Про это надо было ещё раньше подвески писать, но что-то не задалось. А тут знаковое событие — с теми или иными вариациями, за четыре года было сделано полсотни усиленных чулков на Джимни и Самураи.
Собственно, если владельцу крупного внедорожника надо стараться, то джимниводу достаточно по трамвайным путям активно поскакать — и чулок моста уже деформируется. Передний — справа, с короткой стороны. Я связываю это с высокой концентрацией сварных швов на коротком отрезке. Задний — слева, на длинной стороне. Часто трескается шов, где труба чулка переходит в корпус картера редуктора. Но, бывает, что и просто сама труба загибается.
Вдобавок, есть три случая (на самом деле, их, судя по интернету, больше, но именно эти попали ко мне в руки), когда полиуретановые сайлентблоки, которые ограничивают артикуляцию больше резиновых, вызвали трещины около кронштейнов крепления рычагов на мосту. И мосты загибались вокруг этих точек.
Австралийцы, которые тоже активно гоняют по бездорожью на Джимни, считают, что мосты на них загибаются сразу после съезда с асфальта. 8)
Самурайские мосты, впрочем, не лучше. При этом, сам картер редуктора тоньше джимниковского. Чуть раньше я уже писал про наблюдения за прародителем Джимни.
Завершая лирическое отступление — сколько это стоит и что взамен получаете.
Непосредственно работа по доработке и последующей пескоструйке и порошковой покраске чулка переднего моста — 16 тысяч рублей, заднего — 14 тысяч. Разница связана с тем, что на переднем обваривается картер редуктора и шейки чашек поворотных кулаков.
Разборка/сборка переднего моста в нашей мастерской стоит 5 тысяч рублей. Заднего — 4 тысячи.
Что входит в стоимость работ.
1. В чулки запрессовываются втулки с толщиной стенки 5.5 мм, таким образом общая толщина стенки становится 9 мм.
2. Низ картера редуктора обрезается (передний на 20 мм, задний на 25 мм) и заваривается пластиной толщиной 6 мм. Таким образом, вы получаете добавку клиренса практически как если бы поставили машину на колёса больше на 2 дюйма.
3. Длинный чулок дополнительно усиливается перфорированной косынкой толщиной 10 мм.
4. Нижняя полусфера картера переднего редуктора дополнительно обваривается пластиной толщиной 4 мм.
5. Шейки чашек кулаков усиливаются косынками толщиной 10 мм.
Сапун заднего моста переносится на другую сторону картера — если у вас он выведен и шланга только-только — возможно, придётся нарастить шланг.
На чашки передних пружин привариваю надставки для отбойников — для страховки чтобы картер двигателя не встретился с косынкой длинного чулка. Не у всех отбойники удлинены. Если надставки не нужны — целесообразно их спилить или предупредить чтобы я их не ставил. Собственно, использую шов два-через-два, чтоб проще было их убрать в случае необходимости.
На стандартные автомобили, которые точно так же умеют загибать мосты, я не привариваю косынку, но компенсирую этот момент чуть более толстой втулкой.
Видео:Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)Скачать
Чулок переднего моста — замена подшипника
Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия. Внедорожное содружество
Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Чулок переднего моста — замена подшипника
Сообщение Texraz » 24 окт 2011, 14:40
Сообщение Hariton » 25 окт 2011, 09:55
Сообщение Texraz » 26 окт 2011, 17:51
Проверил, дествительно шлицевые соединения гранаты и вала поизносились. Но немного истории.
До марвика семь лет катался на коротком Паджерике. Как не хают их но отличная машина. Продал пото-что семья вырасла и уже с внуками на отдых сложнее стало выежать. Внуки помещались, но без багажа, или багаж без внуков. Делема. По рекомендации друга — взял Марвика. Первое ощущение после коротыша — паравоз. Когда смотрели Марвика обратили внимание на люфт гранаты ( смотрели пять марвиков в течении этого лета и осени, люфт присутствовал у всех в разной степени ) на моем самый большой.
Такая же проблема была и на поджерике — вылечили просто, заменили подшибник и сальник и поехали.
Думал, что и здесь тоже примерно что-то похожее будет. Запасся подшипником который по схеме 25-740J ( наружнй диаметр 62мм, внутренний диаметр 30мм, ширина 16мм ) и сальником 27-623В. И на эстокаду веселится.
Читайте также: Подшипник хвостовика редуктора мотоцикла урал
Добавлено спустя 25 минут 54 секунды:
По прибытию на эстакаду занялся творчеством.
Добавлено спустя 20 минут 39 секунд:
Продолжаем потихонику
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Чтото с последовательностью не получается. Завтра будем разбератся
Видео:Для чего нужна отвязка редуктора на Ниве (СРПМ). Где купить стальной корпус СРПМ?Скачать
Что такое чулок переднего редуктора
Доброго дня всем и с праздничком!
Не минула и меня проблема с мостом.
Суть проблемы:
После ДТП провернуло правый (по ходу машины) чулок переднего моста в корпусе редуктора.
Какие есть варианты решения проблемы?
Может было у кого подобный опыт как решали?
У Вас скорей всего не только провернуло но и мост погнуло , в моем понимании вопрса однозначно замена моста .
Че уж сразу мост то, хотя бы картер моста ?
А может чулки отдельно продают?
Доброго дня всем и с праздничком!
Не минула и меня проблема с мостом.
Суть проблемы:
После ДТП провернуло правый (по ходу машины) чулок переднего моста в корпусе редуктора.
Какие есть варианты решения проблемы?
Может было у кого подобный опыт как решали?
Это такие сейчас мосты «крепкие»? . а я хотел себе спайсера ставить ?
Теперь сто раз подумаю.
Каких только ДТП с УАЗами не видел. бывало что и машина — в хлам. но мосты всегда целые ( потом они на других УАЗах долго ездили ? )
По теме: менять конечно только картер ( чулков в продаже не видел. ). но и внутренности проревизировать обязательно!
Это такие сейчас мосты «крепкие»? . а я хотел себе спайсера ставить ?
Теперь сто раз подумаю.
Каких только ДТП с УАЗами не видел. бывало что и машина — в хлам. но мосты всегда целые ( потом они на других УАЗах долго ездили ? )
По теме: менять конечно только картер ( чулков в продаже не видел. ). но и внутренности проревизировать обязательно!
ДТП своеобразное было — наткнулся хабом (возможно даже запыгнул) на замаскированный травой на обочине то ли на швеллер закопанный то ли на трубу. Так же была сломана продольная тяга крепления моста она же клюшка.
Так что к мостам претензий быть не должно.
внутренности визирую — раскидал мост, картер лежит на козелках в гараже и ждет своего часа ?
ДТП своеобразное было — наткнулся хабом (возможно даже запыгнул) на замаскированный травой на обочине то ли на швеллер закопанный то ли на трубу. Так же была сломана продольная тяга крепления моста она же клюшка.
Так что к мостам претензий быть не должно.
внутренности визирую — раскидал мост, картер лежит на козелках в гараже и ждет своего часа ?
Понятно!
На рессорной подвеске при таком ДТП. просто срезает центровой болт рессоры и мост «скользит» по рессоре назад, ну и хаб обычно вдребезги.
А тут нате: целая катастрофа. рама хоть цела? . а то клюшка-то в нее упирается.
Читайте также: Редуктор для детской машинки 12 вольт
З.Ы. . а спайсера все же хочу: буханочные, они под рессоры.
Понятно!
На рессорной подвеске при таком ДТП. просто срезает центровой болт рессоры и мост «скользит» по рессоре назад, ну и хаб обычно вдребезги.
А тут нате: целая катастрофа. рама хоть цела? . а то клюшка-то в нее упирается.
З.Ы. . а спайсера все же хочу: буханочные, они под рессоры.
Понятно!
На рессорной подвеске при таком ДТП. просто срезает центровой болт рессоры и мост «скользит» по рессоре назад, ну и хаб обычно вдребезги.
А тут нате: целая катастрофа. рама хоть цела? . а то клюшка-то в нее упирается.
З.Ы. . а спайсера все же хочу: буханочные, они под рессоры.
Проще срезать лишние кронштейны и приварить площадки для рессор, чем искать буханочные, а потом ещё правую сошку на мост.
спайсера все же хочу: буханочные, они под рессоры.
Проще срезать лишние кронштейны и приварить площадки для рессор, чем искать буханочные, а потом ещё правую сошку на мост.
Сошку на мост то что искать? она и от гибрида подходит, так же как и тяга.
А как именно сломало клюшку? Есть мысль как развивались события, но для этого надо знать повреждения клюшки.
Доброго дня всем и с праздничком!
Не минула и меня проблема с мостом.
Суть проблемы:
После ДТП провернуло правый (по ходу машины) чулок переднего моста в корпусе редуктора.
Какие есть варианты решения проблемы?
Может было у кого подобный опыт как решали?
Вариантов море. Но без детального описания повреждений советы давать весьма затруднительно. Просто срезало заклепки и провернуло? Что с отверстием под чулок в картере? Что с ответной частью чулка? если все целое, то вывернуть на место, высверлить заклепки и проварить по новой и по стыку заодно проварить.
А как именно сломало клюшку? Есть мысль как развивались события, но для этого надо знать повреждения клюшки.
Удар был по правой стороне, сломало левую клюшку сломалась по 2-му сайлентблоку, тот который ближе к центру машины.
Вариантов море. Но без детального описания повреждений советы давать весьма затруднительно. Просто срезало заклепки и провернуло? Что с отверстием под чулок в картере? Что с ответной частью чулка? если все целое, то вывернуть на место, высверлить заклепки и проварить по новой и по стыку заодно проварить.
На вид каких либо повреждений картера моста не вывалено. Только чулки с не соосностью стоят заклопки, отверстия под чулки в картере на вид целы. Так же есть некоторая степень прогиба.
Че уж сразу мост то, хотя бы картер моста ?
А может чулки отдельно продают?
Искал везде — только полностью картер с чулками в том году стоил 22600
Дак знает кто,стоит обваривать чулок к корпусу редуктора или не стоит?
Вот тема, например: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=172267&page=5
Дак знает кто,стоит обваривать чулок к корпусу редуктора или не стоит?
я еще не разбирался.
И УАЗик поломан, и я поломался чиня его — сорвал спину при попытке донести и положить картер в машину для того что бы его отвезти на один завод для осмотра и вынесения вердикта.
Как будут какие новости отпишусь а пока что себя ремонтирую. ?
Если даже с этим картером ни чего не получиться новый сразу отдам на усиление.
Читайте также: Масло в редуктор триммера стервинс
души жабу и покупай бу мост с проверкой картера и условием в случае чего возврата. Или покупай новый картер моста — я в итоге так и сделал.
Но с толкнулся еще и с проблемой установки ШОПКов в новый картер они у меня туда без какого либо усилия залатают.
Вот тоже пока еще так и не решил че делать:
1. Кернить ШОПКи
2. Медяшку наваривать
3. Заказать ШОПКи размером под мой картер.
Так же есть некоторая степень прогиба.
Однако. Прогиба чего? Может лучше фото выложить? А то все новые и новые интригующие подробности выясняются.
души жабу и покупай бу мост с проверкой картера и условием в случае чего возврата. Или покупай новый картер моста — я в итоге так и сделал.
Но с толкнулся еще и с проблемой установки ШОПКов в новый картер они у меня туда без какого либо усилия залатают.
Вот тоже пока еще так и не решил че делать:
1. Кернить ШОПКи
2. Медяшку наваривать
3. Заказать ШОПКи размером под мой картер.
Посмотреть в мануале размеры ШОПК и отверстий в чулках. Они там есть с допусками и посадками. Потом измерить свои ШОПК и чулки. Ну и станет ясно, какая именно деталь закосячена. Если ШОПК закосячены, а чулки в норме, то стОит купить хромированные ШОПК у Ваксойла. Он их сам делает с очень высокой точностью.
Ну а если чулки, то тогда обваривать ШОПК и на токарном обтачивать. Только не медяшкой, а металл наваривать.
Видео:Передний ведущий мост из заднего ВАЗ. Промышленный образецСкачать
Передний мост провернуло чулок в корпусе редуктора.
Доброго дня всем и с праздничком!
Не минула и меня проблема с мостом…
Суть проблемы:
После ДТП провернуло правый (по ходу машины) чулок переднего моста в корпусе редуктора.
Какие есть варианты решения проблемы?
Может было у кого подобный опыт как решали?
Видео:Зачем точить сателлиты? Редуктор из мостаСкачать
UAZ Patriot 2011, 116 h. p. — accident
Comments 10
Мы выправили кувалдой. Ударами по краю площадки. Прихватили сваркой для надёжности.
Искать специалиста который перепресует чулок моста, у нас такие есть.
Сейчас мост снят с машины и разобран лежит в гарже и ждет своей участи.
Новый картер моста стоит около 20 тыс. руб. и мне совсем не хочется его покупать.
У вас в ростове есть чувак который патриоты разбирает.
Возможно имеет смысл обратится к нему и купить бу мост.
купил новый картер по наличию времени собираю мост
разница в кастрое при замере на стенде была почти в три градуса. Замер возможно был не точен так как на тот момент была еще сломана продольная тяга.
Как замерять в гаражных условиях пока хз, но на выставленном на козелках по уровню картере моста все видно на глаз :)))
И видно что все печально… :(((
А раньше то ты проверял? может оно у тебя так с завода?
Вообще визуальные следы проворота есть?
На поведении машины сказывается?
да проверял, после установки ШОПКов и шкворней от Ваксол — разницы в касоре такое не было.
Визуальных следов поворота не было выявлено но с момента ДПТ и до момента осмотра прошло более чем 6 месяцев.
По поводу поведения сложно сказать очень много с машиной произошло что бы понять что именно изменило его поведение.
я бы все-же получше пригляделся бы к чулку.
есть реальшый шанс, что так оно и було ?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Какой редуктор лучше?Скачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Теперь то понятно? Чем отличаются чулки заднего моста на ниву?Скачать
Люфт хвостовика - причина? Газель.Скачать
Редуктор переднего моста НИВА и Шевроле НИВА от ИЖ ТЕХНО! Честный обзор!Скачать
Сварка моста Камаза (чулок)Скачать
Определяем прогиб балки заднего моста , ( чулок ) на примере шеви нивыСкачать
Чулок ( балка) редуктора заднего моста из СССР.Скачать
Балка заднего моста (чулок),диагностика.Скачать
Выпрямить задний мост домкратомСкачать
Как просто проверить мосты Ваз классика на месте покупки не разбирая.Скачать
Укорочение заднего моста. Выпресовка чулков.Скачать
СРПМ для НИВЫ или Стальной Редуктор Переднего Моста своими руками.Скачать
как ПРОСТО определить марку редуктора ВАЗ (без разбора) #Фсёпро100Скачать