Что такое кабельный сегмент шины

Что такое кабельный сегмент шины

Изобретение относится к системам для прокладки кабелей. Кабельная шина 1 включает два несущих профиля 2, 2.1, расположенных на некотором расстоянии друг от друга и соединенных друг с другом перемычками 5. Перемычки 5 для закрепления хомутовых зажимов 6 имеют открытый в поперечном направлении к плоскости кабельной шины 1 монтажный проем 14 с задним пазом 15, по меньшей мере с одной стороны ориентированным в направлении кабельной шины. Каждая перемычка 5 образована из двух профилей перемычки, расположенных по длине кабельной шины 1 на некотором расстоянии друг от друга, выполненных соответственно в виде балки со стенкой 9 и по меньшей мере с одной отформованной на ней и обращенной к другой стенке полкой. Для создания открытых задних пазов, обращенных в противоположных направлениях, каждый профиль перемычки имеет по меньшей мере одно плечо, направленное к другому профилю перемычки, в качестве полки, причем при создании на каждом профиле перемычки только по одной полке эта полка отформована на разных продольных сторонах соответствующей стенки. Изобретение обеспечивает возможность оборудования шины кабелями с обеих сторон без увеличения числа перемычек. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение касается кабельной шины с двумя расположенными на некотором расстоянии друг от друга несущими профилями, соединенными друг с другом перемычками, и эти перемычки для крепления хомутовых зажимов имеют открытый в поперечном направлении к плоскости кабельной шины монтажный проем с задним пазом, по меньшей мере, с одной стороны ориентированным в [продольном] направлении кабельной шины.

Кабельные шины, наряду с кабельными желобами, служат для создания систем для прокладки кабелей. Кабельная шина такого рода включает два расположенных на некотором расстоянии друг от друга несущих профиля. Оба эти несущих профиля соединены друг с другом перемычками, расположенными на некотором расстоянии друг от друга. Пространство, находящееся между несущими профилями, которые с точки зрения своей высоты превосходят перемычки, служит для размещения кабелей. Как правило, несущие профили по своей длине имеют на одном краю профиля ушко, а на другом краю — отформованное по всей длине плечо, выступающее в пространство для размещения кабелей. Обычно предусмотрено, что плечи и ушки обращены в одну и ту же сторону от перемычки несущего профиля. На верхнюю сторону отформованного плеча, обращенную к ушку, наложены и соединены с несущими профилями перемычки, например с помощью заклепок или схожим способом.

При использовании кабельных шин для создания системы для прокладки кабеля, кабели, прокладываемые в системе, следует закрепить на кабельной шине. Для этих целей применяют хомутовые зажимы. Для закрепления таких хомутовых зажимов перемычки выполнены в виде С-образных профилей, которые своими проемами обращены вверх. Щель, распространяющаяся по длине перемычки, образует монтажный проем, ориентированный по длине поперек кабельной шины. Из-за того, что перемычка имеет С-образный профиль, образован задний паз, простирающийся в каждом направлении по длине кабельной шины. По меньшей мере, один задний паз, обращенный в одном направлении, используют для того, чтобы к такой перемычке можно было присоединить хомутовый зажим. Такой хомутовый зажим имеет крепежную часть с крючкообразным сегментом, предназначенным для зацепления в задний паз перемычки. Этот сегмент вставляют в монтажный проем, поворачивают в заднем пазу, так что хомутовый зажим, по меньшей мере, по двум степеням свободы, присоединяется к такой перемычке с геометрическим замыканием. Путем последующего зажатия кабеля хомутовым зажимом этот кабель вместе с хомутовым зажимом крепится на перемычке.

Видео:Производство медной катанки и шины на Кабельном Заводе "ЭКСПЕРТ-КАБЕЛЬ"Скачать

Производство медной катанки и шины на Кабельном Заводе "ЭКСПЕРТ-КАБЕЛЬ"

Расстояние между перемычками, по соображениям снижения массы и экономии материала, выбирают максимально возможным. Расстояние между перемычками как правило задано, а именно — расстоянием между необходимыми креплениями кабеля. Обычное расстояние между перемычками у кабельных шин равно 30 см. Для дальнейшего снижения массы применяются также перемычки, в задней стенке которых выполнены выштамповки. Задняя стенка такой перемычки располагается напротив монтажного проема.

Хомутовые зажимы устанавливают на перемычки обычной кабельной шины на стороне, имеющей монтажный проем. Для того, чтобы можно было присоединить кабель на такого рода кабельные шины с обеих сторон перемычек, у известной ранее кабельной шины предусмотрено, расположить перемычки на расстоянии, равном половине расстояние между перемычками, попеременно, монтажным проемом в одном и в другом направлении. Половинное расстояние между перемычками необходимо для того, чтобы при оборудовании перемычек кабелями с обеих сторон соблюдалось требуемое расстояние между креплениями кабеля. Однако недостатком такой известной ранее кабельной шины является то, что число необходимых перемычек удваивается, и таким образом масса и необходимое количество материала, по сравнению с кабельными шинами, которые укомплектованы перемычками только с одной стороны, тоже соответствующим образом увеличивается или повышается.

Исходя из этого рассматриваемого уровня техники в основу изобретения положена задача, модифицировать упомянутую выше кабельную шину таким образом, чтобы можно было оборудовать ее кабелями с обеих сторон, без необходимости увеличения числа перемычек по сравнению с кабельными шинами, оборудуемыми кабелями только с одной стороны.

Согласно изобретению эта задача решается с помощью упомянутой вначале типовой кабельной шины, у которой перемычки созданы из двух профилей, расположенных по длине кабельной шины на некотором расстоянии друг от друга и, соответственно, выполненных в виде балки со стенкой и, по меньшей мере, с одной отформованной на ней и обращенной к другой стенке полкой, причем для формирования соответствующего заднего паза, открытого в каждом направлении монтажа, каждый профиль перемычки имеет, по меньшей мере, одно направленное к другому профилю перемычки плечо в качестве полки балки, и при создании на каждом профиле перемычке только по одной полке эти полки отформованы на разных продольных сторонах соответствующей стенки, так что создается два монтажных проема, открытых в противоположных направлениях, и каждая перемычка, путем установки одной или нескольких крепежных частей хомутового зажима в такой задний паз, с обеих сторон может быть оборудована хомутами, и что перемычки, с точки зрения исполнения их монтажных проемов, расположены между несущими профилями шины ориентированными в одном направлении.

Читайте также: Какая остаточная глубина протектора шин автобуса

У этой кабельной шины перемычки сконструированы так, что их комплектование хомутовыми зажимами возможно с обеих сторон. Это возможно благодаря тому, что каждая перемычка имеет два профиля, расположенные на некотором расстоянии друг от друга. Каждый профиль перемычки выполнен в виде балки. Таким образом, каждый профиль перемычки располагает стенкой, воспринимающей нагрузку, а для формирования заднего паза, по меньшей мере, с одной стороны обращенного в направлении кабельной шины, — плечом, направленным к другому профилю перемычки. Это плечо представляет собой полку профиля перемычки, выполненного в виде балки. Расстояние обоих профилей перемычки друг от друга определяет ширину обоих монтажных проемов. Эта ширина соответствует ширине, необходимой для подсоединения хомутовых зажимов с помощью их крепежной части. Путем выбора разной длины плеча, обращенного, соответственно к другому профилю перемычки, ширина в свету у обоих монтажных проемов может быть выполнена разной. Затем оба монтажных проема, находящиеся на разных сторонах такой перемычки, можно было бы использовать для присоединения хомутовых зажимов, различающихся с точки зрения их ширины.

Видео:Как определить сечение провода.Скачать

Как определить сечение провода.

При такой конструкции не принимается во внимание предубеждение, согласно которому перемычки кабельных шин для обеспечения достаточной несущей способности должны иметь сплошную заднюю стенку, соединяющую часть профиля, формирующую соответствующий задний паз. По этой причине известные перемычки имеют С-образную форму, с проемом профиля, обращенным вверх или вниз. В случае перемычек кабельной шины согласно изобретению, напротив, два профиля перемычки используются для формирования одной перемычки. Оба эти профиля перемычки выполнены в виде балки. Проем, образованный формой профиля, выполнен, соответственно, обращенным к другому профилю перемычки. Таким образом формируется два монтажных проема, расположенных, с точки зрения направления их раскрытия, напротив друг друга. Вследствие этого такая кабельная шина может быть использована для того, чтобы при желании к каждой перемычке, с обеих сторон, можно было подсоединить кабели, например, с помощью хомутовых зажимов. Использование каждой перемычки для удержания кабелей на каждой стороне перемычки позволяет, таким образом, располагать перемычки на требуемом расстоянии друг от друга. Удвоения числа перемычек, как это требуется при известном уровне развития техники, в случае этой кабельной перемычки, заявленной в качестве предмета изобретения, не требуется. Кроме того, при монтаже нет необходимости заботиться о том, чтобы перемычки располагались между несущими профилями попеременно с разной ориентацией монтажных проемов. Поэтому в основу кабельной шины согласно изобретению, с точки зрения исполнения ее перемычек, положена концепция, существенно отличающаяся от обычных концепций.

По этой причине особо предпочтительное применение такой кабельной шины заключается в том, чтобы оборудовать ее кабелями с обеих сторон, т.е. для крепления кабелей или других проводов на верхней и нижней сторонах перемычек.

Обычно каждый профиль перемычки оснащают двумя полками, которые, соответственно, указывают к другому профилю перемычки. Тогда такой профиль перемычки выполнен в виде U-образной балки. Если оба профиля перемычки исполнены таким способом, то, соответственно, оба монтажных проема в каждом продольном направлении кабельной шины имеют задние пазы и могут использоваться как монтажные проемы обычных перемычек, а именно — для присоединения хомутового зажима как сверху, так и снизу.

Такая перемычка, образованная двумя профилями перемычки, своим концом соответственно присоединена к несущему профилю кабельной шины. Принципиально при таком исполнении возможно, что профили такой перемычки не соединены друг с другом. Однако предпочтительнее соединить оба профиля перемычки друг с другом соединительными участками (мостиками), или изготовить такую перемычку с такими соединительными участками.

Соединительные участки, предпочтительным образом, находятся также в концевых отрезках перемычки, так что эти участки могут использоваться для присоединения перемычки к каждому несущему профилю. Благодаря этим соединительным участкам не только имеется материал, с помощью которого такая перемычка может присоединяться на несущий профиль или соединяться с ним, но и, кроме того, упрощается обращение с перемычкой в процессе изготовления кабельной шины, так как в таком случае не требуется устанавливать оба профиля перемычки по отдельности. Соединительные участки являются продолжениями плеч (полок) профилей перемычки, и обычно отформованы на них. Если для соединения обоих профилей шины применяются соединительные участки, то для упомянутых целей достаточно, расположить их только на одной стороне перемычки — верхней или нижней. Если соединительные участки находятся только на концах такой перемычки, то такая перемычка на своих обеих сторонах, предусмотренных для присоединения хомутовых зажимов, имеет сплошной монтажный проем, выполненный в виде паза. Для дополнительного повышения жесткости перемычек в продольном направлении относительно кабельной шины, такие соединительные участки могут использоваться для соединения обоих профилей шины, располагаясь также на некотором расстоянии от ее концов. В таком случае один из двух монтажных пазов перемычки делится такими соединительными участками на несколько участков для монтажа.

Читайте также: Дошиповка зимних шин в миассе

Видео:Подключая автоматы гребенкой, знай об этомСкачать

Подключая автоматы гребенкой, знай об этом

Ниже следует описание изобретения на примере одного из вариантов его исполнения с привлечением прилагаемых чертежей. На фигурах показано:

Фиг. 1. Изображение отрезка кабельной шины в перспективе.

Фиг. 2 Вид кабельной шины согласно фиг. 1 с торца.

Фиг. 3. Изображение перемычки, показанной на фиг. 3, в перспективе.

Фиг. 4. Изображение сечения кабельной шины, показанной на фиг. 3, в перспективе, вдоль обозначенной на ней линии разреза А-В.

Фиг. 5. Фрагмент продольного сечения шины согласно фиг. 1 в области перемычки.

Видео:Распределительный блок (РБД), Кросс модули, Шинки. Что, зачем, почему | KonstArtStudioСкачать

Распределительный блок (РБД), Кросс модули, Шинки. Что, зачем, почему | KonstArtStudio

Фиг. 6. Перемычка согласно другому варианту исполнения для формирования кабельной шины.

Кабельная шина 1 включает несущие профили 2, 2.1, выполненные в виде боковых профилей. Несущий профиль 2 на своем верхнем краю имеет ушко 3, а на своем нижнем краю — опорное плечо 4, выступающее в направлении несущего профиля 2.1. В показанном примере исполнения боковой профиль 2 снабжен перфорацией в виде прямоугольных отверстий, простирающихся в продольном направлении профиля. Несущий профиль 2.1 имеет точно такую же конструкцию, как и несущий профиль 2, однако с точки зрения ориентации его ушка и опорного плеча он имеет конструкцию, зеркально симметричную несущему профилю 2. Оба несущих профиля 2, 2.1 соединены друг с другом несколькими перемычками 5. Перемычки 5 присоединены к несущим профилям 2, 2.1. Перемычки 5 служат для размещения кабелей, которые с помощью хомутовых зажимов 6, 6.1 закреплены на перемычках 5. Перемычки 5 выполнены таким образом, чтобы хомутовые зажимы 6 или 6.1 можно было присоединить к ним с обеих сторон, т.е. сверху и снизу. На фиг. 1 показана кабельная шина 1 с несколькими кабелями К, закрепленными к перемычкам 5 с верхней стороны, и несколькими кабелями К, закрепленными к перемычкам 5 с нижней стороны.

Возможность присоединения кабелей К к перемычкам 5 с обеих сторон более наглядно показана на виде кабельной шины 1 с торца, на фиг. 2. Показанная перемычка 5 имеет на своем участке, простирающемся над соответствующим опорным плечом несущего профиля 2 или 2.1, ребро 7, 7.1, с помощью которого перемычка 5 опирается на верхнюю сторону соответствующего опорного плеча 4 несущих профилей 2, 2.1, и с помощью которого перемычка 5 приварена к соответствующему опорному плечу 4. Таким образом, в показанном примере исполнения перемычка 5 присоединена к обоим несущим профилям 2, 2.1 рельефной сваркой. Кабели К, находящиеся на верхней стороне перемычки 5, удерживаются на кабельной шине 1 с помощью хомутовых зажимов 6. Для присоединение нижних кабелей К служат хомутовые зажимы 6.1. Хомутовые зажимы 6, 6.1 имеют идентичную конструкцию, и в показанном примере исполнения не отличаются друг от друга.

Конструкция такой перемычки 5 более подробно описывается далее с помощью фигур 3 и 4. Перемычка 5 образована двумя профилями перемычки 8, 8.1. Каждый профиль перемычки 8, 8.1 имеет U-образное исполнение, как это особенно наглядно показано на сечении на фиг. 4.

Плечи этих U-образных профилей перемычки 8, 8.1 направлены друг к другу и находятся в одной плоскости. Каждый профиль перемычки 8, 8.1 выполнен в виде балки и располагает стенкой 9 или 9.1, а также, в показанном примере исполнения, двумя полками, выполненными в виде плеч, обращенных к другому соответствующему профилю — верхней полкой 10 или 10.1, а также нижней полкой 11, 11.1. Эти полки 10, 11; 10.1, 11.1 представляют собой плечи профиля перемычки 8, 8.1, имеющего U-образное исполнение. Полки 10, 11 или 10.1, 11.1 отформованы на соответствующей стенке 9 или 9.1 для создания описанного U-образного профиля перемычки 8 или 8.1. Высота стенок 9, 9.1 одинаковая, так что свободные концы полок 10, 10.1, а также 11, 11.1 располагаются напротив друг друга, и таким образом, лежат в одной плоскости. С помощью обращенных одна к другой сторон торцовых поверхностей 12, 12.1 верхних полок 10, 10.1 формируется первый монтажный проем 14. Этот проем простирается на всю длину перемычки 5. Монтажный проем 14 предназначен для размещения крепежных частей хомутовых зажимов 6. С помощью обращенных друг к другу верхних полок 10, 10.1, которые соответственно выступают вперед от стенок 9, 9.1, относительно монтажного проема 14, соответственно, образован задний паз 15, 15.1. Таким образом, монтажный проем 14 располагает задним пазом, который направлен в обе стороны в продольном направлении кабельной шины 1.

Относительно нижних полок 11, 11.1 их торцовые поверхности 13, 13.1 тоже располагаются друг от друга на некотором расстоянии, как и торцовые поверхности 12, 12.1 верхних полок 10, 10.1. Таким образом, между торцовыми поверхностями 13, 13.1 нижних полок 11, 11.1 находится второй монтажный проем 14.1 для размещения частей хомутовых зажимов 6.1, предназначенных для крепления. Ширина в свету у монтажных проемов 14, 14.1 в показанном примере исполнения одинаковая. Поэтому для присоединения кабелей К к перемычке 5 независимо от крепления на верхней или нижней стороне могут применяться одинаковые хомуты для крепления кабелей.

Видео:Как подобрать термоусадку по сечению, или для шины? Таблица с размерами и характеристикамиСкачать

Как подобрать термоусадку по сечению, или для шины? Таблица с размерами и характеристиками

Читайте также: Шина 215 70 r15 champiro

В примерах исполнения, показанных на фигурах с 1 по 4, оба профиля 8, 8.1 перемычки 5 соединены друг с другом несколькими соединительными участками 16. Соединительные участки 16 в этом примере исполнения отформованы на нижних полках 11, 11.1. В результате монтажный проем 14.1 разделен соединительными участками 16, пересекающими проем 14.1 в поперечном направлении, на несколько участков. Перемычка 5 имеет на своих соответствующих концах соединительный участок 16, простирающийся в продольном направлении перемычки 5 на несколько большую ширину. На этом участке выштамповано описанное ранее ребро 7, 7.1.

Таким образом, перемычка 5, как наглядно показано на фиг.3, может фиксировать на верхних полках 10, 10.1 и нижних полках 11, 11.1 хомутовые зажимы. В то время, как в монтажном проеме 14, находящемся на верхней стороне, хомутовые зажимы могут располагаться в любом месте, их расположение в монтажном проеме 14.1, разделенном соединительными участками, ограничено только теми отрезками, в которых не находятся соединительные участки 16. Ширину отдельных отрезков монтажного проема 14.1 подбирают таким образом, чтобы в них можно было расположить либо один хомутовый зажим, закрепленный обеими крепежными частями, либо чтобы для зацепления обеих отстоящих друг от друга в продольном направлении перемычки 5 крепежных частей хомутового зажима задействовались два таких отрезка монтажного проема, которые в этом случае отделены друг от друга соединительным участком 16. Тем самым, при таком исполнении хомутовый зажим, в зависимости от конструкции, перекрывает один или даже несколько соединительных участков 16. Само собой разумеется, что возможна также комбинация из этих вариантов исполнения.

Закрепление кабеля К на перемычке 5 хомутовыми зажимами 6, 6.1 с точки зрения их крепления к перемычке 5 показано на фиг. 5. Хомутовый зажим 6, показанный на фиг. 5, зацеплен своей крепежной частью 17 через монтажный проем 14, и удерживается в положении, показанном на фиг.5, благодаря зажиму кабеля К. Хомутовый зажим 6 имеет на крепежной части крючкообразный сегмент, направленный в каждом из продольных направлений кабельной шины, который при затягивании хомута 6 прижимается к внутренним стенкам верхних полок 10, 10.1, в то время как кабель К прижимается к верхней стороне верхних полок 10, 10.1. Крепежная часть 17.1 хомутового зажима 6.1, закрепленного на нижней стороне, напротив, зацепляется в участок монтажного проема 14.1 и, удерживая кабель К после затяжки хомутового зажима, закреплена на перемычке 5 снизу способом, аналогичным описанному для хомутового зажима 6. Между крепежной частью хомутового зажима и кабелем зажата нижняя полка 11, 11.1. Высота перемычки 5 не обязательно должна быть больше, чем высота обычных известных ранее перемычек. Высота перемычки 5 определяется в зависимости от массы кабелей, размещаемых на ней.

На фиг. 6 показан другой пример исполнения перемычки 5.1 для создания кабельной шины. Принципиально перемычка 5.1 имеет конструкцию, аналогичную конструкции перемычки 5 в приведенном ранее примере исполнения. Перемычка 5.1 отличается только тем, что дополнительно к верхнему сплошному монтажному проему 14.2 и на нижней стороне она имеет сплошной и не разделенный соединительными участками монтажный проем 14.3. Оба профиля перемычки 5.1 только на концах соединены друг с другом соединительными участками 16, а именно, теми соединительными участками, в которых выштамповано ребро для предусмотренной рельефной сварки. В примере выполнения перемычки 5.1 согласно фиг. 6 хомутовые зажимы могут устанавливаться в монтажный проем 14.3 тоже в любом месте.

У кабельной шины 1, показанной на фигурах, несущие профили 2, 2.1 предусмотрены прямыми и проходящими параллельно друг другу. Для реализации описанной ранее конструкции это не требуется в обязательном порядке. Поэтому таким же способом могут быть выполнены и пересечения кабельных шин, Т-образные соединительные элементы, другие ответвления, изгибы или соединительные элементы для уменьшения ширины кабельной шины, у которых несущие профили, выполненные соответствующим образом, соединены друг с другом перемычками описанного вида. В случае пересечений кабельных шин, Т-образных соединительных элементов или других ответвлений, для перекрытия несущего профиля, имеющего разрыв в продольном направлении, используется запасной несущий профиль в качестве держателя для перемычки, предусмотренной для размещения на этом перекрываемом участке. Такой запасной несущий профиль простирается от одного несущего профиля к другому, и перекрывает разрыв несущего профиля, возникший из-за ответвления шины. Высота такого запасного несущего профиля, как правило, соответствует высоте перемычек, для того, чтобы он не являлся препятствием, которое должны преодолевать проходящие над ним кабели.

Видео:Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus networkСкачать

Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus network

Описание изобретения — в том числе с помощью конкретно описанных примеров выполнения — разъясняет преимущества, полученные с помощью инновационной кабельной шины по сравнению с обычными шинами. Изобретение описано только с помощью примеров выполнения. Для специалиста очевидны другие не выходящие за рамки действительных пунктов формулы изобретения многочисленные разновидности воплощения изобретения, позволяющие реализовать изобретение.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Что нужно знать, прежде чем клевать на TreadwearСкачать

    Что нужно знать, прежде чем клевать на Treadwear

    Соединение автоматов с помощью шиныСкачать

    Соединение автоматов с помощью шины

    Как правильно устанавливать шины при шиномонтажеСкачать

    Как правильно устанавливать шины при шиномонтаже

    Подключаем фазные шины гребенкиСкачать

    Подключаем фазные шины гребенки

    Вся правда о жгутах TECH - ремонтируем шины правильно! Технология и качество. Надежность и правда.Скачать

    Вся правда о жгутах TECH - ремонтируем шины правильно! Технология и качество. Надежность и правда.

    Что необходимо знать о направляющих шинах. Шины, шаблоны и адаптеры AMS.Скачать

    Что необходимо знать о направляющих шинах. Шины, шаблоны и адаптеры AMS.

    Как правильно подключить УЗОСкачать

    Как правильно подключить УЗО

    Шины для цепных пил. Как выбирать. Как работать. Чем отличается шина электропилы от шины бензопилы.Скачать

    Шины для цепных пил. Как выбирать. Как работать. Чем отличается шина электропилы от шины бензопилы.

    Болтовые соединения силовых шин в электрических шкафах.Скачать

    Болтовые соединения силовых шин в электрических шкафах.

    Шины | Это работает #8 (2019)Скачать

    Шины | Это работает #8 (2019)

    Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать

    Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

    В чём разница между левыми и правыми шинамиСкачать

    В чём разница между левыми и правыми шинами

    Хитрость с шиной гребёнкойСкачать

    Хитрость с шиной гребёнкой

    Провода, токопровод, шиныСкачать

    Провода, токопровод, шины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток