Опыт использования
В жаркие летние дни так и хочется бросить все дела и с головой окунуться в прохладу воды. Можно загорать и на городском пляже, но даже те, кто уезжает на морские курорты, мечтают об активном отдыхе вдали от людской толпы, наедине с природой, с костерком и шашлычком, удочкой и ухой, прокатиться на скорости по водной глади, чувствуя ласкающее дуновение ветерка…
И, первое, что приходит на ум от такой идиллической картины – это надувная лодка с компактным мотором. И чтобы все это легко помещалось в багажнике, чтобы прокатиться по реке на ближайших выходных и порыбачить
Этим летом мне удалось на Алтае окунуться в нирвану и целый месяц пользоваться надувной лодкой Таймень NX НДНД(длина 3200, вес 31 кг, высота транца 400, 3 пассажира) с мотором ToyamaT2.6CBMS.
Использование агрегата оставило о себе положительные впечатления, я решил изучить этот вопрос и приобрести мотор в личное пользование, освободив руки от весел в пользу хорошей удочки и ли спиннинга.
Упаковка и комплектация
Мотор поставляется в картонной коробке в форме буквы Г размером 0,95х0,49х0,26 см и весом 12,9 кг. Все упаковано очень аккуратно.
- паспорт, подробная инструкция по эксплуатации на русском языке;
- гребной винт;
- набор инструментов в мешочке (трос аварийного запуска, 2 прокладки сливного винта редуктора, отвертка, свечной ключ).
Также под капотом имеется 2 запасных шпонки к винту и 2 шплинта.
Внешний вид
Мотор разработан на основе лодочного оборудования популярных японских брендов Yamahaи Tohatsu, поэтому форма и дизайн не отличаются. Внешний вид производит приятное впечатление, наружные компоненты выполнены в черном цвете с яркими контрастными надписями. Топливная крышка легкодоступна, рукоятки для переноски удобно расположены.
Под капотом достаточно простая схема, все комплектующие высокого качества (японские свечи, электрика, прокладки – все на уровне).
Мотор легко использовать, он не требователен к особому техническому обслуживанию и является отличным вариантом для ручного запуска.
Основные преимущества
Среди преимуществ (помимо японских прототипов, качественной сборки и хороших технических показателей) можно выделить демократичную стоимость и небольшой вес 9,8 кг и компактные размеры 920х234х604.
Надежность агрегата подчеркивается и уверенностью изготовителя, установившего неплохой срок гарантии – 3 года. Плюс рекомендации товарищей.
Технические характеристики
Все технические характеристики перечислять не буду, остановлюсь на основных.
Одноцилиндровый мотор мощностью 2.6 л.с. позволяет выйти на глиссер (свободное скольжение) в течение нескольких минут с 1 пассажиром на борту. В зависимости от водоема (спокойная вода, сопутствующее течение реки) плавсредстворазвивает скорость в пределах 5-12 км/ч. Вообще скорость зависит от многих параметров (уровень давления в баллонах, навеска двигателя и проч.). Не стоит забывать о правильном распределении груза – чем ближе основной вес к мотору, тем выше подъем носа и быстрее скорость. Но не следует задирать нос выше угла в 45 градусов, особенно при сильном встречном ветре.
Двигатель 2-тактный(смесь бензина со смазочным маслом), но благодаря водяной системе охлаждения (что является прерогативой мощных моторов) выхлоп не отравляет воздух, а шум заглушается толщей воды. Звук, конечно, присутствует, но он добавляет драйва, напоминая урчание крупного хищного зверя.
Топливный бак встроенный, объем 1,2 л, этого хватает примерно на час интенсивного хода. Такую небольшую емкость в недостатки не записываю, так как более крупный бак утяжеляет общий вес мотора, затрудняя его переноску, а запасную канистру с топливом легко взять с собой.
Читайте также: Пежо 406 не мотор омывателя
Удивила такая забота о пользователях, как крепление отвинчивающихся крышек на цепочку, не потеряются при дозаправке топлива.
Небольшая масса двигателя позволяет устанавливать его на 381-миллиметровые транцы. Винт стандартный, 3-лопастной, что обеспечивает плавность хода, выполнен из алюминиевого сплава. Максимальные обороты двигателя – 5 тысяч в минуту, рабочий объем составляет 50 куб. см.
Процесс эксплуатации не вызывает затруднений. Ручная система запуска, что называется с пол оборота. Микропроцессорный коммутатор TCIс быстрой вспышкой автоматически изменяет угол опережения зажигания.
Управление румпельное, с фиксацией, то есть не нужно постоянно сидеть возле мотора, свобода пространства. Хотя я предпочитаю держать руку на рычаге – так лучше чувствуется поведение лодки и можно с большей точностью определять траекторию движения.
Передача F, т.е. движение вперед, но это не является критичной проблемой, так как движение задним ходом обеспечивается при помощи поворота мотора и румпеля на половину окружности (180 градусов). Такая функция очень удобна в узком пространстве лодки.
Также предусмотрена возможность изменять угол наклона агрегата в 4 положениях, например, при спуске плавсредствана воду, швартовке, высадке на берег мотор можно наклонить в удобном для себя положении и зафиксировать при помощи рычага.
Краткий вывод
Мотор, конечно, не самый мощный, но ведь и предназначен он не для скоростных гонок или перевозки тоннажа груза. Работает шустро, задачи свои выполняет, спокойно перемещает не менее 3 пассажиров с рыбацким снаряжением и хорошим уловом. Идеально подходит для надувных лодок, его можно установить на каноэ, парусную шлюпку или даже небольшую яхту.
Видео:Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS - Недостатки конструкции и визуальный обзор.Скачать
Обзор на Мотор подвесной лодочный HDX T 2.6 CBMS, 2-х тактный
Всем привет. Ну вот и закончился сезон летней рыбалки. Теперь можно смело писать обзор. Итак подвесной лодочный мотор HDX T2,6CBMS. За сезон прошел около 30 часов. Моторчик очень удобный, а главное легкий и помещается в багажник легкового автомобиля. Мотор очень экономичный, на обкатку запаслись кучей бензина, но за 10 моточасов потратили всего 4 литра. Двигатель не для любителей погонять. Максимально достигнутая мной скорость 11 км\ч.
Еще одним плюсом является его тяговитость. Лодку, загруженную по самые баллоны (около 250 кг) уверенно тащит около 8-9 км\ч.
Родная китайская свеча не дожила до конца обкатки, поменяли часов через 6, так как мотор стал заикаться. Поменяли свечу и все норм
По сравнению, с другими маломощными моторами , этот достаточно тихий. На малых оборотах вообще еле шуршит. Заводится без проблем даже на холодную.
Встроенного бака на 1.2 литра может хватить часа на два ходу, конечно если давать полный газ. Крейсерская скорость где-то 2\3 газа. Если выкрутить ручку до конца, то быстрее не поедет, только бензина сожжёт больше и громче работать будет. Перед началом эксплуатации протянул все болты (особенно было ослаблено сопло контрольной струи) и проверил масло в редукторе. Оно там было в достаточном количестве, но проверить всё же надо.
За сезон ни разу не подвел. Покупал мотор в ONLINETRADE.RU. Пришел за пару дней в заводской упаковке без царапин и прочих дефектов. Ах да. В комплекте с мотором шел набор инструментов: двухсторонняя отвертка, свечной ключ, аварийный трос стартера и прокладки редуктора
Читайте также: Ниссан патфайндер как снять мотор
Ну и в заключении скажу . Мотор себя оправдал на все 100 %. Если вам не нужно больших скоростей, то это ваш мотор. Лично я остался доволен данным товаром. Благодаря ему совершил целое путешествие по трем рекам, половил рыбки, короче говоря получил массу удовольствия.
И еще немного фото и видео
На всех видеороликах снят максимальный ход.
Спокойно справился с небольшим штормом.
Запросто пробрался по мелководью
Спасибо всем за прочтение. Безопасного отдыха на воде!!
Видео:Лодочный мотор HDX 2.6 Какая максимальная скорость???❓❓❓Скачать
Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS 2-х тактный
HDX T 2.6 CBMS – практичный и недорогой лодочный двигатель, востребованный в развивающихся странах, а также в России и Китае. Популярность мотора связана с его сбалансированными характеристиками, простой и неприхотливой конструкцией, хорошим качеством изготовления. Также обратим внимание на высокую надежность ввиду отсутствия сложных электронных систем. При этом надо отметить, что HDX T 2.6 CBMS в техническом плане является достаточно технологичным мотором. Мотор соответствует европейским стандартам, в том числе нормам EPA. Более того, испытатели компании HDX подвергают двигатель дополнительным нагрузкам, чтобы заполучить все международные сертификаты – в том числе, по экологичности и экономичности. В этой статье рассмотрим особенности мотора, его характеристики и отзывы покупателей.
Видео:HDX 2.6 CBMS Отзыв реального владельца подвесной лодочный мотор ПЛМ недостатки проблемы adrenalin.ruСкачать
Общие сведения и конструкция
HDX 2.6 CBMS адаптирован для российского рынка, причем его адаптация для местных условий происходит под строгим контролем, учитывая не очень высокое качество топлива в нашей стране. Таким образом, благодаря оптимизированной конструкции модель HDX 2.6 CBMS способна выдерживать температуры до минус 7 градусов Цельсия. Кроме того, с таким мотором можно без опаски передвигаться по мелководью, засоренной местности, в условиях различных препятствий и т. д.
Двигатель выпускается на заводе Parsun, который оснащен самым современным оборудованием. Марка HDX – ведущий производитель лодочных приспособлений среди других китайских брендов. Продукция этой компании хорошо себя зарекомендовала в Америке и в странах Евросоюза. Стоит отметить, что моторы этой фирмы обладают особым дизайном и окрасом. Так, в зависимости от своих предпочтений можно подобрать мотор в камуфляжном или темном цвете, или белом окрасе. Выбор цвета добавляет моторам HDX привлекательности и некой индивидуальности.
Надо признать, что HDX T 2.6 CBMS – одна из самых продаваемых моделей HDX. Это одновременно мощный, компактный и легкий двигатель, с которым не возникнет проблем ни при транспортировке, ни при установке, ни в процессе обслуживания. Этим обусловлена высокая популярность мотора, а также всей продукции HDX T 2.6 CMBS. Данный мотор постоянно совершенствуется. Так, совсем недавно вышла обновленная версия с улучшенной эргономикой. Двигатель получил более удобное управление дроссельной заслонкой, которое вынесено на румпель – туда, где расположены все остальные органы, переключатели и рычажки.
В основе мотора лежит двухтактная одноцилиндровая конструкция, а охлаждения осуществляется за счет проточной воды. Способ выпуска отработанных веществ происходит через гребной винт. Эта особенность позволила понизить уровень шумов и вибраций, а также повысить экономию топлива. Карбюраторная система питания и система зажигания TCI обеспечивает эффективный и бесперебойный запуск.
Запуск мотора осуществляется с помощью ручки на румпеле. Для смазки всех движущихся частей используется смесь бензина и масла, которая смешивается заранее в определенной пропорции.
HDX T 2.6 CBMS оснащен тросом аварийной остановки. Еще один элемент безопасности и повышения проходимости – антикоррозионная защита, что позволяет передвигаться по мелководью, не опасаясь при этом за повреждение важных рабочих органов.
Читайте также: Bmw e28 свап мотора
Видео:Лодочный мотор HDX 2.6 CBMS – 3 года эксплуатацииСкачать
Видео
💥 Видео
Обзор мотора TOYAMA T2.6 CBMSСкачать
Лодочный мотор Parsun 2.6 | Самый недорогой мотор для лодки ПВХ Parsun T2.6С BMS | Тест на водеСкачать
Конструктивный косяк системы охлаждения подвесных лодочных моторов HDX 2.6 CBMS контролькаСкачать
ОБКАТКА HDX 2.6 от А до Я. Первый запуск.Скачать
Hdx 2.6 отзыв о моторе спустя 4 года эксплуатацииСкачать
Макс скорость HDX T 2.6 CBMSСкачать
Обзор лодочного мотора HDX 2.6 Мотор для лодки #лодочныймотор #мотордлялодки #hdx2Скачать
Отличный малёк! Лодочный мотор HDX 2.6 CBMS от завода Parsun. Смотрим...Скачать
Китайский бюджетный лодочный мотор HDX 2.6 CBMS. ОбзорСкачать
Обзор Тояма/Парсун 2.6 и 3.6Скачать
Видео обзор подвесного лодочного мотора HDX T 2.6 CBMS от интернет-магазина www.v-lodke.ruСкачать
Лодочный мотор HDX 2.6 после трёх сезонов.Скачать
МОТОРЫ HDX. Что такое R серия?Скачать
Обкатка HDX 2.6. Почему глох мотор? Будете смеятся😂. "Ларчик открывался просто".Скачать
Приятная мелочь с мотором HDX 2.6 2 - strokeСкачать
Лодочный мотор Golfstream T 2.6 CBMS: объективный обзорСкачать