Еще во время покупки этой машины, обратил внимание на то что передние стойки умерли, но после того как привез машину домой понял что ездить на этих стойках невозможно из за ужасного скрипа. После долгих поисков и взвешивания всех за и против было принято решение переделать стойки под картриджи от ВАЗ 2110.
Решение обусловлено тем, что родные картриджи не оч. просто найти, да и цена не оч. порадовала.
Был куплен самый дешевый картридж производства «ДК» газ-масло. При сравнении родного картриджа и от 2110 выяснилось что размеры их не совпадают, но разница не оч критична, но об этом далее.
Для того что бы картридж встал в стойку у токаря была заказана гильза, что бы сделать стакан длинее.
TRIALLI расширяет ассортимент группы Амортизаторы и амортизационные стойки для автомобилей: ВАЗ 2108/2109/21099/2113/2114/2115, ВАЗ 2110/2111/2112.
Амортизаторы представлены двумя линейками:
Linea Qualita – масляные амортизаторы
Linea Superiore – масляный амортизаторы с газовым подпором низкого давления
Картриджи передних амортизационных стоек Linea Superiore:
Амортизатор (картридж) передний газовый для а/м ВАЗ 2108
№ Trialli – AG 01090
OEM № — 2108-2905002/2108-2905003
Применяемость: ВАЗ 2108/2109/21099/2113/2114/2115
Амортизатор (картридж) передний газовый для а/м ВАЗ 2110
№ Trialli – AG 01091
OEM № — 2110-2905002/2110-2905003
Применяемость: ВАЗ 2110/2111/2112
Картриджи передних амортизационных стоек Linea Qualita:
Амортизатор (картридж) передний масляный для а/м ВАЗ 2108
№ Trialli – AH 01090
OEM № — 2108-2905002/2108-2905003
Применяемость: ВАЗ 2108/2109/21099/2113/2114/2115
Амортизатор (картридж) передний масляный для а/м ВАЗ 2110
№ Trialli – AH 01091
OEM № — 2110-2905002/2110-2905003
Применяемость: ВАЗ 2110/2111/2112
Все амортизаторы Trialli производятся с применением современных инновационных технологий:
MPS system® — многоуровневая система обработки штока и хромированное покрытие полностью защищает шток от коррозии и обеспечивает максимально плотное прилегание поверхности штока и сальникового уплотнения, исключая утечки масла, не препятствуя скольжению.
AAP system® — автоматическая сборка поршня производится на современном автоматизированном оборудовании, гарантирует высокое качество сборки и оптимальную работу амортизатора.
MOSC system® — многокромочное сальниковое уплотнение исключает утечки масла в любых режимах и условиях эксплуатации амортизатора в течение всего гарантированного срока службы.
HQL — специальное масло высокой степени очистки с комплексом присадок обеспечивает стабильную работу амортизатора в суровых условиях климата при экстремальных температурных режимах от -40С до +50С.
LPG – Газовый подпор низкого давления значительно снижает вероятность вспенивания масла внутри амортизатора при его активной работе, что положительно влияет на стабильность его работы, сохранения управляемости и комфорта.*
* только для амортизаторов серии Linea Superiore.
- Ваз 2110: замена передних стоек своими силами
- 1200 руб. за фотоотчёт
- Передние амортизаторы ВАЗ 2108 и 2109
- Аналоги передних амортизаторов для ВАЗ 2108-2109
- Задние амортизаторы ВАЗ 2108 и 2109
- Аналоги задних амортизаторов 2108-2109
- Размер картриджа ваз 2110
- AH 01091 — Амортизатор (либо, картридж) передний масляный для авто ВАЗ 2110
- Процесс замены
- Преимущества газомаслянных стоек Каяба
- 📺 Видео
Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
Ваз 2110: замена передних стоек своими силами
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.
Пишите:
Амортизаторы на автомобили ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 устанавливаются одинаковые. Отличий в зависимости от комплектации автомобиля или же года выпуска нет никаких. Производитель заводских амортизаторов для обоих автомобилей российский СААЗ. С конвейера на данные ВАЗы устанавливались, как правило, масляные двухтрубные стойки от данного производителя.
Если говорить в общем, о качестве оригинальных амортизаторов, то многими водителями прослеживается тенденция его ухудшения со временем. Существует множество случаев, когда на девятках и восьмерках более ранних выпусков стойки служили намного дольше.
Видео:Патроны (картриджи) ваз 2110Скачать
Передние амортизаторы ВАЗ 2108 и 2109
Передние амортизаторы ВАЗов 2108, 2109 имеют разделения на правый/левый. Существует заблуждение, что их конструкция неразборная. На самом же деле даже в официальных мануалах описана краткая инструкция по их разборке. Для этого нужно лишь молотком и зубилом выбить опору буфера сжатия, а потом специальным ключом открутить гайку. Поэтому можно приобрести как цельную переднюю стойку так и лишь отдельно вкладыш, дабы поменять непосредственно сам амортизатор. Поставив при этом не стандарт, а деталь пожоще и с лучшими техническими характеристиками.
Читайте также: Саманд амортизаторы передние артикул
Если судить о качестве оригинальных, конкретно передних амортизаторов, то они слишком мягкие (как и все гидравлические стойки от СААЗ). Это особенно чувствуется на передних колесах.
Размеры передних амортизаторов на ВАЗ 2108-2109 | |||||
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
21080290540303 – левый; 21080290540203 – правый; | 22 | 52 | 360 | 192 | 2100 |
Так как амортизаторы разборные, то вместо стойки в сборе можно купить отдельно вкладыши — картриджи. 21082905002 – левый, 21082905003 – правый.
Аналоги передних амортизаторов для ВАЗ 2108-2109
Заменители амортизаторов на Самарах по традиции имеют спрос повыше. Тому способствует и постоянное понижение качества оригиналов, и их чрезмерная мягкость.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
SS20 | SS20102 (компл. 2 шт) | 5600 |
Hola | S426 – прав.; S425 – лев.; | 2000 |
Fenox | A61547C1 – прав.; A61546C1 – лев.; | 1600 |
Также пользуются популярностью и аналоги оригинальных вкладышей. Наиболее популярные представлены ниже в таблице. Не разделяются на правый и левый.
Видео:Разборные стойки ВАЗ, замена картриджа/патрона. pilenga, каяба, боге автоматик, амортизаторыСкачать
Задние амортизаторы ВАЗ 2108 и 2109
Задние стойки амортизатора не разделены на правый/левый, и имеют только один оригинальный артикул. Задние амортизаторы неразборные. По характеристикам задние аналогичны передним – все та же проблема с чрезмерной мягкостью, и не комфортной езды по неровностям.
Размеры задних амортизаторов на ВАЗ 2108-2109 | |||||
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
21082915004 | 14 | 45 | 367 | 226 | 1200 |
Аналоги задних амортизаторов 2108-2109
Заменители задних амортизаторов чуть менее популярны, чем для передних. Но им также чаще отдают предпочтения, чем оригинальным.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
SS20 | SS20122 (2 шт.) | 3900 |
KYB | 441824 | 2400 |
Hola | S422 | 2400 |
Какие амортизаторы выбрать для автомобилей ВАЗ 218 и 2109? Как показывает опыт водителей, идеальным вариантом является Fenox для передних колес, и Каяба – для задних. Если же стойки от KYB не по карману, то вполне пойдут Hola. Причем, стоит заметить, что ставят чаще всего масляные, так как газовые амортизаторы для данных автомобилей будут немного жестковаты. Хоть и менее популярными, но все же заслуживающими внимания являются российские амортизаторы SS20. Их преимущество в хорошем балансе между жесткостью, и комфортом езды по неровностям на скоростях выше 50 км/ч.
Менять амортизаторы на 2109 и 2108 следует по их состоянию. В среднем же, пробег оригинальных амортизаторов составляет максимум до 50 тыс. км (производитель дает гарантию на 30 тыс.). На автомобилях более ранних выпусков зачастую бывали случаи, когда заводские амортизаторы проходили более 100 тыс. км.
Новинки от Trialli — амортизаторы, которые были представлены 2-мя линиями.
Линия: Qualita (это масляные амортизаторы) и линия Superiore (это также масляный амортизаторы, но уже с газовым подпором низкого давления).
Видео:Как определить разборный или нет амортизатор стойкаСкачать
Размер картриджа ваз 2110
Картридж Диаметр примерно 45 мм Диаметр штока примерно 38 мм Длина корпуса примерно 358 мм Полная длина с выдвинутым штком примерно 475 мм
Гайка для крепления на сапоге стойки Диаметр внутренний примерно 50 мм Шаг резьбы 1.25(со слов продавца) Диаметр внешний 56 мм Высота 35 мм
Еще во время покупки этой машины, обратил внимание на то что передние стойки умерли, но после того как привез машину домой понял что ездить на этих стойках невозможно из за ужасного скрипа. После долгих поисков и взвешивания всех за и против было принято решение переделать стойки под картриджи от ВАЗ 2110. Решение обусловлено тем, что родные картриджи не оч. просто найти, да и цена не оч. порадовала. Был куплен самый дешевый картридж производства «ДК» газ-масло. При сравнении родного картриджа и от 2110 выяснилось что размеры их не совпадают, но разница не оч критична, но об этом далее.
Читайте также: Амортизатор основного шасси 8а 4101 00б
Для того что бы картридж встал в стойку у токаря была заказана гильза, что бы сделать стакан длинее.
TRIALLI расширяет ассортимент группы Амортизаторы и амортизационные стойки для автомобилей: ВАЗ 2108/2109/21099/2113/2114/2115, ВАЗ 2110/2111/2112.
Амортизаторы представлены двумя линейками:
Linea Qualita – масляные амортизаторы
Linea Superiore – масляный амортизаторы с газовым подпором низкого давления
Картриджи передних амортизационных стоек Linea Superiore:
Амортизатор (картридж) передний газовый для а/м ВАЗ 2108
№ Trialli – AG 01090 OEM № — 2108-2905002/2108-2905003 Применяемость: ВАЗ 2108/2109/21099/2113/2114/2115
Амортизатор (картридж) передний газовый для а/м ВАЗ 2110
№ Trialli – AG 01091 OEM № — 2110-2905002/2110-2905003 Применяемость: ВАЗ 2110/2111/2112
Картриджи передних амортизационных стоек Linea Qualita:
Видео:Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
AH 01091 — Амортизатор (либо, картридж) передний масляный для авто ВАЗ 2110
Продукция разработана для: ВАЗ 2110/2111/2112
Задние газомасляные амортизаторы kyb excel-g (Каяба) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
со скидкой 9 %
Шумоизоляторы ss20 для пружин передней подвески ВАЗ 2108-21099, 2110-12, 2113-2115
со скидкой 19 %
Опоры задних амортизаторов АСОМИ на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Калина, Гранта, Приора
со скидкой 17 %
Шумоизоляторы задней подвески на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
со скидкой 19 %
Оригинальные пыльники амортизаторов передних стоек на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Гранта, Калина, Приора
со скидкой 19 %
Видео:Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать
Процесс замены
Опоры передних стоек ваз 2110
Для замены передних стоек потребуются следующие инструменты:
Снятие и замена передних стоек не так уж и сложны, как кажется. Итак:
- Сначала необходимо установить автомобиль на ровной площадке, подстраховаться противооткатными упорами, зажав ручной тормоз. Потом машина поддомкрачивается и снимается необходимое колесо.
- Для удобства можно вывернуть до упора руль в сторону противоположную разобранной стойке
Примечание. Для безопасности снятое колесо с брусьями подкладывается под корпус машины и немного ослабляется домкрат, чтобы авто сидело плотно на брусьях.
Амортизаторы передних стоек ваз 2110
- Затем снимается стойка. Для этого немного ослабляется гайка М19 штока амортизатора и снимается колпачок стакана. Потом ослабляются 3 верхние гайки М14 крепежа стойки;
- Шток держится или ключом или отверткой и немного отворачивается гайка его крепления сверху. При этом применяется специальный инструмент, который позволяет удерживать шток от проворачиваний.
Ваз 2110 растяжка передних стоек
Примечание. На верхнем конце шток амортизатора бывает квадратным или с прорезью.
- Чтобы избежать повреждений, тормозной шланг и держатель выводится из кронштейна на стойке;
- Затем отворачиваются гайки, которые фиксируют по поворотном кулаке стойку;
- После этого на гайке крепления шарнира наконечника руля к стойке удаляется шплинт;
- Отворачивается гайка, крепящая наконечник, который выводится при помощи специального пресса из конусного гнезда;
- При помощи специальной выколотки из бронзы выбиваются болты, фиксирующие стойку к поворотному кулаку, далее он выводится вниз из щек стойки.
Ваз 2110 снятие передних стоек
Примечание. Краской или зубилом нужно отметить положение регулировочных болтов развала. Метки наносятся так, чтобы в процессе сборки они совпадали между кронштейном стойки и эксцентричными шайбами. Это делают, чтобы во время сборки выводить развал, имеющийся до разборки. Однако если планируется замена стойки с корпусом, то в этом нет смысла.
- Немного ослабленные 3 гайки, крепящих стойку к стакану, отделяются полностью, и стойка выводится наружу через колесную арку вместе с опорой и пружиной.
Примечание. Чтобы не выстрелила опора и не смогла причинить увечий, пружина стягивается стяжками.
- Извлеченная стойка зажимается в тисах с губками из меди, устанавливается съемник для снятия и стяжки стоечных пружин. Пружины равномерно стягиваются до тех пор, пока они не перестанут надавливать на опорные чашки;
- Полностью отворачивается гайка штока, и поочередно разбираются и достаются все элементы стойки – чашка, опора, пыльник, буфер хода. Поврежденный амортизатор меняется на новый.
Примечание. Если планируется заменить пружину, то нужно помнить, что длина «севшей» пружины больше, чем новой.
Посмотреть, как это делается, можно в данном видео-обзоре.
Примечание. После выполнения замены важно сделать развал-схождение колес на компьютерном стенде в любом автосервисе.
В тех случаях, когда на автомобиле установлены бывают разборные стойки, то их при поломке, можно подвергнуть только частичной замене. В них меняется картридж, как на фото ниже.
Читайте также: Замена болта амортизатора газель
Но перед покупкой картриджа следует убедиться, что стойка действительно разборная. Это определяется без снимания стойки, в ее верхней части имеется небольшая выпуклость, легко прощупывающая руками. При ровной верхней части стойка неразборная и нет смысла покупать картридж.
Примечание. Нужно регулярно прислушиваться, как работает подвеска. Если есть уверенность, что элементы подвески находятся в нормальном состоянии, но стуки имеются, то можно сказать довольно уверенно, что неисправность стойки налицо.
Можно проводить хотя бы раз в неделю «субъективное» тестирование состояния передних стоек: на одинаковом участке пустынной дороги, с одинаковой скоростью входить в повороты и внимательно смотреть за поведением автомобиля. В том случае, когда автомобиль начинает заносить на постоянной скорости (чего раньше не наблюдалось), то можно сразу же проводить диагностику стоек. Если делать все, как того требует инструкция, проблем никаких возникнуть не может. На нашем ресурсе Вы можете узнать о том, как проводится замена задних стоек. Следует помнить, что экономить на стойках не рекомендуется.Если цена амортизатора высокая, то он прослужит значительно дольше, и не нужно будет переплачивать на вторичную замену.
Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Снятие и разборка амортизаторной стойки передней подвески
Снимаем и разбираем амортиза-торную стойку в тех случаях, когда необходима замена верхней опоры, пружины, телескопической стойки или установка в нее нового аморти-заторного картриджа.
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике, но можно обойтись и ровной площадкой.
Существуют два варианта демонтажа амортизаторной стойки: один позволяет избежать последующей регулировки углов установки управляемых колес, второй — быстрее выполнить работу с более компактными узлами, но после него необходима регулировка углов установки управляемых колес. Телескопическую стойку заменяем по второму варианту.
В первом варианте стойку снимаем в сборе с поворотным кулаком, не ослабляя гайки нижнего и верхнего (регулировочного) болтов крепления стойки к поворотному кулаку. При этом объем работ больше: дополнительно отсоединяем тормозной суппорт, привод и шаровую опору.
Снимаем (для обоих вариантов) резиновую заглушку верхней опоры и специальным ключом, позволяющим удерживать шток при отворачивании гайки. . ослабляем соединение.
Действуя по первому варианту, отсоединяем рулевую тягу (см. «Снятие рулевой тяги и наконечников»), снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск (см. «Снятие переднего тормозного механизма»), вынимаем наружный ШРУС из ступицы (см. «Замена подшипника передней ступицы»).
Сливаем амортизаторную жидкость.
Промыв полость корпуса, устанавливаем в него неразборный масляный либо газовый амортизаторный картридж.
Гайки корпуса стойки часто продаются в комплекте с картриджем, поэтому отворачивать штатные можно и зубилом.
Собираем стойку в обратной последовательности, работая со сжатой пружиной максимально осторожно.
Видео:Картридж амортизатора. УстановкаСкачать
Преимущества газомаслянных стоек Каяба
- Специальный клапан одностороннего действия снижает вспенивание жидкости.
- Трехступенчатая клапанная система и азот низкого давления.
- Мультикромочный сальник штока.
- Поршневой клапан с тефлоновым покрытием.
- Рабочий цилиндр и крепежные проушины только из бесшовных труб.
- Экстра стойкое гальваническое покрытие штока амортизатора.
- Хромированный шток поршня.
Цена указана за комплект:
- Патрон (картридж) передней подвески «KYB» – 2шт.;
- Гайка штока – 2шт.;
- Гайка корпуса стойки – 2шт.;
- Корпуса стоек «Demfi» либо «ШтокАвто» («KYB» не изготавливает корпуса стоек для переднеприводных автомобилей ВАЗ) – 2шт.
Вес, кг: 10.55 Размеры, см: 62 х 30 х 22 Объем, м3: 0.04092
📺 Видео
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Замена патрона в стойке Эластомаг (Elastomag)Скачать
замена передних вкладышей, стоек, на разборные ваз 2108Скачать
Вставные патроны в неразборную стойку ВАЗ 2170 (Приора)Скачать
Разборная стойка ВАЗСкачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать
Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать
НА КАКИХ АМОРТИЗАТОРАХ (ВКЛАДЫШАХ) Я БЫ УСТАНОВИЛСЯ ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
ремонт стоек своими руками.Скачать