Lin/ Starline a93 2can2lin 5.3.8, ТОЛЬКО ХУЖЕ после постановки и снятии Машина не запускается, горит Машинка на приборке и нет старта. Оживает только при снятии клеммы! Что то очень сильно начал глючить Star/
Здравствуйте. Прошу проверить работы системы на ПО версии Альфа и без запрета запуска по CAN.
Хорошо, прошивку залил,отправил клиента тестировать.
в общем, проблема запуска с Ключа ушла. На следующий день Перестал работать автозапуск ! Клиент крайне не доволен, желает демонтировать данную сигнализацию.
Доведите до ума уже прошивку.
Для таких клиентов можно открыть страничку Can.starline и продемонстрировать фразу «Заявленный функционал прошивки CAN может различаться или отсутствовать для автомобилей данной марки и модели в зависимости от его года выпуска, модельной партии, комплектации или
новых изменений в прошивках блока, внесенных автопроизводителем.» И да, ВР-03 для проблемных авто никто не отменял.
Странное у вас отношение к клиентам) я бы не хотел к вам попасть. Чем вы тогда отличаетесь от меня?! Если вы не желаете разобраться с проблемой, а просто вшить ключ это же легче.
Клиент хочет автомобиль с работающей сигнализацией здесь и сейчас, а не спустя несколько визитов к Вам и когда-то в перспективе. Для этого и ВР-03 как решение проблемы. За более чем 20 лет работы сделал более чем 10000 а/м и проблем в частично не работающем функционале не вижу. Не работает по CAN — можно сделать аналогом. Нет бесключевого обхода — поставить обходчик. Время клиента и наше время не бесплатно.
именно от этого и колеблется цена. Потому что «время не бесплатно». Сначала ему говоришь 3,5 тыс за Круз, так как по опыту с перекурами ставишь за 3 часа. А потом понимаешь что трахаешься с ним уже цедый, плюс туда ключ пропиши, плюс обходчик плюс время. Понимаешь что надо бы ценник увеличить больше чем вдвое, но понимаешь что клиент окуеет от такого расклада, а у тебя следущий на очереди уже в акуе стоит, и в общем и целом теряешь очень много. Так что да, вы правы: время не бесплатно)))
У вас прям так все просто! клиент принципиально хочет второй ключ оставить на руках, плюс он сам видит что бесключевой обход старлайн поддерживает, а тут хлоп и танцы с бубном, давайте ваш второй ключ, тут старлайн опять накосячило! и как ему в глаза смотреть? Так вот теперь каждому приходится говорить что все что там написано далеко не правда! только в момент монтажа станет ясно уйдет второй ключ или нет
У вас взгляд на вещи как у сотрудника в бюджетной организации, типа «не нравитсо пашел атсюдова». Шаг вперёд, два назад. Даже в моей небольшой деревне нет имбецилов купивших сигу ради бесключевого обхода и не получивших его. Это называется простым словом: «наипалово». Особенно когда со всех сайтов и реклам старлайна слово «умный» употребляется стопитсот раз. Читать мелкий шрифт под звездочкой, это что то из прошлого. Еще немного и вы скажете: «выйди сам прогрей, что сложно?».
Для тех, кто хочет именно бесключевой обход, да надо продолжать заниматься с авто, с инженерами-представителями Старлайн. Бесплатно ли для клиента — вопрос.
Про реплики «старлайн накосячило», «бюджетные организации» и «выйди сам прогрей», «не нравитсо пашел атсюдова». Вы напоминаете мне старый анекдот, отвечу Вам как в нем — не суетись под клиентом.
Не надо умалять престиж компании Старлайн репликами при клиенте типа «старлайн накосячило». Как установщики вы должны понимать, что оборудование Старлайн — стороннее оборудование для автомобиля любого производителя. Должны знать и понимать, как разрабатывается ПО Старлайн, почему не работает на Вашем конкретном авто, иметь, как минимум, представление, какая именно прошивка будет работать с большей степенью вероятности. При этом, объясняя «косяки» производителя оборудования клиенту, вы формируете в первую очередь негативное мнение о себе, как о неумехе, который пытается свалить с больной головы на здоровую.
Читайте также: Повышение частоты системной шины
Для клиента важна не Ваша суета и разговоры, а устойчивая работа оборудования при минимуме затраченного времени — его времени. С клиентом нужно работать, и в случае частично неработающего функционала, объяснять как разрабатываются и тестируются прошивки, почему не работает именно на его автомобиле. Объяснить пути решения проблемы, сопутствующие затраты времени и предоставить право выбора ему.
В случае неработающего бесключевого обхода подавляющее большинство клиентов выберет вариант установки обходчика с зашитым чипом. Крайне небольшая часть предпочтет быстрому решению «танцы с бубном» без 100% гарантии положительного результата.
Желая добиться полной работоспособности ikey, устраивая «танцы» на ровном месте, по собственному желанию, без соответствующей работы с клиентом, вы тратите его время. Это порождает конфликтную ситуацию. «Клиент крайне недоволен, желает демонтировать данную сигнализацию.»
Много букв, которые не имеют непосредственного отношения к обсуждаемой теме ПО — скорее к теме общения с клиентом. Посему предлагаю Вам, коллеги, от флуда перейти к конструктиву.
никапли флуда. Заявлено работает? Заявлено! Есть приписки что возможны (а они будут) нюансы? Крайне мало где они есть! На том же канстарлайн редко когда увидишь «запускается со второго раза». А клиент уже прочитал про бесключевой обход и требует, а если не получается то это мастер рукожопый, а нифига не старлайн, который сегодня обучил ключ, а завтра уже не заводится, а почему? В поддержке не особо знают, ну может ошибки какие есть по кану ?
Если данный функционал заявлен , то он должен работать, тем более Обход иммобилайзера работал на предыдущих версиях ПО, Для вас Как для установщика ясен хр.. проще спрятать Чип и напарить клиенту доп опцию прописки ключа, А если у человека нет 2го ключа, либо денег на чип, и это как минимум 3-4 тыс +. Да он просто откажется от этой затеи. Проделав кучу Крузов с уверенностью говоришь человеку что все будет работать, а по факту получается обратное. Так теперь Клиент уже приходя к нам, задаётся вопросом Что же стряслось со Starline.. и не выбрать ли ему конкурентов.
А про общение клиентов, Как вы интересно выглядите в глазах Клиента, когда будете ему говорить Что , «КАк установим там будет видно,Будет ли работать или нет» , Понадобится ли вам 2can модуль или нет, может по факту придется ставить по аналогу.. так что ли?? И зачем ему эта переплата?
Дальнейшие сообщения, не относящиеся к работе ПО CAN на этом автомобиле без конкретных фактов и выполнения рекомендаций будут блокироваться как флуд. Авторам буду вынужден включить премодерацию аккаунтов.
посмотрите настройки (Алгоритм работы обхода штатного иммобилайзера).
Настройки.. алгоритм? Думаю вы путаете с Pan. a.
Конечно же все перепроверено, и не раз. На днях приедет , будем прятать ключ. И соответственно за Свой Счёт, и обходчик тоже.
Короче работает всё это дело через раз, прошивки меняли и кан и блока. Сегодня работает,завтра нет. Вшили чип в обходчик. С таким раскладом можно было бы какой-нибудь Cenmax поставить в 3 раза дешевле.
Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики работы системы на этом автомобиле.
Вот думаем пробовать 6.0 прошивку или сразу ключ прятать.
при прошивке 2.23.3 и can 6.0 машина один раз заводится и глохнет! и все после этого она больше не заводится. так что прячь ключ)) на предыдущих будет раз 10 заводится) Пока пытаюсь найти в какой именно прошивке будет норм работать как раньше у меня работало) А пока чем новей прошивка тем хуже(
поставил прошивку 2,19,5 сигнализации) поведение изменилось.
1)стали работать нормально доводчики окон (в прошивках новей тыркались но не закрывались)
2)автозапуск пока работает))) (заметил еще одну вещь что если например завести раз 5 машина заводится но иногда может выскочить значок иммобилайзера но есть одно НО если заглушить машину с брелка она заведется и уже значок не будет гореть) на сколько хватит отпишусь.
Напоминаю Правила форума и прошу использовать ветку для обсуждения ПО с конкретными примерами и выполнением рекомендаций.
Здравствуйте. Сигнализация s96v2 авто Chevrolet Cruze. Прошивка 2.22.5. в некоторых случаях запускает не с первого раза при этом на приборке горит значек имобилайзера, а если запустит с первого то значек не загорается. Прошивка 2.23 двигатель вообще не запускает. Что можно сделать для запуска с первого раза?
Здравствуйте. Прошу проверить работу системы с ПО из общей библиотеки CAN.
извините конечно, но это не помогает ровно на автозапусков 10 и потом тоже самое нет завода или еле еле с пятого раза и с ошибкой иммо( помогает только перезагрузка и то не на долго.
Здравствуйте. Вы посещали установщиков для проведения диагностики?
до обновления работало все отлично) устанавливал сам) и по слухам много установщиков столкнулось с этой бедой.
К сожалению, по слухам подключиться к автомобилю и провести диагностику не получится. Нужно посетить установщиков.
я с вами согласен) но подскажите почему?определенное количество раз заводится и все. А перезагрузишь опять работает определенное количество раз? И именно автозапуск загоняет! И до обновления все было прекрасно. Не помогает не сброс до заводских не чего.
Здравствуйте. Удаленно без доступа к автомобилю невозможно провести диагностику и проверить что именно происходит в цифровой шине.
Прошу посетить установщиков.
проблема решена заливкой инд. прошивки 5.2.2 2can+lin. Star 93.
Все работает как в старые добрые времена ?
Кому если надо прошивку стучите в лс.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Как давно Вы установили эту версию ПО?
Установил за 3 дня до написания сообщения.
на данный день прошла неделя. Пока все окей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
Что такое CAN шинаСкачать
поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Подробно про CAN шинуСкачать
Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать
Поиск неисправности в шине CAN мультиметром. Suzuki Grand Vitara. U1073, P1674, B1553.Скачать
ПРОБЛЕМЫ CHEVROLET CRUZE/ШЕВРОЛЕ КРУЗСкачать
Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать
Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus networkСкачать
Глючи кан-шина Шевроле КрузСкачать
ТОП проблем Шевроле Крузе | Самые частые неисправности и недостатки Chevrolet CruzeСкачать
Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать
Почему я продал Шевроле Круз? Минусы б/у Chevrolet Cruze с пробегомСкачать
Chevrolet cruze tips (Шевроле Круз - советы, подсказки, хитрости)Скачать
УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С 2 CAN 2 LIN, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, CHEVROLET CRUZEСкачать
4 ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯСкачать
лекция 403 CAN шина- введениеСкачать