Автомобильные шины ЖТ Радиал для России производятся в юго-восточной Азии или Китае. Поставки осуществляются со складов, расположенных в странах, где основаны производственные линии – это минимизирует фактор менталитета и облегчает контроль качества продукции.
Торговая марка принадлежит компании Giti Tire. Штаб-квартира находится в Сингапуре. Основное направление работы организации – РТИ, предназначенные для грузовой техники. Однако в наличии имеется и зимняя шипованная резина, а также летние покрышки для легковых автомобилей. Заводы, выпускают более 200 наименований серийной резины на городские и внедорожные машины.
- Официальный сайт производителя GT Radial
- О бренде
- Цены на покрышки
- Страна производитель GT Radial Champiro IcePro
- Где производят GT Radial Winterpro 2
- Страна производитель Radial Savero SUV
- Отзывы о шинах Радиал
- Хорошие манеры плохого парня: тест-драйв обновленного Nissan GT-R
- Чем хорош Nissan GT-R?
- В чем суть обновления?
- Про звучание GT-R
- Про интерьер Nissan GT-R
- 🎦 Видео
Видео:Диски и шины на мой 1000 л.с. GT-R. МотоВесна 2018Скачать
Официальный сайт производителя GT Radial
Фирма была представлена в России в начале 2000 годов. Первый дилерский центр открылся на территории Москвы. В конце 2010 г, фирма презентовала собственный сайт https://www.gt-radial.ru/ , где содержится основная информация о бренде, выпускаемых моделях резины и интересных разработках специалистов.
Дополнительно на сервисе можно воспользоваться калькулятором и подобрать необходимую модель покрышки.
Видео:Nissan GTR/ГТР.ОН ЗАСТАВИЛ ВСЕХ С СОБОЙ СЧИТАТЬСЯСкачать
О бренде
Компания Giti Tire начала свою историю в 1993 году на территории Китая. Малое предприятие за годы существования развилось и вышло на мировой рынок. Сейчас торговая марка GT Radial входит в ТОП 10 организаций по количеству произведенной и проданной резины. Состоянием на 2021 год, мощность заводов составляет 7 миллионов единиц продукции в год, что серьезно даже для европейских конкурентов. Каждый завод выпускает отдельные линейки резины, что существенно экономит ресурсы и потенциал организации.
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Цены на покрышки
Модификация | Примерная цена, руб. |
GT Radial champiro icepro SUV | 5000 |
Сhampiro winterpro 2 | 3500 |
Champiro FE1 | 3000 |
IcePro 3 | 4700 |
Savero SUV | 5900 |
Видео:ОТВЕЗ 200SX НА ПОСТРОЙКУ. NISSAN GT-R на ЗИМОВКУ!Скачать
Страна производитель GT Radial Champiro IcePro
Проверенное временем решение об использовании протектора с монолитной центральной частью наиболее выгодно раскрыто в этой модели. Покрышка с симметричным рисунком прочно цепляется за дорогу в поворотах, препятствуя боковому сносу. Также радует оптимальная проходимость по рыхлому снегу – на колесах более р14 машина быстро выгребает кашу. Дополняют эффект жесткие плечи протектора – шины быстро выходят из колеи и удерживаются на скользких вымоинах.
В модели используется резина средней упругости. Решение негативно сказывается на предсказуемости авто во время сильных морозов, но выигрывает стойкость к механическому истиранию.
Среди минусов покупатели находят необходимость притирки и увеличенную шумность.
- умеренная цена;
- легко самоочищается;
- надежное крепление шипов;
- большой срок эксплуатации.
- не любит морозы более -25;
- требует предварительной обкатки.
Видео:NISSAN GTR R35 - ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦАСкачать
Где производят GT Radial Winterpro 2
По причине округлости рабочей зоны протектора и слабо выраженным плечам, покрышка может уйти в колею. При этом выбраться из рва будет затруднительно. В целом модификация «заточена» под мягкие зимы, без огромного количества снега или критических морозов серверных широт. При умеренном темпе езды и аккуратном стиле вождения – покрышка выдаст достаточные рабочие характеристики.
- минимальная шумность;
- умеренно изнашивается;
- выдерживает удары;
- неплохо работает на утоптанном снегу.
- на гололеде требуется аккуратное вождение;
- не любит колею.
Видео:Toyo R888R VS. Falken FK 452 (Сравнительный тест резины) + Заезд с GTR R35Скачать
Страна производитель Radial Savero SUV
Бюджетная покрышка, предназначенная для шоссейной эксплуатации. Модель изготовлена из жесткого каучукового состава, что обеспечивает высокую износостойкость и приемистость. Радиальный протектор с широкими ламелями гарантирует достаточный влагоотвод и защиту от аквапланирования.
- не ловит гвозди – достаточно жесткая;
- хорошо держит дорогу;
- минимальная цена;
- привлекательный дизайн.
- присутствует малая доля брака;
- некоторые покупатели жалуются на недостаточную курсовую устойчивость;
- высокий уровень шума.
Видео:🚗NISSAN GTR-R // ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ?🤔Скачать
Отзывы о шинах Радиал
Мнение автомобилистов о продукции компании.
Нормальные и недорогие покрышки. Покупал себе для Дастера два года назад на лето. При езде до 80 км/ч ведет себя стабильно, аквапланирования не замечал, дорогу тоже держит неплохо. Единственный минус – мало где продаются.
Досталась летняя резина вместе с машиной. Все устраивает – хорошие покрышки. На зиму куплю эту фирму, говорят тоже неплохие.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:Самый дешевый СУПЕРКАР - обзор Nissan GTR R35Скачать
Хорошие манеры плохого парня: тест-драйв обновленного Nissan GT-R
«Гэтер» обновился. Эка невидаль, скажет кто-то – чай, не в первый раз. Да только нынешний рестайлинг особенный – японское купе не просто стало еще мощнее, его создатели постарались придать брутальному спорткару премиального лоска.
Читайте также: Решу огэ шины 1 5 задание решение
«Н ичего не бойся, газу, газу, еще газу!» – голос инструктора спокоен, а у меня, когда мы проходим «Бланшимон», звенит каждый нерв, я даже не успеваю бросить взгляд на спидометр – сколько там, двести тридцать, двести сорок? Теперь мы в бывшей «Автобусной остановке», я пытаюсь нырнуть внутрь, но Пьер показывает – «Шире, шире!», мы ввинчиваемся в левый поворот, вырываемся на стартовую прямую, прижимаемся к левой обочине, ныряем в шпильку «Ля сурс», и впереди открывается бесконечная прямая на спуске. И там перед темно-синим капотом GT-R летит мне навстречу «Красная вода», та самая, убийственно-прекрасная, притягательная, единственная… Вечный кайф!
Для любого, кто неравнодушен к автомобилям, проехать по «Спа-Франкоршам» дорогого стоит. Но выйти на знаменитую гоночную трассу за рулем такой машины, как GT-R, – удовольствие, которое ни с чем в мире не сравнится. Отчего так, ведь есть на свете спорткары с куда более громкими именами и изощренной конструкцией, более мощные и современные, есть Porsche и Ferrari, Lamborghini и Maserati, Koenigsegg и Bugatti, Pagani и McLaren… Причем GT-R в текущем поколении вышел аж девять лет назад, так что новинкой его не назовешь.
Чем хорош Nissan GT-R?
Вот что заметил по этому поводу шеф-дизайнер Ниссана Широ Накамура:
GT-R уникален не тем, что копирует европейские суперкары. А в первую очередь тем, что несет реальный отпечаток японской культуры.
И как он сам говорил, брутальная внешность машины навеяна японскими мультяшными боевыми роботами – «гандамами». Рубленые формы кузова лишь чуть смягчены немногими кривыми, его нарочитая грубоватость, легкая даже небрежность во внешности, начисто лишенной утонченности итальянских спорткаров и вылизанного до микрона совершенства немецких авто, словно предупреждает – не связывайтесь с плохим парнем, хуже будет!
И техническая начинка GT-R по большой части лишена инженерной изощренности, которой так любят козырять европейцы. Довольно простой по конструкции V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра получился очень мощным благодаря двум турбонагнетателям и расположен не в базе, что уже почти полвека считается чуть ли не обязательным условием для суперкара, а по-плебейски, спереди.
Впрочем, плазменное напыление вместо чугунных гильз, полный привод и расположенная перед задней осью коробка передач с двумя сцеплениями и последовательным переключением говорят о том, что перед нами автомобиль XXI века. В целом же, машина, которую по заказу Накамуры задумал «ниссановский» ветеран Казутоси Мизуно, получилась очень быстрой и при этом относительно доступной. Особо же японцы гордятся тем, что сумели сделать настоящий суперкар по цене вдвое ниже той, что просят европейцы.
Однако и норов у «плохого парня» получился соответствующий – на треке он один за другим побивал рекорды скорости европейских соперников, вот только на городских улицах справиться с дьявольской упряжкой более чем в полтысячу «лошадей» оказалось не так просто. На низких оборотах и на малых скоростях мотор не сразу реагировал на педаль газа, машина ощутимо дергалась, судорожно сотрясаясь, центральный тоннель нагревался, как печка, двигатель ревел. «Свободу домовым, которые питаются коробочным маслом и стучат молоточками!» — говорил об этой особенности Ниссана известный русский гонщик Роман Русинов.
Тем не менее, этот настоящий Гандам, боевой робот из японского мультика, всем понравился – за девять лет удалось продать более 35 тысяч GT-R последнего, шестого поколения модели, которое несет внутризаводской индекс R35. Правда, в последние три года популярность стала падать, и на «гэтер» один за другим снизошли сразу три рестайлинга. Возможно, японцы озаботились тем, что их плохиш чересчур неотесан для современного покупателя, привыкшего к напичканным изощренной вспомогательной электроникой нынешним машинам – пусть даже и суперкарам. И GT-R решено было слегка укротить.
Читайте также: Китайские шины лето 225 60 r17
В чем суть обновления?
С весны 2013 года над этой задачей трудилась без малого сотня инженеров. Они «перелопатили» практически всю машину – внешность и интерьер, шасси, двигатель… Причем почти все изменения, даже, казалось бы, самые незначительные перемены в экстерьере, случились не красоты ради, а большей эффективности автомобиля для.
Скажем, новая решетка радиатора с увеличенной на 20% площадью воздухозаборников означает лучшее охлаждение двигателя – и при этом, что важно, не ухудшает аэродинамики. Жесткость алюминиевого капота, который прежде слегка изгибался под напором встречного воздуха на скоростях свыше 200 км/ч, увеличилась на треть. И его форма изменилась также неспроста – это позволило повысить прижимную силу.
Новый передний спойлер установлен на несколько миллиметров ниже и слегка выдвинут вперед для улучшения обтекаемости – а дорожный просвет остался прежним. Чтобы уменьшить подтекание воздуха под брюхо машины, дизайнеры перекроили боковые юбки порогов, тем самым уменьшив подъемную силу, а значит, повысили стабильность автомобиля на высоких скоростях. Если внимательно присмотреться к задним стойкам кузова, можно заметить, что их форма тоже стала несколько иной – лучшая обтекаемость снизила потери энергии на один-единственный, но оттого не менее важный процент.
Столь же минимальные и столь же важные изменения обнаруживаются при взгляде на корму «гэтера». Новые диффузор и боковые вентиляционные отверстия рядом с вырезами под сдвоенные титановые наконечники выпускных труб также работают на аэродинамику. Задний бампер сделан по образу и подобию того, что был установлен на GT-R Nismo – и не только ради лучшей обтекаемости: уменьшив взаимные завихрения воздушных потоков и отработавших газов за кормой, удалось организовать отток лишнего тепла из этой зоны. Наконец, даже разрабатывая специально для этой машины кованые из алюминиевого сплава диски с Y-образными спицами, инженеры японской фирмы Rays имели в виду прежде всего аэродинамическую эффективность.
Но еще важнее изменения, которые снаружи вообще не видны: более жесткие рамки ветрового стекла и багажника уменьшили диагональную деформацию кузова в районе передних стоек на 6,3%, задних – на 4,2%. За счет новых корпусов клапанов регулируемых амортизаторов Bilstein DampTronic удалось сократить их внутренние потери на трение. Усиленные точки крепления подвески повысили стабильность GT-R в поворотах и отзывчивость рулевого управления, а также позволили колесам реализовывать большую нагрузку за счет поддержания оптимального сцепления шин с дорогой.
В итоге GT-R, который и раньше отличался превосходной управляемостью и умением быстро проходить повороты, стал еще способнее на гоночной трассе. Как потрясающе точно он держал траекторию в «Красной воде», «Ле-Комб» и «Ставло», с какой радостью откликался на педаль газа! Но при этом в обычных, цивильных режимах, этот 570-сильный монстр ведет себя вполне пристойно.
Кстати, о «лошадках». Над мотором тоже «поколдовали» изрядно: повысили давление наддува и установили систему зажигания, способную контролировать моменты зажигания для каждого цилиндра в отдельности – раньше ее устанавливали на самой зверской версии GT-R Nismo. Мощность двигателя увеличилась на очередные 20 сил, но главное, улучшилась приемистость на средних (3 200 об/мин и выше) оборотах и шире стал диапазон максимального крутящего момента. А за счет более точного контроля моментов воспламенения в каждом цилиндре (опять же Nismo-технология) удалось значительно уменьшить детонацию и сделать сгорание топлива более эффективным – вот вам, пожалуйста, столь любезная европейцам экологичность.
[su_gallery_with_desc_new title=’Расход топлива Nissan GT-R 2017′ subtitle_1=’Городской цикл, л на 100 км’ subtext_1=’17’ subtitle_2=’Загородный цикл, л на 100 км’ subtext_2=’9′ subtitle_3=’Смешанный цикл, л на 100 км’ subtext_3=’12 ‘ gallery=’344709,344962,344710’]
Про звучание GT-R
Не забыли японцы и о коробке передач. «Мы хотели сделать ее быстрее и тише, — сказал мне инженер по трансмиссии GT-R. – В общем, улучшить комфорт». И действительно, когда мой Ниссан трогался и шел с небольшим ускорением, с первой на вторую коробка переключалась куда мягче, чем раньше. Почему? Все дело в том, что прежде при старте с малым углом открытия дроссельной заслонки крутящий момент двигателя ограничивался, что вызывало те самые злополучные задержки в реакции на нажатие педали газа. Теперь момент не ограничивается, а начальное ускорение получается более плавным, и звук выхлопа значительно тише – чтобы не будить весь квартал, отъезжая за полночь от чужого (и тем более своего) подъезда. Кроме того, при езде с минимальной нагрузкой повышенная точность переключения позволяет трансмиссии работать тише.
Читайте также: Шины matador mp 62 all weather evo
Вообще, голосом GТ-R японцы озаботились особо. Во-первых, выпускную систему они изготовили из титана, поскольку этот металл более жаростойкий. Под днищем, в районе глушителей, установили треугольные воздуховоды типа NACA – они направляют воздух в задний диффузор, охлаждая глушители. Кроме того, электроника определяет частоту и громкость отработавших газов в системе выпуска, сравнивает их с информацией о частоте вращения коленчатого вала двигателя и других ключевых параметрах и после обработки данных транслирует через динамики аудиосистемы соответствующие звуковое сопровождение в салон.
Японцы утверждают, что это придает голосу 3,8-литровой «шестерки» особые, металлические нотки.
По правде говоря, особой разницы с прежним «гэтером» я не заметил – впрочем, для чистоты эксперимента нужно было несколько раз пересесть со старой машины в новую, а такой возможности у меня не было. Зато слегка укротить рык «ниссановской» «турбошестерки» очень даже возможно – переключаясь между «нормальным», «комфортабельным» и режимом «R», то есть гоночным. Нажимая соответствующую кнопку, водитель закрывает электромагнитный клапан в выпускной системе, уменьшая звук на 10 дБ, что позволяет «по-тихому» запустить двигатель и проехать немного в малошумном режиме на низких оборотах.
[su_video_with_desc title=’Nissan GT-R 2017′ subtitle_1=’Габариты (ДхШхВ), мм’ subtext_1=’4710х1895х1370′ subtitle_2=’Дорожный просвет’ subtext_2=’105 мм’ subtitle_3=’Объем багажника, л’ subtext_3=’315′ subtitle_4=’Объем топливного бака, л’ subtext_4=’75’ url=’https://www.youtube.com/embed/INZjodjhYS0′]
Но я-то ведь не от любовницы темной московской ночью уезжал, а по самой замечательной в мире трассе за рулем GT-R гонялся! Так что мне, наоборот, очень нравился рык «гэтеровского» прямоточного выпуска. Даже несмотря на то, что система активного шумоподавления старалась вовсю, чтобы не допустить его в салон. Электроника идентифицирует нежелательные низкочастотные шумы с помощью микрофонов и уменьшает их громкость, транслируя через динамики аудиосистемы звуковые волны той же амплитуды и формы, но в противофазе. К тому же для борьбы с шумом японцы установили особое ветровое стекло, более совершенную шумоизоляцию за панелью приборов, в торпедо и задних колесных арках – на узких и не слишком чистых практически горных дорожках в Эйфеле, на границе Германии и Бельгии, слышно было, как мягко, приглушенно барабанят камешки по аркам.
Про интерьер Nissan GT-R
И в целом, конечно, GT-R стал заметно цивилизованнее. Не зря же опустевшее два года назад место главного инженера проекта Мизуно занял Кинити Танума – разработчик всех Infiniti последних лет. И салон такого брутального еще недавно «гэтера» преобразился. От него буквально исходит ощущение качества: сочетание тщательно простроченной мягкой кожи на укутанной цельным куском наппы передней панели, дверях и центральном тоннеле с угольно-серым матовым пластиком и имитацией карбона выглядит действительно очень стильно. Причем, сам материал обивки удалось сделать тоньше, сэкономив немного на массе автомобиля. Только об этом я напрочь забываю, слушая, как смачно щелкают, закрываясь, дефлекторы вентиляции!
Достаточно акцентированный планшет восьмидюймового сенсорного дисплея с крупными иконками, с помощью которых легко управлять «музыкой», телефоном и прочими устройствами, вовсе не выглядит наспех прикрепленным случайным гаджетом. Иконки могут быть полностью кастомизированы в соответствии с вашими предпочтениями, а на высоких скоростях удобно «шарить» в меню при помощи нового джойстика из карбона, не касаясь дисплея руками.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Nissan GTR R35 NISMO Top Performance on track ✅ [4K]Скачать
Взрыв колеса при обгоне УжасноСкачать
Why do Nissan GTR Tires wear like this? Factory Camber?Скачать
Nissan GTR R34. Шины Dunlop Winter ice 03Скачать
НИКОГДА не ставите R15 вместо R14 . . .Скачать
Можно ли из дрифта сделать туринг, заменив только резину? Тест на Nissan GT-RСкачать
АТОМНАЯ ВОЛГА 1000 л.с против NISSAN GT-R и MERCEDES E63 AMGСкачать
Nissan Nismo / Skyline,GTR,Silvia,ИСТОРИЯ САМЫХ СВИРЕПЫХ НИССАНОВ.Скачать
Учимся ездить быстро в GT7! Red Bull Ring на Nissan GT-R.Скачать
Он все делает НЕ ТАК. Nissan GT-R R35Скачать
Nissan GTR на 20 дисках Vossen VFS1 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
GTR-2: Гоняемся на маленьком слабом Lotus. Что делать, чтобы шины не перегревались?Скачать