Что такое кинематическая схема редуктора

Что такое кинематическая схема редуктора Что такое кинематическая схема редуктора Что такое кинематическая схема редуктора Что такое кинематическая схема редуктора Что такое кинематическая схема редуктора Что такое кинематическая схема редуктора Что такое кинематическая схема редуктораЧто такое кинематическая схема редуктора

для проверки зубчатой передачи и заливки масла в редуктор. Отверстие закрывается крышкой вентиляционного отверстия 4,а с помощью винта 5 оно крепится к крышке корпуса. Для контроля уровня масла служит заглушка 7. Слейте масло в отверстие в нижней части корпуса 1 и закройте его пробкой 8. Утечка смазки наружу коробки передач предотвращена уплотнениями втулки 11. Вал шестерни 9 (высокоскоростной вал шестерни) подшипник сплющенного ролика 10.It будет рядом.

Шестерня входит в зацепление с зубчатым колесом 13, соединенным с выходным валом 16 ключом 17. Низкоскоростной вал также вращается на двух Людмила Фирмаль

конических подшипниках 18. Подшипниковый узел закрывается встроенными крышками 12 и 14. Колпачок можно наносить на корпус с помощью шурупов, т. е. привертывается. Регулировка подшипника осуществляется набором тонких (yaa0,1mm) металлических прокладок 15. Для обеспечения плотности соединений, плоскость разъема крышки корпуса приклеивается пастой «герметик» во время сборки, чтобы облегчить снятие крышки во время разборки.» Он показывает кинематическую технику редуктора, которая будет описана здесь на рисунке. 10.1, он поставляется вместе. Вход-быстрая ось буква B, а выход-низкая

скорость-буква T: здесь и до, и после схемы редуктора, покажем. Одноступенчатые редукторы с цилиндрическими колесами обычно имеют горизонтальное расположение валов, Девять.* 259 Страница 10.! Но вы можете встретиться с вертикальным положением вала. Согласно способу установки в приводной цепи, редуктор может быть основанием или фланцем, так называемым навесным редуктором. Колеса могут быть прямыми, косыми или Шевронными зубьями. Одноступенчатая цилиндрическая коробка передач, как правило, используется в передаточном отношении, 260 стр. 10.2 И 6, 3. При высоких значениях необходимо использовать двухступенчатый

  • редуктор, представленный в виде фигур на рисунке. 10.2. Наиболее распространенной схемой двухступенчатого редуктора является простое развертывание (рис. 10.2) с однопоточной передачей мощности(рис. На рисунке 10.2 показан общий вид. 10.2 б-кинематическая схема). Преимущества данного способа: редуктор имеет более узкую ширину, высокую технологичность и высокую однородность. Недостатком данной схемы является асимметричное расположение 261opor вызовет неравномерное распределение нагрузки по ширине зубчатого колеса. Раздвоенная высокоскоростная ступенчатая схема (рис. 10.2 C) опора установлена симметрично

относительно шестерни в фазе низкой скорости. За счет этого достигается равномерная нагрузка на опору, а также улучшаются условия работы редуктора. Если раздвоенная ступень состоит из конических зубчатых колес, то осевая нагрузка подшипника уравновешивается. Для обеспечения равномерного распределения нагрузки между параллельными зубчатыми колесами на подшипнике установлена валопередающая шестерня, которая обеспечивает осевой люфт и автоматическую регулировку раздвоенной передачи. В условиях компоновки привода

необходимо выполнять оси входной и выходной осей редуктора, которые совпадают по направлению. 10.2, г). Коаксиальные редукторы Людмила Фирмаль

скорости более компактны, чем неосевые, и во многих случаях можно получить удачную общую компоновку привода, но корпус в дальнейшем трудно контролировать за работой и следить за состоянием внутреннего подшипника в процессе эксплуатации. Схема коаксиального редуктора используется в конструкции большинства скоростных коробок. Схема простейшей конструкции редуктора показана на рисунке. 10.2 г. При необходимости передачи крутящего момента между осями в расположении перпендикулярных друг другу осей используется конический редуктор (RNS). 10.2, е). Передаточное отношение такой коробки передач с прямым коническим колесом не превышает I-4, а для косых и круглых зубьев

оно не превышает I=5. Для больших передаточных чисел используются коническо-цилиндрические редукторы(рис.См. пункт 10.7, а). В зависимости от положения червяка относительно червячной коробки передач может быть использован следующий способ компоновки (рис. 10.3): а-червяк под колесом, б-червяк на колесе, в-червяк сбоку от колеса, г-вертикальное расположение червяка. Схемы компоновки в b и d- 262в) Рис 10.3 Они меняются не так часто,так как усложняют смазку вертикальных подшипников. В настоящее время специализированные компании предлагают универсальное жилье (рис. 10.4 и 10.5). Этот тип редуктора

обеспечивает передачу крутящего момента на медленном валу M t=27…Диапазон передаточных чисел 234n * m и=8… 80 и осевое расстояние o®=40…80мм. Редуктор (рис. 10.5) имеет неразъемный корпус 1 с усилением и крышкой 3. Корпус и крышка могут быть изготовлены из алюминиевого сплава или чугуна. Корпус, узел червячного вала 4 установлены два червячных колеса 10. Червячный вал 4 поворачивается на коническом роликовом подшипнике 5. Регулировка подшипника-рис. 10.4 263b-положение без B 16l-Lkov выполнено набором тонких металлических прокладок 6 и крышки 7. Со стороны выступающего конца вала крышки 7 имеется манжетное уплотнение 8, закрепленное пружинным кольцом 9. Коронка

червячного колеса 10 выполнена из бронзы, остальное-из чугуна. Ступица колеса 10 удлинена и выполняет функцию вала. Колесо 10 вращается на коническом роликовом подшипнике 11, регулирование подшипника и зубчатой передачи осуществляется с помощью набора прокладок 14 и крышки 12. Для предотвращения утечки смазки и грязи предусмотрено манжетное уплотнение 13, неподвижное пружинное кольцо 15. Ступица колеса 10 является щелевой и пустой. Эта конструкция позволяет редуктору быть установленным сразу на Вале конструкции сопла машины. Использование редуктора в конструкции сопла снижает вес и уменьшает габаритные размеры, так как нет необходимости в медленных валах, муфтах и съемных

Читайте также: Задний мост от классики с редуктором

ножках.、 В варианте ступицы колеса на ножке 18 редуктора установлен низкоскоростной вал. В зависимости от вариантов сборки коробки передач, низкоскоростной вал может быть либо односторонним 16, либо двусторонним 17. На оси вала колеса в корпусе имеются четыре прилива со сквозным отверстием для фиксации параллельных ножек 18 шпильками 19. Одинаковое расстояние между осями отверстия в приливах корпуса позволяет изменять пространственное положение редуктора на одну и ту же ногу в соответствии с вариантом расположения червячных пар(рис.10.3). Для заполнения крышки 3 редуктора смазкой имеетс

я резьбовое отверстие, в которое вкручивается стержень щупа 2 для контроля уровня масла. Головка зонда имеет стравливающее отверстие, образующееся при работе, которая сопровождается сильным трением червячной передачи, избыточным давлением воздуха внутри редуктора. Масло сливают через отверстие, закрытое резьбовой пробкой 20.

Если вам потребуется помощь по деталям машин вы всегда можете написать мне в whatsapp.

Видео:Устройство планетарного редуктора. Принцип работы и конструкция редуктора.Скачать

Устройство планетарного редуктора. Принцип работы и конструкция редуктора.

Редуктор: определение, назначение, устройство, виды

Редуктор – механизм, изменяющий крутящий момент и мощность двигателя, присутствует практически в любой машине и станке. Он является частью трансмиссии автомобиля и регулирует с высокой точностью перемещение в точных приборах. Что такое редуктор с технической точки зрения? Это одно или несколько зубчатых зацеплений, взаимодействующих между собой и понижающих количество оборотов двигателя до приемлемой скорости вращения исполняющего узла. Вместо ведущей шестерни может быть червяк.

Что такое кинематическая схема редуктора

Видео:6.2 Кинематический расчет приводаСкачать

6.2 Кинематический расчет привода

Устройство и принцип работы

Редуктор без дополнений газовый или гидравлический, подразумевает механическое устройство для изменения угловой скорости и крутящего момента. Он работает по принципу Золотого правила, когда передаваемая вращением мощность практически не изменяется, уменьшается на КПД.

Устройство

Простейшее устройство редуктора, это зацепление из шестерни и зубчатого колеса. Крутящий момент передается через непосредственный контакт зубьев – элементов детали. Они движутся с одинаковой линейной скоростью, но разной угловой. Количество вращений шестерни и колеса за единицу времени разное, зависит от диаметров деталей и количества зубьев.

Шестерни и колеса неподвижно закреплены на валах или изготовлены совместно с ними. В корпусе может быть от одной до нескольких пар зубчатых зацеплений. На сборочном чертеже редуктора хорошо видно его устройство и составные части:

  • корпус;
  • крышка корпуса;
  • пары в зацеплении;
  • валы;
  • подшипники;
  • уплотнительные кольца;
  • крышки.

Что такое кинематическая схема редуктора

Корпус в самом низу имеет отверстие для слива масла и приспособление контроля уровня смазочных материалов, глазок или щуп. Разъем с крышкой совпадает с плоскостью расположения осей.

На кинематической схеме редуктора схематически указаны зубчатые соединения, расположений валов и направление вращения. Также показан тип зуба, прямой или наклонный. По кинематической схеме можно определить количество ступеней, передаточное число и другие характеристики, как работает данный редуктор.

Принцип действия

Принцип работы механического редуктора основан на передаче вращательного момента от одного вала другому посредством взаимодействия зубчатых деталей, неподвижно закрепленных на них. Линейная скорость зубьев одинаковая. Она не может быть разной, поскольку контакт жесткий.

Принципом действия редуктора является давление зуба на поверхность аналогичного со смежной детали и передача при этом усилия, двигающего ведомое колесо. В результате скорость вращения уменьшается. На выходном валу создается усилие, которое способно привести в движение исполняющий механизм.

Главная пара всегда первая, быстроходная шестерня или червяк, соединенный с двигателем и соответствующее ему колесо. По ее типу определяется и весь узел. Количество ступеней равно количеству зацеплений, имеющих передаточное число больше 1.

Что такое кинематическая схема редуктора

Кроме рабочих шестерен могут использоваться паразитки – шестерни, которые не изменяют крутящий момент, только направление вращения колеса и соответственно вала, на котором оно расположено.

Маркировка

В условном обозначении редуктора имеется ряд цифр и букв, указывающих на его параметры и тип. Первым стоит указание на количество ступеней и вид зубчатого зацепления:

  • цилиндрическое – Ц;
  • червячное – Ч;
  • коническое – К;
  • глобоидное – Г;
  • волновые – В;
  • планетарное – П.

Комбинированные модели обозначаются несколькими буквами, начиная с первой пары:

  • цилиндрически-червячные – ЦЧ;
  • червячно-цилиндрические – ЧЦ;
  • конически-цилиндрические – КЦ.

Количество передач данного вида указывается цифрой перед буквой.

Горизонтальное расположение считается нормой и не имеет своего обозначения. Для вертикального узла после обозначения типа передач ставится буква В. Б – означает быстроходную модель. За ним ставится условное числовое обозначение варианта сборки.

Далее указывается расстояние между осями ведущего и выходного вала, передаточное число цифрами и форма выходного вала буквенным обозначением, например, Ц – цилиндрический хвостовик, К – конический.

В маркировке может присутствовать указание на климатическое исполнение, например, для тропиков, северных районов, по какому госту выполнено.

Например: 1Ц2У-250-31,5-22-М-У2. Двухступенчатый цилиндрический с горизонтальным расположением. Межцентровое расстояние валов тихоходной ступени 250 мм, передаточное число 31,5. Вариант сборки узла 22, хвостовик по типу муфты, климатическое исполнение соответствует ГОСТ 15150-69.

Электрический привод – мотор и передаточный узел в одном корпусе, имеет несколько отличающуюся маркировку. Вначале стоит буквенное обозначение марки сборного привода, указывается скорость вращения выходного колеса, поскольку она постоянна, соединена с одним электродвигателем.

Видео:Что такое КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА станка?Скачать

Что такое КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА станка?

Технические характеристики

Редуктора отличаются внешне по размерам и форме. Внутреннее строение разнообразное. Объединяет их всех перечень технических характеристик, по которым они подбираются на различные машины и станки. К основным параметрам редуктора относятся:

  • передаточное число;
  • передаточное отношение;
  • значение крутящего момента редуктора;
  • расположение;
  • количество ступеней;
  • крутящий момент.

Читайте также: Редуктор для марр газа без манометра

Передаточное число берется общее, всех передач, и одновременно указывается таблица передаточных чисел, если узел имеет 2 и более ступени. По нему подбирают узел, который преобразует вращение электродвигателя или мотора с нужное количество оборотов.

Что такое кинематическая схема редуктора

При этом важно знать величину крутящего момента на выходном валу редуктора, чтобы определить, будет ли достаточной мощность, чтобы привести в движение агрегат.

Передаточное число

Основная характеристика зубчатого зацепления, по которой определяются все остальные параметры. Показывает, на сколько оборотов меньше делает колесо относительно шестерни. Формула передаточного отношения:

где U – передаточное число;

Z2 число зубьев зубчатого колеса.

Модуль зубьев шестерни и колеса одинаковый. Их количество напрямую зависит от диаметра. Поэтому можно использовать формулу:

Где D2 и D1 диаметры колеса и шестерни соответственно.

Расчет общего передаточного момента определяется как произведение передаточных чисел всех пар:

Где Uр передаточное число;

U1, U2, Un передаточные числа зубчатых пар.

При расчете передаточного числа берется отношение количества зубьев колеса и заходов червяка.

В цепных передачах расчет передаточного числа делается аналогично, по количеству зубьев на звездочках и по диаметрам деталей.

При определении передаточного числа ременной пары количество зубьев заменяется диаметрами шкивов и все умножается на коэффициент скольжения. В отличие от зубчатой передачи, линейная скорость движения крайних точек на шкивах не равна друг другу. Зацепление не жесткое, ремень проскальзывает. КПД передачи ниже, чем у зубчатой и цепной передачи.

Передаточное отношение

При проектировании нового узла с заранее заданными характеристиками, за основу берется мощность будущего редуктора. Она определяется по величине крутящего момента:

где U12 – передаточное отношение;

Знак «–» указывает на обратное направление вращения колеса и вала, на котором оно находится. При нечетном количестве передач ведомое колесо крутится в противоположном направлении по отношению к ведущему, навстречу ему. При четном количестве зацеплений конических колес вращение обоих валов происходит в одном направлении. Заставить его крутится в нужную сторону можно установкой промежуточной детали – паразитки. У нее количество зубьев как у шестерни. Паразитка изменяет только направление вращения. Все остальные характеристики остаются прежними.

Крутящий момент

Определение крутящего момента на валу необходимо, оно позволяет узнать мощность на выходе редуктора, величины связаны прямо пропорциональным соотношением.

Что такое кинематическая схема редуктора

Крутящий момент входного двигателя на входе, умножается на передаточное число. Для получения более точного фактического значения надо умножить на значение КПД. Коэффициент зависит от количества ступеней и типа зацепления. Для прямозубой конической пары он равен 98%.

Видео:Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать

Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторов

Назначение механизма

Редуктором называют узел, который изменяет мощность. Это может быть давление газа и жидкости в газовых баллонах, трубопроводах и на распределительных подстанциях. Механические редукторы изменяют число оборотов и угловую скорость.

Для чего нужен в механизме и машине зубчатый передаточный механизм. Он снижает угловую скорость двигателя, увеличивая при этом в столько же раз крутящий момент – силу, с которой может воздействовать выходной вал на исполняющий механизм.

Скорость вращения электродвигателя может достигать 1500 об/мин. Для работы станка оборудования она не подходит. При этом, если к шкиву мотора напрямую прикрепить груз, он не сможет сдвинуть его с места.

Функции узла, уменьшить скорость вращения в десятки раз и настолько же увеличить крутящий момент – усилие, с которым машина будет совершать работу.

Видео:Кинематический и силовой расчёт привода (общая методика расчёта). Ч.1Скачать

Кинематический и силовой расчёт привода (общая методика расчёта). Ч.1

Виды редукторов

Редуктор, это механизм, передающий крутящий момент. Простейшими механическими узлами, передающими крутящий момент, считаются ременная и цепная передачи. Они передают вращение с одного детали на другую и при этом изменяют угловую скорость.

Наибольшая группа редукторов, которые широко используются во всех механизмах, от кофемолки до доменных печей, механические зубчатые редукторы. Они разделяются на группы по нескольким параметрам:

  • типу зубчатого зацепления;
  • количеству передач;
  • способу монтажа;
  • пространственное положение осей и зубчатых соединений.

Обычно ведущий вал редуктора быстроходный. Он жестко соединен с двигателем и вращается с такой же скоростью, до 1500 об/мин. При обратном отношении, когда ведущим является колесо и скорость вращения на выходе возрастает, а крутящий момент падает, узел называют понижающим.

По типу зубчатого зацепления и форме шестерни, они делятся:

  • цилиндрические;
  • конические;
  • червячные;
  • планетарные;
  • комбинированные;
  • волновые.

Комбинированные модели могут иметь различные типу зубчатых зацеплений.

Цилиндрические

Наибольшее количество выпускается цилиндрических редукторов. Рабочая поверхность колеса и шестерни имеет форму цилиндра. Модели отличаются высоким КПД, простотой исполнения и большим разнообразием деталей. Одноступенчатые узлы получили название передаточного редуктора. Он компактный, понижает скорость вращения и одновременно передает крутящий момент.

По форме зуба цилиндрические модели делятся:

По кинематической схеме они бывают прямолинейные и разветвленные.

Прямой зуб имеет закругленную поверхность, способствующую максимально возможной площади контакта. При зацеплении зубья контактируют по всей длине. Трение сводится к минимуму. КПД прямозубого зацепления наиболее высокое, 99%.

К достоинствам прямозубых передач относятся минимальная нагрузка на подшипники, малое трение, механизм не греется.

Недостаток в сильном шуме во время работы и малой мощности. Чтобы предать большое усилие, колеса надо делать широкими, крупногабаритными.

Что такое кинематическая схема редуктора

Косой зуб расположен под углом. Площадь контакта у него больше при одинаковой ширине обода колеса. Зубья заходят в зацепление постепенно. Работает косозубая пара тихо, плавно и способна выдержать большие нагрузки.

Площадь трения по эвольвенте больше, детали греются. КПД косозубого зацепления 98% и ниже. Изготовление деталей с косым зубом сложнее, особенно фрезеровка зубьев. Требуется большая точность при настройке режущего инструмента. Наклонное положение зуба создает дополнительные осевые нагрузки на подшипники и сокращает срок их работы.

Читайте также: Мотоблок кадви ремонт редуктора

Для компенсации отрицательных осевых усилий косозубых передач, созданы шевронные. Они представляют два колеса на одном валу с наклоном зубьев в противоположную сторону. Таким образом еще больше увеличивается мощность.

Работают шевронные зацепления тихо. Недостаток в сложной и длительной технологии нарезания зубьев.

Количество передач может быть любое. Расположение валов параллельное, горизонтальное и вертикальное в одной плоскости. При большом числе зубчатых зацеплений в одном корпусе, возможно двурядное расположение валов.

Что такое кинематическая схема редуктора

Цилиндрические модели широко применяются во всех областях. От бытовой техники, кофемолок, дрелей, до металлургической и горнорудной промышленности. На каждом станке стоит один или несколько редукторов. В особо тяжелых условиях используют шевронные передачи.

Конические

Шестерня и колесо имеют коническую поверхность. Валы расположены под углом. Зуб на шестерне прямой и радиальный. Часто конические передачи используются в комбинированных или понижающих узлах. Направление вращения возможно в любую сторону. В качестве ведущего может выступать колесо.

Сколько передач в коническом передаточном механизме, зависит от его назначения. Обычно одна. Наиболее известный пример косозубого зацепления – дифференциал заднего моста, понижающий крутящий момент узел. От одного колеса вращается синхронно в одном направлении 2 шестерни.

Червячный

Вместо ведущей шестерни в зубчатом зацеплении стоит червяк с нарезанной резьбой. Нитей бывает 1, 2, 4. Другого количества заходов не делают. Оси валов расположены перпендикулярно в разных плоскостях.

Червяк при вращении взаимодействует с несколькими зубьями колеса. От сильного трения под углом, возникает тормозящий момент. Он не позволяет колесу провернуться и сдвинуть червяк. Самоторможении используют в грузоподъемных механизмах. Подвешенный груз не сможет пойти вниз. Червячная передача может перемещать колесо и связанный с ним механизм с большой точностью. Это используют в приборах и станках для точной настройки положения инструмента.

Что такое кинематическая схема редуктора

Червячные редукторы создают с одной и двумя передачами. Часто делают комбинированные с коническими зацеплениями.

У червячного редуктора тихий и плавный ход, самое большое передаточное число одной пары до 80 единиц.

Недостаток в низком КПД и сильном нагреве во время работы. необходимо делать систему охлаждения.

Планетарный

Планетарные модели конструктивно отличаются от всех других. У них колесо неподвижно зафиксировано в корпусе. В зацеплении с ним 4 сателлита – зубчатые колеса, которые синхронно вращаются от центральной шестерни.

Водило, соединенное с выходным валом, вращается вокруг солнечной шестерни. Валы сателлитов закреплены в нем через подшипники.

Сложное исполнение планетарного редуктора компенсируется его высокой мощностью, компактными размерами и тихим ходом. Планетарные модели используются для работы в шахтах, металлургии, горнорудной промышленности.

Комбинированные

Редукторы, в которых установлены передачи разного типа, называются комбинированными. Наиболее часто соединяют в одном корпусе цилиндрические пары с червячными или коническими.

Мотор-редуктор – собранные в одном корпусе двигатель и передаточный узел. Привод обычно изготавливается с коническими или червячными парами. Количество передач одна и две.

Что такое кинематическая схема редуктора

В волновых моделях для вращения применяют колебания расположенной внутри колеса шестерни. Широкого распространения модель пока не получила.

Видео:Устройство редуктора шуруповерта .Скачать

Устройство редуктора шуруповерта .

Рекомендации по выбору

Как выбирать редуктор вместо сломавшегося, на имеющуюся технику и при создании механизмов самостоятельно. Основным является мощность на выходном валу. Она рассчитывается на основании оборотов двигателя по передаточному числу.

Следует обратить на расположение валов, оно в цилиндрических моделях может быть в одну сторону.

Крепление осуществляется с помощью фланца непосредственно к валу двигателя и с помощью отверстий в подошве устанавливается на платформу.

В маркировке указано межцентровое расстояние между валами. Этот размер имеет конструктивное значение при установке узла и соединения его с двигателем и валом рабочего механизма.

Следует посмотреть, какая пара в редукторе первая, ее передаточное число, зацепление. Выбор редуктора включает в себя и расположение валов в пространстве. Они могут располагаться под прямым углом и быть в разных плоскостях. Тип подшипников указывается в технической документации. Там же таблица сроков эксплуатации разных узлов.

При проектировании машины, подбор червячного редуктора выполняется по мощности и расположении зацепления. При нижнем зацеплении пара хорошо смазывается, не требует дополнительного охлаждения и способна работать длительно время. Следует обратить внимание на рабочий режим. Узел не всегда способен работать по несколько часов непрерывно. Червячное соединение быстро перегревается.

Видео:Машины и механизмы. Часть 2. Кинематические схемы.Скачать

Машины и механизмы. Часть 2. Кинематические схемы.

Распространенные неисправности

Поломки редуктора можно избежать при правильной его эксплуатации и регулярном уходе. Следует внимательно изучить паспорт. В нем указаны виды технического обслуживания и их периодичность. Надо регулярно менять масло, постоянно доливать его. Соблюдения режима работы позволит сохранить агрегат целым.

Основная неисправность редуктора связана с его перегревом. Это происходит при отсутствии смазки и использовании масел других марок. В противном случае агрегат перегревается, зубчатое зацепление может заклинить.

Подшипники имеют свой запас прочности. Их период эксплуатации указан в паспорте. Если вовремя не поменять на новые, узлы начинают рассыпаться. Шарики выпадут, и вал начнет вращаться с большим усилием, рывками.

Между корпусом и крышками: верхней и боковой, по плоскости разъема, при сборке закладывается герметик. Он не позволяет маслу вытекать наружу. Если его вовремя не менять, жидкость потечет со всех разъемов.

Перегрузки, резкое включение приводит к разрушению зуба. Когда передаточный механизм не соответствует двигателю, он долго не выдержит.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Кинематическая схема условные обозначенияСкачать

    Кинематическая схема условные обозначения

    Изучение двухступенчатого цилиндрического редуктора. Детали машин.Скачать

    Изучение двухступенчатого цилиндрического редуктора. Детали машин.

    Кинематическая схемаСкачать

    Кинематическая схема

    Занятие 9 - Синтез кинематической схемы зубчатой планетарной передачиСкачать

    Занятие 9 - Синтез кинематической схемы зубчатой  планетарной передачи

    Кинематика планетарного механизмаСкачать

    Кинематика  планетарного  механизма

    Инверсный планетарный редуктор, прецессирующий редуктор - объяснение большого передаточного числаСкачать

    Инверсный планетарный редуктор, прецессирующий редуктор - объяснение большого передаточного числа

    Как работает МКПП. Вся суть за 6 минутСкачать

    Как работает МКПП. Вся суть за 6 минут

    Детали машин 01 12 2020Скачать

    Детали машин 01 12 2020

    Кинематическая схема, видео урокСкачать

    Кинематическая схема, видео урок

    Чтение и построение кинематических схемСкачать

    Чтение и построение кинематических схем

    СБОРКА и РАЗБОРКА ЧЕРВЯЧНОГО РЕДУКТОРАСкачать

    СБОРКА и РАЗБОРКА ЧЕРВЯЧНОГО РЕДУКТОРА

    Электровоз ВЛ80С, кинематическая схема работы ЭКГ. Работа редуктора сервомотораСкачать

    Электровоз ВЛ80С, кинематическая схема работы ЭКГ. Работа редуктора сервомотора

    Кинетическая схемаСкачать

    Кинетическая схема
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток