Что такое энвелоп для шин

Что такое энвелоп для шин

На всю Россию таких заводов, официально сертифицированных, только четыре. И дело не в том, что это практически безотходное производство, которое ещё и экологию беречь помогает. И даже не в том, что технология новая – её американцы придумали ещё в шестидесятые годы прошлого века. При всех очевидных плюсах эта ниша до недавнего времени была не очень-то занята, а сентябрьский техрегламент отсёк три четверти из полутора десятка конкурентов.

Речь идёт о восстановлении протектора шин грузового транспорта. Кто-то сразу вспомнит о дедовской «наварке», практиковавшейся в советское время. И будет неправ. Потому что оборудование, которым оснащено предприятие ООО «Степ-Шина» , позволяет подойти к вопросу принципиально иначе. Во-первых, это не горячий, а холодный способ восстановления шин, во-вторых, он даёт возможность трижды обновить износившееся колесо, ну, а в-третьих, имеет более надёжный результат.

Что такое энвелоп для шин

— Идея возникла давно, но реализовать её удалось не сразу, — генеральный директор ООО «Степ-Шина» Василий Александрович Афонин за это время досконально изучил весь технологический процесс и рассказывает о нём и о минувшем подготовительно этапе с явным удовольствием. – Всё началось с покупки оборудования. В результате долгих поисков мы вышли на поставщика – петербургскую компанию ЕвроБалтШина. Они поставили нам комплект оборудования, они же его смонтировали и провели обучение наших специалистов.

Поставщики из Северной столицы сами входят в упомянутую «четвёрку», обладают полным пакетом необходимых лицензий и сертификатов, а сверх того имеют допуск мирового производителя оборудования – бельгийской фирмы «БАНДАГ», чем похвастаться могут немногие. Сложный процесс сертификации пришлось пройти и псковичам.

23 сентября 2010 года вышел новый техрегламент, который запретил предприятиям заниматься восстановлением шин без соответствующей сертификации. Раньше она была добровольной, поскольку особые требования предъявлялись только к колёсам грузового транспорта, выезжающего в европейские страны. Теперь правила стали едины для всех, и автоматически все заводы, не прошедшие сертификацию, стали нелегальными. Зато «легализовавшиеся» сумели выгодно отличиться на фоне бывших конкурентов.

Что такое энвелоп для шин

— Новый техрегламент, с одной стороны, добавил нам трудностей на старте, а с другой стороны, все эти испытания доказали, что наша продукция соответствует европейскому уровню, — продолжает директор предприятия. — Испытания проводились в Научно-исследовательском институте шинной промышленности (НИИШП г. Москва), у нас все результаты оказались положительны и нам присвоили сертификат соответствия правилам 109 ЕЭК ООН и знак утверждения предприятия Е22. Требования были очень жёсткие.

Суть технологии заключается в полной замене изношенного протектора колеса. Его удаляют на специальном шероховальном станке, оставляя над кордом покрышки лишь 1,5 мм резины и сохраняя при этом целостным корпус.

Потом колесо поступает на линию, где оператор ремонтирует все обнажившиеся дефекты и повреждения. При необходимости корд усиливается. Далее на шину наносится технологический клей, в состав которого входят вещества, активизирующие процесс вулканизации. Повреждённые участки заполняются резиновой массой с помощью экструдера, а на шину накладывается подпротекторная лента, которая является связующим звеном с будущим протектором. Наконец, колесо перемещается на лентоукладочный станок, где и накладывается сам протектор, кстати, немецкого или бельгийского производства.

Что такое энвелоп для шин

— Каждое колесо, которое проходит у нас процесс восстановления, с самого начала получает свой номер и паспорт. В этой карточке специалист ставит отметку о выполнении той или иной операции, — Василий Афонин обращает на это особое внимание. — В случае возникновения рекламации по номеру колеса и по клейму всегда можно узнать: наше оно или нет.

Читайте также: Что такое pax шины

Протектор уже наклеен на покрышку, но работа не завершена: колесо укладывается в специальный конверт – энвелоп и помещается на вакуумную линию, где с помощью отрицательного давления новый протектор максимально прижимается к основе. В этом же энвелопе колесо попадает в печку-автоклав, где уже с помощью наружного давления и температуры порядка ста градусов продолжается тот же процесс. Через четыре часа колесо достают из печки и извлекают из энвелопа. Шину остаётся только покрасить – и отличить от новой её сможет только специалист.

Что такое энвелоп для шин

— При покупке восстановленных шин получается где-то 60% экономии в средней ценовой категории. А качества те же, что и у нового колеса: скоростные нагрузки не меняются, колесо выдерживает тот же вес, — директор завода быстро делает расчёты. – Полный комплект новых колёс для грузовой машины обойдётся владельцу в 150-200 тысяч рублей. На восстановленные шины он потратит только 90 тысяч. Мы даём гарантию один год на всю нашу продукцию.

В Европе минимум 60% колёс грузового транспорта восстанавливается, в Америке эта цифра доходит до 70%. В Скандинавии существует даже специальная правительственная программа, которая обязывает именно восстанавливать шины. Почему? Потому что покрышка является трудноразлагаемым отходом, может пролежать лет сто лет под открытым небом, а в случае возгорания потушить её почти невозможно. Есть только два цивилизованных способа решения этой проблемы: утилизация с дальнейшей переработкой или восстановление.

Что такое энвелоп для шин

Кстати, процесс перерождения старого колеса, как оказалось, практически безотходный: резиновая крошка, в которую превращается старый протектор на шероховальном станке, идёт на производство покрытия для железнодорожных переездов, игровых площадок и беговых дорожек, для набивки спортинвентаря и в качестве компонента строительных смесей. Поэтому можно смело сказать, что новую жизнь получает не только старое колесо.

Казалось бы, любое производство – это в первую очередь бизнес. Тут уж не до лирики. Но кто бы мог подумать, что такое прозаичное дело, как восстановление протекторов шин, на деле оказывается настолько полезным для общества и, по сути, бережёт не только карман клиента, но и глобальные ценности человечества, внося маленький, но ощутимый вклад в сохранение экологии планеты. На предприятии ООО «Степ-Шина» о завтрашнем дне думают уже сегодня, и это в любом случае заслуживает уважения и признания.

Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Энвелопы и салфетки

Видео:Оборудование для маркировки шин. Принципы работыСкачать

Оборудование для маркировки шин. Принципы работы

Энвелопы и салфетки

В каталоге представлены внутренние, внешние энвелопы и салфетки для выпуска воздуха из конвертов при вулканизации. Также предлагаются комплектующие для энвелопов. Вся продукция качественная, выполнена из подходящих материалов по утвержденной и проверенной на практике технологии.

Энвелопы – это оболочки для шин. Предлагаются рассчитанные на внутреннее и внешнее размещение формы, которые предназначены для применения в восстановительных и ремонтных работах. Они необходимы не только для фиксации, но и обеспечения условий при которых протекает процесс вулканизации.

Отличаются энвелопы размерами, поэтому для разных типов шин подбирают подходящие виды. Запаковка посредством применения энвелопов выполняется в производственных условиях.

Имеются энвелопы для использования в системе «двойная оболочка», где комбинируются внешние и внутренние энвелопы (является наиболее прогрессивным методом), а также для ARC-system или колец и для применения с дисками и камерами.

Читайте также: Шины champiro icepro 175 65 r14

Салфетки для выпуска воздуха из энвелопов отличаются по размерам. В каталоге представлено два основных типа размерных вариантов. Применяются в процессе работы с энвелопами, в которых накапливается воздух при размещении шины. Этот воздух должен быть удален в полной мере. Продается продукция упаковками по пять штук в пакете. К каждому типу продукции указываются габариты – ширина и длина.

Салфетки итальянского производства качественные, позволяют выполнять поставленные задачи быстро и без значительных усилий. Вся продукция, представленная в каталоге, проверенная, надежная, производится из качественных материалов. Для получения подробной информации, консультаций, ответов на интересующие вопросы, касающиеся товарных позиций и заказа, обращайтесь по контактным номерам телефона.

Видео:Омологация шин - показываю наглядноСкачать

Омологация шин - показываю наглядно

+ Грузовые шины

Видео:Распаковка полезностей и ножей, часов с пульсометром, света для съемкиСкачать

Распаковка полезностей и ножей, часов с пульсометром, света для съемки

+ Шины для погрузчиков

Видео:Руководство по обработке шин для начинающихСкачать

Руководство по обработке шин для начинающих

+ Индустриальные шины

Видео:Поддельные шины. Когда и где покупать шиныСкачать

Поддельные шины. Когда и где покупать шины

+ Автокамеры

Что такое энвелоп для шин

Что такое энвелоп для шин

На всю Россию таких заводов, официально сертифицированных, только четыре. И дело не в том, что это практически безотходное производство, которое ещё и экологию беречь помогает. И даже не в том, что технология новая – её американцы придумали ещё в шестидесятые годы прошлого века. При всех очевидных плюсах эта ниша до недавнего времени была не очень-то занята, а сентябрьский техрегламент отсёк три четверти из полутора десятка конкурентов.

Речь идёт о восстановлении протектора шин грузового транспорта. Кто-то сразу вспомнит о дедовской «наварке», практиковавшейся в советское время. И будет неправ. Потому что оборудование, которым оснащено предприятие ООО «Степ-Шина» , позволяет подойти к вопросу принципиально иначе. Во-первых, это не горячий, а холодный способ восстановления шин, во-вторых, он даёт возможность трижды обновить износившееся колесо, ну, а в-третьих, имеет более надёжный результат.

Что такое энвелоп для шин

— Идея возникла давно, но реализовать её удалось не сразу, — генеральный директор ООО «Степ-Шина» Василий Александрович Афонин за это время досконально изучил весь технологический процесс и рассказывает о нём и о минувшем подготовительно этапе с явным удовольствием. – Всё началось с покупки оборудования. В результате долгих поисков мы вышли на поставщика – петербургскую компанию ЕвроБалтШина. Они поставили нам комплект оборудования, они же его смонтировали и провели обучение наших специалистов.

Поставщики из Северной столицы сами входят в упомянутую «четвёрку», обладают полным пакетом необходимых лицензий и сертификатов, а сверх того имеют допуск мирового производителя оборудования – бельгийской фирмы «БАНДАГ», чем похвастаться могут немногие. Сложный процесс сертификации пришлось пройти и псковичам.

23 сентября 2010 года вышел новый техрегламент, который запретил предприятиям заниматься восстановлением шин без соответствующей сертификации. Раньше она была добровольной, поскольку особые требования предъявлялись только к колёсам грузового транспорта, выезжающего в европейские страны. Теперь правила стали едины для всех, и автоматически все заводы, не прошедшие сертификацию, стали нелегальными. Зато «легализовавшиеся» сумели выгодно отличиться на фоне бывших конкурентов.

Что такое энвелоп для шин

— Новый техрегламент, с одной стороны, добавил нам трудностей на старте, а с другой стороны, все эти испытания доказали, что наша продукция соответствует европейскому уровню, — продолжает директор предприятия. — Испытания проводились в Научно-исследовательском институте шинной промышленности (НИИШП г. Москва), у нас все результаты оказались положительны и нам присвоили сертификат соответствия правилам 109 ЕЭК ООН и знак утверждения предприятия Е22. Требования были очень жёсткие.

Суть технологии заключается в полной замене изношенного протектора колеса. Его удаляют на специальном шероховальном станке, оставляя над кордом покрышки лишь 1,5 мм резины и сохраняя при этом целостным корпус.

Читайте также: Шины для бездорожья легковые автомобили

Потом колесо поступает на линию, где оператор ремонтирует все обнажившиеся дефекты и повреждения. При необходимости корд усиливается. Далее на шину наносится технологический клей, в состав которого входят вещества, активизирующие процесс вулканизации. Повреждённые участки заполняются резиновой массой с помощью экструдера, а на шину накладывается подпротекторная лента, которая является связующим звеном с будущим протектором. Наконец, колесо перемещается на лентоукладочный станок, где и накладывается сам протектор, кстати, немецкого или бельгийского производства.

Что такое энвелоп для шин

— Каждое колесо, которое проходит у нас процесс восстановления, с самого начала получает свой номер и паспорт. В этой карточке специалист ставит отметку о выполнении той или иной операции, — Василий Афонин обращает на это особое внимание. — В случае возникновения рекламации по номеру колеса и по клейму всегда можно узнать: наше оно или нет.

Протектор уже наклеен на покрышку, но работа не завершена: колесо укладывается в специальный конверт – энвелоп и помещается на вакуумную линию, где с помощью отрицательного давления новый протектор максимально прижимается к основе. В этом же энвелопе колесо попадает в печку-автоклав, где уже с помощью наружного давления и температуры порядка ста градусов продолжается тот же процесс. Через четыре часа колесо достают из печки и извлекают из энвелопа. Шину остаётся только покрасить – и отличить от новой её сможет только специалист.

Что такое энвелоп для шин

— При покупке восстановленных шин получается где-то 60% экономии в средней ценовой категории. А качества те же, что и у нового колеса: скоростные нагрузки не меняются, колесо выдерживает тот же вес, — директор завода быстро делает расчёты. – Полный комплект новых колёс для грузовой машины обойдётся владельцу в 150-200 тысяч рублей. На восстановленные шины он потратит только 90 тысяч. Мы даём гарантию один год на всю нашу продукцию.

В Европе минимум 60% колёс грузового транспорта восстанавливается, в Америке эта цифра доходит до 70%. В Скандинавии существует даже специальная правительственная программа, которая обязывает именно восстанавливать шины. Почему? Потому что покрышка является трудноразлагаемым отходом, может пролежать лет сто лет под открытым небом, а в случае возгорания потушить её почти невозможно. Есть только два цивилизованных способа решения этой проблемы: утилизация с дальнейшей переработкой или восстановление.

Что такое энвелоп для шин

Кстати, процесс перерождения старого колеса, как оказалось, практически безотходный: резиновая крошка, в которую превращается старый протектор на шероховальном станке, идёт на производство покрытия для железнодорожных переездов, игровых площадок и беговых дорожек, для набивки спортинвентаря и в качестве компонента строительных смесей. Поэтому можно смело сказать, что новую жизнь получает не только старое колесо.

Казалось бы, любое производство – это в первую очередь бизнес. Тут уж не до лирики. Но кто бы мог подумать, что такое прозаичное дело, как восстановление протекторов шин, на деле оказывается настолько полезным для общества и, по сути, бережёт не только карман клиента, но и глобальные ценности человечества, внося маленький, но ощутимый вклад в сохранение экологии планеты. На предприятии ООО «Степ-Шина» о завтрашнем дне думают уже сегодня, и это в любом случае заслуживает уважения и признания.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Прием маркированных шин от поставщика / Шинный ЭкспертСкачать

    Прием маркированных шин от поставщика / Шинный Эксперт

    Читаем надписи на шине правильно. Подробный разборСкачать

    Читаем надписи на шине правильно. Подробный разбор

    Как устанавливать зимние асимметричные шины. Левые и правые шины.Скачать

    Как устанавливать зимние асимметричные шины. Левые и правые шины.

    🚘Измеряем глубину протектора автомобильных шин - аналоговый или цифровой?Скачать

    🚘Измеряем глубину протектора автомобильных шин - аналоговый или цифровой?

    Обзор насоса Honda. Подделка или...? Подходит в нишу Toyota Voxy Hybrid.Скачать

    Обзор насоса Honda. Подделка или...? Подходит в нишу Toyota Voxy Hybrid.

    34mm ExpressCard to 2 Port USB 3.0 Adapter. Обзор и тестирование!)Скачать

    34mm ExpressCard to 2 Port USB 3.0 Adapter. Обзор и тестирование!)

    ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

    ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

    Манометр автомобильный из китаяСкачать

    Манометр автомобильный из китая

    ☝СКРЫТАЯ ФУНКЦИЯ XIAOMI КОТЕЛКА КОМПРЕССОР ГОДА И БЫСТРОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА 💯 70maiСкачать

    ☝СКРЫТАЯ ФУНКЦИЯ XIAOMI КОТЕЛКА КОМПРЕССОР ГОДА И БЫСТРОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА 💯 70mai

    ✅😎ЧЕСТНЫЙ ЗНАК! МАРКИРОВКА ШИН! КАК ВЫ БУДИТЕ ПОКУПАТЬ ШИНЫ В 2021ом ГОДУ?Скачать

    ✅😎ЧЕСТНЫЙ ЗНАК! МАРКИРОВКА ШИН! КАК ВЫ БУДИТЕ ПОКУПАТЬ ШИНЫ В 2021ом ГОДУ?

    Как делают шины для скоростных мотоцикловСкачать

    Как делают шины для скоростных мотоциклов

    Обзор и тест трехосевого стабилизатора FeiYu Tech Wearable GimbalСкачать

    Обзор и тест трехосевого стабилизатора FeiYu Tech Wearable Gimbal

    ЧТО НАПИСАНО НА ШИНЕ ВИАТТИ? маркировка шины 2019!!!Скачать

    ЧТО НАПИСАНО НА ШИНЕ ВИАТТИ? маркировка шины 2019!!!

    Посылка из Таиланда . Бисквитные роллы Collon ~ Вкусняшки ~Скачать

    Посылка из Таиланда . Бисквитные роллы Collon ~ Вкусняшки ~
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток