Что такое контрактный подвесной лодочный мотор

Как обманывают при продаже японских лодочных моторов по низкой цене

Наверняка у тех, кто собирался приобрести настоящий японский мотор вставал вопрос, как купить его подешевле. Рыболов мог встретить предложения о продаже лодочного мотора по очень низкой цене на Авито и других досках объявлений .

Здравствуйте, мои дорогие читатели. Рад приветствовать Вас на Подслушано: секреты рыболова.

Например, предлагались настоящие моторы японской сборки во Владивостоке или на острове Сахалин по очень выгодным ценам. Если цена у официального дилера 100%, то серый поставщик, который якобы берет эти моторы прямо с японского завода, может продать вам его на 20%, а то и на 40 % дешевле.

А чтобы вы не сомневались в его честности, то можете либо сами забрать мотор со склада во Владивостоке, либо оплатить его при получении в транспортной копании, после полной проверки.

На что рассчитывает мошенник? Конечно же, всем, кто живёт рядом и сам сможет забрать мотор со склада, будет отказано в продаже под предлогом, что моторы закончились. А тем, кто захочет заказать доставку транспортной компанией, предлагается следующая схема обмана.

Продавец заявляет, что у него были случаи отказа от товара и ему приходилось самому оплачивать доставку в оба конца, а это несколько тысяч рублей. Смотря, куда доставка.

Поэтому вам сразу предлагают оплатить, например, тысяч пять за доставку. Когда товар прибудет в ваш город, вы проверяете мотор в транспортной компании и после проверки оплачиваете.

Как вы уже могли догадаться, никакого склада и самих моторов не существует. Вы просто теряете деньги за несуществующую доставку и за несуществующий товар. Так и набирают мошенники с доверчивых граждан кругленькую сумму. Цены на новые японские моторы у официальных дилеров по всей стране примерно одинаковые. Поэтому лучше делать такие покупки непосредственно в магазине.

Такая схема работает не только с моторами, но и другими посылками. Будьте бдительны и всем добра. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.

Видео:Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотораСкачать

Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотора

Лодочный мотор б/у или покупка кота в мешке

В давние времена аферисты очень часто продавали кролика в мешке по очень привлекательной цене. Мешок они, естественно, не открывали, мотивируя это тем, что животное сразу же сбежит. Но покупателю позволяли потрогать мешок: там действительно находилось животное с мягкой шерсткой. Однако такая сделка имела весьма скверный характер. Под видом кролика в мешке находился обычный кот. С похожим явлением сталкиваются те владельцы плавсредств, которые хотят приобрести лодочный мотор бу.

В этом, вроде, ничего плохого и нет. Ведь порой каждая копейка на счету, и купить подержанный двигатель для лодки ПВХ намного выгоднее, чем приобретать новую модель такого оборудования. Однако спустя некоторое время (а, возможно, и на следующий день) ваша покупка перестанет радовать низкой ценой и попросту выйдет из строя. В результате вам придется проводить диагностику поломки, обращаться в сервисный центр, ожидать, пока ваш двигатель на лодку б/у отремонтируют. В результате цена такого устройства приравнивается к абсолютно новой модели. Вот только потраченные нервные клетки вам никто не вернет!

Что такое контрактный подвесной лодочный мотор

Если же вы все-таки решились купить лодочный мотор б/у, советуем вам внимательно прочитать нашу статью. В ней мы расскажем о том, как выбрать такое изделие, по каким признакам понять, что перед вами краденый или недоброкачественный двигатель, и как определить добросовестного продавца.

Видео:Стационарный или подвесной лодочный мотор? Какой выбрать?!Скачать

Стационарный или подвесной лодочный мотор? Какой выбрать?!

Лодочный мотор бу из Европы: быть или не быть

Мы привыкли, что европейские товары всегда созвучны с высоким качеством и долговечностью. Поэтому, приобретая “бэушные” двигатели, подсознательно ищем те модели, которые были изготовлены в Европе. Но вот в чем парадокс: цена такого мотора, как у нас на родине, так и там, за границей, практически идентична. Как вы думаете, будет ли владелец лодочного мотора б у, который купил его, например, за 800 долларов продавать перекупщику за 300, чтобы тот предложил его вам за 400? Скорее всего, нет.

Или же в этом двигателе на лодку б/у есть свои существенные нюансы. Например, он краденый или неисправный. Поэтому советуем всегда проводить диагностику подобных изделий в сервисном центре перед покупкой. Так вы обезопасите себя от непредвиденных растрат и разочарований.

Читайте также: Развести бензин для лодочного мотора 2 такта тохатсу

Также стоит отметить, что часто лодочные моторы бу попадают из более развитых стран к нам по нескольким причинам, среди которых:

  • данное оборудование подвергалось сильному физическому износу, в результате которого оно пребывает практически на гране своей исправности;
  • технически лодочный мотор б/у вообще никогда не обслуживался;
  • эксплуатация устройства проходила в соленой воде, которая достаточно сильно повлияла на все детали лодочного мотора б/у и их исправность;
  • разный менталитет владельцев техники.

Нужно разъяснить более подробно последний пункт. Наши сограждане расценивают покупку мотора на резиновую или ПВХ лодку как целое событие. Они очень бережно к нему относятся, аккуратно эксплуатируют и часто дополнительно проверяют на все неисправности. К сожалению, за границей совершенно другое отношение к технике. Ее там беспощадно «убивают», не занимаясь ремонтом. Практически сразу же после начала использования лодочный мотор бу просто заменяют новой, обновленной моделью, которая только появилась на рынке.

Что такое контрактный подвесной лодочный мотор

Опасные категории двигателей для надувных лодок ПВХ или резиновых моделей

Существует еще одна категория моторов б/у, приобретение которых весьма нежелательно. Речь идет об «утопленниках». Такое оборудование массово попадает на отечественный рынок после стихийных бедствий и наводнений.

На первый взгляд данные лодочные моторы бу выглядят даже очень презентабельно. Они заводятся, не имеют каких-либо повреждений при внешнем осмотре, представлены лучшими брендами. Однако как только начинается процесс эксплуатации, проявляются все скрытые «подводные» камни в них. Вы сами прекрасно понимаете, что та техника, которая была затоплена, точно не прослужит долго и быстро выйдет из строя без варианта ремонта.

Бывалые пользователи прекрасно помнят время, когда лодочные моторы б/у массово привозили из Японии, а потом – Финляндии. Их стоимость была настолько доступной, что даже продуманные покупатели не могли пройти мимо. В результате спустя некоторое непродолжительное время такие лодочные моторы бу начали массово выходить из строя. Большинство из них не подлежало ремонту или требовало замены запчастей, которая обходилась покупателям практически в стоимость нового оборудования.

Видео:3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать

3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный мотор

Купить краденый лодочный мотор бу: результат незнания или дело совести

Отдельно хочется поговорить о такой категории моторов б/у для лодок ПВХ, как краденные. Их достаточно просто отличить по очень заманчивой цене и весьма сносному состоянию. Естественно, ни один осмысленный пользователь не будет продавать буквально за копейки надежный и качественный лодочный мотор б у. Он лучше будет продолжать интенсивно его использовать.

Похищенные двигатели попадают на отечественный рынок без какой-либо растаможки и ввозятся нелегально. После этого их преспокойно продают. Каких-либо отличительных качеств у таких лодочных моторов б/у попросту нет. Единственным идентификатором является наклейка с номерным знаком прибора. Однако ее очень легко и просто заменить, просто наклеив новую.

Обязательно проверяйте номер лодочного мотора б/у, который вы планируете приобрести, в международной базе ворованных моторов. Если вы там его обнаружили, лучше удержаться от покупки. Непонятно пока, какие механизмы будут приняты для борьбы с ввозом данной нелегальной продукции, но весьма вероятно, что вскоре с ними произойдет то же самое, что и с иностранными автомобилями. Поэтому лучше не рискуйте и не портьте себе карму, а сразу же покупайте новый мотор, в котором вы будете уверены.

Видео:ЛУЧШИЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 2022 ??? Подвесной лодочный мотор PARSUN.Скачать

ЛУЧШИЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 2022 ??? Подвесной лодочный мотор PARSUN.

Выбираем лодочный мотор б/у: несколько простых, но эффективных правил

Прежде чем купить лодочный мотор б у, стоит провести его диагностику. Даже очень качественный и добросовестный двигатель, может оказаться совершенно неисправным. Поэтому не стоит присматриваться исключительно к его внешнему виду.

Если же невозможно добраться до сервисного цента, кое-что вы сможете сделать самостоятельно. Вначале стоит осмотреть редуктор. Если на нем нет зазоров, механических повреждений и царапин, значит с ним обращались достаточно бережно.

Что такое контрактный подвесной лодочный мотор

Затем стоит присмотреться к маслу, которое залито в лодочный мотор б/у. Если в нем не присутствует металлическая стружка – это хороший знак. Отсутствие неприятного запаха и правильный цвет данной жидкости также указывают на его качество.

После этого присмотритесь к шестеренкам переднего и заднего вала, а также степени износа ведущей шестерни. В этих деталях возможны поломки на микронном уровне. Поэтому лучше обратиться к специалистам.

Не забывайте о системе охлаждения лодочного мотора бу. Без ее исправной работы ваше устройство весьма быстро сломается. К тому же, может нести опасность во время своей работы вашему здоровью и даже жизни!

Читайте также: Ford wss m2c 929 a для каких моторов

Свечи зажигания, состояние генератора – основные составляющие успешной работы всей системы зажигания. Обязательно продиагностируйте качество ее функционирования. При хорошем состоянии лодочного мотора б/у данная система работает безукоризненно.

Обязательно запустите двигатель перед покупкой. Реализатор должен продемонстрировать вам качество функционирования всех его систем. Первое ознакомительное использование лодочного мотора б у в водной среде должно проводиться недалеко от берега. В случае какой-либо неисправности сразу же можно провести эвакуацию плавсредства.

Стоит также отметить, что даже самая обширная диагностика не сможет установить степень износа металла в лодочном моторе б/у. Особенно к этому нюансу стоит отнестись с должным пониманием, если вы собираетесь приобрести изделие, которое старше двадцати лет.

Установить год выпуска лодочного мотора бу совсем не сложно. Для этого стоит присмотреться к бронепроводам катушек. Там под защитной трубкой или резинкой чаще всего указывается год их выпуска. Если данную информацию вы так и не нашли, нужно установить цвет окраски лодочного бу мотора. В каждый определенный период данные изделия имели свой цвет. Чтобы быть в нем осведомленным, достаточно посмотреть технические характеристики изделий различного года выпуска. Также существует специальная таблица, в которой указаны модели лодочных моторов в соответствии с годами выпуска.

Видео:История советских и российских лодочных моторовСкачать

История советских и российских лодочных моторов

КОТ В МЕШКЕ или всё про моторы и лодки б/у. Часть 1.

Для начала немного истории – все мы хорошо знаем выражение «кот в мешке» и даже интуитивно догадываемся, что оно означает. Но вот откуда оно пошло? А дело было так, в Средневековой Европе существовал вид мошенничества, когда покупателю предлагали купить живого зайца, но продавали его при этом в мешке, мотивируя это тем, что если мешок раскрыть – то заяц убежит. Покупателю даже давали пощупать содержимое мешка, где он, не видя зверя, чувствовал мех и соглашался на покупку. А придя домой, незадачливый покупатель в предвкушении вкусного обеда раскрывал на кухне мешок и доставал из него… кота. Из которого ни один уважающий себя человек жаркого не приготовит. А какая тут связь с подвесными лодочными моторами и надувными лодками б/у – спросите вы? Отвечаем – самая что ни на есть прямая. И если придерживаться приведённой выше аналогии, то без соответствующей диагностики как бы хорошо не выглядел двигатель внешне всегда есть шанс приобрести того самого «кота».

Несколько лет назад в Российскую Федерацию буквально хлынул поток подвесных лодочных моторов б/у из Японии, которые покупались там буквально на вес металлолома а у нас стоили во много раз дешевле новых. Чуть позже такие же двигатели б/у стали поступать из Финляндии и поначалу отечественные водномоторники восприняли эти события буквально как манну небесную. Однако радость их была недолгой, так как эти моторы стали вдруг массово ломаться, а их ремонт зачастую выливался по стоимости в суммы, сопоставимые с покупкой нового двигателя. причиной этому было то, что за рубежом эти моторы зачатую использовались:

А) В коммерческих целях, когда из двигателя буквально «выжимаются все соки» в процессе интенсивной эксплуатации при номинальном техническом обслуживании.

Б) Эти двигатели работали в солёной морской воде, а это обстоятельство существенно влияет на сокращение срока службы любой техники.

В) общее отношение к технике у нас и за рубежом существенно отличается. Если у нас покупка подвесного лодочного мотора расценивается как событие и большинство наших сограждан его берегут и обслуживают, то за границей отношение к ним более чем потребительское. То есть от техники, даже не отслужившей свой срок стараются избавиться как можно быстрее. Чтобы приобрести более новую.

Для многих приобретение подвесного лодочного мотора б/у является весьма заманчивой перспективой стать обладателем этого вида техники для активного отдыха за относительно небольшие деньги. И многие спешат воспользоваться этой возможность, не думая о последствиях. О том, что необходимо сделать, прежде чем решится на этот шаг, нам рассказали специалисты сервисного центра «Лодки-Питер». На базе которого можно сделать техническое освидетельствование лодочных моторов б/у.

Читайте также: Как снять редуктор с лодочного мотора сузуки дт30

Покупая на вторичном рынке подвесной лодочный мотор, нужно понимать, что в 99% случаев он эксплуатировался по своему прямому назначению. То есть работал в экстремальных условиях и всегда на пределе своих возможностей. Так же нужно понимать, что отношение к технике у всех людей разное, а это значит, что неизвестно, где и как он обслуживался, какое топливо и какие смазочные материалы использовал его предыдущий владелец до момента продажи. Эти обстоятельства могут привести к целому ряду проблем, которые могут проявиться только после приобретения.

Составить полную картину о реальном состоянии подвесного лодочного мотора б/у можно ТОЛЬКО В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА и только с помощью КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ специалистов. В сервисном центре компании «Лодки-Питер» особенно отмечают необходимость проведения следующих работ при диагностике техники б/у.

Диагностика подвесного лодочного мотора б/у включает в себя проведение следующих работ:

1. Внешний осмотр двигателя

Для квалифицированного специалиста этот осмотр может дать ценную информацию о том, как на самом деле эксплуатировался двигатель. При внешнем осмотре обращается особенное внимание на состояние редуктора – нет ли там сколов или других механических повреждений, которые могут быть свидетельством небрежного обращения с техникой. Целостность систем управления двигателем, а так же работоспособность механизма подъёма двигателя.

2. Проверка состояния технических жидкостей (масел) в редукторе и, если двигатель четырёхтактный – картере. Во время этого осмотра особенное внимание обращается на цвет масла, его запах, присутствие в нём металлической стружки или эмульсии.

3. (ВАЖНО) Диагностика механизмов редуктора подвесного лодочного мотора включает в себя определение степени износа ведущей шестерни и шестерёнок переднего и заднего хода а так же проверка гребного вала. Диагностика состояния гребного вала включает в себя его демонтаж и установку на специальный стенд «призму», где определяется его возможное искривление в микронах.

4. Опрессовка редуктора и определение его герметичности. Эти работы проводятся с помощью манометра. Так же во время их проведения диагностируется состояние сальников редуктора.

5. Диагностика системы охлаждения двигателя. Система охлаждения двигателя – это одна из самых важных его систем, отвечающая за нормальную работу двигателя. Во время диагностики системы охлаждения в первую очередь проверяется состояние крыльчатки (импеллера) на предмет изношенности и разрушения рабочих поверхностей. Так же производится чистка каналов системы охлаждения с помощью сжатого воздуха.

6. Проверка работоспособности тяги включения передач и при необходимости её регулировка.

7. Диагностика крепления блока цилиндров двигателя и других резьбовых соединений с помощью динамометрического ключа. Каждое резьбовое соединение двигателя затягивается на заводе-изготовителе с применением регламентированного усилия. Но в процессе эксплуатации двигателя под воздействием вибрации и других факторов они ослабевают, что в итоге может негативно сказаться на работе механизмов двигателя.

8. Диагностика состояния навесного оборудования двигателя – маховик, электростартер, тяги, шланги и проводка.

9. Диагностика системы зажигания двигателя. Проверяется работа генератора двигателя и состояние свечей зажигания.

10. Диагностика топливной системы. Выявляются возможные неполадки в системе подачи топлива и отдельным пунктом – состояние карбюратора или инжектора.

11. Определяется степень износа кривошипно-шатунного механизма и диагностируется компрессия двигателя.

12. Делается пробный запуск двигателя, во время которого оценивается качество топливной смеси, обороты холостого хода и функционирование всех систем двигателя.

После проведения этого комплекса работ в сервисном центре «Лодки-Питер» даётся заключение о техническом состоянии двигателя с рекомендациями по его дальнейшей эксплуатации.

Если заключение о техническом состоянии положительное, то эксплуатация б/у подвесного лодочного мотора может осуществляться в штатном режиме. Но с учётом общей степени износа всех узлов и агрегатов двигателя. Единственной особенностью первого, ознакомительного выхода на воду с прошедшим полную диагностику двигателем б/у является то, что он должен проходить в небольшом отдалении от берега с возможностью получить в случае экстренной ситуации необходимую помощь. Это связано с тем, что техническая диагностика даёт исчерпывающее представление о состоянии узлов и агрегатов двигателя, но при этом не может определить такой фактор, как усталость металла. Особенно этот пункт важен при приобретении подвесного лодочного мотора б/у старше 15-20 лет с интенсивной эксплуатацией его предыдущими владельцами.

Что такое контрактный подвесной лодочный моторЧто такое контрактный подвесной лодочный мотор
Что такое контрактный подвесной лодочный моторЧто такое контрактный подвесной лодочный мотор

Павел Прудников «Лодки-Питер»
Продолжение: Часть 2. Дефектация надувных лодок б/у


🔥 Видео

Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?Скачать

Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?

⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать

⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникам

[ПОЛЕЗНО] Перевозка ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. MOTOR STIK. БуратиноСкачать

[ПОЛЕЗНО] Перевозка ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. MOTOR STIK. Буратино

Перекрут убивает лодочный моторСкачать

Перекрут убивает лодочный мотор

Теперь в России будут производить свои лодочные моторы🚤Скачать

Теперь в России будут производить свои лодочные моторы🚤

Лодочный мотор Parsun 2.6 | Самый недорогой мотор для лодки ПВХ Parsun T2.6С BMS | Тест на водеСкачать

Лодочный мотор Parsun 2.6 | Самый недорогой мотор для лодки ПВХ Parsun T2.6С BMS | Тест на воде

Мощность лодочного мотора. Какой выбрать лодочный мотор? Лодочные моторыСкачать

Мощность лодочного мотора. Какой выбрать лодочный мотор? Лодочные моторы

ЧУДО-ВИНТ для лодочного МОТОРА. Выход на ГЛИСС ВДВОЁМ Мотор 5 л.с.Скачать

ЧУДО-ВИНТ для лодочного МОТОРА. Выход на ГЛИСС ВДВОЁМ Мотор 5 л.с.

Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать

Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?

Почему мы перестали продавать лодочные моторы Ханкай / HANGKAIСкачать

Почему мы перестали продавать лодочные моторы Ханкай / HANGKAI

Лодочные моторы 2-х и 4-х тактные. Сравнение, плюсы и минусы. Заблуждения и правда.Скачать

Лодочные моторы 2-х и 4-х тактные. Сравнение, плюсы и минусы. Заблуждения и правда.

ТОП—7. Лучшие лодочные моторы [от 2 до 10 л.с]. Рейтинг 2023 года!Скачать

ТОП—7. Лучшие лодочные моторы [от 2 до 10 л.с]. Рейтинг 2023 года!

Как правильно заводить лодочный мотор. Советы новичкамСкачать

Как правильно заводить лодочный мотор. Советы новичкам

Двигатель от триммера как лодочный мотор. 24 км\ч.Скачать

Двигатель от триммера как лодочный мотор. 24 км\\ч.

Подвесные моторы 2Т и 4ТСкачать

Подвесные моторы 2Т и 4Т
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток