Заменил все 4 оригинальных регулируемых амортизатора (sport/comfort). Проехал на них около 3 000 км и решил проверить состояние ходовой на вибростенде.
Вибростенд показал, что задние амортизаторы почти мёртвые: остаток жизни: 32% оба задних. Парень, который диагностировал, подумал, что стенд глючит, и мы с ним решили так проехаться по ямам. Оказалось, что по ощущениям — примерно так и есть — аморты не работают (машина на ямах прыгает как мяч). Передний левый — 70%, то есть всё ок, передний правый — тоже не очень — 48%.
Вобщем, парень посоветовал мне подъехать к официалам и пообщаться, почему так и что можно с этим сделать (не покупать же новые повторно за 800$ каждый). Сказал, что, возможно, как на Мерседесе ML350, их надо отрегулировать, возможно, через компьютер, либо каким-то иным способом.
Позвонил туда, где мне их ставили (СТО на ул. Ляшко-Поппеля) и они мне сказали, что эта ситуация у них первый раз и что задние амортизаторы — они не регулируемые.
К официалам пока не звонил. Может кто что подскажет? Как так за 3000 км пробега оба задних могут так одновременно и равномерно износиться?
Спасибо.
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 1987
Регистрация: 23.4.2012
Из: 50.90.150.190.750
Имя: Владимир
Acura ZDX
Автомобиль Acura MDX 2008 года. г. Днепропетровск.
Заменил все 4 оригинальных регулируемых амортизатора (sport/comfort). Проехал на них около 3 000 км и решил проверить состояние ходовой на вибростенде.
Вибростенд показал, что задние амортизаторы почти мёртвые: остаток жизни: 32% оба задних. Парень, который диагностировал, подумал, что стенд глючит, и мы с ним решили так проехаться по ямам. Оказалось, что по ощущениям — примерно так и есть — аморты не работают (машина на ямах прыгает как мяч). Передний левый — 70%, то есть всё ок, передний правый — тоже не очень — 48%.
Вобщем, парень посоветовал мне подъехать к официалам и пообщаться, почему так и что можно с этим сделать (не покупать же новые повторно за 800$ каждый). Сказал, что, возможно, как на Мерседесе ML350, их надо отрегулировать, возможно, через компьютер, либо каким-то иным способом.
Позвонил туда, где мне их ставили (СТО на ул. Ляшко-Поппеля) и они мне сказали, что эта ситуация у них первый раз и что задние амортизаторы — они не регулируемые.
К официалам пока не звонил. Может кто что подскажет? Как так за 3000 км пробега оба задних могут так одновременно и равномерно износиться?
Спасибо.
▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 33
Регистрация: 12.4.2015
Имя: Андрей
Acura MDX 2008
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 6226
Регистрация: 24.8.2010
Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 6226
Регистрация: 24.8.2010
Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D
▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 33
Регистрация: 12.4.2015
Имя: Андрей
Acura MDX 2008
Читайте также: Задние амортизаторы ниссан теана j32 какие ставить
▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 33
Регистрация: 12.4.2015
Имя: Андрей
Acura MDX 2008
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 6226
Регистрация: 24.8.2010
Из: Россия Москва
Имя: Вадим
MDX 2007 Вишенка & Jeep Grand Cerokee 2014 3.0 D
Когда будут калибровать, перед этим пусть проверку сделают. Есть в пункте «система активного амортизатора» такая функция. Это когда нужно открывать капот и качать все четыре амортизатора по очереди пока комп данные собирает. После этого калибровка.
Сообщение отредактировал Rusich — 28.7.2015, 14:01
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 2059
Регистрация: 26.4.2011
Имя: Иван
ZDX’10 Advance
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 101
Регистрация: 3.2.2014
Из: Улан-Удэ
Acura MDX ’07
▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 33
Регистрация: 12.4.2015
Имя: Андрей
Acura MDX 2008
Сделал калибровку. Сделали при мне. Ничего не поменялось
Собственно вопрос в следующем: поскольку я новичёк во владении джипами, до этого были (и пока ещё есть) только Мазда 626 и Mitsubishi 3000GT, то интересно мнение, возможно, так и должно быть у Акуры MDX со sport/comfort переключателем:
1) при диагностике и калибровке ключ был в замке и повёрнут до включения аккумулятора. Но машина не заведена. Парень вставил штекер в диагностический разъём и ничего не определилось. Как-будто ничего не подключено. Только парень завёл машину, сразу программа её определила. Так и надо? При заглушенном моторе она не определяется? Или у меня аккумулятор недозаряжен (как предположил электрик)?
Соответственно после калибровки выдало «значения ниже нормы». Потом выдало «выключите зажигание». Он выключил. Потом сразу выдало «Включите зажигание». Он завёл. Написало, что процедура завершена.
Так как при выключенном зажигании машина не определяется, то у меня возникло подозрение: А откалибровала ли программа её? Может при выключении зажигания она просто всё сбросила и всё, а программа подумала, что всё прошло успешно?
2) После этого парень с СТО открыл багажник и качнул машину сзади. Машина сделала 2,5 качка. Он сказал, что это норма, а также сказал, что в положении покоя подвеска не работает, как надо, она правильно работает только в движении. Должно ли так быть? 2.5 качка сзади в положении покоя в режиме comfort? По-идее должен быть 1 качок — вниз-вверх и всё. Не знаю, должна ли она много раз качаться.
Да, ещё диагностику, где открывают капот и качают все 4 аморта, сделали. Программа ответила, что все амортизаторы в норме.
Сообщение отредактировал slamer3000 — 5.8.2015, 16:23
- Как провести диагностику автомобильных амортизаторов?
- Как проверить стойки амортизаторов?
- Внешний осмотр
- Проверка демпирующих свойств
- Диагностика во время езды на авто
- Диагностика путем снятия деталей
- Диагностика на вибрационном стенде
- Как продиагностировать новые амортизаторы?
- Как проверить стойки амортизатора самостоятельно?
- Визуальный осмотр элемента
- Раскачка авто
- Демонтаж детали
- Как диагностируют стойки амортизаторов на стенде?
- Последствия выхода амортизаторов из строя
- 🎦 Видео
Видео:Как отрегулировать жёсткость подвески / Регулировка амортизаторов на квадроцикле ATV StelsСкачать
Как провести диагностику автомобильных амортизаторов?
Для выявления технического состояния автомобиля, нужно провести диагностику транспортного средства. Эта операция входит в ремонт и обслуживание машины. Среди прочих действий, важно проверить ходовую часть и стойку амортизаторов – нет ли проблем с этими компонентами? В противном случае, при движении машины повышенному износу будут подвержены прочие узлы, агрегаты, так как амортизаторы не будут гасить возникающие при движении импульсы. К тому же, это доставит дискомфорт водителю и пассажирам, также повлияет на ходовые качества автомобиля.
Чтобы диагностика была объективной, нужно точно знать о том, как проверить автомобильные стойки амортизатора на работоспособность.
Читайте также: Амортизаторы sach в челябинске
Видео:Регулировка жесткости амортизаторов KONIСкачать
Как проверить стойки амортизаторов?
Многие неопытные автомобилисты, не знают то, как проверить стойки на наличие неисправностей. Существует несколько способов, как проверить амортизаторы:
Внешний осмотр
Операцию можно выполнить без снятия колес. Важно учитывать, что передние и задние стойки находятся рядом с пружинами. В некоторых случаях, они идут в комплекте с ними. На колбах не должно быть ни маслянистых подтеков, ни их следов. Эти признаки свидетельствуют о том, что стойка пробита. Также нужно осмотреть штоки. Эту операцию выполняют при загоне авто на подъемник. Деталь не должна иметь следов коррозии и повреждений. Недостатком метода является то, что результаты проверки не смогут предоставить объективной информации по состоянию элементов подвески. Все дело в том, что стойки могут иметь внутренние дефекты, которые при визуальном осмотре нельзя увидеть, и как следствие, диагностика будет неполной.
Важно! Если крышка изношена неравномерно, это свидетельствует о неисправности стоек.
Проверка демпирующих свойств
Для ее осуществления, потребуется раскачать автомобиль. Важно, не допускается более 1-2 нажатий на крыло машины. Метод позволяет выявить окончательно вышедший из строя элемент подвески. Важно то, что такая проверка не позволит оценить работоспособность компонентов, если заклинил шток. Тогда, как правило, раскачка не увенчается успехом.
Диагностика во время езды на авто
Постоянные заносы, острая реакция даже на малейшие ухабы или кочки, увеличение тормозного пути – как правило, все это свидетельствует о проблемах с подвеской, в том числе и с амортизаторными стойками. Эти проблемы ставят безопасность движения под угрозу, такой подвеской пользоваться нельзя.
Диагностика путем снятия деталей
Демонтированный элемент подвески устанавливается вертикально, относительно земли. Далее потребуется взяться за верхний шток, и вытянуть его, после, продавить вниз. Рабочий компонент будет иметь сильное сопротивление. Если шток двигается свободно, значит, закончилась рабочая жидкость, или в механизм попал воздух. Такая проверка дает понять, что следует приобрести новый комплект стоек.
Диагностика на вибрационном стенде
Один из самых надежных способов выявления выхода подвески из строя. Суть заключается в том, что устройство имитирует движение авто на дороге, тем самым проверяя стойки и прочие механизмы транспортного средства.
Перед проведением диагностических работ, следует помыть машину, и выполнить ряд подготовительных мероприятий. Транспортное средство нужно отогнать на эстакаду, смотровую яму, либо воспользоваться домкратом. Колеса и арки тщательно вымыть от грязи, а также с помощью металлической щетки очистить эти компоненты от коррозии. Кроме того, диагностику выполняют в хорошо освещенном, просторном помещении или на улице, при условии, если погода позволяет с комфортом выполнить работу.
Видео:Регулировка жёсткости амортизаторов на мопеде АльфаСкачать
Как продиагностировать новые амортизаторы?
В настоящий момент времени, на рынке автомобильных запчастей, наряду с оригинальными деталями, можно отыскать огромное количество контрафактного товара. Использование поддельных компонентов, приводит к быстрой поломке транспортного средства, а также ставит под угрозу жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Поэтому, при покупке, нужно знать, как проверить амортизаторы:
- Осмотреть деталь, найти наличие масляных потеков, дефектов, загрязнений. Если таковые имеются, то стоит отказаться от покупки.
- Сверить маркировки с указанными в каталоге производителя. Если они не соответствуют норме, значит, продается поддельная деталь, качество которой остается под большим вопросом.
- При приобретении газовых амортизаторов, нужно прокачать шток. Около пяти раз. Не должно быть «залипаний», ход детали на исправном амортизаторе плавный, шток не издает лишних звуков.
- Длинна хода штока, не должна отклоняться на более чем 5 миллиметров от значения, заявленного производителем.
Важно! Проверка амортизаторов при покупке – обязательная операция, в противном случае, велик риск приобретения контрафактного товара.
После завершения диагностических операций, при условии, если не выявлены дефекты, можно смело покупать товар. Как правило, такие амортизаторы долго будут эксплуатироваться.
Читайте также: Стук опорного подшипника амортизатора
Видео:Регулировка амортизаторов мопед ДельтаСкачать
Как проверить стойки амортизатора самостоятельно?
Каждый водитель должен знать о том, как проверить амортизаторы на машине. Выполнение операции своими руками производится следующими методами:
Визуальный осмотр элемента
С помощью этого метода, можно узнать об основных неисправностях стоек. Если они поломаны, то подвеска непригодна для дальнейшей эксплуатации. О неисправностях свидетельствуют потеки, неравномерный износ протектора, и ржавчина на штоках.
Раскачка авто
При раскачивании, должно быть сопротивление. Если при надавливании, авто легко прогибается, и также легко аккумулирует, значит с подвеской возникли проблемы.
Демонтаж детали
Позволяет выполнить определенные действия со штоком и стойкой амортизатора. Проверенные такие образом бракованные элементы, как правило, подлежат замене.
Важно! Если нет уверенности в собственных силах, то от самостоятельной замены следует отказаться. Ведь в случае неудачи, можно усугубить ситуацию.
Видео:Как регулировать жёсткость на амортизаторах иж юпитер 5Скачать
Как диагностируют стойки амортизаторов на стенде?
Диагностика амортизаторов на стенде производится в специализированных сервисных центрах, средняя стоимость выполнения этой работы – тысяча рублей.
Итак, как проверить амортизаторы на вибростенде? Для этого понадобится отогнать авто на специальную площадку, которая начинает вибрировать, тем самым имитируя дорожные условия. В ходе выполнения этой работы, проверяются стойки, узлы и агрегаты транспортного средства.
Если были выявлены проблемы, то автомобилисту предстоит приобрести новые стойки.
Важно! Полную диагностику транспортного средства рекомендуется проводить каждые 30-50 тысяч километров пробега, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля.
Видео:Регулировка жёсткости амортизаторов на квадроцикле Stels / Как отрегулировать жёсткость подвескиСкачать
Последствия выхода амортизаторов из строя
Итак, какие проблемы возникают у автомобилиста при поломке подвески? Как правило, список последствий выхода амортизаторов из строя, выглядит следующим образом:
- Увеличение тормозного пути машины, ухудшение управляемости, повышенный износ шин.
- Выход из строя подшипников, в ходовой части автомобиля.
- Эксплуатация неисправных стоек, ведет к разрушению кузова авто.
- Увеличение вероятности аварии на дороге, и как следствие, уменьшение безопасности водителей и пассажиров.
Важно! При покупке новых стоек, нужно подобрать такой тип детали, который использовался раннее. Как правило, это не вызовет проблем при использовании автомобиля, в результате изменения ходовых качеств транспортного средства, и, как следствие, комфорт и безопасность водителя и пассажиров, останутся на стабильно высоком уровне.
После проведения всех диагностических работ, приступают к замене поврежденных амортизаторов на новые. Узнать о том, как правильно выполнить демонтаж старых, и установку новых стоек, можно из инструкции эксплуатации автомобиля.
В подведении итогов, стоит сказать, что проблемы подвески, как правило, влияют на условия эксплуатации и комфорт использования автомобиля. Также как следствие, они приводят к возникновению угрозы безопасности водителя и пассажиров. Причинами поломки могут быть многие факторы, но, как правило, основной является – выход стоек амортизаторов из строя. Чтобы устранить поломку, понадобится качественно провести диагностику этих компонентов, о том, как это сделать, можно было узнать из вышеизложенного материала.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Регулировка однотрубного амортизатора KONIСкачать
Регулировка двухтрубного амортизатора KONIСкачать
Настройка внедорожных амортизаторовСкачать
Настройка подвески эндуро мотоциклаСкачать
Как правильно настроить преднатяг (preload) и просадку (sag) // Sag and preload adjustmentСкачать
Lexus GX 460 2013 - Регулировка жесткости амортизаторов.Скачать
Настройка амортизаторов на квадроциклеСкачать
Aodes Настройка подвески на квадроцикле, установил новые амортизаторыСкачать
Амортизаторы для квадроцикла. НастройкаСкачать
Регулировка преднатяга пружин при установке винтовой подвескиСкачать
Как Настроить задний амортизатор на мотоциклеСкачать
Х8,Х10.Н.О. амортизаторы YIT. Регулировка.Скачать
Настройка амортизатора KONI часть 1Скачать
КАК НАСТРОИТЬ ПОДВЕСКУ НА ВЕЛОСИПЕДЕСкачать