Всем привет! Вопрос по компрессору в данном микшере. Работаю на корпоративах. Не давно решил приобрести этот микшер. Дело в том, что реальной пользы от компрессора, по крайней мере на слух, не слышу. Ни каких опций и настроек у компрессора конечно же нет, есть параметр «COMP» и его значение от 0 до 10. При повышении голоса индикатор компрессора загорается, сигнализируя о работе. Но повторюсь, что разницы не слышно, что без, что с ним. Голос проседает и повышается одинаково при разных положениях регулятора.
Если у кого то есть опыт использования данным микшером, подскажите, если от встроенного компрессора реальный толк. Или это не что иное как бесполезная маркетинговая функция от BEHRINGER ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну почему же? Лично я использую эту функцию на микрофоне тамады: когда регулятор выкручен на максимум, эта хрень работает почти как лимитер. Как бы не орали некоторые придурошные гости, это неплохая (относительно) защита усилка и акустики. Для вокала его ценность сомнительна. (ИМХО, конечно. )
нужно попробовать на «Яме» выкрутить до упора, даже в голову не приходил такой вариант . реально как лимитер работает? представляю что за звук получится :biggrin::biggrin::biggrin: тамаде сойдёт :biggrin::biggrin:
Хороший компрессор — это тот, работы которого не слышно. Доведите уровень канала без компрессора до клиппирования. Включите компрессор и вращайте его ручку до срабатывания компрессора на самых громких вокальных местах. Клиппирование на канале пропало? Вот и первая выгода ? Теперь верните фейдер как Вам надо, в баланс. Пропойте тихие места. Разборчивость стала лучше? Надо меньше напрягаться на шёпоте? Вот и вторая выгода.
Если этого не произошло — одно из двух. Либо надо отстраивать ручки ещё раз, либо компрессор хреновый.
Да, ещё. Под компрессор бывает, что надо переучиваться петь.
В субботу отработал свадьбу на таком. Пультяш был практически новый. Вот неприятно это признавать, но по звуку он меня немного удивил!:oj: я бы сказал неплохо так звучит и EQ даже вроде адекватные. С удовольствием выкручивал компресооры на полную, когда в микрофоны пели или орали караоке гости. Работает действительно как лимитер, что очень даже гут :))
Не люблю Бехрингеровы поделки, но тут признаю себе — пультик приятный среди своих одноклассников.
Доброго времени суток. Купил микшер BEHRINGER QX1204USB.
Когда добавляю уровень FX (общий правый) больше чем 10-11, начинает появляться шипение и чем больше добавляешь больше шипит. У кого такой микшер подскажите у всех так. При уровне на 9 всё в норме и эффекта хватает. Может не стоит больше и накручивать. или же сходить поменять. спасибо!
Нормально все . На ямахе мг тож самое .
kupastar,
Давайте больше посыла на эффекты — и не нужно будет фейдер фх на такой уровень выкручивать — 1000 раз уже писали.
п.с. Зачем покупать такой пульт, без понятия.
Коллеги, пришел в ремонт такой пульт и привёл меня в недоумение. Мьютирую канал, основной звук на выходе (наушники, мейн аут) пропадает, а сигнал с процессора продолжает играть. Начал разбираться, а у него сигнал на AUX2(FX) идёт перед кнопкой Мьют. То есть что получается у этого пульта даже нормального Мьюта нет? Как вы этим *** пользуетесь?
этаж бубльгуммм))) — беринжер
Буквально на прошлой неделе, снова столкнулся с этим явлением, :aga: убирал фейдер на микрофоне.
Там ещё надо проверить, нет ли попадания ревера, когда он выведен на мастере, во входа с ноута, при убранном FX на этих входах
Видео:Для чего нужен микшерный пульт в домашних условиях?Скачать
Что такое компрессор для микшерного пульта
Я правильно понял? — для вокала больше прижимаем на 2часа. а для ведущих шире диапазон на 12 часов. У Володи Марченко по другому вокал 9ч. ведущий 12. Так как же будет правильно? Заметил чем больше вправо тем громче звучит микрофон, наверное поднимает выходной уровень (out gain)
Может Володя такую настройку даёт на бехре?Я на берингере вообще не пробовал.
А на яме так и делаю,ведущий часто передаёт микрофон гостям,которые зачастую микрофон держат на расстоянии 25-35 см,если сильно поджать компрессор,то и работать в микрофон надо достаточно близко,а если оставить такую настройку для гостей,то при таком использовании придётся задирать чувствительность,что может привести к фидбэку.Если у Вас цель уберечь тракт от внезапно рявкнувшего гостя,то кроме лимитера думаю ничего не спасёт,ну разве что сильно поджатый компрессор,но чтобы так ограничить динамику,на яме нужно комрессор выставить практически в максимально правое положение и всё равно атака остаётся слишком поздней.Для ЯМАХИ если ставить компрессию условно на 9-сасов ,то она практически вообще не поджимает микрофон,хотя звук конечно слегка меняет(становится менее рыхлым),для вокала это не очень удобно,верней микрофон звучит сам по себе а фонограмма сама по себе,так как фонограммы хорошо и плотно звучащие имеют всётаки приличную степень компрессии(с оговоркой про танцевальную музыку).Послушайте в наушниках,да и на акустике,только не на «рас-два-рас» а именно пусть кто-нибудь попоёт а вы со стороны сами всё услышите и попробуйте голос максимально встроить в фонограмму(с компрессором это гораздо проще).Хотя всё это конечно относительно. и микрофоны разные и подача и манера работы. настройки на таком(упрощенном) компрессоре могут разниться.В принципе он всё равно по нормальному не работает,но это гораздо лучше,нежели его нет вообще.Хотя для полноценных компрессоров есть общие принципы настройки и для вокала и для инструментов и для общего микса,но в этом случае их не применишь и поэтому все настраивают на свой вкус и слух.:biggrin:
Читайте также: Мой компрессор для покраски своими руками
Видео:ЧТО ТАКОЕ КОМПРЕССОР И КАК ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ? Подробный гайдСкачать
Что такое компрессор? И зачем он нужен звуку?
Ребятишки, привет! Если вы решили связать свою жизнь с музыкой или даже со звукозаписью, то вы, наверняка, уже слышали о таком волшебном приборе как компрессор. Одни считают его панацеей для всех проблем в сведении и записи. Другие – не понимают назначения и не пользуются. А кто-то и вовсе прогоняют звук через него на базовых пресетах, потому что так сказали! И лишь небольшая часть людей, знает что это такое и как правильно им пользоваться.
Сегодня мы разберемся в том, что такое компрессор. Я расскажу вам об основных принципах и тонкостях его работы. Эта статья рассчитана в основном на неподготовленную публику и на тех ребят, кто только начинает осваивать музыку. По этому углубляться я сильно не буду. Скажу лишь, что компрессор это батька и дедуля таких приборов как гейт, лимитер и так далее, и что его настройка, это процесс, первое время очень сложный, но в итоге он дойдет до автоматизма. Однако некоторые необходимые для работы вещи все же придется озвучить.
Что такое компрессор
Википедия нам говорит следующее:
Компрессор — это электронное устройство или компьютерная программа, выполняющее уменьшение динамического диапазона звукового сигнала; иными словами, компрессор позволяет сделать более узкой разницу между самым тихим и самым громким звуком
И как вы уже поняли, компрессор должен что-то сжимать. Базовые параметры, в принципе так и работают. А иными словами, Компрессор – это динамический прибор, который меняет соотношение входного и выходного сигнала, уменьшая динамический диапазон трека.
Видео:Как пользоваться Микшерным Пультом + Обзор Allen Heath Zed i 10Скачать
Что такое компрессор для микшерного пульта
Здравствуйте, дорогие читатели!
С недавнего времени MusicMag TV начал публикацию видеоуроков, в которых мы будем рассказывать о различных аспектах выбора и использования студийного оборудования. Ну а данная серия статей будет дублировать видеосюжеты в качестве конспектов, которые наверняка окажутся не менее полезными читателю, чем наши видеоуроки.
Сегодняшняя статья посвящена аналоговым микшерам — мы узнаем, чем аналоговые микшеры отличаются от цифровых, рассмотрим все органы управления типичной консоли, а также поговорим о реальных примерах использования этих устройств в концертной и студийной практике.
Микшерный пульт (или микшерная консоль) — это прибор, предназначенный для микширования звука, т.е. объединения нескольких источников звука в единую стерео-дорожку. Источники звука, конечно же, могут быть самыми разными — это могут быть микрофоны, музыкальные инструменты, модули эффектов, или даже компьютер и MP3 плеер!
Микшер позволяет управлять уровнем громкости поступающих на него звуковых сигналов, позиционировать их в пространстве, эквализировать и обрабатывать их для создания общей, хорошо звучащей звуковой картины, которую мы зовем миксом.
Правильно отстроив громкость и панораму каждого из инструментов, а также используя точную эквализацию или эффекты, вы можете превратить вашу музыку в настоящее произведение искусства!
Качество микшера
При выборе микшера, вы получаете то, за что платите.
Качественные электронные компоненты и надежная и прочная конструкция, конечно, стоят денег. Экономить здесь не стоит — ведь в консолях имеется большое количество движущихся механических частей, постоянно подвергаемых нагрузкам.
Кроме того, недорогие микшеры больше шумят и хуже защищены от внешних наводок.
Каналы микшера
Канал микшера — это путь, по которому следует звуковой сигнал, от входа к выходу. Каналы большинства микшеров можно разделить на следующие блоки:
Отличие аналоговых микшеров от цифровых.
Не подумайте, что «аналоговый» означает «старый», или что такие микшеры не так хороши, как цифровые. Наоборот — многие профессионалы ценят аналоговые микшерные пульты за простоту устройства и чистое, аналоговое звучание без применения ЦАП-АЦП. Все фэйдеры, поворотные регуляторы и кнопки аналоговых микшеров находятся на виду и сразу же изменяют звучание микса. Здесь нет сложных меню, абстрактных назначаемых кнопок и пр.
Читайте также: Пуско зарядное устройство для автомобиля компрессором
Аналоговый микшер средней ценовой категории (если за ним следить и своевременно проводить ремонт движущихся частей) может прослужить вам очень долго — это вызвано тем, что технология производства аналоговых микшеров за последние десятилетия практически не изменилась. Цифровые консоли морально устаревают гораздо быстрее, из-за динамичного развития цифровых технологий. Ремонтопригодность аналоговых пультов так же гораздо выше — например, их легче ремонтировать самостоятельно, так как устройство таких пультов гораздо проще.
На что обратить внимание при выборе пульта.
Количество каналов — это самый главный параметр, определяющий, сколько внешних устройств вы сможете подключить к микшеру. Большее количество каналов позволяет подключать к микшеру больше различных устройств.
Встроенные эквалайзеры каналов — наличие эквалайзера на каждом канале очень упрощает работу с пультом. Без эквалайзера сложно обойтись, особенно на живых выступлениях или на реп. точках, когда вы ограничены только эффектами обработки, встроенными в микшер.
Индикаторы уровня сигналов — если уровни сигнала отсутствуют, вы можете случайно перегрузить каналы пульта, что резко увеличит количество помех и нежелательных искажений сигнала. Кроме того, перегрузка звука может повредить оборудование концертной площадки, такое как усилители мощности или акустические системы, за ремонт которых придется платить из собственного кошелька.
Выбирая микшер, в первую очередь необходимо понимать, для каких целей вы будете его использовать.
Использование пульта на реп. точке или для небольших выступлений.
Если вам нужен пульт для репетиций, то стоит обратить внимание на модели, которые имеют до 16–ти каналов. На группу из 5-ти человек в среднем может потребоваться до 10 каналов микшера, плюс, всегда лучше иметь несколько свободных каналов в запасе.
Так же, необходимо понимать, как именно каждый из участников будет слышать выходной сигнал с микшера — с помощью наушников или мониторных акустических систем.
12-ти — канальный микшер в фирменном, компактном дизайне от mackie с 4-мя фирменными микрофонными предусилителями onyx. Данный пульт имеет ультра-широкий диапазон работы предусилителей (до 60db), 12 линейных входов, 4 разъёма insert, 3-полосный эквалайзер на каждом канале (80hz, 2.5khz, 12khz), ВЧ-фильтры на микрофонных каналах, 2 aux посыла на каждом канале, 2 стерео-возврата для подключения эффектов и других источников, дополнительную стерео-шину и функцию фантомного питания. Общий динамический диапазон пульта — 128.5 db. Мастер-шина Мackie 1202 vlz 4 оснащена 12-сегментным светодиодным индикатором, а герметичные круговые регуляторы защитят пульт от пыли и загрязнений. Кроме того, все микшеры Mackie выгодно отличает от конкурентов наличие фирменного прочного металлического корпуса. В комплекте с данным пультом поставляется универсальный блок питания для работы с любыми типами напряжения.
16-канальный микшерный пульт от компании Yamaha предлагает 10 микрофонных входов с предусилителями «d-pre»/16 линейных входов (8 моно + 4 стерео), 4 групповые шины и 4 шины aux (вкл. fx), канальные компрессоры с одним регулятором, аттенюаторы (pad) на каждом из моновходов, и функцию фантомного питания. Основной аудиовыход данного пульта выполнен на симметричных выходах xlr.
Встроенный универсальный блок питания позволяет использовать устройство в любых регионах мира. Набор для монтажа пульта в рековую стойку поставляется в комплекте.
Микшеры с встроенным аудиоинтерфейсом.
Многие мировые разработчики консолей предлагают различные модели домашних мини-микшеров с небольшим количеством каналов. Некоторые из этих моделей дополнительно оснащены аудиоинтерфейсом, который позволяет производить запись сигналов микшера посредством простого подключения к компьютеру.
Микшеры, оснащенные аудиоинтерфейсом, являются полностью аналоговыми, однако имеют встроенный цифровой firewire или usb интерфейс, который может отправлять сигнал на компьютер, так и принимать его обратно.
Такие микшеры могут быть незаменимы в разных ситуациях например:
Вы хотите записать свою идею, чтобы не забыть ее впоследствии
Вы собираетесь записываться в профессиональной студии. В этой ситуации, с помощью usb-микшера вы можете заранее записать демо, чтобы лучше спланировать студийное время и понять, над чем стоит поработать.
Вам хочется одновременно петь в микрофон и играть на вашем инструменте
Вы занимаетесь созданием аудио и видео контента для интернет ресурсов, например, записываете подкасты и аудиокниги, или переводите мультсериалы.
Возможности аудиоинтерфейсов подобных микшерных консолей могут варьироваться, однако, чаще всего вы сможете записывать только мастер-сигнал, а иногда — еще и получать стерео-сигнал с компьюетра. Все исключения обойдутся вам значительно дороже.
Кстати, если вы владелец PC, учтите — вы не сможете использовать подобный микшер одновременно с внешним аудиоинтерфейсом. Поэтому, при выборе микшера, вам стоит задать себе вопрос — насколько обосновано использование подобного устройтсва? Будет ли такой микшер звучать лучше, чем ваш аудиоинтерфейс? Владельцы компьютеров MAC, благодаря возможности этой системы создавать агрегатные аудиоустройтсва, к счастью, лишены этой проблемы.
Читайте также: Дэу матиз трубка кондиционера конденсор компрессор
В целом, стоить отметить, что данный вид микшеров будет хорошим решением, в случае ограниченного бюджета или необходимости приобретения устройства типа «все в одном»
Yamaha mg12xu – это 12-ти — канальный микшерный пульт c 6 микрофонными или 12 линейными входами (4 моно + 4 стерео), 2 групповыми шинами group и 2 aux-шинами. В пульте используются микрофонные предусилители d-pre с инвертированной схемой дарлингтона, компрессоры с одним регулятором, аттенюаторы (pad) на моновходах, фантомное питание +48 вольт и и универсальный блок питания для использования устройства в любых регионах мира. Кроме того, Yamaha mg12xu оснащен процессором эффектов spx с 24 программами и встроенным 2-канальным USB-интерфейсом на 24 бит/192 кгц. Кстати, данный микшер также имеет возможности управления с iPad (начиная со 2-го поколения). В комплекте с пультом поставляется программа для звукозаписи Cubase ai.
Эти микшеры представляют собой идеальное средство быстрого и простого создания музыкального контента для сайтов потокового вещания типа youtube live и ustream, проведения онлайн-уроков в реальном времени либо автономного создания видео- или аудиоподкастов. Адаптивный вход hi-z позволяет подключать широкий спектр таких инструментов, как гитары, бас-гитары и синтезаторы. Оснащенные микрофонными предусилителями студийного качества d-pre, данные микшеры способны максимально точно передавать детали вокальных и инструментальных партий.
Помимо прочего, данные микшеры оснащены встроенным usb-аудиоинтерфейсом на 24 бит /192 кгц с поддержкой ASIO-драйверов, который позволяет использовать пульты в качестве внешней звуковой карты для PC, Mac, iPhone и iPad.
Allen&Heath Zed-6, Zed-6fx и Zedi-8
Компания Allen&Heath дополнила линейку микшеров Zed тремя моделями – Zed-6, Zed-6fx и Zedi-8. Каждая из этих новинок выполнена в компактном корпусе и имеет шесть входных каналов, при этом модель zed-6fx оборудована встроенным процессором эффектов, а zedi-8 может похвастать 2-канальным звуковым интерфейсом для шины usb.
Многоканальная запись с использованием инсертных выходов
Для записи сигнала отдельных дорожек микшера с помощью многоканального аудиоинтерфейса вы можете воспользоваться инсертными (insert) выходами микшера. Для этого, каждый из них должен быть подключен специальным кабелем к соответствующему входу звуковой карты. Звуковой интерфейс в свою очередь должен обладать достаточным количеством входов и выходов.
Во время записи, сигналы каждой из дорожек будут поступать с инсертных выходов микшера на отдельные входы звуковой карты, что в итоге позволит вам получить запись каждого из выбранных каналов в виде отдельных цифровых дорожек в DAW.
Для мониторинга и внешнего микширования, сигналы с выходов звукового интерфейса поступают обратно в микшер через входы инсертных разьемов.
При подключении пульта к аудиоинтерфейсу в данном случае имеется отдельный нюанс. Дело в том, что чаще всего, инсертный разъем состоит из комбинированых небалансных входа и выхода. Поэтому, для подключения вам понадобится специальный кабель, который с одной стороны имеет trs (стерео) — джек 6,3 мм, а с другой 2 моно -джека 6,3 мм (так называемые «штаны»). Trs-джек подключается в инсертный разъем канала пульта, а 2 других на вход (in) и выход (out) вашего звукового звукового интерфейса.
Behringer ub2222fx-pro — это 12-ти канальный микшер с 8-ю моно-каналами (каждый из которых оснащен микрофонными предусилителями) и 4-мя стерео каналами. Пульт оснащен канальными разрывами (insert), которые присутствуют на каждом из 8 моно-каналов, что, в сочетании с многоканальным аудиоитерфейсом, позволит вам записывать до 8 раздельных аудиодорожек одновременно! Особенностью модели является наличие встроенного 24-битного цифрового эффект-процессора с 99 великолепными пресетами virtualizer®, такими, как реверб, делэй, хорус, компрессор, ламповый дисторшн, vinylizer, а также генератор тестового тона 1 кгц.
Моноканалы микшера оснащены отдельными обрезными нч фильтрами и 3-полосными эквалайзерами с полупараметрической серединой. Каждый из каналов микшера имеет отдельные светодиодные индикаторы пиков, кнопки mute, solo, pfl и кнопки назначения на основной микс или подгруппы. Также здесь имеется и 3 aux-посыла: 1 посыл с переключателем pre/post для мониторинга или внешних эффектов, 1 префейдерный для мониторинга и 1 постфейдерный посыл, направляемый на внутренний эффект-процессор или внешние устройства.
Также пульт имеет раздельные выходы на мониторы и наушники с назначаемыми источниками аудио сигналов, дополнительный tape-вход с маршрутизацией, функцию фантомного питания +48в, износостойкие 60-мм логарифмические фэйдеры и герметичные потенциометры alps®.
Встроенный импульсный блок питания, автоматически подстраивающийся под напряжение сети (100 — 240 в-) обеспечивающий бесшумное неокрашенное звуковоспроизведение и минимальное потребление энергии, а высокопрочная стальная конструкция гарантирует долгую и безупречную работу даже в самых жёстких условиях эксплуатации. В комплекте прилагается набор для инсталляции в рэковую стойку.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Как работать с микшерным пультом. Часть 1 - Входы и возможные подключенияСкачать
Как правильно подключить микшер к звуковой карте для записи. Настройка сетапа.Скачать
Домашняя студия звукозаписи. Подключение Коммутация РоутингСкачать
ПОДКЛЮЧЕНИЕ И НАСТРОЙКА ЗВУКОВОЙ АППАРАТУРЫ (ДЛЯ ЧАЙНИКОВ)Скачать
Настройка микрофона. Оптимизация чувствительности предусилителя.Скачать
ЧТО ТАКОЕ МИКШЕРНЫЙ ПУЛЬТ yamaha mg166cСкачать
Как быстро настроить компрессор на вокале.Скачать
Уроки звукорежиссуры урок 15: компрессор, лимитерСкачать
Как работает компрессор? За что отвечает каждая ручка? Подробный урок из курса Романа СтиксаСкачать
Настройка микрофона и звука для сцены ui24rСкачать
КОММУТАЦИЯ В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ | СВЕДЕНИЕ МУЗЫКИСкачать
Обработка звука. Эквалайзер до компрессора или наоборот??Скачать
ТОП-5 Компактных микшерных пультов (Какой микшер купить для дома?)Скачать
Подключение компрессора. Про channel strip, MDX2600 и многое другоеСкачать
Цифровой микшерный пульт Behringer Flow 8 (удобен для стримов и записи)Скачать
Аналоговые микшерные пульты: устройство и применение (видеоурок)Скачать