Что такое калибровка мотора

Продолжаю цикл статей по вопросам чиптюнинга. В этой статье я расскажу про прошивки и про то, что вообще в них настраивают. Я надеюсь, что Вы прочитали прошлую статью про принципы работы системы впрыска. Что же вообще можно настраивать в прошивке? Теперь по порядку: Что такое прошивка: Прошивка эбу это просто программный код который храниться в памяти эбу. Этот программный код можно разделить на две части. Первая это алгоритмы работы. Их менять нельзя. Этот код отвечает за работу процессора, за работу исполнительных механизмов и т.д. Алгоритм это набор математических действий с сигналами от датчиков и исполнительных механизмов. Сигналы обрабатываются по алгоритмам с учетом установочных данных. Эти данные это вторая часть кода, это те таблицы с данными, которые чиптюнеры могут менять и корректировать под свои нужды. Посмотреть прошивку можно разными способами. Самый известный это программа ChipTunerPro(сокр. CTP). Новые версии можно купить, старые версии можно найти в интернете. Данные в прошивке бывает трех видов: Первое это одиночные таблицы. Например калибровка “Температура включения вентилятора”. Т.е. по достижению заданной температуры ЭБУ подает сигнал на включения вентилятора. Т.е. эти калибровки просто говорят что по достижению какого-то условия нужно сделать то-то или то-то. Второе это двухмерные таблицы. Т.е. зависимость одного параметра от другого. Например “Желаемые обороты на ХХ”. Как мы видим желаемые обороты зависят от температуры двигателя. В зависимости от температуры эбу подстраивает обороты в соответствии с таблицей. Третье и наверно самое сложное это трехмерные таблицы. Т.е. когда один параметр зависит от двух других. Например таблицы связанные с составом смеси. В стандартных прошивках они представляют из себя зависимость желаемого состава смеси от оборотов и циклового наполнения воздухом. Эти таблицы наглядно можно представить в виде таблицы (или матрицы) По горизонтали один параметр, в вертикали другой. Посередине третий. Обычно такие матрицы содержать 256 значений. Т.е. матрица 16 на 16. Что в прошивке настраивают: Я всем рекомендую эксперименты начинать с стандартных заводских прошивок. По крайней мере там есть ощущение что все настроено по умолчанию и никакой “криворукий мастер” не успел еще ничего накрутить. Если открыть прошивку в программе CTP, то слева мы увидим список калибровок. Самым первым в прошивке ставят галки в разделе Флаги Комплектации, выбирает те датчики, которые установлены на авто. Если у вас в системе нет адсорбера, то галку надо снять, чтобы при работе алгоритмы по адсорберу не работали. Так и со всеми остальными датчиками. Нет датчика – снимаем галку. Раздел Маска ошибок отвечает за алгоритмы поиска ошибок. Т.е. Check Engine . Этот раздел в принципе можете пропускать. В дальнейшем опытным путем разберетесь, что там можно делать. Далее начинается самое интересное… Если у Вас установленные нестандартные датчики и механизмы, то обязательно надо настроить их параметры. Чаще всего люди меняют форсунки. При этом просто необходимо настраивать статику и динамику форсунок. Статика это производительность форсунок.Мой Онлайн расчет статики есть тут. Динамика это влияние просадок напряжения на статику форсунок. Если Вы заменили ДМРВ на ДМРВ другого типа, то нужно менять калибровки датчика и т.д. Без настройки этих калибровок у вас не будет правильно работать вся система. Чтобы понять, что там за калибровки надо понимать принцип работы самих этих устройств. Если что-то непонятно, то не спешите менять все подряд. Далее настройку можно разделить на разные этапы: Режим пуска и режим перехода в ХХ – это тот режим при которых запускает двигатель при работе стартера. Настраивать его надо если мотор плохо запускает или не может вообще запуститься. Зачастую практически любой двигатель кое как, но может запуститься на практически любых калибровках Режим прогрева и ХХ – режим, когда двигатель работает на ХХ. Сложности с ним возникают если двигатель нестандартный. При ненастроенной работе ХХ, двигатель может потряхивать, троить, обороты гуляют, двигатель с задержкой реагирует на педаль газа. Настройка ХХ это головная боль многих настройщиков. Настроить его можно имея опыт и специально ПО. Настраивают тут обычно желаемые обороты ХХ, уоз на ХХ, работу РХХ Рабочие режимы – это те режимы, на которых работает двигатель вне ХХ. Т.е. когда вы едете. Там настраивают таблицы Состав смеси, Базовое цикловое наполнение, Поправку циклового наполнения, Зажигание и Фазу впрыска. Более конкретно о них я расскажу в следующей статье. Отключение топливоподачи – тут настраиваются такие параметры как отсечка по оборотам, а так же режим отключения подачи топлива при езде накатом на передаче. Делается это для экономии топлива. Контроль детонации – в данном разделе заложены таблицы отвечающие за контроль детонации. Как мы знаем, из моей статьи , детонация вредна двигателю и снижает его показатели. Поэтому задача эбу обеспечивать необходимый уоз и при этом не попадает в режимы при которых возникает детонация. В основном детонацию глушат изменением УОЗ. Т.е. отскоком угла. Лямбда Регулирование – если в машине есть датчик кислорода, то тут настраиваются режимы при которых контроль за смесью отдается датчику кислорода. Я уже рассказывал про работу датчика кислорода в этой статье .Можно настроить при каких режимах машина будет работать на соотношении 14.7 . Потому что именно это соотношение может обеспечить штатный ДК. На тюненных моторах, обкатанных в онлайне зачастую ДК не ставится и эти калибровки не работают. Т.е. если у вас в флагах комплектации не стоит галка по ДК, то в этом разделе вам делать нечего. Более детально про параметры этого раздела я расскажу в следующих статьях. Раздел Диагностика служит для определения исправности датчиков. Там содержаться калибровки по ошибкам. Если какой то датчик выходит за их пределы, то эбу считает что этот датчик неисправный и начинает работать по аварийным таблицам из раздела аварийные режимы. Т.е. система начинает работать не по сигналам от датчика, а по таблицам заложенным в этом разделе. Возник вопрос. У меня 2109,инжектор8кл. стоит блок управления Январь 5.1-41 с залитой прошивой для 8кл мотора. Проводка под эбу 2112 16кл.-все это хозяйство прекрасно работает. Как известно на 8кл прошивке на январе 5.1 идет попарно-паралельный впрыск.Датчик фаз у меня стоит,на проводке разъем есть под датчик фаз.Что нужно сделать чтоб получился фазированный впрыск 8кл на этих мозгах? или фазированный впрыск 8кл возможен только на январе 7.2? ну в теории нужно подключить разъем и в прошивке поставить галку «Датчик фаз» вроде люди так делали на 8кл. с пятым январем. но насколько адекватно все будет работать я не в курсе. (делал кто-то на форуме autolada.ru в теме про постройку инжектора) поставил галку в комплектации на датчик фаз. вроде фазированный впрыск работает адекватно. Здравствуйте. Хотелось бы увидеть подробную статью по ОНЛАЙН настройке, желательно ПО ТРС. Если у меня нестандартный р\валы с подъемом 9.7 т фазой 310 гр. мне надо фазу впрыска в прошивке править? ну чтобы добиться лучшего результата надо. а можно-ли найти программу для калибровки бесплатно В инете ломанные программы валяются. Изи chip tuning pro 3.21 Как научиться пользоваться чиптюнингу? читать книжки, форумы, тренироваться на своей машине и машинах друзей. Добрый день, подскажите, можноли использовать январь 5.1 как бустконтроллер? Источник

Как откалибровать и откатать настройки ЭБУ при тюнинге. Теория и практика

Видео:Коварный электромотор. Как правильно откалибровать - секреты от профессионалов.Скачать

Коварный электромотор. Как правильно откалибровать - секреты от профессионалов.

Как откатать прошивку при нестандартной конфигурации двигателя? Для этого необходимо приобрести соответствующее оборудование (инженерный блок, широкополосный датчик кислорода и соответствующее программное обеспечение). Общая стоимость оборудования составит порядка 10000-15000 грн. Невыгодно покупать такое оборудование, если у вас конфигурация стоковая. Предлагаем Вам вариант прошивки простой и наиболее эффективный. Все что нужно для откатки прошивки с такой конфигурацией двигателя это ноутбук с программным обеспечением и кабель диагностики. Для калибровки прошивки у Вас в системе должен быть установлен датчик лямбда зонда. Программа калибровки по датчику кислорода определяет состав смеси (богатая или бедная) и проводит необходимые подсчеты и вносит некоторые изменения в прошивках. Смысл любой откатки прошивки заключается в том, чтобы откатать смеси. Идеальный состав смеси для любого двигателя составляет 14.7. Для того чтобы эффективно сжечь одну часть бензина нужно 14,7 частей воздуха. Казалось бы, зачем калибровать прошивку, если мы можем зайти в редактор и в таблице указать нужный нам состав смеси. Не все так просто, как кажется потому, что сначала электронный блок должен посчитать, сколько воздуха зажал двигатель. И уже на основании этого количества воздуха электронный блок через форсунки впрыскивает необходимое количество бензина. Если электронный блок впрыснет через форсунки небольшое количество бензина, то смесь будет бедной. Если электронный блок впрыснет через форсунки большое количество бензина, то смесь будет богатой. Поэтому, базовая откатка прошивки заключается в том, чтобы откатать количество воздуха, которое потребляет двигатель. В любой прошивке за количество потребляемого воздуха отвечает две таблицы: базовое цикловое наполнение и поправка циклового наполнения. Таблица базового циклового наполнения в прошивке говорит о том, сколько двигатель впрыснул в себя воздуха. Таблица поправки циклового наполнения говорит о том, сколько реально дошло воздуха до цилиндров до этого двигателя. Поэтому таблица базового циклового наполнения и поправка циклового наполнения являются базовыми. Исходя из показаний этих таблиц строятся все остальные параметры таблицы, такие как состав смеси, зажигание, сколько нужно добавить бензина когда мы резко нажимаем педаль газа (ускорительный насос). Что такое калибровка мотораПрежде чем записать в блок прошивку для откатки ее нужно сначала подготовить. Будем использовать заводскую прошивку для блока Январь 7.2 для двигателя 21124 на индивидуальных катушках зажигания. Название этой прошивки А205до57. Для подготовки прошивки используется программа ChipTuningProверсия 3.21. Открываем ChipTuning и выбираем эту прошивку. При открытии прошивки программа ChipTuningProпредлагает воспользоваться картой этой прошивки. Что такое карта? Любая прошивка — это набор математических формул и таблиц, причем, каждая таблица прошивки имеет свой адрес. К примеру возьмем, что таблицу «холостой ход». Состав смеси на холостых имеет адрес 1А, а таблица «рабочие режимы» базовый состав смеси имеет адрес 2Б. Так вот карта говорит в программе ChipTuningProо том, что в таблице адрес 1А нужно отображать как холостой ход состав смеси на холостых. Таблицу 2Б нужно отобразить как рабочие режимы состав смеси, базовый состав смеси. Поэтому если Вы откроете прошивку с неправильной картой и произведете какие либо изменения в прошивке, сохраните и запишете в память электронного блока — в лучшем случае двигатель запустится, но будет работать очень неустойчиво. В худшем случае — вообще не запустится. Потому, что нарушается целостность и порядок таблиц прошивки, нарушаются математические формулы, весь программный код прошивки перемешиваются. Итак, подготавливаем прошивку для ее откатки. Откатка будет производиться на штатном датчике кислорода. Штатный датчик кислорода не может точно определить состав смеси, точнее, он определяет только состав смеси равный 14,7. Если смесь будет богаче, то датчик кислорода и будет показывать такие данные. Насколько богата, показать не сможет. То же самое происходит тогда, когда состав смеси бедный. Он может определить, что состав смеси бедный, но точный состав смеси определить не сможет. Этим он и отличается от широкополосного датчика кислорода. Широкополосный датчик кислорода точно определяет состав смеси. Поэтому для откатки серьезных конфигураций двигателя, например, для турбированного двигателя такая откатка не годится потому, что когда смесь будет бедная и возникнет детонация и в худшем случае поршни Вам придется собирать с поддона. Датчик концентрации кислорода стоит. Абсорбер на время откатки отключаем потому, что во время откатки должен поддерживаться уровень смеси, равный 14,7. Потому, что заводской датчик кислорода не может видеть другой состав смеси. Когда абсорбер продувается, то состав смеси убегает в бедную и из-за этого в программе калибровки прошивки приходится смесь обогащать. Когда абсорбер заканчивает продувку, то состав смеси обогащается и из-за этого в программе калибровки приходится смесь обеднять, т.е. состав смеси будет прыгать, а нам нужно чтобы состав смеси был постоянным, поэтому его на время откатки отключаем. Датчик детонации и датчик температуры воздуха, датчик фас. Если в системе какие-нибудь датчики отсутствуют, то их нужно галочку снять. Признак постоянного включения топлива — галочка должна стоять потому, что на торможение двигателя электронный блок блокирует подачу бензина в двигатель. Опять же, отсюда смесь будет убегать, а нам нужно, чтобы смесь была постоянной. Адаптация от нуля дросселя — должна галочка стоять. В общем, если какие-нибудь параметры непонятны, то информацию по ним можно посмотреть в интернете. Во вкладке холостого хода в начальной коррекции времени впрыска на холостых нужно указать во всей таблице единичку. Рабочие режимы, состав смеси, ограничение состава смеси по температуре (должно стоять 14,7). Эта таблица говорит о том, что состав смеси не может быть беднее, чем 14,7. Для экономичного режима таблицы также нужно указать 14,7. В коррекции времени впрыска — минимальное время впрыска в фазисном режиме (нужно указать 0,8 если у Вас присутствует датчик фаз). Эта таблица говорит о том, что минимальное время впрыска в абсолютно любых режимах двигателя не может быть меньше, чем 0,8. Если у Вас датчик фаз отсутствует, то здесь должно быть 1,2. Обогащение по критерию дросселя. Экстраполирующий коэффициент и счета КПЦ для обогащения. Здесь нужно, чтобы вся таблица была в «0». Эта таблица отвечает за то, что когда мы нажимаем резко педаль газа, то срабатывает ускорительный насос. Принцип его действия такой же, как и на карбюраторе. Если мы нажимаем резко педаль газа, то с ускорительного насоса подается дополнительное количество топлива, чтобы не было провалов. Здесь действует так же система с той лишь разницей, что дополнительное топливо впрыскивается через те же форсунки. Чтобы состав смеси не убегал от 14,7 нам нужно, чтобы на время откатки ускорительный насос был отключен от чувствительности по дросселю. Здесь нужно указать во всей таблице единичку. Обеднение по закрытию дросселя. Экстраполирующий коэффициент и счета КПЦ для обеднения. Здесь должно стоять «0». В зоне чувствительности по дросселю также должно стоять так же как по дросселя 1%. В заводской прошивке уже стоит обычно 1%. Цикловое наполнение — это, по сути, главная таблица в прошивке. Именно эту таблицу нам нужно откатать. Нам нужно, чтобы поправка циклового наполнения была равна единичке в табличке. Эта таблица участвует в расчете окончательного времени впрыска. Если значение в этой таблице меньше единички, то окончательное время впрыска будет меньше. Если значение в этой табличке больше единички, то окончательное время впрыска будет больше соответственно и бензина будет больше. Таблица «Граница зоны экономичного режима». В этой таблице везде нужно указать 101%. Этим самым мы говорим системе о том, что при любом нажатии на педаль газа хоть в пол, а хоть чуть-чуть нажали, чтобы система видео о том, что мы ездим в режиме зоны экономичного режима. Границы зоны экономичного режима и состав смеси связаны между собой. Следующий набор таблиц «лямбда регулирование». Первая таблица — это зона безусловного регулирования. Здесь нужно указать во всей табличке единичку. Тем самым мы говорим о том, что при любых режимах работы двигателя у нас всегда задействован датчик кислорода. Число стабильных циклов для обучения — должно стоять 255. Следующая таблица «температура разрешения обучения». Вводим температуру 130 градусов. Это означает, что пока двигатель не прогреется до 130 градусов, я запрещаю электронному блоку самообучаться. Таким образом, мы навсегда блокируем, чтобы электронный блок самообучался. В режиме откатки прошивки нам не нужно, чтобы электронный блок записывал свои данные в ячейки памяти. «Градиент таблицы обучения» — здесь нужно указать 255. Датчик положения дроссельной заслонки — в положении этого дросселя должна стоять во всем диапазону единичка. Положение открытого дросселя констант — должна стоять единичка. И то же самое для таблицы «положение открытого дросселя». Все, мы подготовили прошивку для откатки. Теперь нам нужно ее сохранить. Программа пишет, что прошивке нужна защита. Защита нам не нужна, функцию защиты удаляем и сохраняем прошивку. Программа подготовила прошивку для откатки, также она сохранила изначальную версию этой прошивки до внесения изменений. Теперь задача эту прошивку записать в память электронного блока. Заливаем прошивку в блок. Затем открываем Combiloader. Далее производим чтение. Прошивку, которую сейчас считала программа обязательно сохранить, чтобы всегда можно было откатиться на эту прошивку. Открываем подготовленную прошивку и записываем ее в блок. Запись почти окончена. Прошивка записана. Переходим во вкладку EPROMи его очищаем. В нем хранится таблица обучения. Перед откаткой ее нужно обнулить. EPROM очищен и теперь закрываем программу. Затем устанавливаем электронный блок на место. Электронный блок установлен, кабель диагностики подключен к колодке диагностики и ноутбуку. Запускаем программу для откатки прошивки. Для соединения программы с электронным блоком адаптер у Вас должен быть законектен на СОМ1. Программка по голам диагностики откатывает базовое цикловое наполнение и поправку циклового наполнения. Мы можем зайти в параметры и посмотреть параметры датчиков механизмов системы впрыска. Двигатель у нас прогрет (95градусов). Здесь мы можем посмотреть АЦП разных датчиков (положение дроссельной заслонки, датчик массы расхода воздуха). Можем посмотреть ошибки, пропадание набора бортовой системы. В нашем случае выдает ошибку потому, что мы отключали электронный блок для прошивки. Теперь открываем прошивку, которую мы подготовили для откатки. А205 до 57 на откатку. Прошивку открыли. Справа в программе отображаются датчики механизмов, обороты сейчас 800(плавают в пределах 800-880). Потом мы их будем поднимать до 950. Показывает угол напряжения зажигания (альф, состав смеси). Откатка по УДК производится на составе смеси 14,7, напряжение бортовой системы, температура двигателя, время впрыска, массовый расход воздуха. Внизу программы «стационарность по радиусам, стационарность по циклам». Вообще к этой программе есть справка, поэтому с этим описаниями Вы сможете ознакомиться в описании. Также здесь есть вкладка «детонация», т.е. по этой таблице программа генерирует была ли детонация в определенных точках и при определенных оборотах положение дросселя или нет. Если наблюдается достаточно продолжительная детонация, то это значит, что можно изменить угол опережения зажигания. Помимо этого, можно зайти в таблицу «загрузка форсунок» и посмотреть, на какое количество процентов загружены форсунки. Например, у нас при 10% положения дроссельной заслонки и оборотах 2730 загрузка форсунок была 17%. Если загрузка форсунок будет свыше 90% — это говорит о том, что форсунок для конкретной конфигурации двигателя уже не хватает. Нужно ставить форсунки более мощные. Например, волговские 107. Программа сама показывает, что двигатель прогрет, т.е. сейчас уже в настоящее время начался процесс откатки таблицы, базовое цикловое наполнение и поправка базового циклового наполнения. Мы можем посмотреть базовое цикловое наполнение из прошивки, т.е. при нулевом положении дросселя при 840 оборотах в минуту цикловое наполнение равно 101 мг/цикл. Перейдем во вкладку «генерируемое цикловое наполнение» (он нам здесь уже увеличил начальное положение от 101 до 126) , «поправка из прошивки». Мы уже подготовили прошивку для откатки. Помните в таблице «поправка циклового наполнения» мы указали единичку. Нам программа показывает поправку из прошивки. Теперь идем в генерируемую поправку. То, что программа нам уже откатала конкретно в этот период работы, когда дроссель на нуле холостые обороты программа увеличила поправку в конкретной точке до 1,11 и 1,12. Это говорит, что в конкретно рабочей точке увеличилось потребление бензина двигателем. Поправка циклового наполнения — это та таблица, которая принимает участие в расчете окончательного времени впрыска. Нам нужно откатать все рабочие точки. Лучше всего при откатке прошивки переключиться во вкладку «попадание РТ» (попадание в рабочую точку). Эта таблица нам показывает, что конкретно, например, рабочей точки, когда дроссель на нуле и обороты 840 мы уже в точку попали 276 раз. Если сейчас на холостых прибавить оборотов, то точка уже будет откатываться 2% дросселя 1650 оборотов вот уже 12 раз было попадание в эту точку, а у нас бензин на исходе и нужно заправиться. Заправляемся бензином А-95. После заправки поедим кататься и заполнять рабочие точки. В общем, вот, что у нас получилось за полтора часа откатки: примерно 50% рабочих точек откатано. Чтобы откатка была проще нужно на 3-й или на 4-й передаче удерживать дроссельную заслонку, педаль газа на определенном проценте открытия и ехать до того момента, пока машина не перестанет набирать обороты. Таким образом, откатка рабочих точек получится более удобной, и Вы сможете откатать большее количество точек. Далее отключаемся от электронного блока, переходим во вкладку «базовое генерируемое цикловое наполнение» и нажимаем сохранить в *сtp. Затем переходим во вкладку «генерируемая поправка». Здесь также нажимаем сохранить в *ctp. Программа теперь нам сохранила таблицу «базовое цикловое наполнение» и «поправка циклового наполнения» в формате chitunningpro. Теперь нам нужно открыть заводскую прошивку и вставить эти откатанные таблицы. Сейчас нужно вставить откатанные таблицы в прошивку только прошивку заводскую. Заходим в рабочие режимы, цикловое наполнение, базовое цикловое наполнение. Нажимаем правой кнопкой мыши/импорт и вставляем ctpи pcn. Таким образом, мы сохранили программы для откатки. Во вкладке «поправка циклового наполнения» и «базовое цикловое наполнение» делаем то же самое (импортируем таблицу и сохраняем прошивку). Выплывает предупреждение о том, можно ли удалять защиту – соглашаемся. Прошивку мы откатали, сохранили и теперь можно заливать ее в электронный блок. Так откатывается прошивка. В чем плюс такой откатки – не нужно никакого дополнительного оборудования. Все, что нужно для откатки это программа, ноутбук и кабель диагностики. Сейчас мы откатали базовое цикловое наполнение и поправку циклового наполнения на смеси 14,7, т.е. идеального состава смеси. Уже после этого можно выставлять смеси, например, делать ее беднее на холостых режимах и экономичных режимах езды, а также делать ее богаче на мощностных режимах. Теоретически состав смеси, который мы выставим должен совпадать по факту. Но все равно мы никак не можем проконтролировать состав смеси потому что для этого нужен широкополосный датчик кислорода. Поэтому такой способ откатки будет пригоден только для околстоковых или простых конфигурациях двигателя. На серьезных конфигурациях, там где увеличен объем или стоят валы с большим подъемом с широкой фазой, может супермодный ресивер, турбированый двигатель и т.д.. Такой двигатель откатке не годится потому, что возникновение детонации может «убить» двигатель или прогорит поршень (в худшем случае расколоться). Поэтому для такой конфигурации двигателя в любом случае нужно покупать инженерный блок, широкополосный датчик кислорода и соответствующее программное обеспечение. Программное обеспечение можно бесплатно найти в интернете. Такой вид откатки позволяет откатать такой вид откатки как экономичный режим езды и мощностной режим езды, но не позволяет настроить холостой ход и выставить правильно угол зажигания. Для того чтобы выставить угол зажигания, нужно использовать дополнительное оборудование. Такая откатка не дает отстроить грамотно холостой ход. По сути, мы можем только повысить обороты холостого хода. Помимо этих таблиц, есть еще масса таблиц, и грамотно настроить холостой ход можно только имея инженерный электронный блок, который в режиме реального времени при изменении калибровок автоматически реагирует на эти изменения (так называемый режим онлайн откатки). У кого иномарки поздних годов выпуска, сталкиваются с такими проблемами как: проблема с холостыми, обороты плавают, повышен расход топлива и т.д. Владельцы таких автомобилей часто устраняют какие-нибудь, проблемы, неполадки которые связаны с системой впрыска. Что такое калибровка мотораУ меня была Митсубиши Лансер 6 и если честно, то я бы выбросил всю заводскую проводку и поставил блок управления Январь 5.1 или Январь 7.2 и откатал прошивку. Соотношение цены и качества при переходе на блоки Январь будет гораздо дешевле и удобнее. Потом при возникновении какой либо неисправности можно свободно подключиться к этому электронному блоку и произвести диагностику. Например, заводской датчик давления для Mitsubishi стоит порядка 4000 грн, а волговский датчик давления стоит 300 грн. Чувствуете разницу? Поэтому будет проще избавиться от заводского блока и проводки и перевестись на систему управления Январь. Многие владельцы Audi 80 и Audi 100 переводят свои двигатели на систему управления Январь потому, что стоимость заводских датчиков велика. Поэтому если у Вас есть желание перевести свой автомобиль на систему управления Январь, я могу Вам в этом помочь. Для этого Вам нужно будет приехать ко мне в город. Видео с онлайн вебинара №2. Вопросы и ответы по чип тюнингу автомобилей P:S. Если у вас есть еще вопросы по данной теме и вы хотите получить на них ответы, то приходите на наш следующий бесплатный вебинар. Источник

Читайте также: Неисправен мотор в машине


💥 Видео

Регулировка оборотов асинхронного двигателяСкачать

Регулировка оборотов асинхронного двигателя

Калибровка мотора по логам ч1 наддувСкачать

Калибровка мотора по логам ч1 наддув

Подключение и регулировка оборотов двигателя от стиральной машиныСкачать

Подключение и регулировка оборотов двигателя от стиральной машины

Регулировка оборотов двигателя HONDA/Lifan и аналогов. Как настроить тягу центробежного регулятора.Скачать

Регулировка оборотов двигателя HONDA/Lifan и аналогов. Как настроить тягу центробежного регулятора.

Калибровка мотора по логам ч 4 наддувСкачать

Калибровка мотора по логам ч 4 наддув

PRECOR калибровка двигателя подъема ERROR 40Скачать

PRECOR калибровка двигателя подъема ERROR 40

⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать

⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

MotorGuide Xi5 Установка на лодку Buster XL Калибровка мотораСкачать

MotorGuide Xi5 Установка на лодку Buster XL Калибровка мотора

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMM

Калибровка квадрокоптера eachine e511sСкачать

Калибровка квадрокоптера eachine e511s

Обновление программного обеспечения двигателя и робота на Honda / Калибровка роботаСкачать

Обновление программного обеспечения двигателя и робота на Honda / Калибровка робота

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Регулировка лодочного мотора на транце. Что изменится?Скачать

Регулировка лодочного мотора на транце. Что изменится?

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Мотор B15D2 L2C Шевроле Кобальт-Равон R4 регулировка клапанов 212т.км.Скачать

Мотор B15D2 L2C Шевроле Кобальт-Равон R4 регулировка клапанов 212т.км.

Настройка и калибровка форсунок VALTEC для ГБО-4 , своими руками .Скачать

Настройка и калибровка форсунок VALTEC для ГБО-4 , своими руками .

Лодочный мотор -ДВА ВАРИАНТА- Регулировка настройка карбюратора на воде своими руками все простоСкачать

Лодочный мотор  -ДВА ВАРИАНТА-  Регулировка настройка  карбюратора  на воде своими руками все просто

Не запускаются два мотора квадрокоптера-неправильная калибровка регуляторов.Скачать

Не запускаются два мотора квадрокоптера-неправильная калибровка регуляторов.

Как настроить регулятор (ограничитель) оборотов двигателя LIFAN 190F Loncin, Sharmax 15 л.с.Скачать

Как настроить регулятор (ограничитель) оборотов двигателя LIFAN 190F Loncin, Sharmax 15 л.с.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток