Что такое gtr шины

Автомобильные шины ЖТ Радиал для России производятся в юго-восточной Азии или Китае. Поставки осуществляются со складов, расположенных в странах, где основаны производственные линии – это минимизирует фактор менталитета и облегчает контроль качества продукции.

Торговая марка принадлежит компании Giti Tire. Штаб-квартира находится в Сингапуре. Основное направление работы организации – РТИ, предназначенные для грузовой техники. Однако в наличии имеется и зимняя шипованная резина, а также летние покрышки для легковых автомобилей. Заводы, выпускают более 200 наименований серийной резины на городские и внедорожные машины.

Видео:Диски и шины на мой 1000 л.с. GT-R. МотоВесна 2018Скачать

Диски и шины на мой 1000 л.с. GT-R. МотоВесна 2018

Официальный сайт производителя GT Radial

Что такое gtr шины

Фирма была представлена в России в начале 2000 годов. Первый дилерский центр открылся на территории Москвы. В конце 2010 г, фирма презентовала собственный сайт https://www.gt-radial.ru/ , где содержится основная информация о бренде, выпускаемых моделях резины и интересных разработках специалистов.

Дополнительно на сервисе можно воспользоваться калькулятором и подобрать необходимую модель покрышки.

Видео:Nissan GTR/ГТР.ОН ЗАСТАВИЛ ВСЕХ С СОБОЙ СЧИТАТЬСЯСкачать

Nissan GTR/ГТР.ОН ЗАСТАВИЛ ВСЕХ С СОБОЙ СЧИТАТЬСЯ

О бренде

Что такое gtr шины

Компания Giti Tire начала свою историю в 1993 году на территории Китая. Малое предприятие за годы существования развилось и вышло на мировой рынок. Сейчас торговая марка GT Radial входит в ТОП 10 организаций по количеству произведенной и проданной резины. Состоянием на 2021 год, мощность заводов составляет 7 миллионов единиц продукции в год, что серьезно даже для европейских конкурентов. Каждый завод выпускает отдельные линейки резины, что существенно экономит ресурсы и потенциал организации.

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Цены на покрышки

МодификацияПримерная цена, руб.
GT Radial champiro icepro SUV5000
Сhampiro winterpro 23500
Champiro FE13000
IcePro 34700
Savero SUV5900

Видео:ОТВЕЗ 200SX НА ПОСТРОЙКУ. NISSAN GT-R на ЗИМОВКУ!Скачать

ОТВЕЗ 200SX НА ПОСТРОЙКУ. NISSAN GT-R на ЗИМОВКУ!

Страна производитель GT Radial Champiro IcePro

Что такое gtr шины

Проверенное временем решение об использовании протектора с монолитной центральной частью наиболее выгодно раскрыто в этой модели. Покрышка с симметричным рисунком прочно цепляется за дорогу в поворотах, препятствуя боковому сносу. Также радует оптимальная проходимость по рыхлому снегу – на колесах более р14 машина быстро выгребает кашу. Дополняют эффект жесткие плечи протектора – шины быстро выходят из колеи и удерживаются на скользких вымоинах.

В модели используется резина средней упругости. Решение негативно сказывается на предсказуемости авто во время сильных морозов, но выигрывает стойкость к механическому истиранию.

Среди минусов покупатели находят необходимость притирки и увеличенную шумность.

  • умеренная цена;
  • легко самоочищается;
  • надежное крепление шипов;
  • большой срок эксплуатации.
  • не любит морозы более -25;
  • требует предварительной обкатки.

Видео:NISSAN GTR R35 - ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦАСкачать

NISSAN GTR R35 - ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА

Где производят GT Radial Winterpro 2

Что такое gtr шины

По причине округлости рабочей зоны протектора и слабо выраженным плечам, покрышка может уйти в колею. При этом выбраться из рва будет затруднительно. В целом модификация «заточена» под мягкие зимы, без огромного количества снега или критических морозов серверных широт. При умеренном темпе езды и аккуратном стиле вождения – покрышка выдаст достаточные рабочие характеристики.

  • минимальная шумность;
  • умеренно изнашивается;
  • выдерживает удары;
  • неплохо работает на утоптанном снегу.
  • на гололеде требуется аккуратное вождение;
  • не любит колею.

Видео:Toyo R888R VS. Falken FK 452 (Сравнительный тест резины) + Заезд с GTR R35Скачать

Toyo R888R VS. Falken FK 452 (Сравнительный тест резины) + Заезд с GTR R35

Страна производитель Radial Savero SUV

Что такое gtr шины

Бюджетная покрышка, предназначенная для шоссейной эксплуатации. Модель изготовлена из жесткого каучукового состава, что обеспечивает высокую износостойкость и приемистость. Радиальный протектор с широкими ламелями гарантирует достаточный влагоотвод и защиту от аквапланирования.

  • не ловит гвозди – достаточно жесткая;
  • хорошо держит дорогу;
  • минимальная цена;
  • привлекательный дизайн.
  • присутствует малая доля брака;
  • некоторые покупатели жалуются на недостаточную курсовую устойчивость;
  • высокий уровень шума.

Видео:🚗NISSAN GTR-R // ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ?🤔Скачать

🚗NISSAN GTR-R // ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ?🤔

Отзывы о шинах Радиал

Мнение автомобилистов о продукции компании.

Нормальные и недорогие покрышки. Покупал себе для Дастера два года назад на лето. При езде до 80 км/ч ведет себя стабильно, аквапланирования не замечал, дорогу тоже держит неплохо. Единственный минус – мало где продаются.

Досталась летняя резина вместе с машиной. Все устраивает – хорошие покрышки. На зиму куплю эту фирму, говорят тоже неплохие.

Что такое gtr шины

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Видео:Самый дешевый СУПЕРКАР - обзор Nissan GTR R35Скачать

Самый дешевый СУПЕРКАР - обзор Nissan GTR R35

Хорошие манеры плохого парня: тест-драйв обновленного Nissan GT-R

Что такое gtr шины

«Гэтер» обновился. Эка невидаль, скажет кто-то – чай, не в первый раз. Да только нынешний рестайлинг особенный – японское купе не просто стало еще мощнее, его создатели постарались придать брутальному спорткару премиального лоска.

Читайте также: Решу огэ шины 1 5 задание решение

«Н ичего не бойся, газу, газу, еще газу!» – голос инструктора спокоен, а у меня, когда мы проходим «Бланшимон», звенит каждый нерв, я даже не успеваю бросить взгляд на спидометр – сколько там, двести тридцать, двести сорок? Теперь мы в бывшей «Автобусной остановке», я пытаюсь нырнуть внутрь, но Пьер показывает – «Шире, шире!», мы ввинчиваемся в левый поворот, вырываемся на стартовую прямую, прижимаемся к левой обочине, ныряем в шпильку «Ля сурс», и впереди открывается бесконечная прямая на спуске. И там перед темно-синим капотом GT-R летит мне навстречу «Красная вода», та самая, убийственно-прекрасная, притягательная, единственная… Вечный кайф!

Для любого, кто неравнодушен к автомобилям, проехать по «Спа-Франкоршам» дорогого стоит. Но выйти на знаменитую гоночную трассу за рулем такой машины, как GT-R, – удовольствие, которое ни с чем в мире не сравнится. Отчего так, ведь есть на свете спорткары с куда более громкими именами и изощренной конструкцией, более мощные и современные, есть Porsche и Ferrari, Lamborghini и Maserati, Koenigsegg и Bugatti, Pagani и McLaren… Причем GT-R в текущем поколении вышел аж девять лет назад, так что новинкой его не назовешь.

Чем хорош Nissan GT-R?

Вот что заметил по этому поводу шеф-дизайнер Ниссана Широ Накамура:

GT-R уникален не тем, что копирует европейские суперкары. А в первую очередь тем, что несет реальный отпечаток японской культуры.

И как он сам говорил, брутальная внешность машины навеяна японскими мультяшными боевыми роботами – «гандамами». Рубленые формы кузова лишь чуть смягчены немногими кривыми, его нарочитая грубоватость, легкая даже небрежность во внешности, начисто лишенной утонченности итальянских спорткаров и вылизанного до микрона совершенства немецких авто, словно предупреждает – не связывайтесь с плохим парнем, хуже будет!

Что такое gtr шины

Что такое gtr шины

Что такое gtr шины

И техническая начинка GT-R по большой части лишена инженерной изощренности, которой так любят козырять европейцы. Довольно простой по конструкции V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра получился очень мощным благодаря двум турбонагнетателям и расположен не в базе, что уже почти полвека считается чуть ли не обязательным условием для суперкара, а по-плебейски, спереди.

Впрочем, плазменное напыление вместо чугунных гильз, полный привод и расположенная перед задней осью коробка передач с двумя сцеплениями и последовательным переключением говорят о том, что перед нами автомобиль XXI века. В целом же, машина, которую по заказу Накамуры задумал «ниссановский» ветеран Казутоси Мизуно, получилась очень быстрой и при этом относительно доступной. Особо же японцы гордятся тем, что сумели сделать настоящий суперкар по цене вдвое ниже той, что просят европейцы.

Однако и норов у «плохого парня» получился соответствующий – на треке он один за другим побивал рекорды скорости европейских соперников, вот только на городских улицах справиться с дьявольской упряжкой более чем в полтысячу «лошадей» оказалось не так просто. На низких оборотах и на малых скоростях мотор не сразу реагировал на педаль газа, машина ощутимо дергалась, судорожно сотрясаясь, центральный тоннель нагревался, как печка, двигатель ревел. «Свободу домовым, которые питаются коробочным маслом и стучат молоточками!» — говорил об этой особенности Ниссана известный русский гонщик Роман Русинов.

Тем не менее, этот настоящий Гандам, боевой робот из японского мультика, всем понравился – за девять лет удалось продать более 35 тысяч GT-R последнего, шестого поколения модели, которое несет внутризаводской индекс R35. Правда, в последние три года популярность стала падать, и на «гэтер» один за другим снизошли сразу три рестайлинга. Возможно, японцы озаботились тем, что их плохиш чересчур неотесан для современного покупателя, привыкшего к напичканным изощренной вспомогательной электроникой нынешним машинам – пусть даже и суперкарам. И GT-R решено было слегка укротить.

Читайте также: Китайские шины лето 225 60 r17

Что такое gtr шины

В чем суть обновления?

С весны 2013 года над этой задачей трудилась без малого сотня инженеров. Они «перелопатили» практически всю машину – внешность и интерьер, шасси, двигатель… Причем почти все изменения, даже, казалось бы, самые незначительные перемены в экстерьере, случились не красоты ради, а большей эффективности автомобиля для.

Скажем, новая решетка радиатора с увеличенной на 20% площадью воздухозаборников означает лучшее охлаждение двигателя – и при этом, что важно, не ухудшает аэродинамики. Жесткость алюминиевого капота, который прежде слегка изгибался под напором встречного воздуха на скоростях свыше 200 км/ч, увеличилась на треть. И его форма изменилась также неспроста – это позволило повысить прижимную силу.

Новый передний спойлер установлен на несколько миллиметров ниже и слегка выдвинут вперед для улучшения обтекаемости – а дорожный просвет остался прежним. Чтобы уменьшить подтекание воздуха под брюхо машины, дизайнеры перекроили боковые юбки порогов, тем самым уменьшив подъемную силу, а значит, повысили стабильность автомобиля на высоких скоростях. Если внимательно присмотреться к задним стойкам кузова, можно заметить, что их форма тоже стала несколько иной – лучшая обтекаемость снизила потери энергии на один-единственный, но оттого не менее важный процент.

Что такое gtr шины

Столь же минимальные и столь же важные изменения обнаруживаются при взгляде на корму «гэтера». Новые диффузор и боковые вентиляционные отверстия рядом с вырезами под сдвоенные титановые наконечники выпускных труб также работают на аэродинамику. Задний бампер сделан по образу и подобию того, что был установлен на GT-R Nismo – и не только ради лучшей обтекаемости: уменьшив взаимные завихрения воздушных потоков и отработавших газов за кормой, удалось организовать отток лишнего тепла из этой зоны. Наконец, даже разрабатывая специально для этой машины кованые из алюминиевого сплава диски с Y-образными спицами, инженеры японской фирмы Rays имели в виду прежде всего аэродинамическую эффективность.

Что такое gtr шины

Но еще важнее изменения, которые снаружи вообще не видны: более жесткие рамки ветрового стекла и багажника уменьшили диагональную деформацию кузова в районе передних стоек на 6,3%, задних – на 4,2%. За счет новых корпусов клапанов регулируемых амортизаторов Bilstein DampTronic удалось сократить их внутренние потери на трение. Усиленные точки крепления подвески повысили стабильность GT-R в поворотах и отзывчивость рулевого управления, а также позволили колесам реализовывать большую нагрузку за счет поддержания оптимального сцепления шин с дорогой.

В итоге GT-R, который и раньше отличался превосходной управляемостью и умением быстро проходить повороты, стал еще способнее на гоночной трассе. Как потрясающе точно он держал траекторию в «Красной воде», «Ле-Комб» и «Ставло», с какой радостью откликался на педаль газа! Но при этом в обычных, цивильных режимах, этот 570-сильный монстр ведет себя вполне пристойно.

Кстати, о «лошадках». Над мотором тоже «поколдовали» изрядно: повысили давление наддува и установили систему зажигания, способную контролировать моменты зажигания для каждого цилиндра в отдельности – раньше ее устанавливали на самой зверской версии GT-R Nismo. Мощность двигателя увеличилась на очередные 20 сил, но главное, улучшилась приемистость на средних (3 200 об/мин и выше) оборотах и шире стал диапазон максимального крутящего момента. А за счет более точного контроля моментов воспламенения в каждом цилиндре (опять же Nismo-технология) удалось значительно уменьшить детонацию и сделать сгорание топлива более эффективным – вот вам, пожалуйста, столь любезная европейцам экологичность.

[su_gallery_with_desc_new title=’Расход топлива Nissan GT-R 2017′ subtitle_1=’Городской цикл, л на 100 км’ subtext_1=’17’ subtitle_2=’Загородный цикл, л на 100 км’ subtext_2=’9′ subtitle_3=’Смешанный цикл, л на 100 км’ subtext_3=’12 ‘ gallery=’344709,344962,344710’]

Про звучание GT-R

Не забыли японцы и о коробке передач. «Мы хотели сделать ее быстрее и тише, — сказал мне инженер по трансмиссии GT-R. – В общем, улучшить комфорт». И действительно, когда мой Ниссан трогался и шел с небольшим ускорением, с первой на вторую коробка переключалась куда мягче, чем раньше. Почему? Все дело в том, что прежде при старте с малым углом открытия дроссельной заслонки крутящий момент двигателя ограничивался, что вызывало те самые злополучные задержки в реакции на нажатие педали газа. Теперь момент не ограничивается, а начальное ускорение получается более плавным, и звук выхлопа значительно тише – чтобы не будить весь квартал, отъезжая за полночь от чужого (и тем более своего) подъезда. Кроме того, при езде с минимальной нагрузкой повышенная точность переключения позволяет трансмиссии работать тише.

Читайте также: Шины matador mp 62 all weather evo

Что такое gtr шины

Вообще, голосом GТ-R японцы озаботились особо. Во-первых, выпускную систему они изготовили из титана, поскольку этот металл более жаростойкий. Под днищем, в районе глушителей, установили треугольные воздуховоды типа NACA – они направляют воздух в задний диффузор, охлаждая глушители. Кроме того, электроника определяет частоту и громкость отработавших газов в системе выпуска, сравнивает их с информацией о частоте вращения коленчатого вала двигателя и других ключевых параметрах и после обработки данных транслирует через динамики аудиосистемы соответствующие звуковое сопровождение в салон.

Японцы утверждают, что это придает голосу 3,8-литровой «шестерки» особые, металлические нотки.

По правде говоря, особой разницы с прежним «гэтером» я не заметил – впрочем, для чистоты эксперимента нужно было несколько раз пересесть со старой машины в новую, а такой возможности у меня не было. Зато слегка укротить рык «ниссановской» «турбошестерки» очень даже возможно – переключаясь между «нормальным», «комфортабельным» и режимом «R», то есть гоночным. Нажимая соответствующую кнопку, водитель закрывает электромагнитный клапан в выпускной системе, уменьшая звук на 10 дБ, что позволяет «по-тихому» запустить двигатель и проехать немного в малошумном режиме на низких оборотах.

[su_video_with_desc title=’Nissan GT-R 2017′ subtitle_1=’Габариты (ДхШхВ), мм’ subtext_1=’4710х1895х1370′ subtitle_2=’Дорожный просвет’ subtext_2=’105 мм’ subtitle_3=’Объем багажника, л’ subtext_3=’315′ subtitle_4=’Объем топливного бака, л’ subtext_4=’75’ url=’https://www.youtube.com/embed/INZjodjhYS0′]

Но я-то ведь не от любовницы темной московской ночью уезжал, а по самой замечательной в мире трассе за рулем GT-R гонялся! Так что мне, наоборот, очень нравился рык «гэтеровского» прямоточного выпуска. Даже несмотря на то, что система активного шумоподавления старалась вовсю, чтобы не допустить его в салон. Электроника идентифицирует нежелательные низкочастотные шумы с помощью микрофонов и уменьшает их громкость, транслируя через динамики аудиосистемы звуковые волны той же амплитуды и формы, но в противофазе. К тому же для борьбы с шумом японцы установили особое ветровое стекло, более совершенную шумоизоляцию за панелью приборов, в торпедо и задних колесных арках – на узких и не слишком чистых практически горных дорожках в Эйфеле, на границе Германии и Бельгии, слышно было, как мягко, приглушенно барабанят камешки по аркам.

Что такое gtr шины

Про интерьер Nissan GT-R

И в целом, конечно, GT-R стал заметно цивилизованнее. Не зря же опустевшее два года назад место главного инженера проекта Мизуно занял Кинити Танума – разработчик всех Infiniti последних лет. И салон такого брутального еще недавно «гэтера» преобразился. От него буквально исходит ощущение качества: сочетание тщательно простроченной мягкой кожи на укутанной цельным куском наппы передней панели, дверях и центральном тоннеле с угольно-серым матовым пластиком и имитацией карбона выглядит действительно очень стильно. Причем, сам материал обивки удалось сделать тоньше, сэкономив немного на массе автомобиля. Только об этом я напрочь забываю, слушая, как смачно щелкают, закрываясь, дефлекторы вентиляции!

Что такое gtr шины

Достаточно акцентированный планшет восьмидюймового сенсорного дисплея с крупными иконками, с помощью которых легко управлять «музыкой», телефоном и прочими устройствами, вовсе не выглядит наспех прикрепленным случайным гаджетом. Иконки могут быть полностью кастомизированы в соответствии с вашими предпочтениями, а на высоких скоростях удобно «шарить» в меню при помощи нового джойстика из карбона, не касаясь дисплея руками.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Nissan GTR R35 NISMO Top Performance on track ✅ [4K]Скачать

    Nissan GTR R35 NISMO Top Performance on track ✅ [4K]

    Взрыв колеса при обгоне УжасноСкачать

    Взрыв колеса при обгоне  Ужасно

    Why do Nissan GTR Tires wear like this? Factory Camber?Скачать

    Why do Nissan GTR Tires wear like this? Factory Camber?

    Nissan GTR R34. Шины Dunlop Winter ice 03Скачать

    Nissan GTR R34. Шины Dunlop Winter ice 03

    НИКОГДА не ставите R15 вместо R14 . . .Скачать

    НИКОГДА не ставите R15 вместо R14 . . .

    Можно ли из дрифта сделать туринг, заменив только резину? Тест на Nissan GT-RСкачать

    Можно ли из дрифта сделать туринг, заменив только резину? Тест на Nissan GT-R

    АТОМНАЯ ВОЛГА 1000 л.с против NISSAN GT-R и MERCEDES E63 AMGСкачать

    АТОМНАЯ ВОЛГА 1000 л.с против NISSAN GT-R и MERCEDES E63 AMG

    Nissan Nismo / Skyline,GTR,Silvia,ИСТОРИЯ САМЫХ СВИРЕПЫХ НИССАНОВ.Скачать

    Nissan Nismo /  Skyline,GTR,Silvia,ИСТОРИЯ САМЫХ СВИРЕПЫХ НИССАНОВ.

    Учимся ездить быстро в GT7! Red Bull Ring на Nissan GT-R.Скачать

    Учимся ездить быстро в GT7! Red Bull Ring на Nissan GT-R.

    Он все делает НЕ ТАК. Nissan GT-R R35Скачать

    Он все делает НЕ ТАК. Nissan GT-R R35

    Nissan GTR на 20 дисках Vossen VFS1 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Nissan GTR на 20 дисках Vossen VFS1 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    GTR-2: Гоняемся на маленьком слабом Lotus. Что делать, чтобы шины не перегревались?Скачать

    GTR-2: Гоняемся на маленьком слабом Lotus. Что делать, чтобы шины не перегревались?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток