При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Видео:DC Motor for Electronic Throttle Control (ETC)Скачать
Электронное управление дроссельной заслонкой — Electronic throttle control
Электронное управление дроссельной заслонкой ( ETC ) — это автомобильная технология, которая электронным образом «соединяет» педаль акселератора с дроссельной заслонкой , заменяя механическую связь. Типичная система ETC состоит из трех основных компонентов: (i) модуля педали акселератора (в идеале с двумя или более независимыми датчиками), (ii) дроссельной заслонки, которую можно открывать и закрывать с помощью электродвигателя (иногда называемого электрическим двигателем). или электронный корпус дроссельной заслонки (ETB)), и (iii) силовой агрегат или модуль управления двигателем (PCM или ECM). ECM — это тип электронного блока управления (ECU), который представляет собой встроенную систему, которая использует программное обеспечение для определения необходимого положения дроссельной заслонки путем расчетов на основе данных, измеренных другими датчиками, включая датчики положения педали акселератора, датчик скорости двигателя, датчик скорости автомобиля. , и переключатели круиз-контроля. Затем электродвигатель используется для открытия дроссельной заслонки на желаемый угол с помощью алгоритма управления с обратной связью в контроллере ЭСУД.
Преимущества электронного управления дроссельной заслонкой в значительной степени не замечаются большинством водителей, поскольку цель состоит в том, чтобы обеспечить согласованность характеристик силовой передачи транспортного средства независимо от преобладающих условий, таких как температура двигателя, высота над уровнем моря и нагрузка на аксессуары. Электронное управление дроссельной заслонкой также работает «за кулисами», чтобы значительно повысить легкость, с которой водитель может переключать передачи, и справляться с резкими изменениями крутящего момента, связанными с быстрыми ускорениями и замедлениями.
Электронный дроссель управление облегчает интеграцию функций , такие как круиз — контроль , контроль тяги , контроль устойчивости и precrash систем и другие, требующие крутящий момент управления, так как дроссельная заслонка может перемещаться независимо от положения педали акселератора водителя. ETC обеспечивает некоторые преимущества в таких областях, как регулирование соотношения воздух-топливо, выбросы выхлопных газов и снижение расхода топлива, а также работает совместно с другими технологиями, такими как непосредственный впрыск бензина .
Критика самых ранних реализаций ETC заключалась в том, что они «отменяли» решения драйверов. В настоящее время подавляющее большинство водителей даже не подозревают о масштабах вмешательства. Большая часть инженерных работ, связанных с технологиями электропроводки, включая ETC, связана с устранением отказов и отказов. Многие системы ETC имеют резервные датчики положения педали и дроссельной заслонки и резервирование контроллера, даже такое сложное, как независимые микропроцессоры с независимо написанным программным обеспечением в модуле управления, вычисления которого сравниваются с проверкой возможных ошибок и неисправностей.
Читайте также: Моторы от хонды сирви
Видео:Отключаем японские голосовые подсказки в машине идущий от ETCСкачать
Режимы отказа
Механической связи между педалью акселератора и дроссельной заслонкой с электронным управлением дроссельной заслонкой нет. Вместо этого положение дроссельной заслонки (то есть количество воздуха в двигателе) полностью контролируется программным обеспечением ETC через электродвигатель. Но простое открытие или закрытие дроссельной заслонки путем отправки нового сигнала на электродвигатель является условием разомкнутого контура и приводит к неточному управлению. Таким образом, большинство, если не все текущие системы ETC используют системы обратной связи с обратной связью, такие как ПИД-регулирование , посредством чего ЭБУ сообщает дроссельной заслонке открывать или закрывать определенную величину. Датчики положения дроссельной заслонки постоянно считываются, а затем программное обеспечение вносит соответствующие корректировки для достижения желаемой мощности двигателя.
Существует два основных типа датчиков положения дроссельной заслонки (TPS): потенциометр или бесконтактный датчик Холла (магнитное устройство). Потенциометр является удовлетворительным способом для некритичных приложений , таких как регулировка громкости на радио, но так как он имеет контакт стеклоочистителя трется элементом сопротивления, грязь и износа между стеклоочистителем и резистором может вызвать ошибочные показания. Более надежным решением является магнитная муфта, которая не имеет физического контакта, поэтому никогда не будет выходить из строя из-за износа. Это коварный сбой, поскольку он может не проявлять никаких симптомов, пока не произойдет полный сбой. У всех автомобилей с TPS есть так называемый «аварийный режим». Когда автомобиль переходит в безвыходный режим, это происходит потому, что ускоритель, управляющий компьютер двигателя и дроссельная заслонка не разговаривают друг с другом понятным для них способом. Компьютер управления двигателем отключает сигнал на двигатель положения дроссельной заслонки, и набор пружин в дроссельной заслонке устанавливает его на быстрый холостой ход, достаточно быстрый, чтобы включить передачу, но не настолько быстро, чтобы движение было опасным.
Некоторые подозревали, что программные или электронные сбои в ETC ответственны за предполагаемые инциденты непреднамеренного ускорения . В серии расследований, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения США (NHTSA), не удалось разобраться во всех зарегистрированных инцидентах непреднамеренного ускорения в автомобилях Toyota и Lexus 2002 года и более поздних моделей. В отчете от февраля 2011 года, выпущенном группой из НАСА (которая изучила исходный код и электронику модели Camry 2005 года по запросу НАБДД), не исключены программные сбои в качестве потенциальной причины. В октябре 2013 года первое жюри, которое заслушало доказательства исходного кода Toyota (от свидетеля-эксперта Майкла Барра (инженер-программист) ), признало Toyota виновной в гибели пассажира в результате непреднамеренного столкновения с ускорением в сентябре 2007 года в Оклахоме.
Видео:Electronic Throttle Control (ETC) SystemСкачать
Electronic Toll Colection System WTF?!
Задумывались когда нибудь, что за устройство etc находится под рулём? С тем количеством электроники, что предлагает нам Nissan можно знакомиться вечно, но всё в нашей стране явно не пригодится. Вот это как раз тот случай.
«Electronic Toll Collection System» — приблуда для дистанционной оплаты платных участков дорог Японии. В нашей стране оно ничего и никогда не оплатит (Другие стандарты и системы)
Конечно я не собирался выкинуть все лишнее, но именно она мне мешается по двум причинам: Во-первых, она занимает удобную нишу, на которую у меня уже есть планы(об этом позже)
Во-вторых, она очень удобно и в нужном месте подключена в систему электроники. Питание на неё подаётся только с включения зажигания. А это мне и нужно для подключения доп оборудования.
В книге я про ETC ничего не увидел, значит будем снимать сами, там всё просто.
Сперва надо снять пластиковую рамку вокруг приборчика, поддев сверху пластиковой лопаткой из «китайского набора» или же плоской отвёрткой. Тянется на себя. Дальше откроется вид на сам прибор. Он приклеен на двусторонню изоленту(ооочень крепкую) к верхней части ниши через белый кусок пенопласта. Очень трудно отрывается, но сломать там нечего-тянем вниз. Отклеив её от куска пенопласта можем вытащить прибор либо на себя, но для этого надо отсоединить белый штекер питания, либо выдавить его вглубь и, нажав на педаль тормоза(освободив место для процедуры), вытащить его вместе с проводами в сторону моторного отсека. Я так и поступил, а уже потом аккуратно снял штекер питания.
Читайте также: Как проверить мотор стеклоподъемника калина
В сам прибор подходит 2 разъёма. Первый, соответственно, питание что-то другое, а второй это удлинённая антенна, которая просто располагается выше к стеклу. Её можно не отсоединять, а просто аккуратно тянуть вместе с прибором(она вылезет).
На этом удаление etc закончено.
Видео:Honda (ETC) SystemСкачать
Что такое etc мотор
Покупатели делятся на две категории: первые покупают все, что им «тулят» консультанты, вторые — отказываются от всего. Поэтому большинство автомобилей покидают автосалон либо с «полным фаршем», либо «пустые». Причина этого банальна и проста — незнание покупателями современных систем безопасности.
Дабы вы могли выбрать тот необходимый набор опций, предлагаем ознакомиться с перечнем существующих и детальнее узнать, за что, какая система отвечает.
Необходимые:
ABS (Antilock Brake System) — антиблокировочная система тормозов
Предотвращает блокировку колес при торможении. Если экстренное торможение сочетается с объездом препятствия, ABS предотвратит неконтролируемое скольжение и сохранит управляемость.
Необходима неподготовленному водителю ABS в случае экстренного маневра поможет избежать наезда на препятствие и опрокидывания.
EBD (Electronic Brake Force Distribution) — система электронного распределения тормозных усилий
Обеспечивает одинаковое торможение всех колес автомобиля. Если колеса нагружены по-разному (например, в поворотах), то EBD даст наибольшую эффективность торможения при сохранении управляемости.
EBS (Electronic Braking System) — система экстренного усиления тормозов
Обеспечивает максимальное замедление автомобиля. Если водитель в экстремальной ситуации нажимает на педаль тормоза с недостаточным усилием, то EBS сделает торможение максимально эффективным.
Необходима неподготовленным водителям (особенно девушкам), которые могут растеряться в опасной ситуации и недостаточно сильно нажать на педаль тормоза.
ESP (Electronic Stability Programme) — система динамической стабилизации
Поддерживает траекторию движения, заданную водителем. Если ESP обнаружит отклонение от заданного направления, то самостоятельно исправит ситуацию путем снижения крутящего момента — переключением «автомата» на пониженную передачу, или «подтормаживанием» соответствующих колес.
Читайте также: Винты для лодочных моторов хдх
Существует мнение, что опытному водителю подобные системы мешают ездить «на пределе возможностей». Потому некоторые автомобили располагают кнопкой кратковременного отключения ESP. Однако неподготовленному автовладельцу система динамической стабилизации поможет исправить критические ошибки.
ETC (Electronic Traction Control) — противобуксовочная система
Препятствует буксованию колес при разгоне и движении по скользкой поверхности. Если ETC обнаружит проскальзывание определенного колеса, то самостоятельно «подтормозит» его и увеличит крутящий момент на другом ведущем колесе.
Противобуксовочная система необходима для заднеприводных автомобилей, а также переднее- и полноприводников с мощными двигателями.
HAH (Handbrake with Automatic Hold) — автоматический ручной тормоз
Удерживает автомобиль на наклонной поверхности при нажатии соответствующей кнопки. Если водитель нажмет педаль акселератора, то HAH самостоятельно отключится, не позволив машине скатиться назад.
Необходима неопытным водителям, которые не научились трогаться в гору, автоматический ручной тормоз поможет сберечь собственные нервы и задний бампер автомобиля.
HAS (Hill Start Assist) — система контроля подъема в гору
Удерживает автомобиль на крутом склоне, когда водитель отпустил педаль тормоза, но не нажал педаль акселератора.
Система контроля подъема в гору необходима неопытным водителям, которые пока не умеют трогаться в гору.
HDC (Hill Descent Control) — система контроля спуска с горы
Обеспечивает контроль над автомобилем на крутом спуске. Если машина начинает непроизвольно разгоняться, HDC самостоятельно притормозит ее двигателем до определенной скорости.
Понадобиться владельцам полноприводных авто, которые часто устраивают внедорожные вылазки, система контроля спуска с горы позволит безбоязненно спускаться по крутым склонам.
RSC (Roll Stability Control) — система предотвращения опрокидывания
Срабатывает при резких маневрах, когда автомобиль начинает крениться. Если RSC обнаружит угрозу опрокидывания машины, то уменьшит мощность двигателя и притормозит определенные колеса, чтобы сохранить устойчивость.
Пригодиться покупателям внедорожников и минивэнов с высоким центром тяжести рекомендуем потратиться на указанную опцию, чтобы чувствовать себя уверенно при любых маневрах.
ACC (Adaptive Cruise Control) — адаптивный круиз-контроль
Поддерживает постоянную скорость и безопасную дистанцию до автомобиля, движущегося впереди. Если ACC обнаружит препятствие, то самостоятельно снизит скорость машины и восстановит ее до заданной водителем величины, когда препятствие исчезнет. По сути, это тот же круиз только с расширенными возможностями.
Круиз-контроль полезен водителям, которые часто передвигаются на длительные расстояния, особенно по Европе.
Вы теперь точно знаете, за что отвечает каждая система вашего автомобиля и вам теперь будет гораздо проще выбрать те системы необходимые и нужные именно вам. Но также нужно упомянуть, что не стоит экономить на безопасности но и не стоит бездумно выбирать все подряд. Подходите ко всем вопросам безопасности с умом. И если у вас есть свое мнение относительно статьи, оставляйте свои комментарии, мы будем очень благодарны.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Моторы для принтера Liyu. Infiniti etc.Motors for printers Liyu, Infinity etc.Скачать
Гильзы в блок двигателя Rotax 850 E-ETC от снегохода Ski DooСкачать
JSK ETC Electronic Throttle Motor Controls (JSK AUTO SHOP)Скачать
ЛЁГКИЙ СПОСОБ ПРОШИТЬ АТМО МОТОР! ПРИБАВКА МОЩНОСТИ #shortsСкачать
ETC Electronic throttle body | Electronic throttle body without awiring diagram | p0222 p0223Скачать
Nissan sunny fix code p1124 Etc motor pwrСкачать
Electronic Throttle Control (ETC) SystemСкачать
Electronic Throttle Control (ETC) SystemСкачать
Toyota Aqua ETC Device one use for all driversСкачать
KMS Electronic Throttle Control (ETC) DemoСкачать
Audiovisual demonstration of Subaru Tribeca etc EZ36 boxer 6 cylinder engine firing order.Скачать
etc (electronic) throttle checking | throttle position sensor signal circuit low inputСкачать
Toyota (ETC) SystemСкачать
How to use ECT PWR & ETC 2nd Toyota Land Cruiser KDSS 2010 Gasoline EngineСкачать
GM (ETC) SystemСкачать