диаметр — 3.3 диаметр: Расстояние между двумя параллельными прямыми, лежащими в плоскости поперечного сечения и касающимися круглого лесоматериала с противоположных сторон. Источник: ГОСТ Р 54365 2011: Лесоматериалы круглые. Метод измерения объема по… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р ИСО 14839-1-2011: Вибрация. Вибрация машин вращательного действия с активными магнитными подшипниками. Часть 1. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р ИСО 14839 1 2011: Вибрация. Вибрация машин вращательного действия с активными магнитными подшипниками. Часть 1. Термины и определения оригинал документа: 2.6 DN показатель: Произведение диаметра d, мм, и частоты вращения… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Мукомольное производство* — на современных больших промышленных мельницах представляет более или менее длинный ряд операций, производимых над хлебными зернами, с целью извлечения из них муки. Наиболее упрощенное производство муки, которое ведется на сельских мельницах,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Мукомольное производство — на современных больших промышленных мельницах представляет более или менее длинный ряд операций, производимых над хлебными зернами, с целью извлечения из них муки. Наиболее упрощенное производство муки, которое ведется на сельских мельницах,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Мукомольное производство — Эта статья должна быть полностью переписана. На странице обсуждения могут быть пояснения. Эта … Википедия
Фасонные железо и сталь* — Под этим общим названием в технике и торговле подразумевается металл, оформленный в виде прямых полос с фигурным поперечным сечением, одинаковым по всей длине полосы. В частных случаях полоса может и не быть прямою, а представлять собою форму… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Фасонные железо и сталь — Под этим общим названием в технике и торговле подразумевается металл, оформленный в виде прямых полос с фигурным поперечным сечением, одинаковым по всей длине полосы. В частных случаях полоса может и не быть прямою, а представлять собою форму… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Подшипник — качения с неподвижным внешним кольцом Подшипник (англ. bearing)(от слова шип) изделие, являющееся частью опоры или упора, которое поддерживает вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в… … Википедия
Вал — (Arbre, Welle, Shaft). Этим именем обозначают в технике стержень, служащий для сообщения общего вращательного движения насаженным на нем колесам, шкивам, эксцентрикам и другим машинным частям. В старину, когда дерево было главным материалом для… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Подъемные машины* — Поднимание и перемещение больших, тяжелых предметов было главною целью механики в древности. Витрувий даже определяет машину как совокупность тесно связанных между собою частей, предназначенную для подъема самых больших грузов . На механическую… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Видео:Лечим место посадки подшипникаСкачать
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Видео:Что делать? Когда прокручивается подшипник.Скачать
Диаметр — цапфа — вал
Диаметр цапф вала следует выбирать наименьшим, имея в виду, что при неизменном относительном зазоре между цапфой и валом потеря трения пропорциональна кубу ее диаметра; при этом надо однако сообразоваться с критическим числом оборотов ротора. При консольной подвеске рабочего колеса это обстоятельство является определяющим. [1]
Поскольку диаметр цапфы вала d 25 мм задан по конструктивным соображениям и уменьшен быть не может, в рассчитываемом редукторе принят подшипник № 205, указанный выше. [2]
Подшипниковые втулки небольших машин с диаметром цапфы вала от 50 — 60 мм обычно исполняются из фосфористой бронзы. [4]
Выбор таких подшипников обычно производится по диаметру цапфы вала с учетом заданных условий работы. [5]
После установления диаметра выходного конца вала назначается диаметр цапф вала ( несколько больше диаметра выходного конца) и производится подбор подшипников. Диаметр посадочных поверхностей валов под ступицы насаживаемых деталей для удобства сборки принимают больше диаметров соседних участков. В результате этого ступенчатый вал по форме оказывается близок к брусу равного сопротивления. [6]
Подбор подшипников производится по коэффициенту С и диаметру цапфы вала . [7]
Выбрав тип подшипника и определив коэффициент его работоспособности, подбирают по каталогу или по справочникам серию и размер подшипника в зависимости от диаметра цапфы вала , на который будет посажен подшипник. Подбор начинают с легкой серии. Если значение расчетной работоспособности С для заданного диаметра цапфы будет больше табличного, переходят к следующей серии. Обычно подшипники одного и того же типа устанавливают на обеих опорах вала одинакового размера. В этом случае подбор подшипников производят по коэффициенту работоспособности той опоры, для которой он больше. [8]
Способ L В результате расчетов зубьев на прочность, износостойкость и др., конструктор получает параметры колеса: модуль т, число зубьев г и диаметр DB цапфы вала , на котором монтируется колесо. [9]
Для выбора подшипников должны быть намечены и известны следующие факторы и параметры: величина, направление и характер изменения нагрузок; какое кольцо подшипника и с какой частотой вращается; диаметр цапфы вала и наружные габариты подшипников узла; желаемый срок службы; рабочая температура подшипникового узла и основные свойства окружающей среды ( запыленность, влажность, наличие паров кислот и пр. [10]
Если [ С ] значительно выше С даже при применении подшипника легкой серии ( что часто имеет место для тихоходных валов редукторов с цилиндрическими прямозубыми колесами и для валов колес червячных редукторов), то диаметр цапфы вала уменьшать ни в коем случае не следует, так как он определен из расчета на прочность; расчетная долговечность подшипника будет намного больше регламентированной. [11]
Читайте также: Сальник первичного вала рено сценик рх4
Мощность, передаваемая шестерней, N20 кет, угловая скорость вала ш 153 рад / сек, угол наклона зубьев рд8 06 34, диаметр делительной окружности 6 100 мм, срок службы подшипника А8000 ч, диаметр цапфы вала под подшипники of 35 мм, а 90 мм, & — 50 мм. [12]
Если Скат значительно выше С ( Скат С) даже при применении подшипника легкой серии ( что часто имеет место для тихоходных валов редукторов с цилиндрическими прямозубыми колесами и для валов колес червячных редукторов), то диаметр цапфы вала уменьшать ни в коем случае не следует, так как он определен из расчета на прочность. [13]
Мощность, передаваемая шестерней, Л / 20 кет, угловая скорость вала ш153 рад / сек, угол наклона зубьев рй8006 34, диаметр делительной окружности ds 100 мм, срок службы подшипника / 18000 ч, диаметр цапфы вала под подшипники af 35 мм, а 90 мм, Ь 50 мм. [14]
Расчетный диаметр вала является ориентировочным размером подшипниковой опоры, так как при ее расчете неизвестны его конструктивные параметры, влияющие на точность и выносливость. Диаметры цапф валов и осей, определенные по действующим нагрузкам, могут быть посадочными размерами для подшипников качения в случае совпадения размеров выбранного подшипника по требуемой долговечности и диаметру посадочного отверстия. При несовпадении размеров отверстия подшипника с цапфой вала или оси диаметр вала назначают в соответствии с размером отверстия подшипника, но не менее расчетного диаметра вала. [15]
Видео:Посадка подшипника на вал: самый полный обзор методов и стандартовСкачать
Inventor
Не удалось извлечь оглавление
Видео:ОБЗОР. Латунная втулка цапфы на УАЗСкачать
Расчет минимального диаметра цапфы
Эта программа вычисляет минимальное значение диаметра цапфы, подходящее для указанных условий нагрузки и эксплуатации подшипника. Минимальные значения диаметра цапфы подшипника вычисляются и для нагрузки при испытании на прочность в механической конструкции, и для несущей способности на уровне выше частоты вращения в нестационарном состоянии. При расчете получаются два значения. В качестве минимального значения цапфы подшипника используется значение, которое является следующим после более высокого рассчитанного значения в ряде стандартных диаметров.
Диаметр цапфы рассчитывается по двум уравнениям. В первой формуле для расчета используется указанная сила, вызывающая нагрузку, и допустимое напряжение при изгибе материала цапфы:
Во второй формуле используется указанная нагрузка и вязкость используемой смазки:
Значение используемых переменных:
Сила, вызывающая нагрузку [Н]
динамическая вязкость смазки при средней температуре на выходе из подшипника [ПА*с]
Видео:восстановление посадочного места под подшипникСкачать
Диаметр вала (цапфы) под подшипники
dП = d + 2tцил = 30 + 2·3,5 = 37 мм,
где tцил = 3,5 мм из таблицы 34 [Р. 10]. Так как диаметр цапфы должен быть кратным пяти, то принимаем стандартное значение dП = 35 мм.
Диаметр буртика для подшипников
где r = 2 мм из таблицы 34 [Р. 10].
Длина участков: ℓМБ = 1,5d = 1,5· 30 = 45 мм; ℓКБ = 2,0 · dП = 2,0 · 35= 70 мм.
Зазор между вращающимися колесами и внутренними поверхностями стенок корпуса а = + 3 мм,
где L – расстояние между внешними поверхностями деталей передач.
В этом случае, а = + 3 ≈ 7,4+3=10,4 мм. Принимаем а = 11 мм.
Так как в зацеплении червячной передачи действуют окружная, радиальная и осевая силы, то в качестве опор вала выбираем по dП = 35 мм подшипники роликовые конические однорядные (ГОСТ 333-79) легкой серии № 7207. Из таблицы 40 [Р. 10] выписываем: d = 35 мм; D = 72 мм; Т = 18,25 мм; В = 17 мм; С=15мм; Сr = 38,5 кН; С0 = 26 кН; е = 0,37; Υ =1,62; Υ0 = 0,89.
Длина вала между опорами определяется в результате эскизной компоновки передачи и корпуса редуктора.
Ориентировочно из рисунка 4.4
Полная длина входного вала
ℓП1 ≈ ℓМБ +ℓКБ + ℓР1 + Т +2= 45 + 70 + 273 + 18,25+2 = 406 + 2 = 408 мм.
По результатам расчета изображается эскиз вала с указанием размеров.
4.7.2 Проектировочный расчет выходного вала и выбор подшипников
Тихоходные валы имеют концевые участки, участки для установки подшипников, колес и распорной втулки, буртики для подшипников и для колеса. Выходной вал В2 имеет цилиндрический консольный концевой участок длиной ℓМТ диаметром d, промежуточный участок ℓКТ диаметром dП, участок (цапфу) для установки подшипников диаметром dП, участки диаметром буртика dБП для упора во внутренние кольца подшипников. В средней части вала на шпонке установлено червячное колесо z2, которое с одной стороны упирается в буртик вала dБК, а с другой — во втулку.
4.7.2.1 Расчетная схема. Исходные данные
Расчетная схема выходного вала представлена на рис 4.5.
Исходные данные: вращающий момент на выходном валу Т2 = 954,2 Н·м;
ширина венца червячного колеса в2 = 71 мм.
Рис. 4.5 Расчетная схема выходного вала
4.7.2.2 Геометрические размеры выходного вала
По таблице 1 [Р. 10] принимаем d = 63 мм,
где Т2 — вращающий момент на выходном валу в Н·мм.
Диаметр вала для установки подшипников dП:
dП = d + 2tцил = 63 + 2 · 4,6 = 72,2 мм, рассчитанный диаметр dп округляется до значения, кратного 5, т.е. dП = 75 мм,
где tцил = 4,6 мм определяется по таблице 34 [Р. 10].
Диаметр буртика подшипников dБП:
где r = 3,5 мм определяется по таблице 34 [Р. 10].
Диаметр буртика колеса dБК = dК + 3f = 85,5 + 3 · 2 = 91,5 мм,
где dК = dБП = 85,5 мм – диаметр участка вала для посадки колеса;
Длину буртика выбирают конструктивно в пределах 3…5 мм,
f = 2 мм – определяется по таблице 34 [Р. 10].
Длина концевого участка вала ℓМТ = 1,5 d = 1,5 · 63 = 94,5 мм.
Читайте также: Шестерня заднего хода вторичного вала газель некст
Длина промежуточного участка ℓКТ = 1,2 dп = 1,2 · 75 = 90 мм.
Длину ступицы ℓСТ согласуют с расчетом соединения вал-ступица, выбранного для передачи вращающего момента и с диаметром посадочного отверстия ℓСТ = (0,8…1,5) dК принимаем ℓСТ = 1,2 dК = 1,2 · 85,5 = 102,6 мм. Округляем ℓСТ = 103 мм.
Чтобы поверхности вращающихся колес не задевали за внутренние поверхности стенок корпуса, между ними оставляется зазор а (рис.4.3), рассчитанный в 4.7.1.2 и равный а = 11 мм.
Для выходного вала по dП = 75 мм выбираем роликовые конические однорядные подшипники легкой серии №7215 со следующими параметрами:
d = 75 мм; Д = 130 мм; Т = 27,25 мм; В = 16 мм; С = 22 мм; Сr = 107 кН;
С0 = 84 кН; е = 0,39; Y = 1,55; Y0 = 0,85.
Расчётная длина вала ℓр2 = в2 + 2а + Т= 71+ 2·11+27,25 = 120,25 мм — важнейший параметр, необходимый для расчета вала на прочность.
Полная длина выходного вала:
ℓП2 = ℓМТ + ℓКТ + ℓр2 + 3 мм = 94,5 + 90 + 120,25 + 3 мм = 307,75 мм.
Округляем до целого числа ℓП2 = 308 мм,
Для осевого фиксирования валов наиболее простой является схема установки подшипников «в распор».
Результаты расчетов для эскизного проектирования червячной передачи приведены в таблице 4.2.
Результаты расчетов для эскизного проектирования
Наименование параметров и размерность | Обозначение | Величина |
Входной вал В1 | ||
Диаметр концевого участка, мм | d | |
Диаметр вала (цапфы) под подшипники, мм | dП | |
Диаметр буртика для подшипников, мм | dБП | |
Длина концевого участка, мм | ℓМБ | |
Длина промежуточного участка, мм | ℓКБ | |
Зазор между колесами и стенкой корпуса, мм | а | |
Длина вала, мм | ℓП1 | |
Подшипники входного вала: | ||
наружный диаметр, мм | D | |
внутренний диаметр, мм | d | |
ширина, мм | Т | 18,25 |
динамическая грузоподъемность, кН | Сr | 38,5 |
Выходной вал – В2 | ||
Диаметр концевого участка, мм | d | |
Диаметр вала под подшипники, мм | dП | |
Диаметр буртика для подшипников, мм | dБП | 85,5 |
Диаметр буртика для колеса, мм | dБК | 91,5 |
Длина концевого участка, мм | ℓМТ | 94,5 |
Длина промежуточного участка, мм | ℓКТ | |
Длина вала, мм | ℓП2 | |
Подшипники выходного вала: | ||
наружный диаметр, мм | D | |
внутренний диаметр, мм | d | |
ширина, мм | В | 27,25 |
динамическая грузоподъемность, кН | Сr |
4.7.3 Эскизная компоновка передачи
Эскизная компоновка передач редуктора выполняется по результатам произведенных расчетов, как правило, на миллиметровке в соответствующем масштабе. Выполнение эскизного чертежа начинается с проведения линий, определяющих межосевые расстояния с дальнейшим изображением деталей передач: валов, подшипников, зубчатых колес.
По результатам выполнения эскизной компоновки уточняются размеры валов и делается заключение о работоспособности редуктора.
На рис. 4.6 приведена принципиальная эскизная компоновка червячного редуктора, а на рис. 4.7 – в масштабе 1:2 для рассматриваемого примера.
4.8 Проверочный расчет выходного вала червячного редуктора
Проверочный расчет выходного (или любого другого) вала проводится с целью определения сохранения его работоспособности под действием приложенных к нему нагрузок в течении установленного срока эксплуатации.
4.8.1 Расчетная схема. Исходные данные
Расчётная схема вала и выбранная система отсчёта представлены на рис. 4.8.
Точка приложения окружной Ft2, радиальной Fг2 и осевой Fa2 сил обозначена точкой С. Сила Ft2 в точке приложения С создает вращающий момент Т2 (М1) = 2Ft/d2, а силы Ft2, Fa2 и Fг2 в точках опор А и В приводят к возникновению реакций RAY; RAX; RBY; RBX. Моменту Т2 препятствует момент сил полезных сопротивлений ТПС (М2). Точка С равноудалена от точек А и В, следовательно длины участков ℓ1 и ℓ2 равны между собой и равны ½ℓ р2 = 60,12 мм, а значение
Рис. 4.8 Расчетная схема на прочность выходного вала
окружная сила Ft2 = 6361,3 Н; радиальная сила Fг2 = 2315,5 Н; осевая сила Fa2 = 1767 Н; вращающий момент М1= Т2 = 954,2 Н·м;
ℓр2 = 120,25 мм; ℓ2п = 308 мм, делительный диаметр колеса d2 = 300 мм;
ℓ1 = ℓ2 = 60,12 мм; ℓ3 = 187,75 мм; диаметр вала под колесом dК = 85,5 мм.
4.8.2 Определение внешних нагрузок – реакций связей
В вертикальной плоскости YOZ действуют силы реакции в опорах RAу, RBy, радиальная Fr2 и осевая Fa2 силы.
Реакции в опорах определяются путём составления и решения уравнения равновесия.
Необходимо иметь ввиду, что направление реакции RAу не совпадает с направлением, указанным на схеме.
3) Для проверки правильности решения составляется уравнение
В горизонтальной плоскости ХОZ действуют силы реакции в опорах RAх, RBх и окружная сила Ft2:
3) Для проверки правильности решения составляется уравнение
Направление и величины сил реакции опор определены верно:
Если значения сил реакции имеет знак минус, то это необходимо учитывать при решении уравнений по определению внутренних усилий.
Суммарные реакции в опорах:
4.8.3 Определение внутренних усилий в поперечных сечениях вала
Для определения изгибающих и крутящих моментов воспользуемся методом сечений, для чего разобьем расчетную схему вала на три участка и определим границы участков по координате z:
при z = ℓ1= 60,12 мм: М (1) х = -1046,5·0,06012= — 62,9 Нм;
M (1) у = 3180,65 · 0,06012 = 191,23 Нм; M (1) z = 0;
Читайте также: Распределительные валы для достижения максимальной мощности двигателя
при z = ℓ1 = 60,12 мм ; M (2) x = — 1046,5·0,06012 + 1767· ·0,3-2315,5·0 = 202,15 Нм;
при z = ℓ1+ℓ2 = 120,25 мм; M (2) x = -1046,5 · 0,12+1767· ·0,3–2315,5·0,6012 = 0 Нм;
при z=ℓ1=60,12; M (2) у = 3180,65·0,06012-6361,3·0= 191,23 Нм;
при z=ℓ1+ℓ2=120,25; M (2) у = 3180,65·0,12 – 6361,3·0,06012= 0 Нм;
M (3) x = — 1046,5 · 0,12 +1767 · ·0,3 — 2315,5 ·0,06012 +3361,8·0 = 0;
M (3) x = -1046,5· 0,308 +1767· ·0,3 — 2315,5·0,25 + 3361,8 · 0,187 = 0;
M (3) у = 3180,65 · 0,12 — 6361,3·0,06012+3180,65·0 = 0;
M (3) у = 3180,65 0,308 – 6361,3 · 0,25 + 3180,65 · 0,187 = 0;
Так как все функции моментов линейны, графически они выражаются прямой линией, для нахождения которой достаточно определить значения в начале и в конце каждого участка. Для построения эпюр изгибающих и крутящих моментов Мх(z), Му(z), Мz(z) результаты расчетов приведены в таблице 4.3
Значения изгибающих и крутящих моментов в поперечных сечениях вала
Расчетный параметр | У ч а с т к и | |||
1-й | 2-й | 3-й | ||
60,12мм | 60,12мм | 120,25мм | 120,255мм | 308мм |
Мх, Н·м | — 62,9 | 202,12 | ||
МУ, Н·м | 191,23 | 191,23 | ||
МZ, Н·м | 954,2 | 954,2 | 954,2 | 954,2 |
Расчетная схема выходного вала и эпюры Мх(z), Му(z) и Мz(z) представлены на рисунке 4.9.
По эпюрам определяют наиболее опасное сечение. Из анализа эпюр следует, что опасным является сечение, проходящее через точку С, в котором Мх = 202,15 Н·м; Му = 191,23 Н·м; Мz = 954,2 Н·м
4.8.4 Выбор материала. Расчет вала на статическую прочность
Для большинства валов применяют термически обработанные среднеуглеродистые и легированные стали 45, 40Х, механические характеристики которых приведены в таблице 44 [Р. 10].
Для выходного вала принимаем сталь 45 для d ≤ 120 мм; НВ = 240;
σВ = 800 Н/мм 2 ; σТ = 550 Н/мм 2 ; τТ = 300 Н/мм 2 ; σ-1 = 350 Н/мм 2 ;
Так как червяк изготовлен как одно целое с валом, то материал вала В1 тот же, что и для червяка: сталь 40Х, термообработка, улучшенная закалка; для заготовки диаметром d ≤ 120 мм; НВ = 270; σВ = 900 Н/мм 2 ;
σТ = 750 Н/мм 2 ; τТ = 450 Н/мм 2 ; σ-1 =410 Н/мм 2 ; τ-1 = 240 Н/мм 2 .
где SТ – коэффициент прочности по текучести;
[SТ] = 1,3…1,6 – допускаемый коэффициент запаса прочности по текучести.
где КП = 2,5 – коэффициент перегрузки;
Мэкв = — эквивалентный момент;
Wи = — осевой момент сопротивления сечения,
где dK = 85,5 мм – диаметр вала под колесом;
Ми = — результирующий изгибающий момент.
W = мм 3 ; σэкв = Н/мм 2 ;
Статическая прочность вала обеспечивается с большим запасом, так как SТ = 13,6 > [SТ] = 1,3…1,6.
5 ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЁТ ПОДШИПНИКОВ ВЫХОДНОГО
При предварительной конструктивной проработке редукторов были выбраны типы подшипников и намечена схема их установки.
Цель этого раздела заключается в том, что, зная силы, нагружающие подшипник, произвести проверочные расчёты подшипников на статическую или динамическую грузоподъемность и сделать вывод о способности выбранного подшипника обеспечить работоспособность редуктора при заданной нагрузке.
По статической грузоподъемности подшипники проверяют при частоте вращения вала n 0 ≤ 100 0 С КТ = 1).
RE = 1,0 · 1,0 · 610 · 1,4 ·1,0 = 854 Н;
расчетная динамическая грузоподъемность
Сr = 854 Н ≈ 6 кН.
Так как действительная грузоподъемность Сr = 6 кН меньше [С r] = 32 кН, то условие работоспособности принятых подшипников обеспечивается.
Определим долговечность подшипника
Lh.тр = а23 = 0,75 = 4384247 часов, что намного превышает заданный ресурс работы 30000 часов.
5.2 Методика расчёта роликового конического однорядного
5.2.1 Расчетная схема. Исходные данные
Расчётная схема подшипника приведена на рисунке 5.2.
Рис. 5.2 Расчётная схема подшипника
силы реакции опор RA = и RB = ;
частота вращения выходного вала nвых = n2;
нагрузка спокойная, переменная, реверсивная, с умеренными толчками;
подшипники роликовые конические однорядные с параметрами (таблица 40 [Р. 10]):
d – диаметр внутреннего кольца, мм;
D – диаметр наружного кольца, мм;
[Сr] – табличная (допускаемая) динамическая грузоподъёмность подшипника, кН;
[С0] – табличная (допускаемая) статическая грузоподъёмность подшипника, кН;
Y – коэффициент восприятия осевой нагрузки;
е – коэффициент осевого нагружения.
Внутреннее кольцо подшипника поставлено на вал с натягом и вращается вместе с валом, а наружное кольцо в корпусе неподвижное; схема установки подшипников на валах – враспор.
Проверочный расчет производится по динамической грузоподъемности для наиболее нагруженной опоры.
5.2.2 Расчёт по динамической грузоподъемности
Определяются осевые соотношения Rs от радиальных сил нагружения и суммируются с внешней осевой силой Fa, т.е.
Для нормальной работы роликового конического подшипника необходимо, чтобы в опоре осевая сила, нагружающая подшипник, была не меньше осевой составляющей от действия радиальных нагрузок, т.е.
Рассчитывается эквивалентная нагрузка по формуле:
где V – коэффициент вращения (V = 1 при вращении внутреннего кольца подшипника относительно радиальной нагрузки и V = 1,2 при вращении наружного кольца);
Х – коэффициент радиального нагружения (для конических роликовых подшипников уточняется в зависимости от отношения Fa/VFr > е или 0 С КТ = 1,0;
Определяется действительная (расчётная) динамическая грузоподъемность подшипника по формуле:
где а23 = 0,6…0,7 – коэффициент совместного влияния на ресурс материала колец, тел качения и условий эксплуатации;
m ≈ 3,33 – показатель степени для роликовых конических подшипников, который для приближённых расчётов можно принимать m = 3.
Расчётное значение динамической нагрузки должно быть меньше допускаемой (табличной) динамической грузоподъемности
Дата добавления: 2017-10-09 ; просмотров: 1804 ;
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
про посадку подшипников на цапфы коленвалаСкачать
Ремонт цапфы коленвала Ява 638Скачать
Левша, перемеряем цапфы коленвала явыСкачать
Восстановление просаженых мест посадки подшипника на валу. Микросварка.Скачать
Как замерить диаметр вала и шаг резьбы на винте?Скачать
Восстановление прослабленного посадочного места. ( Возвращаем натяг )Скачать
Цинкование цапф коленвала ИМЗСкачать
правильная посадка подшипников коленвала ява . как устанавливался коленвал ява на заводеСкачать
быстрый ремонт посадочного гнезда , делаем металлизацию подшипника.Скачать
2л614расточка цапфы VOLVO.Скачать
Замена задней цапфы(ось ступицы) ЗАЗ-Шанс,Сенс,Ланос,Нексия...Скачать
Осадка втулки без райбера в цапфу ступицы УАЗ ПатриотСкачать
Увеличил диаметр вала под подшипники, сваркой без токаркиСкачать
Как запрессовать ступичный подшипник без пресса и тисковСкачать
Вот почему Новый подшипник ступицы гудит уже спустя 10-30 тыщ.Скачать