Что такое клоны датчиков давления в шинах

Видео:Можно ли ставить новые датчики TPMS без программирования автомобиля или только клонирование?Скачать

Можно ли ставить новые датчики TPMS без программирования автомобиля или только клонирование?

Клонирование датчиков давления в шинах авто — что это и как делается

Устройство и ремонт автомобиля > Шины и диски > Клонирование датчиков давления в шинах авто — что это и как делается

На современных автомобилях устанавливается огромное количество электроники, в том числе и датчики. Среди них и датчики давления шин. С их помощью можно получить информацию об уровне давления в шинах. Если что-то не так, система сама автоматически оповестит водителя.

Ему необязательно постоянно смотреть какое давление в каждой из шин. Это очень удобно и нужно для комфорта и безопасности. Проблема в том, что импортные автомобили рассчитаны на один комплект шин и датчиков. С учетом того, что у нас в зависимости от сезона носят зимнюю и летнюю резину, возникает проблема с датчиками, так как система не видит новый комплект шин.

Можно было бы проехать сезон без информации с датчиков, но не все автомобилисты готовы отказываться от этой полезной функции. Как же решить проблему? Это можно сделать при помощи клонирования датчиков давления автомобильных шин.

Что такое клоны датчиков давления в шинах

Видео:Autel maxiTMPS TS508 возможности, копирование датчиковСкачать

Autel maxiTMPS TS508 возможности, копирование датчиков

Что это такое

Суть в том, что при клонировании, с оригинальных датчиков на заводских шинах, которые шли в основной комплектации, копируется id. Его прописывают в датчики-клоны, которые устанавливаются вместе с новыми колесами на следующий сезон.

И бортовой компьютер, даже после того, как поставили новые шины с датчиками, не видит разницы. Он исправно работает, анализирует полученные данные и предоставляет информацию автомобилисту.

Все данные достоверные, ничего не коверкается.

Видео:Сhery Tiggo 7 Pro Датчики давления AUTELПрограммирование, клонирование, переобучение!TS508 AUTELСкачать

Сhery Tiggo 7 Pro Датчики давления AUTELПрограммирование, клонирование, переобучение!TS508 AUTEL

Как клонировать датчики давления в шинах авто

Это делается очень легко и быстро. Даже шины снимать не нужно. Специальное устройство считывает id с оригинального датчика. Затем эта информация записывается на новые датчики. В принципе, ничего сложного в этом нет.

Что такое клоны датчиков давления в шинах

Но, нужно покупать отдельно оборудование, что не всем подходит. Можно обратиться к специалистам в СТО, которые такую услугу предлагают. Это не так дорого и займет, от силы полчаса. Правда, не везде эту услугу предоставляют. Поэтому, лучше предварительно навести справку и найти место, где это делают.

Видео:Rav4 2016 клоны датчиков давления шинСкачать

Rav4 2016 клоны датчиков  давления шин

Законно ли это

Почему это может быть незаконно? Проблема только в настройках, которые сделаны так, что система видит только один набор датчиков, установленных на заводе.

С учетом особенностей климата нашей страны, использовать в подавляющем регионе одну резину круглый год невозможно. Надо ее менять. И чтобы уровень безопасности и комфорта был высоким, устанавливаются эти датчики. Поэтому ничего противозаконного точно нет. Это своего рода апгрейд.

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

Клонирование датчиков

Стоимость процедуры клонирования:

  • 1000 рублей, в нашем установочном центре.
  • 2000 рублей, на выезде, в пределах МКАД.
  • 2500 рублей, на выезде, в за МКАД до 10 км.
  • 3000 рублей, на выезде, в за МКАД до 20 км.
  • Бесплатно, при условии предоставления ID кодов Клиентом.

Что такое клоны датчиков давления в шинах

В некоторые автомобили (В основном Азиатские и Американские автомобили) можно прописать только 4 или 5 датчиков давления в шинах. Если владелец такого автомобиля захочет использовать два комплекта колес (дисков), то при каждой сезонной смене колес, потребуется прописка датчиков давления в шинах в автомобиль в специализированном сервисе или у Дилера. Такая процедура обычно стоит от 1000 до 5000 рублей. Чтобы этого избежать, на таких автомобилях мы рекомендуем делать клонирование датчиков давления в шинах.

Читайте также: Шины 225 55 r17 мерседес

Клонирование датчиков давления в шинах — процедура записи ID кодов оригинальных датчиков (уже прописанных в автомобиль) в новые датчики. Для клонирования может использоваться только специальный датчик. ID код написан на корпусе оригинального датчика или содержится в бортовом комплексе автомобиля и может быть считан из автомобиля с помощью компьютерной диагностики через диагностический разъем или непосредственно с колес автомобиля специальным прибором, при этом считывание происходит снаружи колеса без его разборки и демонтажа с автомобиля.

Использование датчиков «клонов» для второго сезонного комплекта колес позволяет более не производить процедуру прописки датчиков в автомобиль при каждой сезонной смене колес, автомобиль не «видит» разницы между двумя комплетами, поскольку ID коды идентичны. Это позволяет более не тратится на прописку два раза в год, что экономит время и деньги.

Если вы уже приобрели оригинальные датчики, мы можем осуществить процедуру их прописки, стоимость процедуры не зависит от количества прописываемых датчиков и составляет 1000 рублей.

В нашем установочном центре процесс клонирования выглядит так:

  1. Клиент приезжает на автомобиле, для которого требуются датчики давления в шинах
    • Если оригинальный комплект датчиков установлен на автомобиль, мы считываем ID датчиков непосредственно с колес автомобиля без их демонтажа и разборки, такая процедура занимает не более 5 минут.
    • Если оригинальный комплект уже демонтирован с автомобиля, мы считываем ID датчиков с автомобиля через диагностический разъем, такая процедура также занимает не более 5 минут.
  2. По полученным ID кодам датчиков давления в шинах, мастер готовит комплект датчиков «клонов». Процедура подготовки датчиков занимает не более 10 минут.

После установки колес с датчиками «Клонами» на автомобиль более никакие действия по их прописке и адаптации не потребуются. Аналогично и с оригинальным комплектом.

Видео:Клонирование датчиков.Скачать

Клонирование датчиков.

Датчик давления в шинах: принцип действия, установка и клонирование

Изначально данный вид девайсов разрабатывался как вспомогательная функция для информирования автовладельца о давлении воздуха в колесах. Однако теперь это полноценная система контроля давления в шинах, которая оповещает водителя в режиме реального времени даже во время движения автомобиля.

Что такое клоны датчиков давления в шинах

Процесс развития технологий позволил устанавливать данные системы без специальных знаний и инструментария. Для чего это нужно? Дело в том, что давление в колесах машины – крайне важный параметр, который отвечает не только за расход топлива и поведение авто на дороге, но и за безопасность движения! В данной статье мы рассмотрим принцип действия ДДВШ и рекомендации по его установке, а также клонированию.

Видео:HAVAL H6. Поэтапная инструкция по созданию клонов датчиков давления для второго комплекта колёсСкачать

HAVAL H6. Поэтапная инструкция по созданию клонов датчиков давления для второго комплекта колёс

Как работает датчик давления воздуха в шинах

Алгоритм работы датчика заключается в простой схеме – измерение давления и последующая передача его значения посредством сигнала на бортовой компьютер машины или же на специальную лампу приборной панели. Стоит заметить, что дорогостоящие системы имеют минимальную погрешность в значениях, которая составляет 0,01 бар для каждой из шин. В дополнение советуем вам ознакомиться со статьей “Что означают цифры на шинах”

Что такое клоны датчиков давления в шинах

Каждый датчик комплектуется питательным элементом, служащим без замены порядком от 5 до 7 лет эксплуатации. Батарея питает передатчик, передающий сигнал в самом девайсе, а принимает этот сигнал антенна. Она монтируется в колесных арках (нишах) или же в самом блоке управления автомобилем.

Стоит заметить, что питательный элемент имеет одноразовую функцию использования, поэтому нужно обращать внимание на время производства при приобретении систем контроля давления.

На заре появления этой продукции датчики можно было установить только на специальные диски, что имели обозначение TPMS (TPMS – Tires Pressure Monitoring System). Сейчас же, производители делают универсальные системы, и они подходят для любых колес.

Читайте также: Шины от бокового заноса

Что такое клоны датчиков давления в шинах

Самая простая конструкция представляет собой внешние колпачки, которые имеют внутри индикатор, сигнализирующий о уровне давления. Они монтируются прямо на нипель и могут передавать сигнал даже на ваше телефон по технологии bluetooth. Если давление критически низкое, то цвет датчика меняется с зеленого на красный. Однако у них есть существенный недостаток – невозможно проводить контроль воздуха во время движения. Поэтому особого распространения они не приобрели на рынке нашей страны. Тем более, что их легко украсть, просто скрутив с колеса.

Что такое клоны датчиков давления в шинах

Следовательно, возникает вопрос – какие датчики давления в шинах лучше? Мы рекомендуем использовать те, что непосредственно установлены в специальное разъем диска, который в свою очередь имеет пометку TPMS. Такие датчики лучше работают и не пропадут ночью с машины, пока вы спите.

Ценовая политика на осень 2017 года совсем не кусается и можно найти данные системы от 700 рублей за датчик.

Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

Установка датчиков давления в шинах

Монтажные работы по датчику производятся на разобранном колесе, которое имеет специальное посадочное место, где располагается штатный вентиль. После монтажа следует прописать датчики – занести данные о них в блок ЭБУ автомобиля, а также осуществить балансировку колес. Если ваш автомобиль имеет встроенную систему TPMS, то необходимо прибегнуть к использованию бортового компьютера. Перед тем, как это сделать не забудьте записать ID каждого из датчиков (маркировка указана на корпусе).

Что такое клоны датчиков давления в шинах

Теперь можно ввести эти коды в систему TPMS и она автоматически опросит датчики. Если ранее у вас были установлены другие контролеры давления, то информация о них будет удалена автоматически. Также советуем сохранить ID на будущее, иначе при смене колес будут выдаваться неверные значения.

Кроме этого, нужно учесть тот факт, что коды заносятся в определенное последовательности: переднее левое колесе – переднее правое, заднее левое и соответственно правое. После окончания процедуры на панели приборов светится лампочка давления шин? Значит вы, скорее всего, ошиблись в последовательности и процедуру нужно повторить или же необходимо проехать несколько километров с небольшой скоростью. Это позволит системе окончательно обнаружить датчики и удалить ошибку.

Видео:Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать

Датчики давления в шинах на любой автомобиль

Клонирование. Дублирование датчиков. Подробно.

Что такое клоны датчиков давления в шинах

Клонирование НЕ требуется для всех автомобилей.

Мы производим клонирование датчиков. Воспользуйтесь поиском своего автомобиля у нас на сайте: марка/модель/год Процесс клонирования (дублирования) прост для понимания. Суть сводится к тому, что электронные данные штатного датчика записываются в новый датчик, который после этого начинает работать в обычном режиме. В компьютере автомобиля при этом, никакие настройки НЕ производятся.

Подробное описание. Датчик любого автомобиля, является радио передающим устройством на фиксированной частоте 433мГц (Европа) или 315мГц (США), со строго индивидуальными параметрами — индификационным номером (ID number), который никогда не повторяется (например, как номер телефона). Именно поэтому, система контроля давления автомобиля и распознает только «свои» номера, которые записаны в бортовом компьютере, опять же подобие телефонной книги телефона. Насыщенность автомобиля различными электронными устройствами выдвигает требования и для конструкции самих датчиков. Работа 4х (или 5-ти) датчиков не должна мешать как собственной системе автомобиля, так и автомобилям вокруг. Т.е. должно соблюдаться непременное требование электромагнитной совместимости всех приемных и передающих устройств. Именно эти все усложняющиеся требования, приводят к появлению многообразия протоколов кодирования датчиков, что в конечном итоге влияет на появление все новых и новых датчиков. Например, одна модель автомобиля, в течение периода выпуска 4. 5 лет, может комплектоваться двумя или более разновидностями датчиков, несовместимых между собой. Отсюда и общее многообразие датчиков — т.е. партномеров детали.

Читайте также: Гайка датчика давления в шинах мерседес

Существует два основных вида датчиков, так называемые штатные и обучаемые (клоны). Штатные имеют фиксированные настройки, а именно протокол кодирования и ID и не могут менять свои параметры. Наоборот, обучаемые датчики, подготовлены производителем для дальнейшего программирования под требуемые параметры автомобиля, с использованием специального оборудования (сканеры или программаторы). Именно возможность программирования (клонирования) датчика на месте под конкретный автомобиль, дает гибкость и сводит на нет ошибки, при подборе нужного датчика.

Клонирование (обучение датчика на месте), предоставляет много полезных преимуществ, кроме быстроты подбора детали. Как известно, автомобили из Японии, США и Кореи, имеют особенность конструкции системы контроля давления в шине (TPMS). Суть в том, что новый датчик или датчики система может распознать только после внесения изменений номеров в компьютере с подключением диагностического оборудования дилера. Понятно, это связано с затратой времени и средств. В этом случае, простое клонирование нового датчика или датчиков, просто исключает какие либо настройки и посещение дилера. Т.к. клоны датчиков полностью повторяют штатные и работают в обычном режиме и сразу. Кроме того, не требуется времени для подбора и поиска нужных датчиков вообще! Процедура клонирования занимает 1..2 минуты. Автомобили же западных производителей, адаптируют новые датчики без использования диагностического оборудования, поэтому подготовка датчиков под модель авто, сводится к простой генерации нужного датчика (-ов) под требуемые условия.

А возможность менять параметры обучаемого датчика установленного в колесе, без его разбора, предоставляет просто исключительную гибкость для точного подбора протокола или его замене, если меняется автомобиль или обновляется год выпуска хозяином. А подбор протокола последнее время, уже стал актуален. Порой VIN не дает однозначного ответа, какой партномер использовать, например, если автомобиль выпуска 2016 года, и куплен в ноябре 2016, а смена протокола датчиков этой модели была 06/2016. С обучаемыми датчиками все очень просто и весь процесс сводится к программированию одного протокола и замене его на другой, если первый не верный. Опять же без разбора колеса и затрат времени.

Производством обучаемых датчиков, как правило, занимаются все те же бренды, что изготовляют штатные датчики для сборки на конвеере. Яркий пример тому, мировые производители электроники как: HUF™ (Германия), SCHRADER™ (США /Европа), Ateq (США/Франция).

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

    Клонирование датчиков давления в шинеСкачать

    Клонирование датчиков давления в шине

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

    Клонирование датчиков TPMSСкачать

    Клонирование датчиков TPMS

    Как прописать датчики давления шин c ELM 327 на Megane 3Скачать

    Как прописать датчики давления шин c ELM 327 на Megane 3

    Методы программирования датчика TPMS Autel MX-1Скачать

    Методы программирования датчика TPMS Autel MX-1

    Клонирование датчиков давления Exeed TXL (FaceLift 2021)Скачать

    Клонирование датчиков давления Exeed TXL (FaceLift 2021)

    Датчики ALLTPMS.RU - Оригиналы, Китай или подделки? Универсальные датчики давления шин Schrader, HufСкачать

    Датчики ALLTPMS.RU - Оригиналы, Китай или подделки? Универсальные датчики давления шин Schrader, Huf

    Датчики давления шин Haval Sulit (Autel) Клонирование, Дубликаты TPMSСкачать

    Датчики давления шин Haval Sulit (Autel) Клонирование, Дубликаты TPMS

    Датчики давления в шинахСкачать

    Датчики давления в шинах

    TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.Скачать

    TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток