Рассматривая вопрос о том, как функционирует газовый редуктор ГБО , каковы его особенности и как он влияет на общую работу газобаллонного оборудования автолюбители сталкиваются с недостаточностью информации относительно составляющих газового оборудования. В данной статье приведён краткий анализ устройства и базовых принципов его работы, а также классификация редукторов различных поколений
- Работа редуктора в разных поколениях газового оборудования
- Устройство и ключевой принцип работы газового редуктора
- Принцип работы
- Классификация различных видов газовых редукторов
- Второе поколение
- Третье и четвертое поколение
- Что лучше: вакуумный газовый редуктор или электронный? Разберемся!
- Принцип работы «вакуумника»
- Принцип работы электронного газового редуктора
- Подведем итоги.
- Пропановый редуктор
- Конструкция и виды
- Принцип работы редуктора
- Как выбрать модель пропанового редуктора
- Последовательность установки и использования
- Назначение баллонного пропанового редуктора БПО 5-2
- Устройство и принцип работы пропанового редуктора БПО 5-2
- Технические характеристики пропанового редуктора БПО 5-2
- Комплектность газового пропанового редуктора БПО 5-2
- Меры безопасности при работе с пропановым редуктором БПО 5-2
- Правила эксплуатации пропанового редуктора БПО 5-2
- Технические характеристики пропанового редуктора БПО 5-3
- Назначение баллонного пропанового редуктора БПО 5-3
- Комплектность газового пропанового редуктора БПО 5-3
- Преимущества баллонного пропанового редуктора БПО 5-3
- Устройство и принцип работы пропанового редуктора БПО 5-3
- Правила эксплуатации пропанового редуктора БПО 5-3
- Меры безопасности при работе с пропановым редуктором БПО 5-3
- 🌟 Видео
Видео:Принцип работы газового редуктора ГБО. Газовый редуктор Atiker VR 02Скачать
Работа редуктора в разных поколениях газового оборудования
При детальном рассмотрении принципов работы ГБО у многих возникает вопрос о том, как сжиженный газ (метан либо пропан), находящийся под высоким давлением, превращается в парообразную газовоздушную смесь, которую можно впрыскивать в двигатель. В разных поколениях ГБО процесс может быть организован совершенно по разному. Так, в наиболее инновационных инжекторных системах 5 и 6 поколения данный вопрос не актуален, так как прямоточный впрыск происходит с жидкой фазы. Однако основная масса представленных на рынке ГБО относятся к 1-4 поколению, и для преобразования газа в топливо в таких системах используется редуктор. От его регулировки и качества работы напрямую зависит нормальное функционирование транспортного средства.
Видео:Обзор: Электронный редуктор ГБО Torelli 1/2 поколения [Пропан]Скачать
Устройство и ключевой принцип работы газового редуктора
Газовый редуктор – механизм, который состоит из ряда последовательно соединённых камер, разделённых клапанами. Главным является разгрузочный клапан на выпуске, также играющий роль своего рода дозатора впрыска. Данный клапан может быть как электромагнитным, так и механическим, а также иметь дополнительную защиту против возможного хлопка.
Для правильной регулировки редуктора ГБО, в случае неисправности, необходимо и наличие ремкомплекта , куда входят уплотнители, прокладки и быстроизнашиваемые кольца из резины. В редукторе, вне зависимости от поколения, всегда есть испарительный элемент и канал холостого хода.
Принцип работы
Проходящий по магистрали сжиженный пропан либо метан попадает в первую ступень редуктора и испаряются с расширением, одновременно снижая давление в системе. В зависимости от того, к какому типу принадлежит редуктор, от поколения и фирмы-изготовителя, возможно наличие одной либо нескольких ступеней. В качестве примеров можно привести газовый редуктор ГБО Лавато или редукторы ГБО Томасетто , ориентированные на карбюраторные автомобили с двухступенчатой системой испарения, и одновременно отличающиеся умеренной ценой, простотой в дальнейшем обслуживании и наличием ремкомплектов по доступным ценам .
Выпускной клапан пропускает готовый к работе газ по специальной магистрали в коллектор, далее газ смешивается с воздухом до определённой пропорции и поступает в двигатель. В ходе испарения газ расширяется, если пропан сжат до 16 атмосфер, а метан – до 200, то давление спускается до 1,8 атмосфер. Такого рода процесс, согласно термодинамике, происходит с быстрым поглощением тепла и энергии из внешней среды.
Функционально редуктор мало отличим от стандартного рефрижератора, и поэтому газовый редуктор замерзает во время работы. Механизм может замерзнуть до такой стадии, что начинает покрываться льдом или инеем и становится непригодным для дальнейшей эксплуатации, так как из-за раздутого клапана установка пропускает сжиженный газ дальше (в этом случае понадобится ремкомплект и новая регулировка редуктора ГБО).
Для профилактики такого явления прибор подключается к системе охлаждения и устанавливается поближе к обогревательным элементам автомобиля. Температура редуктора ГБО – важнейший показатель, именно из-за особенности работы редуктора в холодную погоду невозможно запустить двигатель на газу, вначале необходим прогрев на бензине, и уже потом – переход на метан или пропан.
У каждого редуктора своя производительность, и при неправильном выборе подача газа может оказаться недостаточной, редуктор станет работать интенсивнее и больше остывать. В конечном итоге это может привести к остановке газовой установки и необходимости последующего ремонта.
Видео:Lovato электронный редуктор.Скачать
Классификация различных видов газовых редукторов
Комплектация устройства может варьироваться в зависимости от поколения. Также разнятся методы запирания разгрузочной камеры и способы регулировки. В более ранних поколениях был вакуумный механический редуктор, мембрана реагировала на показатель разрежения во впускном коллекторе, к которому шла дополнительная трубка. При запуске двигателя карбюратор начинал всасывать топливо, падающее давление открывало потоку газа вакуумный клапан. Если мотор останавливается, то давление приходит в норму и блокирует проходящий пропан. Для регулировки редуктора ГБО достаточно вращения винта дозатора подачи газа (винт жадности). Кроме того, пользователей газа привлекал уровень качества аппарата, доступность и дешевизна ремкомплекта .
Второе поколение
Начиная со второго поколения в комплектацию к газовой установке начал входить электронный газовый редуктор. Редуктор ГБО 2 поколения имеет ещё одну важную особенность – электромагнитный клапан выпускной установки, управляемый от простого силового блока. Электронный редуктор обеспечивает точное включение и автоматически реагирует в случае запуска мотора. В износившихся и устаревших карбюраторных моторах часто даже не хватает вакуума для работы мембраны. Электронный же клапан подаёт газ, исходя из результатов, автономно получаемых датчиком кислорода (лямбда-зондом) .
Третье и четвертое поколение
Редуктор ГБО 4 поколения, точно также как и 3 поколения, имеет более простую конструкцию за счёт того, что дополнительные функции выполняет коллектор. Не требуется большого числа чувствительных мембран за счёт разделённой системы впрыска, и достаточно иметь две ступени и электронный клапан. Одновременно с этим возросло количество датчиков в механизме и появился так называемый многоуровневый фильтр, обеспечивающий очистку газа. Механизм намного проще регулировать вручную, в электронный блок управления подключается обычный ноутбук, и при помощи специального программного обеспечения ведётся диагностика и регулировка. Запчасти из ремкомплекта редуктора, особенно производителей Tomasetto или Ловато 4 поколения, достаточно доступны и широко представлены на рынке.
Читайте также: Редуктор для снегоуборщика в новосибирске
Изучив все вышеуказанные данные ознакомившись с характеристиками, вы можете принять решение, о том, какой тип редуктора ГБО будет для вас оптимальным вариантом, наиболее простым и доступным в обслуживании.
Видео:Почему не выключается газ. Гбо 2.Скачать
Что лучше: вакуумный газовый редуктор или электронный? Разберемся!
Приветствую на ГБОшнике! Сегодня, дорогие друзья, хочу поговорить о том, какой редуктор лучше выбирать при установке газобаллонного оборудования. Рассмотрим два варианта: вакуумный и электронный, взвесим за и против каждого из претендентов и подведем итоги.
В большинстве случаев установщики ГБО ставят простые редуктор-испарители с пневматическим управлением подачи газа. По своему типу такие редукторы относятся к вакуумному типу, так как они производят дозировку газового топлива посредством разрежения во впускном коллекторе. Вакуумные редукторы считаются надежными, поэтому широко применяются во многих отраслях, в том числе и на автомобильном ГБО. Они имеют простое устройство и легко настраиваются, к тому же очень просто обслуживаются.
Видео:Как настроить редуктор ГБО.Скачать
Принцип работы «вакуумника»
При запуске двигателя, когда стартер начинает крутить коленвал, в редукторе вакуумного типа срабатывает вакуумная мембрана. Она освобождает клапан 2-й ступени (клапан холостого хода), который подает порцию газа. После запуска двигателя, клапан 2-й ступени переходит в режим «холостой ход», после чего его работа, по сути, управляется резиновой мембраной 2-й ступени. Мембрана — чувствительный элемент редуктора, который реагирует на положение дроссельной заслонки. Качество газовоздушной смеси на холостых оборотах определяется нагрузкой, которую испытывает клапан 2-й ступени. Регулировка производится посредством винта «регулировки». При не работающем двигателе, разряжение не образуется, поэтому газ не должен выходить из вакуумного редуктора.
Обслуживание вакуумных редукторов — это, как правило:
Видео:Какой редуктор ГБО лучше? Атикер-lovato или Томасетто? СРАВНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ - Atiker/TomasettoСкачать
Принцип работы электронного газового редуктора
Электронный редуктор производит подачу порции газа необходимую для пуска двигателя LPG/CNG, после 2 сек. после включения зажигания, в том случае если переключатель «газ–бензин» в положении «газ». После этого, если коленвал не вращается (не поступает управляющий импульс на катушку зажигания), подача газа прекращается. Электронные редукторы не имеют вакуумной мембраны, поэтому клапан 2-й ступени не загружен и всегда готов к подаче новой порции газового топлива. Контроль подачи газа в редуктор происходит благодаря встроенному электромагнитному клапану. Управление клапаном осуществляется при помощи «+» сигнала переключателя. Когда коленвал вращается стартером, то «плюс» будет постоянным, в результате чего после запуска двигателя электронный редуктор–испаритель перейдет в режим «холостого хода».
Регулировка качества смеси в электронном редукторе ГБО выполняется двумя винтами: грубой, а также тонкой настройки. Первый винт регулирует общую нагрузку на клапан 2-й ступени, а второй — регулирует диаметр сечения канала холостого хода. Это сделано для того, чтобы нормализовать нагрузку в разных режимах работы двигателя и предотвратить нестабильную работу редуктора на холостых. Канал холостого хода, а также его точная настройка, позволяет снизить влияние нагрузок в разных режимах. Электронный редуктор позволяет более точно настроить подачу и приготовление газовоздушной смеси.
Обслуживание электронных редукторов такое же, как и у «вакуумника».
Видео:Выбор газового редуктора. Экспертный подход!Скачать
Подведем итоги.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод о том, что в вопросе какой газовый редуктор лучше: вакуумный или электронный — второй будет более предпочтительным. Он позволяет выполнить тонкую настройку за счет двух степеней регулировки. Правильная настройка электронного редуктора позволяет добиться хороших показателей как на холостых, так и под нагрузкой. Также следует упомянуть одну важную и вместе с тем полезную особенность электронного редуктора — самостоятельный переход с бензина на газ. Вместо вас это сделает электроника, поэтому вам больше не нужно ничего нажимать в салоне, все произойдет автоматически.
Для скептиков, которые сразу же начнут утверждать, что это дорого и запчастей к электронным редукторам нет — отвечу, стоимость «вакуумников» практически не отличается от цены электронных редукторов, а запчасти сегодня можно найти какие-угодно, если не у нас, то за рубежом.
Видео:Какой редуктор самый лучший в гбо2Скачать
Пропановый редуктор
Пропан — это наиболее широко используемый человечеством природный углеводородный газ. Он применяется как в быту, строительстве, промышленном производстве и на транспорте в качестве недорогого и удобного в использовании топлива.
На пропане готовят пищу и обогревают помещения, пропан используется для сварки, нагрева промышленных установок и в качестве горючего для наземного и маломерного водного транспорта.
Пропан удобен еще и тем, что его легко можно использовать там, где нет газопроводов.
Для этого в большинстве стран мира созданы широкие сети заправки и доставки газовых баллонов. Газ в баллоне находится в сжиженном состоянии, он испаряется в верхней части баллона и поступает к потребляющим устройствам через вентиль. Давление газа в баллоне намного выше, чем рабочее давление устройств-потребителей.
Для снижения давления (или напора) и поддержания его на постоянном уровне используется несложное, но эффективное механическое устройство — пропановый редуктор или адаптер.
Видео:Tomasetto Nordic оригинал и копия. Различия.Скачать
Конструкция и виды
Конструкция устройства достаточно проста, но изготовление его требует высокой точности соблюдения размеров и тщательной обработки седла клапана.
Читайте также: Замена сальника заднего редуктора субару легаси
Устройство пропанового редуктора
Пропановый редуктор состоит из следующих узлов и деталей:
- Герметичный корпус, выполненный из металла или ударопрочного пластика.
- Подводящий патрубок, снабженный накидной гайкой.
- Сетчатый фильтр и объемный фильтрующий элемент.
- Рабочий патрубок, снабженный резьбовым ниппелем.
- Камеры высокого и низкого напора, разделенные упругой мембраной.
- Клапан, его седло с уплотнением и шток.
- Возвратная, или редуцирующая пружина.
- Регулирующий винт.
- Задающая пружина.
- Манометр.
Пропановые редукторы бывают двухступенчатые и одноступенчатые. В одноступенчатом адаптере напор понижается с входного до рабочего за один прием. В двухступенчатом предусмотрена дополнительная камера высокого давления и еще один клапан. редукция происходит в два этапа. Такая конструкция эффективна, если напор на входе очень высок, и применяются в специальных случаях. Наибольшее распространение получили баллонные одноступенчатые адаптеры благодаря простоте своей конструкции и легкости в эксплуатации.
На корпусе устройства обязательно должны быть отштампованы или нанесены несмываемой краской его параметры, включая дату выпуска, предельные давления, тип газа и производительность. Пропановые адаптеры, как и пропановые баллоны, красят в красный цвет.
Видео:Пропановый редуктор для газобаллонных установок и газовых системСкачать
Принцип работы редуктора
Пропан через подводящий патрубок поступает в камеру высокого давления. Он давит на мембрану, сжимает пружину и открывает клапан. Газ поступает в камеру низкого давления и давит на мембрану с другой стороны.
Как только это давление вместе с силой сжатой пружины становится равным заданному рабочему значению, клапан закрывается, и подача газа в камеру прекращается. В рабочем патрубке создается заданное пониженное давление. По мере расходования газа из рабочей камеры давление газа на входе снова сжимает пружину и открывает клапан, и новая порция газа поступает в рабочую камеру. Цикл повторяется. В двухступенчатом пропановом редукторе рабочая камера первой ступени является камерой высокого давления второй ступени.
Видео:Как выбрать редуктор пропановыйСкачать
Как выбрать модель пропанового редуктора
Выбирая пропановый адаптер, необходимо изучить его характеристики, отштампованные на корпусе или нанесенные несмываемой краской. Критически важными для выбора будут:
- Рабочая температура.
- Максимальное давление на входе, кг/см 3 .
- Рабочее давление, кг/см 3 .
- Максимальный расход газа, м 3 /час.
- Способ подключения.
Пропановый редуктор и его части
Так, рабочая температура большинства моделей лежит в диапазоне -15+45˚С. Этого достаточно для уверенной работы устройства в зоне умеренного климата. Максимальный напор на входе обычно составляет 25 кг/см 3 , что позволит работать от баллона. Рабочий напор должен быть не меньше, чем требуется по техническим условиям для устройства — потребителя. У большинства из них оно не превышает 3 кг/см 3 . Использование пропанового адаптера с максимальным значением расхода меньше, чем у устройств-потребителей в сумме, приведет к их нестабильной работе, прекращению горения и созданию пожароопасной обстановки.
Способ подключения входящего патрубка, как правило, общий для всех и определяется выходным соединением стандартного газового баллона. Он представляет собой резьбовую накидную гайку на ½ дюйма с левой резьбой.
С выходным, рабочим патрубком дело обстоит чуть сложнее. Некоторые пропановые адаптеры, особенно бытовые, предназначенные для подключения газовых плит или обогревателей, снабжены единственным вариантом — ниппельным выходом на 6,3 мм. Такие редукторы будут стоить дешевле.
Универсальным выходом является также резьбовое соединение, к нему можно присоединить как накидную гайку, так и переходник на штуцер 6,3 или 9 мм. Если вы собираетесь подключать к редуктору одновременно несколько устройств, то нужно выбрать вариант с резьбовым выходом, к которому и привинтить коллектор-раздатчик. В целях безопасности каждый отвод коллектора должен быть снабжен отдельным краном, перекрывающим патрубок.
Видео:Какой редуктор выбрать. Вакуумный или электронный для ГБО Ваз, 1,2 поколенияСкачать
Последовательность установки и использования
Существуют несложные правила установки и использования редуктора, однако следовать им нужно неукоснительно. Пропан пожароопасен и при определенных условиях взрывоопасен. На кону стоит жизнь и здоровье людей, а также материальные ценности.
Перед установкой необходимо осмотреть редуктор, баллон и вентиль на предмет отсутствия механических повреждений, запаха газа и посторонних звуков.
Последовательность установки пропанового редуктора
Сначала пропановый адаптер с полностью завинченным регулировочным винтом присоединяется к баллону, потом к редуктору присоединяется потребитель.
Далее частично приоткрывается вентиль на баллоне. Если утечки газа через соединения и корпус редуктора нет, то вентиль открывается полностью и регулировочным винтом, постепенно отдавая его, выставляется рабочий напор.
По окончании работы производится разборка. Закрывается вентиль баллона, потом отсоединяется устройство — потребитель. Остатки пропана из шлангов и рабочей камеры стравливаются в атмосферу. И, наконец, при необходимости, отсоединяется пропановый редуктор от баллона.
Видео:Редуктор ГБО Атикер/Atiker - хороший или плохой?Скачать
Назначение баллонного пропанового редуктора БПО 5-2
Пропановый редуктор БПО 5-2 используется для снижения и стабилизации напора бытового газа, подаваемого из стандартных баллонов таким потребителям, как сварочные горелки и резаки, обогреватели и большое количество других разновидностей потребителей.
Устройство и принцип работы пропанового редуктора БПО 5-2
Этот пропановый редуктор построен по однокамерной схеме, на входе имеет патрубок с резьбовой накидной гайкой для присоединения к баллону. Корпус отлит из алюминиевого сплава, крышка корпуса изготовлена из полиамида.
Особенностью исполнения пропанового редуктора являются его малые размеры и вес, что делает БПО 5-2 удобным в перевозке и хранении.
Читайте также: Стартер с редуктором змз 405
Технические характеристики пропанового редуктора БПО 5-2
Пропановый редуктор производится старейшим в стране изготовителем газового оборудования — заводом «Нева»:
Технические характеристики редукторов
- Вес 0,34 кг.
- Длина × ширина × высота 135 × 105 × 96мм.
- Рабочая температура -15+45˚С.
- Максимальное давление на входе 25 кг/см 3 .
- Рабочее давление 3 кг/см 3 .
- Максимальный расход газа, 5 м 3 /час.
- Способ подключения W 21,8-14 ниток на 1″ LH.
- Рабочее подключение М16х1,5 LH.
Комплектность газового пропанового редуктора БПО 5-2
В комплект поставки входят:
- Пропановый редуктор в сборе.
- Технический паспорт.
- Ниппель под рукав 6,3 или 9 мм.
- Упаковка.
Меры безопасности при работе с пропановым редуктором БПО 5-2
Пропан является источником повышенной опасности. Чтобы сознательно следовать требованиям безопасности, надо понимать, какие именно угрозы несет в себе сам газ и использующие его устройства:
Меры безопасности при работе с пропановым редуктором БПО 5-2
- Прежде всего, пропан огнеопасен. Неправильное обращение с ним может вызвать серьезную угрозу жизни и здоровью людей, а также материальным ценностям.
- Пропаном нельзя дышать. В атмосфере пропана человек погибает. При вдыхании небольших количеств он приводит к отравлению, вызывающему головную боль и рвоту.
- Пропан взрывоопасен при определенных условиях, при достижении определенной концентрации пропана в воздухе происходит объемный взрыв. Взрыв также происходит при резком повышении температуры в баллоне.
- При быстром истечении пропана из баллона в атмосферу происходит сильное понижение температуры, которое может привести к тяжелым и глубоким обморожениям.
Правила для работы с пропановым баллоном
Чтобы избежать этих неприятных последствий, при работе с пропаном необходимо соблюдать следующие правила:
- Не работать с пропаном рядом с источниками открытого огня или сильного нагрева.
- Не вносить в зону работы другие легковоспламеняющиеся вещества.
- Не использовать рядом с пропаном несовместимые с ним химически материалы, такие, как нитраты и перхлораты.
- Не использовать газовое оборудование и арматуру, имеющее видимые механические повреждения и признаки утечки газа.
Правила эксплуатации пропанового редуктора БПО 5-2
Правила эксплуатации содержат, прежде всего, требования неукоснительного соблюдения мер безопасности, перечисленных выше.
Каждый раз перед началом эксплуатации необходимо осмотреть пропановый редуктор, соединительную арматуру, подводящие шланги на предмет наличия механических повреждений и видимых и слышимых признаков утечки. При обнаружении таких признаков начинать эксплуатацию недопустимо, поврежденное оборудование подлежит ремонту или замене.
Правила эксплуатация пропанового редуктора
Если стрелка манометра не двигается или , наоборот, скачет при постоянном расходе газа — он неисправен и подлежит замене.
Необходимо также внимательно следить за сроком проведения плановой поверки манометра пропанового редуктора на соответствие паспортным техническим требованиям. Такая проверка должна осуществляться специальной сертифицируемой организацией не реже одного раза в пять лет.
Кроме того, необходимо соблюдать порядок подключения пропанового редуктора к баллону и к потребляющим устройствам. Не реже раза в месяц нужно проверять состояние фильтра и при необходимости очищать его.
Видео:правильное подключение редуктора ГБОСкачать
Технические характеристики пропанового редуктора БПО 5-3
Редуктор пропановый БПО 5-3 выпускается предприятием Krass. Сохраняя общие для пропанового редуктора принципы работы, он выгодно отличается от бюджетного БПО 5-2:
- Вес 0,67 кг.
- Длина × Ширина × Высота 164 × 108 × 136мм.
- Рабочая температура -15+45˚С.
- Максимальное давление на входе 25 кг/см 3 .
- Рабочее давление, 4 кг/см 3 .
- Максимальный расход газа 5 м 3 /час.
- Способ подключения W 21,8-14 ниток на 1″ LH.
- Рабочий выход М16х1,5 LH.
Технические характеристики пропанового редуктора БПО 5-3
Редуктор пропановый БПО 5-3 производства Krass заслуженно считается уже не любительским, а профессиональным устройством.
Следует отметить, что под именем БПО 5-3 Ridius выпускает свой пропановый редуктор и дочерняя компания Вырицкого завода металлоизделий, однако характеристики и материалы корпуса, применяемые Ridius, не позволяют отнести их продукцию к классу профессиональных.
Назначение баллонного пропанового редуктора БПО 5-3
Пропановый редуктор БПО 5-3 используется для понижения, стабилизации и управления напором напором бытового газа, подаваемого из стандартных баллонов таким потребителям, как сварочные горелки и резаки, обогреватели и большое количество других разновидностей потребителей.
Комплектность газового пропанового редуктора БПО 5-3
- устройство в сборе;
- ниппель для подключения шлангов диаметром 6,3 или 9 мм;
- гайка;
- техпаспорт изделия;
- упаковочная коробка.
Комплектность газового пропанового редуктора БПО 5-3
Преимущества баллонного пропанового редуктора БПО 5-3
- точная установка рабочего давления
- лазерное нанесение параметров на корпус
- эргономичный регулировочный маховик
- штрих-код производителя на корпусе упрощает учет, логистику и комплектацию заказов для продавца
Устройство и принцип работы пропанового редуктора БПО 5-3
Пропановый адаптер исполнен по однокамерной схеме, однако отличается большей площадью мембраны, большим ходом штока и большим размером маховика. Все эти конструктивные преимущества позволяют точнее выставлять и регулировать рабочее давление.
Корпус пропанового редуктора выполнен целиком из латуни, что повышает прочность, надежность и удлиняет срок эксплуатации
Правила эксплуатации пропанового редуктора БПО 5-3
Правила эксплуатации пропанового редуктора не отличаются от правил для БПО 5-2
Меры безопасности при работе с пропановым редуктором БПО 5-3
Меры безопасности также совпадают с мерами для БПО 5-2, однако, ввиду более высокого рабочего давления необходимо тщательно следить за тем, чтобы не превысить допустимые параметры — потребителей .
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
Ремонт газового редуктора LOVATO и возможные проблемы после установки ГБОСкачать
Как просто настроить газовый редуктор Tomasetto AT 07 140HP @LysenkaСкачать
Травит газ ,редуктор пропускает газ ,не держит клапан газового редуктора,электроклапан редуктора гбоСкачать
Обзор редуктора гбо. Torelli 2 поколения. Сравнение с Lovato, Atiker, TomasettoСкачать
ПРАВИЛЬНАЯ настройка редуктора ГБО 2 поколениеСкачать
Редуктор пропановый газовый БПО 5-4 для баллоновСкачать