есть большое желание наконец поднять мощность мотора, скажите пожалуйста, с помощью чего это лучше сделать: приводной компрессор или пакет ланос М? или ваш вариант (желательно бюджетный). спасибо
(прежде всего интересует динамика разгона)
- Re: Ланос компрессор или пакет Ланос М?
- Как выбрать авто компрессор для подкачки шин?
- Компрессор кондиционера Ланос
- Как он работает
- Признаки неисправности
- Причины появления неисправностей
- Диагностика в автосервисе
- Ремонт компрессора
- Советы автовладельцев
- Как наладить компрессор кондиционера Ланос
- Функционал кондиционера Ланос
- Почему не работает кондиционер на Ланосе: типичные неисправности компрессора и его муфты
- Протечка кондиционера и ее устранение
- Наши услуги по ремонту компрессора кондиционера Ланос
- 💡 Видео
Re: Ланос компрессор или пакет Ланос М?
BORMAN » Вт авг 20, 2013 10:44 pm
Serhij писал(а): есть большое желание наконец поднять мощность мотора, скажите пожалуйста, с помощью чего это лучше сделать: приводной компрессор или пакет ланос М? или ваш вариант (желательно бюджетный). спасибо
(прежде всего интересует динамика разгона)
Добрый вечер «Serhij»!
Начнем по порядку, в стоковой состоянии Ваша машинка разгоняется за 12-13 секунд 0-100 км\ч.
Имеет корейский двс A15SMS, который пришел к ней из Нексии, а точнее от Опеля.
Довольно примитивное управление типа KDAC попраный впрыск и двухконтурное зажигание.
ЕВРО2 норму и имеет катализатор и обратную цепь коррекции по Датчику Кислорода в выпуске.
В данном случае на фото большой ящик слева это сток мозги, а справа наш блок упраления
который может иметь функции Пигибек контроля в паре с родным блоком.
А может быть полноценным блоком управления внося существенные улучшения в систему контроля.
Родной блоку контроля впрыска имеет уровень примтивной системы управления, имеет ограничения по контролю впрыска.
70% Запаса форсунок хватает на незначительные доработки ДВС,
так при родных форсунках не позволяя выйти на уровень более 110 сил.
По этому допустим устанавливая компрессор (приводный чаржер) на родных сток форунках и насосе получить приход от давления 0,4 бара увы не возможно.
С другой стороны применяя более производительные форсунки около 300сс, при избытке 0,7 бара можно будет обеспечить подачу топлива до уровня 160 сил с запасом 10%.
Но в этом случае нас подстерегает другая проблема это нестабильный холостой ход ДВС.
При установке компрессора нужно будет менять практически все управление.
ДАД — МАП сенсор, форсунки, насос, РДТ, ДТ, систему смазки, охлаждения масла, пайпы воздуха, контроля системы и т.д.
+ сам по себе Чаржер и установка с настройками.
Все это бюджет который затянет за 3500$ в самом минимальном приближении.
Выдаст 87*1,7=150 сил на гора Ланоса.
Разгонная динамика на уровне 8+ секунд. И довольно большой расход топлива ДВС.
Если сравниь Ланос «М» с такой платформой, как чаржер, то он стоит до 2000$
имеет разгонную динамику на уровне 9+ секунд.
Такой динамикой обладают многие турбо авто на переднем приводе даже с большим объемом.
Преимуществом Лани «М» является экономия топлива и больший по сравению с заводом ресурс мотора.
Видео:Компрессия двигателя ЛаносСкачать
Как выбрать авто компрессор для подкачки шин?
В данной статье рассмотрим вопрос: как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин. Разберем какие бывают автокомпрессоры для шин и какой лучше выбрать.
Какие бывают компрессоры для шин?
Все автомобильные компрессоры устроены одинаково: они состоят из рабочего цилиндра, электромотора и манометра для контроля получающегося результата. А вот в зависимости от вида механизма между мотором и цилиндром, компрессоры делятся на 2 различных типа: поршневые и мембранные.
Всё равно большинство продающихся сейчас компрессоров являются поршневыми, создающими давление за счёт движения поршня. Тут свою роль сыграли большая мощность, скорость накачки, ну и всепогодность.
Основные характеристики автокомпрессора для шин
компрессор для подкачки шин
Максимальное давление, которое обеспечивает компрессор – тут смотрите на Ваши потребности. Если для легковых автомобилей достаточно от 2 до 3 атмосфер и это значение обеспечивают практически все модели, то для джипов или грузовиков этот параметр должен быть существенно выше.
Производительность – обычно измеряется в литрах в минуту, при давлении в 2 атмосферы. Тут чем больше показатель, тем лучше – тем быстрее будет накачано Ваше колесо. Старайтесь подобрать «золотую середину», так как обычно с ростом этого показателя растет и цена устройства…
Дополнительные показатели, которые более отвечают за «удобство», но тоже обязательны к принятию во внимание:
• Градуировка шкалы манометра и её шаг. Старайтесь выбирать манометры, которые не имеют запредельных величин давления, ненужных Вам; выбирайте манометр с ценой деления в 0,1 атм. Кстати, уже после покупки, постарайтесь проверить его показания, сверив с выставленными после подкачки на СТО.
• Способ подключения – может быть как через прикуриватель, так и напрямую через клеммы аккумулятора. Первый удобнее, второй надёжнее. Более того, мощные компрессоры стоит подключать только через клеммы, чтобы не испортить прикуриватель.
Читайте также: Наборы для компрессора в днс
• Длина шнура – вам нужна такая, при котором вы свободно достаёте до всех колёс. Существуют модели с аккумулятором, в которых Вам вообще не нужно об этом задумываться, но тогда нужно понять, насколько будет хватать заряда аккумулятора, да и забывать про потерю его ёмкости со временем также не стоит.
• Дополнительные «фичи» — наиболее распространены встроенные фонарики, часто ещё и с режимом мигания. Комплектация различными переходниками для надувания чего угодно либо вообще превращения компрессора в пылесос.
Какой компрессор для шин лучше выбрать?
автомобильный компрессор для шин
Существуют два основных типа компрессора для шин: это электрические (которые работают от прикуривателя) и традиционные ножные. Первые — удобнее в работе и не надо прилагать лишний усилий, с накачкой колеса справиться даже авто леди. Я рекомендую именно электрические компрессоры для шин.
Чтобы убедиться в надёжности покупаемого прибора, стоит обратить внимание на конструктивные особенности, которые можно найти только в техпаспорте. Первое – из какого металла изготовлен цилиндр: оптимально – высоколегированная сталь, хуже – нержавейка, совсем плохо – сплавы с алюминием. Второе – установка шатуна поршня: надёжно прямо на металлическом валу; гораздо хуже, если через пластиковые переходники и втулки. Третье – воздушный фильтр на заборном отверстии компрессора.
Обращайте внимание на цену компрессора и градуировку шкалы давления. Некоторые дешевые экземпляры позволяют накачивать давление вплоть до 20 атмосфер, но для автомобильной шины это бесполезно. К тому же, шкала указателя давления на таких компрессорах маленькая и накачать нужное давление трудно.
Нужно учитывать, что если покупаете электрический компрессор для шин, то во время накачки шин стрелка указателя давления будет немного дергаться. А если шкала будет маленькой и размеченной до 20 атм., то накачать нужное давление в шинах — практически нереально. Оптимальным будет максимальное давление компрессора не более 7-10 атмосфер, что подойдет для накачивания большинства автомобильных шин.
Выбирайте шинный компрессор с большой шкалой указателя давления в колесах с погрешностью до 0,1 атмосферы. Малый указатель неудобен в процессе накачивания шин.
Если говорить о ценах на компрессоры для шин, то они начинаются от 300 рублей за «полный китай» сомнительного качества до 1000 — 1500 рублей за нормальный прибор. Самые дешевые я бы не рекомендовал покупать, потому что качество у них сомнительное. От данных приборов можно ожидать, что они подведут в самый неподходящий момент, когда спустило колесо, а поблизости нет шиномонтажа.
Лучше купить нормальный компрессор для шин, со стоимостью от 1000 рублей. Корпус такого компрессора сделан из стали, в отличии от китайских пластиковых. В комплекте есть дополнительные насадки, например для накачивания футбольных мячей.
Для примера, полностью спущенное колесо, дешевый китайский компрессор будет накачивать от 5 до 10 минут. А нормальный — от 2 до 3. Разница во времени существенна, а вот в цене не очень.
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Компрессор кондиционера Ланос
Думаю, никому не нужно объяснять, для чего нужен кондиционер автомобиля. В современном технологическом мире это такая же неотъемлемая часть транспортного средства, как и любая другая. Особенно он востребован в регионах с теплым климатом или продолжительным жарким летом. Открытые окна мало помогают в автомобильной пробке, когда вокруг раскаленный городской воздух.
Компрессор кондиционера Ланос, как центральный элемент этого устройства на автомобиле Chevrolet Lanos, особенно важен. Его надежная и правильная работа обеспечивают нужный результат от всего узла. Поэтому своевременный сервис и правильный ремонт для него являются особо значимыми.
Видео:Дэу Ланос, ищем КЗ муфты компрессора.Скачать
Как он работает
Как работает данный механизм можно узнать, внимательно ознакомившись с его устройством. Здесь видна параллель с известным нам бытовым холодильником. Только холодильник охлаждает продукты внутри замкнутого пространства, а кондиционер, кроме этого, обеспечивает циркуляцию воздуха. Это благоприятно сказывается на микроклимате внутри салона автомобиля, обеспечивая комфорт водителю и пассажирам.
Кондиционер Ланос работает в связке с другими узлами этого агрегата. От правильности работы каждого из них зависит, как будет работать весь узел, насколько будет высока его эффективность.
Его работа наиболее сложна, а если произошла поломка, на общем фоне других механизмов системы ремонт будет сложнее и дороже. Поэтому не стоит допускать его преждевременного выхода из строя, нужно постоянно следить за его техническим состоянием.
Видео:Как починить кондиционер без замены ЭБУСкачать
Признаки неисправности
Если не работает кондиционер на Ланосе, то на это может быть множество самых разных причин. От какой-нибудь банальной мелочи, до серьезной поломки. Если он работает, но его эффективность оставляет желать лучшего, то есть ряд признаков, указывающих на его неисправность.
Читайте также: Компрессор кондиционера авто рено
Первым признаком того, что необходимо обратить внимание на компрессор является необычный громкий для него шум, во время работы. Причиной может быть подшипник компрессора кондиционера Ланос, который требует замены на новый.
Кондиционер может перестать охлаждать, например, во время остановки. Здесь явная причина компрессор. При первой возможности надо посетить автосервис, чтобы иметь шанс отремонтировать его, пока он совсем не вышел из строя.
Главным советом здесь будет то, что игнорировать проблему и надеяться на восстановление каким-то чудом системы, не стоит.
Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Причины появления неисправностей
Самой первой причиной поломки в таких ситуациях, как чаще всего бывает, является игнорирование регулярного сервисного обслуживания. Если не обращать внимания на работу агрегата, надеясь, что шум исчезнет, а холод появится со временем снова, то это тоже может привести к серьезной поломке.
Своевременная замена подшипника на компрессоре кондиционера Ланос поможет избежать серьезной поломки. При сильном разрушении, он может заклинить, что приведет к серьезной поломке всего узла.
В технике имеется такое понятие, как естественный износ деталей. Выявить это можно, проходя технический осмотр в сервисном центре, где будет проведена полная диагностика с учетом этой особенности данного механизма.
Видео:Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
Диагностика в автосервисе
Автосервисная диагностика стоит недорого. В перечень предоставляемых услуг входят профилактические работы, замена салонного фильтра и выявление возможных поломок отдельно взятого узла этого агрегата.
Для этого не подойдет сервисный центр, в квалификации мастеров которого Вы не будете уверены. Здесь необходимы навыки, оборудование и специализированный инструмент. Хотя поломки в основном типичны для всех устройств, нужно знать особенности каждого кондиционера, чтобы правильно определить диагноз.
Мастер из автосервиса подскажет, как избежать подобного в будущем, разъяснит подробно особенности ухода за системой кондиционирования и компрессором в частности. Такая помощь будет очень кстати, если Вы цените свое время.
Видео:Ремонт компрессора кондиционера V5 на Ланос, Авео, Лачетти.Скачать
Ремонт компрессора
Снять компрессор кондиционера Шевроле Ланос довольно хлопотливое занятие. Первоначально нужно выяснить точно ли неполадка в нем. Производится проверка предохранителей, при необходимости их заменяем. Иногда этого бывает достаточно для того, чтобы он снова заработал.
На следующем этапе проверяется проводка, электрические контакты и натяжение на приводе ремня. Сам ремень стоит проверить на целостность, заменив его в случае необходимости.
Далее все поэтапно, согласно наработанному алгоритму работы с автомобильными кондиционерами. Это непростая работа, которую проделают для Вас в автомастерской, предоставив на нее гарантию.
Видео:ЛАНОС СЕКРЕТНЫЕ ФИШКИ ЛАНОСАСкачать
Советы автовладельцев
Удобная управляемость и комфортный микроклимат в салоне автомобиля два очень важных параметра, отвечающих современным требованиям. Уход за своим транспортным средством обязательное условие для получения такого результата. Выбирать для этого следует только проверенную мастерскую.
У каждого своя работа, поэтому такое дело лучше доверить мастеру из автосервиса. Он сможет проделать всю работу, а Вы не будете беспокоиться о ее конечном результате.
Видео:Шевроле Ланос, делаем автомобиль рещще и динамичнее. Бюджетный вариант.Скачать
Как наладить компрессор кондиционера Ланос
Ланос – автомобиль легендарный в полном смысле этого слова. Такого количества названий и мест сборки нет, пожалуй, ни у одной другой машины в мире. Изначально разработанный в конструкторском бюро южнокорейской автокомпании Дэу, ныне уже не существующей, выпускался он по большей части в Узбекистане под именем Дэу Ланос, а в самой Южной Корее – как Шевроле Ланос. В России, собираемые на Таганрогском автозаводе, этот автомобиль именовался то так, то эдак. На Украине он известен как ЗАЗ Шанс и ЗАЗ Ченс (в зависимости от типа кузова) – там он собирался на заводе Коммунар в Запорожье. В Египте он собирался и продавался под именем Дэу Нексия (не путать с Нексией, ставшей Опелем Кадетт узбекского производства). В общем, путаница с этой машиной происходит огромная и будет она происходить еще долго, несмотря на то, что последний Ланос сошел с конвейера в 2017 году.
Видео:Компрессор кондиционера Ланос 1.5Скачать
Функционал кондиционера Ланос
Кондиционер Ланос – это простейшее устройство корейского производства, призванное охлаждать воздух в салоне автомобиля. Никакими дополнительными функциями этот агрегат не обладает. Более того: он и присутствует далеко не во всех комплектациях этого автомобиля. Тем не менее, возможность его установить у владельцев ланосов низких комплектаций всегда остается – для этого нужно просто обратиться в наш автосервис, специализирующийся на обслуживании и ремонте автомобильных систем климат-контроля. Но при этом нужно понимать, что для того, чтобы этот агрегат проработал долго и эффективно, ему требуется соответствующий уход и обслуживание. Не стоит забывать и о том, что кондиционер, даже в выключенном состоянии, будет отдирать у мотора автомобиля 5-10 л/с его мощности.
Читайте также: Ремкомплект компрессора вабко мерседес
Последнее происходит потому, что компрессор кондиционера Шевроле Ланос приводится в работу благодаря ременной передаче, соединяющей его с коленвалом двигателя. По сути, компрессор – единственный элемент кондиционера, имеющий в своем составе подвижные детали, так что именно он и его муфта изнашиваются быстрее прочих компонентов рассматриваемого нами устройства. Если не работает кондиционер на Ланосе, опытный мастер первым делом заподозрит в этом неисправность компрессора.
Видео:Притащили Chevrolet Lanos. Не заводится.Скачать
Почему не работает кондиционер на Ланосе: типичные неисправности компрессора и его муфты
Формально этот агрегат является неразборным и ремонту не подлежит, однако, чтобы сократить расходы на восстановление работоспособности кондиционера, в нашем сервисе его и разберут, и починят, что будет существенно дешевле покупки и установки нового агрегата. Причиной выхода из строя компрессора может оказаться одна из следующих поломок:
- подшипник компрессора кондиционера Ланос сильно изношен. Поначалу эта неисправность будет проявляться появлением гула, скрежета или стука, доносящегося из-под капота при включении кондиционера. Если сразу не обратить на это внимание, то люфт в подшипнике может полностью вывести компрессор из строя – его просто-напросто заклинит и тогда уж точно придется тратиться на новый;
- таким же стуком может сопровождаться износ подшипника муфты компрессора. Сама же муфта служит для компрессора своего рода сцеплением, ответственным за включение/выключение кондиционера. При подаче напряжения на соленоид муфты в ней создается электромагнитное поле, заставляющее диск муфты вплотную прижиматься к шкиву компрессора, тем самым передавая ему вращательный момент от коленвала. Установка нового подшипника муфты представляет собой значительно менее трудозатратную процедуру, чем замена подшипника на компрессоре кондиционера Ланос, а потому и стоимость ее ниже;
- износ диска муфты – еще одна из типичных неисправностей рассматриваемого нами агрегата. Проявляется эта проблема либо невозможностью включить кондиционер, либо невозможностью его выключить. Реже – общим снижением производительности агрегата. При незначительном износе диска муфту можно просто отрегулировать, при критическом – диск придется заменить на новый;
- также причиной полного выхода кондиционера из строя может стать обрыв его приводного ремня. При его растяжении, скорее всего, просто снизится производительность системы климат-контроля, а вот при разрыве та вообще не сможет работать. По счастью, никаких дополнительных неприятных последствий обрыв этого ремня не принесет, поэтому ремонт в данном случае будет заключаться лишь в установке новой ременной передачи;
- нередко причиной снижения эффективности кондиционера оказывается утечка моторного масла, если при этом масло попадет на ремень и тот начнет проскальзывать сквозь ролик коленвала или шкива компрессора. Тут уж механику придется повозиться в поисках места протечки, но собственно к работе кондиционера эта неисправность никакого отношения не имеет.
Видео:Нет компрессии после капитального ремонта двигателя Ланос 1.5 - Диагностика и решение проблемыСкачать
Протечка кондиционера и ее устранение
Наиболее распространенными неисправностями автомобильных кондиционеров вообще являются их протечки. Фреон, использующийся в кондиционерах в качестве хладагента, представляет собой вещество не только в газообразном, но и в жидком состоянии довольно летучее, а потому достаточно появление незначительной трещины в одном из сальников кондиционера, чтобы сквозь нее образовалась утечка хладагента. Без специального оборудования отыскать место протечки практически невозможно. Опытные мастера используют для этой цели ультрафиолетовый излучатель.
Если течь дал резиновый сальник или уплотнитель, целесообразно заменить сразу все эти компоненты, тем более, что ремкомплект кондиционера входит полный набор сальников. А вот если течь дал какой-либо из агрегатов рассматриваемого нами устройства, владельцу машины придется потратиться на ремонт куда более основательно. Запаяв или заклеив прохудившийся агрегат долговременного результата добиться вряд ли удастся.
Видео:Шевроле Ланос: кондиционер - диагностика, ремонт, заправка , проверка диода, ЛАЙФХАКСкачать
Наши услуги по ремонту компрессора кондиционера Ланос
В любом случае, ремонт кондиционера всегда начинается с его диагностики. Для этого в нашем сервисе есть все необходимое оборудование и, главное, мастерство наших специалистов не оставляет сомнений в том, что в процессе диагностики будут выявлены все неисправности кондиционера.
Что же касается собственно ремонта, то на нашем складе есть все необходимые для этого запчасти и расходные материалы, а так как мы закупаем их непосредственно у официальных производителей, то и нашим клиентам они достаются по оптовым ценам. Соответственно, и стоимость ремонта кондиционера у нас ниже, чем в большинстве автосервисов, при этом качество ремонта мы гарантируем.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
DAEWOO Lanos на компрессоре VS BMW 525 (E34)Скачать
Не заводится Ланос - Поиск причины неисправности и ремонтСкачать
Почему не включается бензонасос на Ланосе 1.5Скачать
DAEWOO Lanos на компрессоре (пила 9) серия 2Скачать
✅Chevrolet Lanos Не заводиться ! Не включается ЭБУ,не работает топливный насос! Болячка всех Lanos!Скачать
Двигатель Ланос, Нексия, Шевроле на 1,5 литра (A15SMS)Скачать
Daewoo Lanos не заводится! Поиск неисправностиСкачать