- Летние шины Michelin с маркировкой GRNX: польза для кармана и природы 11.08.2017
- Маркировка автомобильных шин.
- Вот и осень пролетает.
- Ответ на пост «Как накачать колесо (Внезапно)»
- Ответ на пост «Как накачать колесо (Внезапно)»
- Как накачать колесо (Внезапно)
- Шины и Диски от мошенников. Сайты 5колес.рф, shiniidiski.ru, kuplyu-shiny.ru
- ПрЕкол77
- Да как так то?
- Очередная фобия
- Продолжение поста «На камчатке стартовала программа утилизации авто резины»
- На камчатке стартовала программа утилизации авто резины
- Ответ на пост «Внутри шины автомобиля при движении»
- Внутри шины автомобиля при движении
- «Бесплатная» диагностика.
- 🔥 Видео
Видео:Китайские шины без резиныСкачать
Летние шины Michelin с маркировкой GRNX: польза для кармана и природы 11.08.2017
Трудно поверить, но современная шина состоит из примерно двухсот компонентов. Часть из них отвечают за экономичность и экологичность. В этих аспектах, как и во многих других, компания Michelin занимает лидерские позиции.
Многие клиенты обратили внимание на аббревиатуру GRNX на боковинах летних покрышек Michelin разных моделей. Расшифровывается она как «GREEN X Technology» и гарантирует их владельцам менее экологически вредное вождение и ощутимый рост энергетической эффективности.
Технология GREEN X основана на снижении сопротивления качению шины за счет оптимизации веса шины, внутренней структуры, нагрева шины, дизайна протектора и состава резиновой смеси. В результате потребление энергии, так же как и выбросы CO2 и других парниковых газов, снижаются. Получается двойная польза: себе и природе. Тесты и лабораторные испытания доказали, что технология GRNX – одна из самых успешных. Причем повышение энергоэффективности не приводит к снижению сцепления с дорогой или повышению износа протектора.
В целом технология GRNX для разных моделей и типоразмеров шин приносит экономию топлива до 20%.
Master LUX предлагает широкий ассортимент шин Michelin с технологией Green X, даже спортивные и грузовые модели. Вы можете купить летние шины Michelin с технологией GRNX после консультации с менеджерами компании.
Зимние шины Michelin X-Ice Snow стали доступны в Молдове
На молдавском рынке появилась модель Lassa Multiways 2
Lassa Snoways 4 – современная городская зимняя шина с шикарным балансом характеристик!
Goodyear UltraGrip Ice SUV — впервые в Молдове!
Стартовал национальный чемпионат по Офф-роуд! Как прошел первый этап?
Новинка: Master LUX заправляет кондиционеры автомобилей экологически чистым хладагентом R1234 YF!
Master LUX — лучший дилер Goodyear и Dunlop в Молдове третий год подряд
Новая эра в шинной индустрии: шины Lassa не бывают бракованными!
Уважаемые клиенты,
согласно постановлению правительства РМ №586 от 31.07.2020, начиная с 1.03.2021 в целях оптимизации переработки отходов отработанных аккумуляторов и батарей, вводится система денежных депозитов. Суммы, собранные таким образом, будут направлены на повышение эффективности переработки отходов аккумуляторов и батарей.
Размер депозита составляет 10% от стоимости АКБ и вносится покупателем при совершении покупки на счет компании-продавца. В дальнейшем покупатель вправе получить обратно этот депозит при возврате использованного АКБ (при предоставлении квитанции), или сдаче аналогичного отработанного АКБ.
Депозит не вносится только в случаях сдачи отработанных аккумуляторных батарей взамен вновь купленных.
Юридические лица
Покупка АКБ с возвратом использованного аккумулятора (на момент покупки):
Юридическое лицо предоставляет налоговую накладную с указанием использованного аккумулятора (нулевая цена).
Покупая новый аккумулятор, не возвращая использованный:
Требуется внести залог (+ 10% от стоимости аккумулятора)
Возврат использованного аккумулятора и возврат депозита:
Юридическое лицо представляет 2 налоговые накладные:
1. Счет-фактура с указанием использованного аккумулятора (нулевая цена) + Квитанция об уплате депозита за приобретенный аккумулятор.
2. Счет-фактура с суммой депозита (без доставки)
Физические лица
Покупка аккумулятора без возврата использованного аккумулятора:
Требуется залог (+ 10% от стоимости аккумулятора)
Покупка аккумулятора с возвратом использованного аккумулятора:
Емкость использованного аккумулятора не может быть ниже, чем у нового аккумулятора на 20%.
В случае возврата новых аккумуляторов покупателем: как счет-фактура, так и счет-фактура аккумулятора будут аннулированы.
Уважаемые клиенты,
согласно постановлению правительства РМ №586 от 31.07.2020, начиная с 1.03.2021 в целях оптимизации переработки отходов отработанных аккумуляторов и батарей, вводится система денежных депозитов. Суммы, собранные таким образом, будут направлены на повышение эффективности переработки отходов аккумуляторов и батарей.
Размер депозита составляет 10% от стоимости АКБ и вносится покупателем при совершении покупки на счет компании-продавца. В дальнейшем покупатель вправе получить обратно этот депозит при возврате использованного АКБ (при предоставлении квитанции), или сдаче аналогичного отработанного АКБ.
Депозит не вносится только в случаях сдачи отработанных аккумуляторных батарей взамен вновь купленных.
Юридические лица
Покупка АКБ с возвратом использованного аккумулятора (на момент покупки):
Юридическое лицо предоставляет налоговую накладную с указанием использованного аккумулятора (нулевая цена).
Покупая новый аккумулятор, не возвращая использованный:
Требуется внести залог (+ 10% от стоимости аккумулятора)
Возврат использованного аккумулятора и возврат депозита:
Юридическое лицо представляет 2 налоговые накладные:
1. Счет-фактура с указанием использованного аккумулятора (нулевая цена) + Квитанция об уплате депозита за приобретенный аккумулятор.
2. Счет-фактура с суммой депозита (без доставки)
Физические лица
Покупка аккумулятора без возврата использованного аккумулятора:
Требуется залог (+ 10% от стоимости аккумулятора)
Покупка аккумулятора с возвратом использованного аккумулятора:
Емкость использованного аккумулятора не может быть ниже, чем у нового аккумулятора на 20%.
В случае возврата новых аккумуляторов покупателем: как счет-фактура, так и счет-фактура аккумулятора будут аннулированы.
Ваше имя
MDL
Ежемесячный платеж является приблизительным и не предоставляет договорной информации.
Сумма кредита не может быть меньше 2000 лей
Уважаемые клиенты,
согласно постановлению правительства РМ №586 от 31.07.2020, начиная с 1.03.2021 в целях оптимизации переработки отходов отработанных аккумуляторов и батарей, вводится система денежных депозитов. Суммы, собранные таким образом, будут направлены на повышение эффективности переработки отходов аккумуляторов и батарей.
Размер депозита составляет 10% от стоимости АКБ и вносится покупателем при совершении покупки на счет компании-продавца. В дальнейшем покупатель вправе получить обратно этот депозит при возврате использованного АКБ (при предоставлении квитанции), или сдаче аналогичного отработанного АКБ.
Депозит не вносится только в случаях сдачи отработанных аккумуляторных батарей взамен вновь купленных.
Юридические лица
Покупка АКБ с возвратом использованного аккумулятора (на момент покупки):
Юридическое лицо предоставляет налоговую накладную с указанием использованного аккумулятора (нулевая цена).
Покупая новый аккумулятор, не возвращая использованный:
Требуется внести залог (+ 10% от стоимости аккумулятора)
Возврат использованного аккумулятора и возврат депозита:
Юридическое лицо представляет 2 налоговые накладные:
1. Счет-фактура с указанием использованного аккумулятора (нулевая цена) + Квитанция об уплате депозита за приобретенный аккумулятор.
2. Счет-фактура с суммой депозита (без доставки)
Читайте также: Давление в шинах land cruiser 200 2016
Физические лица
Покупка аккумулятора без возврата использованного аккумулятора:
Требуется залог (+ 10% от стоимости аккумулятора)
Покупка аккумулятора с возвратом использованного аккумулятора:
Емкость использованного аккумулятора не может быть ниже, чем у нового аккумулятора на 20%.
В случае возврата новых аккумуляторов покупателем: как счет-фактура, так и счет-фактура аккумулятора будут аннулированы.
Видео:Мужчина перерабатывает шины необычным устройствомСкачать
Маркировка автомобильных шин.
1. Маркировка размера шины
2. Наружная сторона (для ассиметричных шин)
3. Значение допустимого давления в шинах
5. Материал, из которого изготовлена шина
6. Знаки и номера соответствия типам ЕСЕ или ЕЕС
9. Место производства шины
10. Имя производителя шины
11. Цветная маркировки боковин шин, связанных с отклонениями радиальной силы
Что касается маркировки непосредственно размера шины, то он является главным критерием для обычного покупателя. Ниже приводим варианты данной маркировки и говорим некоторых критериях подробнее.
1. Стрелка «направление вращения» для шин с направленным рисунком вращения
3. Ширина профиля в мм (185 для данной шины)/ высота профиля в % (70 для данной шины
4. Конструкция шины: радиальная R или диагональная
5. Тип шины по камере — бескамерная
6. Дата изготовления шины: 3-4 цифры, первые две указывают неделю изготовления, последние две на год. В данном примере шины были выпущены на девятой неделе 2005 года
7. Погодные характеристики — шины специального строения (для слякоти и снега)
9. RF — один из вариантов значка RF
10. Знаки и номера соответствия типам ЕСЕ или ЕЕС
11. Монтажный диаметр обода в дюймах (14″ для данной шины)
12. Индекс нагрузки в кг (89 кг на одно колесо для данной шины)
Ширина профиля — это расстояние между плоскостями вращения колеса, которые прикасаются к внешним поверхностям боковин.
Высота профиля — является процентным отношением высоты профиля к ширине профиля. Значения в промежутке от 60 до 80 считаются нормальными и указывают на шины обычного профиля. При меньшем значение перед нами низкопрофильные шины, при большем — высокопрофильные.
Индекс нагрузки представляет собой показатель максимальной нагрузки на шину при максимальном давлении внутри шины. Специалисты рекомендуют не нагружать шину более чем на 85% от ее параметров для целей безопасности и максимальной эффективности.
Индекс скорости отражает максимальную скорость, для которой предназначена данная шина. Для этого показателя используются латинские буквы. Иногда этот показатель указывается внутри размера шины (например 165SR14).
Необходимо также обратить внимание на взаимозависимость индекса скорости и нагрузки. Например, если шины имеют маркировку «V», то при превышении скорости в 210 км/ч нагрузка должна быть уменьшена из расчета 3% на 10км/ч до 240 км/ч. Если шины маркированы «W», то после 240 км/ч нагрузка должна быть уменьшена из расчета 5% на 10км/ч до 270км/ч.
Индекс скорости указывает максимальную скорость для данной шины. При нормальном режиме использования подразумевается езда со скоростью на 10-15% меньше допускаемой.
o P — легковой автомобиль (Passenger car)
o LT — лёгкий грузовик (Light Truck)
o ST — прицеп (Special Trailer)
o LRO -Трейлер на низкой посадке (Low Platform Trailer)
o T — временная, для запасных шин
o С в конце типоразмера обозначает грузовую шину (8 слоёв)
Погодные условия для эксплуатации шин.
На шинах указывается так же тип погоды, условия применяемости конкретных шин. Возможны следующие варианты:
o М+S — грязь и снег (M&S;Mud + Snow; M+SE; M.S) зимние шины
o R+W — зимние для дорог (Road + Winter)
o AS — все сезоны (All Season, Any Season)
o AW — для любой погоды (Any Weather)
o A/T — любая местность (All Terrain)
o Water — вода (Aqua, Aquatred; Aquacontact)
o All Season North America — все сезоны Северной Ам
o M/T — шина для грязевых ландшафтов (Mud Terrain)
Так же вместо подобных обозначений часто применяются общепонятные картинки-пиктограммы: снежинки, дождевые капли, зонтик, солнце, туча.
Обозначения шипованности резины.
Существуют следующие типы шипов:
o DD — шипы с прямоугольным сердечником и алмазной гранью.
o MD — пластиковые шипы с твердосплавным сердечником.
o OD — шипы с овальным сердечником.
o SD — шипы с твердосплавным сердечником.
o TL — Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи шина может использоваться только с камерой
o TT- Tube Type — MIT SCHLAUCH — камерная шина
Цветовые метки для балансировки.
Отражают отклонения радиальной силы. По форме могут быть круглыми, точками, треугольниками.
o Красный — самое жесткое место шины, наибольшая силовая неоднородность. Совмещается с отметкой L(LOW) на диске при монтаже.
o Белый — самая гибкая и мягкая часть боковины, наименьшие радиальные отклонения. Встречается очень редко. Совмещается с отметкой в 180градусах от отметки L на диске.
o Желтый — самая легкая часть шины в статическом состоянии. Совмещается с золотником колеса.
Цветовые решения и шрифты на шине.
o OWL — (Outline White Letters) — контурные белые буквы на боковине шины
o BSW — (Black Side Wall) — черные буквы на боковине шины (в обозначении торговой марки шины)
o VSB — (Vertical Serrated Band) вертикальная зазубренная полоса;
Читайте также: Шины максис в бердске
o RWL — белая полоса на боковине
o ORBL — (Outlined Raised Black Letters) черные выделенные подняты буквы на боковине
o RRBL — (Recessed Raised Black Letters) утопленные рельефные черные знаки
o Steel -присутствие металлокорда
o Stell (steel belted) — указывает, что шина имеет опоясывающий металлический корд
o Plies tread — состав слоя протектора
o Sidewall — состав слоя боковины
Тип установки шин на автомобиль.
Определенные модели шин устанавливаются только на определенное место на автомобиле.
o Outsade — Side Facing Out — внешняя сторона установки. Для ассиметричных шин.
o Inside — Side Facing Inwards — внутренняя сторона установки. Для ассиметричных шин.
o Left — шина устанавливается на левую сторону автомобиля.
o Right — шина устанавливается на правую сторону автомобиля.
o Rotation — направленная шина. Направление вращения указано дополнительной стрелкой на боковине шины.
o SSR — аварийная защита шины при потере давления.
o MFS (Maximum Flange Shield) — максимальная защита закраины диска.
o FR (Flange Rotector) — шина с защитой обода диска.
o DSST — Dunlop Self-Supporting Technology. Защитная технология концерна Dunlop.
o RunFlat (RF) — технология, позволяющая продолжать движение транспортного средства после прокола или спуска шины.
o RunOnFlat (EMT) — позволяет продолжать движение при частичной или полной потере давления.
o XL — усиленная шина (Extra Load).
o RF — усиленная шина с повышенной грузоподъемностью, 6 слоёв (Reinforced = XL)
o Max Pressure — максимально допустимое давление в шине, в кПа.
o Max Load — максимально допустимая нагрузка на шину, в кг.
o Regroovable — шины, для которых имеется возможность углубления рисунка нарезкой.
o Retread — восстановленная шина.
o PSI (Pounds per Square Inch — фунты на квадратный дюйм) на шинах с индексом С и LT в обозначении — индекс испытательного давления при проведении испытаний на нагрузку и скорость.
o Temperature А, В, С — термостойкость шины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — превосходная, B — средняя, C — удовлетворительная).
o Traction А, В, С — индекс сцепления. Способность шины к торможению на влажной дороге (А — превосходная, B — средняя, C — удовлетворительная).
o Treadwear ХХХ — индекс износостойкости. Определяется по отношению к «базовой шине». (100-норма, меньше 100 — плохой, больше 100 — улучшенный)
o TWI — tread wear index — индикатор износа. При снашивании протекторов до данных индикаторов шина становится неподходящей для эксплуатации.
o DA — штамп, означающий незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации.
o DOT (U.S. Department of Transportation) — американская кодировка, состоящая из до 11 букв и цифер, установленных Департаментом Транспорта США. Содержит в себе код производителя, адрес офиса, размер, подтверждение испытаний и сертификатов в соответствии с Федеральным стандартом безопасности PMVSS №109. Пример — DOT МКR4 AJOR.
o E + номер страны (например E3) — сертификат соответствия правилам №30 ЕЭК ООН (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения шин для легковых автомобилей и их прицепов). Цифра в круге означает код страны, цифра за кругом — номер официального правила.
o Е17 — соответствие Европейским стандартам.
o ETRTO — The European Tyre and Rim Technical Organization — Объединение европейских производителей шин и дисков, Брюссель.
o ECE — Economic Commission for Europe — Ведомство ООН в Женеве.
o FMVSS — Federal Motor Vehicle Safety Standards -Нормативы безопасности США.
o Safety warning — применяется на территории США и Канады — текст на английском языке, поясняющий аспекты безопасного использования шины.
Указатели марок автомобилей, для которых разработаны шины.
o Star(звезда) -шины для БМВ
o NO, N1, N2, N3 — шины для Порше
Строго не судите, мой первый пост, если кому-то понравится могу и дальше добавлять в подобной тематике
@moderator, за что бан @Dm.Fred, не может писать комментарии,в списке банов его нет
Как же заебали горе-автолюбители, которые путают шины и диски, и Щитают, чьто литера «R» означает некий «Радиус диска» вместо Диаметра
Cпасибо! Как раз хотел поискать в инете.. а тут как раз.. Супер!
Видео:2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать
Вот и осень пролетает.
Видео:Клиент даже не думал что можно почистить шины колёс!Скачать
Ответ на пост «Как накачать колесо (Внезапно)»
Как поменять колесо на грузовике.
Знаю, многие здесь крайне негативно относятся как ко мне, так и моим коллегам.
Вот так выглядит небольшая часть моей работы.
Взрыв колеса на ходу. Хорошо, что рядом никого не было, 8-9 атмосфер, рвущихся на свободу — это довольно много. Взорвалось среднее колесо у прицепа, заранее предвидеть такое невозможно. Колесо Мишлен, не китайское, с виду оно было вполне приличное.
Крылья раскидало в разные стороны, хорошо, что сам прицеп почти не пострадал.
Подставляю упоры, поднимаю ступицу — прицеп гружёный и весит 26 тонн. Но, конечно, весь прицеп поднимать не нужно, на одну ступицу приходится что-то около семи тонн. Высоты домкрата не хватило, пришлось делать перестановку на деревянный брусок.
Само колесо весит 100-120 кг.
Всё оказалось не так просто, это колесо не снимали несколько лет, после того, как отвинтил все гайки — его пришлось долго сбивать со ступицы большим молотком. Запаска на подвеске тоже доставила радости, её давно никто не беспокоил и гайки там не откручивал.
Не надо думать, что это я такой плохой водитель и не слежу за прицепом — прицепов много и их часто меняют под разные продукты.
Для дополнительного удовольствия стемнело и пошёл мелкий дождик. По крайней мере, не жарко.
Следующие две фотки сделаны утром, в темноте фотографировать невозможно.
Три с половиной часа — колесо снято и заменено на запаску, взорванное колесо подвешено на подвеску, запчасти, оторванные взрывом, распиханы по прицепу — мусорить не наш метод.
Читайте также: Размер шин киа спортейдж 2010 год
Виновник веселья выглядит вот так.
Тэг «моё», крутил гайки, катал колёса и фотографировал я — на прошлой неделе.
Видео:Сделайте так и колесо больше не будет спускать..Скачать
Ответ на пост «Как накачать колесо (Внезапно)»
Дело было ещё в начале 90-х. Тесть мой ехал на «Восходе» по полям из соседнего села(около 15 км). По пути пробил колесо. В километре от него стояла телега(прицеп ПТС-4) тракторная с поломкой. Тесть дотолкал до неё мотоцикл, разбортировал колесо, дырочку зажал монеткой «двушкой»(тогда ещё «дохаживали» монеты СССР). Собрал его обратно. Снял с бензобачка шланг, вывернул немного золотник колеса телеги(чтобы воздух пошёл), соединил со штуцером колеса мотоцикла. Таким образом накачал и доехал домой.
Видео:Как определить износ резины?Скачать
Как накачать колесо (Внезапно)
Ребята для кого-то сейчас баян бабаян расскажу, а кому-то может и помогу.
Ситуация: у вас спустило колесо прям в ноль и никак не получается его накачать насосом компрессором и прочей лабудой. Покрышка изогнулась под весом машины и воздух выходит между диском и шиной.
Выход: поднимите машину домкратом, геометрия шины выровняется, резина пристанет к диску и вы спокойно накачаете колесо и поедете дальше.
п.с. только что помог пареньку на дороге, 15 минут стоял и не понимал почему колесо не накачивается
Видео:ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ШИНЫ! КОНСТРУКЦИЯ РАДИАЛЬНОЙ ШИНЫ!Скачать
Шины и Диски от мошенников. Сайты 5колес.рф, shiniidiski.ru, kuplyu-shiny.ru
Всем привет!
Продолжаю рассказывать про сайт мошенников, так называемые фишинговые сайты. Сегодня это интернет-магазины по продаже дисков и шин: 5колес.рф, shiniidiski.ru , kuplyu-shiny.ru (скорее всего есть ещё похожие).
Каждый сайт копирует друг друга, только отличаются адреса и номера телефонов:
На одном из сайтов есть «самые настоящие» отзывы от довольных клиентов.
Уверен они сами себе накатали на WhatsApp:
Стандартно для данной схемы обмана перевод напрямую на карту или расчётный счёт, т.е. полная предоплата:
Часто на таких сайтов заказывают люди в погони за дешевизной, плюс здесь бесплатная доставка. Представляю как они до Владика бесплатно доставлять будут.
В общем очередной лохотрон, будьте внимательнее.
Заказывайте в проверенных магазинах.
Ниже небольшой видеообзор.
Видео:Отличие китайской шины от российскойСкачать
ПрЕкол77
Видео:Плюсы и минусы Китайской резиныСкачать
Да как так то?
Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать
Очередная фобия
Видео:Как делают шины для автомобиля #shortsСкачать
Продолжение поста «На камчатке стартовала программа утилизации авто резины»
Пошло оно очень бодро. Переработка не успевает перерабатывать.
Видео:Шины Ikon Autograph подтвердили качество 📺 Новости с колёс №2892Скачать
На камчатке стартовала программа утилизации авто резины
Ну вот и свершилось наконец. Думаю не меня одного бесили покрышки валяющиеся кучами по всем кустам, обочинам и у мусорных баков. На свалку их не принимали и ситуация была тупиковая, ведь сжигать их идея тоже так себе. Сейчас за одну покрышку дают 100 рублей. Из переработанной резины прямо тут у нас делают покрытия для стадионов и детских площадок. Вроде как на что-то ещё пускают, но это уже не так важно, важно то, что в городе невооруженным глазом видны изменения.
Тем приятнее, что я сам неким образом имею к этому отношение.
Видео:Как отличить шины КАМА от Viatti?Скачать
Ответ на пост «Внутри шины автомобиля при движении»
Аксиома: любой циклично вращающийся объект, окруженный частицами, будет выглядеть эпичнее с музыкой из интерстеллара
Видео:Как производят шины без ContinentalСкачать
Внутри шины автомобиля при движении
Видео:Шины Triangle 👍🏻Скачать
«Бесплатная» диагностика.
Начала моя машина потихоньку выдавать ритмичный шум на ходу, как будто колёса разбалансированы. Сделали балансировку, — не помогает.
Оф. дилер, — «Приезжайте, диагностика ходовой у нас бесплатно!» Ну круто-ж блин! Через пол часа выходит приёмщик и со скорбной миной говорит что накрылся передний левый привод, менять только в сборе, цена запчасти 37тыс. — «Можно конечно не оригинал или с разборки, но вы же понимаете. » ? Я пригорюнился, сказал что подумаю.
На следующий день нашёл по интернету ближайший гаражный сервис, — 2 советских гаража, даже подъёмника нет. Мужик приподнял домкратом, посмотрел из ямы и говорит, — «С подвеской всё в порядке.» Я ему озвучиваю что сказал дилер, мужик зовёт коллегу, опять поднимают и более внимательно осматривают и продёргивают передок слева. — «У тебя всё в порядке! Единственно что можем порекомендовать, попробуй съездить на развал-схождение.» Ок, сколько с меня? — «400р.»
Дальше мотнулся на развал-схождение, отдал 2100, выезжаю на ровный асфальт и снова, — «Wow, wow, wow. » И тут начинает названивать дилер, — «Оцените пожалуйста нашу работу по десятибальной шкале!» :-E Я понимаю, что скорее всего они мне по ушам проехали на счёт замены, но причина то пока не ясна. — «Пишите что всё прекрасно!» «Что, 10 баллов?» «Да! До свидания!» а сам аж зубами от злости скриплю.
Но у самого уже не первый день червячок, а не резина ли это? Съезжаю с дороги вспоминаю какое колесо у меня за его историю больше всего страдало (2 прокола) и меняю его на запаску, выезжаю на дорогу. — Твою-ж маман! Тишина!
А почему «мастер» дилера решил что хана приводу? Предполагаю что ему пыльник не понравился, какое-то время назад я ремонтировался в другой мастерской и пока тамошние механики искали причину других звуков (опорные подшипники как оказалось) вскрыли привод повредив при этом пыльник и в тихаря (я об этом не знал) поставили на него хомутик. Мастер дилера увидев сие непотребство скорее всего к подвеске даже не прикоснулся, но пол косаря евро вынь да положь. Вот такая вот она, бесплатная диагностика.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Летние шины WestLake ZuperEco Z-107. Обзор от ВоронежАвтоСкачать
Обзор новой летней шины Cordiant Gravity 2023 / чем хороши новые шины Cordiant GravityСкачать
Возьми на заметку ! Как восстановить протектор ! #shortsСкачать
Отличия гоночной резины🔥Скачать
Обзор летних шин Habilead HF330Скачать