Что такое эко мотор

Устройство современного эко двигателя порадует и русских и украинцев. Новый современный двигатель Экобуст выдает достаточную мощность при минимальном расходе топлива. Современный эко мотор уже устанавливают в нескольких версиях автомобиля FORD.

И почему некоторые издания говорят, что россиянам не понравятся маленькие объемы двигателя и не большая мощность?

Я живу в Украине и у меня много друзей здесь и в соседней стране России. И я вам скажу с первых рук, — такие автомобили с современным двигателем Экобуст в России и Украине очень даже востребованы. Да уже даже пенсионеры шуршат между собой, что их сыновья собирают на них деньги.

Современные двигатели Экобуст представлены в четырех версиях с объемами 1,0, 1,6, 2,0, 3,5 литра. Для увеличения мощности можно использовать турбонаддув.

Младший брат эко двигателя имеет мощность порядка 100-125 лошадиных сил и будет устанавливаться в Ford Focus вместо 1,6 литрового «атмосферника». Теперь устройство автомобиля Ford Focus предполагает наличие Эко двигателя.

Что такое эко мотор

Как устроен двигатель Экобуст?

Современный двигатель Экобуст имеет непосредственный впрыск топлива и оборудован новейшей системой фаз газораспределения, которая обеспечивает регулирование на впуске и выпуске горючей смеси и отработавших газов.

Головка блока цилиндров двигателя Экобуст изготавливается из алюминиевого сплава, а сам блок Ecoboost выливается из чугуна. Кривошипы коленчатого вала двигателя Экобуст развернуты на 120 градусов. Система охлаждения двигателя Экобуст имеет отдельные контуры охлаждения для блока цилиндров и головки блока цилиндров, это позволяет ускорить прогрев двигателя, что способствует снижению потерь.

Какой двигатель устанавливается на Ford Focus? ЭКОБУСТ!

В Экобусте привод масляного насоса осуществляет ремень, который устанавливается на весь срок службы двигателя. Изготавливается ремень из специального маслостойкого материала, который рассчитан на долгое время работы. В головке блока цилиндров встроен выпускной коллектор в целях экономии ресурсов. Если водители будут переживать за обслуживание и ремонт такого двигателя и отдельной его детали, не стоит. Капитальный ремонт двигателя Экобуст вам, врядли, придется делать, так как это не предусмотрено производителем. Лучше заменить его целиком. Масляный насос работает в разных режимах в зависимости от оборотов коленчатого вала двигателя, для обеспечения экономии КПД мотора и уменьшения расхода топлива. Турбина в таком двигателе не маловажна, ведь сам объем движка Экобуст не потянет такую махину, как Форд Фокус.

Технология набирает оборотов, так, что будем ждать Ford Focus с малолитражным двигателем Экобуст в наших дворах.

Видео:ЭКО-РЕЖИМ | ВСЯ ПРАВДА | ECO ACTIVEСкачать

ЭКО-РЕЖИМ | ВСЯ ПРАВДА | ECO ACTIVE

Грамотное пользование эко-режимом в автомобиле

Как показывают опросы отечественных автомобилистов, о существовании эко-режима в машине слышали не более 30% из них. Однако среди них правильное предметное понятие о том, что же он собой представляет, имеет лишь примерно половина. То есть налицо явный информационный пробел в знаниях, восполнить который и ставит свое целью настоящий материал. Он даёт ответы на два ключевые группы принципиальных вопросов, а именно суть эко-режима и его «плюсы», «минусы», а также риски. Поэтому знакомство с данной статьёй однозначно вооружит множество наших читателей-водителей важной информацией, которая пригодится им на практике.

Что такое эко мотор

Видео:ЭКО-режим РЕНО. Зачем и для чего? СТАВИМ ЖИРНУЮ ТОЧКУ В СПОРЕ !Скачать

ЭКО-режим РЕНО. Зачем и для чего? СТАВИМ ЖИРНУЮ ТОЧКУ В СПОРЕ !

Что такое система eco-mode в автомобиле

Итак, следует приступить к ознакомлению, что такое эко-режим в автомобиле. Суть этого понятия весьма точно раскрывает само название. В настойчивой погоне за экономией топлива, цена которого неуклонно растёт, производители автомобилей внедрили «экологичный» формат движения машины. Он априори считается и наиболее экономным. На нынешнем этапе развития автомобилей такая система есть едва ли не у каждой модели, за исключением, может быть, некоторых бюджетных.

Если взять во внимание «лобовые» параметры этого термина, он, в целом, действительно отвечает названию, давая определённые экологические и экономические преференции во время езды. Однако об обратной стороне этой «медали» новаторы стараются не говорить, то есть попросту вводят владельцев автомашин в заблуждение, утаивая от них очень ценную информацию. Она же состоит в том, что подобный режим передвижения (его определяют термином «eco-mode») представляет сбой немалую опасность для ряда агрегатов и узлов машины.

Видео:Опасные особенности ECO режима двигателя. Как избежать?Скачать

Опасные особенности ECO режима двигателя. Как избежать?

Возможности и назначение

На этом этапе ознакомления следует разобраться, как автомобиль движется в формате эко-режима, что входит в эти функции. Если он задан для выполнения, бортовой компьютер машины, выполняя задание, старается любой ценой свести расход горючего к минимуму. Сделать это можно, например, поддерживая обороты двигателя примерно в диапазоне холостых. Зато АКП одновременно включает высокую передачу. Такое несоответствие приводит к резкому палению динамики автомобиля.

Читайте также: Почему кипит дизельный мотор

Что такое эко мотор

Получается интересная картина. С одной стороны, выполнить тот или иной маневр на скорости не удаётся, в силу низкого количества оборотов. С другой стороны, за счёт последнего фактора определенная экономия горючего все-таки достигается. Казалось бы, что ещё, но вся загвоздка в том, что двигатель, постоянно работающий едва ли не на холостых оборотах, подвержен, как известно, повышенному и преждевременному износу. Особенно достаётся при этом деталям цилиндр-поршневой группы.

При таком способе езды мотор с большой вероятностью может попросту выйти из строя, и затраты на его капитальный ремонт могут оказаться куда больше, чем экономия на горючем. Достанется и автоматической коробке передач.

Обедненная смесь

В среде автомобилистов принято считать, что если уменьшить концентрацию горючего, это повысит экономичность и снизит мощность. Обедненная смесь и в самом деле способствует повышению экономичности. Функцию обеднения смеси двигатель обыкновенно выполняет сам, регулируя переход, при котором форсунка является открытой. Чем больше этот период по времени, тем более обогащенной становится смесь.

Что такое эко мотор

А вот при эко-режиме всё переворачивается, в буквальном смысле, «с ног на голову». Так, этот период сокращают принудительно. Отсюда однозначный вывод: если ездить на обеднённой смеси, при низких оборотах будет теряться тяга.

Эластичная педаль газа

Общеизвестно, что резко открытая дроссельная заслонка повлечёт за собой повышенный расход топлива. Помимо всего, в современных авто используют т. н. «электронную педаль газа». Эти два момента важны для того, чтобы понять суть термина «эластичная педаль газа». Вся хитрость в том, что применение эко-режима позволяет воспринимать резкое нажатие на газовую педаль машины как плавное. Иными словами, педаль газа делается эластичной, и нет никакой нужды в дальнейшем следить за тем, чтобы нажатие на неё каждый раз было плавным. В этом одно из главных достоинств эко-режима, позволяющее ощутимо экономить горючее.

Что такое эко мотор

Видео:Видео отзыв от покупателя мотор колеса 24" из Волхова. Smart Eco Koleso - электровелосипед за 5 минСкачать

Видео отзыв от покупателя мотор колеса 24" из Волхова. Smart Eco Koleso - электровелосипед за 5 мин

Быстрый метод отключения данного режима

А теперь о том, как быстро отключить данный режим эко-моде. Управление опцией «эко» автопроизводители рекомендуют нажатием на соответствующую кнопку, и в этом есть своя бесспорная логика. Хотя специалисты и опытные водители подсказывают, что есть и альтернативный способ. Если на газ вы нажали по максимуму, опция на какое-то время выключится. Вернуть опцию во включенное состояние удастся, если отпустить полностью газовую педаль. Следует заметить также, что такие варианты не проходят, если изначально опция не была включена «с кнопки».

Видео:Умное беспроводное мотор колесо для велосипеда - Smart Eco Koleso💥 #электровелосипедСкачать

Умное беспроводное мотор колесо для велосипеда - Smart Eco Koleso💥 #электровелосипед

Рекомендации при езде в режиме eсо-mode

Использование эко-режима в машине, разумеется, требует от водителя не только практической сноровки, но и определённых знаний о том, как оптимально использовать его при езде. Есть ряд рекомендаций, которые необходимо напомнить:

  • Самая высокая передача. При режиме «эко» её лучше применять, если скорость у автомашины равномерная, а также когда она слегка превышена.
  • Количество оборотов. Когда количество оборотов снизилось до 1000 (за минуту), желательно скорость переключить на пониженную. При числе оборотов 2400 (у бензиновых моделей) или 2000 (у дизельных моделей) советуют переключаться на передачу повышенную. Скорость нужно постоянно держать под контролем.

Видео:EKO RALLY ACROPOLIS #2024 #shortsvideoСкачать

EKO RALLY ACROPOLIS #2024 #shortsvideo

Кому подойдёт

Если проинтегрировать огромный диапазон советов и рекомендаций, в том числе со стороны тех, кто использует его на практике, ключевой вывод сводится к следующему: такой режим eco-mode отлично годится тем, для кого автомобиль – «не роскошь, а средство передвижения».

То есть тем, кому машина нужна, что называется, для всех случаев жизни, включая работу, рыбалку, семейный отдых и т. п. А вот «шумахерам», любителям больших скоростей лучше всего такие автомобили не покупать, так как они явно разочаруют отсутствием большого комфорта при поездках за городом, а также далеко не космической динамикой. Желаем не ошибиться в выборе!

Видео:Что значит eco на киа риоСкачать

Что значит eco на киа рио

avtoexperts.ru

Что такое эко мотор

Видео:Отвечаем на самые популярные вопросы про мотор колесо для велосипеда - Smart Eco KolesoСкачать

Отвечаем на самые популярные вопросы про мотор колесо для велосипеда - Smart Eco Koleso

Двигатель Ecotec и его плюсы и минусы

Видео:Стоит ли покупать двигатель LIFAN 170F ECO, в чём экономия?Скачать

Стоит ли покупать двигатель LIFAN 170F ECO, в чём экономия?

Ответы (2)

вигатели ECOTEC (расширофка аббревиатуры ECOnomy, ECOlogy and TEChnology, по русски — экономичнно, эгологично и технологично) устанавливаются на автомобили марок Chevrolet и Opel.

Все моторы экотек четырехцилиндровые с турбонаддувом и имеют объем 1,4 и 1,6 литра, мощность от 140 до 180 лошадиных сил. Обладают высоким крутящим моментом, тягой и небольшим расходом топлива, в отличии от атмосферных. В России представлены бензиновые экотеки, а вот в Европе есть и дизельные объемом 1,3 или 1,9 л. И еще есть моторы объемом 1,0 литра.

Читайте также: Что такое обкатка мотора лодочного мотора

Данные двигатели имеют зубчатый ремень газораспределительного механизма, а не цепной. Самое главное — его нужно менять во время, как правило, это каждые 60-80 000 тысяч км или позже, в зависимости от планового ТО и условий эксплуатации автомобиля.

Ресурс у экотеков большой — более 300 000 км, однако, многое, опять же, зависит от содержания и эксплуатации. Во время меняйте масло — каждые 10-15 000 км или раз в год, заливайте соответствующее масло, рекомендованной GM, не перегревайте двигатель, заливайте качественное топливо, и будет вам счастье.

Что такое эко мотор

Как говорят, моторы 1.6 Ecotec имеют свойство к жору масла. Это происходит, зачастую, когда водители ездят очень динамично. Что в принципе характерно для всех моторов, также и конкурента Опеля — Фольксваген, у них TSI тоже кушает масло при активной езде.

Видео:Электрический мувер для прицепа, трейлера - Eco Transporter💪 Мотор колесо для автодома💥Скачать

Электрический мувер для прицепа, трейлера - Eco Transporter💪 Мотор колесо для автодома💥

Попробовал режим Eco на своем кроссовере: больше его включать не буду

С покупкой нового автомобиля прибавляются и новые опции. Одной из них стал режим Eco, которого не было раньше на моем дорестайлинговом Дастере, а вот на Террано он появился.

Ну, и конечно же я решил испробовать, что это такое. Вроде как я слышал, что этот Эко-режим позволяет топливо экономить и заботится об окружающей среде за счет меньшего количества вредных выбросов.

Другими словами, «душит» двигатель. Но я решил убедиться в этом на собственном опыте.

Фото было сделано сразу после покупки Террано, сейчас пробег составляет примерно 400 км. Разумеется, обкатка еще не пройдена и давить газ в пол я пока не буду, а вот Эко-режим решил все же попробовать.

Включаю режим, начинаю выезжать с парковки около дома. На первой передаче, которая у Дастеров и Террано суперкороткая, почти что пониженная, разницы нет никакой, да и при маневрировании во дворе скорость не нужна. Отличия начались дальше.

Как только вывернул из дворов на второстепенную дорогу и включил сначала вторую, а потом третью передачи, почувствовал недостаток мощности. Говорят, что Эко-режим «съедает» примерно 10-15 % мощности.

Я почувствовал, что мощность упала чуть ли не в два раза!

Честно, такое ощущение было, что из 143 лошадиных сил у Террано осталось от силы сотня хромых кобыл, да при этом еще и багажник загружен картошкой, а на заднем сидении сидят трое увесистых родственников.

Честно, Эко-режим «душит» мотор нещадно. И мне еще повезло, что я взял машину на механике. Если бы была АКПП, то Эко-режим еще и повышенную передачу включал бы раньше, чем нужно.

А это сами понимаете, чем грозит: динамика «умирает» еще больше, а на низких оборотах двигатель всегда испытывает легкое масляное голодание.

Получается, что для авто на АКПП Эко-режим вреден даже для двигателя, постоянно поддерживая обороты не выше 2000 об/мин. Раньше я думал, что низкие обороты — это благо для двигателя.

С годами же отошел от этой идеи: 3000 об/мин — это абсолютно нормальный, рабочий диапазон для любого бензинового двигателя.

У дизелей, конечно, свои рабочие обороты, а для бензиновых двигателей езда на оборотах меньше 2000 — это ненормально. Больше 4000 об/мин я езжу тоже очень редко, но обычно стараюсь держать 2500-3000. Думаю, большинство из вас, уважаемые читатели, делает так же.

Возвращаясь к Эко-режиму, для меня штука это абсолютно бесполезная. Террано — это не та машина, у которой можно украсть половину «лошадей» из-под капота и при этом она продолжит нормально ехать. 143 силы вполне хватает и в городе, и на трассе, но лично мне нужны все эти «лошади», чтобы уверенно чувствовать себя на обгонах.

У какого-нибудь Мурано V6 можно отнять половину мощности, и все равно машина будет более-менее приемлемо ехать. С Террано же такой фокус не пройдет.

— «А что по экономии топлива? Получилось хоть что-то сэкономить?»

Проехался на Эко-режиме я совсем немного, может, километров десять, так что точно сказать не могу. Однако за это время показания расхода топлива не изменились.

Возможно, если ехать на длинные дистанции, там на сотню Эко-режим сбережет литр. Вряд ли больше. Но стоит ли литр топлива нервов водителя, которые будут потрачены в попытках продавить педаль газа в пол? Для себя я решил, что нет.

Видео:Двигатели Lifan 168F-2 ECO и Lifan 168F-2. В чем разница?Скачать

Двигатели Lifan 168F-2 ECO и Lifan 168F-2. В чем разница?

Что такое EcoBoost или одна из причин ухода Ford из России

Думаю, все уже слышали о заявлении Ford, ребята сказали, что устали продавать автомобили у нас в стране, которая кстати на 5 месте в Европе по количеству продаж автомобилей, но разбираться в этом не очень хочется, да и всё уже сказано другими более компетентными людьми. Я же предлагаю вам разобраться в том, что же такое EcoBoost, подозреваю, что даже некоторые владельцы автомобилей с моторами из этой серии знают далеко не всё.

Читайте также: Поло 2011 года мотор

Одно только название Eco Boost заставляет мозг думать о катализаторах, малых объемах, ЕГР, запретах на прогрев, а также о моторах миллионниках, которых больше не будет. Но всё же давайте разбираться, Экобуст начинается с 3-х цилиндрового мотора объемом 1 литр, который Форд разработали вместе с немецкой компанией FEV Engeneering, а все вы хорошо знаете, что любят делать немцы. В итоге получаем малолитражку, нет микролитражку, с непосредственным впрыском и турбиной, с которой сняли 140 сил, Веста Спорт наверно поперхнулась там на серпантинах в этот момент.

Инженеры Форда достаточно поздно спохватились, когда Японцы во всю применяют гибриды, немцы занимаются даунсайзингом (малолитражки с турбиной), а у Форда вроде как ничего нового? В итоге имеем обширную линейку с моторами 1, 1.5, 1.6, 2, 2.3, 3.5 литра. Выбор большой, ставили и ставят их на многие модели и марки: Ford, Volvo, Jaguar XE, Range Rover Evoque. Комплектовались они роботами PowerShift, знакомая схема, да?

Общая суть EcoBoost непосредственный впрыск топлива, то есть форсунка расположена прямо в камере сгорания, там же происходит смесеобразование. Очевидный плюс, топливо минимально контактирует с “лишними поверхностями”, меньше пленочных потерь = экономичность. Второй плюс — это режимы работы, смесь можно формировать в максимально “точных” пропорциях: двигатель ЭкоБуст может работать либо на сверхбедных смесях, либо на оптимально богатых (смесь богатая, но излишки в трубу не летят, почти).

Чтобы происходило смешивание, нужно большое давление топлива, иначе его “сдует” давление в цилиндре, а также поршень со специальной выемкой. Соответственно, как в дизельных движках, в ЭкоБуст есть ТНВД (топливный насос высокого давления), а также поршни имеет интересную форму.

Ко всему этому добру прикручена турбина, которая обеспечивает хорошее наполнение цилиндров, а непосредственный впрыск позволяет эффективно бороться с детонацией, за счёт послойного впрыска, сначала топливо впрыскивается на такте впуска(смесь сверхбедная), второй впрыск на такте сжатия, смесь становится богатой, такой процесс позволяет эффективно охлаждать цилиндры в режимах нагрузки.

Система очень умная, может регулировать режимы смесеобразования, в её распоряжении два фазовращателя, турбина, множество датчиков. Сложно, но как оказалось вполне надёжно. Люди боятся технологий и заведомо готовы откреститься от них, сказав, что оно всё сыпется, основываясь лишь на своих рассуждениях, догадках, умозаключениях…

Форд — это автомобили ДПС (у меня в регионе так точно), знакомый уже более 10 лет обслуживает парк ДПС, EcoBoost всего 10 автомобилей, но меняют они на них только сцепления, а “жарят” их прилично. Но от классических проблем не уйти, так же, как с TSI первые партии имели проблему с прогаром поршней (нужно было отстроить работу прошивок), ну и конечно же нагар на впускных клапанах, топливом-то они теперь не омываются, а вот парами масляной отработки и прочим эко мусором да. Не забываем отказываться от масла 5-w20 в сторону масла с большей вязкостью, а также следить за ГРМ.

Конечно частных случаев можно собрать целый горшок, но какой смысл, ходят эти моторы 200-250, особенно если чистить впуск, следить за температурой турбины, менять масло чаще и лить бензин, а не ослиную отработку.

Думаю, EcoBoost одна из проблема Форд в России, ведь раньше Фокус с мотор 2.0 это была мечта многих, едет, надежный, в меру кушает бензина, простой автомат или механика, подвеска. Всё-таки нужны нам еще такие машины, не умеем мы ездить на технологиях, но при этом нужна барская роскошь в салоне. А Форд продавали автомобили с обычными моторами только в простых комплектациях, хочешь роскоши бери ЭкоБуст, вот и уходили покупатели к конкурентам, ну это как один из вариантов не более, а причин конечно же множество.

Всем спасибо за внимание! Если информация вам понравилась, поддержите нас большим пальцем вверх и подпиской на канал!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Как эко системы убивают ваш мотор? #automobile #bmw #bmwx7 #топСкачать

    Как эко системы убивают ваш мотор?  #automobile #bmw #bmwx7 #топ

    Мотор колесо для велосипеда - Smart Eco Koleso. Всего за 5 минут можно сделать электровелосипед👍Скачать

    Мотор колесо для велосипеда - Smart Eco Koleso. Всего за 5 минут можно сделать электровелосипед👍

    Как устроено мотор колесо для велосипеда Smart Eco Koleso. Электровелосипед за 5 минутСкачать

    Как устроено мотор колесо для велосипеда Smart Eco Koleso. Электровелосипед за 5 минут

    Простой способ собрать электровелосипед - установить мотор колесо для велосипеда Smart Eco Koleso💥Скачать

    Простой способ собрать электровелосипед - установить мотор колесо для велосипеда Smart Eco Koleso💥

    Умное мотор колесо для велосипеда - Smart Eco Koleso. Электровелосипед без лишних проводов👍Скачать

    Умное мотор колесо для велосипеда - Smart Eco Koleso. Электровелосипед без лишних проводов👍

    Функция пуска/выключения двигателя ECO Mercedes-Benz W176 A-ClassСкачать

    Функция пуска/выключения двигателя ECO Mercedes-Benz W176 A-Class

    Мотор колесо для велосипеда со встроенным аккумулятором - Smart Eco Koleso💥 #электровелосипедСкачать

    Мотор колесо для велосипеда со встроенным аккумулятором - Smart Eco Koleso💥 #электровелосипед

    Умное мотор колесо для велосипеда - Smart Eco Koleso. Никаких проводов! Управление по Bluetooth📲Скачать

    Умное мотор колесо для велосипеда - Smart Eco Koleso. Никаких проводов! Управление по Bluetooth📲
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток