Если постоянная опора находится под промежуточным фонарем , то последний устанавливают и пров ря-ют одновременно с цилиндром. Расцентровку проводят в двух сечениях по местам расположения центровочных приливов. Из / iepe — ния проводят нутромером электроакустическим способом. СнЬчала струну устанавливают по оси направляющих в горизонта / льной плоскости. Расстояния от центровочных приливов до струны в каждом сечении должны быть равны. Допускаемое отклонение 0 01 мм, причем это отклонение должно располагаться по одну сторону от струны в обоих сечениях. При установке струны в вертикальной плоскости положение ее в крайнем сечении / — / направляющих ( рис. 146) принимают за нулевое для удобства дальнейших измерений. Струну устанавливают на заданные расстояния в обоих сечениях направляющих одновременно, так как перемещение струны по показаниям только одного сечения вызывает нарушение ее установки в другом сечении. После расцентровки струны по направляющим проверяют расположение относительно нее первого цилиндра. [17]
Опорная часть ротора крепится к корпусу через промежуточный фонарь . Вал насоса имеет муфту-проставок. При ремонте насоса снимается опорная часть вместе с ротором, уплотнением и рабочим колесом. [18]
Кроме того, устанавливают местные отсосы от промежуточных фонарей поршневых компрессоров и от воронок сброса охлаждающей воды. [19]
Компрессор вертикальный, причем блок цилиндров с помощью промежуточного фонаря подвешен к цилиндру привода. Чтобы на сальник компрессора не попадало масло, на штоке укреплена чашка, в которой масло собирается; затем оно отводится. Ниже чашки на шток надета втулка из термосилида, предохраняющая шток от разрушения кислотой. Цилиндры компрессора внутри снабжены втулками из термосилида. Снаружи цилиндры имеют водяные охлаждающие рубашки. Пространство 10 соединено со всасывающим патрубком первой ступени, этим обеспечивается разгрузка сальника от давления и надежность уплотнения. [20]
Компрессор вертикальный, причем блок цилиндров с помощью промежуточного фонаря подвешен к цилиндру привода. Чтобы на сальник компрессора не попадало масло, на штоке укреплена чашка, в которой масло собирается; затем оно отводится. Ниже чашки на шток надета втулка из термосилида, предохраняющая шток от разрушения кислотой. Цилиндры компрессора внутри снабжены втулками из термосилида. Снаружи цилиндры имеют водяные охлаждающие рубашки. Пространство 10 соединено со всасывающим патрубкам первой ступени, этим обеспечивается разгрузка сальника от давления и надежность уплотнения. [21]
Компрессор вертикальный, причем блок цилиндров с помощью промежуточного фонаря подвешен к цилиндру привода. Чтобы на сальник компрессора не попадало масло, на штоке укреплена чашка, в которой масло собирается; затем оно отводится. Ниже чашки на шток надета втулка из термосилида, предохраняющая шток от разрушения кислотой. Цилиндры компрессора внутри снабжены втулками из термосилида. Снаружи цилиндры имеют водяные охлаждающие рубашки. Пространство 10 соединено со всасывающим патрубкам первой ступени, этим обеопечивается разгрузка сальника от давления и надежность уплотнения. [22]
Предохранение от попадания машинного масла в цилиндры и полость промежуточного фонаря осуществлено в двух камерах, в верхней и нижней частях которых имеются кожаные манжеты, уплотняющие штоки: сверху от проникновения кислорода, снизу от машинного масла. Расстояние между манжетами больше хода поршня, что обеспечивает невозможность перенесения штоком машинного масла в полость с кислородом; внутренние пространства камер сообщаются с атмосферой. [23]
У горизонтальных компрессоров для возможности обслуживания сальников между цилиндрами устраивают промежуточные фонари . В машинах с подвешенными поршнями промежуточные фонари служат, кроме того, опорой для промежуточного ползуна, для чего их выполняют с отлитыми заодно или отъемными параллелями. Такие фонари устанавливают, как и цилиндры, на скользящих или качающихся опорах. Конструкция и размеры промежуточных фонарей должны обеспечивать возможность выемки поршня не прибегая к демонтажу последующих цилиндров. С этой целью фонари делают со съемной верхней половиной или с большим вырезом в верхней части. [24]
Спиральный корпус насоса ( рис. 124, а) через промежуточный фонарь прикреплен к фланцу электродвигателя. Напорный патрубок можно установить в разных положениях аналогично насосам типа К — Рабочее колесо установлено на валу электродвигателя. В насосах мощностью более 10 кВт осевое усилие уравновешивается с помощью отверстий. Остаточные неуравновешенные осевые усилия воспринимаются подшипниками электродвигателя. [26]
Промежуточные ползуны служат опорами штоков; они установлены на параллелях промежуточных фонарей . Верхняя часть ползуна выполнена в виде разъемной стальной муфты. [27]
Часто для уменьшения габаритов компрессора отказываются в конструкции рамы от промежуточного фонаря между цилиндром и направляющей. [28]
К одной из рам присоединяется цилиндр первой ступени, затем идет промежуточный фонарь и к фонарю крепится цилиндр второй ступени. [29]
Шпильки, скрепляющие цилиндры одного ряда друг с другом или с промежуточными фонарями , рассчитывают на поршневую силу от присоединяемых ступеней. Если же цилиндры выполнены в дифференциальном блоке, то величину силы, действующей на шпильки скреплений цилиндров, находят с учетом давления газа по среднему диаметру уплотнения в месте разъема цилиндров. [30]
Видео:📦 Автокомбайн 5 в 1 Camason 👉 Пусковое устройство, компрессор, фонарь, светильник и повербанкСкачать
Промежуточный фонарь для цилиндра компрессора
Полезная модель относится к области машиностроения и может найти применение в поршневых компрессорах и насосах. Промежуточный фонарь является переходной деталью, с помощью которой присоединяются цилиндры компрессора к станине. Предлагаемый фонарь содержит посадочное место под сальниковое уплотнение штока, при этом, на поверхности данного посадочного места выполнены полости для жидкости, охлаждающей сальниковое уплотнение. Предлагаемая конструкция промежуточного фонаря позволит улучшить и упростить смежные с фонарем детали, а, значит, снизит их себестоимость.
Предполагаемая полезная модель относится к области машиностроения и может найти применение в поршневых компрессорах и насосах.
Промежуточный фонарь является переходной деталью, с помощью которой присоединяется цилиндр компрессора к станине (картеру).
Незначительное изменение размеров и конфигурации фонаря для различных цилиндров может обеспечить создание целого ряда машин на базе использования одной и той же станины.
Читайте также: Конструкция уплотнений штоков компрессоров
При этом существует ряд конструктивных исполнений фонарей. Некоторые из них представлены на стр.271, Фиг.173, в книге под редакцией проф. С.Е.Захаренко «Поршневые компрессоры» Л., Машгиз, 1961 г., для использования в вертикальных компрессорах.
Наиболее близкими к предполагаемому изобретению являются фонари, изображенные на поперечном разрезе четырехрядного оппозитного компрессора на Рис.12.8, в книге под редакцией д-ра техн.наук проф. Б.С.Фотина «Поршневые компрессоры», Л., Машиностроение, 1997 г., стр.336 и на Рис.6.10, стр.150, являются, как правило, литыми деталями изготовленными из чугуна, в боковых стенках которых выполнены окна для обслуживания узлов системы смазки и монтажа подвижных и неподвижных элементов компрессора (прототип).
Данные конструкции фонарей, выполняя функцию промежуточной детали между станиной и цилиндрами, заведомо предопределяют высокую трудоемкость изготовления, сложность конструкции, нетехнологичность и низкое качество изготовления смежных с ними деталей, т.е. — цилиндров поршневых компрессоров, что в конечном итоге ведет к снижению надежности и ресурса межремонтного периода эксплуатации самих компрессорных машин.
Предлагаемая новая форма фонаря функционально также является переходной деталью между станиной и цилиндром компрессора, при этом, имеет дополнительно такие отличительные признаки:
— в корпусе фонаря выполнено посадочное место (гнездо) для сальникового уплотнения штока;
— уплотнение штока устанавливается в посадочное место фонаря посредством съемного стакана, толщина стенки которого рассчитывается на оптимальный съем выделяющегося тепла при работе уплотнения;
— на поверхности данного посадочного места созданы полости (карманы) для жидкости, охлаждающей сальниковое уплотнение.
Эти принципиальные отличия относятся к основным преимуществам данной полезной модели и обеспечивают высокий технический результат, заключающийся в упрощении конструкции, повышении технологичности ее изготовления и снижении себестоимости смежных с фонарем деталей, так как при этом варианте предлагаемой конструкции промежуточного фонаря сальниковое уплотнение штока вынесено из тела цилиндра и имеет хорошее охлаждение, а сам цилиндр существенно упрощается, при этом точнее и проще выполняется обработка его внутреннего диаметра, уменьшается влияние на прочность при возникновении литейных и температурных напряжений.
Предлагаемое техническое решение конструкции промежуточного фонаря показано на фиг.1, где А — это посадочное место под сальниковое уплотнение штока, а Б — полость для охлаждающей, жидкости. Установка промежуточного фонаря на цилиндр поршневого компрессора производится следующим образом: промежуточный фонарь 1 крепится к цилиндру компрессора 2 с помощью шпилек 3, при этом в промежуточном фонаре устанавливается сальниковое уплотнение штока 4 со съемным стаканом 5 (см. фиг.2).
Как видно из фиг.2, использование выше описанной предполагаемой полезной модели позволяет одновременно улучшить и упростить, а, значит, и снизить себестоимость смежных с фонарем деталей.
Промежуточный фонарь для цилиндра компрессора, изготовленный в виде отливки с окнами в боковых стенках для обслуживания узлов системы смазки и монтажа элементов компрессора, отличающийся тем, что в его корпусе выполнено посадочное место, в которое устанавливается сальниковое уплотнение штока посредством съемного стакана, при этом на поверхности данного посадочного места созданы полости для жидкости, охлаждающей сальниковое уплотнение.
Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать
РАБОЧИЕ ОРГАНЫ И СИСТЕМЫ ПОРШНЕВЫХ КОМПРЕССОРОВ
В обособленном кривошипном компрессоре наиболее полно представлены функциональные группы деталей и различные системы:
о с т о в м а ш и н ы – рама, станина или картер; фонари; направляющие крейцкопфа;
г р у п п а м е х а н и з м а д в и ж е н и я – коленчатый вал, коренные подшипники,
шатуны, крейцкопфы, маховик;
ц и л и н д р о в а я г р у п п а – цилиндры, втулки цилиндров, крышки, узлы уплотнения штока (сальники);
п о р ш н е в а я г р у п п а – поршни, поршневые кольца, штоки;
г р у п п а р а с п р е д е л е н и я – клапаны;
с и с т е м а с м а з к и – масляные насосы, фильтры, маслопроводы, холодильники для масла, маслоотделители и др.;
с и с т е м а о х л а ж д е н и я – промежуточные и концевой холодильники для сжимаемого газа, трубопроводы;
с и с т е м а р е г у л и р о в а н и я – средства регулирования подачи компрессора (цилиндры дополнительных «мёртвых» пространств, вспомогательные клапаны, трубопроводы);
г р у п п а у с т а н о в к и м а ш и н ы – щит с приборами автоматизации, газопроводы, буферные ёмкости, воздушные фильтры, предохранительные клапаны, ограждения и др.
Неподвижные части компрессора, предназначенные для связи механизма движения и цилиндров, составляют остов машины.
Р а м а – деталь, в которой укладывается вал; с т а н и н а – промежуточная часть вертикального компрессора, соединяющая раму с цилиндрами (рис. 14.5, а, б, в); фонарь – переходная деталь, посредством которой цилиндры могут присоединяться к станине. Фонарь имеет окна для доступа к сальнику. Рама и станина, объединённые в одну деталь, называются к а р т е р о м. Картеры применяются преимущественно в сочетании с подшипниками скольжения. Блок – картер включает в себя также цилиндр компрессора (рис. 14.5, г, д).
В торцовых стенках картера и блок – картера предусмотрены окна для укладки коленчатого вала с противовесами. Подшипники расположены в корпусах (крышках станины), снабжённых фланцами для крепления к картеру. Люки в боковых стенках необходимы для монтажа нижних головок шатунов. В одной из крышек просверлено отверстие, через которое заливается масло и устанавливается маслоуказатель. В донной части смонтирован маслоотстойник, в котором при принудительной смазке механизма движения помещают фильтр масляного насоса. Для устранения опасности повышения давления в полости картера и выброса масла через неплотности эта полость сообщается с атмосферой посредством дыхательного клапана (сапуна).
Читайте также: Компрессор воздушный автомобильный 12 вольт с ресивером
Н а п р а в л я ю щ и е к р е й ц к о п ф а выполняют в виде вставной втулки (см. рис. 14.1) или заодно с фонарём (рис. 14.5, в). Одна из направляющих может быть съёмной, что облегчает монтаж и регулировку крейцкопфа (рис. 14.5, б). В горизонтальных компрессорах направляющие составляют отдельный узел остова, что удобно для монтажа и проще для изготовления (рис. 14.5, е), либо выполняются заодно с центральной частью остова – кривошипной камерой. К р е й ц к о п ф ы различают двух типов – закрытые и открытые. В закрытом крейцкопфе головка шатуна вставляется внутрь, а в открытом – охватывает крейцкопф снаружи.
Рис. 14.5. Схемы остова поршневого компрессора:
а – с направляющими крейцкопфа; б – со съёмной направляющей; в — с на- …………..правляющими в фонаре: 1 – рама; 2 – станина; 3 – фонарь; г – блок – картер
с «мокрой» втулкой; д – блок – картер без втулки; е – база оппозитного
компрессора: 1 – кривошипная камера; 2 – направляющие крейцкопфа;
3 – компрессорные цилиндры
Крейцкопфы малых и средних компрессоров отливают из чугуна заодно с башмаками, а в крупных машинах выполняют с отъёмными башмаками, что позволяет регулировать зазор между крейцкопфом и его направляющими. У вертикальных компрессоров станины делают с одной направляющей, а крейцкопф с одним башмаком, закреплённым накладками для предотвращения отрыва от направляющей. Поверхность башмаков, изготовленных из чугуна, модифицированного ферробором, или из алюминиевого сплава, термически обрабатывают для получения большой твёрдости. Крейцкопф может соединяться со штоком двумя резьбовыми втулками. Палец крейцкопфа из хромоникелевой стали подвергают цементации и закалке.
Цилиндры, рассчитанные на давление до 6 МПа, изготовляют из чугуна, на давление до 15 МПа — литыми из стали, а на более высокие давления — коваными из стали. Для воздушного охлаждения (при конечной температуре газа до 90° С) на внешней поверхности одностенного цилиндра предусмотрены ребра. При водяном охлаждении (температура газа выше 90° С) чугунные цилиндры отливают заодно с водяной рубашкой, а стальные цилиндры обычно изготовляются со съемным кожухом. Воду подводят к рубашкам цилиндров снизу, а во избежание образования воздушных мешков отводят из самой верхней точки. Для упрощения отливки иногда цилиндры делают составными. Рабочую поверхность цилиндра шлифуют или хонингуют. По концам, менее подверженным износу, ее выполняют конической под углом 15°, чтобы предотвратить образование уступа. Для облегчения сборки поршня один конус расширяется до диаметра разжатого поршневого кольца.
В цилиндры вставляют втулки, отливаемые из перлитного чугуна с высокими антифрикционными свойствами. Втулки бывают двух типов — «сухого» и «мокрого». Втулки «мокрого» типа омываются охлаждающей водой.
Клапаны размещают в цилиндре или в его крышке. Оси клапанов расположены радиально, наклонно или параллельно оси цилиндра. Температура стенок цилиндра у нагнетательных и всасывающих клапанов различная, что приводит к деформации цилиндра и усилению его износа. При расположении клапанов в крышках достигается равномерный нагрев по всей окружности цилиндра. Однако для размещения клапанов в крышке не хватает пространства. При наклонном расположении клапанов в конических крышках (см. рис. 14.1, первая ступень) удается разместить сравнительно большие клапаны при небольшом мертвом пространстве. В цилиндрах малого диаметра устанавливают комбинированные клапаны (в которых всасывающий и нагнетательный клапаны помещены в одном корпусе) или всасывающий клапан устраивают в поршне, а нагнетательный в крышке.
Рис. 14.6. Сальники поршневых компрессоров
а – сальник с плоскими металлическими кольцами: 1 – уплотняющее
кольцо, 2 – замыкающее кольцо, 3 – пружина, 4 – дроссельное кольцо,
5 – предсальник; б – распределение давления в уплотняющем элементе;
в – конические металлические уплотняющие элементы: 1 – внешнее
уплотнительное кольцо, 2 – внутренние уплотнительные кольца,
3 – штифт, 4, 5 – нажимные кольца; г – конические пластмассовые
уплотняющие элементы: 1 – уплотнительные кольца, 2 – дроссельное
кольцо, 3 – нажимные кольца, 4 – стягивающая муфта, 5 – пружина
Сальники составляют из пакетов с самоуплотняющимися (под давлением газа) элементами (рис. 14.6, а). Число пакетов зависит от давления в цилиндре. В качестве уплотняющих элементов металлического сальника служат плоские кольца — замыкающее и уплотняющее. Каждое кольцо охвачено браслетной пружиной, создающей предварительное уплотнение между кольцами и поршневым штоком. При работе сальника уплотнение по штоку происходит благодаря избытку давления газа в камере над давлением в уплотняемом зазоре (рис. 14.6, б). Для дросселирования газа иногда устанавливают дополнительные кольца с небольшим зазором по штоку. Подвод масла в кольцевую камеру сальника обеспечивает его смазку, охлаждение, а также гидравлический затвор.
При высоких давлениях применяют сальники с коническими уплотняющими элементами, выполненными из мягкого антифрикционного сплава — бронзы, баббита (рис. 14.6, в).Внешний и внутренний элементы имеют радиальный разрез и охвачены стальными нажимными кольцами. В последнее время широко используют фторопласт и его композиции. В сальнике завода «Борец» (рис. 14.6, г)конические уплотняющие элементы имеют радиальный разрез. Для перекрытия стыков в них служит дроссельное кольцо. Нажимные и дроссельные кольца изготовляют из стеклопластика, а стягивающие муфты — из резины. Начальное уплотнение создается торцовыми коническими пружинами. При низком давлении такие сальники работают без смазки.
Рис. 14.7. Поршни компрессоров:
а – тронковый; б – дисковый; в — ступенчатый
Читайте также: Холодильник с инверторным компрессором схема
Поршни выпускают открытыми (тронковыми), дисковыми и ступенчатыми (рис. 14.7). Их выполняют составными, сварными или сплошными из чугуна, стали и алюминия. Поршневые кольца изготовляют из высококачественного перлитного чугуна. Они бывают двух видов: уплотняющие и маслосъемные. Кольцо прижимается к цилиндру под действием разности давлений газа на внутренней и внешней цилиндрических поверхностях кольца, а также под действием сил упругости. На поршни малого диаметра кольца не могут быть надеты их расширением из-за недопустимых напряжений. В этом случае кольца составляют из нескольких частей и под них подкладывают кольцевые пружины (э с п а н деры). Поршневые кольца выполняют также из пластмассы (такой же, как в сальниках); ввиду недостаточной их упругости под пластмассовые кольца помещают эспандеры.
Рис. 14.8. Клапаны поршневых компрессоров
Клапаны должны закрываться плотно и своевременно, оказывать малое аэродинамическое сопротивление, быть износоустойчивыми и прочными в условиях воздействия высоких температур и динамических нагрузок. В целях предельного снижения массы подвижных частей их изготовляют пластинчатыми. В зависимости от формы пластин и направления потока различают клапаны: кольцевые, ленточные, прямоточные, дисковые.
Кольцевой клапан (рис. 14.8, а) состоит из седла 1, ограничителя подъема пластин 2, одной или нескольких кольцевых стальных или пластмассовых пластин 3 и клапанных пружин 4. Эти клапаны применяют главным образом в ступенях высокого давления. Всасывающий и нагнетательный клапаны отличаются только сборкой и установкой.
В ленточном (полосовом) клапане (рис. 14.8, б) пластины 3 самопружинящие. Под перепадом давления они выгибаются в дугообразные углубления ограничителя 2 и открывают щель для выхода газа. Необходимые проходные сечения достигаются числом клапанов, собранных на общем седле /.
В прямоточном клапане (рис. 14.8, в)пластины самопружинящие, но расположены они не перпендикулярно потоку, а параллельно ему, благодаря чему аэродинамические потери в клапане (перепад давления) значительно снижаются. Пластины 1 зажаты между седлами 2, которые с одной стороны имеют клиновидный скос 3, куда отгибается пластина при открытии клапана, а на другой стороне — проточные каналы 4, разделенные многочисленными перемычками. Седла и пластины собираются в клапан прямоугольной или круглой формы.
Дисковый клапан отличается тем, что концентрические кольца соединены радиальными перемычками в общем диске, центральная часть которого зажата между седлом и ограничителем подъема, а периферийная свободно отгибается. Дисковые пластины имеют большие проходные сечения, чем кольцевые равных размеров, но их пластины трудоемки в изготовлении.
Круглые клапаны четырех перечисленных типов изготовляются по стандарту (ГОСТ 13529 — 77), что обеспечивает взаимозаменяемость клапанов. Кольцевые и дисковые используют при давлениях до 40 МПа, а прямоточные и ленточные — до 4 МПа. При сжатии загрязненных и сильно коксующихся или склонных к полимеризации газов лучше работают кольцевые и дисковые клапаны.
Компактный прямоточный клапан типа СГИ (рис. 14.8, г)надежен в работе даже при перекачивании чрезвычайно запыленной среды. Благодаря плавающим пластинам (вместо защемленных на рис. 14.8, в)контактные поверхности самоочищаются от грязи.
В ступенях высокого давления применяют тарельчатые клапаны сферической или конической формы (рис. 14.8, д).
Материалом для изготовления пластин кольцевых клапанов служит главным образом хромистая и хромомарганцовокремнистая сталь; окончательная обработка пластин производится притиркой (класс шероховатости не ниже десятого). Пластины ленточных и прямоточных клапанов изготовляют из пружинной углеродистой или нержавеющей стали, седла — из чугуна, качественных сталей и алюминиевых сплавов. ….Смазку цилиндров производят под давлением с помощью лубрикаторов, т. е. многоплунжерных насосов с приводом от механизма компрессора. Каждый плунжер насоса подает строго определенное количество масла в отдельную точку смазки. Система смазки цилиндров проточная, т. е. без замкнутого контура. Система смазки механизма движения — циркуляционная. Она осуществляется принудительно по замкнутому контуру: маслосборник — масляный насос (обычно шестеренный) – фильтр — холодильник — детали механизма движения — маслосборник (рис. 14.9).
Циркулирующее масло, так же как и в двигателях, очищается в нескольких ступенях:
I ступень очистки — сетчатым фильтром-маслоприемником, устанавливаемым в маслосборнике, для защиты от попадания в систему примесей крупных размеров;
II ступень — полнопоточными фильтрами грубой очистки (обычно пластинчато-щелевых) от примесей размером 40 — 250 мкм;
Рис. 14.9. Схемы циркуляционной системы смазки механизма …………………………………………………движения [17]:
а – частично – поточная; б – полнопоточная с помощью фильтров тонкой
очистки: 1 – сетчатый фильтр, 2 – маслопровод, 3 – масляный насос,
4, 6 – перепускной клапан, 5 – фильтр грубой очистки масла, 7 – фильтр тонкой
очистки, 8 – холодильник масла, 9 – манометр, 10 – подшипники и другие
смазываемые узлы, 11 – масляная ванна (картер)
III ступень — фильтрами тонкой очистки (ФТО), выполненными в виде патронов, заполненных хлопчатобумажной пряжей, или центрифуг (на этой ступени масло освобождается от загрязнений размером 4 — 5 мкм);
IV ступень — магнитными или химическими фильтрами, а также с помощью электрических методов [17].
В небольших компрессорах маслосборником обычно служит поддон картера, а холодильник для масла может отсутствовать.
Наиболее простая система смазки — разбрызгиванием масла из картера. Брызги масла, захватываемого шатунами, оседают на части поверхности цилиндров, а затем переносятся поршнями по остальной поверхности. Оседая в карманах, масло растекается из них к трущимся поверхностям механизма движения. Недостатки такого способа смазки: постепенное загрязнение масла (оно не фильтруется), малая эффективность смазки механизма движения, нерегулируемость подачи масла в цилиндры, обычно с превышением нормы. Поэтому смазку разбрызгиванием применяют лишь в малых компрессорах.
Для отделения от сжатого газа или воздуха масла и влаги служат масловлагоотделители (сепараторы), установленные непосредственно после холодильников. Их принцип действия основан на инерции: при повороте струи газа частицы жидкости, имеющие более высокую плотность, выпадают из струи. При давлении газа выше 10 МПа отделение масла и влаги осуществляют в фильтрах.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
КОМБО УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТО: Camason X7-16000mAh - Пусковое, компрессор, фонарь, Power BankСкачать
Компрессор автомобильный STVOL, электронный манометр, фонарь (45 л/мин, 14А) SCR45DСкачать
Как выбрать компрессор?Скачать
г.КалмыкияСкачать
Почему МАСТЕРА не говорят про это? СЕКРЕТ ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКИ! Отличная идея своими рукамиСкачать
Мало кто знает об этой функции БЛОКА ПИТАНИЯ от ноутбука!!!Скачать
Как выбрать компрессор для гаража или строительства?Скачать
Какой компрессор не стоит покупать. Агрессор AGR 35L (будьте внимательны при выборе)Скачать
заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать
JF.EGWO 2000Amp Car Jump Starter with Air Compressor Пусковое устройство, компрессор, фонарь и поверСкачать
Мало кто знает этот секрет газового баллончика! Отличная идея своими руками!Скачать
Узнав этот секрет, ты больше никогда не выбросишь моторчик от микроволновки!Скачать
Лучший пускач 2024! 4 в 1: ПЗУ + компрессор + power bank + фонарь - TrendVision Start CompressorСкачать
Какой компрессор лучше: безмасляный, ременный или коаксиальныйСкачать
Компрессор воздушный безмасляный Sturm AC93450OLСкачать
Сажа загорелась в дымовой трубе.Скачать
Крутой автопомощник UTRAI Jstar 5 👉 пусковое устройство, компрессор, повербанк и фонарьСкачать
👍 Убираем ржавчину с авто за 5 мин 💯 #ремонтавто #кузовнойремонт #ржавчина #лайфхакСкачать