Что такое контрактные шины

При возникновении экстренной необходимости в приобретении комплекта покрышек далеко не каждый владелец транспортного средства сможет позволить себе купить новые шины. В этом случае водителям стоит обратить внимание на контрактную (б/у) резину.

Как известно, новые качественные шины в Воронеже дешево не купишь. Подержанные покрышки, конечно, проигрывают новым изделиям по всем параметрам. Однако они являются отличным решением, когда возникает срочная необходимость в замене автомобильной «обуви». Зачастую подержанные модели шин доставляются из европейских стран и Японии. Износ таких покрышек составляет порядка 10%. Такой низкий процент износа связан с тем, что при повреждении одного из колес застрахованного автомобиля, как правило, меняется полный комплект резины. Кроме этого, согласно европейским стандартам, шины должны быть заменены на новые при каждом плановом ТО. В последнем случае б/у резина может быть практически в идеальном состоянии.

Подержанные шины, которые поставляются из развитых государств, зачастую использовались для езды исключительно по высококачественному дорожному покрытию, поэтому они хорошо обкатаны и могут прослужить еще достаточное количество времени без замены. Однако необходимо помнить, что шины – это залог безопасности для вас, как автомобилиста и его спутников, поэтому не стоит приобретать изношенную контрактную резину даже по низкой цене.

В качестве альтернативы при ограниченном бюджете специалисты рекомендуют купить шины Hankook в Воронеже. Несмотря на то, что покрышки этого производителя относятся к средней ценовой категории, благодаря высокому качеству они хорошо зарекомендовали себя на рынке потребителей. К примеру, именно этими шинами оснащаются автомобили BMW 5 серии.

Корейская корпорация Hankook все еще завоевывает рынок и пытается попасть в ТОП-5 производителей резины. Именно поэтому менеджмент фирмы вкладывает значительные средства в покупку наиболее современного оборудования для своих заводов и непрестанно модернизирует производства покрышек. Кроме этого, компания проводит собственные научные разработки. Благодаря таким усилиям резина этого производителя обладает хорошей управляемости и высокими индексами износоустойчивости и скорости.

Таким образом, выбирая резину Hankook можно быть уверенным в том, что приобретенные изделия

Видео:Как выбрать шины Б/У правильноСкачать

Как выбрать шины Б/У правильно

Определение термина контрактные шины

В последнее время в обществе все чаще слышатся такие слова, как контрактные шины и это определение уже крепко закрепилось в нашем обиходе, но, к сожалению, не многие знают, что это за тип резины, откуда он берется и какое отношение он имеет к надежности и дешевизне.

Контрактная резина — это автомобильные или мотоциклетные шины, эксплуатирующиеся в прошлом на европейских транспортных средствах и импортированные в РФ с целью перепродажи российским потребителям.

Что такое контрактные шины

Что особенно примечательно, такой тип резины очень сильно распространён только у профильных компаний, которые имеют хорошо налаженный сбыт и большие складские помещения. Причём такой тип товаров можно встретить, как и для простых легковых автомобилей, так и для коммерческого транспорта, мотоциклов. Особое распространение такое направление получило после 2015-го года с падением курса рубля. Спрос на б/у шины оказался настолько велик, что по востребованности он обогнал даже официальных дистрибьютеров мировых брендов.

Среди контрактных шин (привозных) можно встретить множество единиц с российских авторазборок и шиномонтажек! Такой тип резины может иметь значительные дефекты в виде лопнувшего металлокорда, что будет проявляться биением руля на небольшой скорости и прочими негативными последствиями.

Напомним, что сейчас на рынке присутствует огромное количество б/у запчастей в том числе и соответственно, авторазборкам куда-то надо девать излишки производства. Таким образом, некоторые особенно предприимчивые коммерсанты, вперемешку с контрактными покрышками, продают и шины с авторазборок, что оказывается на выходе очень выгодно, причём соотношение может достигать 50%!

Если Вы хотите найти такой склад, где можно купить хорошую контрактную резину по приемлемым ценам, то не стоит радоваться, когда Вам предложат какую-то «плевую» стоимость. Обязательно сохраните заказ-наряд на все выполненные работы, в том числе и чек на приобретённый товар. В случае, если выявится конкретный брак, Вы сможете приехать и обменять приобретённый товар. И обязательно при покупке смотрите внутреннюю часть покрышки.

Читайте также: Как настраивать датчики давления в шинах

Старайтесь переобуться прямо на месте. Так Вы сможете выявить дефекты не выезжая за ворота продавца.

Шины очень часто получают внешне ничем не выявляемый дефект. Когда автомобиль на скорости наезжает на бордюр, на его протекторах появляется либо грыжа, либо лопается корд. Устранить такой дефект Вы уже не сможете, а деньги будут потрачены. Будьте внимательны.

Видео:Почему Б/У шины - такие ЖЕСТКИЕ и шумят?Скачать

Почему Б/У шины - такие ЖЕСТКИЕ и шумят?

Служба по контракту: что такое контрактная деталь, и чем она отличается от бэушной?

Что такое контрактные шины

Когда стоит выбор между ремонтом поломавшегося узла и заменой его на бывший в употреблении, часто всплывает термин «контрактный агрегат» или попросту «контрактник». Сейчас так могут назвать любую «бэушную» деталь, но правильно ли мы используем термин? Откуда появилось это странное слово, и что оно обозначает?

«Не подошло» и «разборки»

Б ывшая в употреблении деталь попадает в руки продавца разными путями. Иногда – с машины, разбираемой на запчасти, иногда – из мастерской по восстановлению, а может выплыть «из запасов». Последнее, например, возможно в результате ошибочной замены или замены на деталь с лучшими остаточным ресурсом или характеристиками.

Последний источник запчастей крайне нестабилен и потому интересен в первую очередь тем, кто не готов долго искать и ждать нужную деталь для своей машины. И вдобавок готов рискнуть и купить что-то наугад из рук частного лица. Риск велик, но таким способом можно приобрести те вещи, которые практически не фигурируют в официальных прайс-листах — например, запчасти для нестандартных вариантов комплектации автомобиля. Или тюнинговые компоненты, детали салонов на классические машины и мелкие элементы конструкции. Всего не перечислишь, таких мелочей набираются тысячи. В основном всё это нужно нечасто, но периодически требуется для приведения машины в надлежащий вид.

Покупка восстановленной детали – это вариант для тех, кто хочет получить гарантию высокого ресурса заменяемого узла. Теоретически он может быть даже выше, чем у новой детали. Например, за счет селективной сборки и устранения заводских дефектов.

На практике ресурс может быть как сравнимым с ресурсом новой детали, так и составлять доли процента от него. Причина очевидна: любую работу можно сделать хорошо или плохо, и часто ремонт не может похвастаться своим качеством. И всё же детали тормозной системы, рулевые рейки и редукторы, электрические компоненты, кузовной пластик и оптика поддаются восстановлению особенно хорошо.

Продают и восстановленные моторы, коробки передач и другие сложные агрегаты, но в этом случае шансы на удачную покупку заметно меньше, особенно если работы проводили в маленьких мастерских без имени и репутации.

Что такое контрактные шины

Как бы то ни было, услуга замены на восстановленный агрегат получает всё большее распространение. В этом случае вы сдаете свою поломавшуюся АКПП, доплачиваете некую денежную сумму, а вам устанавливают уже перебранную коробку с гарантией. Но такой вариант больше относится к услугам по ремонту, нежели к покупкам. Купив с рук или в небольшой компании «восстановленный» агрегат с гарантией, вы имеете все шансы в обозримом будущем близко ознакомиться с такими понятиями как «размывание ответственности», «разводка» и «мошеннические действия». И заодно прочувствуете все прелести российского рынка вторичных компонентов.

Последний источник запчастей самый объемный – это детали с разбираемых на запчасти автомобилей. Можно с уверенностью сказать, что абсолютное большинство «бэушны х » деталей приходит на рынок именно с «разборок». Дело давно поставлено на поток, можно заказать огромную номенклатуру запчастей почти на любую машину. Даже на суперкары, вроде Ferrari или Audi R 8, существуют специализированные «разборки». В народе принято называть узлы из этого источника «контрактными», но на деле это совершенно не верно. Термин «контрактный» означает нечто отличное от просто детали с разобранной машины.

Читайте также: Шины tigar suv summer 235 55 r18 100v

Разборки делятся на несколько типов. Самые недорогие «джанкъярды» предполагают, что покупатель сам снимает нужные ему детали и оплачивает их по прайсу. Обычно это самые дешевые источники запчастей — они весьма популярны в США и в Европе. Необходимость снимать запчасть самостоятельно обусловлена в том числе высокой стоимостью труда в развитых странах. Если к железке приложил руку, скажем, финский механик, она сразу же существенно вырастает в цене. Снимают запчасти не только «для себя», но и на продажу. «Маленький бизнес» с покупкой запчастей на местных разборках и продаже через eB ay – привычное дело для «буржуйских» автомехаников.

Что такое контрактные шины

В России, с нашим невысоким уровнем жизни и огромным количеством дешёвой рабочей силы, подобная схема не прижилась — разве что на совсем маленьких разборках присутствуют полуразобранные машины, с которых могут позволить что-то снять самому. Об огромных полях, заставленных машинами под разбор, у нас можно только мечтать. В нашем климате подобные малобюджетные способы хранить запчасти обречены на провал: коррозия и влажность быстро приведут в негодность большую часть машины.

Разумеется, ни о каких гарантиях в случае покупки запчастей на такой свалке, у нас или за границей, речи не идет. Все покупается на свой страх и риск, причем порой даже не совсем понятно, какая модификация у машины, какого она года, и какие агрегаты на ней установлены, ибо документов обычно никаких нет. Об их работоспособности речь даже не заходит. Техника на такие площадки попадает самая разная, но свалки не покупают машины далеко. Либо они приезжают для утилизации сами, либо их выкупают с ближайшего аукциона после аварий, поломок или списания.

В век информационных технологий куда более перспективными оказались цивилизованные «разборки». В этой модели бизнеса все несколько более культурно. Машину после поступления разбирают, все запчасти раскладывают по полочкам, порой даже фотографируют и заносят в базу. Такие запчасти можно купить через Интернет, можно просто приехать и покопаться, выбирая лучшее. Порой даже можно увидеть фото машины, с которой сняли запчасти, и посмотреть простенький отчет о ее состоянии. Информации обычно немного, из разряда «заводится и работает ровно, едет вперед и назад», хотя иногда можно посмотреть даже замеры компрессии и данные о пробеге. Во многих случаях можно даже узнать VIN- номер машины, что позволит точнее определить совместимость комплектующих.

Что такое контрактные шины

К минусам подобной формы организации торговли запчастями можно отнести весьма средние условия хранения снятых агрегатов, недостаточный уровень проверки и невозможность диагностики на месте, а также очень грубую операцию собственно «разборки», при которой повреждают многие второстепенные элементы и теряют многих мелких компонентов. Но самое неприятное тут то, что гарантий тоже нет никаких. По сути, состояние детали определяется «на глаз». Конечно, гарантия «мамой клянусь» и месяц при установке в сервисе прилагаются, но, как вы понимаете, это не самый надежный вариант. Однако даже при подобных недостатках имеются и свои плюсы.

Например, машины для утилизации закупаются специально, порой очень далеко, в регионах, где невысокие цены и хороший уровень обслуживания техники. Так, праворульные машины из Англии и Японии, а также машины из Эмиратов на «разборках» пользуются большим спросом: у них часто хорошие и состояние, и цена.

Отметим, что запчасти с такой «разборки» легко купить, их можно заказать через Интернет даже в другой стране. Ну и, конечно же, разборки тесно взаимодействуют между собой, образуя настоящие «холдинги». В России, например, из-за таможенных барьеров на ввоз автотранспорта «под разбор» популярны компании, которые сотрудничают с крупными зарубежными разборками. Наиболее ходовые детали обычно привозят на склад, а более редкие доставляют под заказ, порой с несколькими «перевалочными базами» и промежуточными складами запчастей. Сами машины «распиливают» обычно в Прибалтике или Белоруссии, если речь идет о европейских авто. Или в Японии, США и Корее, если говорить об американских и азиатских машинах.

Реже компании ввозят так называемые «распилы» – машины в частично разукомплектованном состоянии, порой даже с «родословной» и подтвержденным проверками качеством для дальнейшей разборки на месте. Такой вариант чаще встречается в регионах, поставки в которые из-за рубежа осложнены.

Все это благолепие нарушается лишь одним, но крайне важным фактором. Ввозить запчасти, растаможивать их или ввозить «распил» – это достаточно дорого. Найти аварийную машину в России сейчас куда дешевле. А о том, как эксплуатируют машины у нас, вы знаете, и о том, что ресурс и условия обслуживания у нас в разы хуже, чем в Японии, тоже догадываетесь. Не брезгуют такие компании и продажей откровенно неисправных узлов и неликвида с огромным пробегом и «пограничным» состоянием исправности. Подделать историю и приложить «фейковый» отчет о тестировании очень просто.

Читайте также: Какая самая бренд шин

Ответственности за подобное мошенничество нет, да и доказать что-то очень сложно. Так что хорошенько отмытые для придания товарного вида узлы «без пробега по России» продаются тысячами через десятки фирм-однодневок. Порой компания имеет добрый десяток сайтов по продаже непотребных деталей, постепенно сворачивая деятельность тех, которые засвечиваются как «кидалы», и открывая новые по мере надобности. И цены, и условия часто выглядят слишком заманчиво, а отличить «лимон» от нормальной детали на глаз очень сложно, даже если вы автомеханик.

Настоящий контрактник

Ну а что же такое в таком случае «контрактный» агрегат? Очевидно, что так может называться только тот агрегат, который поставляется с контрактом, в котором прописаны характеристики и состояние детали по результатам испытаний, а также гарантией поставщика. Подобный сервис характерен в основном для японских разборок, которые характеризуются высоким качеством деталей и пользуются только проверенными источниками запчастей с подтвержденными аукционным специалистом характеристиками и отличным качеством хранения.

Впрочем, подобные услуги можно получить и на английских разборках, немецких, французских, а порой даже на прибалтийских и наших отечественных. Тут весь вопрос в степени доверия экспертизе. Не удивляйтесь, но настоящими «контрактными» запчастями являются компоненты от программ Mercedes и BMW для «классических» машин. Там кузовные детали снимаются только с целых авто, не попадавших в аварии, детали силовых агрегатов и трансмиссий проходят строгий отбор с оценкой износа. Правда, и цена таких компонентов не ниже, чем цена новых запчастей, а для старых машин даже выше.

Что такое контрактные шины

К сожалению, для типичной европейской машины настоящие «контрактные» агрегаты в России практически не доступны. Максимум, что можно сделать – это заказать доставку из Японии от одного из проверенных поставщиков. Обычно это заметно дороже, чем деталь, купленная с простой разборки, а ждать её придется долго. Но в случае покупки двигателя или автоматической коробки передач это почти гарантирует отличное состояние деталей.

Сделаем вывод: применять термин «контрактный» к деталям, которые сняты неизвестно с какой машины и неизвестно кем, совершенно некорректно. Когда-то это был удачный маркетинговый ход со стороны дальневосточных дельцов, занимающихся поставками запчастей во Владивостоке. Все запчасти с «распилов» стали именовать контрактными, очевидно, в расчете на авторитет японских поставщиков. Но со временем термин совершенно обесценился и теперь применяется бездумно, всего лишь маскируя не особенно благозвучное «снято со старой машины».

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Стоит ли покупать Б/У резину? Как правильно выбирать б/у шины? Критерии выбора Б/У шин.Скачать

    Стоит ли покупать Б/У резину? Как правильно выбирать б/у шины? Критерии выбора Б/У шин.

    Шины новые или б/у - какие выбрать?Скачать

    Шины новые или б/у - какие выбрать?

    Как проверить качество шин при покупке? Проверка качества резины.Скачать

    Как проверить качество шин при покупке? Проверка качества резины.

    Как выбрать б/у шины. Основные моментыСкачать

    Как выбрать б/у шины. Основные моменты

    Какой срок годности у автомобильных шин?Скачать

    Какой срок годности у автомобильных шин?

    Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

    Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

    ЧТО ЛУЧШЕ, б/у брендовая или новая дешёвая резина?Скачать

    ЧТО ЛУЧШЕ, б/у брендовая или новая дешёвая резина?

    КАК ВЫБРАТЬ Б/У ШИНЫ? НЕ ПОКУПАЙТЕ БУ РЕЗИНУ НЕ ПОСМОТРЕВ...Скачать

    КАК ВЫБРАТЬ Б/У ШИНЫ? НЕ ПОКУПАЙТЕ БУ РЕЗИНУ НЕ ПОСМОТРЕВ...

    Покупаем резину БУ - простые советы, о которых многие не знаютСкачать

    Покупаем резину БУ - простые советы, о которых многие не знают

    Как и какую выбрать резину на лето? | Новые или б/у шины | Советы экспертаСкачать

    Как и какую выбрать резину на лето? | Новые или б/у шины | Советы эксперта

    Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?Скачать

    Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?

    КАК ВЫБРАТЬ БУ ШИНЫ ?//НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?//КАК ПРОВЕРИТЬ БУ ШИНЫ? //Скачать

    КАК ВЫБРАТЬ БУ ШИНЫ ?//НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?//КАК ПРОВЕРИТЬ БУ ШИНЫ? //

    Подержанные (Б/У) зимние шины. А ПОКУПАТЬ ТО СТОИТ?Скачать

    Подержанные (Б/У) зимние шины. А ПОКУПАТЬ ТО СТОИТ?

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать

    Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обман

    ОБЗОР: НОВЫЕ или БУ Шины?Скачать

    ОБЗОР: НОВЫЕ или БУ Шины?

    Как Правильно Выбрать ШИНЫ БУ. Или лучше новые?Скачать

    Как Правильно Выбрать ШИНЫ БУ. Или лучше новые?

    Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?Скачать

    Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток