Что такое чипсы в переработке шин

Что такое чипсы в переработке шин

Резиновые чипсы – это измельченные до фракции 5х5см автомобильные шины. Резиновые чипсы из покрышек являются сырьем для получения топлива путем пиролиза, а также используются для производства резиновой крошки. Производители резиновой крошки часто предпочитают приобретать чипсы, минуя этап первоначального измельчения покрышек. Средняя стоимость тонны чипсов составляет 5000 рублей.

Получают резиновые чипсы на группе станков в составе бортовырезного, лентонарезного, чипсонарезного. Производительность линии по выпуску резиновых чипсов в представленном варианте – до 100 тонн в месяц при 8-часовой смене и 5-дневной рабочей неделе. Станки для переработки резины легко перевозятся к местам скопления покрышек, могут работать на открытых площадках, что позволяет перевозить к месту переработки шин в крошку большие объемы сырья.

Важнейшим преимуществом бизнеса по переработке авторезины является доступность сырья. Многие предприятия готовы привозить или отдавать покрышки бесплатно, поскольку обязаны сдать их на переработку. При получении лицензии на утилизацию отходов, помимо продажи чипсов, можно получать дополнительный доход, принимая шины по тарифу. Несанкционированные же свалки отработанных шин можно без труда найти повсеместно — в любом районе, городе, поселке, в лесах и карьерах…

Содержание
  1. Бизнес-план по производству резиновых чипсов
  2. Чипсы для производства резиновой крошки и ее применение
  3. Особенности резиновой крошки
  4. Виды крошки и сферы использования
  5. Преимущества резиновой крошки
  6. Варианты укладки
  7. Что такое чипсы в переработке шин
  8. Шиномонтажки и их сети могут освоить дополнительный бизнес по рециклингу пневматических баллонов.
  9. Автотранспортные предприятия могут производить первичную заготовку на чипсы своих отслуживших колес.
  10. Карьеры, разрезы , порты заинтересованы в утилизации индустриальных каркасов.
  11. Предприятия по утилизации Б/У автомобилей.
  12. Полигоны, свалки, юр. лица операторы переработчики ТБО.
  13. Заводы по переработки полимеров, в т.ч РТИ.
  14. Пункты по приему вторичных металлов могут являться центрами приема РТИ.
  15. Производство резиновой крошки из шин: технологии и методы
  16. Способы переработки шин
  17. Ударно-волновой
  18. Механический
  19. Классическая технология измельчения покрышек
  20. Какое нужно оборудование?
  21. Станок для удаления бортов
  22. Измельчители шин без бортов
  23. Сепараторы для удаления металла и текстиля
  24. Вибросита для разделения продукта на фракции
  25. Транспортеры и другие механизмы и устройства
  26. Что можно изготовить из полученного гранулята?
  27. Изготовление крошки из автошин дома
  28. Видео по теме
  29. Заключение
  30. 📹 Видео

Бизнес-план по производству резиновых чипсов

1 месяц. Расходы.

Покупка оборудования — 1 031 903 руб.
Покупка сырья, ГСМ — 55 000 руб.
Реклама — 30 000 руб.
Электроэнергия — 27 720 руб.
ФОТ + налоги + амортизация — 155 000 руб.
Накладные расходы — 15 000 руб.

1 месяц. Доходы.

Продажа резиновых чипсов — 500 000 руб.

2 месяц. Расходы.

Покупка сырья, ГСМ — 55 000 руб.
Реклама — 30 000 руб.
Электроэнергия — 27 720 руб.
ФОТ + налоги + амортизация — 155 000 руб.
Накладные расходы — 15 000 руб.

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Чипсы для производства резиновой крошки и ее применение

Резиновые чипсы — продукт переработки автомобильных шин и покрышек. Принцип производства заключается в измельчении на промышленном шредере резиновых изделий выведенных из эксплуатации. По большому счету, резиновые чипсы относятся к резиновой крошке более крупной фракции.

Процесс переработки выглядит следующим образом: на производстве из старых автомобильных шин извлекаются посторонние предметы. После резина отправляется на конвейер, где она проходит дополнительный этап очистки и нарезается на мелкие гранулы на выходе получается резиновая крошка используемая в различных сферах в дальнейшем.

Что такое чипсы в переработке шин

Видео:Разделка Колеса на чипсыСкачать

Разделка Колеса на чипсы

Особенности резиновой крошки

Изделие производится по аналогии с резиновыми чипсами. В переработку идут старые колеса, полуфабриката из резины, каучуковые изделия, сапоги, производственные транспортные ленты. Материал пользуется огромной популярностью по следующим причинам:

  • Изделие обладает высоким качеством;
  • Широкая сфера применения;
  • Высокие адгезионные качества;
  • Крошка обладает теми же преимуществами, что и обычная резина. Вопреки стереотипам о ее вреде для окружающей среды и людей. На самом деле она не оказывает негативное влияние на организм человека и животных.

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Виды крошки и сферы использования

  1. В виде куба. Изделие приобретает форму за счет дробления резины и отличается высокими сцепляющими свойствами с поверхность. Готовые изделия в виде покрытий на выходе получаются достаточно прочными.
  2. Стружка. Фрагменты вытянутой формы используются в качестве подложки под конечный слой покрытий.
  3. Рваная крошка. Применяется в мягких покрытиях в частности для спортивных, детских площадок.

Видео:Завод по переработке шин в чипсы. http://www.netmus.ruСкачать

Завод по переработке шин в чипсы. http://www.netmus.ru

Преимущества резиновой крошки

Отличный внешний вид позволяет изготавливать покрытие под различные потребности. Дает возможность фантазировать, изготавливая изделия различных цветов, форм и рельефов. Обладает высокой устойчивостью к механическим воздействиям и выгоранию на солнце. Используя покрытия из крошки, Вы тем самым спасаете экологию. Горы отработанной резины вместо попадания на свалку подлежат повторной обработке и обретают новую жизнь в виде беговых дорожек, покрытий для детских площадок.

Легкий уход за изделием. Для очистки покрытия от грязи достаточно использовать шланг с хорошим напором воды и смыть лишнее. Быстро высыхает под воздействием солнечных лучей. На морозе не затвердевает.

Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

Варианты укладки

Укладывается мягкое покрытие на твердую, ровную бетонную основу. Толщина основы не должна быть меньше 10 сантиметров. Для асфальта минимальная толщина 5 см. Категорически запрещено монтировать в минусовую температуру. Оптимальная температура укладки от +5 и до +25 градусов по Цельсию.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Видео:переработка резины в чипсыСкачать

переработка резины в чипсы

Что такое чипсы в переработке шин

Что такое чипсы в переработке шин

Кому могут быть интересны комплекты для предварительной нарезки автомобильной резины на кусочки:

Шиномонтажки и их сети могут освоить дополнительный бизнес по рециклингу пневматических баллонов.

Резинщикам могут быть интересны не дорогие мобильные установки для компоновки образующихся гор автомобильных галош на территории «шинок». Это ценное для пр-ва резиновой крошки сырье, которое оставляют автовладельцы при замене расходника на новый. В крупных городах часто шиноремонтники берут плату за возможность оставить свою старую резину на их территории. Кому за бесплатно нужны отходы потребления у себя на территории, если они копятся и требуют утилизации? Можно заработать шинным центрам на платном приеме такого вторсырья, сдав затем первично обработанное утиль сырье бесплатно или за не большую цену на заводы типа РПЗ. Можно своими силами провести первичную разделку пневматическим бубликам и заработать на этом. Что это дает для владельца шиномонтажа:

  1. Многие автолюбители заметили , что автопокрышки не удобны для транспортировки из за своей формы типа «Бублик». При незначительном весе, они занимают много места при перевозке в салоне автомобиля. К тому же, пока везешь б/у резину, она измажет оббивку салона авто. Много пространства требуется и для их хранения, ведь конструкция подразумевает большой объем внутренней пустоты. Что бы изношенные РТИ было удобно хранить, транспортировать до места их более глубокой переработки актуально произвести первичную нарезку на сегменты и извлечь толстый стальной корд, пучок которого проходит по посадочным кольцам.
    Для этого, как минимум, необходимо иметь 1 станок для порезки колес на части. Приведем такой пример: в кузов длиннобазного грузовика г/п 5 тонн входит около 1 тонны легковых шин. Если порезать пневматические бублики хотя бы на 4 части, получив п-образные фрагменты, то их можно вставить один в один, этим самым уменьшить их в объеме от 4 до 7 раз. Этим самым в 5 тонный грузовик войдет с запасом его возможный тоннаж, а не 1/5 часть. Этим самым тот объём сегментов, что можно вывезти всего за один рейс, без разделки пришлось бы вывозить 5 раз! Следовательно, экономия составляет 5 раз. Так же и площадку для хранения можно не увеличивать, а при этом в 5 раз хранить больше полуфабриката для пр-ва каучуковой крошки.
  2. Первичная нарезка является одной из стадий на механическом РПЗ при производстве дробленой резиновой гранулы, так же эту стадию делают и предприятия работающие по альтернативной технологии сжигания полимера без доступа кислорода методом пиролиза ТБО. Пиролизники для того, что бы задействовать максимальный объем своих «реакторов» мельчат покрышки предварительно.
    Даже что бы просто использовать каркас для растопки стандартный печей ,с целью получения тепловой энергии. Автомобильный бублик необходимо разделить на части что бы материал поместился во входную дверцу топки.

Читайте также: Всесезонные шины в пензе

Автотранспортные предприятия могут производить первичную заготовку на чипсы своих отслуживших колес.

А так же, автокомбинаты могут принимать платно на утилизацию у себе подобных отработанную резину.

Карьеры, разрезы , порты заинтересованы в утилизации индустриальных каркасов.

У этих ребят, в основном образуются изношенный крупногабаритные каркасы КГШ и СКГШ. Так же могут быть и цельнолитые шины от спецтехники. Для разделения объемных индустриальных шин мы можем предложить несколько вариантов мобильного и стационарного оборудования. КГШ можно разделить на радиальные кольца, а так же порезать их на доли.

Предприятия по утилизации Б/У автомобилей.

Здесь потребуется вырыватель корда и гидравлические ножницы. Некоторым предприятиям может быть интересен мощный универсальный шредер, на котором можно раздельно крошить резину и другие отработанные материалы.

Полигоны, свалки, юр. лица операторы переработчики ТБО.

У которых образуются в том числе изношенные автомобильные тапки, требующие надлежащего рециклинга.

Заводы по переработки полимеров, в т.ч РТИ.

Могут иметь интерес к покупки дополнительного оборудования, если открывают приемный пункт в соседнем городе, куда все желающие могут сдать отработанные покрышки. Для экономии на складировании и транспортировке в 5-7 раз.

Пункты по приему вторичных металлов могут являться центрами приема РТИ.

Сеть таких предприятий могут платно принимать каучуковые изделия на утилизацию как отход и зарабатывать на этом+ можно извлекать ТБП (толстую бортовую проволоку) и им этот материал будет понятен и полезен. ТБП это сортовой дорогой металл, пригодный для переплавки.

Видео:TS 1200S переработка автошин в резиновые чипсы 50х50 мм/ tire recyclingСкачать

TS 1200S переработка автошин в резиновые чипсы 50х50 мм/  tire recycling

Производство резиновой крошки из шин: технологии и методы

Что такое чипсы в переработке шин

Срок службы автомобильных шин довольно короток, после чего они подлежат замене.

Утилизация изношенных автопокрышек — большая проблема для экологии всего мира.

Ежегодно количество эксплуатируемых автомобилей увеличивается почти на 10%.

Очевидно, что автошины нужно перерабатывать.

В этой статье мы рассмотрим следующие вопросы:

  • какова технология переработки шин крошку;
  • какое используется оборудование;
  • где применяется резиновая крошка;
  • можно ли ее изготовить самостоятельно.

Читайте также: Индекс нагрузки шин для фольксваген поло

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Способы переработки шин

Что такое чипсы в переработке шин

Сырьем для получения резиновой крошки могут служить не только изношенные покрышки, но и любая другая отслужившая резиновая продукция.

На практике используется только два основных способа получения резиновой крошки из отработанных шин:

Рассмотрим оба способа отдельно.

Ударно-волновой

Эта технология измельчения автомобильных шин и других резиновых отходов в крошку изобретена сравнительно недавно.

Процесс переработки заключается в охлаждении изделий до сверхнизких температур с последующим дроблением ударной волной.

Для заморозки используются криогенные камеры, а ударная волна формируется специальным электрическим устройством или подрывом небольшого количества взрывчатого вещества.

Такая технология переработки изношенных автомобильных шин требует установки дорогостоящего оборудования, что экономически выгодно только для крупных предприятий с большими объемами сырья.

Механический

Это классическая технология переработки покрышек в резиновую крошку, которая в отличие от первой используется повсеместно.

Суть процесса заключается в поэтапном механическом воздействии на сырье с получение необходимой фракции резиновой крошки и побочных продуктов.

Что такое чипсы в переработке шин

Существует несколько методов переработки шин механическим воздействием:

  • измельчение при нормальном температурном режиме;
  • при высокой температуре;
  • с охлаждением сырья;
  • с использованием «озонового ножа»;
  • продавливанием сырья мощным прессом через специальные матрицы.

Самым популярным способом является обычное механическое измельчение при нормальной температуре.

Эта технология является классической и отлично подходит для организации небольших предприятий для рециклинга отработанных автомобильных шин.

Видео:Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать

Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусора

Классическая технология измельчения покрышек

При наличии необходимого оборудования эта технология позволяет получать резиновую крошку любых фракций вплоть до пылевидной субстанции.

Весь процесс переработки шин можно разбить на несколько этапов, на каждом из которых используется определенный тип станков и механизмов.

Что такое чипсы в переработке шин

Основные технологические этапы дробления покрышек и виды оборудования, которое применяется на каждом из них:

  1. На первой стадии переработки происходит сортировка шин по типоразмеру, что необходимо для настройки оборудования под определенные габариты покрышек. Само дробление начинается с вырезки бортовых колец на специальном вырубном станке.
  2. Второй этап измельчения шин происходит с использованием гидравлических ножниц, механических резаков или гильотин, с помощью которых происходит резка на ленты и куски средних размеров.
  3. Процесс дробления продолжается в специальной шредерной установке, где крупные куски резины измельчаются до небольших чипсов размером от 2 до 10 кв. см, которые поступают на следующую технологическую операцию.
  4. На этом этапе происходит окончательное измельчение сырья до необходимых фракций. Используются роторные мельницы с четырехгранными ножами или другое оборудование, способное выдерживать огромные механические нагрузки.
  5. После полного измельчения отработанных шин необходимо полученную резиновую крошку отделить от побочных продуктов: рубленного металлического корта и текстильных отходов. Для этого используются магнитные и воздушные сепараторы.
  6. На заключительном этапе полученная резиновая крошка пропускается через специальное вибросито, где происходит разделение по фракциям. Полученный материал фасуется и отправляется на дальнейшую переработку.

Такова классическая схема технологического процесса дробления шин в крошку при нормальной температуре с примерным перечнем станков и механизмов.

Количество этапов переработки может быть уменьшено или увеличено в зависимости от того, какое оборудование будет использовано и какую крошку необходимо получить на выходе.

Транспортировка сырья от одной технологической операции к другой может осуществляться как в ручном режиме, так и в автоматическом.

Если перемещение покрышек, кусков резины, чипсов и резиновой крошки выполняется с использованием ленточных и шнековых транспортеров, то весь комплекс оборудования для переработки старых шин, по сути, становится производственной линией.

Для организации небольшого цеха по рециклингу монтаж автоматической линии является оптимальным решением.

Далее мы рассмотрим виды оборудования, станков и механизмов, которые используются для дробления покрышек в резиновую крошку.

Видео:Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

Какое нужно оборудование?

На рынке оборудования для переработки покрышек предложений очень много.

Российские и иностранные производители предлагают как полностью укомплектованные линии и заводы, так и отдельные станки, устройства и механизмы. Цена будет зависеть от вида и производительности агрегата.

Что такое чипсы в переработке шин

Рассмотрим минимальный комплект того, что нужно для переработки шин в крошку.

Станок для удаления бортов

Это первый агрегат во всей технологической цепочке измельчения авторезины. Его предназначение — удаление посадочных колец с покрышки.

Принцип действия станков для удаления бортов основан на:

  • вырубании;
  • вырезании;
  • вырывании посадочных колец.

Каждый из способов не имеет каких-либо преимуществ перед другими.

Дальнейшая переработка удаленных колец выполняется на выжимных станках, где выдавливается металлическая основа и оставшаяся резина измельчается в общем потоке.

Измельчители шин без бортов

В эту категорию оборудования входят разнообразные:

  • шредеры;
  • ленторезы;
  • гидравлические ножницы;
  • вальцевые перетирающие устройства;
  • мельницы.

Что такое чипсы в переработке шин

В состав технологической линии может входить несколько таких устройств:

  1. Гидравлические ножницы и ленторезы режут покрышки на большие куски.
  2. Шредеры перерабатывают их до более мелких фрагментов.
  3. Вальцевые агрегаты и мельницы доводят вид сырья до необходимой фракции.

Читайте также: Как снимать шины с дисками

Сепараторы для удаления металла и текстиля

Магнитный сепаратор удаляет из резиновой крошки рубленые остатки металлического корта.

Принцип действия этого устройства прост: мощный электромагнит вытягивает из массы сырья металлические отходы и отправляет их в приемный бункер.

Удаление остатков текстиля происходит в воздушном сепараторе типа «циклон», где мощный поток воздуха просто выдувает легкий текстильный пух в приемный бункер.

Подробнее о текстильном и металлическом корде, а также о том, куда его можно применить с выгодой, читайте здесь.

Вибросита для разделения продукта на фракции

Что такое чипсы в переработке шин

В состав комплексов по переработке автомобильных шин входят как минимум два вибросита: грубой и тонкой очистки.

На первом устройстве происходит отсев крупных, не до конца переработанных, кусков резины, а на втором — отделение кондиционной фракции резиновой крошки.

Вибросито – это устройство, состоящее из стола с отверстиями, соответствующими отделяемой фракции крошки, и механизма, обеспечивающего вибрацию стола с определенной частотой.

Транспортеры и другие механизмы и устройства

В состав линий и заводов по переработке покрышек входят ленточные транспортеры для перемещения шин, кусков резины и резиновой крошки от одной технологической операции к другой.

Некоторые производители используют в своих линиях шнековые транспортеры для перемещения и фасовки готовой резиновой крошки. К тому же, автоматические линии переработки покрышек комплектуются бункерами, системами безопасности и контроля технологического процесса.

Всем вышеперечисленным оборудованием комплектуются автоматические линии переработки старых шин в резиновую крошку.

Количество станков и механизмов зависит от объемов производства и конечного вида продукции, которую необходимо получить в результате переработки.

Видео:Линия переработки грузовых шин, 4 тоннчас, чипсы 50 ммСкачать

Линия переработки грузовых шин, 4 тоннчас, чипсы 50 мм

Что можно изготовить из полученного гранулята?

Сама резиновая крошка, полученная при переработке старых автомобильных покрышек, является промежуточным продуктом. Сырье, в зависимости о его фракции, используется при производстве следующих изделий:

  • напольных покрытий для размещения в помещениях и на открытом воздухе;
  • бордюров, отбойников и «лежачих полицейских» для дорожного хозяйства;
  • подложек и прокладок для защиты грузов при транспортировке;
  • фигур для детских площадок;
  • строительных материалов — гидроизоляционные и шумопоглащающие;
  • диэлектрических изделий для электротехнической отрасли;
  • МБР — мастик битумно-резиновых.

Что такое чипсы в переработке шин

Гранулят добавляют и в асфальтовые смеси, получая прочное и долговечное дорожное покрыие.

Из мелкодисперсной крошки можно производить различные резинотехнические изделия методом горячего прессования, а именно:

  • втулки;
  • ролики;
  • резиновую обувь;
  • многие другие товары.

К тому же, она может служить добавкой при изготовлении новой авторезины, тем самым уменьшая ее себестоимость.

Предприниматель получает не только резиновую крошку, но и побочные продукты измельчения: металлический корт и текстиль, которые также являются ликвидным товаром. Их можно продать и получить дополнительную прибыль.

Как видно, для бизнеса на переработке шин открываются широкие возможности в плане сбыта продукции, ведь потребность в ней очень велика во многих отраслях.

Видео:Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО БризСкачать

Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО Бриз

Изготовление крошки из автошин дома

Что такое чипсы в переработке шин

Шинный гранулят можно без проблем приобрести в интернет-магазинах, строительных супермаркетах или заказать напрямую у производителя.

Но для тех, кто хочет открыть свой небольшой домашний бизнес или просто изготовить покрытие для дорожек в саду своими руками, становится актуален вопрос самостоятельного изготовления.

В этом случае приобретать дорогостоящее оборудование для переработки авторезины не имеет смысла.

С сырьем для изготовления резиновой крошки в домашних условиях проблем не будет. Достаточно пройтись по соседям, которые с удовольствием достанут из гаража отслужившие покрышки и избавятся от них.

Простейший набор оборудования и инструментов для измельчения покрышек и других резиновых изделий можно изготовить своими руками с минимальными вложениями.

Как уже было сказано выше, резину можно дробить механическим путем либо заморозив до низкой температуры.

Последний вариант для дома неприемлем, так как необходимо будет приобрести дорогостоящую низкотемпературную камеру для охлаждения сырья.

Для дома оптимальным решением будет механическая резка и измельчение резины до состояния крошки. В отдельной статье мы рассказали, как изготовить оборудование для этих целей.

Видео:Резка шин на чипсы QKJ-45Скачать

Резка шин на чипсы QKJ-45

Видео по теме

Один из производителей снял интересное и познавательное видео о переработке шин в крошку, предлагаем увидеть процесс своими глазами:

Видео:Универсальный станок ленто-чипсорез. Оборудование для переработки изношенных грузовых авто. шинСкачать

Универсальный станок ленто-чипсорез. Оборудование для переработки изношенных грузовых авто. шин

Заключение

Резиновая крошка — многофункциональный материал, необходимый человеку во многих сферах деятельности. Огромный ее плюс в том, что изготовить ее можно из старых шин, дав тем самым вторую жизнь отжившим свой век изделиям.

Перерабатывать резину несложно, оборудование для этих целей доступно повсеместно.

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности

Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

📹 Видео

Процесс нарезания автомобильных шин в ленты и чипсы.wmvСкачать

Процесс нарезания автомобильных шин в ленты и чипсы.wmv

Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

Покрышки - прибыльное делоСкачать

Покрышки - прибыльное дело

Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать

Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.

Почему простаивает завод по переработке шин?Скачать

Почему простаивает завод по переработке шин?

Измельчение шин в чипсы THANIT WD 200 15. http://www.netmus.ruСкачать

Измельчение шин в чипсы THANIT WD 200 15. http://www.netmus.ru
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток