Что такое гибридный лодочный мотор

Мотор к лодке под названием гибрид уже долгое время пользуется особенной популярностью и востребован среди моторников разного типа. Этот лодочный агрегат приобретают, как владельцы РИБов, так и моторники, которые обладают яхтами, катерами, катамаранами или небольшими лодочками.

Для всех этих лодочников мотор гибрид становится надежным, практичным и долговечным другом. Кроме того, к одному из основных свойств данного лодочного мотора относится то, что он совсем неприхотлив в эксплуатации и на нем можно сэкономить средства, так как его цена не является слишком высокой.

Видео:Дейдвуд для гибрида, какой лучше?..Скачать

Дейдвуд для гибрида, какой лучше?..

Из мира лодочных моторов

Лодочные моторы сегодня являются в крайней степени надежными, практичными и долговечными. Мототехника развивается семимильными шагами, и буквально за последние 10-15 лет лодочный мотор приобрел массу положительный и современных черт, которые так выгодно отличают его:

  1. сегодня двигатели на лодки являются крайне скоростными и мощными. Порой их мощность достигает 300 лошадиных сил, что является отличным показателем для водной среды. Это не значит, что не существует маломощных и среднемощных двигателей – они сегодня также занимают определенный сегмент на рынке. Однако, если вы хотите обзавестись мощным выносливым мотором, который будет помогать совершать длительные поездки, это легко устроить;
  1. также современные моторы отличаются крайней надежностью, безопасностью и долговечностью. Эти факторы очень важны при их эксплуатации. Кроме того, сегодня производят максимально экологичные лодочные моторы. Они практически не наносят урон окружающей среде – производители учитывают, что сегодня итак хватает вредных производств. Хотя исключением являются двухтактные лодочные моторы, которые даже запрещены в некоторых странах;
  2. наиболее современными моделями лодочных моторов сегодня являются двухтактные и четырехтактные лодочные двигатели. Они в полной мере обладают всеми вышеописанными качествами. Кроме того, эти агрегаты являются очень экономичными. Это поразительно, учитывая все их дополнительные опции и большую мощность. Однако, уже после первой обкатки и эксплуатации этих лодочных моторов можно будет понять, что они хорошо экономят топливо.

Рекомендуем прочитать: Преимущества лодочного мотора Гладиатор

Видео:Гибридный мотор или тяжёлая вода.Скачать

Гибридный мотор или тяжёлая вода.

Самодельные гибридные двигатели (отчеты и техинформация)

Bushik

Старожил

. . . . В ЭТОЙ ТЕМЕ ВОПРОСЫ НЕ ЗАДАВАТЬ,ТОЛЬКО РАЗМЕЩАТЬ ОТЧЕТЫ И ТЕХИНФОРМАЦИЮ . . . . . . . . . . ВОПРОСЫ СЮДА ➡ Самодельные моторы для лодок . . . . ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОСМОТРИ ПЕРВУЮ СТРАНИЦ У . . .
ХОЧЕШЬ ПОСТРОИТЬ ГИБРИД — ЧИТАЙ , ПОСТРОИЛ -ОТЧИТАЙСЯ .

МЫ СОБРАЛИ,ДЛЯ ВАС,САМОЕ ОСНОВНОЕ С ФОРУМОВ «ГИБРИДОСТРОИТЕЛЕЙ»

СОБРАТЬ ГИБРИД МОЖНО ЗА ТРИ ДНЯ, А » НАСТРОИТЬ» КОМПЛЕКТ-УХОДИТ ОТ МЕСЯЦА ДО ГОДА РЕБЯТА ЗНАЙТЕ СОЕДИНИТЬ ДЕЙДВУД(НОГА) И ДВИЖОК — ЭТО ПРОСТО ,А ВОТ НАСТРОИТЬ КОМПЛЕКТ (ЛОДКА — МОТОР(ГИБРИД) — ВЕС ГРУЗА И ПРИ ЭТОМ ВЫЙТИ НА ГЛИССЕР 30 км\ч) — СЛОЖНО , ДАЖЕ ДОРОГО: ПРИ ПОДБОРЕ ВИНТОВ, «НЕ ТВОЯ» ЛОДКА ПВХ (не держит твой вес и груз для выхода на глисс) и т.д.

Видео:Гибрид ветерок 8 лифан 6 + неон 320 испытанияСкачать

Гибрид ветерок 8 лифан 6 + неон 320 испытания

Как собрать гибрид лодочного мотора

Мотор к лодке под названием гибрид уже долгое время пользуется особенной популярностью и востребован среди моторников разного типа. Этот лодочный агрегат приобретают, как владельцы РИБов, так и моторники, которые обладают яхтами, катерами, катамаранами или небольшими лодочками.

Для всех этих лодочников мотор гибрид становится надежным, практичным и долговечным другом. Кроме того, к одному из основных свойств данного лодочного мотора относится то, что он совсем неприхотлив в эксплуатации и на нем можно сэкономить средства, так как его цена не является слишком высокой.

Читайте также: Размер лодочного мотора ханкай 6

Видео:Флинк 320 и Гибрид 7 л.с.Скачать

Флинк 320 и Гибрид 7 л.с.

Из мира лодочных моторов

Лодочные моторы сегодня являются в крайней степени надежными, практичными и долговечными. Мототехника развивается семимильными шагами, и буквально за последние 10-15 лет лодочный мотор приобрел массу положительный и современных черт, которые так выгодно отличают его:

  1. сегодня двигатели на лодки являются крайне скоростными и мощными. Порой их мощность достигает 300 лошадиных сил, что является отличным показателем для водной среды. Это не значит, что не существует маломощных и среднемощных двигателей – они сегодня также занимают определенный сегмент на рынке. Однако, если вы хотите обзавестись мощным выносливым мотором, который будет помогать совершать длительные поездки, это легко устроить;
  1. также современные моторы отличаются крайней надежностью, безопасностью и долговечностью. Эти факторы очень важны при их эксплуатации. Кроме того, сегодня производят максимально экологичные лодочные моторы. Они практически не наносят урон окружающей среде – производители учитывают, что сегодня итак хватает вредных производств. Хотя исключением являются двухтактные лодочные моторы, которые даже запрещены в некоторых странах;
  2. наиболее современными моделями лодочных моторов сегодня являются двухтактные и четырехтактные лодочные двигатели. Они в полной мере обладают всеми вышеописанными качествами. Кроме того, эти агрегаты являются очень экономичными. Это поразительно, учитывая все их дополнительные опции и большую мощность. Однако, уже после первой обкатки и эксплуатации этих лодочных моторов можно будет понять, что они хорошо экономят топливо.

Рекомендуем прочитать: Как подобрать длину ноги лодочного мотора?

Видео:Гибрид Ветерок Лифан 9 на водеСкачать

Гибрид Ветерок Лифан 9 на воде

Авто самоделки

Установка двигателя Лифан 6 л.с на лодочный мотор Ветерок-8Э: подробные фото по переоборудованию.

Есть в наличии лодочный мотор Ветерок-8Э, 1986 года, часто ломается, да и прожорлив очень. Поэтому решил его модернизировать и переделать, для этого приобрёл двигатель Lifan 1P70FV-B (Этот двигатель с вертикальным валом) прямо со склада за 8800 р.

Дополнительно приобрёл в специализированном магазине запчасти:

  • — Переходная пластина.
  • — Комплект проставок.
  • — Комплект болтов.
  • — Торсионный вал с муфтой 22,2мм.
  • — Тросик газа.
  • — Подшипник 1201 (ставится в помпу).

Снял старую голову ветерка и нижний кожух, разобрал подводную. Делаем ревизию редуктора: замена подшипников, сальников, регулировка. Меняем износившиеся детали, например вилку включения передачи как у меня. Убираем помпу, как следствие водяные трубки тоже, убираем перегородку выхлопа. Допиливаем муфту торсионного вала, чтобы она безпроблемно садилась на вал двигателя. Внутри дейдвуда спиливаем полотном от ножовки по металлу ребро, упирающуюся в муфту. Некоторые ещё переносят ручку включения передачи — я лично не стал, у меня зазор 2 мм, который считаю достаточным.

Сборка подводной не очень удобная, так как торсионный вал надо сначала сверху завести в дейдвуд, а потом уже собирать низ — корпус помпы, зеркало помпы, стакан помпы с новым сальником, подшипник 1201, шестерня муфты. Вкручиваем тягу включения/выключения передачи в вилку включения передачи. И соответственно с новой прокладкой прикручиваем редуктор к дейдвуду. Нижняя часть готова.

Прикручиваем переходную пластину через проставки к дейдвуду. Далее так же через проставки устанавливаем сам двигатель, не забываем про шпонку муфты торсиона и вала. Часть болтов при сборке надо подрезать под нужную длинну. Желательно использовать самоконтрящиеся гайки или с гравером.

Читайте также: Лодочные моторы ямаха 30 деос

Для установки тросика газа сделал вот такой кронштейн.

В итоге получился переделанный лодочный мотор Ветерок, с но уже с более экономичным и практичным двигателем Лифан. Гребной винт поставлен скоростной — не подрезанный.

Как ведёт себя мотор на ходу? Уже прошли обкатку, за две недели наездил не очень много — на данный момент 10 моточасов — обкатка пройдена.

Экономичный — на расстояние 16 км (8 против течения и столько же обратно) уходит ровно бачок 1,7 литра. Заводится отлично, тащит тяжёлую плоскодонку и трёх человек по течению 18,4 км/ч, против течения 14 км/ч (по gps). По ощущениям чуть медленнее ветерка. В сравнение с моей же пятисильной Ямахой — та же лодка и так же 3 человека: по течения 19,5км/ч, против течения 15,4 км/ч. И сравним цены: переделка ветерка мне обошлась в 12500 р. Ямаха в 2013 году покупалась по акции со скидкой за 68000 р.

Работа переделанного мотора показана в этом видео: лодочный мотор Lifan 6 л.с + Ветерок.

Автор самоделки: Кокорин Анатолий. г. Северодвинск.

Популярные самоделки на нашем сайте

  • Поставил на Волгу двигатель V8 мощностью 186 л.с
  • Установил дизельный двигатель 1.6 на ЛуАЗ-969 (35 фото)
  • Лодочный мотор из триммера
  • Установил дизельный двигатель от мотоблока на…
  • Установил на ВАЗ-2103 16-клапанный двигатель от ВАЗ-21124
  • Самодельный багги с двигателем Лифан
  • Ремонт лодочного мотора Ветерок-8
  • Мотор для лодки из триммера
  • Минитрактор с двигателем Лифан
  • Мужик восстановил старый ЗИЛ и установил двигатель…


Видео:Лодочный Мотор ГибридСкачать

Лодочный Мотор Гибрид

Что собой представляют гибриды лодочных моторов?

Лодочный мотор-гибрид является ярким представителем современных лодочных моторов. Сегодня эту вариацию лодочного агрегата выбирают очень многие лодочники по всему миру:

  1. говоря о лодочном моторе гибрид, стоит отметить то, что этот агрегат, можно собрать из нескольких разных двигателей. К примеру, можно представить себе несколько подвесных лодочных четырехтактных моторов разных производителей. Все они обладают какими-то похожими характеристиками. Именно в каких-то определенных местах эти лодочные моторы очень хорошо подходят друг к другу, и могут легко соединяться. Поэтому существуют некоторые технологии, по которым можно собственноручно собрать свой подвесной лодочный мотор. Как это не странно, «скрестить» можно даже модели производителей разных стран. К примеру, некоторые водномоторники делают это с отечественными моторами в купе с китайскими подвесными лодочными двигателями;

Для того, чтобы произвести гибрид двух подвесных лодочных моторов вам необходимо узнать определенную инструкцию. В таком случае вы даже в домашних условиях сможете что-то сделать. Подобные инструкции располагаются на просторах интернета в свободном доступе. После этого следует обсудить все нюансы со специалистами.

  1. примечательно, что лодочный мотор гибрид можно собрать не только из различных видов лодочных моторов, но также и из бензопилы, бензокосилки и других моторных аппаратов. Можно не боятся сделать это, инструкции есть в интернете. Кроме того, вы сможете возвращать эти агрегаты в привычное пользование после того, как эксплуатировали мотор гибрид. То есть пилу можно приспособить к тому, что за 2-3 минуты трансформировать ее в мотор прямо у воды. А затем обратно превратить ее в пилу.

Читайте также: Линейка лодочных моторов хайди

YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exceeded your quota.

Видео:Итоги гибрид Ветерок 8 и ЧемпионСкачать

Итоги гибрид Ветерок 8 и Чемпион

Подвесной лодочный гибрид!

Доброе всем чипмейкерам время суток! Закончил очередной проект, хочу поделится. Предисловие: Был у меня старенький лодочный мотор Эвинруд, 3л.с.Выпуска 60 годов, привезенный из Финляндии и подаренный мне другом.За пару сезонов эксплуатации ремонтировался неоднократно и в конце концов «приказал долго жить», стуканул мотор. Принял решение о покупке нового и осенью консультировался на форуме о выборе. Константин (Кот-Омск), которого и можно считать идейным вдохновителем проекта, подсказал о возможности постройки данного гибрида. Процесс пошел! Стал выбирать головку от газонокосилки (производитель, мощность и т.д) и из множества вариантов выбрал Хонда, 5 л.с., 4-х тактник, воздушного охлаждения. Голова была приобретена в Ростове и доставлена т/к, т.к.ближе не нашел.(или нет в наличии, или цена-космос). Головка с доставкой обошлась в 12000 руб.Из помошников ТВ-7, НГФ (хотя можно и без него), 2М112, отрезуха, руки и голова. Итак начнем:

.Голова,нога, силуминовый диск для метания (спорт. снаряд).

Делаем переходную плиту, для сращивания головки и ноги. Как я ее протачивал на ТВ-7 при диаметре 220мм рассказывал здесь.

Сверлим и протачиваем отв- под вал дв-ля.

Фрезеруем плиту под заводскую отливку на нижней части дв-ля.

Размечаем и высверливаем отв-я под крепление ноги и дв-ля, предварительно совместив оси дв-ля и вала редуктора. Плита готова.

Из ноги из изьял детали, предназначенные для водянного охлаждения , а вместо них выточил фторопластовую втулку и закрепил штатной пластиной.

Определил на сколько необходимо и обрезал вал редуктора.

Ф вала дв-ля-22мм, вала редуктора-11мм. В вале дв-ля есть отв-е с резьбой в 9мм, поэтому соединил их через резьбу. Вал крутится по часовой, поэтому решил, что дополнительная фиксация их между собой не нужна, т.к. задний ход осущ-ся поворотом мотора на 180гр.

Штатная маслозаливная горловина показалась великовата , поэтому выточил новую пробку и приделал к ней щуп.

Изготовил ручки для транспортировки, покрасил и собрал.

Дв-ль изначально предназначен для работы под углом не более 45гр, поэтому залив бензин и положив на бок увидел течь бензина из под пробки.Разобрав ее, понял, что хитрая прокладка сделана для разряжения давления в баке.Вырезал новую прокладку и изготовил клапан разряжения давления в баке. Получилась симпатичная пробочка.

Изготовил деталь фиксации троса газа на дв-ле.

Основание ручки газа взято от старого дв-ля, на эпоксидку приклеена дюралевая труба , внутри которой медная трубочка под провод, для кнопки останова дв-ля.

Ручка газа от многоскоростного велосипеда с 25 фиксированными положениями, в центре герметичная кнопка останова.

Вот такой получился гибрид!

На улице закрепил на доску (фотика с собой не было), залил масло и «дал дыму». Двиг завелся со второй попытки, работает тихо и устойчиво. Поразило минимальное усилие при дергании за шнурок.

В общем мне все нравится, испытываю моральное и материальное (5 сильная Хонда стоит около 50000 руб) удовлетворение. Жду открытие сезона и испытаний на воде.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Лодочный мотор гибрид, вихрид , champion g225vk (чампион) на ноге (сапоге, вейдвуде ) вихрь 20.Скачать

    Лодочный мотор гибрид, вихрид , champion g225vk (чампион) на ноге (сапоге, вейдвуде ) вихрь 20.

    Ветерок 8/12 гибрид (инструкция)Скачать

    Ветерок 8/12 гибрид (инструкция)

    Гибрид лодочного мотора 2018 | Что необходимо и сколько стоит | МотодогСкачать

    Гибрид лодочного мотора 2018 | Что необходимо и сколько стоит | Мотодог

    Сборка гибрида Соединение торсиона с коленваломСкачать

    Сборка гибрида  Соединение торсиона с коленвалом

    Не строй гибрид из ветерка пока не посмотришь это видео!Скачать

    Не строй гибрид из ветерка пока не посмотришь это видео!

    Отзыв о покупке лодочного мотора MARLIN PROLINE MP 9.9(15) AMHS в X-MOTORS г. СургутСкачать

    Отзыв о покупке лодочного мотора MARLIN PROLINE MP 9.9(15) AMHS в X-MOTORS г. Сургут

    Лодочный мотор гибрид ветерок +чемпион.Скачать

    Лодочный мотор гибрид ветерок +чемпион.

    лодочный мотор--самодельный гибрид.Скачать

    лодочный  мотор--самодельный гибрид.

    Гибрид Ветерок 8 Чемпион 7 л.с. ( Первый выход на воду).Скачать

    Гибрид Ветерок 8 Чемпион 7 л.с. ( Первый выход на воду).

    Гибрид лодочного мотора на РомантикеСкачать

    Гибрид лодочного мотора на Романтике

    АНТИ гибрид ветерка за 10 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ Японский лодочный мотор БУ почти даромСкачать

    АНТИ гибрид ветерка за 10 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ Японский лодочный мотор БУ почти даром

    Гибрид ветерок 8 и чемпион G225VK/2 | тест скоростиСкачать

    Гибрид ветерок 8 и чемпион G225VK/2 | тест скорости

    Как собрать лодочный мотор? Лодочный гибрид Москва. СборкаСкачать

    Как собрать лодочный мотор? Лодочный гибрид Москва. Сборка
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток