Производственная компания ООО «Восстановление Грузовых Шин» занимается восстановлением грузовых шин путём применения «холодной» вулканизации.
Услуги по восстановлению пришли в Россию в начале 21го века, вслед за тем как им начали заниматься крупные вендоры автопокрышек.
С момента появления восстановление грузовых и специальных шин имело стабильно высокий спрос, вне зависимости от ситуации на сырьевых рынках или же на непосредственном рынке отпуска шин.
Обусловлено это в первую очередь значительно сниженнием материалоемкостью процесса восстановления по сравнению с затратами на производство новой покрышки.
Чтобы привести пример, возьмём условное значение потребности в резиновой смеси для производства нового колеса размера 385/65R22,5 и для его восстановления — производство в среднем 75 кг, восстановление 18 кг.
Из этого примера заметно, что имеется более чем существенная разница, поэтому, сколько бы ни менялась цена на каучук, восстановленное колесо всегда будет стоить вдвое, а то и более раз дешевле, чем новое и , соответственно,
чем дороже новые шины, тем большую сумму можно сэкономить обращаясь к восстановлению.
Сегодня в связи с узостью в России предложений бывшей в употреблении резины, услуга восстановления становится наиболее дешевым и удобным для потребителя предложением.
На нашем заводе по восстановлению грузовых шин мы подходим к процессу со всей скрупулёзностью: при проведении работ используем европейское оборудование и расходники высочайшего качества, предлагаем длительный период гарантийного обслуживания и сезонные скидки.
По параметру безопасности восстановленные шины не уступают аналогичным новым.
Этот факт доказан многолетней эксплуатацией миллионами пользователей на коммерческих, школьных и городских автобусах, грузовиках, такси, гоночных автомобилях и машинах скорой помощи, а также в авиации.
Изготовитель гарантирует качество автошин в соответствии с ГОСТ 5513-97 «Шины пневматические для грузовых автомобилей, прицепов к ним автобусов и троллейбусов».
Гарантийный срок на автошину равен календарному сроку в течение 12 (двенадцати) месяцев на магистральные автошины и 3 (трем) месяцем на строительные автошины со дня продажи. В течении гарантийного срока автошина должна соответствовать требованиям к ее качеству, определенном в порядке, установленном законом. Изготовитель гарантирует исправную работу, отсутствие производственных дефектов и работоспособность автошин до предельного износа рисунка протектора, в течение гарантийного срока при соблюдении приобретателем правил транспортирования, хранения и эксплуатации автошин в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин.
- Денатурация
- Смотреть что такое «Денатурация» в других словарях:
- ДЕНАТУРИРОВАНИЕ
- Полезное
- Смотреть что такое «ДЕНАТУРИРОВАНИЕ» в других словарях:
- Вторая жизнь: все, что нужно знать про восстановленные шины
- Как можно восстановить шину
- Можно ли восстановить легковые шины
- Регрувинг, или нарезка
- Наварка протектора
- Холодная наварка
- Горячая наварка
- Что нужно знать при покупке восстановленных шин
- 💡 Видео
Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Денатурация
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия . 1969—1978 .
Смотреть что такое «Денатурация» в других словарях:
Денатурация — Денатурация лишение естественных свойств Денатурация биополимеров изменение структуры их молекул, приводящее к потере их естественных свойств: Денатурация белков Денатурация нуклеиновых кислот Денатурация продуктов изменение… … Википедия
денатурация — и, ж. dénaturation f. 1. Изменение природной структуры молекулы белка, нуклеиновой кислоты и других биополимеров при воздействии физических и химических свойств среды (температуры, давления и т. п.). БАС 2. Белки природных продуктов называют… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
ДЕНАТУРАЦИЯ — (от де. и лат. natura природные свойства) любые изменения природной (нативной) структуры молекулы белка, нуклеиновой кислоты и других биополимеров, не сопровождающиеся разрывом прочных ковалентных химических связей. Денатурация ведет к… … Большой Энциклопедический словарь
Читайте также: Сколько весит одна шина 17 радиуса
ДЕНАТУРАЦИЯ — [дэ], денатурации, мн. нет, жен. (спец.). Действие по гл. денатурировать. Денатурация спирта. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ДЕНАТУРАЦИЯ — (от лат. De приставка, означающая удаление, утрату, и nаtura природные свойства), утрата природной (нативной) конфигурации молекулами белков, нуклеиновых к т и др. биополимеров в результате нагревания, химич. обработки и т. п. Обусловлена… … Биологический энциклопедический словарь
денатурация — изменение природной структуры молекулы белка, нуклеиновой кислоты и других биополимеров, не сопровождающееся разрывом прочных ковалентных хим. связей. Д. ведет к изменению свойств биополимера, может быть полной и частичной, обратимой и… … Словарь микробиологии
денатурация — и, мн. нет, ж. ( … Словарь иностранных слов русского языка
денатурация — сущ., кол во синонимов: 1 • денатурирование (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
денатурация — Процесс нарушения нативной конформации биологических макромолекул в результате разрыва нековалентных связей, индуцируемый химическими веществами, нагреванием, охлаждением и т.п. и сопровождающийся потерей биологической активности; Д. может быть… … Справочник технического переводчика
Денатурация — * дэнатурацыя * * denaturation изменение или даже утрата белками (и нуклеиновыми кислотами) их естественных свойств при перемене физических и химических условий среды (температуры, давления и др.): понижение растворимости, повышение вязкости их… … Генетика. Энциклопедический словарь
денатурация — ДЕНАТУРАЦИЯ, ДЕНАТУРИРОВАТЬСЯ см. Денатурировать. * * * денатурация (от де. и лат. natura природные свойства), любые изменения природной (нативной) структуры молекулы белка, нуклеиновой кислоты и других биополимеров, не сопровождающиеся… … Энциклопедический словарь
Видео:Как производят восстановленные шины | Как это сделано?Скачать
ДЕНАТУРИРОВАНИЕ
Большая медицинская энциклопедия . 1970 .
Полезное
Смотреть что такое «ДЕНАТУРИРОВАНИЕ» в других словарях:
денатурирование — денатурация Словарь русских синонимов. денатурирование сущ., кол во синонимов: 1 • денатурация (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин … Словарь синонимов
денатурирование — Изменение конформации молекул [http://www.dunwoodypress.com/148/PDF/Biotech Eng Rus.pdf] Тематики биотехнологии EN denaturation … Справочник технического переводчика
денатурирование — denatūravimas statusas T sritis chemija apibrėžtis Biopolimero natūralios aktyvios struktūros suardymas. atitikmenys: angl. denaturating; denaturation rus. денатурирование … Chemijos terminų aiškinamasis žodynas
денатурирование — denatūravimas statusas T sritis chemija apibrėžtis Priemaišų, darančių medžiagą netinkamą įprastiniam vartojimui, įmaišymas. atitikmenys: angl. denaturating; denaturation rus. денатурирование … Chemijos terminų aiškinamasis žodynas
Денатурирование — ср. 1. процесс действия по несов. гл. денатурировать 2. Результат такого действия. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
денатурирование — денатур ирование, я … Русский орфографический словарь
денатурирование — см. денатурировать 2); я; ср … Словарь многих выражений
Денатурация спирта — (денатурирование) см. Спирт денатурированный … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
2-меркаптоэтанол — 2 меркаптоэтанол … Википедия
ХИМИЯ ОРГАНИЧЕСКАЯ. КЛАССЫ СОЕДИНЕНИЙ — Органические соединения (углеводороды и их производные) можно разделить на два типа: ациклические (или алифатические, т.е. с открытой углеродной цепью) и циклические; последние в свою очередь подразделяются на алициклические, в молекулах которых… … Энциклопедия Кольера
Читайте также: Как лучше накачивать шины
Видео:Как делают автомобильные шины // НЕпростые вещиСкачать
Вторая жизнь: все, что нужно знать про восстановленные шины
В одном из прошлых материалов мы рассказали о том, как правильно утилизировать автомобильные шины. Это действительно очень серьезная проблема, ведь количество выброшенных, но не утилизированных правильно шин в России измеряется в миллионах тонн. Еще одна возможность для уменьшения ущерба окружающей среде – восстановление изношенных шин.
Как можно восстановить шину
Идея продолжения жизни автомобильных шин восходит еще к прошлому веку. Всегда и во все времена рачительные автовладельцы хотели от шин большего ресурса. Наибольшее распространение получило две технологии – замена протекторной ленты и так называемая донарезка протектора (регрувинг). С последней технологией наверняка знакомы те, кто помнит времена СССР – в годы тотального дефицита это был популярный способ продлить жизнь шинам, в том числе, легковым. Конечно, это происходило с переменным успехом – например, восстановленные шины могли взорваться во время движения из-за разрушения корда.
Вторая технология – так называемая наварка, то есть замена протекторной ленты на новую, холодным или горячим методом. В настоящее время, это наиболее популярный способ восстановления шин, имеющий, впрочем, ряд ограничений. Давайте рассмотрим все технологии по очереди.
Можно ли восстановить легковые шины
Для начала – самое главное. Каркасы легковых шин не рассчитаны на их повторное использование, так что восстанавливать их нельзя ни одним из способов! Все, что будет сказано про восстановление, относится только к «коммерческим» шинам для грузовых автомобилей, строительной техники и автобусов. У таких шин – прочный цельнометаллический каркас, выдерживающий гораздо больше, чем протектор, а также специальная конструкция, рассчитанная на двух- трехкратное восстановление.
Регрувинг, или нарезка
Для начала поговорим про донарезку протектора, или, как ее еще называют, регрувинг. Речь идет о процедуре углубления протектора при помощи ручного режущего инструмента. Разумеется, делать это можно не с любыми шинами, а только с теми, на которых есть маркировка Regroovable.
В таких случаях конструкция шины подразумевает дополнительный слой резины в основании протектора, что позволяет углубить рисунок примерно на 3 миллиметра, тем самым «выиграв» еще 35-40 тысяч пробега. Оптимальным моментом для восстановления является износ протектора до 3 мм.
Этот метод восстановления считается наиболее недорогим – потратив всего 3-5% от стоимости новой шины на донарезку, можно получить еще 20-30% от первоначального ресурса.
Недостатки у регрувинга тоже есть. Успех операции всецело зависит от качества каркаса и мастерства специалиста, выполняющего донарезку. Некоторые шинные бренды разрешают для отдельных моделей неоднократную донарезку, но после этого все равно необходима замена протектора. К тому же, в ряде стран установка «донарезанных» шин на передние оси автобусов запрещена на законодательном уровне.
Наварка протектора
Наварка протектора, или замена протекторной ленты – наиболее распространенный путь восстановления грузовых шин, позволяющий им обрести не менее 50-60% от первоначального ресурса. Восстановленные шины широко применяются на всех мировых рынках, например, в Европе их доля составляет более половины от общего объема продаж.
Читайте также: При вывихе следует наложить шину
При условии высокого качества каркаса шины, наварку можно выполнять неоднократно, увеличивая ресурс шины до 450-500 тысяч километров. Наварка может быть холодной и горячей. Разберем отличия данных технологий.
Холодная наварка
При восстановлении автомобильных шин на небольших производствах, чаще всего используется холодный метод.
Изображение: GoodYear
Выглядит это следующим образом. Изношенную шину помещают в специальный станок, где при помощи фрезы с нее снимается протекторный слой. Брекерный слой тщательно инспектируется на предмет дефектов, которые ремонтируются при помощи пневмоинструмента. Следующий этап – экструдирование, при котором брекер покрывается слоем сырой резины, укрывающей все дефекты. После этого – еще один слой сырой резины.
Далее на шину накладывается протекторная лента. Как правило, такие ленты выпускают все крупнейшие производители шин, например, у Nokian Tyres такие протекторы называются Noktop и E-Tread. Интересная особенность протектора Noktop – двухслойная структура. Более мягкий верхний слой обеспечивает улучшенное сцепление зимой. К весне он стирается, обнажая более жесткий протектор, оптимальный для использования при положительных температурах.
Изображение: Nokian Tyres
Подсобранная шина помещается в так называемый конверт, из которого откачивается воздух. Далее шины помещаются в автоклав, где при давлении около 4 атмосфер при температуре в 110 градусов Цельсия происходит процесс вулканизации. В итоге протектор намертво соединяется с каркасом шины.
Горячая наварка
Вторая технология – горячей вулканизации – отличается наиболее высоким качеством восстановления, но в связи с ее высокой стоимостью и энергозатратностью применяется лишь на крупных производствах.
Изображение: GoodYear
Горячая наварка выполняется при температуре в 180 градусов Цельсия, и ее главное отличие от холодного процесса заключается в том, что на подготовленный каркас наносится большой слой сырой резины (включая боковины), а после этого при вулканизации при помощи пресс-формы на шине формируется рисунок протектора – точно так же, как при создании новой шины.
Например, у компании GoodYear такая технология носит обозначение TreadMax или Next Tread. Под технологией подразумевается не только сама лента, но и специальное оборудование в комплекте с технологическими картами.
Восстановленные горячим методом шины дороже шин, выполненных по холодной технологии, однако их качество и ресурс выше.
Что нужно знать при покупке восстановленных шин
Современные технологии действительно позволяют обеспечить качественное и даже неоднократное восстановление грузовых и коммерческих автомобильных шин. Но восстановление восстановлению рознь – кустарная процедура, выполненная с нарушением технологии, может привести к отрыву протекторной ленты и разрушению каркаса шины во время движения.
Вот почему, выбирая восстановленные шины, обращайтесь только к сертифицированным поставщикам, работающим по официальной заводской технологии, и соблюдающим все необходимые стандарты качества. Покупка «безымянных» восстановленных шин может обойтись слишком дорого!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?Скачать
Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать
Галилео. Автомобильные шины (часть 1)Скачать
Как делают шины для скоростных мотоцикловСкачать
Конструкция шиныСкачать
Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать
КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать
Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать
Что нужно знать, прежде чем клевать на TreadwearСкачать
Как дата производства шин влияет на их качество?Скачать
Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать
Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошиныСкачать
На что влияет протектор, рисунок шин. С каким протектором выбрать шиныСкачать
ДАТА ВЫПУСКА ШИН /// как смотретьСкачать
✅😥ПОЧЕМУ НУЖНО СМОТРЕТЬ ДАТУ ПРОИЗВОДСТВА ШИН(РЕЗИНЫ) В 2019ом!Скачать
РАЗНИЦА РАДИАЛЬНЫХ И ДИАГОНАЛЬНЫХ ШИНСкачать