Что такое характеристика осевого компрессора

Лопаточный или лопастной компрессор — это разновидность компрессоров, предназначенная для повышения давления рабочего тела за счёт взаимодействия последнего с подвижными и неподвижными лопаточными решётками компрессора. Принцип действия лопаточных компрессоров — увеличение полного давления рабочего тела за счёт преобразования механической работы компрессора в кинетическую энергию рабочего тела с последующим преобразованием ее во внутреннюю энергию.

Видео:Центробежный компрессорСкачать

Центробежный компрессор

Осевой компрессор

Что такое характеристика осевого компрессора

В осевом компрессоре поток рабочего тела, как правило воздуха, движется условно вдоль оси вращения ротора компрессора.

Осевой компрессор состоит из чередующихся подвижных лопаточных решёток ротора, состоящих из лопаток закреплённых на валу и именуемых рабочими колёсами (РК), и неподвижных лопаточных решёток статора и именуемых направляющими аппаратами (НА). Совокупность, состоящая из одного рабочего колеса и одного направляющего аппарата именуется ступенью.

Что такое характеристика осевого компрессора

Что такое характеристика осевого компрессора

Пространство между соседними лопатками как в рабочем колесе, так и в направляющем аппарате именуется межлопаточным каналом. Межлопаточный канал в как в рабочем колесе, так и в направляющем аппарате диффузорный, то есть расширяющийся. Межлопаточный канал является расширяющимся, когда диаметр окружностей, вписанных в этот канал увеличивается при вписывании этих окружностей от передней кромки к задней.

При прохождении через рабочее колесо, воздух участвует в сложном движении.

Где абсолютное движение — движение частиц воздуха относительно оси двигателя. (На рисунке обозначено буквой u).

Относительное движение — движение частиц воздуха относительно лопаток рабочего колеса. (На рисунке обозначено буквой w).

Переносное движение — вращение рабочего колеса относительно оси двигателя. (На рисунке обозначено буквой U).

Таким образом, когда частицы воздуха попадают в рабочее колесо со скоростью, обозначенной на рисунке вектором w1, лопатки воздействуют на частицы воздуха придавая им переносную скорость обозначенную на рисунке вектором U. По правилу сложения векторов абсолютная скорость частиц воздуха, в этот момент обозначена вектором u1.

При прохождении через рабочее колесо, за счет диффузорности межлопаточного канала, происходит уменьшение модуля переносной скорости на выходе из рабочего колеса w2, за счёт кривизны межлопаточного канала происходит изменение направления вектора переносной скорости на выходе из рабочего колеса w2. На выходе из рабочего колеса на частицы воздуха продолжают действовать лопатки, придавая им переносную скорость обозначенную на рисунке вектором U. По правилу сложения векторов абсолютная скорость частиц воздуха, в этот момент обозначена вектором u2, который изменяет направление и увеличивается по модулю. Таким образом в рабочем колесе происходит рост полного давления воздуха.

После рабочего колеса воздух попадает в направляющий аппарат. За счёт диффузорности межлопаточного канала происходит торможение потока, что приводит к росту статического давления. Кривизна межлопаточного канала приводит к повороту потока для получения более эффективного угла входа потока воздуха в следующее рабочее колесо.

Таким образом, ступень за ступенью, происходит повышение давления воздуха. Скорость потока в рабочем колесе растет, в направляющем аппарате — падает. Но, ступени компрессора и весь компрессор проектируют таким образом, что бы скорость потока уменьшалась. При прохождении воздуха через компрессор растет и его температура, что является не задачей компрессора а отрицательным побочным эффектом. Перед входом в первое рабочее колесо может быть установлен входной направляющий аппарат (ВНА) который производит предварительный поворот потока воздуха на входе в компрессор.

Что такое характеристика осевого компрессора

Достаточно высокая степень газодинамической инертности лопастных компрессоров является причиной того, что комперссор достаточно медленно набирает обороты, обладает низкой приемистостью. Лопастные компрессоры, как правило, приводятся в движение турбинами, которые, в свою очередь весьма долго снижают свои обороты, таким образом, смена режимов работы таких турбо-компрессоров занимает достаточно длительный промежуток времени. Решением данной проблемы стало разделение компрессоров на каскады. Часть ступеней компрессора стали крепить на одном валу, часть — на другом, каждую из частей, в этом случаи, приводит в движение своя турбина. Данное решение как улучшило работу компрессоров на переходных режимах, так и повысило их газодинамическую устойчитвость. Другим средством повышения газодинамической устойчивости осевых компрессоров стало применение поворачивающихся направляющих аппаратов, для изменния угла входа потока в рабочее колесо, в зависимости от режима работы двигателя.

Сверхзвуковые компрессоры. Частота вращения роторов современных компрессоров достигает десятков тысяч оборотов в минуту. Переносная скорость частицы воздуха в РК (U) зависит от радиуса вращения этой частицы относительно продольной оси двигателя. При достаточно длинном пере лопатки переносная скорость вырастает настолько, что абсолютная скорость движения частицы воздуха становится сверхзвуковой. В данной ситуации компрессор именуют сверхзвуковым, или же ступень компрессора именуют свехзвуковой, если такая ситуация возникает в определенной ступени компрессора.

Видео:Как работает центробежный газовый компрессорСкачать

Как работает центробежный газовый компрессор

Центробежный компрессор.

Что такое характеристика осевого компрессора

Что такое характеристика осевого компрессора

Принцип действия центробежного компрессора в общем сопоставим с принципом действия осевого компрессора, но с одним существенным различием: в центробежном компрессоре поток воздуха входит в рабочее колесо вдоль оси двигателя, а в рабочем колесе происходит поворот потока в радиальном направлении. Таким образом, в рабочем колесе за счет центробежной силы создается дополнительный рост полного давления. То есть частицы рабочего тела получают дополнительную кинетическую энергию.

Рабочее колесо центробежного компрессора представляет собой диск или же сложное тело вращения, на котором установлены лопатки, расходящиеся от центра к краям диска. Межлопаточный канал в центробежном рабочем колесе, так же, как и в осевом — диффузорный. По типу используемых лопаток рабочие колеса квалифицируются на радиальные (профиль лопатки ровный) и реактивные (профиль лопатки изогнутый). Реактивные рабочие колеса обладают более высокими КПД и степенью сжатия, но сложнее в изготовлении, как следствие — дороже. Поток газа попадает в рабочее колесо центробежного компрессора, где частицам газа передается кинетическая энергия вращающегося колеса,диффузорный межлопаточный канал производит торможение движения частиц газа относительно вращающегося колеса, центробежная сила придает дополнительную кинетическую энернию частицам рабочего тела и направляет их в радиальном направлении. После выхода из рабочего колеса частицы рабочего тела попадают в диффузор, где происходит их последующее торможение, с преобразованием их кинетической энергии вв внутреннюю.

Читайте также: Компрессор для подкачки шин toyota

Видео:Как работаетй осевой компрессор или вентиляторСкачать

Как работаетй осевой компрессор или вентилятор

Краткое сравнение осевых и центробежных компрессоров

Что такое характеристика осевого компрессора

Что такое характеристика осевого компрессора

1. По степени сжатия (повышения давления) в ступени. Большую степень повышения давления обеспечтвают ступени центробежных компрессоров.

2. По реализации многоступенчатости. Многократный поворот воздушного потока в центробежном компрессоре приводит к сложности реализации многоступенчатости в нем.

3. По габаритам. Центробежные компрессоры, как правило обладают достаточно большим диаметром рабочего колеса. Многоступеснчатые осевые компрессоры — обладают меньшим диаметром, но длинее в осевом направлении.

Осевые компрессоры, в основном, используются в самолетных и вертолетных воздушнореактивных двигателях (ВРД). Центробежные в наземных газотурбиннвых двигателях (ГТД) и силовых установках, а так же в различных газоперекачивающих системах, системах вентиляции, всевозможных нагнетателях газа или воздуха.

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Осевой компрессор» в других словарях:

Осевой компрессор — см. в статье Компрессор газотурбинного двигателя. Авиация: Энциклопедия. М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994 … Энциклопедия техники

осевой компрессор — Турбокомпрессор, в котором поток во вращающихся решетках лопаток в меридиональной плоскости имеет в основном осевое направление. [ГОСТ 28567 90] Тематики компрессор EN axial compressor DE Axialverdichter … Справочник технического переводчика

Осевой компрессор — 83. Осевой компрессор D. Axialverdichter Е. Axial compressor Турбокомпрессор, в котором поток во вращающихся решетках лопаток в меридиональной плоскости имеет в основном осевое направление Источник: ГОСТ 28567 90: Компрессоры. Термины и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

осевой компрессор — ašinis kompresorius statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. axial compressor; axial flow compressor vok. Axialverdichter, m rus. осевой компрессор, m pranc. compresseur axial, m … Automatikos terminų žodynas

осевой компрессор — ašinis kompresorius statusas T sritis Energetika apibrėžtis Kompresorius, kurį sudaro darbo ratas su mentėmis, perduodančiomis mechaninę energiją dujoms, ir dėl to padidėja spaudžiamų dujų slėgis ir greitis. Dujos įteka ir išteka darbinio rato… … Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas

осевой компрессор — Компрессор, в котором основное движение потока сжимаемого газа происходит в осевом направлении … Политехнический терминологический толковый словарь

Осевой компрессор — см. в ст. Компрессор … Большая советская энциклопедия

осевой компрессор — осевой компрессор — см. в статье Компрессор … Энциклопедия «Авиация»

осевой компрессор — осевой компрессор — см. в статье Компрессор … Энциклопедия «Авиация»

осевой компрессор (в двигателях летательных аппаратов) — осевой компрессор OK Компрессор ГТД, состоящий из одной или нескольких осевых ступеней [ГОСТ 23851 79] Тематики двигатели летательных аппаратов Синонимы OK EN axial flow compressor DE Achsialverdichter FR compresseur axial … Справочник технического переводчика

Видео:Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать

Устройство и принцип работы винтового компрессора

Осевые компрессоры

Осевые компрессоры предназначены для сжатия любых газов. Они получили широкое распространение в энер­гомашиностроении благодаря высокой быстроходности (и следовательно, большей компактности) и большим КПД по сравнению с турбокомпрессорами. Схема части осевого компрессора представлена на рис. 174.

Что такое характеристика осевого компрессора

Осевые компрессоры являются многоступенчатыми машинами, принцип работы которых состоит в следую­щем. Лопатки b рабочего колеса а образуют поверх­ность, которая, взаимодействуя во время вращения ра­бочего колеса с окружающим газом, перемещает его в направлении действия подъемной силы. Двигаясь по­ступательно, газ одновременно с колесом участвует и во вращательном движении. Для устранения враща­тельного движения газ проходит через направляющий аппарат, снабженный лопатками с, после чего посту­пает в следующую ступень или отводится в напорный патрубок. Часто перед поступлением в первую ступень потоку газа сообщают предварительную подкрутку с помощью лопаток и направляющего аппарата, уста­новленного перед рабочим колесом.

Степень сжатия в одной ступени осевого компрес­сора обычно невелика и составляет е= 1,15÷1,35. По­этому для получения высокого давления компрессор имеет большое число ступеней.

Что такое характеристика осевого компрессора

Характеристики осевых компрессоров, полученные в результате испытаний, отличаются от характеристик турбокомпрессоров. Кривая рv обычно имеет крутую форму падения. Кривая мощности также довольно кру­то падает с увеличением подачи, а кривая КПД имеет более резко выраженный максимум. Сопоставление ха­рактеристик осевых и центробежных компрессоров по­казывает, что в осевых компрессорах с изменением по­дачи резче меняется КПД и степень сжатия. Диапазо­ны устойчивых режимов у осевых компрессоров мень­ше, однако в расчетных режимах осевые компрессоры позволяют получить большие КПД, чем центробежные. Для их иллюстрации на рис. 175 показана зависимость адиабатического КПД от подачи неохлаждаемых мно­гоступенчатых центробежных / и осевых 2 компрес­соров.

Читайте также: Компрессор для автомобиля от сети 220 вольт

Регулирование осевых компрессоров может осуще­ствляться по тем же схемам, что и турбокомпрессоров. Однако наряду с ними в осевых компрессорах возможно регулирование поворотными направляющими, а иног­да и рабочими лопатками одной или нескольких сту­пеней.

Для работы в силовых и энергетических установках осевые компрессоры применяются, как правило, в сое­динении с газовыми турбинами. В этом случае мощ­ность газовой турбины расходуется частично на при­вод компрессора, питающего воздухом камеру сгора­ния, а частично передается на вал электрогенератора. На рис. 176 приведена простейшая схема установки осевого компрессора с газовой турбиной. Сжатый осе­вым компрессором / воздух подается для сжигания топ­лива в камеру сгорания 4, откуда смесь горячих газов и воздуха поступает в газовую турбину 5. Излишек мощности турбины через редуктор 2 передается на вал электрогенератора 3.

Что такое характеристика осевого компрессора

На рис. 177 представлен продольный разрез осево­го компрессора с подачей 76 500 м 3 /ч воздуха при сте­пени сжатия 3,5. Мощность турбины NT=4620 кВт; мощность, расходуемая компрессором, NK=4130 кВт, частота вращения 5180 об/мин. Благодаря высокой экономичности и эффективности осевые компрессоры находят все более широкое применение во многих от­раслях промышленности.

Осевые компрессоры по принципу работы аналогичны осевым насосам и вентиляторам. Основные отличия компрессоров связа­ны с применением существенно больших окружных скоростей и большого числа ступеней: uB= (200H-300) м/сек— для компрес­сора стационарных установок и до 400 м/сек — для транспорт­ных; 100 м/сек — для вентиляторов. Большие окружные ско­рости вынуждают предъявлять особые требования к прочности лопастей и дисков, что сказывается па конструкции машины. Число ступеней осевого компрессора порядка 8÷ 10 является обычным; в некоторых случаях оно достигает 16÷ 20.

Принципиальная схема осевого компрессора показана на рис. 178. Основными частями компрессора являются ротор / с рабочими лопастями 2 и корпус 3, к которому крепятся направ­ляющие лопасти 4 и 5 и который имеет патрубки для входа 6 и выхода 7 газа. Газ с параметрами рн, Тн и сн поступает во вход­ной патрубок 6, оттуда — во входной направляющий аппарат, а затем проходит последовательно ступени компрессора. Из пос­ледней ступени газ попадает в диффузор 8 и далее — в напор­ный (выходной) патрубок 7. Входные напрявляющие лопасти закручивают поток в сторону вращения ротора или в противо­положную сторону, в зависимости от типа применяемых ступе­ней. В некоторых типах компрессоров (с осевым входом на ступени) входной направляющий аппарат отсутствует. Поэтому под ступенью компрессора подразумевают совокупность одного ряда рабочих лопастей и последующего ряда направляющих лопастей. На выходе из промежуточных направляющих аппаратов по­ток может быть закручен как в сторону вращения, так и в про­тивоположную сторону; за последним направляющим аппара­том, называемым спрямляющим, выход потока осевой. Посколь­ку давление воздуха возрастает от ступени к ступени, высота лопастей уменьшается вдоль проточной части, что приводит к воз­растанию относительного диаметра втулки . Для пер­вых ступеней компрессоров характерны относительные диамет­ры втулки ; для последних — . Приведен­ные цифры типичны для компрессоров, хотя бывают и отступления. Так, некоторые транспортные компрессоры имеют (до 0,4), а в многокорпусных компрессорах стационарного типа возможны .

Что такое характеристика осевого компрессора

Закон изменения относительного диаметра втулки по ступе­ням зависит от выбранного закона изменения осевой скорости вдоль проточной части и типа проточной части.

Осевая скорость принимается либо постоянной во всех сту­пенях, либо уменьшающейся вдоль проточной части. В первом случае ступени можно изготовлять одинаковыми, отличающими­ся только высотой лопастей, что упрощает изготовление лопаст­ных аппаратов. Однако при этом скорость за последней ступенью (перед диффузором) может оказаться весьма большой, что ведет к снижению к. п. д. компрессора, так как эффективность диффу­зоров невелика. Поэтому компрессоры с постоянной осевой скоростью применяют только в тех случаях, когда доля динамиче­ского напора за последней ступенью мала, по сравнению с суммарным напором ступеней. В современных компрессорах с большими окружными скоростями обычно предпочитают умень­шать осевую скорость от (180÷ 50) м/сек в первых ступенях до (140÷ 110) м/сек — в последних. Правда, в этом случае не уда­ется все ступени выполнить одинаковыми: применяют 3—4 груп­пы ступеней. На применение нескольких групп ступеней конст­рукторы идут охотно, поскольку это позволяет уменьшить хорду профилей (от группы к группе) и таким образом сократить осевые размеры компрессора, как правило, весьма значительные. Кроме того, уменьшение осевой скорости вдоль проточной части целесообразно еще и потому, что позволяет сохранить достаточ­но большими высоты лопастей последней ступени.

Во избежание чрезмерного снижения к. п. д. компрессора желательно иметь высоту лопастей последних ступеней не менее (30—40) мм, В тех случаях, когда это не удается, а переход к центробежному компрессору нежелателен, целесообразно три-четыре последние ступени заменить одной центробежной.

Что такое характеристика осевого компрессора

Конструкции осевых компрессоров.Рассмотрим некоторые конструкции компрессоров стационар­ных газотурбинных установок. На рис. 179 показан продольный разрез компрессора низкого давления газотурбинной установки Невского завода им. В. И. Ленина (НЗЛ). Подача компрессора 30 кг/сек при п= 5000 об/мин; расчетное отношение давлений ек=3,5, число ступеней 16. Ро­тор компрессора кованый, барабанной конструкции, постоянного диаметра (dBT=638 мм), составной, что позволяет уменьшить вес и размеры заготовок и вес обработанного ротора. Части ро­тора соединены посредством горячепрессовой посадки: в средней части ротора имеются две кольцевые канавки, в которые после охлаждения барабана заходят соответствующие буртики, пред­отвращающие осевое смещение частей ротора. Предотвращение частей ротора от проворачивания обеспечивается как за счет по­садки с натягом, так и за счет штифтов, установленных в торцо­вых стенках барабана. Ротор несет на себе 16 рядов рабочих лопастей Большое число ступеней обусловлено умеренной ок­ружной скоростью ( =228 м/сек). Рабочие лопасти крепятся в канавках, проточенных в роторе. Для удаления конденсата, который может образоваться во время останова, во внутренней части ротора, в торцовой стенке (со стороны нагнетания), про­сверлены наклонные отверстия. С правой стороны ротора закреп­лен упорный диск. Для предупреждения проворачивания диска служит шпонка, а для предупреждения осевых смещений — разрезное кольцо, удерживаемое фасонной гайкой. Ротор враща­ется в подшипниках скольжения со смазкой под давлением.

Читайте также: Beko gn 163120 компрессор

Корпус компрессора отлит из чугуна с повышенными механиче­скими свойствами и имеет горизонтальный и вертикальный разъ­емы, которые облегчают обработку внутренней поверхности корпуса. На входе в первую ступень установлен входной направ­ляющий аппарат, закручивающий воздух в сторону вращения ротора. Направляющие лопасти без бандажа, крепятся непосред­ственно к корпусу. Направляющий аппарат за последней сту­пенью состоит из двух рядов направляющих лопастей, посколь­ку он должен повернуть поток на большой угол. За направляю­щим аппаратом последней ступени расположен диффузор. Следует отметить, что диффузор слишком короткий, с резким поворотом потока, что отрицательно сказывается на его эффек­тивности. Заодно с нижней половиной корпуса отлиты стулья подшипников. Жесткость стульев обеспечивается за счет их ко­робчатой формы и продольного внутреннего ребра.

Общий вид компрессора представлен на рис. 180. Крепление корпуса компрессора к стойкам 1 фундаментной рамы 2 осу­ществляется посредством четырех опорных лап 3, прилитых к горизонтальному фланцу нижних половин корпуса. Лапы опира­ются не непосредственно на стойки фундаментной рамы, а на шпонки 4 и 5, при помощи которых направляются тепловые рас­ширения корпуса. Осевые шпонки 6 направляют осевые расшире­ния корпуса, поперечные шпонки 5 — поперечные расширения передней части корпуса. Точка пересечения осей поперечных и осевых шпонок является мертвой точкой. Шпонки 4 опорные, позволяют как продольные, так и поперечные перемещения зад­них лап. Для возможности тепловых расширений болты 7 выпол­нены дистанционными. Вертикальные шпонки 8 обеспечивают соосность корпусов компрессора и турбины. Входной и выходной патрубки отлиты заодно с соответствующими частями нижней половины корпуса. Нижнее расположение патрубков очень удоб­но, так как при этом легко вынимается ротор компрессора. Од­нако, такое расположение патрубков применяется не всегда, поскольку требует высокого фундамента.

На рис. 181 показан компрессор среднего давления газотур­бинной установки мощностью 12 000 кВт Ленинградского метал­лического завода (ЛМЗ). Объемная подача компрессора 24,4 м 3 /сек при п = 3000 об/мин; расчетное отношение давлений еК=2,1 достигается в 12 ступенях.

Что такое характеристика осевого компрессора

Установка выполнена на п = 3000 об/мин, что вынудило ограни­читься малыми окружными скоростями и привело к большому числу ступеней. Компрессор является уникальным по эффектив­ности; его к. п. д. превышает 91%. В конструктивном отношении компрессор заметно отличается от компрессора НЗЛ. Корпус компрессора с постоянным внутренним диаметром dB = const, литой, имеет два вертикальных и горизонтальный разъемы. Спе­циальные вставки в корпусе образуют за последней ступенью диффузор радиального типа, который представляет значительный интерес, так как позволяет заметно уменьшить осевой раз­мер компрессора. Для уменьшения потерь в поворотном участке (перед диффузором) установлены две кольцевые направляющие лопасти. Эффективность диффузора, по опытным данным, весь­ма высокая. Направляющие лопасти набраны в специальные обоймы; каждая половина крепится в соответствующей половине корпуса. Такое крепление упрощает и удешевляет изготовление направляющих лопастей и, кроме того, позволяет применить бандаж. Ротор компрессора цельнокованый, что позволяет применять большие окружные скорости (в рассматривае­мом компрессоре эта возможность не реализована). Централь­ное сверление в роторе выполнено с целью контроля качества выполнения поковки. Рабочие лопасти в компрессорах с направ­ляющим аппаратом типа ЛМЗ выполняются с бортиком, обра­зующим вместе с бандажом направляющих лопастей плавные обводы проточной части компрессора.

Что такое характеристика осевого компрессора

На рис. 182 показан компрессор (доменная воздуходувка) швейцарской фирмы «Зульцер». Его подача 35 м 3 /сек при п = 5680 об/мин; отношение давлений ек=2,8 при числе ступеней 10. Корпус компрессора литой, патрубки отлиты заодно с нижней половиной. В корпус вставлена обойма, в которой кре­пятся направляющие лопасти; обработать такую обойму значи­тельно легче, чем внутреннюю поверхность корпуса. Кроме того, во входном патрубке имеется специальная вставка, образующая плавный конфузор перед первой ступенью, а в выходном патруб­ке вставки образуют диффузор. Применение вставок с чистовой обработкой поверхности позволяет увеличить эффективность диффузора.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать

    Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.

    Курс ""Турбомашины". Раздел 5.1.1. Характеристика компрессора лекция №1 (лектор Батурин О.В.)Скачать

    Курс ""Турбомашины".  Раздел 5.1.1. Характеристика компрессора лекция №1 (лектор Батурин О.В.)

    Все о компрессорахСкачать

    Все о компрессорах

    Лекция 3 Основы рабочего процесса ВРД. Часть 1 Работа ступени осевого компрессораСкачать

    Лекция 3 Основы рабочего процесса ВРД. Часть 1 Работа ступени осевого компрессора

    Действующая модель осевого компрессора | РЭП Холдинг | Газовый форумСкачать

    Действующая модель осевого компрессора | РЭП Холдинг | Газовый форум

    CFD Расчет характеристики компрессора (Общие рассуждения)Скачать

    CFD Расчет характеристики компрессора (Общие рассуждения)

    Как работает центробежный насос? Основные типы конструкций центробежных насосовСкачать

    Как работает центробежный насос? Основные типы конструкций центробежных насосов

    Курс ""Турбомашины". Раздел 5.1.3. Характеристика компрессора лекция №3 (лектор Батурин О.В.)Скачать

    Курс ""Турбомашины".  Раздел 5.1.3. Характеристика компрессора лекция №3 (лектор Батурин О.В.)

    Рабочий процесс в осевой ступени турбиныСкачать

    Рабочий процесс в осевой ступени турбины

    Многоступенчатый центробежный компрессорСкачать

    Многоступенчатый центробежный компрессор

    ГАЗОВАЯ ТУРБИНА || ⏱ Что это? Зачем это?Скачать

    ГАЗОВАЯ ТУРБИНА || ⏱ Что это? Зачем это?

    Рабочий процесс в осевой ступени турбиныСкачать

    Рабочий процесс в осевой ступени турбины

    Курс ""Турбомашины". Раздел 5.1.2. Характеристика компрессора лекция №2 (лектор Батурин О.В.)Скачать

    Курс ""Турбомашины".  Раздел 5.1.2. Характеристика компрессора лекция №2 (лектор Батурин О.В.)

    Как работает торцевое уплотнение? / Центробежный насосСкачать

    Как работает торцевое уплотнение? / Центробежный насос

    9. ОСНОВЫ ТЕПЛОТЕХНИКИ. ТЕРМОДИНАМИКА КОМПРЕССОРОВ. Работа компрессора. Вредный объём.Скачать

    9. ОСНОВЫ ТЕПЛОТЕХНИКИ. ТЕРМОДИНАМИКА КОМПРЕССОРОВ. Работа компрессора. Вредный объём.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток