Амортизаторы автомобиля постоянно подвергаются нагрузке во время движения, поэтому рано или поздно встает вопрос о приобретении и установке новых деталей. Замена всего комплекта стоек является довольно дорогостоящим мероприятием, поэтому следует очень тщательно подбирать изделие, чтобы впоследствии не пришлось снова проводить эту процедуру по причине скорого выхода элементов из строя. Амортизаторы Lynx являются эталоном среди подобной продукции. Если изделия были правильно подобраны и установлены, то они могут прослужить значительно дольше оригинальных стоек.
- Передние и задние амортизаторы Lynx: кто и где производит
- Какие стойки Линкс выпускаются и для наших машин подходят
- Как правильно подбирать амортизаторы Lynxauto
- Способы отличить подделку от оригинала
- Качество амортизаторов японской фирмы Линкс
- Преимущество продукции
- Недостатки
- Стоит ли ставить амортизаторы Lynx: отзывы владельцев авто
- Заключение
- Какого крена: как узнать, что пора менять стойки стабилизатора
- Теория крена
- Смазка, пыльник, но не ШРУС
- Что и как?
- 📽️ Видео
Видео:Выбираем доступные аналоги автозапчастей. Фирма LYNXauto. Стоит ли покупать? Какая гарантия?Скачать
Передние и задние амортизаторы Lynx: кто и где производит
Владельцем бренда Lynxauto является японская компания Akita Kaihatsu Japan Co. Ltd. Под этой маркой с 2008 года производятся не только амортизаторы, но и тормозные колодки, детали рулевого управления, насосы системы охлаждения, стойки стабилизатора и многие другие детали для легковых автомобилей.
Внимание! Стойки Lynx производятся в Японии, поэтому каждый владелец автомобиля, который приобрел и установил оригинальные запчасти, может быть уверенным в высоком качестве изделия.
Инженеры Akita Kaihatsu разработали новую конструкцию амортизаторов, в которой шток изделия покрывается тефлоном. Этот материал обладает минимальным коэффициентом трения, по этой причине, ресурс у новых запчастей значительно увеличен по сравнению с ранее производимыми моделями стоек.
Видео:Для чего нужна прогрессия в задней подвеске мотоцикла?Скачать
Какие стойки Линкс выпускаются и для наших машин подходят
Для иномарок компания выпускает значительно большее количество разновидностей запчастей, в том числе элементов подвески. Если автомобиль иностранной марки произведен на территории России, то любой владелец такой машины может использовать японские амортизаторы для установки.
Видео:ВСЯ ПРАВДА О LYNXauto И КОМПАНИИ ROSSKOСкачать
Как правильно подбирать амортизаторы Lynxauto
Если амортизаторы Линкс подбираются для замены оригинальных изделий, то следует обязательно убедиться в том, что данная модель запчастей подходит для данного автомобиля. Как правило, завод-изготовитель указывает эту информацию на упаковке.
Внимание! Многие гаражные мастера рекомендуют устанавливать запчасти Lynx, которые рекомендованы для других машин. Такие действия могут иметь последствия в виде недостаточно корректной работы подвески либо полного разрушения изделий по причине превышения предельной нагрузки.
Способы отличить подделку от оригинала
Основной проблемой при покупке новой стойки амортизатора Линкс является не сложность подбора стойки для установки на конкретную модель автомобиля, а невозможность отличить оригинальное изделие от подделки. Для того чтобы защитить себя от некачественных изделий рекомендуется:
- Тщательно осмотреть упаковку. На ее поверхности не должно быть повреждений, а информация должна быть нанесена без ошибок. Оригинальная запчасть всегда упакована в коробку из прочного картона.
- Новая деталь упаковывается в полиэтиленовый пакет, поэтому если амортизатор находится только в коробке, то этот факт может указывать на приобретение подделки.
- В комплекте с оригинальной амортизаторной стойкой обязательно поставляется инструкция и гарантийный талон.
- Вместе с основной деталью поставляются также гайки, прокладки и шайбы, необходимые для установки изделия. Производитель заботится о покупателе и желает, чтобы его продукция была установлена без каких-либо осложнений, поэтому наличие всех деталей комплекта будет говорить об оригинальности изделия.
- Информация, указанная на корпусе новой стойки, должна полностью совпадать с данными, указанными в сопроводительных документах.
Внимание! Пристальный визуальный осмотр также поможет определить контрафакт. Если на резьбе штока имеются заусеницы или сальник покрыт выпуклостями, то это будет говорить о том, что изделие изготовлено кустарными методами.
Видео:Как работают амортизаторыСкачать
Качество амортизаторов японской фирмы Линкс
О качестве амортизаторов, произведенных в Японии, известно во всем мире. К сожалению, даже продукция известных марок может быть бракованной. Кроме этого, идеальных устройств и изделий практически не существует, а некоторые проблемы могут быть выявлены только в процессе длительной эксплуатации. По этой причине, прежде чем приобретать амортизаторы Линкс, необходимо узнать о сильных и слабых сторонах таких изделий.
Преимущество продукции
Положительным качеством продукции японской фирмы является адаптированность изделий к тяжелым условиям эксплуатации. Учитывая невысокое качество дорожного покрытия в России, а также суровые погодные условия, такие характеристики элементов подвески, несомненно, прибавляют веса этому бренду, перед изделиями других фирм.
Внимание! Амортизаторы Линкс могут работать при температуре до минус 50˚С.
Несмотря на то, что амортизаторы бренда Lynxauto подходят для установки на автомобили очень многих марок, их конструкция является оригинальной, что также выгодно выделяет их на фоне однотипных изделий.
Читайте также: Втулка амортизатора газ бизнес
Благодаря применению новейших технологий и качественной проверке изделий после изготовления, амортизаторы Линкс имеют минимальный процент брака от общего количества изделий, а их ресурс работы часто превышает продолжительность эксплуатации оригинальных элементов подвески.
Недостатки
Если была приобретена качественная оригинальная стойка Линкс, которая была правильно установлена на автомобиль, то такое изделие будет полностью лишено каких-либо недостатков. Владельцы авто, жалующиеся на некачественные амортизаторы этого бренда, скорее всего, приобретают дешевые подделки, которые наводнили рынок сразу же после того, как торговая марка Lynx приобрела мировую известность.
Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Стоит ли ставить амортизаторы Lynx: отзывы владельцев авто
За более чем двенадцатилетнюю историю бренда Lunx у него появились свои почитатели, которые один раз приобрели какую-либо запчасть этой марки, и после удачного «тестирования», стали покупать детали на замену только этого производителя. Далее будут приведены отзывы покупателей амортизаторов этой фирмы.
Установил амортизаторы Lynx на Chevrolet Aveo уже более двух лет назад. Автомобиль отлично себя чувствует как в городе, так и на проселочной дороге. Недавно заехал на СТО сделал диагностику – подвеска в идеальном состоянии.
Сам заменил амортизаторы на Хендай Акцент. До этого стояла Каяба, но видимо не выдержала наших морозов и после 1 года эксплуатации пришлось полностью поменять эти элементы подвески. Линкс пока служат хорошо, но испытание зимой пока ещё не прошли. При выборе нового изделия привлек тот факт, что производитель обещает беспроблемную эксплуатацию при температуре до минус 50 градусов.
Установил амортизаторы Линкс на свой Ховер Н3, несмотря на то, что многие опытные владельцы этой машины не советовали этого делать. Операция прошла успешно – машина в идеальном состоянии. Стойки намного лучше по всем показателям, в сравнении с оригинальными амортизаторами.
Видео:ТРИ ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБА ЗАНИЖЕНИЯ! Эндуро мотоцикла (Beta 300 RR).Скачать
Заключение
Японские запчасти поставляются даже в Европу, что свидетельствует о высоком качестве продукции. В этой статье подробно рассказано о том, как не купить подделку. Именно по причине приобретения и установки контрафакта многие автовладельцы разочаровываются и переключаются на продукцию других фирм. Если тщательно подходить к выбору изделия и заказывать амортизаторы у официального поставщика или напрямую у производителя, то можно полностью свести риск приобретения подделки к нулю. Несмотря на высокое качество амортизаторы Линкс стоят относительно недорого, что также является одним из преимуществ этой марки.
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Какого крена: как узнать, что пора менять стойки стабилизатора
Мы часто в материалах о подержанных автомобилях пишем что-то вроде «стойка стабилизатора – это расходник». Наверняка вы встречали такую фразу, например, в обзорах Бориса Игнашина. Говорит он так не потому, что не считает стойку дорогой или важной деталью, а потому что это факт: стойки стабилизатора выходят из строя чаще других деталей ходовой части, а цены на них обычно невысокие. Отсюда и отношение к ним как к расходникам. Однако это не значит, что деталь эта неважная. Она ещё какая важная, хотя при желании можно ездить и вовсе без неё. Но лучше так не делать.
Теория крена
Задача стоек стабилизатора – держать сам стабилизатор. Поэтому начнём с него.
Логично, что в повороте машина вынуждена крениться (центр тяжести у неё расположен всё-таки не в точке контакта колёс с дорогой, а значительно выше, так что от центробежной силы никуда не деться). Сам по себе крен – штука не самая приятная. И не из-за того, что в салоне качающейся машины всех быстро начнёт тошнить, а из-за того, что во время крена сильно изменяется нагрузка на внутренние и наружные по отношению к центру поворота колёса. А это влияет не столько на комфорт, сколько на управляемость. Стабилизатор поперечной устойчивости должен эту проблему решать.
Читайте также: Стойки амортизаторы 200 крузер
Особенно актуально это для самой распространённой передней подвески типа МакФерсон. Теоретически углы развала колёс у неё постоянные, но как раз в крене, при большой разнице нагрузки на колёса, угол развала меняется. Вроде бы ничего с этим сделать нельзя – такая особенность конструкции, но стабилизатор всё-таки делает. Если возникает крен, противоположные концы стабилизатора начинают перемещаться в противоположных же направлениях. В средней части возникает момент, который препятствует относительному перемещению колёс. В итоге не только перестаёт расти крен, но и более равномерно распределяется нагрузка на внутреннее и внешнее колесо. Так что стабилизатор полностью соответствует понятию гениальности: очень простая, но эффективная железка. Конечно, бывают и сложные стабилизаторы, жёсткость которых регулируется автоматически или по команде ЭБУ, но это другая история. Сегодня речь идёт об обычных «стабах».
Стойки стабилизатора – это детали, которые крепят его к кузову. Конечно, приварить его было бы проще, но стабилизатор не может быть неподвижным. Его задача – шевелить концами для создания вращающего момента, который прижимал бы отрывающееся колесо обратно к дороге. Поэтому сам он стоит во втулках (чтобы немного вращаться), а его стойки имеют подвижные соединения. Иначе они бы просто отломились, а сама конструкция не смогла бы работать. Соединения бывают разными: с шаровыми шарнирами или со втулками. С одного конца у них может быть резьба, но с другого обязательно будет что-то подвижное. Наиболее распространённое крепление – шаровое соединение. Штука очень подходящая по своим возможностям, но, к сожалению, не вечная. Особенно в случае со стойкой, которая постоянно испытывает переменные нагрузки. Со временем шаровое соединение начинает люфтить, скрипеть и стучать. И это неизбежно.
Смазка, пыльник, но не ШРУС
Понятно, что именно это соединение и становится со временем причиной появления непотребных звуков. А конструкция здесь абсолютно типичная для многих других автомобильных шаровых соединений: стальной шаровый палец стоит в пластиковом посадочном месте, всё это обмазано смазкой и закрыто пыльником. Ничего нового. Нечто подобное есть и в наконечниках рулевых тяг, и в ШРУСах (кроме самого пальца), и во многих других местах. Основное преимущество такого соединения – дешевизна конструкции.
Почему стойка разваливается? Первая причина, конечно, обусловлена особенностью работы стойки. Стабилизатор её постоянно пытается то сжать, то растянуть. И при этом немного проворачивает. Само собой, во временем пластик стачивается, и шаровая начинает скрипеть (как, например, и шаровая опора колеса – тут тоже много общего).
Вторая причина – это естественное старение смазки. Тут объяснять нечего.
Третья – это порванный пыльник. Смазка из соединения вымывается, зато вместо неё туда попадают пыль, песок и вся остальная дорожная грязь.
Четвёртая причина – это наши дороги, помноженные на особенность управления автомобилем некоторыми личностями. Нет в ходовой части машины такой детали, которая относилась бы благосклонно к ямам и ухабам. И стойка стабилизатора – не исключение. Интересно, что часто мы их убиваем специально. Например, когда переезжаем рельсы или лежачие полицейские под углом. Это, конечно, бережёт другие детали, более дорогие, но заметно снижает ресурс стоек стабилизатора. Потому что они изнашиваются сильнее всего именно при диагональной нагрузке, которую пытаются всеми силами компенсировать. Кстати, именно поэтому на некоторых серьёзных внедорожниках стабилизатор можно отключать: это позволяет увеличить ходы подвески, ограниченные именно этим стабилизатором.
Читайте также: Где находится подшипник опоры амортизатора
Разумеется, к этой же опере относится и скоростное прохождение поворотов. С одной стороны, стабилизатор со стойками для этого нужен, с другой, нагрузка при таком манёвре максимальная. С этим надо просто смириться.
Что и как?
Каждый владелец, который проехал на своей машине достаточно много, знает, как распознать износ стоек стабилизатора. Они издают такие неповторимые звуки, что перепутать их с чем-то другим очень сложно. А вот если пришлось сесть в незнакомую машину (например, после покупки на вторичном рынке), можно немного растеряться. Поэтому напомню, как понять, что стойки придётся менять.
Скажу сразу: определить износ стойки по поведению машины достаточно сложно. Часто говорят о том, что машина начинает сильнее крениться в поворотах, становится хуже управляемость, на трассе машина начинает рыскать. По-моему, это всё не так однозначно и может быть последствием очень разнообразных поломок, так что полагаться на эти признаки я бы не стал. Тем более что есть более однозначные – звуки.
Сильнее всего стойки стабилизатора реагируют на поперечные нагрузки (стабилизатор не зря называется стабилизатором поперечной устойчивости). Чаще всего они начинают скрипеть и стучать при попытке диагонального вывешивания. Если в машине ничего не стучит, но при медленном проезде глубоких ям слышен скрип или даже стук – это стойки стаба. Звук бывает довольно громким, но глухим. Его локализация изнутри салона часто затруднительна, но если покачать машину, источник выдаст себя скрипом в районе колеса. Похожим образом может скрипеть и шаровая опора, но обычно она ведёт себя тише (если ещё не совсем раздолбана).
Хороший способ убедиться в том, что источник звука определён верно – это не торопясь дважды проехать через «лежачего полицейского». Сначала это надо сделать строго перпендикулярно, потом – под углом. Если в первом случае ходовая молчала, а во втором заскрипела – это точно стойки стабилизатора.
Если рядом есть верный товарищ, можно пойти другим путём: вывернуть колеса в сторону и взяться за стойку рукой. Товарищ (не только верный, но и сильный) должен машину покачать. Чувствуете люфт – меняете стойки. Исправные стойки люфтить не должны.
Другой хороший способ поможет, если слышен только скрип. Можно попробовать брызнуть на шаровое соединение «вэдэшкой». Если звук после этой операции пропадёт или станет тише, то это опять-таки стойка. Кстати, звук может пропасть и на неделю, так что если он бесит, но менять стойки пока некогда, можно протянуть некоторые время на «вэдэшке».
Большого повода бояться стуков стоек нет. Машина может ездить вообще без них (и без самого стабилизатора тоже). Хуже, конечно, но может. Ломаются окончательно стойки тоже редко. Чаще они ломаются в самом тонком и, соответственно, слабом месте стержня стойки. Но и это тоже нестрашно, хотя стук будет сводить с ума. Кстати, сам стабилизатор тоже может сломаться. Но такое бывает у совсем старых машин, где в силу возраста стабилизатор просто сгнивает.
Жаль, но срок службы стоек действительно ограничен. Где-то они служат вообще по 20-30 тысяч километров, где-то могут прослужить и сто. В любом случае при первых звуках, которые начнут раздаваться из-под днища новой машины, первым делом нужно проверить именно стойки – деталь с наименьшим ресурсом.
Ну и последнее: стойка стабилизатора – не та деталь, которую можно ставить только оригинальной. Обычно есть большой выбор аналогов, которые ничем не уступают оригиналу, но стоят намного дешевле. И это прекрасно.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Стук и течь амортизатора | В чем их причина (18+)Скачать
ТАК ЛЕГКО СДЕЛАТЬ КАЖДОМУ! 65 ТЫС КМ ПОСЛЕ РЕМОНТА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА (ЛИНКИ) МЕТОД РЕМОНТАСкачать
Стойки стабилизатора Hyundai/KIA. Какие ставить? MOBIS, CTR, GMB, SANGSIN, MASUMA, PILENGA, MILESСкачать
Сервис амортизатора KEWS K23 линк на 182 мотореСкачать
Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4Скачать
Как выбрать амортизатор на твой питбайк ? 🤔Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут!Скачать
Поставил стойки НЕТ ИЗНОСА - лучше оригинала!Скачать
ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать
Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.Скачать