Что такое дюза в редукторе

Имеет ли смысл ставить дюзовый редуктор на дедовский калибр для охоты?

Для охоты редуктор вообще зло.

Вот это интересно. А можно причины узнать? Просто я лох в этом. У меня простой стоит на M2R. А Демьян меняет их на дюзовый. Вот я и думаю менять или нет.

Если в контексте М2Р то конечно меняйте на дюзовый.Я имел в виду винтовки в которых редуктора не было изначально.

Вы тему профильную читали? Почему меняют на дюзовые? Потому что дюзовые из-за конструкции дают более стабильное заредукторное давление без скачков. Если проблем со скоростью нет, то зачем менять? А если это все бесплатно и вы в столице — то почему бы и не поменять?

Гуня
Если в контексте М2Р то конечно меняйте на дюзовый.Я имел в виду винтовки в которых редуктора не было изначально.

А чем он так хорош? В чем смысл? Для меня важнее надежность.

weter80
Вы тему профильную читали? Почему меняют на дюзовые? Потому что дюзовые из-за конструкции дают более стабильное заредукторное давление без скачков. Если проблем со скоростью нет, то зачем менять? А если это все бесплатно и вы в столице — то почему бы и не поменять?

Про демьяновские не в курсе. Гипотетически, дюзовый надежнее и стабильнее. Вы прочтите последние 10-15 страниц темы — там про дюзовые редукторы как раз где-то написано

weter80
Если проблем со скоростью нет, то зачем менять? А если это все бесплатно и вы в столице — то почему бы и не поменять?

P.S. А кто кинет картинку, где «дюзовый» редуктор, а где «простой». Совсем я в своей «деревне» отстал от жизни.

А из дюзового можно сделать простой путем вандального раздраконивания отверстия? =))

запущены в серийное производство «дюзовые» редукторы
диапазон настроек от 90 до 180 атм
устанавливаются на изделия 4,5 мм

при закачке резервуара на 300 атм и настройке редуктора на 100 атм отсутствует зависимость от давления в резервуаре

испытания на стенде при отстреле в хронограф показали на 50 выстрелах разброс по скорости 2 м.с.

Что такое дюза в редукторе

P.S. А кто кинет картинку, где «дюзовый» редуктор, а где «простой». Совсем я в своей «деревне» отстал от жизни.

Провокатор ? — перечитай Кайнына ?

запущены в серийное производство «дюзовые» редукторы

@GVA-HD
Надежность абсолютно одинаковая. Зависит только от качества изготовления конкретного екземпляра.

Дюзовый работает лучше. Я бы сказал, как ни странно звучит, «кучнее». ?
У меня на «дедушке» стоит дюзовый редуктор. Работает прекрасно. А почему ему там плохо работать? Какое ему дело до калибра-то?

Это почему это? Редуктор немного размазывает пиково достижимую немного «горкообразную» на графике мощность в крупных калибрах на более длинное но чуть менее мощное, зато ровное, «плато». Если эта мощность устраивает, то в чем зло редуктора?

Дюзовый работает лучше. Я бы сказал, как ни странно звучит, «кучнее».

Есть закономерности зависимости давления в ЗО от соотношения сечений и скоростей перетекания от которых зависит стабильность давления, натекания и прочего.

Все они «дюзовые», без исключения. Просто одни спроектированы чуть оптимальнее других в плане оптимизации сечений одной и той же приципиальной схемы. И надежность, ресурс протирания резинок при юлозинии поршня и протекания не зависит от това как там «дюзы» сделаны.

т.е. меньшее отверстие обеспечивает меньшее натекание и как результат стабильность давления в резике?

ну вот пришел и все испортил. =/

Рассмотрел выложенную ранее фотку и истины ради решил написать следующее.

Качества редуктора, включительно и его надежность (ресурс протирания колечек на поршне) в огромной степени зависят от хода поршня: чем он меньше — тем лучше.
Для простоты изготовления регулировку давления ЗО обычно делают только за счет регулировки «дюзы»: меняется ход поршня до запирания и соответственно усилие до запирания и давление в ЗО.

На фотке регулировок 2: «дюзы» и поджима поршня.
Соответственно можно отрегулировать совместно поджим и дюзу так, что получим желаемое усилие (и соответственно давления) при минимальном ходе поршня.
Если добиться очень маленького хода поршня, на уровне «качания» поршня на резинках — ресурс и надежность действительно возрастут, существенно.

Читайте также: Ушм с косозубым редуктором

Вот только такая регулировка весьма геморна, требует в несколько раз большее количество «подходов регулирования» для получения нужного результата. И делает ли производитель именно такую регулировку своего изделия отдельный вопрос. Или реализовал такую схему по каким-то своим соображениям технологического характера, даже не подозревая, что можно регулировать именно так? Я не знаю.

Тем не менее ничего «дюзового» я в нем не увидел: грамотно спроектированный простой редуктор по классической схеме.

Но видимо на изделие под названием «дюзовый» клюют больше, чем на то же под именем «хороший редуктор».

т.е. меньшее отверстие обеспечивает меньшее натекание и как результат стабильность давления в резике?

Я не оспариваю факт, что етот конкретно работает лучше, а то, что он «дюзовый». Точнее, что лучше работает именно из-за НАЛИЧИЯ дюзы.
Еще точнее — то, что етому наконец-то сделали правильную дюзу (не ему единственному кстати) не превращает все остальные в «недюзовые». Все они дюзовые, до одного.

И улучшть качество работы редуктора по классической схеме очень не сложно буквально на коленке и практически любого.
Достаточно уменьшить сечение подающей дюзы каким-нибудь вкладышем и ограничить ход поршня до возможного минимума подкладкой правильных шайбочек.
Результат вас приятно удивит, но ничего революционно-дюзового в етом нет.
http://guns.allzip.org/topic/30/395273.html

У дюзы лучше удельное давление по контуру запирания при прочих равных.
Равно как и пакет длиной 40мм лучше пакета длиной 10мм, а мягкий пакет (в пределах своего рабочего сжатия) лучше жесткого.

Удельный ход на давление — параметр номер один.
Удельное давление на контуре запирания — параметр номер два.
Сила страгивания уплотнений — параметр номер три.
Остальое в редукторе — понты и рюшечки.

Еще есть разница в редукторах — в обычном редукторе забор воздуха происходит через продольное отверстие в поршне. А седло стоит сзади и им регулируется давление. В итоге, шток поршня находится под переменным давлением резервуара. В этом же конкретном редукторе, как и во многих других дюзовых, шток поршня всегда находится под постоянным заредукторным давлением.

Что есть «дюза»?, которая определяет тип редуктора? Почему такая же «дюза», если я правильно её себе представляю, не может быть на «не дюзовом» редукторе?

На картинке, которую показал Вадим Норд, при запертом редукторе, давления до и после поршня равны. Если нет уплотнения на регулировочном винте, то давление перед поршнем редуктора будет равно давлению в резике.
И так плохо, и так нехорошо.

Что есть «дюза»?, которая определяет тип редуктора? Почему такая же «дюза», если я правильно её себе представляю, не может быть на «не дюзовом» редукторе?

На картинке, которую показал Вадим Норд, при запертом редукторе, давления до и после поршня равны. Если нет уплотнения на регулировочном винте, то давление перед поршнем редуктора будет равно давлению в резике.
И так плохо, и так нехорошо.

Дюза — это часть регулировочного винта (на фото справа) — конус с маленьким отверстием в нем, диаметром до полумиллиметра.
Если убрать уплотнение на этом самом регулировочном винте — редуктор перестанет работать — давление заредукторное станет равно давлению в резервуаре — забор воздуха происходит сбоку штока поршня.
Это многократно многими растиражированный вариант редуктора Штеера.
Поэтому обычный классический редуктор не будет дюзовым без внесения в него аналогичных изменений, одного изменения отверстия в штоке поршня мало, забор воздуха не может быть через осевое отверстие штока — приток воздуха осуществляется ТОЛЬКО через эту самую дюзу, которая запирается поршнем. Давление на штоке поршня и заредукторное давление должны быть равны.

Что есть «дюза»?, которая определяет тип редуктора? Почему такая же «дюза», если я правильно её себе представляю, не может быть на «не дюзовом» редукторе?

Что такое дюза в редукторе

Верхний с нижней картинки видимо и обозвали «дюзовым».

Нужно только уточнить пару вещей:
— все 100% пейнтбольных редукторов именно такие, «дюзовые». И 90% вообще всех редукторов, с которыми сталкиваемся такие же.
— у такого редуктора зависимость от давления ЕСТЬ. Только она очччень здорово зависит от размера дюзы. Если ее сделать Ф2-2,5мм зависимость чувствуется, но если сделать Ф0,5-0,7мм зависимость не чувствуется практически совсем.

Господа-производители M2R наконец-то сделали дюзу правильного размера, маленького диаметра. По фотке видно, что и проходные в поршне явно грамотно организовали. Явно получили хороший результат, но еще и дополнительно заработали на хитром «маркетинге».
Подозреваю, что предыдущий их редуктор был точно такой же схемы «дюзовым», просто размеры дюзы, проходов в порше и хода поршня просто были менее оптимально спроектированы.

Читайте также: Болгарская фреза фпш 200 редуктор

Совершенно верно, это именно верхний с нижней картинки редуктор. Диаметр дюзы именно маленький. И действительно, опытный путь показал, что при увеличении диаметра свыше 0,7мм, редуктор превращается по качеству работы в обычный. Поэтому был выбран, в данном случае, диаметр 0,5мм. С такой дюзой, редуктор работает КРАЙНЕ стабильно во всем диапазоне рабочих давлений.
Предыдущий редуктор от М2R был по схеме самой нижней картинки, по сути был дюзовым по запиранию, но не «дюзовым», в классическом понимании, так как давление на шток поршня было переменным. А это очень важно для правильной работы «истинно дюзового» редуктора.

Да, спорить практически бесполезно. Если не определена «система координат», то понятия «больше-меньше» у всех разные. Да и ладно.

Очень легко говорить про редуктор, если в голове только школьные понятия «идеальных» сред. Впрочем — так всех учили.
«Площадь запирания» уже всем известна как очень важная величина в расчете параметров редуктора. Но в реальном-то редукторе работает и упругость материала, на который запирается редуктор, и толщина кромки, которая запирает.

Диаметры тут совсем ни при чем. «Старожилы» наверняка помнят восторги того или другого серийного производителя, «нашедшего» наконец идеальный материал для седла редуктора.
И что в итоге? Идеальные материаы есть, а идеального редуктора нет. Может, не там ищем.

Drix
И что в итоге? Идеальные материаы есть, а идеального редуктора нет.

чтобы убедиться, что всё остальное неидеально?

====================
подходит заяц к верблюду и с наездом «ну ты, урод, глянь какая у тебя шея кривая!!»

а верблюд так философски «а что у меня прямое?»

Идеальными не бывают даже формулы на бумаге, ну кроме разве

Видео:Лечим редуктор крюгерки за 6 рублейСкачать

Лечим редуктор крюгерки за 6 рублей

Что такое дюза в редукторе

Вот это интересно. А можно причины узнать? Просто я лох в этом. У меня простой стоит на M2R. А Демьян меняет их на дюзовый. Вот я и думаю менять или нет.

А чем он так хорош? В чем смысл? Для меня важнее надежность.

P.S. А кто кинет картинку, где «дюзовый» редуктор, а где «простой». Совсем я в своей «деревне» отстал от жизни.

запущены в серийное производство «дюзовые» редукторы
диапазон настроек от 90 до 180 атм
устанавливаются на изделия 4,5 мм

при закачке резервуара на 300 атм и настройке редуктора на 100 атм отсутствует зависимость от давления в резервуаре

испытания на стенде при отстреле в хронограф показали на 50 выстрелах разброс по скорости 2 м.с.

Провокатор — перечитай Кайнына

@GVA-HD
Надежность абсолютно одинаковая. Зависит только от качества изготовления конкретного екземпляра.

Это почему это? Редуктор немного размазывает пиково достижимую немного «горкообразную» на графике мощность в крупных калибрах на более длинное но чуть менее мощное, зато ровное, «плато». Если эта мощность устраивает, то в чем зло редуктора?

Есть закономерности зависимости давления в ЗО от соотношения сечений и скоростей перетекания от которых зависит стабильность давления, натекания и прочего.

Все они «дюзовые», без исключения. Просто одни спроектированы чуть оптимальнее других в плане оптимизации сечений одной и той же приципиальной схемы. И надежность, ресурс протирания резинок при юлозинии поршня и протекания не зависит от това как там «дюзы» сделаны.

Качества редуктора, включительно и его надежность (ресурс протирания колечек на поршне) в огромной степени зависят от хода поршня: чем он меньше — тем лучше.
Для простоты изготовления регулировку давления ЗО обычно делают только за счет регулировки «дюзы»: меняется ход поршня до запирания и соответственно усилие до запирания и давление в ЗО.

На фотке регулировок 2: «дюзы» и поджима поршня.
Соответственно можно отрегулировать совместно поджим и дюзу так, что получим желаемое усилие (и соответственно давления) при минимальном ходе поршня.
Если добиться очень маленького хода поршня, на уровне «качания» поршня на резинках — ресурс и надежность действительно возрастут, существенно.

Вот только такая регулировка весьма геморна, требует в несколько раз большее количество «подходов регулирования» для получения нужного результата. И делает ли производитель именно такую регулировку своего изделия отдельный вопрос. Или реализовал такую схему по каким-то своим соображениям технологического характера, даже не подозревая, что можно регулировать именно так? Я не знаю.

Читайте также: Мотор редуктор 4мц2с габариты

Тем не менее ничего «дюзового» я в нем не увидел: грамотно спроектированный простой редуктор по классической схеме.

Но видимо на изделие под названием «дюзовый» клюют больше, чем на то же под именем «хороший редуктор».

Видео:2. Точим редуктор. Дюза.Скачать

2. Точим редуктор. Дюза.

Охота и рыбалка в Беларуси

Все про охоту и рыбалку в Республике Беларусь — форумы

Видео:Какое давление должно быть в газовом редукторе, как правильно рассверлить дюзы форсунокСкачать

Какое давление должно быть в газовом редукторе, как правильно рассверлить дюзы форсунок

Присоединяйтесь к общалке Ohota.by в Telegram — КЛИК

Видео:ЛЕШИЙ 2 0, ДЮЗЫ - УСТАНОВКА, НАСТРОЙКАСкачать

ЛЕШИЙ 2 0, ДЮЗЫ - УСТАНОВКА, НАСТРОЙКА

РЕДУКТОРЫ или как сделать скорость стабильной.

Re: РЕДУКТОРЫ или как сделать скорость стабильной.

Гудвин » 22 ноя 2013, 10:23

Видео:Редуктора крикетаСкачать

Редуктора крикета

Присоединяйтесь к общалке Ohota.by в Telegram — КЛИК

Re: РЕДУКТОРЫ или как сделать скорость стабильной.

prof3ss0r » 22 ноя 2013, 10:34

Re: РЕДУКТОРЫ или как сделать скорость стабильной.

Гудвин » 22 ноя 2013, 10:37

Re: РЕДУКТОРЫ или как сделать скорость стабильной.

prof3ss0r » 22 ноя 2013, 11:32

Короче не буду тут задвигать разные теоремы, расскажу сразу и прямо.

Начну с того, что должно быть у Шамана «под колпачком» — это так называемая «дюза»:

Редукторы с такой дюзой ошибочно (или намеренно) называют «дюзовыми», мол якобы это «сверхредукторы» круче вех редукторов!
Ну вообщем, в каком-то смысле это именно так!

Дело в том, что любой «правильный» и грамотно рассчитанный редуктор, будет работать идеально метр-в-метр и не зависеть от вхдного давления. Для этого сила влияния входного давления должна быть минимальной, и площадь на которую давит это давление, минимальной. Тоесть фактически нужно настолько маленькое отверстие, которое можно назвать «дюзой», соответственно любой «правильный» редуктор уже можно назвать дюзовым, и наоборот
Короче говоря, ребята наконец-то ушли от своих «супер схем» и скопировали дааавно созданную за бугром, продуманную и просчитанную схему.
Поясню на рисунках:

Вот схема «недюзового» проще говоря «неправильного» редуктора, схемой которого пользуются до сих пор много «аля-производителей»:

В данной схеме входное давление работает по диаметру стержня поршня (голубая деталь) и напрямую от него зависит, а это минимум миллиметр, если использовать «иглу от шприца» как эксперементируют некоторые. Но обычно это 3-5мм, и соответственно такой редуктор будет сильно зависить от входного давления, и с его изменением, как итог, скорость пули будет меняться. Например на диапазоне давлений 200-100, это изменение составит +-2 в лучшем случае, а в худшем +-4м/с (ориентировочную выходную скорость возьмем 280 идеальной пулей в идеальной системе).
**естественно имеет значение разница диаметров перед- и заредукторной рабочих площадей, но внешние габариты у нас ограничены, поэтому опустим это, как «не суть».

А вот схема «правильного» редуктора, он же обычный «пейнтбольный» :

Сдесь входное давление работает исключительно по диаметру отверстия в корпусе (черная деталь), на которое давит поршень, а его можно сделать хоть микроскопическим! Это позволяет настолько уменьшить силу влияния входного давления, что влияния не будет вообще. Но главное, в нашем случае, чтоб это отверстие было не более 0,5мм — больше этого значения, может появиться влияние, меньше лучше.
В приведенной схеме пейнтбольного редуктора оно равно 0,7-0,9мм в зависимости от производителя редуктора (обусловлено спецификой), и на диапазоне давлений 200-100атм итогове изменение скорости пули не превысит значения +-2м/с. А у качественного производителя может быть +-1 (на ориентировочных 280м/с).

Теперь главное! Такая схема редуктора и есть «дюзовая» как ее называют некоторые..
Вот схема «сверхъестественного» новейшего «дюзового» редуктора некоторых Российских «самопроизводителей»:

Найдите 100 отличий, как говорится ,кроме того, что «дюза» длинная — что абсолютно бессмысленно (походу для понта). Единственное, что действительно отличает эти редукторы от пейнтбольных — это отверстие для входного давления (дюзы), обычно оно сдесь 0,5мм, ну и цена!

Конечно, если «самопроизводитель» делал старые редукторы «по сто», и перейдя на новую схему не изменил цену — это правильно, респект ему и уважуха!
Но если цена выросла в 1,5-2 раза под предлогом ох..нной нев..бучести его изделия — как к нему относиться, вы думаю уже знаете.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Дюза редуктора ВЛ12Скачать

    Дюза редуктора ВЛ12

    Редуктор. Ремонт и правильная настройка без стендаСкачать

    Редуктор. Ремонт и правильная настройка без стенда

    Новая дюза для редукторов ATAMAN M2RСкачать

    Новая дюза для редукторов ATAMAN M2R

    Зависимость скорость/расход от размера дюзы клапана Л2Скачать

    Зависимость скорость/расход от размера дюзы клапана Л2

    Настройка редуктора Леший 2.0, подробноСкачать

    Настройка редуктора Леший 2.0, подробно

    Редуктор своими руками.Часть 3. Токарка, точю дюзыСкачать

    Редуктор своими руками.Часть 3. Токарка, точю дюзы

    неисправность углекислотного редуктора.Скачать

    неисправность углекислотного редуктора.

    Какие жиклеры ставить на гбо 4 поколения, Видео 1Скачать

    Какие жиклеры ставить на гбо 4 поколения, Видео 1

    Дюзы на моей семёркеСкачать

    Дюзы на моей семёрке

    Про опрессовку редуктораСкачать

    Про опрессовку редуктора

    думали машина на блокировке, а оказалось, что стоит ушатаный редуктор #дрифт #автоклуб #автосервисСкачать

    думали машина на блокировке, а оказалось, что стоит ушатаный редуктор #дрифт #автоклуб #автосервис

    ГБО 4 поколения . Давление газа на редукторе должно быть? Как зависит время впрыска от давления?Скачать

    ГБО 4 поколения . Давление газа на редукторе должно быть?  Как зависит время впрыска от давления?

    Наглядная демонстрация разницы в редукторе Митсубиси паджеро и деликаСкачать

    Наглядная демонстрация разницы в редукторе Митсубиси паджеро и делика

    Ремонт углекислотного редуктораСкачать

    Ремонт углекислотного редуктора

    Отличия редукторов давления #shortsСкачать

    Отличия редукторов давления #shorts
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток