Сегодня сжатый воздух должен отвечать всем техническим требованиям, в том числе даже самым чувствительным по чистоте и надежности– это то, чем известны наши компрессоры и оборудование для подготовки сжатого воздуха. В пищевой индустрии, производстве пластмасс, сталелитейной или фармацевтической промышленности: промышленные предприятия, торговые компании и банки, клиники и больницы оценили высокую надежность, эффективность и выгоду от пониженной стоимости эксплуатации нашего компрессорного оборудования. Широкий диапазон решений в области сжатого воздуха удовлетворит любые индивидуальные потребности Вашего бизнеса. Линейный ряд компрессорного оборудования охватывает все: от отдельных компрессоров или компонентов до полной системы сжатого воздуха, работ и сервиса. Мы никогда не ограничиваемся продажей компрессорного оборудования, всегда предлагаем нашим клиентам бесплатную техподдержку, гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание. Сжатый воздух — специализация BOGE, мы надежны в поддержке нашего оборудования, оперативны и адаптированы к Вашим техническим потребностям.
- Технологическая новизна серии компрессоров S-4
- Устройства слива конденсата BOGE Bekomat – интеллектуальный слив конденсата без потерь сжатого воздуха
- Винтовые компрессоры серии S мощностью от 75 до 110 кВт
- Новый уровень качества — в надежности: новое поколение винтовых компрессоров BOGE серии S
- Что такое компрессор boge s
- 🌟 Видео
Технологическая новизна серии компрессоров S-4
С новой винтовой ступенью и внутренней компоновкой эти модели представляют собой новое поколение легких в обслуживании, малошумных компрессоров высокой эффективности.
Устройства слива конденсата BOGE Bekomat – интеллектуальный слив конденсата без потерь сжатого воздуха
Сброс конденсата в конденсатоотводчике происходит только при достижении установленного уровня заполнения (при заполнении внутренней емкости конденсатоотводчика), что обеспечивает отвод конденсата, адаптированный к реальной скорости его образования, без потерь сжатого воздуха в Вашей пневмосистеме. На сегодняшний день таких устройств продано более 2 миллионов штук, Вы можете нам доверять!
Видео:Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать
Винтовые компрессоры серии S мощностью от 75 до 110 кВт
Новый уровень качества — в надежности: новое поколение винтовых компрессоров BOGE серии S
Винтовые компрессоры S — основная серия винтовых компрессоров BOGE.
Основой компрессоров этой серии является интегрированный блок сжатия, состоящий из винтовой пары BOGE, системы сепарации масла, масляного и воздушного фильтров, регулятора всасывания, обратного и предохранительного клапанов, клапана минимального давления.
Все основные узлы компрессора смонтированы в едином модуле, доступ с одной лицевой стороны обеспечивает простоту эксплуатации и обслуживания компрессорной установки. Для доступа ко всем сменным элемента достаточно снять одну лицевую крышку.
Винтовая компрессорная ступень сжатия соединена с модулем электродвигателя через клиноременный, запатентованный, с автоматической подстройкой натяжения ремней привод. Запатентованный клиноременной привод двигателя с собственной подрамы обеспечивает постоянное оптимальное натяжение ремней, максимально повышая их КПД и в 5 раз снижает изноc, а автономные лубрикаторы на подшипниках электродвигателя делают его практически вечным!
Компрессоры серии S оснащаются системой управления ARS focus control 2.0 (без языкового барьера с интуитивно понятным интерфейсом) с графическим сенсорным ЖК дисплеем и системой управления давлением.
Традиционный подход BOGE – постоянные тщательные исследования при конструировании и совершенствование проверенных на практике технологий – реализован здесь, в полной мере.
Предусматривается возможность регулирования давления включения — выключения, а также других основных параметров работы компрессора, непосредственно Заказчиком. Электронная система управления BOGE focus control защищена от случайного включения/выключения или изменения параметров. Система обеспечивает постоянный интеллектуальный мониторинг работы компрессорной системы с учетом накапливаемой статистики, отображает параметры работы и текущий статус.
Исполнение компрессора серии S: маслосмазываемый одноступенчатый стационарный компрессор, с электронной системой управления BOGE focus control в вертикальном корпусе на вибродемпфирующих опорах, с воздушным охлаждением.
Фундамент для компрессора не требуется. Все заводские настройки и тесты выполнены, для запуска достаточно подключить электропитание и пневматическую сеть.
Пожалуйста, позвоните нам по любым вопросам в части компрессорного оборудования BOGE по бесплатной телефонной линии:
В новом поколении компрессоров BOGE серии S улучшено все: энергоэффективность, плавность работы и малошумность, интеллектуальность и легкость управления.
Видео:Винтовой компрессор Boge Air CompressorsСкачать
Что такое компрессор boge s
После более чем 10 лет серийного производства младшие модели серии S, о которых и рассказыватся на этой странице, будут сняты с производства. Их место в линейке продукции компании BOGE полностью займут также уже давно производимые компрессоры серий C с клиноременным приводом и CL с прямым приводом. Отметим, что компрессоры S младших моделей были первоклассным оборудованием, действительно того качества, которого принято ожидать от продукции немецкого производства, и зарекомендовали себя по-настоящему замечательно — но модернизация линейки продукции является тривиальным изменением для всех производителей оборудования и техники вообще.
Если Вы колебались в принятии решения о закупке компрессора S младшей модели, то Вы еще можете его приобрести, ориентируясь на график прекращения производства ниже:
1. Уже не поставляется, начиная с октября 2010 года, модель S10 и ее модификации.
2. Начиная с 31 марта 2011 года, модели S20-2, S24-2 и S29-2 и их модификации снимаются с производства.
3. Начиная с апреля 2011 года (точная дата еще не установлена) будут сняты с производства компрессоры модели S15 и ее модификаций.
Напомним, что, по действующим в ФРГ правилам, запасные части для оборудования подобного рода обязательно поставляются в течение 9 лет со дня прекращения производства оборудования. Компания BOGE же не только гарантирует поставку запасных частей в течение 10, а не 9, лет , но и всегда продолжает поставку всех запчастей для снятого с производства оборудования независимо от времени прекращения его производства. Даже пользователи компрессоров серии V (VLEX, VLEA и пр.), произведенных в 80-х годах XX века, все еще могут приобрести запасные части для своих компрессоров — и в России, в числе прочих стран, имеется множество успешно работающих до сих пор компрессоров V. В тех случаях, когда, после истечения 10-летнего гарантированного срока снабжения всеми запчастями, поставка какой-либо части невозможна по не зависящим от BOGE причинам, компания BOGE всегда, когда это возможно (а возможно это, в-общем-то, практически всегда), предлагает модернизационные комплекты.
Читайте также: Замена подшипника муфты компрессора кондиционера рав 4
Компрессоры серии S являются основными в линейке производимых BOGE винтовых компрессоров. Серию S можно условно разделить на две части — младшие модели от S10 до модели S29-2 и старшие модели от S31-2 до S340. Хотя принципиально компрессоры младших и старших моделей не отличаются друг от друга, в их конструкции существуют определенные различия, касающиеся, например, схем размещения в корпусе такого компонента компрессора, как теплообменник, отсутствием или наличием отдельного электродвигателя вентилятора охлаждения, возможностью комплектации некоторыми дополнительными устройствами (например, пропорциональным регулятором всасывания), возможностью установки на воздушном ресивере и т.д. Даже внешне младшие и старшие модели серии S выглядят по-разному.
На этой странице нашего сайта размещено краткое описание младших компрессоров серии S (от S10 до S29-2).
Они изготавливаются в семи стандартных модификациях:
— S (винтовой компрессор)
— S- (компрессор на воздушном ресивере)
— S-D (дуплексные, или сдвоенные, компрессорные станции на воздушном ресивере)
— SD (компрессор + рефрижераторный осушитель)
— SD- (компрессор + осушитель на ресивере)
— SF (с частотным преобразователем)
— SDF (c частотным преобразователем и осушителем)
Также, возможна комплектация компрессоров серии S воздушными ресиверами российского производства, отдельно размещаемыми фреоновыми осушителями производства фирм BOGE или ZANDER, и, разумеется, любым другим оборудованием из широкой номенклатуры производимого BOGE и ZANDER.
Компрессор S10 и компрессорная станция S10-750 (на ресивере объемом 750 л) | |
Дуплексная компрессорная станция S10-750D (на ресивере 750 л) и компрессорная станция SD10 (с осушителем) | |
Компрессорная станция SD10-350 с осушителем, на ресивере объемом 350 л |
Конструктивная схема всех компрессоров S10. S29-2 одинакова. Ниже приведено изображение компрессора S10 с «полупрозрачным» кожухом. Изображение снабжено пояснительными надписями, которые Вы можете увидеть, передвигая мышь по частям изображения.
Передвигая мышь по частям изображения, Вы сможете увидеть поясняющие надписи. Если надписи не появляются, то, скорее всего, в настройках Вашего браузера отключена возможность запуска Javascript-сценариев. |
Компрессор S10 |
Воздух поступает в компрессор снизу, проходя через панельный фильтр, отфильтровывающий крупные частицы пыли. Вначале, он поступает в отсек сжатия, где расположена та часть компрессора, которая наиболее нуждается в воздушном охлаждении — электродвигатель. Часть воздуха поступает в фильтр всасывания в шумопоглощающем корпусе, где проходит тонкую очистку (степень фильтрации фильтроэлементов воздушного фильтра BOGE — 3 мкм).
Затем, эта часть воздуха поступает в клапан всасывания, открывающий или закрывающий ему путь в винтовой блок. Открытие заслонки клапана всасывания производится с помощью небольшого количества отбираемого после фильтроэлемента сепарации (т.е. очищенного) воздуха управления, подачу которого контролирует соленоидный клапан. Соленоидный клапан, в свою очередь, управляется электронной системой управления. Соответственно, при закрытом клапане всасывания (но включенном электродвигателе) компрессор находится в режиме холостого хода, а при открытом — в режиме работы под нагрузкой, т.е. производит сжатый воздух.
Клапаны всасывания, используемые BOGE, содержат минимум движущихся частей (в отличие от, например, клапанов всасывания, управляемых пневмоцилиндром со штоком), и мало подвержены износу.
В режиме работы под нагрузкой, воздух затем поступает в винтовой блок сжатия, где в результате последовательного уменьшения объема полостей между поверхностью роторов и стенками корпуса, подвергается компримированию. Микрозазоры, существующие между лопастями роторов и стенками корпуса, уплотняются впрыскиваемым в винтовой блок охлажденным в теплооменнике компрессорным маслом. Кроме того, масло используется для смазки подшипников винтового блока и служит теплоносителем, отводя выделяющееся при сжатии воздуха тепло.
При сжатии в маслозаполненном винтовом компрессоре, какими являются и компрессоры серии S, на выходе из винтового блока образуется нагретая масло-воздушная смесь. Эта смесь поступает в сепараторный резервуар. В большинстве компрессоров других фирм-производителей винтовой блок и сепараторный резервуар не соединены непосредственно друг с другом, и для транспортировки масло-воздушной смеси обычно используются шланги, что создает высокий риск утечек и является одной из причин высоких внутрикомпрессорных потерь давления. В компрессорах серии S винтовой блок размещен на сепараторном резервуаре при помощи прямого фланцевого соединения, благодаря чему вышеуказанных проблем удается избежать.
Функциями сепараторного резервуара является отделение от воздуха наиболее крупных частиц масла и его отстаивание. В большинстве других компрессоров сепараторный резервуар имеет вертикальную конфигурацию, из-за чего многократно возрастает риск запенивания масла. BOGE использует в своих компрессорах только горизонтальные сепараторные резервуары, в которых площадь поверхности слоя масла значительно больше, чем в вертикальных.
Часть масла по стальной отводной трубке (не шлангу) уводится из сепараторного резервуара к термостатическому клапану и, в зависимости от температуры, в масляный теплообменник или напрямую обратно в винтовой блок. Другая часть масла вместе со сжатым воздухом поступает в фильтроэлемент тонкой сепарации, где окончательно отделяется от воздуха. Фильтроэлементы сепаратора в компрессорах серии S являются внешними, а не погружными, как у большинства других производителей, благодаря чему они не подвержены запениванию и значительно проще заменяются. Благодаря продуманной конструкции сепараторного резервуара, обеспечивающего качественное предварительное отделение масла, и эффективным фильтроэлементам сепаратора, остаточное сожержание масла в наших компрессорах не превышает 1-3 мг/м³ сжатого воздуха.
После разделения в фильтроэлементе сепаратора, очищенный от масла сжатый воздух проходит через обратный клапан / клапан минимального давления и направляется в воздушный теплообменник. Воздушный и масляный теплообменники в компрессорах младших моделей серии S вынесены в отдельный отсек и охлаждаются расположенной на валу электродвигателя крыльчаткой вентилятора.
Компрессор S20-2 с поднятой крышкой отсека сжатия, установлен на одном из предприятий Ставрополья. |
Читайте также: Трубка компрессора man tga
Передача энергии от электродвигателя (со степенью защиты IP55) к винтовому блоку осуществляется через зубчатые клиновые ремни. В компрессорах серии S используется разработанная компанией BOGE система натяжения GM Drive. В системе GM Drive не используется ни традиционных роликов, ни пружин натяжения. Система GM Drive динамически подстраивается под тягу электродвигателя в стартовой фазе, в режиме работы под нагрузкой или в режиме холостого хода под действием собственного веса электродвигателя. Ни в процессе эксплуатации компрессора, ни при замене ремней нет необходимости в регулировке системы.
Обслуживание компрессоров серии S максимально упрощено. Трехсторонний доступ к большинству нуждающихся в периодической замене компонентов открывается при поднятии главного кожуха. Кожух откидывается вверх на петлях, при этом откидное устройство снабжено компенсатором усилия и автоматическим фиксатором. Приводные ремни системы GM Drive заменяются при снятии легкосъемной боковой панели.
Полностью автоматическую работу компрессорных установок серии S обеспечивает электронная микропроцессорная система управления BASIC или RATIO. Снятие показаний работы компрессора осуществляется с помощью электронных датчиков давления и температуры, без использования механических реле давления и морально устаревших термометров. Система управления снабжена жидкокристаллическим дисплеем и светодиодными индикаторами, с помощью которых отображается информация о режиме работы, рабочих данных компрессора, предупреждения и сообщения об ошибках. Навигация по меню системы управления и ее программирование производятся с помощью клавиатурного ввода. Стандартно, компрессорные установки серии S комплектуются системой управления BASIC, кроме оснащенных частотным преобразователем моделей, где необходимы возможности системы управления RATIO. Установка системы управления RATIO возможна и на обычных компрессорах.
Компрессоры серии S монтируются в шумоизолирующем кожухе с легкомоющимся покрытием внутри. Возможна комплектация дополнительной системой глушения шума, размещаемой на выходе воздуха охлаждения.
На основе базовых моделей серии S производятся и компрессорные станции, укомплекованные фреоновым осушителем или воздушным ресивером, или и тем, и другим. Фреоновые осушители, входящие в комплектацию таких систем, рассчитаны на обеспечение точки росы сжатого воздуха +3°C под полной загрузкой, оснащены автоматическими конденсатоотводчиками, обводными трубками (байпасами) и индикаторами точки росы. Возможна комплектация компрессоров ресиверами различной вместимости.
Также, возможно размещение на одном воздушном ресивере двух компрессоров типоразмеров S10 и S15. При комплектации такой компрессорной станции блоком управления мультикомпрессорными системами, например Trinity, появляется возможность дифференцировать нагрузку на оба компрессора.
Снята панель кожуха отсека охлаждения компрессора S29-2, установленного в Зеленограде. Видны комбинированный теплообменник, термостатический масляный клапан, масляный фильтр. |
Некоторые модели серии S поставляется также в исполнении с частотным преобразователем скорости вращения приводного электродвигателя. Частотный преобразователь — электротехническое устройство, динамически изменяющее скорость вращения приводного электродвигателя в соответствии с фактической потребностью в сжатом воздухе (потребность в сжатом воздухе рассчитывается системой управления исходя из динамики изменения показаний датчика сетевого давления компрессора).
Частотный преобразователь позволяет динамически регулировать кол-во сжатого воздуха, производимое компрессором. При этом, одновременно решаются две немаловажные задачи:
1. Снижение потребления электроэнергии.
2. Значительное сокращение или вообще исключение переключений компрессора из режима холостого хода в режим работы под нагрузкой, что, в свою очередь, означает снижение износа компонентов компрессора, в первую очередь таких, как подшипники винтового блока и система регулирования всасывания (механические части клапана всасывания и соленоидный клапан).
В комплектацию моделей с переменной производительностью входит уже установленный и подключенный частотный преобразователь и электродвигатель в специальном исполнении. Частотный преобразователь размещается в отдельном отсеке (расположенном над отсеком обычного электрооборудования) и оснащается отдельным вентилятором охлаждения, а также имеет полноценную собственную систему пользовательского интерфейса на основе подсвечиваемого ЖК-дисплея и клавиатуры управления.
Компрессорная установка S10-250 в Нижегородской области. На ресивере установлен конденсатоотводчик Bekomat. Справа виден адсорбционный осушитель ZANDER серии K-MT. |
То, что отличает наши компрессоры от продукции многих других фирм — это, прежде всего, высочайшее качество и надежность, что мы и считаем основным преимуществом компрессоров BOGE. Это, в сочетании с используемыми в компрессорных системах BOGE эффективными техническими решениями и профессиональным техническим обслуживанием, которое в России обеспечивается сервисной службой нашей компании, позволяет нам уверенно рекомендовать наши компрессоры для использования в любых, в т.ч. и требующих постоянной безотказной работы компрессоров, сферах применения. Разумеется, имеется как сертификат соответствия ГОСТ-Р, так и разрешение на применение компрессорных установок, выданное Ростехнадзором на компрессоры младших типоразмеров серии S — как, впрочем, и на другое предлагаемое нами оборудование.
Среди упомянутых выше эффективных технических решений можно выделить следующие:
Разделенная конструкция (три разных отсека, в которых размещены соответственно секция сжатия, электрошкаф и теплообменники) в сочетании с продуманной схемой движения воздуха охлаждения позволяют достичь эффективного отвода тепла как от электродвигателя, так и от теплообменников, при этом не допуская и нагрева компонентов электрошкафа. Это означает и низкую температуру получаемого сжатого воздуха, и сохранность дорогостоящих электроустройств и электродвигателя.
Принципиально отличающаяся от используемой в большинстве других маслозаполненных винтовых компрессорах схема транспортировки и разделения воздушно-масляной смеси: прямое фланцевое (без шлангов) размещение винтового блока на сепараторе позволяет избежать риска возникновения утечек и снизить внутрисистемное падение давления; горизонтальная конфигурация сепараторного резервуара способствует лучшему первичному отделению масла и позволяет избежать запенивания; внешний (не погружной) фильтроэлемент тонкой сепарации более эффективно производит тонкую очистку воздуха.
Система клиноременного привода BOGE GM Drive. GM Drive не нуждается в настройке ни в процессе эксплуатации, ни при замене ремней (пользователь использует лишь два положения настроечного механизма — рабочее и при замене ремней). GM Drive автоматически, под действием собственного веса электродвигателя, обеспечивает натяжение ремней во всех режимах работы компрессора. Благодаря тщательно рассчитанным для каждого компрессора передаточным числам и высококачественным приводным ремням, передача энергии от электродвигателя винтовому блоку осуществляется максимально эффективно. GM Drive по своему КПД близка к системам прямого привода, однако, клиноременный привод служит еще и фактором безопасности в случае возникновения неполадок в электродвигателе или винтовом блоке, не допуская передачи стрессовых нагрузок от одного компонента другому.
Читайте также: Руководство по компрессорам embraco
В компрессорах S10. S29-2 нет ни одного шланга. Все масло- и воздухопроводы выполнены из стальных трубок.
В винтовых компрессорах BOGE нет ненадежных и морально устаревших механических реле давления и контактных термометров — все показания снимаются с помощью электронных датчиков.
Регулярное техническое обслуживание проводить очень легко. Доступ ко всем требующим регулярной проверки или замены частям производится или при простом поднятии откидывающегося на петлях кожуха (при этом, не затрудненный ничем доступ открывается сразу с трех сторон), или (в случае замены ремней) при снятии легкосъемной боковой панели. Замена фильтроэлемента сепаратора, являющаяся при обслуживании обычных винтовых компрессоров с погружным фильтроэлементом долгой и трудоемкой процедурой, в компрессорах серии S производится исключительно просто, как и замена приводных ремней.
Множество «мелочей», которые при эксплуатации винтовых компрессоров могут служить причиной сбоев и неполадок в работе и усложнять эксплуатацию и обслуживание, предусмотрены и воплощены в конструкции компрессоров BOGE. Это исключающие утечки прецизионные трубчатые соединения, просторный электрошкаф с тщательно выполненной электропроводкой, полноразмерные теплообменники с соответствующим производительности компрессора охлаждением, без задержек переключающиеся термостатические клапаны, качественный фильтр всасывания с действительной степенью фильтрации 3 микрона, удобная система настроек системы управления, простейшая схема проверки уровня масла (без часто подтекающих смотровых стекол), наличие снабженного шаровым краном шланга для слива отработанного масла, и многое другое.
Компрессор S 20-2-750 (на ресивере объемом 750 л) на одном из предприятий в Москве. Компрессор оснащен дополнительными шумопоглощающими ловушками (наверху), на ресивере установлен электронный конденсатоотводчик Bekomat (справа внизу). Справа виден адсорбционный осушитель ZANDER тип K-MT 8. |
бар (изб.) | м³/мин | кВт | ДхШхВ, мм | кг | дюймы | дБ(А) | |
S 10 | 8 10 13 | 1,18 1,06 0,91 | 7,5 | 940х700х970 | 210 | 1/2 | 68 |
S 15 | 8 10 13 | 1,65 1,45 1,28 | 11 | 940х700х970 | 220 | 3/4 | 70 |
S 20-2 | 8 10 13 | 2,57 2,24 1,90 | 15 | 1200х850х1150 | 350 | 1 | 70 |
S 24-2 | 8 10 13 | 3,05 2,66 2,26 | 18,5 | 1200х850х1150 | 365 | 1 | 76 |
S 29-2 | 8 10 13 | 3,45 3,11 2,75 | 22 | 1200х850х1150 | 365 | 1 | 77 |
бар (изб.) | м³/мин | кВт | ДхШхВ, мм | кг | дюймы | дБ(А) | |
S 10-270 S 10-270 S 10-250 | 8 10 13 | 1,18 1,06 0,91 | 7,5 | 1700x790x1520 | 350 | 1/2 | 68 |
S 15-350 | 8 10 13 | 1,65 1,45 1,28 | 11 | 1850х790х1550 | 360 | 3/4 | 70 |
S 20-2-750 | 8 10 13 | 2,57 2,24 1,90 | 15 | 2000х980х2000 | 600 | 1 | 70 |
S 24-2-750 | 8 10 13 | 3,05 2,66 2,26 | 18,5 | 2000х980х2000 | 615 | 1 | 76 |
S 29-2-750 | 8 10 13 | 3,45 3,11 2,75 | 22 | 2000х980х2000 | 615 | 1 | 77 |
бар (изб.) | м³/мин | кВт | ДхШхВ, мм | кг | дюймы | дБ(А) | |
S 10-750D | 8 10 13 | 2 x 1,18 2 x 1,06 2 x 0,91 | 2 x 7,5 | 2270х820х1995 | 715 | 1 1/4 | 68 |
S 15-750D | 8 10 13 | 2 x 1,65 2 x 1,45 2 x 1,28 | 2 x 11 | 2270х820х1995 | 725 | 1 1/4 | 70 |
бар (изб.) | м³/мин | кВт | ДхШхВ, мм | кг | дюймы | дБ(А) | |
SD 10 | 8 10 13 | 1,18 1,06 0,91 | 7,5 | 975х700х1265 | 250 | 1/2 | 68 |
SD 15 | 8 10 13 | 1,65 1,45 1,28 | 11 | 975х700х1265 | 260 | 3/4 | 70 |
SD 20-2 | 8 10 13 | 2,57 2,24 1,90 | 15 | 1227х850х1495 | 400 | 1 | 70 |
SD 24-2 | 8 10 13 | 3,05 2,66 2,26 | 18,5 | 1227х850х1495 | 425 | 1 | 76 |
SD 29-2 | 8 10 13 | 3,45 3,11 2,75 | 22 | 1227х850х1495 | 425 | 1 | 77 |
бар (изб.) | м³/мин | кВт | ДхШхВ, мм | кг | дюймы | дБ(А) | |
SD 10-350 | 8 10 13 | 1,18 1,06 0,91 | 7,5 | 1700х770х1550 | 400 | 3/4 | 68 |
SD 15-350 | 8 10 13 | 1,65 1,45 1,28 | 11 | 1700х770х1550 | 410 | 3/4 | 70 |
SD 20-2-750 | 8 10 13 | 2,57 2,24 1,90 | 15 | 2000х955х2000 | 670 | 1 | 70 |
SD 24-2-750 | 8 10 13 | 3,05 2,66 2,26 | 18,5 | 2000х955х2000 | 695 | 1 | 76 |
SD 29-2-750 | 8 10 13 | 3,45 3,11 2,75 | 22 | 2000х955х2000 | 695 | 1 | 77 |
бар (изб.) | м³/мин | кВт | ДхШхВ, мм | кг | дюймы | дБ(А) | |
SF 15 | 8 10 13 | 0,49-1,65 0,39-1,45 0,39-1,25 | 11 | 940х700х1180 | 255 | 1/2 | 70 |
SF 24-2 | 8 10 13 | 0,85-3,05 0,63-2,66 0,44-2,26 | 18,5 | 1200х850х1400 | 387 | 1 | 76 |
SF 29-2 | 8 10 13 | 1,02-3,45 0,88-3,11 0,71-2,57 | 22 | 1200х850х1400 | 387 | 1 | 79 |
бар (изб.) | м³/мин | кВт | ДхШхВ, мм | кг | дюймы | дБ(А) | |
SDF 15 | 8 10 13 | 0,49-1,65 0,39-1,45 0,39-1,25 | 11 | 975х700х1470 | 295 | 1/2 | 70 |
SDF 24-2 | 8 10 13 | 0,85-3,05 0,63-2,66 0,44-2,26 | 18,5 | 1230х850х1750 | 450 | 1 | 76 |
SDF 29-2 | 8 10 13 | 1,02-3,45 0,88-3,11 0,71-2,57 | 22 | 1230х850х1750 | 450 | 1 | 79 |
Число-суффикс в названии модели обозначает объем воздушного ресивера в литрах, которым стандартно комплектуется та или иная модель. Возможна комплектация и ресиверами другой вместимости.
Значение температуры точки росы сжатого воздуха, обеспечиваемой осушителем, составляет +3°C при максимальной загрузке, минимальном рабочем давлении на входе в осущитель, равном максимальному рабочему давлению компрессора -1 бар, температуре сжатого воздуха +35°C и температуре окружающей среды +25°C.
Производительность указана по нагнетанию, в соответствии с требованиями ISO 1217, приложение C, приведенной к стандартным атмосферным условиям: температуре окружающей среды +20°C и абсолютному давлению 1 бар. Уровень звукового давления указан в соответствии с PN8NTC2.3.
Все компрессоры серии S комплектуются электродвигателями 400В±5%˜50Гц.
Возможна комплектация компрессоров серии S дополнительной системой шумопоглощения. В этом случае, уровень звукового давления, габаритные размеры и масса компрессоров будут отличаться от заявленных в таблицах технических данных.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать
BOGE Compressor C30FСкачать
Воздушные винтовые компрессоры BOGE серии S с блоками сжатия 4-го поколенияСкачать
Винтовые компрессоры BOGE серии CСкачать
Высокоскоростной безмасляный турбо-компрессор BOGEСкачать
Винтовые безмасляные компрессоры BOGE серии SOСкачать
BOGE SD 29 -2 Screw CompressorСкачать
Компрессор винтовой Boge S15 (1.65 м3/мин, 8 бар, 11 кВт) nr: 512774Скачать
BOGE SD 10/500 Rotary screw compressorСкачать
Решения BOGEСкачать
Рассказ о компрессореСкачать
Boge Ratio reset service hours and adjust pressure settings.Скачать
Качество BOGE - Сделано в ГерманииСкачать
Boge air compressor service Hours reset.Boge old model Display.analog DisplayСкачать
Boge error 9 General trouble shooting.Скачать
Как ухаживать за компрессором? Обучающее видеоСкачать
Компрессор S-EKOСкачать
Новые безмасляные турбовинтовые компрессоры BOGE HSTСкачать