У меня бачок с нижним расположением моторов. За месяц сдохло два моторчика. Первый просто выкинул, второй (2110-5208009-02, 1ЭНЦ2,5-12, белый, с полупрозрачными крышками) заменил только что, а снятый решил разобрать и посмотреть.
Халтурщики несчастные! Те выводы, которые торчат наружу, к выводам собственно мотора просто прижаты — вставлены в те же прорези, в которые входят выводы мотора. Ну какой к чертям собачьим там может быть контакт?! Пару раз паяльником ткнуть поленились!
К сожалению, вскрывал слишком зверски, можно было поаккуратнее.
На будущее: если у вас перестал работать мотор стеклоомывателя, советую его не выбрасывать, а попробовать починить. Для этого снимите заднюю крышку. Если ее нагреть около середины корпуса, полиэтилен размягчится, и эта крышка должна сняться. Поставьте на место контакты, которые могли вылезти из своих пазов вместе с крышкой и припаяйте их к выводам мотора. Убедитесь, что мотор работает, подав на него напряжение согласно полярности, указанной на крышке (!). Оденьте крышку на место. Все.
Аналогично. Напор от рождения был никакой. писать на ходу против ветра вообще смысла не было.
Там где пластиковый шланг уходит в жгут сразу у моторчика, УМЕЛЫЕ РУЧКИ СБОРЩИКОВ его просто пережали. Распустил жгут, ослабил — теперь гонит как чумовой.
wombat, 08.06.01. Оригинал.
Бачок у меня с моторчиками сверху. Как-то быстро оба моторчика умерли, через год после начала эксплуатации. Вскрытие показало, что причина — в превратившихся в рыжую труху пружинках, прижимающих щётки к контактам на роторе. Вставка новых пружинок — по половинке пружинки от шариковой ручки на каждую щётку, позволило излечить болезнь. Вот только пружинки желательно помягче поискать с целью продления ресурса щёток.
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОМЫВАТЕЛЯ 2110-5208009-02, 1ЭНЦ2,5-12
Проблема: при подаче напряжения — запускается не во всех положениях ротора. Если запустился, то работает без проблем.
Причина: плохой контакт в месте соединения провода обмотки и пластины коллектора.
1. Разогреть теплым воздухом полиэтиленовые крышки моторчика (как описано выше у ALER’а) и снять их. Можно их снять также без нагрева, аккуратно поддевая край при помощи тонкой отвертки.
2. Отвести в стороны пружинные контакты щеток, что бы щетки не мешали в дальнейшем.
3. Аккуратно разогнуть язычки металлического корпуса моторчика, которые держат пластмассовую крышку коллекторного узла.
4. Снять коллекторный узел в сборе. Вытащить ротор из корпуса.
5. Найти плохой контакт между проводом обмотки и пластиной коллектора. Проявляется в том, что язычок, который должен плотно прижат к пластине коллектора и удерживать петлю провода обмотки, отогнут в сторону. Прижать язычок. Проблема в том, что язычок должен разрушить изоляцию провода в месте контакта, что, возможно, не всегда происходит. Поэтому для лучшего результата ремонта, аккуратно зачистить провод от изоляции в непосредственной близости от язычка и маломощным паяльником припаять провод к пластине коллектора. Не оставлять лишнего олова.
6. Сделать профилактику коллектору: зачистить шкуркой-нулевкой, ножом из офисного огенайзера аккуратно прорезать щели между пластинами коллектора, смазать ось ротора в местах входа в подшипники корпуса и коллекторного узла. Использовать, наверное, можно любую пластичную смазку, но для таких узлов ранее применялась смазка ЦИИАТИМ.
7. Вставить ротор в корпус. Одеть коллекторный узел. Загнуть язычки корпуса для закрепления коллекторного узла. Следить, чтобы не было перекоса и ротор вращался без заеданий.
8. Вернуть на место пружинные контакты щеток.
9. Пропаять места соединения внешних контактов моторчика и контактов коллекторного узла (тоже как у ALER’а) .
10. Подать напряжение и убедиться, что моторчик вообще работает и запускается из любого положения ротора.
На фото внешний вид и упаковка с номером моторчика омывателя от ДЭУ-Эсперо, который один в один подходит к Нивам, девяткам и т. п.:
Читайте также: Что означает мотор дизелит
Видео:КАК проверить (запустить) МОТОРЧИК омывателя стеклаСкачать
Тест насосов омывателя лобового стекла
Осень. Ранние сумерки. Узкое загородное шоссе. С самого утра, то затихая, то снова усиливаясь, моросит противный холодный дождь. На асфальте — грязь от опавших листьев и песка с обочины. За каждой проходящей машиной — длинный шлейф. Идущей впереди фуры практически не видно, ее можно опознать только по габаритным огням. Дворники работают постоянно, но толку от них немного, приходится периодически поливать стекло омывайкой. Но вот в потоке встречных машин наметился большой просвет — можно попытаться обогнать. Скорость растет, фура уже рядом, омыватель работает практически непрерывно, и вдруг он резко умолкает. Стекло моментально затягивает грязной пленкой, через него почти ничего не видно. Что делать? Заканчивать обгон? Тормозить.
Никому не пожелаешь оказаться в такой ситуации. А подвела надежность, казалось бы, копеечного устройства — насоса омывателя лобового стекла. О нем сегодня и пойдет наш разговор.
Для проведения теста мы отобрали десять образцов. На рынке их сегодня множество, цена вопроса — 150—200 руб. На нашу просьбу предъявить весь ассортимент, некоторые продавцы недоуменно пожимали плечами — мол, какая разница, все они сделаны в одной, всем известной стране. Но мы не будем торопиться с выводами, сделаем их после проведения испытаний.
Представляем вам участников нашего теста. Обозначение — 992.3730, номер по каталогу — 2110-5208009.
Все подопытные образцы тестируются по нескольким параметрам. Во-первых, это так называемая контрольная точка. При определенном противодавлении в системе (0,14 МПа) расход жидкости через насос должен быть не менее 4,5 мл/с. При этом при давлении в системе до 0,16 МПа потребляемый ток не должен превышать 3,5 А, а при давлении свыше 0,16 МПа он не должен превышать 4,5 А. Результаты этой части испытаний сведены в таблице 1. При этом на контрольную точку не смогли выйти насосы «ЭКАР» и «СТСАР-1».
Также были измерены максимальный расход и максимальное давление.
Заранее скажем, что заявленного максимального давления в 0,25 МПа (2,5 атмосферы) не достиг ни один насос.
Далее проведем испытание на стойкость к воздействию включений при заблокированном якоре. В ходе него мотонасосы с камерами, заполненными водой, выдерживаются при температуре среды минус 40 ºС не менее четырех часов в неработающем состоянии, после чего проводится 10 включений длительностью 0,5. 1,5 секунды каждое, с паузой 1. 3 секунды между включениями, при напряжении 12 В. Это испытание моделирует ситуацию, когда зимой в бачке жидкость замерзла, а водитель, не зная этого, включает насос. Здесь отказался работать «СТСАР-2», причина — межвитковое замыкание ротора электродвигателя. Параметры работы остальных насосов не ухудшились.
Очень важным испытанием является проверка работоспособности после работы при заблокированной нагнетающей магистрали. Так бывает, когда зимой в бачке жидкость, а форсунки — замерзшие. В ходе испытания мотонасосы включаются равномерно — раз в течение минуты, с длительностью включенного состояния 2. 5 секунд на напряжение 12 В при заблокированной нагнетающей магистрали. После трехчасовой выдержки при нормальных условиях параметры проверяются. Это экзамен выдержали все насосы.
И наконец, последнее испытание — на теплостойкость. Не секрет, что жарким летом температура под капотом автомобиля достигает значительных величин. Поэтому мы выдерживали мотонасосы при температуре 100 ºС в течение трех часов в неработающем состоянии, а после двенадцатичасовой выдержки при нормальных условиях вновь проверили параметры. При этом отказался выходить на контрольные параметры калужский насос, а у насоса «ЭКАР» появилась течь жидкости из-под крышки, закрывающей крыльчатку. По остальным насосам замечаний не было.
Читайте также: Безщеточный мотор чем лучше
После проведения испытаний мы разобрали каждый насос, чтобы оценить качество изготовления элементов и сборки в целом.
СМЗ
Серпуховский механический завод. Продается в фирменной упаковке, на моторе присутствует маркировка изготовителя — ZhenQi (скорее всего, китайского производства), сальниковое уплотнение вала хорошего качества, контакты электродвигателя — на зажимах, корпус неразборный, в корпусе есть дренажные отверстия для удаления влаги. Параметры работы — одни из лучших. Рекомендуем.
Производство компании Stopol Group. Продается в упаковке, контакты электродвигателя — на зажимах, конструкция сальникового уплотнения неудачная, корпус разборный. Параметры работы хорошие, но с надежностью могут быть проблемы. Не рекомендуем.
СТСАР-1
Саратов. Нам продали два насоса этой марки, и, как оказалось, они совершенно разные по изготовлению. Оба продавались без упаковки. В данном образце электродвигатель, скорее всего, китайского производства, качество соединения припоя контактов наши эксперты оценили как невысокое. Корпус разборной конструкции. С учетом низкого качества сальника и провала при проверке параметров — не рекомендуем.
СТСАР-2
А вот этот образец уже другого качества. Латунные контакты приварены к выводам электродвигателя, сам двигатель — оригинальной конструкции. Корпус разборный. Но сальник ненадежный, во время испытаний произошло замыкание ротора электродвигателя. Не рекомендуем.
Образец, который нам продали, как оказалось, предназначен для «восьмого» семейства ВАЗа. Этим и объясняются самые низкие параметры его работы по сравнению с остальными насосами. На моторе присутствует маркировка изготовителя — ZhenQi (скорее всего, китайского производства), корпус неразборный, в корпусе есть дренажные отверстия для удаления влаги. Сальник приличного качества, есть дренажные отверстия. Для «восьмерки» — годится.
Производство ООО «ЭКАР-ЭНВО», Воронеж. Продавался без упаковки. Контакты электродвигателя — механический зажим плюс пайка — надежны. Корпус разборный, есть дренажные отверстия. Но сальник невысокого качества, пластмасса коробится от нагрева, на контрольные параметры не вышел. Не рекомендуем.
Калуга. Продавался без упаковки. Полностью оригинальная разборная конструкция с корпусом из двух частей (у всех остальных — три части), есть дренажные отверстия. Надежный щеточный узел электродвигателя, приличный сальник, хорошие параметры работы. Но все испортила конструкция крепления магнитов статора электродвигателя на клею, который не выдержал испытания нагревом (магниты провернулись). Не рекомендуем.
СТАРТВОЛЬТ
Сделано в КНР. Продавался в фирменной упаковке. Корпус неразборный. Контакты электродвигателя вставные, сальниковое уплотнение надежное, оригинальной конструкции. Параметры работы — одни из лучших. Рекомендуем.
Москва. Продавался в фирменной упаковке. Корпус неразборный, есть дренажные отверстия. Хорошее качество изготовления, крепление контактов к выводам электродвигателя — на заклепках, надежный сальник, хорошие параметры работы, правда, великовато значение максимального тока. Рекомендуем.
ЭЛЕКТРОМ
Чебоксары. Продавался без упаковки. На моторе присутствует маркировка изготовителя — ZhenQi (скорее всего, китайского производства), корпус неразборный, в корпусе есть дренажные отверстия для удаления влаги, контакты вставные. Надежный оригинальный сальник в виде резиновой пробки. Высокие параметры работы. Рекомендуем.
Итак, по результатам теста отсеялась половина образцов, причем только два из них — явные «китайцы». Как говорится, делайте выводы.
Видео:Насос омывателя лобового + заднего стекла (колхоз)Скачать
Электронасос омывателя стекол (мотор) ЭНЦ 2,5Вт на ВАЗ 2110
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электронасоса омывателя стекол ВАЗ 2110 н/о ЭНЦ 2,5Вт на автомобиль ВАЗ, в строке «Комментарий» указывайте нового или старого образца , модель вашего автомобиля, год выпуска.
Без стеклоомывателя сегодня автомобиль немыслим, по первому требованию водителя из форсунок брызгает омывающая жидкость, а ей вслед дворники смывают дорожную пыль и жалкие остатки насекомых, ударяющихся о лобовое стекло.
Электронасос омывателя стекол 2110-5208009 (обозначение по каталогу «Группа Омега» ЭНЦ-4573756032) предназначен для подачи омывающей жидкости в системы очистки ветровых, задних стекол и фар автомобилей.
Питание электронасоса омывателя стекол 2110-5208009 осуществляется от бортовой сети автомобиля, с номинальным напряжением 12 В, отрицательный полюс которой соединен с корпусом.
Читайте также: Бмв х5 3 литра бензин цокает мотор
Причины, из-за которых стеклоомыватель отказывает, можно разделить на механические и электрические.
Работоспособность при темп-ре окружающей среды: от -40 С до +125 С;
Номинальное напряжение питания: 12В;
Габаритные размеры: 108x45x37 мм;
Давление, развиваемое насосом, не менее: 0,25±0,01 МПа;
Расход омывающей жидкости: не менее 30 мл/с;
Ток потребления: не более 4,5 А.
1. Сетка стаканчика, которой оснащен бачок омывателя ВАЗ 2110, забит грязью или другими отложениями, из-за чего насос не может прокачать жидкость. Придется снимать бачок, смотреть – нужна стакану с сеточкой замена, или простое промывание;
2. Вместо специальной жидкости незамерзайки в летнее время заливали обычную воду, а перед наступлением холодов, залив нормальный стеклоомыватель, забыли из шлангов выгнать воду. Она замерзла, соответственно, омывание лобового стекла стало невозможным. Прогреть машину, с закрытым капотом оставить ее в теплом гараже и подождать, пока вода не растает, тогда насос сможет ее прогнать;
3.При вышеописанной ситуации или при других сильных нагрузках может провернуться вал двигателя стеклоомывателя. При этом слышится гул от моторчика, но насос ничего на стекла не подает. Необходима замена механизма;
4.Шланг соскочил, и жидкость идет не через форсунки, а где-то мимо них;
5. Шланг, идущий на форсунки, пережат;
6. Форсунки (штуцера) забились отложениями или грязью. Чтобы это проверить, достаточно снять шланг с форсунки и посмотреть, идет ли жидкость. Поможет замена форсунок.
1. Сгорел предохранитель. Он находится в блоке предохранителей;
2. Выводы, которыми оснащен мотор омывателя ВАЗ 2110 окислились. Бывает, что клеммы отваливаются;
3. Не работает выключатель стеклоомывателя, находящийся на руле. Работоспособность неообходимо проверить мультиметром;
4. Неисправна проводка. Возможно, нужна замена проводов;
5. Не работает реле стеклоомывателя. Необходима замена.
Проверка Электронасос омывателя стекол ЭНЦ-4573756032
Если в стеклоомывателе есть жидкость, но она не поступает из форсунок, необходимо проверить работает ли мотор насоса. При его исправности – проверить предохранитель, а также проводку, для чего, после обесточивания АКБ и отсоединения колодок от моторчика насоса, нужно клеммы мотора насоса подсоединить напрямую к клеммам АКБ, соблюдая полярность. Если насос по-прежнему не работает, ему необходима замена.
Чтобы произвести замену, необходимо вначале снять бачок омывателя лобового стекла, и аккуратно поддеть насос отверткой, после чего вынуть его.
Перед установкой нового электронасоса омывателя стекол ЭНЦ-4573756032 замените его резиновый уплотнитель.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100520800900, ЭНЦ-4573756032.
ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2123.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить мотор омывателя стекол на автомобиле семейства ВАЗ.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !
Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара
Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Моторчик омывателя.Разбираем,ремонтируем.Скачать
Замена насоса омывателя лобового стекла на автомобиле ВАЗСкачать
Эксперимент. Трёхядерный насосСкачать
Потек моторчик омывателяСкачать
Техника Нивы #013: Обзор Насосов Омывателя Ветрового СтеклаСкачать
Невероятно на что способен насос омывателя стекла. ЭкспериментСкачать
Почему моторчик омывателя помирает ВАЗ 2110Скачать
Моторчик омывателя чиним своими руками Умелые ручки washer motorСкачать
не работает омыватель стекла,замена электромоторчика омывателя стекла сенс, ланосСкачать
Как быстро заменить насос омывателя хендай акцентСкачать
Моторчик омывателя ВАЗ, не работает, ремонтСкачать
моторчик омывателя для ТойотыСкачать
ЗАМЕНА НАСОСА (МОТОРЧИКА) СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА НА Рено Логан, Сандеро, Лада ЛаргусСкачать
Как улучшить работу омывателя лобового стекла.Скачать
СКОЛЬКО СТОИТ МОТОРЧИК ОМЫВАТЕЛЯ?Скачать
насос движок омывателя качает воду вверх 2 метраСкачать
замена моторчика омывателя стекла лада калинаСкачать
мотор омывателя ветрового окна TOYOTA CAMRYСкачать