Что такое hpd амортизаторы

Видео:Объяснение технологии двухтрубных амортизаторовСкачать

Объяснение технологии двухтрубных амортизаторов

KIA Sorento PRIME Logbook Адаптивные амортизаторы HPD. Вопрос знатокам

Видео:как определить рабочий или нет амортизаторСкачать

как определить рабочий или нет амортизатор

Как осуществляется регулирование жёсткости адаптивной подвески

Регулирование необходимой степени жёсткости подвески – демпфирования амортизаторов, обеспечивается ЭБУ системы. Она работает в одной упряжке с входными устройствами, блоком управления и исполнительными механизмами.

Систему управления адаптивной подвески при её работе дополняют такие входные устройства, как сенсоры клиренса автомобиля и ускорения кузова машины во всех направлениях, селектор режимов работы.

С помощью селектора – селектора режимов работы, выбирается нужная настройка степени демпфирования, то есть жёсткости адаптивной подвески. Сенсоры дорожного просвета отвечают за «фиксированность» величины хода подвески, причём как на сжатие, так и на отбой. Сенсор ускорения кузова вычисляет «ускоряемость» кузова автомобиля по вертикальной плоскости, порой в некоторых моделях и в горизонтальной. Количество и перечень датчиков (сенсоров) различается в зависимости от конкретной модели, от конструкции адаптивной подвески. К примеру, Volkswagen в свою подвеску DCC два сенсора дорожного просвета и три сенсора ускорения кузова. Два находятся спереди автомобиля и один сзади.

В ЭБУ поступают сигналы от сенсоров, где в соответствии с конкретной заложенной программой и начинается их обработка и дальнейшее формирование основанная на них управляющих сигналов, которые уже поступают на исполнительные устройства, к таким как электрорегулировочные электромагнитные клапаны или соленоиды (электромагнитные катушки). Однако, блок управления продвинутых версий адаптивной подвески при своей работе активно взаимодействует также с остальными системами автомобиля. К примеру с такими, как усилитель рулевого управления, автоматика тормозной системы, автоматическая трансмиссия, система управления двигателем и другими.

Как правило, конструкция адаптивной подвески предусматривает три встроенных режима работы: это распространённый трио – нормальный, спортивный и комфортный. Ну а в некоторых случаях есть дополнительные режимы, скорее под-режимы, например нормальный, полуспортивный, и «настоящий» спортивный и т.д.

Водителем может выбирать режимы и управлять ими в зависимости от потребности. И естественно в новых подвесках каждый режим осуществляет регулирование степени жёсткости автоматически, то есть необходимого демпфирования амортизаторов в пределах установленных параметрических характеристиках.

Показания сенсоров ускорения кузова прямо зависят от качества дорожного покрытия. В итоге, на дороге чем больше неровностей, тем активнее кузов автомобиля раскачивается. В соответствии с этим «мозги» системы управления выбирают и настраивают степень жёсткости амортизаторов.

Роль сенсоров дорожного просвета состоит в отслеживании текущей ситуации при движении автомобиля – торможении, ускорении, поворотах. Например, при торможениях клюёт носом – передняя часть автомобиля всегда опускается ниже задней, а при ускорении – происходит всё наоборот. Здесь принцип в том, что для обеспечения постоянного горизонтального положения кузова система регулирует уровень демпфирования амортизаторов спереди и сзади, которые будет различаться для каждой оси соответственно. При поворотах же из-за воздействия инерционной силы одна сторона автомобиля всегда оказывается выше/ниже другой. В этом случае «мозги» адаптивной подвески берут на себя обязанность раздельно регулировать и управлять правые и левые амортизаторы, то есть при правом повороте, когда правый бок стремится подниматься в воздух, то левые амортизаторы становятся жёстче. Чем и достигается устойчивость при прохождении поворотов.

Таким образом, на основании полученных сигналов сенсоров в блок управления формируются управляющие сигналы отдельно для каждого амортизатора, что позволяет добиться максимальной комфортности, спортивности и безопасности для каждого из выбранных на данный момент режимов.

Видео:Как работают амортизаторыСкачать

Как работают амортизаторы

Адаптивная подвеска автомобиля

Как известно, автопроизводители постоянно совершенствуют выпускаемые автомобили, стараясь улучшить их безопасность, практичность и повысить уровень комфорта при езде

И именно к уровню комфорта всегда было повышенное внимание. Всем известно, что за комфорт отвечает подвеска автомобиля, которая должна обеспечивать максимальное сцепление с дорожным покрытием и при этом обязана компенсировать все неровности

Однако стандартная подвеска, которой укомплектованы практически все бюджетные автомобили может обеспечить либо комфорт на неровной дороге, либо хорошую управляемость на трассе.

Постоянные совершенствования и внедрение новых технологий позволили автопроизводителям создать подвеску совершенно нового уровня, которая была названа адаптивной или активной. Собственно новшеством это назвать нельзя, потому как первая адаптивная подвеска была установлена французами на автомобили Citroen и представляла собой гидропневматическую систему. Концерн Mercedes-Benz также устанавливал на свои автомобили адаптивные подвески на основе гидропневматики. Тем не менее, если ранее адаптивная подвеска была громоздка и примитивна в плане функционала, то сегодня она стала намного компактнее, функциональнее, но и устройство ее также усложнилось.

Активная подвеска имеет массу преимуществ:

  1. способность самостоятельно в автоматическом режиме подстраиваться под любое дорожное покрытие;
  2. адаптация к стилю вождения;
  3. принудительная регулировка демпфирования;
  4. уменьшение кренов кузова и, следовательно, лучшая маневренность;
  5. и, конечно же, повышенный уровень безопасности.

Устройство и принцип работы адаптивной подвески

Адаптация к дорожным условиям и стилю вождения может обеспечиваться при помощи различных систем и устройств. На разных автомобилях применяются отличные друг от друга адаптивные подвески, однако предназначение и общий принцип действия остаются неизменными. В состав адаптивной подвески могут входить следующие элементы:

  • активные (регулируемые) стойки амортизаторов;
  • регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • датчики ускорения, дорожного просвета, неровной дороги и прочие;
  • электронный блок управления подвеской.

Активные стойки амортизаторов предназначены для динамического изменения жесткости подвески в зависимости от дорожного покрытия и ситуации на дороге. Амортизаторы могут иметь различную конструкцию. Из разновидностей встречаются стойки, оснащенные специальным электромагнитным клапаном с переменным сечением. Электронный блок управления подает напряжение разной величины на клапан амортизатора изменяя тем самым его проходное сечение, вследствие чего подвеска становится более жестче или мягче. Причем регулировка может осуществляться как на всех амортизаторах синхронно, так и для каждого индивидуально. Однако клапан – не единственное решение. Амортизатор может иметь стандартную конструкцию, которая заполнена особой рабочей жидкостью, меняющей вязкость под воздействием электромагнитных полей.

Существуют также адаптивные подвески с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Регулируемые стабилизаторы также получают команды от блока управления и меняют свою жесткость, тем самым уменьшая крены автомобиля при маневрировании на больших скоростях. Современные адаптивные подвески имеют довольно сложную и быстродействующую систему управления, которая способна получать, обрабатывать сигналы и посылать управляющие команды к исполнительным элементам за доли секунд, что позволяет менять характеристики мгновенно.

Читайте также: Дэу нексия 2008 амортизаторы задние

Стойки амортизатора и активные стабилизаторы относятся к исполнительным элементам адаптивной подвески. Однако для того чтобы исполнительные элементы могли выполнять свои функции, они должны получать для этого команды в нужное время. Управляет подвеской собственный электронный блок, который получает сигналы от многочисленных датчиков (автоматический режим) или от блока ручного контроля в салоне автомобиля (ручной режим). Водитель может самостоятельно установить требуемый режим подвески, и блок управления незамедлительно настроит соответствующим образом все исполнительные механизмы. Кроме того в ручном режиме также может осуществляться и автоматическая корректировка.

Видео:Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

Адаптивная подвеска.

Выбирайте шасси вашего BMW X6 по своему вкусу. В вашем распоряжении четыре опциональных пакета.

Максимальный комфорт при сохранении спортивности BMW: адаптивная подвеска Comfort позволяет раздельно регулировать настройки упругих элементов подвески и амортизаторов в любое время.Основные компоненты пакета Comfort — это система динамической регулировки жесткости амортизаторов (DDC) и пневматическая подвеска заднего моста. Стандартные настройки обеспечивают оптимальный комфорт. При желании водитель может изменить настройки с помощью системы управления режимами вождения, которая регулирует характеристики амортизаторов через DDC. Пневматическая подвеска заднего моста, входящая в данный пакет, обеспечивает высокий уровень комфорта при любой загрузке автомобиля.Для более динамичной езды предусмотрены режимы Sport и Sport+, которые включаются через систему управления режимами вождения. Они характеризуются, в частности, повышенной жесткостью амортизаторов, что улучшает управляемость и уменьшает крен при поворотах.Современная динамика: пакет адаптивной подвески Dynamic позволяет в полной мере реализовать спортивный потенциал автомобиля при сохранении комфорта. Данный пакет включает в себя систему Dynamic Performance Control и активную подвеску Dynamic Drive. Он обеспечивает максимальную маневренность в результате улучшения поворачиваемости и минимального крена при поворотах.Система Dynamic Performance Control плавно распределяет тяговое усилие заднего моста между правым и левым колесами. Например, в поворотах на внешнее колесо передается больший крутящий момент. Результатом является максимальная динамичность и оптимальная курсовая устойчивость. В свою очередь активная подвеска Dynamic Drive сводит к минимуму боковую раскачку кузова автомобиля с помощью активных стабилизаторов переднего и заднего моста.На BMW X6 M50d адаптивная подвеска Dynamic делает характер автомобиля еще более спортивным.Два в одном: адаптивная подвеска Professional объединяет в себе компоненты пакетов Comfort и Dynamic, тем самым совмещая максимальный комфорт с максимальной спортивностью. Водитель может в любое время раздельно настраивать параметры подвески с помощью системы управления режимами вождения.Реализовать максимально динамичную манеру вождения помогает ряд инновационных технологий. Например, система Dynamic Performance Control плавно распределяет тяговое усилие между правым и левым колесами заднего моста. В частности, в поворотах на внешнее колесо (у которого лучше сцепление с дорогой) передается больший крутящий момент. Это обеспечивает максимальную динамичность и оптимальную курсовую устойчивость. Активная подвеска Dynamic Drive сводит к минимуму боковую раскачку кузова автомобиля с помощью активных стабилизаторов переднего и заднего моста.Боковая раскачка — один из основных показателей комфорта: чем она меньше, тем меньше напряжения требуется от водителя. Система динамической регулировки жесткости подвески позволяет, например, уменьшить жесткость амортизаторов на неровной дороге, тем самым уменьшив тряску кузова. Пневматическая подвеска заднего моста, входящая в данный пакет, обеспечивает высокий уровень комфорта при любой загрузке.Вы сторонник динамичного вождения? Тогда к вашим услугам Адаптивная спортивная М-подвеска, которая доводит до максимума спортивный потенциал BMW X6. Система динамической регулировки жесткости подвески и пневматическая подвеска заднего моста настроены с расчетом на бескомпромиссную спортивную езду.В систему управления режимами вождения входят режимы Sport и Sport+, которые характеризуются улучшенной маневренностью, в частности путем повышения жесткости амортизаторов. Кроме того, автомобиль становится более чувствительным к повороту руля и нажатию педали газа. В режиме Sport+ дополнительно включается система динамического контроля тяги (DTC), которая, например, допускает контролируемый занос до установленного предела. В BMW X6 M50d все режимы отличаются более спортивными настройками в базовой конфигурации.Для спокойных поездок на дальние расстояния предназначен режим Comfort.

Видео:Вся правда про Амортизаторы SATO TECH! Почему это не лучшие амортизаторы?Скачать

Вся правда про Амортизаторы SATO TECH! Почему это не лучшие амортизаторы?

Адаптивные амортизаторы HPD

Что такое hpd амортизаторы

KIA Spectra

Видео:ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АМОРТИЗАТОР В ПОДВЕСКЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ СТОЙКИ, В РАЗНЫХ ТИПАХ ПОДВЕСОК АВТОСкачать

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АМОРТИЗАТОР В ПОДВЕСКЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ СТОЙКИ, В РАЗНЫХ ТИПАХ ПОДВЕСОК АВТО

Адаптивная подвеска автомобиля

Как известно, производители автомобилей постоянно совершенствуют свои автомобили, стараясь повысить их безопасность, практичность и повысить уровень комфорта вождения

И именно к уровню комфорта всегда было больше внимания. Всем известно, что за комфорт автомобиля отвечает подвеска, которая должна обеспечивать максимальное сцепление с дорожным покрытием и в то же время должна компенсировать все неровности

Однако стандартная подвеска почти всех бюджетных автомобилей может обеспечить комфорт на ухабистой дороге или хорошую управляемость на трассе.

Постоянное совершенствование и внедрение новых технологий позволили автопроизводителям создать подвеску совершенно нового уровня, которую назвали адаптивной или активной. На самом деле это нельзя назвать новшеством, ведь первая адаптивная подвеска была установлена ​​французами на автомобили Citroen и представляла собой гидропневматическую систему.

Компания Mercedes-Benz также установила на свои автомобили адаптивную подвеску на основе гидропневматики. Однако если раньше адаптивная подвеска была громоздкой и примитивной по функционалу, то сегодня она стала намного компактнее, функциональнее, но при этом усложнилась и ее конструкция.

Активная подвеска имеет множество преимуществ:

  1. возможность автономно и автоматически адаптироваться к любому дорожному покрытию;
  2. адаптация стиля вождения;
  3. принудительная регулировка демпфирования;
  4. уменьшенный крен и, как следствие, лучшая маневренность;
  5. и, конечно же, повышенный уровень безопасности.

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Адаптивная подвеска.

Выбирайте шасси для своего BMW X6 по своему вкусу. Вам доступны четыре дополнительных пакета.

Максимальный комфорт при сохранении спортивности BMW: подвеска Adaptive Comfort позволяет в любое время отдельно регулировать подвеску и амортизаторы.Основными компонентами пакета Comfort являются система динамического контроля амортизаторов (DDC) и пневматическая подвеска на задней оси.

Стандартные настройки обеспечивают оптимальный комфорт. При желании водитель может изменить настройки с помощью системы управления режимом движения, которая регулирует характеристики демпфирования через DDC. Пневматическая подвеска заднего моста, входящая в этот пакет, обеспечивает высокий уровень комфорта при любой загрузке автомобиля.

Для более динамичного вождения доступны спортивные и спортивные режимы, которые можно активировать с помощью управления режимом вождения. Они отличаются, в частности, большей жесткостью амортизаторов, что улучшает управляемость и снижает крен при прохождении поворотов.

Читайте также: Замена заднего амортизатора тойота королла е120

Ультрасовременная динамика: пакет динамической адаптивной подвески позволяет автомобилю полностью реализовать свой спортивный потенциал, сохраняя при этом комфорт. Этот пакет включает систему динамического контроля производительности и активную подвеску Dynamic Drive.

Обеспечивает максимальную маневренность за счет улучшенного рулевого управления и минимального крена при прохождении поворотов. Система Dynamic Performance Control равномерно распределяет тягу на задней оси между левым и правым колесом. Например, при повороте на внешнее колесо передается больший крутящий момент.

Результат — максимальная маневренность и отличная курсовая устойчивость. Активная подвеска Dynamic Drive, в свою очередь, сводит к минимуму поперечное раскачивание автомобиля за счет активных стабилизаторов на передней и задней осях. На BMW X6 M50d адаптивная динамическая подвеска делает характер автомобиля еще более спортивным. Два в одном: Adaptive Suspension Professional сочетает в себе компоненты пакетов Comfort и Dynamic в одном, что позволяет сочетать максимальный комфорт с максимальной спортивностью.

Читайте также: KIA Soul 3, купить новый KIA Soul 3 у официального дилера Автомира в Москве, комплектация и цены KIA Soul 3

Водитель может в любой момент отдельно отрегулировать настройки подвески с помощью системы управления режимом движения, а ряд инновационных технологий помогает добиться наиболее динамичного стиля вождения. Например, система Dynamic Performance Control равномерно распределяет тяговое усилие между левым и правым колесами задней оси.

В частности, при прохождении поворотов больший крутящий момент передается на внешнее колесо (которое имеет лучшее сцепление с дорогой). Это обеспечивает максимальную маневренность и оптимальную курсовую устойчивость. Активная подвеска Dynamic Drive Active Suspension сводит к минимуму боковые колебания кузова за счет активных стабилизаторов на передней и задней осях.

Боковое колебание — один из основных показателей комфорта: чем он меньше, тем меньше стресса требуется от водителя. Система динамической амортизации подвески позволяет, например, снизить жесткость амортизаторов на неровных дорогах, тем самым уменьшая сотрясение кузова.

Задняя ось с пневмоподвеской, входящая в этот пакет, обеспечивает высокий уровень комфорта при любой нагрузке. Вы любитель динамичного вождения? Тогда к вашим услугам адаптивная спортивная подвеска M, максимально раскрывающая спортивный потенциал BMW X6.

Система динамической регулировки подвески и пневмоподвеска задней оси настроены для бескомпромиссного спортивного вождения.Контроль режима вождения включает режимы Sport и Sport для повышения маневренности, особенно за счет увеличения жесткости амортизаторов.

Кроме того, автомобиль становится более чувствительным к рулевому управлению и ускорению. В спортивном режиме также активируется система динамического контроля тяги (DTC), которая позволяет, например, контролировать дрейф до заданного предела.

Видео:Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать

Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!

Амортизаторы для киа sorento/sorento prime iii (um)

Амортизатор — это устройство, преобразующее механическую энергию в тепло. Он служит для гашения вибраций (демпфирования) и поглощения ударов и ударов, воздействующих на корпус (раму). Амортизаторы на KIA SORENTO / SORENTO PRIME III (UM) используются в сочетании с упругими элементами пружин или рессор, торсионами, щеками и т.д.

Амортизаторы для KIA SORENTO / SORENTO PRIME III (UM) — деталь, отвечающая за управляемость и устойчивость автомобиля. Некачественные или неисправные автомобильные амортизаторы значительно увеличивают тормозной путь автомобиля, его избыточную поворачиваемость и могут вызвать аварийную ситуацию.

Конструктивно амортизаторы можно разделить на две группы: одна трубка и две трубки (две трубки могут быть как чисто гидравлическими, так и газовыми). Разработка двухтрубных амортизаторов началась в 1938 году, однотрубные амортизаторы появились примерно на 10 лет позже.

Амортизаторы KIA SORENTO / SORENTO PRIME III (UM) спортивного типа, рассчитанные на скоростную и агрессивную езду, когда на первый план выходит особая точность их работы, а также дополнительная сила. Спортивные амортизаторы идеально подходят для высокопроизводительных или спортивных автомобилей, а также идеально подходят для тюнинга. Большинство этих амортизаторов имеют превосходную регулировку жесткости из-под капота.

В компании «APL auto parts» всегда в наличии амортизаторы самых качественных производителей, таких как: BOGE, KYB (Kayaba), MONROE, OPTIMAL, BILSTEIN, SACHS.

Видео:Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?Скачать

Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?

Аналоги задних амортизаторов kia sorento i и ii

Чаще всего владельцы Kia Sorento I и II используют для замены аналоги вместо оригинальных амортизаторов. Самые популярные марки амортизаторов Kayaba, Monroe — дизельные. Стоит отметить, что после рестайлинга 2-го поколения Sorento были установлены точно такие же амортизаторы, что и на Hyundai Santa Fe 3-го поколения (исходный каталожный номер 553102W310), а аналоги они могут поставляться только компанией Monroe (каталожный номер G2228).

Для замены саморегулирующихся стоек, помимо оригинальных, вы можете найти стойки Mando (добавьте префикс «EX» перед исходным номером»).

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО  Амортизаторы будут служить долго! #shorts

Аналоги передних амортизаторов kia sorento i и ii

Существует множество аналогов по замене передних стоек на Киа Соренто первого и второго поколения. Самые популярные можно найти в таблице ниже. Кроме того, стоит учесть, что компании по замене делают на передней оси подлинную копию амортизаторов Sorento первого поколения (включая рестайлинг.

Читайте также: Kia Seltos 2019: комплектация, цена, фото, дата выхода в России

Видео:Как проверить амортизаторы НА СТЕНДЕ и как купить оригинальные амортизаторы. Поехали со мной!Скачать

Как проверить амортизаторы НА СТЕНДЕ и как купить оригинальные амортизаторы. Поехали со мной!

Задние амортизаторы на киа соренто i и ii

Задние стойки по своим характеристикам не отличаются от передних, за исключением варианта саморегулирующихся стоек. Саморегулирующиеся стойки, или САМОРЕГУЛИРОВАТЕЛЬ, расположены только на задней части и оснащены собственным отбойником. От стандартных они отличаются сложной конструкцией и, соответственно, ценой.

Особенность их конструкции в том, что скорость движения штока амортизатора (сила сопротивления) более нелинейна, он действует как саморегулирующееся устройство, обеспечивающее комфортную езду. Другими словами, их конструкция позволяет «проглатывать» мелкие неровности, сглаживать дефекты полотна, а на крупных — максимально противостоять ямкам.

Видео:Не можна вдавлювати шток амортизаторів SACHSСкачать

Не можна вдавлювати шток амортизаторів SACHS

Как осуществляется регулирование жёсткости адаптивной подвески

Регулировка необходимой степени жесткости подвески — демпфирования амортизаторов обеспечивается ЭБУ системы. Работает в паре с устройствами ввода, блоками управления и исполнительными механизмами.

Система управления адаптивной подвеской во время ее работы дополнена устройствами ввода, такими как датчики расстояния и ускорения кузова автомобиля во всех направлениях, а также переключатель режимов.

С помощью селектора — переключателя режимов выбирается нужная настройка степени демпфирования, то есть жесткости адаптивной подвески. Датчики дорожного просвета отвечают за «фиксацию» хода подвески как при сжатии, так и при отскоке.

Читайте также: Амортизатор передний уаз хантер каталожный номер

Датчик ускорения кузова рассчитывает «ускорение» кузова автомобиля в вертикальной плоскости, иногда в некоторых моделях и в горизонтальной плоскости. Количество и перечень датчиков (датчиков) варьируется в зависимости от конкретной модели, конструкции адаптивной подвески.

ЭБУ получает сигналы от датчиков, где по определенной запрограммированной программе начинается их обработка и на их основе дальнейшее формирование управляющих сигналов, которые уже отправляются на исполнительные механизмы, такие как соленоиды электрорегулирования или соленоиды (электромагнитные катушки).

Однако блок управления усовершенствованных версий адаптивной подвески также активно взаимодействует с остальной частью автомобиля во время своей работы. Например, с гидроусилителем руля, системой автоматического торможения, автоматической коробкой передач, системой управления двигателем и другими.

Обычно конструкция адаптивной подвески предлагает три встроенных режима работы — это обычное трио: нормальный, спортивный и комфортный. Ну, в некоторых случаях есть дополнительные режимы, скорее второстепенные режимы, например нормальный спорт, полу-спорт и «настоящий» спорт и так далее

Водитель может выбирать режимы и управлять ими по мере необходимости. Ну и конечно же, в новой подвеске каждый режим автоматически регулирует степень жесткости, то есть необходимое демпфирование амортизаторов в пределах установленных параметрических характеристик.

Показания датчиков ускорения кузова напрямую зависят от качества дорожного покрытия. Соответственно, чем больше неровностей на дороге, тем активнее раскачивается кузов. Исходя из этого, «мозги» системы управления выбирают и регулируют степень демпфирования амортизаторов.

Роль датчиков дорожного просвета — отслеживать текущую ситуацию во время движения автомобиля: торможение, ускорение, прохождение поворотов. Например, при торможении вы кусаете нос: передняя часть автомобиля всегда опускается ниже задней, а при ускорении происходит обратное.

Принцип здесь заключается в том, что для поддержания постоянного горизонтального положения кузова система регулирует уровень демпфирования передних и задних амортизаторов, который будет различным для каждой оси соответственно. При прохождении поворотов из-за силы инерции одна сторона автомобиля всегда выше / ниже другой.

В этом случае «мозги» адаптивной подвески берут на себя ответственность за регулировку и управление левым и правым амортизаторами по отдельности, то есть при повороте направо, когда правая сторона имеет тенденцию подниматься в воздух, левые амортизаторы становятся жестче. Так достигается устойчивость на поворотах.

Таким образом, на основе сигналов, полученных от датчиков, в блоке управления формируются управляющие сигналы отдельно для каждого амортизатора, что позволяет добиться максимального комфорта, спортивности и безопасности для каждого из выбранных в данный момент режимов.

Видео:Газовые или масляные амортизаторы - в чем разница? Хватит вешать лапшу! Где делают Каябу?Скачать

Газовые или масляные амортизаторы - в чем разница? Хватит вешать лапшу! Где делают Каябу?

Какие амортизаторы лучше купить на киа соренто 1 и 2 поколение?

Оригинал считается лучшим вариантом, особенно если речь идет о саморегулирующихся амортизаторах. По отзывам автовладельцев, заменить саморегулирующиеся можно штатными, но только при замене соответствующих пружин. Но после этих изменений большинство из них все еще вернулось к своим родным оригиналам, хотя цена за них космическая.

Читайте также: Магнитолы на Kia Spectra: стандарт с шасси и предохранителем 2 din Автомагнитола Kia Spectra

Самая популярная из стандартных стоек — Kayaba. Стоит обратить внимание на Hola, это голландский бренд, он дешевле Monroe и Kayaba, хорош тем, что выпускает не только газовые, но и маслонаполненные амортизаторы, которые более мягкие.

На форуме много писали об амортизаторах Волга: СААЗ, Фенокс, Финвал, они конечно дешевле зарубежных аналогов, но их лучше не брать в расчет из-за их низкой надежности и «дуба».

Видео:Как устроен амортизатор?Скачать

Как устроен амортизатор?

Когда менять стойки киа соренто?

Багажники на крышу Kia Sorento необходимо проверять при каждом плановом осмотре автомобиля. Также всегда необходимо следить за своими ощущениями во время вождения, так как на продолжительность влияет множество факторов (дороги, стиль вождения и т.д.). Средний срок службы и гарантия на стойки достигает 70 000 км.

Видео:Амортизаторы | Двухтрубные, однотрубные, комбинированные - амортизаторы | Устройство амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Двухтрубные, однотрубные, комбинированные - амортизаторы | Устройство амортизаторов

Передние амортизаторы на киа соренто 1 и 2

Дизельные амортизаторы устанавливаются на переднюю ось как в первом, так и во втором поколении. Все амортизаторы, устанавливаемые на автомобиль, будут отличаться в зависимости от поколения и будут иметь разные номера в зависимости от стороны установки (левая / правая). Внутри поколения номер детали также будет другим, так как амортизатор выпускался на протяжении нескольких лет производства, к тому же автомобиль подвергался рестайлингу. Чтобы найти нужный артикул, воспользуйтесь таблицей:

Видео:Амортизаторы Pilenga, Chevrolet Cruze. Брак?Скачать

Амортизаторы Pilenga, Chevrolet Cruze. Брак?

Популярные товары группы запчастей – амортизаторы для киа sorento/sorento prime iii (um)

Так же Вы можете просмотреть все запчасти для KIA SORENTO / SORENTO PRIME III (UM)

Видео:Осторожно поддельный SACHS! Как не попасть на поддельный амортизатор.Скачать

Осторожно поддельный SACHS! Как не попасть на поддельный амортизатор.

Устройство и принцип работы адаптивной подвески

Адаптация к дорожным условиям и стилю вождения может быть обеспечена с помощью различных систем и устройств. В разных автомобилях используется разная адаптивная подвеска, но назначение и общий принцип работы остаются прежними. Адаптивная подвеска может включать в себя следующие элементы:

  • амортизаторы активные (регулируемые;
  • регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • датчики ускорения, клиренса, неровностей дороги и др;
  • электронный блок управления подвеской.

Стойки активных амортизаторов предназначены для динамического изменения жесткости подвески в зависимости от дорожного покрытия и дорожной ситуации. Амортизаторы бывают разной конструкции. Среди разновидностей есть стойки, оснащенные специальным электромагнитным клапаном переменного сечения.

Электронный блок управления подает различные напряжения на демпферный клапан, изменяя его проходное сечение, так что подвеска становится жестче или мягче. Причем регулировку можно производить как на всех амортизаторах одновременно, так и на каждом отдельно.

Также есть адаптивная подвеска с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Регулируемые стабилизаторы также получают команды от блока управления и изменяют его жесткость, уменьшая таким образом крен автомобиля во время маневров на высокой скорости.

Современные адаптивные подвески имеют довольно сложную и быстродействующую систему управления, которая способна принимать, обрабатывать сигналы и отправлять команды управления на исполнительные механизмы за доли секунды, что позволяет мгновенно изменять характеристики.

Активные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости являются исполнительными механизмами адаптивной подвески. Однако для того, чтобы исполнительные элементы выполняли свои функции, они должны получать для этого команды в нужное время. Подвеска управляется собственным электронным блоком, который принимает сигналы от многочисленных датчиков (автоматический режим) или от блока ручного управления в автомобиле (ручной режим).

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

    Обзор амортизаторов RIDER | Если ты хочешь ДЕШЁЫЕ и КАЧЕСТВЕННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫСкачать

    Обзор амортизаторов RIDER | Если ты хочешь ДЕШЁЫЕ и КАЧЕСТВЕННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток