Компрессия является очень важным элементом на этапе сведения и мастеринга. Очень часто характер и особенности настройки компрессора влияют на саунд трэка. Сейчас вцифровую эпоху появляется все больше и больше различных плагинов от различных разработчиков. Но как узнать, что лучше. И как выбрать самый подходящий?. Поэтому я решил представить вам топ 10 VST компрессоров.Этот топ составлен известным изданием Musicradar,на основе десятки тысяч мнений музыкантов из всего мира.
DCAM Dynamics— это набор из четырех плагинов моделирующие различные виды компрессоров: Bus Comp -это классический SSL канальный компрессор ,; ChanComp -это эмуляция известного прибора 1176LN ; CrossComp -это частотнозависмый Bus компрессор; и EnvShaper это транзиент шейпер.
Bus Comp специально разработан для групповой и финальной компрессии. Он очень прост в использовании, и является инструментом позволяющим найти нужный звук. Особенности данного плагина в том, что он имеет ступенчатые настройки параметров Attack и Release, а также Ration в трех положениях 1:2, 1:4, 1:10.В целом, как уверяют разработчики, отлично подойдет для склеивания вашей ударной партии и придания целостности целого микса
ChanComp во многом повторяет звучание своего классического собрата 1176 работает С коэффициентами Ratio 4:1, 8:1, 12:01, 20:01 и Nuke (особый алгоритм повторяющий аналогвую рабоne) и не имеет параметра Treshold.
CrossComp это пожалуй самый креативный плагин из данного пакета DCAM Dynamics, Позволяющий производит раздельную частотно зависимую компрессию, без фазовых искажении, присущих многополосным компрессорам. Возможность параллельной обработки, простой интерфейс, и частотно зависимая компрессия делают данный плагин идеальным инструментом для компрессии цельного канала барабанов или готовых барабанных аудиолупов.
Это классический винтажный опто-электричекий компрессор, созданный для эмуляции легендарного аналогового прибора Teletronix LA-2A. Этот прибор известен своим качеством во многих звестных платиновых звукозаписях
CA-2A имеет характерные регуляторы которые присущи почти всем моделям эмуляторам прибора Teletronix LA-2A: Peak Reduction (threshold), Gain (gain make-up), и два переключателя Ratio settings (Compress and Limit) Также плагин также включает функцию быстрого сброса памяти фотоэлемента (Fast Resetting Photocell Memory), что позволит процессору реагировать с большей гибкостью, чем оригинальный компрессор при необходимости работать с таким материалом, как, например, ударные и слэп-бас.
Этот компресоор многие хвалят за его прозрачную и честную работу.
В режиме Easy, DC8C 2 выглядит так же, как любой другой компрессор, с обычным массивом параметров:Treshold, Ratio, Attack, Release, Mix и т.д. Чуть ниже метра VU, расположены не сколько кнопок, которые позволяют переключаться между четырьмя режимами сжатия .
Они определяют характер обработки, начиная от совершенно прозрачного (Smooth), панчевого и ударного (Punch), «транзиентного » (SNAP) и режима искажений с элементами дисторшена (Crush). Универсальность использования этих трех режимов и возможности отстройки действительно впечатляют.
Переключение в режим Expert и множество дополнительных элементов управления интерфейса, превращают DC8C 2 в одном из самых настраиваемых компрессоров, которые мы видели.
Будучи так нелепо гибким, было бы разочарование, если DC8C 2 не звучал бы великолепно, но, к счастью, я могу сообщить, что это так. Этот компрессор подойдет для работы с любым материалом, начиная от накаченных транзиентами перкуссивных звуков, заканчивая агрессивными дисторшен гитарами.
Читайте также: Катушка электромагнитная компрессора кондиционера поло седан
Этот плагин предлагает самый чистый звук сжатия , который я слышал на сегодняшний день, и он способен максимально компрессировать, когда это требуется.
В тестировании, первое, что поразило это гибкость этого прибора. Его управление будет понятно всем кто привык к приборам «старой школы. Sonoris Mastering Compressor позволяет очень точно подстраивать порог Ratio (коэффициенты от 1.01:1 до 100.0:1, а затем Inf: 1 (для использования в качестве BRICKWALL лимитера ).
Treshold снижается до -60 дБ с шагом 0.1 Дб, и атака и релиз может быть установлен на режимах сверх быстрого и медленного реагирования.
Прозрачный и умный, Sonoris Mastering Compressor является одним из самых утонченных инструментов динамики, которую мы когда-либо загружали на нашем мастер канале.
Компрессор UBK -1 привносит разного рода окраску и позволяет добавить аналоговости в микс. Звук, как правило, на выходе получается очень теплым и оченьжирным, и это особенно выделяется при обработке акустических барабанов, или других динамических инструментов
Это Vst имеет трехступенчатый алгоритм обработки звука: легкая сатурация позволяет обогатить обрабатываемый материал гармониками, сохранить и придать точность и транзиентам. Так же данный прибор имеет полезный регулятор Dry/wet для возможности работы с параллельной компрессией.
Наконец, имеет свою особенность: он добавляет плотности в среднечастотном диапазоне. Это полезно для раскачки по громкости ваших партий и приданию характерного звука им.
Об этом компрессоре я не однократно рассказывал в своих статьях.
Pro-C является по-настоящему современным и инновационным VST / AU / RTAS компрессором. Это означает, что эффект сжатия адаптируется в соответствии с сигналом аудио входа, для максимальной динамической манипуляции с минимальными нежелательными побочными эффектами.
Есть три индивидуальные стили сжатия на борту: Clean подходит для клинически точной работы со звуком с целью получения прозрачного микса. Classic предлагает подлинное аналоговый тепло. Opto обрабатывает аудио сигнал по технологии старинного оптического компрессора, имеющего очень мягкое колено и несколько более медленный отклик.
Возможности визуального контроля очень многогранны. Вы может точно наблюдать пики и gain reduction вашего сигнала, с целью правильной настройки обработки. А возможность Midi Learn позволит вам легко привязать все параметры данного плагина к вашему миди контролеру, для еще более удобной работы.
CL 1B представляет собой плагин, эмуляция аппаратного эквивалента с тем же именем, разработанный совместно с его создателей Tube-Tech, с целью удовлетворить его точные стандарты. Это фантастическое, мало потребляющий ресурсы компрессор, который имеет своеобразный звук и окрас
Действие CL 1B примечательно тем, что он грамотно работает как со стерео так и моно сигналом, сохраняя все особенности обрабатываемого материала. Так же следует отметить, что параметры attack/release имеют всего три настраиваемых положения, что порой упрощает настройку и дает своеобразный характер звучания .
Я попробовал плагин на целом ряде звуков, в том числе акустической гитаре, барабанах, фортепиано, вокале и басе, и во всех случаях остался в восторге.
Читайте также: Нужен ли вам воздушный компрессор
В целом, CL 1B действительно фантастический компрессор плагин, который способен как к тонкой, мягкой компрессии, так и к жесткому сжатию.
Этот компрессор является по существу превосходным эмулятором знаменитого аппаратного Bus компрессора SSL, но в отличие от многих VST не включает большинство классических функции, которые присущи аналоговым моделям.
Из главных фич, сделует отметить, наличие внутреннего и внешнего sidechain, Фильтр среза внутреннего сайдчена может подыматься до 2 кГц, что позволяет проводить компрессию сложных, перекаченных низкими частотами миксов и канальных групп.
В сочетании с простым интерфейсом, эмуляция SSL от Glue выглядит парой более выигрышно по сравнению с большинством, представленных на рынке моделей.
The Big Blue успешно сочетает в себе теплоту аналоговых приборов особенности современного компрессора, в результате чего можно добиться большого плотного звука и придать приближенный характер вашему сигналу (например вокал)
BBC предлагает большой набор функций, включая фильтр высоких частот для пропускания без изменений энергии баса от боковой цепи сигнала и различных форм Knee для более мягкой обработки сигнала. Параметр Choke позволяет вам работать отдельно с транзиентами.
Используя все эти параметры вместе, вы сможете понять весь широкий потенциал BBC: особенно при работе с барабанами. Между тем, режим Big Blue в обнаружение RMS может дать контроль естественного уровня, например баса, пианино и других стерео сигналов.
BBC также предлагает возможность переключения в режим Mid/side для раздельной обработки центральной или Side составляющих микса.
И фаворитом, по общему мнению, признан компрессор от компании Slate Digital.
VBC состоит из трех модулей — эмуляций: SSL 4000 Console Compressor, оригинальный стерео компресор/лимитер Red 3 от Focousrite, и очень вариативный Fairchild 670
Во время разработки, Компания Slate приняли сознательное решение сосредоточиться на нелинейности как гармонических искажений, фазовых искажений, характеристик шума, так и на базовых характеристиках сжатия прибора — так что в теории, мы действительно говорим о «лучшем компрессоре».
Этот прибор начинает отлично работать даже в режиме, когда индикатор gain reduction не срабатывает, при очень малом входном уровне. Он просто кристально чисто работает с высокочастотными компонентами, поэтому его, так любят использовать для работы с оверхэдами. Нужно просто попробовать поработать с данным плагином и вам станет все ясно.
Видео:Правильная КОМПРЕССИЯ вокала. Как сделать компрессиюСкачать
Компрессия вокала
Видео:Правильный ли компрессор вы используете?Скачать
Компрессия
Профессиональное сведение музыки базируется чаще всего на двух этапах: эквализации и компрессии. Различные инструменты требуют различных настроек компрессии. Самый простой способ понять как работает компрессия , рассмотреть её на примере сведения вокала.
Читайте также: Как пользоваться компрессором для матраса противопролежневый
Бывает так, что в некоторых частях песни вокалисту приходится петь очень громко и без компрессии вокала этот трек будет звучать раздражающе и неровно.
Компрессия вокала позволяет устанавливать баланс между громкими и тихими частями трека, автоматически сжимая сигнал, когда он достигает определенного уровня.
О том, что такое динамический диапазон читайте по ссылке
Видео:ЧТО ТАКОЕ КОМПРЕССОР И КАК ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ? Подробный гайдСкачать
Основные понятия компрессии звука
Очень важно, чтобы применяя те или иные настройки компрессора, вы делали это осознанно, понимая суть ваших действий.
Основные параметры компрессора это порог срабатывания (treshold),коэффициент сжатия (ratio), время атаки (attack) и время восстановления (realease).
Параметры компрессора
Threshold — порог срабатывания компрессоров.
Ratio — соотношение входного сигнала к выходному. Ratio 5:1 означает, что при изменении входного сигнала на 5dB, на выходе мы получим разницу в 1dB.
Attack — время в миллисекундах, которое эффект “ожидает” прежде чем начать сжимать сигнал.
Release — время восстановления чувствительности эффекта.
Gain — Регулирует уровень выходного сигнала.
GR (Gain Reduction) — показывает уровень ослабления сигнала в результате действия компрессии.
Так устроена компрессия
Самое важное при использовании компрессии не переусердствовать. Грамотное использование компрессии позволить сделать звук более ярким и насыщенным, а излишнее применение компрессии сделает звук пережатым, что заметно повлияет на качество ваших миксов.
Видео:ЧЕТЫРЕ КОМПРЕССОРА НА ВОКАЛ ! ЗАЧЕМ? | #сведение #сведениевокалаСкачать
Компрессия вокала в миксе
Так как мы рассматриваем цифровую запись музыки, то будем использовать vst-плагины. Сейчас очень большое количество vst-компрессоров и выбирать их, конечно же, следует в зависимости от целей, которые вы преследуете. Но как сказал один мой знакомый «установи пакет waves и не парься». Действительно плагины Waves очень хорошие и востребованные.
Настройка плагинов:
Мы должны обратить внимание на то что время атаки очень короткое, это потому что вокал имеет достаточно переходящий характер именно поэтому лучше всего установить короткое время атаки.
Release достаточно медленный, потому что когда вокалист поет громкие части песни ноты в ней как правило длятся дольше чем короткие.
Порог срабатывания установим в -10 потому что если сделать его больше то вокал будет чересчур вылезать из общего микса.
Это конечно же достаточно условные настройки вы также должны пользоваться собственными ушами что бы довести до ума вашу компрессию.
Видео:ВСЕ О КОМПРЕССИИ ЗВУКА ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ. Сводим и обрабатываем звук хорошо!Скачать
Компрессия бэк-вокала
Подпевки или бэк-вокал, как правило компрессируют сильнее, чтобы он звучал собраннее, ровнее и образовывал подстилку под основной вокал.
В зависимости от звучания, которое хочется получить можно прибегать, как к компрессированию каждого голоса в бэк-вокале, а затем и всю группу, так и просто к компрессированию общей группы бэк-вокалов. Т.е Ratio можно установить в районе 5-8:1, ну и Threshold может быть в районе 10-14 dB, таким образом мы получаем достаточно сильное сжатие.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Компрессия вокала. Сравнение классических компрессоров CLAСкачать
КАК ПОНЯТЬ СВЕДЕНИЕ и начать его слышать? Что делает компрессор, эквалайзер и сатуратор?Скачать
КОМПРЕССИЯ ЗВУКА ДЛЯ ЧАЙНИКОВСкачать
Правильные компрессоры для правильных целейСкачать
Как с помощью компрессии пригвоздить вокал впереди миксаСкачать
Компрессия звука. Просто о сложном. Подробное руководство.Скачать
ЛУЧШИЕ ПЛАГИНЫ ДЛЯ ВОКАЛА 2023 / МОЙ ТОП КОМПРЕССОРОВСкачать
Компрессия вокала. Сила и мощь цепи 1176+LA2AСкачать
Дискретный компрессор WARM AUDIO WA76Скачать
КОМПРЕССИЯ ЗВУКА ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМСкачать
КОМПРЕССИЯ ВОКАЛА В FL STUDIOСкачать
Современный ПОП ВОКАЛ. Обработка 2мя компрессорами. #shorts #шортс #звукорежиссура #компрессияСкачать
Как быстро настроить компрессор на вокале.Скачать
Обработка звука. Эквалайзер до компрессора или наоборот??Скачать
Компрессия звука на все случаи. Какой компрессор использовать | Сведение Битов от Harv3y BeatsСкачать