Что такое демонтаж редуктора

Демонтаж редуктора производитс5 [ только в том случае, если в зубчатой передаче обнаружатся: резкий неравномерный шум, стук, вибрация корпуса редуктора, чрезмерный нагрев подшипников и масла в картере. [1]

Такая схема облегчает монтаж и демонтаж редуктора , позволяет применять стандартные червячные редукторы, удобна при модернизации поршневых литьевых машин. [3]

Работы, связанные с монтажом и демонтажем редуктора , должны быть обеспечены подъемными средствами и приспособлениями, гарантирующими безопасность их выполнения. [4]

Демонтаж и монтаж агрегатов в хорошо выполненных конструкциях требует весьма небольших трудовых затрат и времени. Например, демонтаж навесного редуктора привода передвижения сводится всего лишь к расстопорению редуктора на валу ходового колеса с последующим снятием редуктора с вала. Монтаж производится в обратной последовательности. В этой конструкции пустотелый выходной вал редуктора надевается на вал ходового колеса, а крутящий момент передается шлице-вым соединением без соединительных муфт, поэтому отсутствует трудоемкая работа по выверке соосности валов. [5]

Предусматриваем разъемную — конструкцию корпуса, что обеспечивает удобства монтажа и демонтажа редуктора . [6]

В редукторах средней величины применяются прокладки из шелковых нитей, укладываемых в несколько рядов между шаброванными поверхностями соединяемых частей корпуса. В больших редукторах, особенно в тех случаях, когда верхняя часть корпуса представляет собой легкую сварную конструкцию, надежными уплотнениями служат: специальный лак Герметик или жидкое стекло, которыми покрывается поверхность разъема на одной части корпуса. Недостатком такого уплотнения является трудность очистки поверхности от этих уплотняющих материалов при демонтаже редуктора . [7]

Такая конструкция привода принята как типовая. Она обеспечивает достаточную работоспособность аппарата лишь для определенных условий, при которых концевой подшипник редко выходит из строя. Однако при работе с сильнокоррозионными средами, когда концевой подшипник выходит из строя через 2 — 3 недели, эта конструкция дает очень низкое значение коэффициента ремонтопригодности, что связано с большой относительной затратой времени на разборку-сборку привода. Для смены пары трения в концевом подшипнике приходится снимать редуктор, поднимать вал и только после этого снимать плиту концевого подшипника, в которой запрессована неподвижная втулка пары трения. При сборке работы проводятся в обратном порядке. Для уменьшения продолжительности сборки-разборки было спроектировано и изготовлено несколько конструкций концевого подшипника, в которых плита подшипника снимается без предварительного демонтажа редуктора и вала. В первом варианте концевой подшипник остается на днище внутри аппарата, а плита концевого подшипника заводится на вал и опору подшипника снизу. Во втором варианте концевой подшипник крепится к днищу с наружной стороны аппарата с вырезкой отверстия в днище и установкой герметичного колпака вокруг концевого подшипника. В третьем варианте концевой подшипник крепится непосредственно на фланце, который устанавливается в середине днища. Все эти варианты позволяют резко увеличить коэффициент ремонтопригодности, хотя и имеют свои достоинства и недостатки. [9]

В начале линии в приспособление-спутник загружается комплект деталей для сборки редуктора и в зависимости от типа собираемого узла спутник кодируется. На следующих позициях осуществляется предварительная сборка подшипника и ведущего зубчатого колеса, соединение ( навинчивание) ведомого зубчатого колеса на дифференциал и установка их в гнезда спутника. Затем следует установка ведущего зубчатого колеса в корпус редуктора и завинчивание гайки с применением системы активного контроля силы затяжки по результатам определения коэффициента трения подшипников. После установки дифференциала и затяжки винтов крепления крышек корпус редуктора промывается маслом и заполняется трансмиссионным маслом. Перед съемом редуктора устанавливается крышка корпуса и редуктор покрывается лаком. Между сборочными позициями осуществляется многократный поворот спутников с собираемыми деталями, поворот корпуса редуктора в крепежном механизме спутника и, в случае необходимости, после соответствующего контроля выполняются операции регулирования или демонтажа редуктора и устранение дефектов сборки. [11]

Примером повышения ремонтопригодности в период ремонта может служить реконструкция концевого подшипника реакционного аппарата с мешалкой. Привод мешалки аппарата состоит из двигателя, редуктора, вала и концевого подшипника. Такая конструкция привода принята как типовая и обеспечивает достаточную работоспособность аппарата лишь для определенных условий, при которых концевой подшипник редко выходит из строя. Однако при работе с сильно коррозионными средами, когда концевой подшипник выходит из строя через 2 — 3 недели, эта конструкция дает очень низкое значение коэффициента ремонтопригодности, что связано с большой относительной затратой времени на разборку-сборку привода. Для смены пары трения в концевом подшипнике приходится снимать редуктор, поднимать вал и только после этого снимать плиту концевого подшипника, в которой запрессована неподвижная втулка пары трения. При сборке работы проводятся в обратном порядке. Для уменьшения продолжительности сборки-разборки было спроектировано и изготовлено несколько конструкций концевого подшипника, в которых плита подшипника снимается без предварительного демонтажа редуктора и вала. В первом варианте концевой подшипник остается на днище внутри аппарата, а плита концевого подшипника заводится на вал и опору подшипника снизу. Во втором варианте концевой подшипник крепится к днищу с наружной стороны аппарата с вырезкой отверстия в днище и установкой герметичного колпака вокруг концевого подшипника. В третьем варианте концевой подшипник крепится непосредственно на фланце, устанавливаемом в середине днища. Все указанные варианты позволяют резко увеличить коэффициент ремонтопригодности, хотя и имеют свои достоинства и недостатки. [12]

Видео:КАК СНЯТЬ РЕДУКТОР ГБО.СОВЕТЫ И ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ.Скачать

КАК СНЯТЬ РЕДУКТОР ГБО.СОВЕТЫ И ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ.

Что такое демонтаж редуктора

И так вам необходимо провести демонтаж редуктора. Как правильно и в какой последовательности это можно сделать?

1. Демонтаж редукторов начинается с отсоединения его от электродвигателя. Снимается муфта с входного вала, соединяющая его и электродвигатель.
2. Затем освобождаем выходной вал редуктора, который, как правило, присоединен к оборудованию.

Снятие муфт с валов осуществляется с помощью съемника. Съёмник — это такое устройство, который имеет закрепленный на раме гидроцилиндр создающий силу для снятия муфты с вала редуктора. Съемник комплектуется еще и специальной шайбой (для демонтажа редуктора и его шкива). Данное устройство позволяет делать демонтаж не только шкивов, но и подшипников, и втулок посредством стягивания упираясь в центр вала. Особенно подходит для ремонта и демонтажа редукторов типа Ц2Н, где входной и выходной вал имеет цилиндрические концы, и муфта редуктора посажена на него втугую.

3. После того как валы освобождены можно приступать к откручиванию болтов крепления редуктора на станните или фундаменте.
4. Далее снимаем верхнюю крышку редуктора и сливаем масло.
5. Затем выпресовываем подшипники и сальники, как правило они больше уже не пригодятся и будут заменены на новые, исключение составляет тот случай, когда подшипники совсем новые.
6. Вынимаются валы редуктора с шестернями.
7. Далее шестерни снимаются с валов и меняются на новые если это стало причиной демонтажа редуктора.

Если демонтаж редуктора вытек из других поломок, например вала редуктора или подшипников, то они так же меняются на новые. После чего редуктор проходит обратный путь демонтажа и в конце проходит настройка его работы. Вот, кратко, как проходит обычно ремонт редукторов и их предварительный демонтаж редукторов.

Узнать сколько будет стоить работа можно, отправив Заявку — расчет стоимости работ онлайн

Видео:Как снять закисший редуктор с лодочного мотора?Скачать

Как снять закисший редуктор с лодочного мотора?

Что такое демонтаж редуктора

Одним из характерных признаков, указывающих на необходимость разборки и регулировки редуктора, является повышенный шум при движении автомобиля. Причины повышенного шума:

— смещение пятна контакта в зацеплении конических шестерен в результате нарушения регулировки конических подшипников;

— задиры и сколы зубьев шестерен, износ подшипников, а также недостаточный уровень масла в картере моста.


🌟 Видео

Декантер Alfa Laval. Демонтаж редуктора декантера. Как правильно демонтировать редуктор декантера?Скачать

Декантер Alfa Laval. Демонтаж редуктора декантера. Как правильно демонтировать редуктор декантера?

Снятие редуктора среднего моста хово..Скачать

Снятие редуктора среднего моста хово..

ГБО 4,снятие и установка редуктора,Tomasetto Alaska AT09Скачать

ГБО 4,снятие и установка редуктора,Tomasetto Alaska AT09

Замена переднего редуктора на Ниве.Скачать

Замена переднего редуктора на Ниве.

Снятие редуктора, замена полуоси, мост спайсер, УАЗ ПатриотСкачать

Снятие редуктора, замена полуоси, мост спайсер, УАЗ Патриот

Замена редуктора заднего моста Газель бизнес, Cummins, Next, Евро 1,2,3.Скачать

Замена редуктора заднего моста Газель бизнес, Cummins, Next, Евро 1,2,3.

Снятие редуктора лодочного мотора Yamaha 40 xСкачать

Снятие редуктора лодочного мотора Yamaha 40 x

Замена заднего редуктора на НивеСкачать

Замена заднего редуктора на Ниве

Снятие, разборка, замена ремкомплекта и установка на место газового редуктора Tomasetto Alaska AT09.Скачать

Снятие, разборка, замена ремкомплекта и установка на место газового редуктора Tomasetto Alaska AT09.

EVINRUDE SE55SRM демонтаж редуктора.Скачать

EVINRUDE SE55SRM демонтаж редуктора.

Демонтаж редуктора полного привода VOLVO XC70 для ремонта.Скачать

Демонтаж редуктора полного привода VOLVO XC70 для ремонта.

Форд Транзит демонтаж заднего редуктораСкачать

Форд Транзит демонтаж заднего редуктора

Снятие заднего редуктора КамАЗ 55111Скачать

Снятие заднего редуктора КамАЗ 55111

Как заменить редуктор заднего моста,советы по замене.Скачать

Как заменить редуктор заднего моста,советы по замене.

Сборка редуктора снегоуборщика без его располовинивания.Скачать

Сборка редуктора снегоуборщика без его располовинивания.

Замена редуктора давления воды / Редуктор давления / Слабый напор водыСкачать

Замена редуктора давления воды / Редуктор давления / Слабый напор воды

Как снять редуктор, полуось с классики. Ваз 2101-2105,2106,2107Скачать

Как снять редуктор, полуось с классики. Ваз 2101-2105,2106,2107

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток