Кофры из мягких материалов (текстиль, кожа и кожзам) разделяют на боковые (продаются попарно), для багажника, для бензобака и универсальные (могут крепиться как на бак, так и на багажник). Серьёзные производители делают кофры из стойких к стиранию материалов со специальными вставками, молнии прикрыты, а швы тройные, в жёсткой проставке, которая защищает от истирания и промокания. Почти все кофры универсальны и подходят практически на все мотоциклы, кроме того они не требую специальных креплений и стоят относительно не дорого. В этом их преимущество перед кофрами из твёрдых материалов, но по сравнению с кофрами из твёрдых материалов, мягкие кофры менее практичны: они более маркие, промокают (если не закрыты специальными чехлами) в сильный дождь (советуем в таких кофрах паковать вещи в отдельные влаго-непроницаемые пакеты). Зато мягкие кофры представляют собой более универсальное решение для перевозки багажа на мотоцикле они более удобные и лёгкие их удобнее ставить и снимать с байка. Если в кофрах нет надобности, то их всегда можно снять и сложить ( они не займут много места в гараже или дома). Во время покупки кофр, желательно быть на мотоцикле, чтобы убедиться, что они не за что не задевают и не создадут помеху в движении. Обычно смотрят на зазор между кофром и глушителем (чтобы не поджарить кофр) и чтобы кофр не касался поворотников и амортизаторов, если они сильно выпирают.
Боковые кофры
Выбор этих кофров достаточно большой — и для чопперов, и для спортов, и даже для эндуро. Главное — внимательно обращать внимание на крепёж. На чопперах-круизёрах кофры могут крепиться жёстко — тогда снимаются только кофры, а крепёж остаётся на мотоцикле, и на всех остальных типах мотоциклов — с помощью ремней. При покупке надо помнить следующее: Кофры не должны препятствовать ходу задней подвески.
Кофры плотно закрепляются, тогда они не будут трепыхаться на ветру. Кофры не должны закрывать пассажирские подножки или делать невозможной перевозку пассажира (кроме типов мотоциклов, где одно сидение и пассажиров перевозить вы не собираетесь).
Чтобы мягкие кофры были плотно закреплены и не сваливались, они должны быть заполнены, поэтому не покупайте сразу огромные сумки (авось пригодится).
Задние кофры
Конструкция таких кофров различна, начиная от мешков, напоминающих округлый продолговатый батон и заканчивая такими системами, в которых на один багажник устанавливается один кофр, а к нему пристёгивается молниями ещё один или два. При покупке мягкого кофра не забывайте о плотности материала. Чем толще стенки, тем прочнее будет кофр, и тем дольше он прослужит. Высокая степень плотности материала и вшитые в швы упругие элементы обеспечивают кофрам определённую жёсткость, поэтому они не теряют форму даже тогда, когда в них ничего нет.
На дно таких кофров следует класть самые тяжёлые вещи, чтобы не нарушать общий центр тяжести мотоцикла и централизацию его масс. А чтобы не нарушать управляемость мотоцикла, кофры надо нагружать примерно одинаково.
- Кофры для мотоцикла
- Кофры для мотоциклов – мода или необходимость
- Виды кофр для мотоцикла
- Боковые кофры
- Задний кофр для мотоцикла
- Кофр батон
- Боковые кофры для мотоцикла
- Сумка
- Кофры на мотоцикл своими руками
- Материалы, используемые для изготовления кофров
- Искусственная кожа
- Кофры для мотоцикла пластиковые
- Как выбрать лучшие кофры для мотоцикла?
- Классификация кофров
- Критерии при выборе кофра на мотоцикл
- 🎬 Видео
Видео:ПРАВИЛЬНЫЙ чехол для мотора Yamaha 40 VEOSСкачать
Кофры для мотоцикла
Видео:Чехол на мотор / хранение мотора / перевозка мотораСкачать
Кофры для мотоциклов – мода или необходимость
Все больше людей сегодня выбирают для передвижения мотоцикл. На этом виде транспорта можно проехать по любым дорогам, объехать любые пробки. Но проблема есть и очень существенная. Мотоцикл не предназначен для перевозки багажа. А при планировании дальней поездки на мотоцикле, с собой приходится брать необходимые вещи, которые нужно куда-то сложить.
Читайте также: Двухтактные лодочные моторы parsun от
Езда по городу, а, тем более, за его пределами, должна быть удобной и комфортной. Для этого иметь только байк недостаточно. Полноценным он станет в том случае, если будет универсальным. И для этого на мотоцикл многие из мотоциклистов устанавливают такой дополнительный аксессуар, как кофры для мотоцикла.
Кофры и сумки для мотоциклов – это не дань моде, это необходимость.
Их главным назначением является хранение и перевозка предметов, чтобы мотоциклист не чувствовал неудобства при их транспортировке.
Даже минимальные вещи при езде человеку необходимы. Будь это документы, какие либо нужные вещи и аксессуара. Постепенно мотоцикл обживается нужными для мотоциклиста вещами. А дополнительных ящичков или отделений в мотоцикле не предусмотрено. И мотокофры – это идеальное решение для того, чтобы все эти вещи аккуратно сложить.
Для того чтобы установить кофры на мотоцикле, имеются специальные крепежи. Они выполнены из специальных и прочных материалов, чтобы мотоциклист был уверен в сохранности всего провозимого при движении. Материалы для изготовления кофров используются водонепроницаемые, чтобы вещи в нем не пострадали при любой погоде.
Видео:Удобный ЧЕХОЛ ДЛЯ МОТОРА (Кофр)Скачать
Виды кофр для мотоцикла
По своей форме и виду кофры разделены на несколько разновидностей.
Боковые кофры
Они созданы по примеру дорожных сумок, которые использовали ковбои. Такие сумки перекидывались коню через круп. Использовали их для дальних путешествий. Боковые кофры для мотоцикла закрепляют ремнем, который перекидывается через сиденье мотоцикла. Они располагаются возле заднего колеса по обе его стороны. На чоппер устанавливаются кофры большие и объемные, потому что именно на таких мотоциклах совершают длительные поездки.
Их форма постоянно меняется и модернизируется. Новые модели кофров могут иметь разную грузоподъемность и объем, различный внешний вид, но их предназначение одно – перевезти и сохранить багаж, в котором находятся вещи, которые могут пригодиться в дороге.
Задний кофр для мотоцикла
Исполняются такие кофры самых разнообразных видов. Прямоугольные, в виде батонов небольших и внушительных размеров. Кофры производятся в виде крестов и сумок. Кофры в виде сумок имеют, как в рюкзаках, большое количество разнообразных кармашков.
Располагают задний кофр за спиной мотоциклиста. Если на двухколесном транспорте имеется место для пассажира, то кофр закрепляют на его спинку. Если же нет, то используют для крепления заднее крыло или багажник. С помощью заднего кофра можно увеличить объем вещей, которые берутся в дорогу.
Кофр батон
Такой кофр имеет форму вытянутого цилиндра. Его удобно закрепить на вилке вашего мотоцикла. Также можно это сделать около двигателя. Туда удобно сложить напитки или ключи.
Боковые кофры для мотоцикла
На мотоцикле Иж на заводе уже встроены металлические боковые бардачки. Их расположили между амортизатором и бензобаком. Такие кофры выполняют двоякую роль. Во-первых, туда можно сложить все необходимые инструменты. Ведь в дороге может случиться, что угодно, и они обязательно понадобятся. Во-вторых, собой они закрывают аккумулятор. Все уязвимые узлы мотоцикла надежно прячутся такими боковыми сумочками.
Сумка
Ее крепят чаще всего на бак мотоцикла. На бак, обтянутый кожаной нашивкой, ниже его крышки, крепят сумку. Сумки для мотоцикла изготавливают обычно небольших размеров. Очень удобно хранить в ней документы и мелкие предметы, которые должны быть всегда под рукой.
Читайте также: Моторы для швейной машины подольская
Если путешествие планируется долгое, можно прикрепить к мотоциклу два боковых кофра, задний кофр и сумку на багажник. В этом случае вы сможете взять с собой все, что вам необходимо.
Но помните, что кофры большого объема вешать на дорожный или туристический мотоциклы не стоит. В этом случае, размеры мотоцикла значительно увеличиваются, и у вас могут возникнуть проблемы, если вы захотите быстро объехать большие пробки. И скорость, конечно, уменьшается.
Видео:Кофр для мотоцикла. Какие? Как ставить?Скачать
Кофры на мотоцикл своими руками
Видео:Сумка-чехол для лодочного мотораСкачать
Материалы, используемые для изготовления кофров
Для изготовления кофров используют самые различные материалы. Это могут быть пластик и металл, кожа и текстиль. Кожаные кофры для мотоцикла могут быть изготовлены, как из натуральной кожи, так и из искусственной. Цвет кожаных кофров может быть черный или коричневый.
В описании товара при поиске кожаного кофра вы можете увидеть словосочетание «специальная кожа». Это значит, что при производстве использовалось два материала – кожа и пластик.
Специальная кожа с использованием натурального материала пропитывается специальным покрытием. Поэтому такой кофр у вас не намокнет и не деформируется. Толщиной кожа может быть три-четыре миллиметра.
Искусственная кожа
Искусственная кожа более тонкая. Чтобы каркасное изделие было более прочным, здесь используется пластик толстый.Если вы планируете ездить по бездорожью, для вас лучшим вариантом будет искусственная кожа. Во-первых, по цене она значительно дешевле. Во-вторых, не пропускает влагу и не подвергается действию любых химических веществ. По своему внешнему виду такая кожа не отличается от натуральной.
Кофры для мотоцикла пластиковые
Пластиковые мотокофры изготавливаются из монолитного пластика. Это достаточно прочный и легкий материал. Его используют в производстве рекламных щитов, в автомобильной и самолетостроительной промышленности.
Задние и боковые пластиковые кофры для мотоцикла изготавливаются из пластика, толщина которого до двух миллиметров. А стенка, которая прикрепляется к мотоциклу, изготавливается из пластика толще. Небольших размеров кофры из пластика не изготавливаются.Изделия из пластика очень долговечны. Они смогут прослужить до двадцати лет. Боковые кофры можно установить на любую модель мотоцикла. Своими формами кофры повторяют форму заднего крыла байка.
Пластиковые кофры представляют три компании, которые хорошо известны мотолюбителям. Это две итальянские компании – Givi и Karra, и компания из Испании Shad. Объем пластиковых кофров варьирует от тридцати до сорока восьми литров. Грузоподъемность – от трех до десяти килограмм.
В специализированных магазинах вы всегда сможете подобрать кофр или сумку для мотоцикла нужных вам размеров и грузоподъемности.
Видео:Чехол для переноски лодочного мотораСкачать
Как выбрать лучшие кофры для мотоцикла?
Люди, которые большую часть своего времени проводят на мотоцикле, нуждаются в дополнительных багажных отделениях. В них можно положить все необходимые вещи. Зачастую объема стандартного багажника не хватает, поэтому владельцы мотоциклов прибегают к различным мотокофрам. Что такое кофр? – дополнительный контейнер или багажник для перевозки различных вещей. Как правило, эта практичная и нужная вещь очень выручает в пути. Ведь как здорово, когда в дороге все находится с собою, а именно на мотоцикле. К тому же, во время езды в дождь или снег вещи необходимо сохранить сухими. С этой «задачей» современные кофры справляются на ура. За счет особой конструкции нынешних дополнительных контейнеров, не составляет особого труда снять их с мотоцикла при необходимости.
Читайте также: Как узнать вес мотора
Также с помощью кофров можно не только транспортировать необходимый багаж, но и повысить управляемость мотоцикла – центр тяжести смещается в низ, за счет чего управляемость техники возрастает в разы. Изготавливают задние, боковые и центральные кофры для мотоцикла. Стоимость на данный девайс может зависеть от материала изготовления, полезного объема. К примеру, чтобы купить боковые кофры на мотоцикл из кожи необходимо отдать приличную суму денег.
Видео:Чехол для лодочного мотора. Инструкция по эксплуатации.Скачать
Классификация кофров
На рынке можно встретить следующие виды кофров:
- Матерчатые сумки. Эти дополнительные отделения могут размещаться с боку, на топливном баке или багажнике. Сумки на багажник и боковые приспособления характеризуются высокой универсальностью, то есть практически подходят для большинства мотоциклов. Сумки закрепляются на конструкции мотоцикла с помощью ремешков. В то время как сумки на топливный бак в большинстве случаев крепятся на магнитах и различных молниях.
Матерчатые сумки имеют достаточное количество недостатков, к примеру: данные багажные отделения быстро вымазываются, зачастую поддаются воровству. Но при правильном подходе этих «проблем» можно избежать –
сумки легко снимаются, то есть их можно брать с собою в качестве рюкзака. Для предотвращения частой стирки, можно приобрести специальные чехлы для матерчатых сумок.
Сумки, выполненные из кожи стоят дороже, но они легко очищаются от грязи с помощью специальных средств. Кожаные сумки специализированы для отдельного типа мотоциклов-чопперов. С этими мотоциклами кожаные сумки сочетаются лучше всего. Они крепятся как ремнями, так и крепежами из железа. В зависимости от модели и ценовой политики, данные сумки могут быть обработанными влагоотталкивающими средствами.
- Жесткие кофры из алюминия пользуются широким спросом среди фанатов мототуризма. В такие отделения можно положить все необходимые вещи, которые на вряд ли повредятся. Чтобы повысить безопасность перевозки, алюминиевые кофры внутри отделывают специальной набивкой. Кофры из алюминия характеризуются долговечностью и надежностью. Одним из минусов таких кофров можно считать неудобство при ручной переноске, возможную деформацию при механическом воздействии.
- Металлические кофры характеризуются высокой прочностью, практически не нагреваются, хорошо держат объем – повреждение вещей не возможно.
- Пластиковые кофры стоят порядком дешевле, нежели выполненные из метала отделения. Монолитный пластик обладает высокой прочностью, удобен и легок. Как правило, деформация такого пластика не возможна, толщина стенок 3-4 мм. Большинство кофров из монолитного пластика устанавливаются сзади, на нем могут быть предусмотрены стоп-сигнал и указатели воротов.
Видео:Кофр 47 литровСкачать
Критерии при выборе кофра на мотоцикл
Существуют некоторые пункты, критерии, которых необходимо придерживаться при выборе контейнера:
- Величина объёма. Максимальную вместимость можно наблюдать на прямоугольных кофрах.
- Немаловажную роль играет стоимость на тот или иной контейнер. Не рекомендуется покупать самые дешевые кофры китайского производства, так как прослужат они не долго.
- Обращайте внимание на дизайн. Покупаемое дополнительное отделение должно гармонично совмещаться с дизайном вашего железного коня. Будет глупо покупать кожаный кофр под спортивный мотоцикл.
- Изготовление кофров для мотоциклов может быть ручной работы и заводской. Обычно предпочтение отдают заводским, так как они более доступны в финансовом аспекте.
В завершение хотелось бы сказать следующее: кофр на мотоцикле – это обязательный дорожный атрибут для путешествий. Он может приносить не только практическую пользу, но и может быть частью гармоничного дизайна мотоцикла. Не стоит покупать дешевые кофры родом из Китая, которые не отличаются надлежащим качеством.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Насколько нужны кофры на мотоцикл? Разберемся с Алексеем Колесниковым.Скачать
Чехол для мотора Suzuki DF9.9BS. (Suzuki DF15BS, Suzuki DF20BS) Чехол транспортировочный.Скачать
Лучший чехол для подвесного лодочного мотора. Aquatic ЧМ-12. Рекомендую.Скачать
Чехол для лодочного мотора Сузуки 9.9 - 15 - 20 л.с. транспортировочный из ПВХ обзор с размерамиСкачать
[ВИДЕОУРОК] Как правильно надеть анатомический чехол на лодочный моторСкачать
Сумка-чехол для лодочного мотора 2-3,5 л/сСкачать
Чехлы для двигателей мотобуксировщиков.Скачать
Сумка-чехол Aquatic для хранения и переноски лодочных моторовСкачать
Утепляемся!! Чехол для двигателя мотобуксировщика.Скачать
СПАСЕНИЕ ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ! ЧЕХОЛ доработанный ДЛЯ ДВС типа ЛИФАН!!Скачать
ЭТОТ ЧЕХОЛ НА МОТОР ТЕБЕ НУЖЕН. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЧЕХЛОВ НА МОТОР.Скачать
Чехол транспортировочный для лодочного мотораСкачать