Что такое лифт при замене амортизаторов

Видео:Prado 120. Меняем передний амортизатор KYB. Лифт перед +3 см подручными средствами.Скачать

Prado 120. Меняем передний амортизатор KYB. Лифт перед +3 см подручными средствами.

Что такое лифт подвески автомобиля? Лифтовка внедорожников

Что такое лифт при замене амортизаторовЧто такое лифт при замене амортизаторов

Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

Зачем используют лифт подвески?

Любители рыбалки, охоты, туризма, спортсмены офроудных гонок и просто любители активного отдыха на природе часто встают перед вопросом увеличения внедорожных характеристик своего железного коня. Самый эффективный способ поднять машину над дорогой и, как следствие повысить ее внедорожные качества – устроить лифт авто.

Существует 2 способа добиться необходимого результата.

Лифт подвески – это подъем над поверхностью дороги всего автомобиля путем модификации подвески с целью использовании, колес большего радиуса. В данном случае поднимается над землей все авто, не только лишь кузов, но и рама, вместе с элементами трансмиссии и другими выступающими частями конструкции, которые могут зацепиться за неровности дороги. Благодаря этому возможности автомобиля вне дорог существенно увеличиваются.

Подъём кузова «боди-лифт» над рамой авто.

В таком варианте подымается только кузов, путем прибавления между рамой и корпусом авто специальных проставок. Какой из способов выбрать? Зависит от поставленных перед автомобилем задач и финансовых возможностей. У каждого способа есть свои плюсы и недочеты. Проанализируем их подробнее. Что такое лифт кузова автомашины (боди-лифт)?

Вследствие «боди лифта» увеличивается пространство в крыльях, из-за чего можно использовать покрышки гораздо большего диаметра, чем устанавливаются заводом изготовителем. Достигается данный эффект путем проставок под кузов – их делают металлическими, фторопластовыми, и из прочих материалов.

В исключительных случаях, при большом подъеме кузова, возможно, понадобятся дополнительные шаги, такие как: увеличение длины рулевого вала, топливопровода, частей тормозной системы, тяг, проводки, крепления бамперов, перемещение узлов системы охлаждения, тросика стояночного тормоза и так далее – все обходится не очень дорого и не занимает много времени. При выходе из строя амортизаторов Вы всегда можете купить новые у нас в интернет магазине, большой выбор производителей амортизаторов.

Что такое лифт при замене амортизаторов

Преимущества боди лифта:

Что такое лифт при замене амортизаторов

Яркий пример боди лифта Suzuki

Подъем подвески автомобиля

Это возможность увеличения дорожного просвета через переделки подвески. Наиболее удачный способ – это купить и использовать лифт-комплекты, сделанные на заводе, а также одобренные производителем автомобиля. Наряду с этим, автомобили с несущим кузовом можно поднять, только переделав подвеску. Существует несколько возможностей поднять автомобиль путем переделки подвески.

Каким образом производятся работы, зависит от конструктивных особенностей автомобиля и подвески, а также от того, для каких целей вносятся изменения в автомобиль. Но, в любом случае, замене подлежат все амортизирующие части заводских элементов подвески. Устанавливаются усиленные пружины. В рессорной подвеске изменяется упругость хода рессор путем добавления листов рессор или установки вставок между рессорой и рамой, более длинноходных амортизаторов и так далее.

Также необходимо помнить о том, что при лифте подвески изменяется угол атаки карданного вала. Дело в том, что он имеет свой определенный угол по отношению к мостам и раздаточной коробке, при котором они могут работать, и, как следствие, происходит ускоренный износ шлицевых соединений. Также после лифта, возможно, понадобится регулировка угла наклона шкворня – вопрос решается путем установки кастор кита, который позволяет регулировать угол агрегатов.

Стоимость этих работ достаточно велика, к тому же это трудозатратное дело, ведь после выполнения работ по поднятию подвески также поднимается и центр тяжести, за счет чего усиливается сила крена кузова, автомобиль делается менее управляемым.

Хотя на пересеченной местности, за счет поднятия нижних узлов трансмиссии, таких как мосты, а также при больших ходах подвески и увеличенного клиренса, повышается проходимость, ведь чем выше автомобиль, тем большие препятствия он сможет преодолеть; существенно увеличиваются углы подъемов и спусков.

Безусловно, своими силами реализовать подъем подвески будет довольно проблематично ввиду необходимости владения особыми инструментами и навыками выполнения всех работ, поэтому лучше обращаться к специалистам, у которых имеются необходимые знания, навыки, понимание, что нужно сделать в каждом конкретном случае, а также необходимые инструменты.

Лифт подвески Chevrolet Tahoe

Итак, плюсы лифта подвески:

  1. Увеличенные ходы мостов.
  2. Люфт всего автомобиля.
  3. Увеличенная геометрическая проходимость.

• дорого;
• сложность выполнения работ;
• после лифта подвески увеличивается центр тяжести, что может привести к опрокидыванию автомобиля.

Подведем итоги

Для того чтобы автомобиль работал в наиболее оптимальном режиме и при этом показывал достойный результат вне дорог, лучше использовать оба способа, но без особого фанатизма, например, стоит поднять подвеску на 3 см и кузов на 4 см. Таким образом, будет достигнуто оптимальное решение между ценой и качеством проведенных работ и сроком эксплуатации автомобиля.

Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Что такое лифт подвески автомобиля

Видео:причина выхода из строя газового лифта.Скачать

причина выхода из строя газового лифта.

Что это такое

Лифт подвески — поднятие всего кузова внедорожника за счет изменения подвески. Лифт кузова (боди-лифт) — это поднятие только кузова над рамой внедорожника за счет дополнительных проставок. Какой вариант выбрать? Порой используется оба одновременно.

Что такое лифт при замене амортизаторов

Боди-лифт увеличит пространство в колесных арках, что позволит поставить колёса больше заводских. Лифт подвески не только дает аналогичное увеличение, а поднимает весь автомобиль над дорогой. Улучшается геометрическая проходимость даже на стандартных колесах. Увеличиваются углы съезда и выезда, продольная проходимость.

Читайте также: Амортизатор передний 340107 применяемость

Большие колёса увеличивают клиренс автомобиля под мостом и улучшают способность преодоления вертикальных препятствий. Самый простой способ установки больших колёс на внедорожник – лифт кузова с помощью комплекта проставок , которые помещаются между кузовом и рамой машины. Проставки под кузов изготавливаются из металла, фторопласта или других похожих материалов.

Видео:Перенос задних амортизаторов после лифтаСкачать

Перенос задних амортизаторов после лифта

Лифт кузова (боди-лифт)

Если собрались делать большой лифт кузова – потребуются следующие переделки: удлинение рулевого вала, шлангов, тросов, проводки, кронштейнов бамперов, перенос радиатора, т.к. перестанет попадать под вентилятор. Также ручки переключения (МКПП, АКПП, раздатки) станут ниже. Из достоинств боди-лифта можно отметить малую стоимость и то, что двигатель, коробка, раздатка и агрегаты останутся на своих местах на раме, а центр тяжести практически не изменится.

Что такое лифт при замене амортизаторов

На внедорожниках с несущим кузовом сделать боди-лифт невозможно. Если хочется поставить большие колеса без тюнинга подвески, можно вырезать арки, чтобы колёса поместились, и при повороте не затирались внутри. Единственный вариант подъема внедорожника с несущим кузовом – это лифт подвески. Можно использовать готовые заводские лифт-комплекты.

Кроме подобных комплектов изобретено множество способов лифта подвески: изготавливаются специальные чашки-проставки под пружины, проставки под отбойники, переносятся крепежи амортизаторов ниже на высоту лифта, подбираются и подгоняются длинные пружины, удлиняются рычаги и т.д. С помощью фирменных комплектов проще лифтовать внедорожники с пружинной подвеской. На некоторые авто выпускают комплекты, поднимающие их на 15 см!

С первого взгляда все просто. Сверху мостов привариваются новые площадки для крепления рессор и готово. Машина поднята, дорожный просвет позволяет передвигаться по сложному бездорожью. Но на деле всё сложнее.

Высота лифта подвески получится гигантской – на ширину пакета рессор (может достигать 14-18 см). Далее придется уравновесить переднюю и заднюю часть машины, если перед не рессорный, а например с независимой подвеской или мостовой пружинный. В довершение, надо придумать, как сделать, чтобы внедорожник, который «обуют» в ещё большие колёса, после доработок не переворачивался на бок на любом приличном склоне.

На карданах остановимся подробнее. Необходимо подумать о сохранении допустимого угла их наклона, иначе будут рваться крестовины. Решить можно поворотом моста вокруг оси. С задним мостом все просто, а у переднего, если его повернуть, изменится угол наклона шкворня, что приведет к ухудшению управляемости и курсовой устойчивости внедорожника. Это можно исправить, но гораздо сложнее.

Что такое лифт при замене амортизаторов

Теперь рассмотрим вариант, если автомобиль рамный, а спереди независимая подвеска. Можно приподнять перёд машины, если спереди стоят торсионы немного накрутив их , но есть огромное количество нюансов. Первое – перекрученный торсион может лопнуть. Второе – каждая выбоина на дороге будет передаваться через отбойники, и вопрос, кто сдастся первым – пятая точка водителя или торсион.

Также при сильном накручивании поменяется диапазон рабочего хода шаровых и наконечников, амортизация пропадает или ломаются натяжители торсионов. Машина на ходу клюет носом дорогу. Но регулировка торсионов возможна, но изменение их упругости – не совсем лифтовка. Кроме того, торсион со временем все равно просядет обратно.

На пружинной подвеске можно использовать усиленные пружины, они приподнимут машину на 4-5 см. Проблемы что с торсионами и последствия такие же.

Видео:Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

Амортизаторы в автомобильной подвеске: как они устроены и как их менять?

Что такое лифт при замене амортизаторов

Все знают, что амортизатор смягчает удары при проезде неровностей. На самом деле, роль его в автомобильной подвеске несколько более специфическая – это демпфер, он предотвращает раскачивание автомобиля при наезде на препятствия. Сегодня изучим его типичную конструкцию, а заодно поменяем переднюю пару «амортов» на Chevrolet Lanos. Теперь вы будете знать, почему берут относительно немалые деньги за такую, казалось бы, несложную манипуляцию.

Для чего нужен амортизатор?

Д ля начала «отделим мух от котлет», то есть разберемся в ролях разных элементов подвески. На большинстве современных легковых автомобилей главные упругие элементы – это пружины. 30–40 лет назад эту роль, главным образом, выполняли рессоры, работая «по совместительству» и демпферами. Колебания успешно гасились за счет трения между листами рессор. Подробно касаться недостатков рессор и их типичных проблем не будем, посвятим им отдельный материал, а сейчас просто запомним об их существовании и вернемся к пружинам.

Они установлены между подвеской и кузовом автомобиля и предназначены для гашения ударов на кузов, приходящихся от дороги. Когда колесо накатывается на какое-нибудь препятствие, пружина сжимается, а кузов лишь немного и плавно перемещается вверх, колесо скатывается с препятствия – пружина выпрямляется.

Есть, однако, один неприятный момент. Возьмем для примера игрушку попрыгунчик – каучуковый шарик, который тоже можно отнести к упругим элементам. Ударьте его о землю и засеките время, пока он полностью не прекратит прыгать. Приблизительно также будет прыгать и Ваш автомобиль, если в конструкции его подвески будут только рычаги да пружины. И, в зависимости от жесткости пружин, подвеска будет либо каменная, либо мягкая, как вата, но в том и другом случае об управляемости автомобиля можно даже не вспоминать. Самым страшным для такой подвески является резонанс, при вхождении в который колебания могут разрушить отдельные элементы подвески и ее крепежа.

Читайте также: Установка удлинители заднего амортизатора

Что такое лифт при замене амортизаторов

Проблему решили внедрением в конструкцию подвески амортизатора – элемента, который позволял перемещаться колесу относительно кузова, но исключал раскачку автомобиля. Изначально это были амортизаторы рычажного типа, которые, подобно рессорам, выполняли свою функцию за счет трения. Но не станем останавливаться на анахронизмах, рассмотрим только современные конструкции. На данный момент «мейнстрим» для легковых автомобилей – это телескопические гидравлические амортизаторы. Пневматические и гидропневматические системы, а также амортизаторы переменной жесткости в этот раз брать не будем – это темы для отдельных статей.

Работа телескопического амортизатора

Если максимально упростить, то описать работу амортизатора можно так: есть цилиндр, заполненный маслом, внутри цилиндра перемещается шток с поршнем. В этом поршне имеются клапаны, которые открываются только в одном направлении.

Когда поршень перемещается вниз, открываются одни клапаны и пропускают жидкость в полость над поршнем, если же поршень перемещается вверх, открываются другие клапаны, и жидкость перетекает в полость под поршнем. Гашение колебаний происходит за счет того, что масло не сжимается и имеет определенную вязкость.

Кстати, а зачем нужны вообще клапаны? Может, достаточно было бы отверстий? На самом деле, недостаточно. Одной из важных характеристик амортизатора – его величина жесткости на отбой и сжатие. Другими словами, это сопротивление на штоке амортизатора при его вдавливании или вытягивании из корпуса. Клапаны нужны, чтобы регулировать эту жесткость.

Что такое лифт при замене амортизаторов

За счет разных пропускных характеристик клапанов вдавить шток амортизатора немного легче, чем вытянуть его из амортизатора. Сделано это с расчетом на то, что при наезде на препятствие необходимо не мешать колесу перемещаться вверх, чтобы исключить передачу удара от колеса на кузов. Клапаны в данном случае пропускают больше масла. Но если на пути большая яма, то колесо надо бы попридержать в «поджатом» состоянии, зачем спешить падать в нее? Потому клапаны на «роспуск» амортизатора пропускают меньше масла.

Еще раз: клапаны нужны, чтобы задать определенную жесткость амортизатора в разных направлениях его работы.

Типы конструкций

Конструктивно амортизаторы можно разделить на три основных вида: двухтрубные, двухтрубные с газовым подпором и однотрубные с газовым подпором. Первыми на автомобилях появились двухтрубные гидравлические амортизаторы. В них, как следует из названия, есть две трубы – полости, в одной из них (внутренней) находится поршень с вышеупомянутыми клапанами, другая (наружная) необходима для компенсации объема масла – она заполнена маслом лишь частично, остальное – воздух.

Во время работы амортизатора масло внутри нагревается до высоких температур, от этого расширяется, и, чтобы не выдавило уплотнители штока, жидкость перетекает в наружную полость.

Достоинств у такого типа амортизаторов немного: дешевизна и малое влияние на их работу от вмятин на корпусе. Еще стоит упомянуть хорошую плавность хода автомобиля и относительно малую жесткость таких амортизаторов.

К недостаткам относится перегрев рабочей жидкости, так как корпус – двойной, и охлаждение атмосферным воздухом затруднено. Из-за перегрева велика вероятность вспенивания масла и, как следствие, мгновенная потеря эффективности работы – амортизатор перестает выполнять свою функцию, и автомобиль становится плохо управляемым из-за раскачки.

Следующий минус – это большой вес двухтрубного амортизатора, а также строго определенное расположение при установке – если его перевернуть, вытечет рабочая жидкость. Вес амортизатора влияет на величину неподрессоренной массы (о том, что это такое, расскажем отдельно). Чем больше неподрессоренная масса, тем хуже плавность хода и управляемость автомобиля.

Небольшим усовершенствованием двухтрубных амортизаторов стало наполнение наружной полости газом с небольшим избыточным давлением. Таким образом снизили вероятность вспенивания, так как масло в этом случае «опирается» на газовую подушку.

Совсем другое дело – гидравлические однотрубные газонаполненные амортизаторы. Один цилиндр, заполненный маслом, поршень с односторонними клапанами и небольшая полость, заполненная газом и прикрытая поршнем.

Однотрубный амортизатор лишен всех недостатков двухтрубных. При интенсивной работе жидкость не перегревается, так как отделена от окружающей среды только одной стенкой цилиндра и отлично охлаждается. Также он легче и может устанавливаться хоть вверх, хоть вниз корпусом.

Но законы природы никуда не денешь: где-то выигрываешь, где-то проигрываешь. Поэтому достоинства двухтрубных амортизаторов стали недостатками однотрубных. Последние значительно дороже и весьма чувствительнее к механическим повреждениям корпуса, стало быть, эксплуатация с ними автомобиля пусть не так уж значительно, но дороже.

Установка амортизаторов

Способы установки амортизаторов не изменились с момента их внедрения в автомобили. Так, всегда их верхняя часть крепится к кузову автомобиля или раме, а нижняя – к элементу подвески, будь то рычаг или балка неразрезного моста. От этого и замена данного элемента в подавляющем большинстве случаев не доставляла трудностей: выкрутил нижний болт крепления, выкрутил верхний болт крепления, и все, амортизатор в руках.

Читайте также: Ремкомплект амортизатора стиральной машины bosch махх 5

С амортизаторами задних подвесок так все и осталось, а вот с передними все чуть сложнее. С появлением переднеприводных автомобилей возник вопрос, куда девать амортизатор, который в основном крепился к нижнему рычагу передней подвески и мешал установке приводного вала.

Что такое лифт при замене амортизаторов

Основных решений этой задачи получилось два. Первый вариант – установка нижней части амортизатора на рычаг через П-образный кронштейн, внутри которого проходил приводной вал. Второй вариант – перенос амортизатора вместе с пружиной в пространство над верхним рычагом подвески. В таком случае нижняя часть амортизатора крепится к верхнему рычагу подвески, и называется вся эта конструкция именем американского инженера Эрла Стили МакФерсона.

МакФерсон разрабатывал этот принципиально новый на тот момент вид подвески для ультрабюджетного концепт-кара Chevrolet Cadet в 1930-е годы. На практике его удалось применить только после войны, уже на Ford Vedette 1948 года для французского рынка. Теперь, когда вы знаете эту короткую захватывающую историю и можете при случае блеснуть эрудицией, переходим к особенностям этой популярной до сих пор конструкции.

МакФерсон объединил амортизатор вместе с пружиной в одну амортизаторную стойку. В этой стойке верхняя часть имеет шарнир с подшипником и опирается на элемент кузова – стакан. Благодаря опорному подшипнику стойка может вращаться вокруг собственной оси. А если установить амортизаторную стойку под определенным углом, то можно задать траекторию перемещения колеса и углы его установки, как, например, развал, угол продольного и поперечного наклона оси поворота (что это, обязательно рассмотрим в будущих публикациях).

Получилось, что при такой установке стойки можно избавиться от направляющего верхнего рычага подвески, тем самым удешевив ее. Поворотный кулак в подвеске крепится к шаровой опоре нижнего рычага и к амортизаторной стойке, вращается вместе с ней же. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости в данном случае может крепиться или к нижнему рычагу, или непосредственно к амортизаторной стойке.

Что такое лифт при замене амортизаторов

Если рассмотреть способы крепления стойки к поворотному кулаку, то их несколько. Поворотный кулак может крепиться к кронштейну на корпусе стойки. Зачастую – двумя эксцентриковыми болтами с гайками, и они же являются элементами регулировки развала колес. Если развал колес заложен конструктивно, то регулировка не нужна, значит и закрепить стойку можно в кронштейне поворотного кулака. Кронштейн крепления в таком варианте представляет из себя проушину с разрезом, которая стягивается одним болтом. Самым простым вариантом является запрессовка корпуса стойки в поворотный кулак (как у нашего подопытного Chevrolet Lanos). Поставляется все это часто как одна деталь – в сборе c кулаком.

В список недостатков амортизаторной стойки типа МакФерсон можно отнести относительно небольшие ходы подвески и, как следствие, такая конструкция – большая редкость, если не исключение, на настоящих внедорожниках (впрочем, таких машин уже почти не осталось). А причина в том, что при максимальном сжатии пружины стойки очень сильно начинают изменяться углы установки колес, что влечет за собой серьезное ухудшение в управляемости автомобиля и приводит к чрезмерному износу шин.

Амортизаторные стойки могут быть с возможностью замены амортизатора и без нее. В первом варианте корпус стойки с опорой под пружину выполнен отдельно от амортизатора. Во втором – корпус амортизатора есть одновременно корпус стойки, и непосредственно на нем смонтирована нижняя опора пружины. Верхняя же опора пружины крепится к штоку амортизатора. Пружина сверху и снизу воздействует на опоры через резиновые подушки. На штоке амортизатора устанавливают упругий отбойник – резиновую или полиуретановую втулку, которая предотвращает удары деталей подвески при полном сжатии пружины.

Пружина в амортизаторной стойке всегда находится под натягом. Изначально сжатие необходимо для исключения люфтов и зазоров в сборке. Замена стойки на автомобиле – всегда маленькая радость для механика, так как по стоимости работ она довольно недешева.

Пример замены амортизаторов

Итак, перейдем в ремзону, где нас ждет Chevrolet Lanos с его передними разборными амортизационными стойками. Пружины мы оставляем старые, а вот амортизаторы – меняем. Хозяин автомобиля решил, что стандартные двухтрубные амортизаторы передней подвески слишком мягкие, и ему не хватает управляемости. Решением стала установка передних однотрубных газонаполненных амортизаторов.

Приступаем. Отворачиванием гайку крепления приводного вала к ступице колеса, после чего выкручиваем болты крепления и снимаем переднее колесо. Далее, для облегчения откручивания элементов крепления распыляем на соединения шаровой опоры рычага и шарнира наконечника рулевой тяги спасительную WD40.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплектСкачать

    Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплект

    Как правильно установить амортизаторы багажника и капота - штоком вниз или штоком вверхСкачать

    Как правильно установить амортизаторы багажника и капота - штоком вниз или штоком вверх

    Лифт подвески RENAULT DUSTER или Замена пружин и амортизаторов Рено ДастерСкачать

    Лифт подвески RENAULT DUSTER или Замена пружин и амортизаторов Рено Дастер

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать

    Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружины

    Твои газовые упоры багажника стоят не правильно.Скачать

    Твои газовые упоры багажника стоят не правильно.

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НИКОГДА НЕ СТАВЯТ УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НИКОГДА НЕ СТАВЯТ УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫ

    УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

    УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

    Пошаговая установка усиленных амортизаторов НИВА ШЕВРОЛЕ под лифт +50 своими руками.Скачать

    Пошаговая установка усиленных амортизаторов НИВА ШЕВРОЛЕ под лифт +50 своими руками.

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

    Почему стоит менять гидроподвеску на обычную лифтовую на lx 470Скачать

    Почему стоит менять гидроподвеску на обычную лифтовую на lx 470

    Замена газового лифта (газлифта) на кухнеСкачать

    Замена газового лифта (газлифта) на кухне

    Hyundai Accent. Замена задних амортизаторов на Mando. Лифт подвески. Распил стойки KYBСкачать

    Hyundai Accent. Замена задних амортизаторов на Mando. Лифт подвески. Распил стойки KYB

    Лифт подвески Lanos. Замена задних амортизаторов и пружин Ланос/Chevrolet Lanos/ЗАЗ Chance/Sens.Скачать

    Лифт подвески Lanos. Замена задних амортизаторов и пружин Ланос/Chevrolet Lanos/ЗАЗ Chance/Sens.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток