Дистанционное кольцо 15 имеет градации и служит для компенсации набегающих производственных допусков при установке соплового аппарата. Конструкция аппарата I ступени позволяет в случае необходимости производить замену лопаток. [5]
Количество дистанционных колец определяется по заводской инструкции. К колонне прикрепляют нижний патрубок, используя нажимные и разъемные кольца. Длина выступающей части изоляционной трубы из патрубка должна быть в пределах 130 — 150 мм. Протирают нижнюю изоляционную тягу спиртом и вставляют ее в колонну, соблюдая маркировку. Временно фиксируют ее в этом положении, закрепив верхний конец тяги проволокой к металлической части трубы. [6]
Осевой размер дистанционных колец , устанавливаемых между наружными или внутренними кольцами подшипников фиксирующей опоры, определяется конструктивно в зависимости от расположения подшипников, комплекта деталей подшипникового узла и требуемого зазора в подшипниках. [7]
Высоту L дистанционного кольца 3 делают в соответствии с расчетным перемещением AL, необходимым для устранения или уменьшения радиального зазора. [8]
В буксу устанавливается дистанционное кольцо , которое должно доходить до упора в наружное кольцо сферического подшипника. [9]
Положение балансира регулируют дистанционными кольцами , расположенными на оси по обе стороны балансира. Неправильная установка дистанционных колец или их отсутствие могут изменить пролет крана, чего нельзя допускать. [10]
Подшипник / с наружным дистанционным кольцом Ь и наружным кольцом подшипника 2 устанавливают вертикально на контрольной плите. При помощи контрольной линейки и микрометрического глубиномера измеряют размер т и посредством микрометра — общую высоту с. [11]
В случае когда роль дистанционного кольца выполняет гайка, зазор между нею и внутренним кольцом подшипника устанавливают по щупу, а затем дожимают кольцо до упора в гайку. [12]
В случае когда роль дистанционного кольца выполняет гайка, зазор между нею и внутренним кольцом подшипника устанавливают DO щупу, а затем дожимают кольцо до упора в гайку. [14]
Видео:Установка редуктора привода колёс снегоуборщика вместо фрикционного диска. Часть 1.Скачать
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Видео:Буран с нуля. Дистанционные шайбы. Часть 2. и немного о раме.Скачать
Дистанционное кольцо
Пластины укрепляют на стержне, фиксируя расстояние между образцами, дистанционными кольцами . [31]
Корпус разгрузочного устройства 9 закреплен на фланце корпуса подшипника и через дистанционное кольцо соприкасается с торцом наружной обоймы упорного подшипника. В камеру через отверстия в корпусе подается под давлением масло в результате разницы сил, действующих на торцы поршня, создается разгрузочное усилие, направленное в сторону, обратную действию рабочей силы. Масло, вытекающее из щели по венцу поршня, сливается в полость крышки и оттуда по каналу поступает на всасывание компрессора, а масло, вытекающее из щели по ступице поршня, идет на смазку упорных подшипников. [32]
Регулирование осевой игры парного комплекта однорядных конических роликоподшипников в одной опоре дистанционными кольцами осуществляется за счет разности высот дистанционных колец, устанавливаемых между наружными и внутренними кольцами. [33]
В некоторых конструкциях между заплечиком шпинделя и торцом внутреннего кольца подшипника монтируют дистанционное кольцо ( обычно разъемное), толщина которого рассчитана заранее с тем, чтобы обеспечить нужное увеличение диаметра внутреннего кольца. В этих случаях при монтаже подшипника внутреннее его кольцо подают на конус шпинделя до упора в дистанционное кольцо. [34]
Ротор насоса состоит из вала, рабочих колес, разгрузочного диска, дистанционных колец , деталей уплотнения и крепежных гаек. [35]
Для изоляции трубопроводов автором предложена конструкция, аналогичная конструкции альфолем гофрированным с опорными дистанционными кольцами из асбестовой ленты или ткани. [36]
По мере увеличения осевой игры в процессе эксплуатации подшипников ее уменьшают путем шлифования дистанционных колец . [38]
В процессе эксплуатации увеличенные зазоры могут быть доведены до нормальных величин путем подшлифовкн дистанционных колец . [39]
В случае образования в процессе эксплуатации чрезмерных зазоров уменьшают их также путем подшлифовки торцов дистанционных колец . [41]
По мере увеличения осевой игры в процессе эксплуатации этих подшипников уменьшение ее производят подшлифовкой дистанционных колец . [42]
Читайте также: Редуктора фирмы 4 поколения
Фильтр состоит из корпуса 2, в котором размещен пакет фильтровальных дисков 3 с дистанционными кольцами . [43]
Образцы укрепляют на общем стальном стержне диаметром 10 мм, причем положение отдельных пластинок фиксируют стальными дистанционными кольцами толщиной 1 0 — 1 5 мм. Всю систему закрепляют гайкой, навинчиваемой на конец стержня. Стержень индикатора, помещаемого в коллектор водяного экономайзера, ввинчивают в крышку люкового затвора, в котором предварительно высверливают с последующей нарезкой отверстие глубиной 10 мм. Хвостовая часть стержня индикатора должна иметь нарезку и шестигранник для закрепления на установке. [44]
Видео:Как сделать надёжное уплотнительное кольцо для углекислотного редуктора.Скачать
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Видео:Приказ комиссара. Warhammer 40kСкачать
Дистанционные кольца
Между подшипником и колесом на том же диаметре, что и подшипник, располагают дистанционные кольца . Диаметральные размеры кольца определяют из условия контакта его торцов с колесом и с внутренним кольцом подшипника. Поэтому кольцо имеет чаще всего Г — образное сечение. [31]
На валу ротора укреплены двенадцать треугольных дисков и две концевые шайбы, между дисками помещены дистанционные кольца . Через отверстия в вершинах дисков пропущены шесть осей, на которых попарно подвешены молотки. Вал ротора вращается в двух роликоподшипниках, установленных на кронштейнах, приваренных к боковым стенкам станины. [33]
Имеются буксы с подшипниками на горячей посадке, где между внутренними и наружными кольцами могут устанавливаться дистанционные кольца . Кроме того, применяют буксы со сферическим и цилиндрическим подшипниками, между наружными кольцами которых имеется дистанционное кольцо, а также с двумя сферическими подшипниками. В обоих этих вариантах посадка подшипников на шейку оси обеспечивается с помощью конусных закрепительных втулок. [34]
Двухрядные ( рис. 15.4, г) и четырехрядные ( рис. 15.4, д) подшипники имеют дистанционные кольца , обеспечивающие необходимый зазор, поэтому при монтаже они не требуют регулировки. Могут фиксировать вал в обе стороны. [36]
Чтобы уменьшить зазоры между поверхностью алюминиевых трубок и насаженными на них ребрами, оребрение обычно делается так: на трубу попеременно надеваются ребра и дистанционные кольца , затем вся эта насадка сжимается в аксиальном направлении гидропрессом почти до пластических деформаций. После этого через трубку проталкивают стальные шары, которые расширяют ее и создают необходимую плотную посадку и взаимную пригонку колеи и ребер. [37]
Монтаж буксы и подшипников производят в следующем порядке: на шейку оси напрессовывают в горячем состоянии лабиринтовое кольцо 2, затем роликоподшипник 5 с задним упорным буртом, дистанционные кольца 4 и 6, роликоподшипник 3 со съемной упорной шайбой. [39]
Фильтрующая часть состоит из секций, набранных на центральной трубке, имеющей ряд радиальных отверстий. Эти дистанционные кольца создают между секциями промежуток. В промежуток попадают улавливаемые из масла загрязняющие вещества. Масло под давлением, создаваемым насосом, поступает в корпус фильтра и проходит через поры бумаги. Отфильтрованное масло, пройдя по каналам между проволочками сетки, поступает через радиальные отверстия центральной трубки во внутреннюю полость этой трубки и выходит из фильтра. [40]
Блок должен выдерживать перегрузку 9000g при выстреле и — 1500g при отдаче. Для увеличения жесткости плат введены дополнительно дистанционные кольца в центральной и периферийной зонах. Периферийные кольца центрируются корпусом снаряда, а центральные — полым стержнем в центре блока, через который проходит трубопровод охладителя. Межплатный монтаж осуществляется с помощью гибкого печатного шлейфа, прокладываемого с одной стороны всех плат. Это позволяет автоматизировать монтаж блока. [41]
Пластины ( положительные и отрицательные) укладываются в приспособление поочередно, при этом они надеваются на стяжной болт соответствующего полублока и между ними укладываются эбонитовые палочки или винипластовый сепаратор. При укладке отрицательных и положительных пластин на стяжной болт полублока поочередно устанавливаются дистанционные кольца , а после определенного числа уложенных пластин на болт надевается борн соответствующей полярности. [42]
Конструкции тепловой изоляции из приведенных выше теплоизоляционных материалов выполняются аналогично конструкциям, применяемым в отечественной практике. Необходимо отметить, что в набивных конструкциях, применяемых в Германии, опорные дистанционные кольца устанавливаются на металлических стойках, закрепляемых проволочными кольцами. Широкое применение взамен штукатурки имеет обшивка изоляции оцинкованной сталью толщиной 0 5 — 1 0 мм. [43]
Трубки по 19 штук собираются в промежуточные трубные пучки, которые в свою очередь соединяются штуцерами с трубными досками приемных коллекторов. С целью фиксации сребренных труб в пучках на трубки с определенным интервалом надеваются дистанционные кольца , а пучок в нескольких местах охватывается проволочным бандажом. [44]
Видео:дистанционная шайба нижней звёзды БуранСкачать
Конструирование промежуточных валов
Промежуточные валы в двухступенчатых редукторах чаще всего изготавливают в виде валов–шестерен. Следовательно, их конструируют так же, как и входные валы редукторов. Отличительный признак промежуточных валов тот, что они не имеют хвостовиков.
Читайте также: Liqui moly getriebeoil additiv в редуктор
На соседнем с шестерней участке вала предусматривают посадочный цилиндр для зубчатого колеса второй ступени редуктора диаметром dK. Шестерню от этого участка вала отделяют буртом диаметром dB1. При необходимости со стороны шестерни выполняют дополнительную ступень диаметром dB для создания заплечика, в который упирают внутреннее кольцо подшипника (рис. 1.15).
Между ступицей зубчатого колеса и внутренним кольцом подшипника (другой опоры вала) устанавливают дистанционное кольцо для удержания их на определённом расстоянии друг относительно друга. Кольцо насаживают на вал по тому же диаметру, что и подшипник: dB= dПК (см. рис. 1.15). Вал на этом участке имеет допуск k6, m6,n6.
Плотность посадки дистанционного кольца на вал должна быть меньше, чем плотность посадки подшипника на вал, так как кольцо устанавливают только для дистанцирования зубчатого колеса и подшипника. Кольцо насаживают на вал по посадке с гарантированным зазором, используя комбинированную посадку, например с сочетанием полей допусков: D8/k6 или D8/m6.
Рис.1.15. Узел промежуточного вала цилиндрического
Поскольку дистанционное кольцо должно иметь надёжный контакт с кольцом подшипника и со ступицей колеса (высота поверхности контакта: t1 и t, соответственно), то его конструируют Г–образного сечения (рис. 1.16). Одновременно, дистанционное кольцо должно гарантировать демонтаж подшипника с вала (размер “k”). Все размеры, необходимые для конструирования дистанционного кольца, определяют графически в процессе эскизирования и конструирования узла промежуточного вала.
Рис. 1.16. Варианты конструирования узла установки
дистанционного кольца на промежуточном валу редуктора
При установке дистанционного кольца на вал необходимо исключить контакт трёх деталей: вала, ступицы колеса и дистанционного кольца. Этого можно достичь несколькими методами. Например:
· если длина участка вала под ступицей колеса равна длине ступицы, то можно снять фаску на ступени вала размером, равным высоте ступени. Таким образом, вал будет исключен из контакта с дистанционным кольцом (см. рис.1.16,а). При этом посадка колеса на вал может быть переходной или с малым натягом;
· если сконструировать ступицу длиннее участка вала, на который насаживают колесо, то вал гарантированно не будет контактировать с дистанционным кольцом (см. рис. 1.16, b);
· если колесо насаживают на вал по посадке с большим гарантированным натягом, то для удобства монтажа на валу выполняют заходной конус (см. рис. 1.16, с). В этом случае контакт вала с дистанционным кольцом исключен.
Видео:Отличия редукторов давления #shortsСкачать
Описание цилиндрического редуктора
Цели лабораторной работы
Лабораторная работа № 1
«Изучение конструкции зубчатого цилиндрического
редуктора и назначения его деталей»
В ходе выполнения данной лабораторной работы следует достичь несколько целей:
1) ознакомиться с конструкцией узлов и деталей зубчатого цилиндрического редуктора;
2) изучить назначение его деталей и их влияние на работоспособность редуктора;
3) определить основные геометрические и кинематические параметры редуктора, а также – соответствие этих параметров стандартным значениям
Как известно, в отечественном общем машиностроении применяют, в основном, асинхронные электродвигатели, имеющие дискретную частоту вращения валов. Технологические машины должны иметь широкий спектр частот вращения рабочих органов. Поэтому в приводах машин применяют редукторные (понижающие) передачи: зубчатые цилиндрические и конические, а также червячные, цепные, ременные и др.
В данной лабораторной работе надо исследовать зубчатый цилиндрический двухступенчатый редуктор (рис.1), выполненный по развернутой схеме и имеющий горизонтальную плоскость разъема корпуса.
смотровые крышки предназначены для текущего контроля состояния рабочих поверхностей зубьев шестерен и колес (без демонтажа всего редуктора): достаточно снять смотровые крышки, провернуть валы и осмотреть состояние боковых поверхностей зубьев. Размеры и расположение смотрового люка должны обеспечивать качественный контроль зубьев всех колес передач редуктора. маслоуказатель предназначен для контроля уровня масла в картере редуктора,а сливная пробка – для слива отработанного масла.
Редуктор зубчатый цилиндрический двухступенчатый без крышки показан на рис.2. На рис. 2 обозначено: 1 – болты крепления крышки и корпуса редуктора, расположенные по поясу корпусных деталей; 2 – болты для соединения корпуса и крышки редуктора, установленные в бобышки (приливы у подшипниковых узлов).
Рис. 1 . Редуктор зубчатый цилиндрический двухступенчатый
По поясу корпусных деталей редуктора также установлены два штифта 3. Они предназначены для относительного центрирования крышки и корпуса редуктора на стадии их совместной механической обработки (расточка отверстий под подшипники, сверление отверстий под крепеж), а также – на стадии сборки редуктора.
Читайте также: Сальники для рулевого редуктора ваз 2121
Первую ступень редуктора называют быстроходной. Она передает нагрузки, энергию и вращение от входного вала к промежуточному валу. Вторую ступень редуктора называют тихоходной. Она передает нагрузки, энергию и вращение от промежуточного вала к тихоходному валу. входной вал редуктора присоединяют к валу электродвигателя упругой муфтой, и он вращается с той же частотой, что и вал электродвигателя. частота вращения от входного вала к выходному уменьшается дважды: первый раз в передаточное число быстроходной ступени редуктора, а второй раз – в передаточное число тихоходной ступени редуктора. Именно поэтому редуктор называют двухступенчатым.
Узел входного вала редуктора показан на рис. 3. Входной вал выполнен в виде вала-шестерни. В паз хвостовика вала установлена призматическая шпонка 1. Узел левой опоры вала закрыт фланцевой сквозной крышкой 2,в которую вставлено манжетное уплотнение 3. Уплотнение предназначено для изоляции опорного узла от окружающей среды и защиты подшипника от загрязнений. Фланцевая крышка присоединена к корпусным деталям редуктора при помощи винтов 4.
Рис. 2. Редуктор зубчатый цилиндрический двухступенчатый без крышки
Рис. 3 . Узел входного вала редуктора
регулировочное кольцо 5, предназначенное для осевой фиксации подшипника в расточке корпусных деталей редуктора, установлено между подшипником 6 и фланцевой крышкой 2. Мазеудерживающее кольцо 7установлено на валу между подшипником и шестерней. Мазеудерживающие кольца применяют только в случаях, когда подшипники смазывают консистентной (густой) смазкой. Мазеудерживающее кольцо изолирует подшипниковый узел от зацеплений, которые смазываются за счет разбрызгивания жидкого масла зубчатыми колесами. Если в редукторе этих колец нет, то значит, что подшипники смазываются жидкой смазкой.
В правой опоре подшипниковый узел закрыт фланцевой глухой крышкой 8 (без сквозного отверстия под вал). Регулирование зазоров в подшипниках опор вала осуществляют наборами тонких металлических прокладок 9, устанавливаемых под фланцы подшипниковых крышек. Толщины и состав прокладок набора определяют путем расчета сборочных размерных цепей.
Поскольку каждая деталь узла вала имеет свою погрешность изготовления размеров, то при сборке узла они могут суммироваться или минусоваться. Для заданного режима эксплуатации редуктора необходимо свободное вращение валов в подшипниках, что обеспечивается определенной величиной зазоров в них. Таким образом, наборы тонких металлических прокладок предназначены как для компенсации погрешностей изготовления деталей узла, так и для обеспечения требуемых зазоров в подшипниках.
Узел промежуточного вала показан на рис. 4. Вал выполнен в виде вала-шестерни 1. На валу установлено зубчатое цилиндрическое колесо 2 первой ступени при помощи призматической шпонки 3. наличие шпонки в соединении колеса с валом позволяет конструктору назначать посадку с меньшим натягом. А это, в свою очередь, позволяет осуществлять демонтаж соединения без повреждения посадочных поверхностей вала и ступицы колеса.
Вал опирается на расточки корпусных деталей через подшипники 4. Между подшипником левой опоры и ступицей колеса установлено дистанционное кольцо 5. Дистанционное кольцо предназначено для удержания внутреннего кольца подшипника и ступицы колеса на заданном расстоянии друг относительно друга, т.е. на определенной дистанции.
Опорные узлы вала закрыты фланцевыми глухими крышками 6. Крышки присоединены к корпусным деталям редуктора винтами7.Поскольку стандартные фланцевые крышки мелкие, т.е. имеют малую длину посадочных цилиндров, то между подшипником и крышкой располагают регулировочное кольцо 8. Для регулирования зазоров в подшипниках используют наборы тонких металлических прокладок 9.
Узел выходного вала редуктора показан на рис. 5. На валу 1установлено зубчатое колесо 2 второй ступени редуктора посредством призматической шпонки 3. Вал опирается на корпусные детали редуктора через подшипники 4.
Рис. 4. Узел промежуточного вала редуктора
Рис. 5. Узел выходного вала редуктора
Между ступицей колеса и подшипником установлено дистанционное кольцо 5. Левый опорный узел изолирован от окружающей среды фланцевой глухой крышкой 6. Правый опорный узел вала закрыт фланцевой сквозной крышкой 7. Обе крышки присоединены к корпусным деталям винтами 8. Между подшипниками и фланцевыми крышками расположены регулировочные кольца 9. В отверстие фланцевой сквозной крышки вставлено манжетное уплотнение 10 для защиты опорного узла от загрязнений окружающей среды. С целью регулирования зазоров в подшипниках под фланцы подшипниковых крышек поставлены наборы тонких металлических прокладок 11. В паз хвостовика (концевого участка) вала вставлена призматическая шпонка 12 с целью смягчения посадки соединительной полумуфты на вал и повышения надежности передачи момента на приводной вал машины.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Преимущества мембранного редуктора давления по сравнению с поршневымСкачать
13-кольцо дистанционное редуктора коническогоСкачать
Редуктор Ветерок 8, измерение и регулировка зазораСкачать
Ремонт редуктора автобетоносмесителяСкачать
Упал сателлит в коробке передач ВАЗСкачать
Вагнеровцы после обороны Бахмута #shortsСкачать
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при работе на СТАНКАХ.Скачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Как открутить скрученный болт? Есть решение...Скачать
Ремонт редуктора, замена валаСкачать
Предварительный натяг дифференциала кпп регулировка от руки на ваз передний приводСкачать
180 дней вторжения за 30 секундСкачать
Каждый бмвшник после чип-тюнинга #blondinkadrive #bmwСкачать
Как узнать передаточное число редуктора?Скачать