Что такое фонарь в компрессоре

Если постоянная опора находится под промежуточным фонарем , то последний устанавливают и пров ря-ют одновременно с цилиндром. Расцентровку проводят в двух сечениях по местам расположения центровочных приливов. Из / iepe — ния проводят нутромером электроакустическим способом. СнЬчала струну устанавливают по оси направляющих в горизонта / льной плоскости. Расстояния от центровочных приливов до струны в каждом сечении должны быть равны. Допускаемое отклонение 0 01 мм, причем это отклонение должно располагаться по одну сторону от струны в обоих сечениях. При установке струны в вертикальной плоскости положение ее в крайнем сечении / — / направляющих ( рис. 146) принимают за нулевое для удобства дальнейших измерений. Струну устанавливают на заданные расстояния в обоих сечениях направляющих одновременно, так как перемещение струны по показаниям только одного сечения вызывает нарушение ее установки в другом сечении. После расцентровки струны по направляющим проверяют расположение относительно нее первого цилиндра. [17]

Опорная часть ротора крепится к корпусу через промежуточный фонарь . Вал насоса имеет муфту-проставок. При ремонте насоса снимается опорная часть вместе с ротором, уплотнением и рабочим колесом. [18]

Кроме того, устанавливают местные отсосы от промежуточных фонарей поршневых компрессоров и от воронок сброса охлаждающей воды. [19]

Компрессор вертикальный, причем блок цилиндров с помощью промежуточного фонаря подвешен к цилиндру привода. Чтобы на сальник компрессора не попадало масло, на штоке укреплена чашка, в которой масло собирается; затем оно отводится. Ниже чашки на шток надета втулка из термосилида, предохраняющая шток от разрушения кислотой. Цилиндры компрессора внутри снабжены втулками из термосилида. Снаружи цилиндры имеют водяные охлаждающие рубашки. Пространство 10 соединено со всасывающим патрубком первой ступени, этим обеспечивается разгрузка сальника от давления и надежность уплотнения. [20]

Компрессор вертикальный, причем блок цилиндров с помощью промежуточного фонаря подвешен к цилиндру привода. Чтобы на сальник компрессора не попадало масло, на штоке укреплена чашка, в которой масло собирается; затем оно отводится. Ниже чашки на шток надета втулка из термосилида, предохраняющая шток от разрушения кислотой. Цилиндры компрессора внутри снабжены втулками из термосилида. Снаружи цилиндры имеют водяные охлаждающие рубашки. Пространство 10 соединено со всасывающим патрубкам первой ступени, этим обеспечивается разгрузка сальника от давления и надежность уплотнения. [21]

Компрессор вертикальный, причем блок цилиндров с помощью промежуточного фонаря подвешен к цилиндру привода. Чтобы на сальник компрессора не попадало масло, на штоке укреплена чашка, в которой масло собирается; затем оно отводится. Ниже чашки на шток надета втулка из термосилида, предохраняющая шток от разрушения кислотой. Цилиндры компрессора внутри снабжены втулками из термосилида. Снаружи цилиндры имеют водяные охлаждающие рубашки. Пространство 10 соединено со всасывающим патрубкам первой ступени, этим обеопечивается разгрузка сальника от давления и надежность уплотнения. [22]

Предохранение от попадания машинного масла в цилиндры и полость промежуточного фонаря осуществлено в двух камерах, в верхней и нижней частях которых имеются кожаные манжеты, уплотняющие штоки: сверху от проникновения кислорода, снизу от машинного масла. Расстояние между манжетами больше хода поршня, что обеспечивает невозможность перенесения штоком машинного масла в полость с кислородом; внутренние пространства камер сообщаются с атмосферой. [23]

У горизонтальных компрессоров для возможности обслуживания сальников между цилиндрами устраивают промежуточные фонари . В машинах с подвешенными поршнями промежуточные фонари служат, кроме того, опорой для промежуточного ползуна, для чего их выполняют с отлитыми заодно или отъемными параллелями. Такие фонари устанавливают, как и цилиндры, на скользящих или качающихся опорах. Конструкция и размеры промежуточных фонарей должны обеспечивать возможность выемки поршня не прибегая к демонтажу последующих цилиндров. С этой целью фонари делают со съемной верхней половиной или с большим вырезом в верхней части. [24]

Спиральный корпус насоса ( рис. 124, а) через промежуточный фонарь прикреплен к фланцу электродвигателя. Напорный патрубок можно установить в разных положениях аналогично насосам типа К — Рабочее колесо установлено на валу электродвигателя. В насосах мощностью более 10 кВт осевое усилие уравновешивается с помощью отверстий. Остаточные неуравновешенные осевые усилия воспринимаются подшипниками электродвигателя. [26]

Читайте также: Компрессор для холодильника почему греется

Промежуточные ползуны служат опорами штоков; они установлены на параллелях промежуточных фонарей . Верхняя часть ползуна выполнена в виде разъемной стальной муфты. [27]

Часто для уменьшения габаритов компрессора отказываются в конструкции рамы от промежуточного фонаря между цилиндром и направляющей. [28]

К одной из рам присоединяется цилиндр первой ступени, затем идет промежуточный фонарь и к фонарю крепится цилиндр второй ступени. [29]

Шпильки, скрепляющие цилиндры одного ряда друг с другом или с промежуточными фонарями , рассчитывают на поршневую силу от присоединяемых ступеней. Если же цилиндры выполнены в дифференциальном блоке, то величину силы, действующей на шпильки скреплений цилиндров, находят с учетом давления газа по среднему диаметру уплотнения в месте разъема цилиндров. [30]

Видео:Котика ударило током, 10 т. ВольтСкачать

Котика ударило током, 10 т. Вольт

Рабочие органы и системы поршневых компрессоров

В обособленном кривошипном компрессоре наиболее полно представлены функциональные группы деталей и различные системы:

остов машины — рама, станина или картер; фонари; направляющие крейцкопфа;

группа механизма движения — коленчатый вал, коренные подшипники, шатуны, крейцкопфы, маховик;

цилиндровая группа — цилиндры, втулки цилин­дров, крышки, узлы уплотнения штока (сальники);

поршневая г р у п п а — поршни, поршневые кольца, штоки;

группа распределения — клапаны;

система смазки — масляные насосы, фильтры, маслопроводы, холодильники для масла, маслоотделители и др.;

система охлаждения — промежуточные и концевой холодильники для сжимаемого газа, трубопроводы;

система регулирования — средства регулирова­ния подачи компрессора (цилиндры дополнительных «мертвых» пространств, вспомогательные клапаны, трубопроводы);

группа установки машины — щит с приборами автоматизации, газопроводы, буферные емкости, воздушные фильтры, предохранительные клапаны, ограждение и др.

Неподвижные части компрессора, предназначенные для связи механизма движения и цилиндров, составляют остов машины.

Рама — деталь, в которой укладывается вал; станина — промежуточная часть вертикального компрессора, соединяющая раму с цилиндрами;фонарь — переходная деталь, посредством которой цилиндры могут присоединяться к станине. Фонарь имеет окна для доступа к сальнику. Рама и станина, объединенные в одну деталь, называются картером. Картеры применяются преимущественно в сочетании с подшипниками скольжения. Блок-картер включает в себя также цилиндр компрессора.

Цилиндры, рассчитанные на давление до 6 МПа, изготов­ляют из чугуна, на давление до 15 МПа — литыми из стали, а на более высокие давления — коваными из стали. Для воздушного охлаждения (при конечной температуре газа до 90° С) на внешней поверхности одностенного цилиндра предусмотрены ребра. При водяном охлаждении (температура газа выше 90° С) чугунные ци­линдры отливают заодно с водяной рубашкой, а стальные цилиндры обычно изготовляются со съемным кожухом. Рабочую по­верхность цилиндра шлифуют или хонингуют. По концам, менее подверженным износу, ее выполняют конической под углом 15°, чтобы предотвратить образование уступа.

В цилиндры вставляют втулки, отливаемые из перлитного чугуна с высокими антифрикционными свойствами. Втулки бывают двух типов — «сухого» и «мокрого». Втулки «мокрого» типа омываются охлаждающей водой.

Клапаны размещают в цилиндре или в его крышке. Оси кла­панов расположены радиально, наклонно или параллельно оси цилиндра. Температура стенок цилиндра у нагнетательных и вса­сывающих клапанов различная, что приводит к деформации ци­линдра и усилению его износа. При расположении клапанов в крышках достигается равномерный нагрев по всей окружности цилиндра. Однако для размещения клапанов в крышке не хватает пространства. При наклонном расположении клапанов в конических крышках удается разместить сравнительно большие клапаны при небольшом мертвом про­странстве. В цилиндрах малого диаметра устанавливают комбини­рованные клапаны (в которых всасывающий и нагнетательный клапаны помещены в одном корпусе) или всасывающий клапан устраивают в поршне, а нагнетательный в крышке. Клапаны должны закрываться плотно и своевременно, оказывать малое аэродинамическое сопротивление, быть изно­соустойчивыми и прочными в условиях воздействия высоких температур и динамических нагрузок. В целях предельного сни­жения массы подвижных частей их изготовляют пластинчатыми. В зависимости от формы пластин и направления потока различают клапаны: кольцевые, ленточные, прямоточные, дисковые.

Читайте также: Цилиндр компрессора пк 310

Сальники составляют из пакетов с самоуплотняющимися (под давлением газа) элементами.Число пакетов за­висит от давления в цилиндре. В качестве уплотняющих элементов металлического сальника служат плоские кольца — замыкающее и уплотняющее. Каждое кольцо охвачено браслетной пружи­ной, создающей предварительное уплотнение между кольцами и поршневым штоком. При работе сальника уплотнение по штоку происходит благодаря избытку давления газа в камере над давле­нием в уплотняемом зазоре.Для дросселирования газа иногда устанавливают дополнительные кольца с небольшим зазором по штоку. Подвод масла в кольцевую камеру сальника обеспечивает его смазку, охлаждение, а также гидравлический затвор.

Поршни выпускают открытыми (тронковыми), дисковыми и ступенчатыми (рис. 3.4). Их выполняют составными, сварными или сплошными из чугуна, стали и алюминия. Поршневые кольца изготовляют из высококачественного перлитного чугуна. Они бывают двух видов: уплотняющие и маслосъемные. Кольцо при­жимается к цилиндру под действием разности давлений газа на внутренней и внешней цилиндрических поверхностях кольца, а также под действием сил упругости. На поршни малого диаметра кольца не могут быть надеты их расширением из-за недопустимых напряжений. В этом случае кольца составляют из нескольких частей и под них подкладывают кольцевые пружины (э с п а н д е р ы). Поршневые кольца выполняют также из пластмассы (такой же, как в сальниках); ввиду недостаточной их упругости под пластмассовые кольца помещают эспандеры.

Рис. 3.4. Поршни компрессоров:

а — тронковый; б — дисковый: в — ступенчатый

Смазку цилиндров производят под давлением с по­мощью лубрикаторов, т. е. многоплунжерных насосов с приводом от механизма компрессора. Каждый плунжер насоса подает строго определенное количество масла в отдельную точку смазки. Система смазки цилиндров проточная, т. е. без замкнутого кон­тура. Система смазки механизма движения — циркуляционная. Она осуществляется принудительно по замкнутому контуру: маслосборник — масляный насос (обычно шестеренный) — фильтр-холодильник — детали механизма движения — маслосбор­ник.

Циркулирующее масло, так же как и в двигателях, очищается в нескольких ступенях:

I ступень очистки — сетчатым фильтром-маслоприемником, устанавливаемым в маслосборнике, для защиты от попадания в систему примесей крупных размеров;

II ступень — полнопоточными фильтрами грубой очистки (обычно пластинчато-щелевых) от примесей размером 40—250 мкм;

III ступень — фильтрами тонкой очистки (ФТО), выполненными в виде патронов, заполненных хлопчатобумажной пряжей, или центрифуг (на этой ступени масло освобождается от загрязнений размером 4—5 мкм);

IV ступень — магнитными или химическими фильтрами, а также с помощью электрических методов.

В небольших компрессорах маслосборником обычно служит поддон картера, а холодильник для масла может отсутствовать.

Наиболее простая система смазки — разбрызгиванием масла из картера. Брызги масла, захватываемого шатунами, оседают на части поверхности цилиндров, а затем переносятся поршнями по остальной поверхности. Недо­статки такого способа смазки: постепенное загрязнение масла (оно не фильтруется), малая эффективность смазки механизма движения, нерегулируемость подачи масла в цилиндры, обычно с превышением нормы. Поэтому смазку разбрызгиванием приме­няют лишь в малых компрессорах.

Дата добавления: 2015-07-10 ; просмотров: 1792 ;

Видео:📦 Автокомбайн 5 в 1 Camason 👉 Пусковое устройство, компрессор, фонарь, светильник и повербанкСкачать

📦 Автокомбайн 5 в 1 Camason 👉 Пусковое устройство, компрессор, фонарь, светильник и повербанк

Промежуточный фонарь для цилиндра компрессора

Полезная модель относится к области машиностроения и может найти применение в поршневых компрессорах и насосах. Промежуточный фонарь является переходной деталью, с помощью которой присоединяются цилиндры компрессора к станине. Предлагаемый фонарь содержит посадочное место под сальниковое уплотнение штока, при этом, на поверхности данного посадочного места выполнены полости для жидкости, охлаждающей сальниковое уплотнение. Предлагаемая конструкция промежуточного фонаря позволит улучшить и упростить смежные с фонарем детали, а, значит, снизит их себестоимость.

Читайте также: Компрессор аирман 265 технические характеристики

Предполагаемая полезная модель относится к области машиностроения и может найти применение в поршневых компрессорах и насосах.

Промежуточный фонарь является переходной деталью, с помощью которой присоединяется цилиндр компрессора к станине (картеру).

Незначительное изменение размеров и конфигурации фонаря для различных цилиндров может обеспечить создание целого ряда машин на базе использования одной и той же станины.

При этом существует ряд конструктивных исполнений фонарей. Некоторые из них представлены на стр.271, Фиг.173, в книге под редакцией проф. С.Е.Захаренко «Поршневые компрессоры» Л., Машгиз, 1961 г., для использования в вертикальных компрессорах.

Наиболее близкими к предполагаемому изобретению являются фонари, изображенные на поперечном разрезе четырехрядного оппозитного компрессора на Рис.12.8, в книге под редакцией д-ра техн.наук проф. Б.С.Фотина «Поршневые компрессоры», Л., Машиностроение, 1997 г., стр.336 и на Рис.6.10, стр.150, являются, как правило, литыми деталями изготовленными из чугуна, в боковых стенках которых выполнены окна для обслуживания узлов системы смазки и монтажа подвижных и неподвижных элементов компрессора (прототип).

Данные конструкции фонарей, выполняя функцию промежуточной детали между станиной и цилиндрами, заведомо предопределяют высокую трудоемкость изготовления, сложность конструкции, нетехнологичность и низкое качество изготовления смежных с ними деталей, т.е. — цилиндров поршневых компрессоров, что в конечном итоге ведет к снижению надежности и ресурса межремонтного периода эксплуатации самих компрессорных машин.

Предлагаемая новая форма фонаря функционально также является переходной деталью между станиной и цилиндром компрессора, при этом, имеет дополнительно такие отличительные признаки:

— в корпусе фонаря выполнено посадочное место (гнездо) для сальникового уплотнения штока;

— уплотнение штока устанавливается в посадочное место фонаря посредством съемного стакана, толщина стенки которого рассчитывается на оптимальный съем выделяющегося тепла при работе уплотнения;

— на поверхности данного посадочного места созданы полости (карманы) для жидкости, охлаждающей сальниковое уплотнение.

Эти принципиальные отличия относятся к основным преимуществам данной полезной модели и обеспечивают высокий технический результат, заключающийся в упрощении конструкции, повышении технологичности ее изготовления и снижении себестоимости смежных с фонарем деталей, так как при этом варианте предлагаемой конструкции промежуточного фонаря сальниковое уплотнение штока вынесено из тела цилиндра и имеет хорошее охлаждение, а сам цилиндр существенно упрощается, при этом точнее и проще выполняется обработка его внутреннего диаметра, уменьшается влияние на прочность при возникновении литейных и температурных напряжений.

Предлагаемое техническое решение конструкции промежуточного фонаря показано на фиг.1, где А — это посадочное место под сальниковое уплотнение штока, а Б — полость для охлаждающей, жидкости. Установка промежуточного фонаря на цилиндр поршневого компрессора производится следующим образом: промежуточный фонарь 1 крепится к цилиндру компрессора 2 с помощью шпилек 3, при этом в промежуточном фонаре устанавливается сальниковое уплотнение штока 4 со съемным стаканом 5 (см. фиг.2).

Как видно из фиг.2, использование выше описанной предполагаемой полезной модели позволяет одновременно улучшить и упростить, а, значит, и снизить себестоимость смежных с фонарем деталей.

Промежуточный фонарь для цилиндра компрессора, изготовленный в виде отливки с окнами в боковых стенках для обслуживания узлов системы смазки и монтажа элементов компрессора, отличающийся тем, что в его корпусе выполнено посадочное место, в которое устанавливается сальниковое уплотнение штока посредством съемного стакана, при этом на поверхности данного посадочного места созданы полости для жидкости, охлаждающей сальниковое уплотнение.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Компрессор автомобильный STVOL, электронный манометр, фонарь (45 л/мин, 14А) SCR45DСкачать

    Компрессор автомобильный STVOL, электронный манометр, фонарь (45 л/мин, 14А) SCR45D

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

    Какой компрессор не стоит покупать. Агрессор AGR 35L (будьте внимательны при выборе)Скачать

    Какой компрессор не стоит покупать. Агрессор AGR 35L (будьте внимательны при выборе)

    Только не говори никому.. Как легко можно восстановить жидкокристаллический экран..Скачать

    Только не говори никому.. Как легко можно восстановить жидкокристаллический экран..

    Это нереально удобно!!! Идея для автомобильного насоса (компрессора).Скачать

    Это нереально удобно!!! Идея для автомобильного насоса (компрессора).

    Крутой автопомощник UTRAI Jstar 5 👉 пусковое устройство, компрессор, повербанк и фонарьСкачать

    Крутой автопомощник UTRAI Jstar 5 👉 пусковое устройство, компрессор, повербанк и фонарь

    Как выбрать компрессор?Скачать

    Как выбрать компрессор?

    Чем ЗАВЕРШИЛОСЬ ЗАДЕРЖАНИЕ Т-34 #shortsСкачать

    Чем ЗАВЕРШИЛОСЬ ЗАДЕРЖАНИЕ Т-34 #shorts

    Качает нормально 👌#авто #гаражСкачать

    Качает нормально 👌#авто #гараж

    Carsun 3 в 1. Компрессор, фонарь и портативный аккумулятор 🔋🔋🔋Скачать

    Carsun 3 в 1. Компрессор, фонарь и портативный аккумулятор 🔋🔋🔋

    КОМБО УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТО: Camason X7-16000mAh - Пусковое, компрессор, фонарь, Power BankСкачать

    КОМБО УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТО: Camason X7-16000mAh - Пусковое, компрессор, фонарь, Power Bank

    👍 Убираем ржавчину с авто за 5 мин 💯 #ремонтавто #кузовнойремонт #ржавчина #лайфхакСкачать

    👍 Убираем ржавчину с авто за 5 мин 💯 #ремонтавто #кузовнойремонт #ржавчина #лайфхак

    Как выбрать компрессор для гаража или строительства?Скачать

    Как выбрать компрессор для гаража или строительства?

    Мало кто знает об этой функции БЛОКА ПИТАНИЯ от ноутбука!!!Скачать

    Мало кто знает об этой функции БЛОКА ПИТАНИЯ от ноутбука!!!

    Сажа загорелась в дымовой трубе.Скачать

    Сажа загорелась в дымовой трубе.

    Как заработать на ПРОВОДАХ #shorts #настятуманСкачать

    Как заработать на ПРОВОДАХ #shorts #настятуман

    Компрессор Автомобильный Дешевый или Дорогой? Intertool AC-0003 AC-0001 Как выбрать автокомпрессорСкачать

    Компрессор Автомобильный Дешевый или Дорогой? Intertool AC-0003  AC-0001 Как выбрать автокомпрессор

    Делаем идеальные зазоры в дверях автомобиля)Скачать

    Делаем идеальные зазоры в дверях автомобиля)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток