Что такое дюза в редукторе

Имеет ли смысл ставить дюзовый редуктор на дедовский калибр для охоты?

Для охоты редуктор вообще зло.

Вот это интересно. А можно причины узнать? Просто я лох в этом. У меня простой стоит на M2R. А Демьян меняет их на дюзовый. Вот я и думаю менять или нет.

Если в контексте М2Р то конечно меняйте на дюзовый.Я имел в виду винтовки в которых редуктора не было изначально.

Вы тему профильную читали? Почему меняют на дюзовые? Потому что дюзовые из-за конструкции дают более стабильное заредукторное давление без скачков. Если проблем со скоростью нет, то зачем менять? А если это все бесплатно и вы в столице — то почему бы и не поменять?

Гуня
Если в контексте М2Р то конечно меняйте на дюзовый.Я имел в виду винтовки в которых редуктора не было изначально.

А чем он так хорош? В чем смысл? Для меня важнее надежность.

weter80
Вы тему профильную читали? Почему меняют на дюзовые? Потому что дюзовые из-за конструкции дают более стабильное заредукторное давление без скачков. Если проблем со скоростью нет, то зачем менять? А если это все бесплатно и вы в столице — то почему бы и не поменять?

Про демьяновские не в курсе. Гипотетически, дюзовый надежнее и стабильнее. Вы прочтите последние 10-15 страниц темы — там про дюзовые редукторы как раз где-то написано

weter80
Если проблем со скоростью нет, то зачем менять? А если это все бесплатно и вы в столице — то почему бы и не поменять?

P.S. А кто кинет картинку, где «дюзовый» редуктор, а где «простой». Совсем я в своей «деревне» отстал от жизни.

А из дюзового можно сделать простой путем вандального раздраконивания отверстия? =))

запущены в серийное производство «дюзовые» редукторы
диапазон настроек от 90 до 180 атм
устанавливаются на изделия 4,5 мм

при закачке резервуара на 300 атм и настройке редуктора на 100 атм отсутствует зависимость от давления в резервуаре

испытания на стенде при отстреле в хронограф показали на 50 выстрелах разброс по скорости 2 м.с.

Что такое дюза в редукторе

P.S. А кто кинет картинку, где «дюзовый» редуктор, а где «простой». Совсем я в своей «деревне» отстал от жизни.

Провокатор ? — перечитай Кайнына ?

запущены в серийное производство «дюзовые» редукторы

@GVA-HD
Надежность абсолютно одинаковая. Зависит только от качества изготовления конкретного екземпляра.

Дюзовый работает лучше. Я бы сказал, как ни странно звучит, «кучнее». ?
У меня на «дедушке» стоит дюзовый редуктор. Работает прекрасно. А почему ему там плохо работать? Какое ему дело до калибра-то?

Это почему это? Редуктор немного размазывает пиково достижимую немного «горкообразную» на графике мощность в крупных калибрах на более длинное но чуть менее мощное, зато ровное, «плато». Если эта мощность устраивает, то в чем зло редуктора?

Дюзовый работает лучше. Я бы сказал, как ни странно звучит, «кучнее».

Есть закономерности зависимости давления в ЗО от соотношения сечений и скоростей перетекания от которых зависит стабильность давления, натекания и прочего.

Все они «дюзовые», без исключения. Просто одни спроектированы чуть оптимальнее других в плане оптимизации сечений одной и той же приципиальной схемы. И надежность, ресурс протирания резинок при юлозинии поршня и протекания не зависит от това как там «дюзы» сделаны.

т.е. меньшее отверстие обеспечивает меньшее натекание и как результат стабильность давления в резике?

ну вот пришел и все испортил. =/

Рассмотрел выложенную ранее фотку и истины ради решил написать следующее.

Качества редуктора, включительно и его надежность (ресурс протирания колечек на поршне) в огромной степени зависят от хода поршня: чем он меньше — тем лучше.
Для простоты изготовления регулировку давления ЗО обычно делают только за счет регулировки «дюзы»: меняется ход поршня до запирания и соответственно усилие до запирания и давление в ЗО.

На фотке регулировок 2: «дюзы» и поджима поршня.
Соответственно можно отрегулировать совместно поджим и дюзу так, что получим желаемое усилие (и соответственно давления) при минимальном ходе поршня.
Если добиться очень маленького хода поршня, на уровне «качания» поршня на резинках — ресурс и надежность действительно возрастут, существенно.

Читайте также: Ушм с косозубым редуктором

Вот только такая регулировка весьма геморна, требует в несколько раз большее количество «подходов регулирования» для получения нужного результата. И делает ли производитель именно такую регулировку своего изделия отдельный вопрос. Или реализовал такую схему по каким-то своим соображениям технологического характера, даже не подозревая, что можно регулировать именно так? Я не знаю.

Тем не менее ничего «дюзового» я в нем не увидел: грамотно спроектированный простой редуктор по классической схеме.

Но видимо на изделие под названием «дюзовый» клюют больше, чем на то же под именем «хороший редуктор».

т.е. меньшее отверстие обеспечивает меньшее натекание и как результат стабильность давления в резике?

Я не оспариваю факт, что етот конкретно работает лучше, а то, что он «дюзовый». Точнее, что лучше работает именно из-за НАЛИЧИЯ дюзы.
Еще точнее — то, что етому наконец-то сделали правильную дюзу (не ему единственному кстати) не превращает все остальные в «недюзовые». Все они дюзовые, до одного.

И улучшть качество работы редуктора по классической схеме очень не сложно буквально на коленке и практически любого.
Достаточно уменьшить сечение подающей дюзы каким-нибудь вкладышем и ограничить ход поршня до возможного минимума подкладкой правильных шайбочек.
Результат вас приятно удивит, но ничего революционно-дюзового в етом нет.
http://guns.allzip.org/topic/30/395273.html

У дюзы лучше удельное давление по контуру запирания при прочих равных.
Равно как и пакет длиной 40мм лучше пакета длиной 10мм, а мягкий пакет (в пределах своего рабочего сжатия) лучше жесткого.

Удельный ход на давление — параметр номер один.
Удельное давление на контуре запирания — параметр номер два.
Сила страгивания уплотнений — параметр номер три.
Остальое в редукторе — понты и рюшечки.

Еще есть разница в редукторах — в обычном редукторе забор воздуха происходит через продольное отверстие в поршне. А седло стоит сзади и им регулируется давление. В итоге, шток поршня находится под переменным давлением резервуара. В этом же конкретном редукторе, как и во многих других дюзовых, шток поршня всегда находится под постоянным заредукторным давлением.

Что есть «дюза»?, которая определяет тип редуктора? Почему такая же «дюза», если я правильно её себе представляю, не может быть на «не дюзовом» редукторе?

На картинке, которую показал Вадим Норд, при запертом редукторе, давления до и после поршня равны. Если нет уплотнения на регулировочном винте, то давление перед поршнем редуктора будет равно давлению в резике.
И так плохо, и так нехорошо.

Что есть «дюза»?, которая определяет тип редуктора? Почему такая же «дюза», если я правильно её себе представляю, не может быть на «не дюзовом» редукторе?

На картинке, которую показал Вадим Норд, при запертом редукторе, давления до и после поршня равны. Если нет уплотнения на регулировочном винте, то давление перед поршнем редуктора будет равно давлению в резике.
И так плохо, и так нехорошо.

Дюза — это часть регулировочного винта (на фото справа) — конус с маленьким отверстием в нем, диаметром до полумиллиметра.
Если убрать уплотнение на этом самом регулировочном винте — редуктор перестанет работать — давление заредукторное станет равно давлению в резервуаре — забор воздуха происходит сбоку штока поршня.
Это многократно многими растиражированный вариант редуктора Штеера.
Поэтому обычный классический редуктор не будет дюзовым без внесения в него аналогичных изменений, одного изменения отверстия в штоке поршня мало, забор воздуха не может быть через осевое отверстие штока — приток воздуха осуществляется ТОЛЬКО через эту самую дюзу, которая запирается поршнем. Давление на штоке поршня и заредукторное давление должны быть равны.

Что есть «дюза»?, которая определяет тип редуктора? Почему такая же «дюза», если я правильно её себе представляю, не может быть на «не дюзовом» редукторе?

Что такое дюза в редукторе

Верхний с нижней картинки видимо и обозвали «дюзовым».

Нужно только уточнить пару вещей:
— все 100% пейнтбольных редукторов именно такие, «дюзовые». И 90% вообще всех редукторов, с которыми сталкиваемся такие же.
— у такого редуктора зависимость от давления ЕСТЬ. Только она очччень здорово зависит от размера дюзы. Если ее сделать Ф2-2,5мм зависимость чувствуется, но если сделать Ф0,5-0,7мм зависимость не чувствуется практически совсем.

Господа-производители M2R наконец-то сделали дюзу правильного размера, маленького диаметра. По фотке видно, что и проходные в поршне явно грамотно организовали. Явно получили хороший результат, но еще и дополнительно заработали на хитром «маркетинге».
Подозреваю, что предыдущий их редуктор был точно такой же схемы «дюзовым», просто размеры дюзы, проходов в порше и хода поршня просто были менее оптимально спроектированы.

Читайте также: Болгарская фреза фпш 200 редуктор

Совершенно верно, это именно верхний с нижней картинки редуктор. Диаметр дюзы именно маленький. И действительно, опытный путь показал, что при увеличении диаметра свыше 0,7мм, редуктор превращается по качеству работы в обычный. Поэтому был выбран, в данном случае, диаметр 0,5мм. С такой дюзой, редуктор работает КРАЙНЕ стабильно во всем диапазоне рабочих давлений.
Предыдущий редуктор от М2R был по схеме самой нижней картинки, по сути был дюзовым по запиранию, но не «дюзовым», в классическом понимании, так как давление на шток поршня было переменным. А это очень важно для правильной работы «истинно дюзового» редуктора.

Да, спорить практически бесполезно. Если не определена «система координат», то понятия «больше-меньше» у всех разные. Да и ладно.

Очень легко говорить про редуктор, если в голове только школьные понятия «идеальных» сред. Впрочем — так всех учили.
«Площадь запирания» уже всем известна как очень важная величина в расчете параметров редуктора. Но в реальном-то редукторе работает и упругость материала, на который запирается редуктор, и толщина кромки, которая запирает.

Диаметры тут совсем ни при чем. «Старожилы» наверняка помнят восторги того или другого серийного производителя, «нашедшего» наконец идеальный материал для седла редуктора.
И что в итоге? Идеальные материаы есть, а идеального редуктора нет. Может, не там ищем.

Drix
И что в итоге? Идеальные материаы есть, а идеального редуктора нет.

чтобы убедиться, что всё остальное неидеально?

====================
подходит заяц к верблюду и с наездом «ну ты, урод, глянь какая у тебя шея кривая!!»

а верблюд так философски «а что у меня прямое?»

Идеальными не бывают даже формулы на бумаге, ну кроме разве

Видео:Лечим редуктор крюгерки за 6 рублейСкачать

Лечим редуктор крюгерки за 6 рублей

Что такое дюза в редукторе

Вот это интересно. А можно причины узнать? Просто я лох в этом. У меня простой стоит на M2R. А Демьян меняет их на дюзовый. Вот я и думаю менять или нет.

А чем он так хорош? В чем смысл? Для меня важнее надежность.

P.S. А кто кинет картинку, где «дюзовый» редуктор, а где «простой». Совсем я в своей «деревне» отстал от жизни.

запущены в серийное производство «дюзовые» редукторы
диапазон настроек от 90 до 180 атм
устанавливаются на изделия 4,5 мм

при закачке резервуара на 300 атм и настройке редуктора на 100 атм отсутствует зависимость от давления в резервуаре

испытания на стенде при отстреле в хронограф показали на 50 выстрелах разброс по скорости 2 м.с.

Провокатор — перечитай Кайнына

@GVA-HD
Надежность абсолютно одинаковая. Зависит только от качества изготовления конкретного екземпляра.

Это почему это? Редуктор немного размазывает пиково достижимую немного «горкообразную» на графике мощность в крупных калибрах на более длинное но чуть менее мощное, зато ровное, «плато». Если эта мощность устраивает, то в чем зло редуктора?

Есть закономерности зависимости давления в ЗО от соотношения сечений и скоростей перетекания от которых зависит стабильность давления, натекания и прочего.

Все они «дюзовые», без исключения. Просто одни спроектированы чуть оптимальнее других в плане оптимизации сечений одной и той же приципиальной схемы. И надежность, ресурс протирания резинок при юлозинии поршня и протекания не зависит от това как там «дюзы» сделаны.

Качества редуктора, включительно и его надежность (ресурс протирания колечек на поршне) в огромной степени зависят от хода поршня: чем он меньше — тем лучше.
Для простоты изготовления регулировку давления ЗО обычно делают только за счет регулировки «дюзы»: меняется ход поршня до запирания и соответственно усилие до запирания и давление в ЗО.

На фотке регулировок 2: «дюзы» и поджима поршня.
Соответственно можно отрегулировать совместно поджим и дюзу так, что получим желаемое усилие (и соответственно давления) при минимальном ходе поршня.
Если добиться очень маленького хода поршня, на уровне «качания» поршня на резинках — ресурс и надежность действительно возрастут, существенно.

Вот только такая регулировка весьма геморна, требует в несколько раз большее количество «подходов регулирования» для получения нужного результата. И делает ли производитель именно такую регулировку своего изделия отдельный вопрос. Или реализовал такую схему по каким-то своим соображениям технологического характера, даже не подозревая, что можно регулировать именно так? Я не знаю.

Читайте также: Мотор редуктор 4мц2с габариты

Тем не менее ничего «дюзового» я в нем не увидел: грамотно спроектированный простой редуктор по классической схеме.

Но видимо на изделие под названием «дюзовый» клюют больше, чем на то же под именем «хороший редуктор».

Видео:2. Точим редуктор. Дюза.Скачать

2. Точим редуктор. Дюза.

Охота и рыбалка в Беларуси

Все про охоту и рыбалку в Республике Беларусь — форумы

Видео:Какое давление должно быть в газовом редукторе, как правильно рассверлить дюзы форсунокСкачать

Какое давление должно быть в газовом редукторе, как правильно рассверлить дюзы форсунок

Присоединяйтесь к общалке Ohota.by в Telegram — КЛИК

Видео:Дюза редуктора ВЛ12Скачать

Дюза редуктора ВЛ12

РЕДУКТОРЫ или как сделать скорость стабильной.

Re: РЕДУКТОРЫ или как сделать скорость стабильной.

Гудвин » 22 ноя 2013, 10:23

Видео:Новая дюза для редукторов ATAMAN M2RСкачать

Новая дюза для редукторов ATAMAN M2R

Присоединяйтесь к общалке Ohota.by в Telegram — КЛИК

Re: РЕДУКТОРЫ или как сделать скорость стабильной.

prof3ss0r » 22 ноя 2013, 10:34

Re: РЕДУКТОРЫ или как сделать скорость стабильной.

Гудвин » 22 ноя 2013, 10:37

Re: РЕДУКТОРЫ или как сделать скорость стабильной.

prof3ss0r » 22 ноя 2013, 11:32

Короче не буду тут задвигать разные теоремы, расскажу сразу и прямо.

Начну с того, что должно быть у Шамана «под колпачком» — это так называемая «дюза»:

Редукторы с такой дюзой ошибочно (или намеренно) называют «дюзовыми», мол якобы это «сверхредукторы» круче вех редукторов!
Ну вообщем, в каком-то смысле это именно так!

Дело в том, что любой «правильный» и грамотно рассчитанный редуктор, будет работать идеально метр-в-метр и не зависеть от вхдного давления. Для этого сила влияния входного давления должна быть минимальной, и площадь на которую давит это давление, минимальной. Тоесть фактически нужно настолько маленькое отверстие, которое можно назвать «дюзой», соответственно любой «правильный» редуктор уже можно назвать дюзовым, и наоборот
Короче говоря, ребята наконец-то ушли от своих «супер схем» и скопировали дааавно созданную за бугром, продуманную и просчитанную схему.
Поясню на рисунках:

Вот схема «недюзового» проще говоря «неправильного» редуктора, схемой которого пользуются до сих пор много «аля-производителей»:

В данной схеме входное давление работает по диаметру стержня поршня (голубая деталь) и напрямую от него зависит, а это минимум миллиметр, если использовать «иглу от шприца» как эксперементируют некоторые. Но обычно это 3-5мм, и соответственно такой редуктор будет сильно зависить от входного давления, и с его изменением, как итог, скорость пули будет меняться. Например на диапазоне давлений 200-100, это изменение составит +-2 в лучшем случае, а в худшем +-4м/с (ориентировочную выходную скорость возьмем 280 идеальной пулей в идеальной системе).
**естественно имеет значение разница диаметров перед- и заредукторной рабочих площадей, но внешние габариты у нас ограничены, поэтому опустим это, как «не суть».

А вот схема «правильного» редуктора, он же обычный «пейнтбольный» :

Сдесь входное давление работает исключительно по диаметру отверстия в корпусе (черная деталь), на которое давит поршень, а его можно сделать хоть микроскопическим! Это позволяет настолько уменьшить силу влияния входного давления, что влияния не будет вообще. Но главное, в нашем случае, чтоб это отверстие было не более 0,5мм — больше этого значения, может появиться влияние, меньше лучше.
В приведенной схеме пейнтбольного редуктора оно равно 0,7-0,9мм в зависимости от производителя редуктора (обусловлено спецификой), и на диапазоне давлений 200-100атм итогове изменение скорости пули не превысит значения +-2м/с. А у качественного производителя может быть +-1 (на ориентировочных 280м/с).

Теперь главное! Такая схема редуктора и есть «дюзовая» как ее называют некоторые..
Вот схема «сверхъестественного» новейшего «дюзового» редуктора некоторых Российских «самопроизводителей»:

Найдите 100 отличий, как говорится ,кроме того, что «дюза» длинная — что абсолютно бессмысленно (походу для понта). Единственное, что действительно отличает эти редукторы от пейнтбольных — это отверстие для входного давления (дюзы), обычно оно сдесь 0,5мм, ну и цена!

Конечно, если «самопроизводитель» делал старые редукторы «по сто», и перейдя на новую схему не изменил цену — это правильно, респект ему и уважуха!
Но если цена выросла в 1,5-2 раза под предлогом ох..нной нев..бучести его изделия — как к нему относиться, вы думаю уже знаете.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Редуктора крикетаСкачать

    Редуктора крикета

    Редуктор. Ремонт и правильная настройка без стендаСкачать

    Редуктор. Ремонт и правильная настройка без стенда

    ЛЕШИЙ 2 0, ДЮЗЫ - УСТАНОВКА, НАСТРОЙКАСкачать

    ЛЕШИЙ 2 0, ДЮЗЫ - УСТАНОВКА, НАСТРОЙКА

    Настройка редуктора Леший 2.0, подробноСкачать

    Настройка редуктора Леший 2.0, подробно

    Редуктор своими руками.Часть 3. Токарка, точю дюзыСкачать

    Редуктор своими руками.Часть 3. Токарка, точю дюзы

    Какие жиклеры ставить на гбо 4 поколения, Видео 1Скачать

    Какие жиклеры ставить на гбо 4 поколения, Видео 1

    Зависимость скорость/расход от размера дюзы клапана Л2Скачать

    Зависимость скорость/расход от размера дюзы клапана Л2

    неисправность углекислотного редуктора.Скачать

    неисправность углекислотного редуктора.

    думали машина на блокировке, а оказалось, что стоит ушатаный редуктор #дрифт #автоклуб #автосервисСкачать

    думали машина на блокировке, а оказалось, что стоит ушатаный редуктор #дрифт #автоклуб #автосервис

    ГБО 4 поколения . Давление газа на редукторе должно быть? Как зависит время впрыска от давления?Скачать

    ГБО 4 поколения . Давление газа на редукторе должно быть?  Как зависит время впрыска от давления?

    Дюзы на моей семёркеСкачать

    Дюзы на моей семёрке

    Про опрессовку редуктораСкачать

    Про опрессовку редуктора

    Наглядная демонстрация разницы в редукторе Митсубиси паджеро и деликаСкачать

    Наглядная демонстрация разницы в редукторе Митсубиси паджеро и делика

    Ремонт углекислотного редуктораСкачать

    Ремонт углекислотного редуктора

    Отличия редукторов давления #shortsСкачать

    Отличия редукторов давления #shorts
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток