LSD дифференциал — что это, как работает и какую помощь может оказать на бездорожье? Дифференциал повышенного трения LSD работает также, как и аналогичные автоматические неполные блокировки. Он срабатывает в тех случаях, когда колеса на одной оси начинают крутиться со слишком разной по отношению друг к другу скоростью. Чаще всего LSD дифференциал ставят на внедорожники и спортивные автомобили, но считать его 100% блокировкой и панацеей от застревания в грязи или диагонального вывешивания ошибочно.
- LSD дифференциал — что это такое и откуда пошло
- Как работает LSD дифференциал и как делиться на типы
- Что такое лсд редуктора заднего моста
- Что такое лсд редуктора заднего моста
- Вопрос по ЛСД-мосту
- Вопрос по ЛСД-мосту
- Что такое лсд редуктора заднего моста
- Re: Как отличить Редуктор с блокировкой
- Re: Как отличить Редуктор с блокировкой
- LCD редуктор
- Re: LCD редуктор
- Re: LCD редуктор
- Re: LCD редуктор
- Re: LCD редуктор
- Re: LCD редуктор
- Re: LCD редуктор
- Re: LCD редуктор
- Re: LCD редуктор
- Re: LCD редуктор
- Re: LCD редуктор
- Re: LCD редуктор
- Re: LCD редуктор
- Re: LCD редуктор
- Re: LCD редуктор
- Re: LCD редуктор
- Re: LCD редуктор
- 📸 Видео
Видео:Что внутри LSD редуктора ?Скачать
LSD дифференциал — что это такое и откуда пошло
Аббревиатура « LSD » пошла с английского языка. Она расшифровывается как « Limited Slip Differential » , что на наш язык переводится как « дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением ». Как уже было сказано выше, дифференциал повышенного трения LSD не обеспечивает полной блокировки, допуская определенную разницу между скоростями вращения валов. Он срабатывает лишь в том случае, когда разница ощутима, когда достигается определенная диспропорция между валами. О видах полной блокировки можно почитать в статье о дифференциалах в целом. Выше уже было сказано, что LSD часто ставят в различные автомобили: как в спортивные, так и во внедорожники. Например, в моём Nissan Terrano 1 поколения в кузове WD 21 установлен именно такой LSD .
Обыкновенный LSD дифференциал
В пример еще можно привести LSD дифференциал Toyota — в определенный момент блокировка срабатывает и крутящий момент обеих валов сравнивается, становится одинаковым. Равные пропорции всё равно дают возможность завязшему колесу прокручиваться, но то колесо, которое имеет хорошее сцепление, тоже начинает крутиться и джип выезжает с засады на нормальное место (во многих, но далеко не во всех случаях).
Видео:Проверка LSD редуктора на работоспособностьСкачать
Как работает LSD дифференциал и как делиться на типы
Нужно сразу отметить, что для нормальной работы этой блокировки требуется специальное, особенное масло для LSD дифференциала. Если лить туда обыкновенное масло, то узел долго не прослужит и проблемы могут возникнуть очень быстро. А, так как дифференциал LSD ремонтируется довольно сложно и (что даже важнее) очень дорого, то до такого лучше не доводить. Специальное масло непременно имеет на упаковке пометку, что оно подходит для соответствующих LSD блокировок.
Обыкновенный LSD дифференциал
Классический — дифференциал чувствителен к разнице скоростей между валами, блокируя при определенном моменте. Это классическая блокировка, аналогичная вискомуфте. Применяется всё чаще, особенно во внедорожниках, так как лёгок в обслуживании и крайне прост по своей конструкции и принципу действия;
Традиционный — дифференциал срабатывает при разнице между передачей крутящего момента. Его уже почти никуда не устанавливают, встречается только на старых авто и то, чаще в нерабочем или полумертвом состоянии. Дифференциал LSD такого типа можно отнести к червячному типу, он блокирует автоматом при определенной разнице между КМ самого дифференциала и, непосредственно приводного вала.
Классический задний дифференциал LSD очень популярен, но на многих старых машинах доведен до ужасного состояния. В новые его тоже периодически устанавливают, но, как уже говорилось выше, его эффективность в серьезной грязи не очень высока. Многое зависит от прокладки между сиденьем и рулем, поэтому в умелых руках автомобиль лишь с такой блокировкой тоже способен на небольшие подвиги, но заменить 100% блокировку он не способен.
Также начинающие джиперы часто интересуются, как определить LSD дифференциал — делается это очень просто: задняя сторона машины домкратиться так, чтобы колеса отрывались от земли. Передняя часть авто при этом стоит на земле (не забывайте ставить под колеса противооткаты и держать авто на передаче в момент подъема). Колесо, которое оказывается в воздухе, можно попробовать покрутить. Если второе колесо крутится в ту же сторону, то у вас установлен LSD. Если второе колесо начинает крутиться в другую сторону, то в мосту или ничего нет, или дифференциал с блокировкой сломан и не функционирует. Также определить наличие или отсутствие LSD в мосту можно по наклейкам на самом узле или на арке водительской двери, но как показывает практика, чаще всего на старых авто такие наклейки не сохраняются.
Читайте также: Редуктор редукторы ц2н 450
Видео:Как работает блокировка дифференциала LSD? Типы 1-1.5-2 Way. Влияние преднатяга.Скачать
Что такое лсд редуктора заднего моста
LSD мост имеет диферинциал повышенного трения. Эдакое подобие самоблокирующегося моста. В грязи, при условии исправных фрикционов машина с LSD имеет гораздо меньше шансов увязнуть. Но на самом деле в серьезном бездорожье мало эффективна, как все универсальное. Всесезонная резина например ? Плюс нужно быть аккуратным с выбором масла.
LSD бывет разный например есть дисковые и червячные (HELICAL LSD)
так вот большенство ЛСД дисковые — требуют хорошего спец масло, не такие крепкие как хеликал лсд, зато блокировка почти 100%.
хеликал прост, червячная, масло любое трансмиссионное, надёжность — вечная, блокируется до по прямой до 90% и по разному при диагоналке всё зависит от производителя.
точно знаю что паджерики и делики с лсд идут и дисковые- и с хеликал лсд на выбор короче.
Ребята вообще не понял.у меня не джип а легковой автомобиль. Зачем ставить лсд или торсен . Проще объясните а?
по простому если есть ЛСД радуйся — это лучше чем ничего
проходимость (если лсд работает) на порядок лучше чем с обычным мостом (с открытым диффиренциалом) а ставят на спорт тачки что бы лучше был зацеп при старте итд, ещё ставят дрифтеры, так как с лсд дрифт (на заднем приводном) получается на раз два.
попроще если: простой мост — если колеса попали на лед или грязь
буксует то колесо которое заскользило, а второе при этом стоит и не крутится.
На ЛСД мосту — в общем все так и работает, но как бы в густой смоле. то есть одно бы крутилось — другое стояло — но «густая смола» заставляет их обоих крутиться. Вот и выбирай надо тебе или не надо.
короче на скользком покрытии в повороте будет в занос
а если в обычный мост воткнуть блокировку
Типа локрайт, то получится лсд мост? Или не так?
Блокировка межколесного дифференциала нужна, чтобы распределить крутящий момент на оба колеса на оси.
ЛСД перенаправляет момент на колесо, имеющее большее сопротивление
На крауне тебе это не нужно
лсд для дрифта. Ищи теорию в ютюб и гугл
на джипах: Сурфах, Прадо ЛСД тоже для дрифта ставят?
На джипах для грязи снега
А на седанах для дрифта грязи и снега.
Круто же с лсд ты модель как танк крутится на одном пятачке. Так как колесо с одной стороны можно заблокировать.
я в курсе, но речь про седан был задан
я далек от мысли, что Toyota выпускает дифференциал LSD именно для дрифта
Представь себе да)))) а для чего еще на седане заднеприаодном лсд грязь месить
Читайте также: Подшипник хвостовика редуктора переднего моста
а может для лучшего старта.
Зимой материть меньше будут, на старте не сильно переднему приводу уступать будешь
LSD бывает 1 way, 1.5 way, 2 way(для автоспорта, блокирует даже при торможении) и еще различаются по типу блокировки, LSD нужен для резвого старта без пробуксовки. Например королла 12* с мкпп C60 LSD на переднем приводе будет менее буксовать на гололеде при старте чем на псевдо 4wd королле, в котором оба простых дифференциала, там по сути крутится 1 переднее и 1 заднее колесо. У мкпп C60 LSD на переднем приводе также крутятся 2 передних колеса. Центр тяжести автомобиля в основном распределяется 60% на переднюю ось и 40% на заднюю ось. Хотя LSD актуально только для турбовых и для форсированных атмосферников.
Видео:Проверка заднего LSD редуктора на деликеСкачать
Что такое лсд редуктора заднего моста
Андрюх, а что заливал в редуктор?
Вообще то я Александр. В редуктор ничего не заливал, все штатно, пробег 33т км.
Во надыбал. Парни грамотно описали.
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (LSD)
Разделяются на два основных типа — с постоянными характеристиками и с прогрессивной характеристикой. Первые устанавливались, к примеру, в старые Grand Cherokee — простой набор фрикционов, поджатый пружинками, задавал определенное усилие проворачивания одного колеса оси относительно другого. На современных автомобилях марки Jeep устанавливается система Vari-Lock, где роль пружины отведена героторному насосу, приводимому в действие шестерней полуоси, — как только появляется разница во вращении колес одного моста, героторный насос начинает перегонять масло из одного стакана в другой, тот давит на фрикционы и блокирует дифференциал, причем тем сильнее, чем быстрее происходит вращение буксующего колеса. Еще в современном автоспорте получили широкое распространение дифференциалы с косозубыми шестернями сателлитов — при проворачивании возникает сила, прижимающая их к корпусу дифференциала. Угол нарезки зубов на сателлитах задает характеристики блокирования.
Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения — это «дисковый». Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на «вооружении» большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а «умирает» постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.
http://www.nissan-4×4.ru/Razdeluy/Teoriya_4h4/O_polnom_privode/index.php?id=147826
http://www.nissan-4×4.ru/Razdeluy/Teoriya_4h4/O_polnom_privode/index.php?id=64508
Читайте также: Течь масла в редукторе рулевого ваз
А еще я хотел бы иметь в мостах диф. сухого трения от ГАЗ 66 :ah:
Видео:работа редуктора, задний для тойота хайс с LSD,дифференциал повышенного тренияСкачать
Вопрос по ЛСД-мосту
Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия. Внедорожное содружество
Видео:Как отличить мост с обычным дифференциалом от моста с дифференциалом повышенного трения (LSD)Скачать
Вопрос по ЛСД-мосту
Сообщение Dik » 24 сен 2008, 08:02
Сообщение tunguns » 24 сен 2008, 14:35
Сообщение An_Log » 25 сен 2008, 02:29
Сообщение DOCtor513 » 25 сен 2008, 13:23
Сообщение С.Семёныч » 26 сен 2008, 00:05
Сообщение igram » 27 сен 2008, 14:19
Сообщение С.Семёныч » 28 сен 2008, 05:44
Эл Си Ди — кнопкой не включается. Это тот же механический редуктор в заднем мосту, только содержащий вместо сателлитов, диф повышенного трения. Те же почти фрикционы как в АКПП. При изрядном убиении этих накладок (дисков) — работает как обычный дифференциал. Т.е одно колесо шлифует — другое стоит на месте. На неубиенном ЛСД редукторе дизельного ДВС — где-то до 2500 об/мин кол.вала должны крутиться 2-а колеса на одной оси, свыше работает как обычный, на бензинке около 3тыс. оборотов/мин. Для бездорожья — лучше самоблокирующийся мост — работает как автоматические хабы, но для асфальта будет страшновато, особенно на гололеде, жопу начнет так кидать, что фиг определишь дальнейшее ее направление. И эта вся ЛСД лабуда работает при спецсмазке и на малой тяге, дашь оборотов под сраку — эффект как от обычного моста. Если в ЛСД редуктор налить обычной трансмиссионки — ЛСДхрень нае..тся и задний мост будет работать как обычный редуктор. Собственно ничего страшного.
Внимательно смотрите на наклейку, в районе заливного отверстия для смазки в заднем мосту, там должны быть латинские иероглифы в виде — LCD, соответственно и смазка тока для ЛСД мостов.
Если наклейки нет – либо ее кто-то сорвал, либо мост простой. А если ЛСД убитый – то хоть как и за че крути (иль за кардан, или за колесо, удерживая второе) – хрен определишь какой редуктор, пока не разберешь.
Видео:Как проверить LSD мостСкачать
Что такое лсд редуктора заднего моста
CoSysOp » 11.03.09 00:47
Re: Как отличить Редуктор с блокировкой
CosoyDimas » 11.03.09 01:17
Re: Как отличить Редуктор с блокировкой
Anton Papilin » 14.03.09 14:17
2 Дима: ну сколько можно бороться за чистоту терминологии, все же понимают, о чем речь. Как я обычно говорю, давайте все станем дружно называть DOHC — ДиОуЭйчСи, а не донец, донц, дохс, и т.д. Когда я слышу слово «культура», я хватаюсь за пистолет (с) известно кто ?
LCD редуктор
sesh_t » 13.01.10 22:59
Re: LCD редуктор
Dronchik » 13.01.10 23:01
Re: LCD редуктор
Jaims » 13.01.10 23:20
Re: LCD редуктор
Stanly » 13.01.10 23:22
Re: LCD редуктор
Rifleman » 14.01.10 00:37
Re: LCD редуктор
sesh_t » 14.01.10 00:58
Re: LCD редуктор
CosoyDimas » 14.01.10 01:12
Re: LCD редуктор
BOB » 14.01.10 03:03
Re: LCD редуктор
Dimastiy » 14.01.10 03:37
Re: LCD редуктор
BOB » 14.01.10 03:45
Re: LCD редуктор
Miha » 14.01.10 11:17
Re: LCD редуктор
sesh_t » 14.01.10 11:52
Re: LCD редуктор
Ganjubas » 14.01.10 11:58
Re: LCD редуктор
sesh_t » 14.01.10 12:54
Re: LCD редуктор
CosoyDimas » 14.01.10 13:25
Re: LCD редуктор
Ganjubas » 14.01.10 14:09
Re: LCD редуктор
serge70 » 14.01.10 15:21
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
LSD дифференциал на бездорожье (диагонали на TLC Prado 95)Скачать
LSD редуктор Самурая. Как это работает?Скачать
Как устроен LSD дифференциал и ремонт задней блокировки Daihatsu RockyСкачать
Как выглядит редуктор моста лсд (lsd) (ls) деликаСкачать
LSD редуктор на Nissan Atlas. Как и от чего поставить.Скачать
Проверка наличия LSD в заднем редукторе на SubaruСкачать
Работа LSD дифференциала Toyota HiluxСкачать
НЕ МЕНЯЙ МАСЛО В РЕДУКТОРЕ С БЛОКИРОВКОЙ ПОКА НЕ УЗНАЕШЬ ЭТО.Скачать
Как отличить обычный(открытый) дифференциал от LSD(с повышенным внутренним трением)Скачать
Паджеро 2 мост LSD. Проверка.Скачать
Мост LSD или как его определить что он LSD Hyundai Santa Fe 1Скачать
LSD редуктор Самурая 2. Поломки и ремонт.Скачать
ЛСД редуктор ИсузуСкачать