- Мотор колесо Quanshun 48В-96В 3000-12000Вт (заднее) Кромотор, кроха
- Связанные продукты
- Electricus.me — веду блог про электровелосипеды, строю электрические велосипеды, варю батарейки и делаю это хорошо.
- Мотор колесо 3000Вт, хромотор. Сделано в Ижевске.
- Что лучше, мотор-колесо или кареточный двигатель?
- Особенности редукторных мотор-колес
- Особенности прямоприводных мотор-колес
- Особенности кареточных электромоторов
- Выводы
- Полный обзор электрических мотор-колес
- История
- Изобретение мотор-колеса
- Первые электровелосипеды с мотор-колесами
- Современный бесщеточный двигатель
- Классификация мотор-колес
- Директ-драйв
- Редукторное мотор-колесо
- Задние и передние мотор-колеса
- Различия по мощности
- Незаспицованные и заспицованные мотор-колеса
- Тяговые и скоростные мотор-колеса
- Различия по весу
- Различия по типу крепления тормоза
- Разный диаметр оси
- Задние мотор-колеса под трещетку или кассету
- Различия по ширине
- Выбор мотор-колеса
- Датчики
- Усилители дропаутов
- Сколько стоят мотор-колеса?
- Где купить?
- 📺 Видео
Видео:мотор "KRO-moto" 4000W+ 48-72VСкачать
Мотор колесо Quanshun 48В-96В 3000-12000Вт (заднее) Кромотор, кроха
Связанные продукты
Это оригинальный продукт производства Quanshun. Именно из него делают Кромоторы ( Cromotor, Кроха, хромотор ), ижевский мотор 3квт. Ижевский хромотор делают путем перемотки Quanshun 3000w, причем перематывают в Москве, хотя для маркетинга пишут, что в Ижевске. Cromotor делают в Хорватии из Quanshun 3000w, меняют название на крышке и вперед.
Мы же предлагает оригинальные мотор Quanshun 3000w без дополнительных наценок за изменение бренда, качество 5+ спросите у любого, эту фирму знают многие и отзывы только положительные. Во многих японских электромотоциклах установленны именно электромоторы Quanshun (Куаншун).
Наша головная компания является представителем завода Quanshun в РФ, поэтому мы можем предложить прямые поставки этого мотора по самым лучшим ценам.
На заводе можно заказать мотор с любыми характеристиками, делайте запрос на то, что вам нужно.
Мощность мотора от 3кВт(номинал) до 12кВт(пиковая мощность)
Количество витков: 3х витковый, 4х витковый, 5ти витковый и 7ми витковый. Чем больше витков, тем мотор более тяговый, он быстрее разгоняется, имеен больший момент, но чуть меньше максимальная скорость. 3х витковый обычно называют скоростным, а 7ми витковый — тяговым.
Тип дискового тормоза: велосипедный или мотоциклетный. Мы можем предложить два типа корпуса. Теперь вы можете установить любую тормозную систему от велосипеда или от мотоцикла.
Расстояние между дропаутами 154мм
Ось проточена под дропауты 12мм , резьба M16. За дополнительную плату можем ось выточить на 10мм, но не рекомендуем это делать.
Скорость зависит от типа мотора(тяговый, средний или скоростной), обода и напряжения. Например, на 4х витковом моторе на велоободе 26″ и акб 72v скорость была 90км/ч. При повышении напряжения, можно добиться еще большей скорости.
Мотор можно заспицевать в обод 20,24,26,29 или другой диаметр. Эта услуга стоит дополнительно. Уточняйте у менеджеров.
Рекомендуем устанавливать на усиленный велосипед, мопед или мотоцикл.
Цены указаны по курсу 70р за USD, цена на день покупки пересчитывается по текущему курсу USD.
Заходите в нашу группу в контакте , мы будем выкладывать туда все новинки и обзоры!
Видео:Таблица подбор фаз- KRO-motor+MARK IIСкачать
Electricus.me — веду блог про электровелосипеды, строю электрические велосипеды, варю батарейки и делаю это хорошо.
Видео:Радиатор на кро мотор 3000 ваттСкачать
Мотор колесо 3000Вт, хромотор. Сделано в Ижевске.
Что такое хромотор? (Cromotor). Название хромтор это сокращение от слов хорватский мотор. Хорваты, подумали, что было бы не плохо установить мотор колесо от скутера номинальной мощностью 3000вт и пиковой мощностью 20.000вт на обычный велосипед.
Сказано — сделано. Переточили оси, крышки и вот результат.
Несколько лет парни из Хорватии хозяйничали на рынке Европы, но оказалось в Ижевске тоже есть умельцы. Которые также переточили крышки, сделали ось из крепкой оружейной стали и …. Тарарарам… Встречайте, хромотор, сделано в России.
Наши ребята добились большей скорости на меньшем напряжении по сравнению с хорватами, что безусловно хорошо, т.к можно использовать обычный контроллер, недорогое зарядное и стандартную BMS.
Что такое хромотор? Это 50мм статора? Это много меди? Это всего одна передача или мощнейшая рекуперация? Это посадочный размер 138мм?
Нет, это скорость и мощность. Если на 48В мотор выдает около 45кмч, то на 84В мы имеем 80кмч, а на 100В… Около 100кмч.. Но это тссс… на стардартном скутерном ободе в 16″ ?
Иными словами на 48В этот мотор выдаст порядка 80кмч на 24-26 ободе, потребляя правда более 100А тока.
Хотите так гонять? Я лично нет, давай, cromotor, до свиданья ?
Имейте в виду, что для таких скоростей нужна полная мото защита, широкая резина, амортизация внизу и спереди, вело компоненты высочайшего уровня, мощные батареи, контроллер на котором можно жарить яичницу, толстенные провода и много чего другого.
И, возможно, в стране где вы живете гонять на велосипеде со скоростью более 50 километров в час запрещено, уточняйте местное законодательство.
Следует учесть, что моторы скутерные тоже бывают разные. Есть на 48В и на 72В. У меня на 48В. Переделать один в другой легко, нужно просто соединить обмотки внутри мотора последовательно или параллельно.
Примерная таблица сравнения характеристик. Поясню, что для 2 виткового 48В это максимум, а для 4 виткового только начало ?
Видео:Это мотоцикл или велосипед? Тест-драйв и обзор электровелосипеда Minako FoxСкачать
Что лучше, мотор-колесо или кареточный двигатель?
Для электрификации велосипедов используется 3 типа двигателей: кареточный электромотор, прямоприводное или редукторное мотор-колесо. Кареточный (подвесной, центральный) двигатель ставится в каретку и через трансмиссию передает крутящий момент колесам. Дополнительная тяга обеспечивается при вращении педалей райдером. Мотор-колеса ставятся на место штатной втулки и без посредников передают крутящий момент на ведущее колесо. В вопросе, что лучше, мотор-колесо или кареточный двигатель – ответ зависит от главных критериев оценки и условий предстоящей эксплуатации электровелосипеда.
Видео:Моторы для электровелосипедов, обзор всех видовСкачать
Особенности редукторных мотор-колес
Наличие редуктора в конструкции ступичного электромотора повышает крутящий момент. Такой электромотор не сопротивляется вращению педалей и обеспечивает хороший накат при отключенном двигателе. На практике это выглядит так: при отпускании ручки газа электромотор не притормаживает, а свободно вращается и дальше. При одинаковом потреблении энергии редукторные МК выдают более высокую тягу. Они компактны и легковесны, но из-за ограниченного диапазона мощностей (до 1000 Вт) не позволяют развить скорость выше 40 км/ч.
Плюсы и минусы редукторных МК приведены в таблице:
Читайте также: Регистрация лодок с мотором в беларуси
Высокий крутящий момент. Хорошие тяговые характеристики. Уверенное преодоление подъемов.
Ограниченная мощность – до 1000 Вт.
Экономичность. Высокий КПД.
Свободный накат, в т.ч. при выключенном моторе.
Меньший срок службы – около 8000 км.
Комфорт использования системы PAS.
Скорость в пределах 40 км/ч.
Шумнее МК с прямым приводом, сложнее конструкция – меньше надёжность.
Видео:Несколько фактов о моторах | обзор типов мотор колес.Скачать
Особенности прямоприводных мотор-колес
Мотор-колеса прямого привода имеют более простую конструкцию без шестерен, поэтому отличаются еще более высокой надежностью и долгим сроком службы. Диапазон мощностей у них шире – от 500 до 6000 Вт, что позволяет получать высокие скорости. Фактически при установке мощного прямоприводного МК велосипед превращается в электромопед.
Приведем сравнительную таблицу сильных и слабых сторон мотор-колес прямого привода:
Широкий диапазон мощности.
Сопротивление качению, которое препятствует свободному накату и вращению педалей при выключенном моторе.
Высокая надежность и долговечность.
Вес и размеры – больше, чем у редукторных моделей.
Возможность получения высоких скоростных характеристик – вплоть до 100 км/ч и выше, если фактически нужен электромотоцикл.
КПД – меньше, особенно на малых скоростях. Крутящий момент – ниже.
Допустимость нагрузок в 4 раза выше номинальной мощности с малым риском поломки – за счет повышения напряжения.
Необходимость установки аккумуляторов высокой емкости и крепкой рамы с усиленными дропаутами.
Видео:Мотор-колесо КРО 48 вольт 3000 ват _02Скачать
Особенности кареточных электромоторов
При установке центрального мотора обеспечивается оптимальная развесовка транспортного средства. Управляющий контроллер устанавливается в общем корпусе с электродвигателем и охлаждается при движении. При помощи переключения передач обеспечивается гибкое управление скоростью и крутящим моментом. Такой комплект можно установить на любой велосипед, сохранив при этом львиную долю родной трансмиссии. Это особенно актуально для дорогих байков и моделей с 27,5” колесами и 32 спицами (у МК 36 отверстий).
Кареточные моторы компактные и легкие, но стоят дороже аналогичного комплекта МК примерно на 30%. Эти модели рассчитаны на профессиональное использование. Они подвержены ударам, попаданию грязи и воды, ускоренному износу велосипедной трансмиссии, поэтому по надежности уступают мотор-колесам.
Видео:Как отличить 500 и 1000Вт версии моторов MXUS XF19R (WGDR19)Скачать
Выводы
Что лучше выбрать, мотор-колесо или кареточный мотор – зависит от назначения собираемого электровелосипеда. Для сборки городской модели оптимально подходит мотор-колесо, причем для спокойной езды со скоростью до 40 км/ч – редукторное, а для развития более высоких скоростей – электрический мотор прямого привода. Для езды по холмистой, горной или пересеченной местности, а также для агрессивного стиля катания, рекомендуется установить подвесной двигатель на каретку велосипеда.
Читайте в предыдущей статье блога VoltBikes о безопасной езде на электровелосипеде.
Видео:Электрификация от игорьигорь АКБ 72V29А из 18650 МК KRO-motor 3000WСкачать
Полный обзор электрических мотор-колес
Что такое мотор-колесо? Кто изобрел? Чем различаются? Какое купить? Где купить? Сколько стоит? На все эти вопросы попробую ответить в данной статье.
Электродвигатели преобразуют электрическую энергию в механическую. Популярным типом электродвигателя для электровелосипедов и электросамокатов является мотор-колесо.
В электровелосипедостроении оно постепенно вытесняется кареточными моторами, зато для электросамокатов – это пока лучший тип привода.
Мотор-колесо (Hub Motor) – это колесо с встроенными бесщеточным электродвигателем, колёсным редуктором (или без оного) и тормозным механизмом (иногда). В электровелосипедах и электросамокатах мотор-колесо получает электроэнергию от аккумуляторной батареи.
Видео:мотор от стиралки LGСкачать
История
Изобретение мотор-колеса
Автор концепции первого колесного двигателя – Веллингтон Адамс из Сент-Луиса. Патент США 300 827, 1884 год.
В 1890 году Эдвардом Паркхерстом из Воберна, штат Массачусетс, изобретен двигатель с высоким крутящим моментом и низким числом оборотов в минуту. Двигатель был встроен в колесо.
Преимущества мотор-колеса раскрыты в 1896 году в патенте француза Чарльза Терикома.
Фердинанд Порше с 1897 года в участвовал в разработке электрического мото-колеса (были мотор-колеса и на двигателях внутреннего сгорания, но это не наша тема). Опытный образец электромобиля получился удачным. Машина была компактной, быстрой — она могла передвигаться с неплохой для конца XIX века скоростью 40 километров в час, — но при этом тяжёлой. Значительную часть веса машины составляли ёмкие свинцовые аккумуляторные батареи. Их запас хода был невелик — от одной зарядки автомобиль мог проехать около часа. Самодвижущийся экипаж, получивший название Lohner-Porsche, имел два электромотора мощностью две с половиной лошадиных сил каждый. Механическая трансмиссия отсутствовала, а электромоторы располагались в ступицах передних колёс.
Lohner-Porsche
Машина не была чисто электромобилем, в ней стоял небольшой бензиновый двигатель, вращающий генератор. Генератор вырабатывал ток, который подзаряжал аккумулятор, а тот в свою очередь питал силовые электродвигатели. Таким образом это была первая демонстрация гибридной силовой установки, состоящей из двигателя внутреннего сгорания, аккумуляторов и электродвигателей. Это изобретение получило Гран-при Парижской всемирной выставки 1900 года. Фердинанд Порше считал этот проект до конца нереализованным. В последующие годы 300 Lohner Porsches были сделаны и проданы состоятельным покупателям.
Первые электровелосипеды с мотор-колесами
С 1890 сразу несколькими патентами была защищена конструкция электрического привода, устанавливаемого на велосипеде. Так, патент США 1895 года Огдена Болтона описывает электровелосипед с питанием от батареи с мотор-втулкой, установленной на заднем колесе. Не было никаких передач, и двигатель мог потреблять до 100 ампер (A) от 10-вольтовой батареи.
Два года спустя, в 1897 году, Осия У. Либби из Бостона изобрел электрический велосипед (патент США № 596272) приводимый в движение «двойным электродвигателем». В конце 1990-х годов эта модель была заново изобретена или имитирована и использована в электровелосипедах Giant Lafree.
В начале XX века история с использованием мотор-колес подзаглохла. Рост мощности бензинового двигателя превысил мощность мотор-колес, что компенсировало любые потери в трансмиссии. В результате автомобили перешли на бензиновые двигатели с трансмиссией.
Читайте также: Ресурс мотора хонда пилот
В конце XX века с появлением относительно дешевых, емких и легких литий-ионных аккумуляторов мотор-колеса стали активно использоваться для электрификации велосипедов и мотоциклов.
Современный бесщеточный двигатель
В электровелосипедах и электросамокатах используются бесщеточные двигатели постоянного тока (BLDC). Они не используют щетки для изменения направления тока, протекающего к двигателю, как это делали старые электромоторы. Щетки делали двигатели менее эффективными и имели тенденцию со временем изнашиваться.
Как работает современный бесщеточный двигатель отлично проиллюстрировано в видеоролике:
Видео:объявляется гонка МАС против КРО моторов. ПРИЗ - 300$Скачать
Классификация мотор-колес
Мотор-колеса бывают двух типов: редукторные (Geared Hub Motor) и прямого привода (Direct-Drive Hub Motor, директ-драйв, бесщеточный, безредукторный, ДД, DD).
Директ-драйв
Английское название: Direct-Drive Hub Motor (DD). Русские названия различаются: директ-драйв, с прямым приводом, безредукторный, ДД. Моторы с прямым приводом – самые простые двигатели. В них не подвержено износу ничего, кроме подшипников. Вал двигателя является осью. Поскольку вал зафиксирован на месте, электромотор вращается вокруг вала вращая колесо и продвигая вас вперед.
Мотор-колесо с прямым приводом от компании Golden Motor в разборе.
Это оно в 3D такое симпатичное, в реале попроще, как на фотографии ниже.
Директ-драйвы имеют одну неприятную особенность: при движении накатом и на педалях ощущается противодействие мотора. Зато электромоторы с прямым приводом отличаются высокой надежностью, их мощность: 500-3000 W и более. Вес от 5,3 кг.
Директ-драйвы используются для оснащения электровелосипедов и электромотоциклов, рассчитанных на скорость от 40 км/ч. По словам Лемира-Элмора из Grin Technologies, двигатели с прямым приводом, как правило, имеют больший диаметр, чем редукторные мотор-колеса, потому что это создает более высокий крутящий момент, что необходимо для обеспечения достаточной мощности на низких оборотах. Из-за скромных тягловых характеристик, для пересеченной местности эти мотор-колеса не подходят.
Директ-драйв в разборе
Электротранспорт с прямым приводом может генерировать электрическую энергию во время торможения в процессе, называемом рекуперативным торможением. Но эффективность подзарядки аккумуляторной батареи посредством рекуперации столь мала, что этот эффект может иметь какое-то практическое применение только на спуске с Эвереста (если там когда-нибудь появится дорога).
Редукторное мотор-колесо
Английское название: Geared Hub Motor. У редукторного мотор-колеса присутствуют редуктор и встроенная обгонная муфта, наличие которой при движении накатом и на педалях обеспечивает отсутствие торможения мотором. Редуктор снижает высокую частоту вращения электромотора и увеличивает крутящий момент.
Редукторные мотор-колеса используемые в электровелосипедах, электросамокатах и электроскутерах отличают небольшие размеры и вес, хорошие тяговые характеристики. Мощность редукторных мотор-колес обычно не превышает 250–500 W, скорость транспортных средств с этими моторами: 30–50 км/ч.
Редукторное мотор-колесо в разборе
Задние и передние мотор-колеса
Мотор-колеса бывают задние и передние (т.е. устанавливаемые на переднее или заднее колесо). Отличаются они размерами оси. С передними мотор-колесами меньше проблем. Они проще в установке, подходят для электрификации велосипедов всевозможных типов и создают иллюзию полного привода. Их недостаток: слабое сцепление с субстратом. Они могут пробуксовывать из-за более слабой нагруженности передней части электровелосипеда, что особенно ощущается на подъемах. Задние мотор-колеса обеспечивают более хорошую тягу и лучшее сцепление с дорогой.
Задние мотор-колеса обычно имеют на крышке выступ с резьбой для установки стандартной трещётки или кассеты, на передних мотор-колесах такого выступа нет. У кассеты и трещетки разные крепления, на это надо обращать внимание при выборе мотора. Большая часть моделей задних мотор-колес имеет крепление под трещётку, крепление под кассету встречается не так часто и должно быть специально указано в техническом описании электромотора или названии (в названиях мотор-колес Bafang: CST или QQ Cassete).
При желании электровелосипед можно делать полноприводным. О полноприводных электровелосипедах читайте отдельную статью.
Различия по мощности
Существует нескольку условная классификация по мощности: маломощные (250–350 W), средней мощности (500–750 W), мощные (от 1000 W). От мощности зависит скорость электровелосипеда. Что бы уяснить зависимость скорости от мощности разных типов моторов воспользуйтесь симулятором.
Попытка понять, как номинальная мощность влияет на ходовые качества электровелосипеда – отличный способ сойти с ума. Дело в том, что такая характеристика, как «номинальная мощность», используемая некоторыми производителями, не равна ни фактической выходной мощности, ни максимальной выходной мощности. Фактическая выходная мощность двигателя зависит от того, насколько сильно он нагружен в какой-то конкретной ситуации.
Некоторые производители мотор-колес указывают пиковую мощность, но насколько она продолжительна? 1, 5, 100 секунд? Хз…
Незаспицованные и заспицованные мотор-колеса
Мотор-колеса продаются уже заспицованные в обод колеса или незаспицованные (просто моторчик). Первый вариант конечно же проще в установке. Но если вы хотите использовать уже имеющийся у вас обод, или какой-то супер-прочный, то покупайте электромотор без обода. Для самостоятельного спицевания колеса желательно купить специальный станок. Он же пригодится и для правки восьмерок.
Тяговые и скоростные мотор-колеса
Номинальный RPM (оборот в минуту) указывает на то, скоростным является электромотор или тяговым. Также можно смотреть крутящий момент (Max. Torque). Измеряется в Nm. Чем больше Nm – тем более тяговый электромотор.
Не стоит заморачиваться изучением этой характеристики. На сайтах нормальных производителей обычно указано для каких транспортных средств мотор предназначен. А если не указано, можно спросить. Врут только о использовании мотор-колес применительно к горным велосипедам. Если вам нужен электровелосипед для горной или холмистой местности, забудьте про мотор-колеса, берите кареточный электромотор.
Различия по весу
Никто конечно этой классификацией всерьез не пользуется, но поскольку все относительно, полезно представлять общую картину.
Мотор-колеса могут быть: сверхлегкие: около 1.5 кг (номинальная мощность 250-350 W), легкие: 2-3 кг (номинальная мощность 250-500 W), средние: 4-6 кг (номинальная мощность 500-1500 W), тяжёлые: 6-10 кг и больше (номинальная мощность 1000-3000 W и больше).
Читайте также: Гребной канал лодочные моторы
Различия по типу крепления тормоза
Мотор-колеса отличаются по типу крепления тормоза.
У мотор-колес Bafang понять под какой тормоз мотор довольно легко: дисковый (буква “D” в конце названия мотора), роллерный (буква “R” в конце названия мотора) и вибрейк (“V”). У мотор колес MXUS читайте описания конкретных моделей, там все указано.
Разный диаметр оси
Диаметр оси у мотор-колеса может быть разный, у легких редукторных моторов – 12 мм (QQ, Bafang), у тяжёлых редукторных и “директ-драйвов” – 14 мм (MAC), у некоторых диаметр оси 16 мм. Не смотря на разный размер оси практически все мотор-колеса предназначенные для установки на электровелосипед имеют “проточку” с двух сторон под стандартные велосипедные дропауты в 10 мм.
Задние мотор-колеса под трещетку или кассету
Задние мотор-колеса выпускаются под трещетку и под кассету. Чем отличаются трещетка от кассеты можно ознакомиться по ссылке. В техническом описании мотора нормальные компании-производители это указывают.
Различия по ширине
Мотор-колеса производят, как для электросамокатов, электрификации велосипедов, фэтбайков и электроскутеров. Основные стандарты для обычных велосипедов: 90-93, 100-105, 135, 145 мм. Чаще 135 мм. Для фэтбайков: 175 мм и 190 мм.
Видео:HD Собираем раму - ГРАНЪ - 4 часть "Мотор-колесо KRO-motor" (1080p)Скачать
Выбор мотор-колеса
Достаточно знать только одно: какой вам нужен электровелосипед? Городской, пригородный, туристический, грузовой или горный?
Далее выбираете мотор соответствующего назначения из обзоров мотор-колес Bafang, мотор-колес MXUS, или обширного ассортимента директ-драйвов QS Motor. Если у вас нет денег на моторы известных производителей, то покупаете “ноунейм” или мотор малоизвестной китайской фирмы. Они далеко не всегда хуже.
Мотор-колеса для городских электровелосипедов разработаны для спокойных поездок по равнинной местности. Они дешевы и надежны, если их использовать по назначению.
Моторы для пригородных электровелосипедов, как правило имеют чуть лучшие тягловые характеристики и хорошо справляются с умеренными подъемами.
Электромоторы для трекинговых велосипедов разработаны с учетом их будущего использования на длинных маршрутах, в том числе в холмистой местности.
Мотор-колеса для горных велосипедов (e-MTB) не производятся, поскольку в этой области применения они не могут конкурировать с кареточными моторами. Но некоторые производители указывают этот тип применения в рекламных целях. Как правило это моторы с хорошими тягловыми характеристиками разработанные для использования в условиях пересеченной местности.
Если вы здравомыслящий человек и не собираетесь гонять на электовелосипеде со скоростью выше 25–30 км/ч, то вам подойдет редукторный мотор мощностью 250–350 W. Если же хочется летать с велика на скоростях 40–45 км/ч, выбирайте мотор от 500 W и защитную экипировку.
Людям мнительным, сомневающимся, испытывающим трудности в принятии решений, а также электровелодрочерам при выборе мотор-колеса рекомендуется воспользоваться симулятором.
Задавать вопросы на специализированных форумах довольно бессмысленно. Людям разбирающимся в электровелосипедах давно надоело бесплатно отвечать на бесконечно повторяющиеся и дурацкие с их точки зрения вопросы, поэтому вероятнее всего вы получите ответ от какого-то некомпетентного персонажа оттачивающего свои амбиции.
С выбором батареи для вашего мотор-колеса вам может помочь статья про аккумуляторные батареи.
Конечно же лучше покупать комплект: мотор-колесо + контроллер + провода + тормозные ручки с датчиками тормоза + дисплей с пультом управления. В этом случае вам не придется ломать голову над вопросами совместимости отдельных элементов системы.
Видео:Собираем колесо - Мото обод EXСEL - Спицы 4 мм - МК мотор KROСкачать
Датчики
В мотор-колесах, как правило есть датчики скорости, или датчики частоты вращения педалей (speed sensor), которые сообщают контроллеру, как дозировать помощь мотора в зависимости от частоты вращения педалей.
Датчики крутящего момента (torque sensor) реагируют не на частоту, а на усилие, которое велосипедист прикладывает к педалям, что создает ощущения более похожие на использование обычного (не электрического) велосипеда. Датчики крутящего момента используются в основном в кареточных моторах на горных электровелосипедах.
Видео:#DIY физика как сделать вечный двигатель своими руками sürekli hareket makinesi nasıl yapılırСкачать
Усилители дропаутов
После установки мотор-колеса вы можете столкнуться с тем, что места крепления колеса к раме (так называемые дропауты) из-за увеличившейся нагрузки попросту разрушатся со всеми вытекающими для вашего здоровья последствиями. Что бы этой проблемы избежать используются усилители дропаутов (по английски: torque arm).
Усилители дропаутов имеют различные конструкции. От относительно легких (для маломощных моторов), до весьма увесистых конструкций для мощных и тяжелых директ-драйвов. Лучше их установить и далее не думать о возможных проблемах.
Видео:Электроскутер - СЕРГЕЙ- Тачку ( V1 ) - Замена старого мотора на KRO-motor 4000W и т.д.Скачать
Сколько стоят мотор-колеса?
Проще всего проанализировать ассортимент Aliexpress. Самое дешевый мотор (250 W, незаспицованный и от совершенно неизвестного производителя) для велосипеда мне удалось найти за 5 768 руб. Самый дешевый набор оборудования для электрификации велосипеда с заспицованным мотор-колесом 350W неизвестного производителя – 15 000 руб.
Если смотреть популярные моторы, то цены начинаются от 8 000 руб. Например 350 W мотор Shengyi для заднего колеса стоит 8 818 руб. Хорошо зарекомендовавший себя задний редукторный мотор для электрофэтбайка от Bafang: 13 604 руб. Директ-драйв 1500 W – 10 806 руб. И так далее…
Видео:Не покупай мотор-колесо 350Вт, не посмотрев это видеоСкачать
Где купить?
Нет никакого смысла переплачивать, приобретая мотор-колесо или комплект (мотор+контроллер+ручка газа+дисплей+батарея) у российских продавцов. Все мотор-колес производятся в Китае. И в Китае цена как правило ниже. Исключением являются случаи, когда цена в России и Китае одинакова, или в России дешевле (с мотор-колесами малоизвестных производителей такое случается).
Обычно, наиболее выгодное предложение можно найти на Aliexpress, Alibaba или других китайских интернет-площадках. Но большую часть мотор-колес в розничной продаже найти не получится.
Некоторые интернет-магазины представленные на Aliexpress:
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Мотор колесо на 1200ватт своими руками! Намотал 1 фазу на мотор колесоСкачать
«Чоппер КОЗЫРЬ» МК KRO motor 48V + maxcontroller - speed of 70 km h IСкачать
Кареточный мотор или мотор-колесо - что выбрать?Скачать