Что такое лсд редукторов

LSD дифференциал — что это, для чего нужен и как работает

LSD дифференциал — что это, как работает и какую помощь может оказать на бездорожье? Дифференциал повышенного трения LSD работает также, как и аналогичные автоматические неполные блокировки. Он срабатывает в тех случаях, когда колеса на одной оси начинают крутиться со слишком разной по отношению друг к другу скоростью. Чаще всего LSD дифференциал ставят на внедорожники и спортивные автомобили, но считать его 100% блокировкой и панацеей от застревания в грязи или диагонального вывешивания ошибочно.

Видео:Что внутри LSD редуктора ?Скачать

Что внутри LSD редуктора ?

LSD дифференциал — что это такое и откуда пошло

Аббревиатура « LSD » пошла с английского языка. Она расшифровывается как « Limited Slip Differential » , что на наш язык переводится как « дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением ». Как уже было сказано выше, дифференциал повышенного трения LSD не обеспечивает полной блокировки, допуская определенную разницу между скоростями вращения валов. Он срабатывает лишь в том случае, когда разница ощутима, когда достигается определенная диспропорция между валами. О видах полной блокировки можно почитать в статье о дифференциалах в целом. Выше уже было сказано, что LSD часто ставят в различные автомобили: как в спортивные, так и во внедорожники. Например, в моём Nissan Terrano 1 поколения в кузове WD 21 установлен именно такой LSD .

Что такое лсд редукторов

Обыкновенный LSD дифференциал

В пример еще можно привести LSD дифференциал Toyota — в определенный момент блокировка срабатывает и крутящий момент обеих валов сравнивается, становится одинаковым. Равные пропорции всё равно дают возможность завязшему колесу прокручиваться, но то колесо, которое имеет хорошее сцепление, тоже начинает крутиться и джип выезжает с засады на нормальное место (во многих, но далеко не во всех случаях).

Видео:Проверка LSD редуктора на работоспособностьСкачать

Проверка LSD редуктора на работоспособность

Как работает LSD дифференциал и как делиться на типы

Нужно сразу отметить, что для нормальной работы этой блокировки требуется специальное, особенное масло для LSD дифференциала. Если лить туда обыкновенное масло, то узел долго не прослужит и проблемы могут возникнуть очень быстро. А, так как дифференциал LSD ремонтируется довольно сложно и (что даже важнее) очень дорого, то до такого лучше не доводить. Специальное масло непременно имеет на упаковке пометку, что оно подходит для соответствующих LSD блокировок.

Что такое лсд редукторов

Обыкновенный LSD дифференциал

Классический — дифференциал чувствителен к разнице скоростей между валами, блокируя при определенном моменте. Это классическая блокировка, аналогичная вискомуфте. Применяется всё чаще, особенно во внедорожниках, так как лёгок в обслуживании и крайне прост по своей конструкции и принципу действия;

Традиционный — дифференциал срабатывает при разнице между передачей крутящего момента. Его уже почти никуда не устанавливают, встречается только на старых авто и то, чаще в нерабочем или полумертвом состоянии. Дифференциал LSD такого типа можно отнести к червячному типу, он блокирует автоматом при определенной разнице между КМ самого дифференциала и, непосредственно приводного вала.

Классический задний дифференциал LSD очень популярен, но на многих старых машинах доведен до ужасного состояния. В новые его тоже периодически устанавливают, но, как уже говорилось выше, его эффективность в серьезной грязи не очень высока. Многое зависит от прокладки между сиденьем и рулем, поэтому в умелых руках автомобиль лишь с такой блокировкой тоже способен на небольшие подвиги, но заменить 100% блокировку он не способен.

Также начинающие джиперы часто интересуются, как определить LSD дифференциал — делается это очень просто: задняя сторона машины домкратиться так, чтобы колеса отрывались от земли. Передняя часть авто при этом стоит на земле (не забывайте ставить под колеса противооткаты и держать авто на передаче в момент подъема). Колесо, которое оказывается в воздухе, можно попробовать покрутить. Если второе колесо крутится в ту же сторону, то у вас установлен LSD. Если второе колесо начинает крутиться в другую сторону, то в мосту или ничего нет, или дифференциал с блокировкой сломан и не функционирует. Также определить наличие или отсутствие LSD в мосту можно по наклейкам на самом узле или на арке водительской двери, но как показывает практика, чаще всего на старых авто такие наклейки не сохраняются.

Видео:Как работает блокировка дифференциала LSD? Типы 1-1.5-2 Way. Влияние преднатяга.Скачать

Как работает блокировка дифференциала LSD? Типы 1-1.5-2 Way. Влияние преднатяга.

Что такое лсд редукторов

LSD мост имеет диферинциал повышенного трения. Эдакое подобие самоблокирующегося моста. В грязи, при условии исправных фрикционов машина с LSD имеет гораздо меньше шансов увязнуть. Но на самом деле в серьезном бездорожье мало эффективна, как все универсальное. Всесезонная резина например ? Плюс нужно быть аккуратным с выбором масла.

LSD бывет разный например есть дисковые и червячные (HELICAL LSD)

так вот большенство ЛСД дисковые — требуют хорошего спец масло, не такие крепкие как хеликал лсд, зато блокировка почти 100%.
хеликал прост, червячная, масло любое трансмиссионное, надёжность — вечная, блокируется до по прямой до 90% и по разному при диагоналке всё зависит от производителя.

точно знаю что паджерики и делики с лсд идут и дисковые- и с хеликал лсд на выбор короче.

Что такое лсд редукторов

Ребята вообще не понял.у меня не джип а легковой автомобиль. Зачем ставить лсд или торсен . Проще объясните а?

по простому если есть ЛСД радуйся — это лучше чем ничего

проходимость (если лсд работает) на порядок лучше чем с обычным мостом (с открытым диффиренциалом) а ставят на спорт тачки что бы лучше был зацеп при старте итд, ещё ставят дрифтеры, так как с лсд дрифт (на заднем приводном) получается на раз два.

Что такое лсд редукторов

попроще если: простой мост — если колеса попали на лед или грязь

буксует то колесо которое заскользило, а второе при этом стоит и не крутится.
На ЛСД мосту — в общем все так и работает, но как бы в густой смоле. то есть одно бы крутилось — другое стояло — но «густая смола» заставляет их обоих крутиться. Вот и выбирай надо тебе или не надо.

Читайте также: Редуктор аммиачный бамо 1 2

Что такое лсд редукторов

короче на скользком покрытии в повороте будет в занос

Что такое лсд редукторов

а если в обычный мост воткнуть блокировку

Типа локрайт, то получится лсд мост? Или не так?

Блокировка межколесного дифференциала нужна, чтобы распределить крутящий момент на оба колеса на оси.
ЛСД перенаправляет момент на колесо, имеющее большее сопротивление

На крауне тебе это не нужно

лсд для дрифта. Ищи теорию в ютюб и гугл

на джипах: Сурфах, Прадо ЛСД тоже для дрифта ставят?

Что такое лсд редукторов

На джипах для грязи снега
А на седанах для дрифта грязи и снега.

Круто же с лсд ты модель как танк крутится на одном пятачке. Так как колесо с одной стороны можно заблокировать.

я в курсе, но речь про седан был задан

я далек от мысли, что Toyota выпускает дифференциал LSD именно для дрифта

Представь себе да)))) а для чего еще на седане заднеприаодном лсд грязь месить

а может для лучшего старта.

Что такое лсд редукторов

Зимой материть меньше будут, на старте не сильно переднему приводу уступать будешь

LSD бывает 1 way, 1.5 way, 2 way(для автоспорта, блокирует даже при торможении) и еще различаются по типу блокировки, LSD нужен для резвого старта без пробуксовки. Например королла 12* с мкпп C60 LSD на переднем приводе будет менее буксовать на гололеде при старте чем на псевдо 4wd королле, в котором оба простых дифференциала, там по сути крутится 1 переднее и 1 заднее колесо. У мкпп C60 LSD на переднем приводе также крутятся 2 передних колеса. Центр тяжести автомобиля в основном распределяется 60% на переднюю ось и 40% на заднюю ось. Хотя LSD актуально только для турбовых и для форсированных атмосферников.

Видео:Проверка наличия LSD в заднем редукторе на SubaruСкачать

Проверка наличия LSD в заднем редукторе на Subaru

Что такое лсд редукторов

LSD (англ. Limited slip differential) — Дифференциал ограниченного проскальзывания/повышенного трения.

Видео:LSD редуктор Самурая. Как это работает?Скачать

LSD редуктор Самурая. Как это работает?

[править] Общая информация

Принцип действия LSD моста заключен в том, что имеется пакет фрикционных дисков которые через один цепляются то за полуось то за корпус дифа. Диски сжаты пружиной и проскальзывают друг относительно друга с определенным усилием. Вот это усилие и не дает колесу, потерявшему связь с дорогой бешено крутиться в то время как второе стоит на месте.

Подобная схема имеет весьма ограниченные возможности даже близко не приближаясь к 100% — ой блокировке. При этом, данный тип дифа очень капризен к качеству применяемого масла. В любом случае, масло должно быть строго для редукторов с LSD. В противном случае, фрикционы быстро засаливаются и перестают что либо блокировать. Возможно, именно с этим связано то обстоятельство, что большинство подобных дифов на подержанных машинах уже ничего не блокируют.

Проверить это можно следующим образом: включив нейтральную передачу и вывесив одно из колёс, пытаемся покрутить его. По усилию, необходимому для проворота можно судить о степени убитости системы LSD. Чем оно больше, тем лучше. Если же колесо крутиться свободно — частичная блокировка полностью мертва.

Иногда фрикционы можно тщательно помыть бензином и немного оживить. Чаще же, придется менять.

Видео:Как отличить обычный(открытый) дифференциал от LSD(с повышенным внутренним трением)Скачать

Как отличить обычный(открытый) дифференциал от LSD(с повышенным внутренним трением)

[править] Устройство LSD

Что такое лсд редукторов

В стандартном дифференциале, когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, вся мощность и крутящий момент передается именно на это колесо, тогда как другое бездействует. Основная идея блокировки дифференциала — распределение мощности между колесами, когда одно из колес «теряет дорогу». Существует множество различных блокировок, число которых входит и дифференциал повышенного трения L.S.D. limited-slip differential).

Собственно существует несколько основных типов дифференциалов повышенного трения:

  • REACTIVE LSD
  • PLATE CLUTCH LSD
  • CONE CLUTCH LSD
  • FERGUSON LSD(Viscous LSD)
  • DIRECTIONAL LSD
  • LOCKER LSD
  • GLEASON (TORSEN) LSD
  • QUAIFE LSD

Рассмотрим дифференциал, состоящий из сборки фрикционных дисков и колец, которые несут фунциональную нагрузку по распределению мощности между колесами.

Что такое лсд редукторов

Что такое лсд редукторов

Состоит из двух частей скрепленных болтами. Крышка и основная часть, внутри которой есть четыре большие проточки параллелные линии оси. Крышка крепится болтами к зубчатому венцу ведущей шестерни.

Эта шестерня в LSD слегка отличается от стандартной. Во-первых по центру проточена «звездочка», в которую вставляется конец оси, а во-вторых есть 6 проточек по наржному диаметру для установки фрикцоннных дисков и колец.

Что такое лсд редукторов

  • Прижимные кольца (Pressure Rings)

Два больших кольца которые устанавливаются в корпусе дифференциала.

Почти не отличается от стандартного. Устанавливается на оси со специальным профилем (установка на сечение B-B на рисунке ниже), входит в зацепление с шестернями полуосей.

Как сказано выше, на оси крепятся сателлиты (сечение B-B), но кроме этого средняя часть имееет прлоскости (сечение C-C), и единственное отличие от стандартной — это наличие V-образного профиля на концах (сечение A-A). Этот профиль нужен для установки прижимных колец.

Что такое лсд редукторов

  • Фрикционные диски (Friction Disks)

Эти диски имеют отверстие с 6 вырезами для крепления на шестерне полуоси. Изготавливаются из стали и имеют различную толщину 1.5 мм, или 1.6 мм.

Что такое лсд редукторов

  • Фрикционные кольца (Friction Plates)

Кольца выглядят как диски, только имеют 4 выступа на внешней стороне. Эти выступы входят в пазы на корпусе дифференциала. По толщине идентичны фрикционным дискам.

Что такое лсд редукторов

  • Пружинные диски и кольца (Spring Disks and Spring Plates)

Некоторые LSD имеют их, а некоторые нет. Они такие же как фрикционные диски и кольца — единственное отличие — те плоские а эти слегка вогнутые. Техническое название пружина Бельвиля (Belleville spring). Основное назначение сделать работу LSD более эффективной. Когда эта система установлена, то сборка состоит из пары диск-кольцо на каждой стороне.

Рисунок ниже показывает, как соединены фрикционные кольца, диски, придавливающие диски и шестерни полуосей.

Что такое лсд редукторов

  • Последовательность сборки
    • Фрикционное кольцо или пружинное кольцо
    • Фрикционный диск или пружинный диск
    • Фрикционное кольцо
    • Фрикционный диск
    • Фрикционное кольцо
    • Фрикционный диск
    • Прижимное кольцо (заштриховано)
    • Шестерня полуоси (не показано на рисунке)
    • Оси сателлитов с сателлитами (центр рисунка)
    • Шестерня полуоси (не показано на рисунке)
    • Прижимное кольцо (заштриховано)
    • Фрикционный диск
    • Фрикционное кольцо
    • Фрикционный диск
    • Фрикционное кольцо
    • Фрикционный диск или пружинный диск
    • Фрикционное кольцо или пружинное кольцо

    Читайте также: Что такое передаточное число редуктора крана

    Что такое лсд редукторов

    [править] Принцип действия

    Основа — взаимодействие дисков и колец. Диск крепится к шестерне полуоси, а кольцо на корпусе дифференциала. Если шестерня полуоси крутится со скоростью, иной чем, скорость корпуса дифференциала (он приккреплен к зубчатому венцу ведущей шестерни) то возникает вращение дисков между кольцами. Принцип трения в связке диск-кольцо-масло и положен в основу действия LSD.

    Причем сопротивление скольжению пропорционально приложенной силе, чем больше сила тем больше сопротивление.

    Одним словом в обычном режиме передача силы происходит по схеме ведущая шестерня -> зубчатый венец, прикрепленный к корпусу дифференциала, и фрикционные кольца, которые тоже соединенны с корпусом. Прижимные кольца вращаются вместе корпусом дифференциала, и передают вращение на оси сателлитов, те в свою очередь на сателлиты, а сателлиты на шестерни полуосей.

    Соответственно при потере сцепления одного колеса с дорогой возникает разница скоростей между дисками и кольцами. Давление прижимает фрикционные диски к кольцам, и как следствие увеличивается сопротивление скольжению. Если в вашем LSD нет пружин Бельвиля (Belleville spring plates and disks), то срабатывание будет происходить внезапно, а применение этого механизма делает блокировку более плавной.

    [править] Техника ремонта и восстановления

    Разблокирующее давление определяется крутящим моментом необходимым для того чтобы диски и кольца начали скользить. На практике, это момент который образуется во время пробуксовки колес. Если приложите крутящий момент на одну ось, а другую ось заблокируете на месте, то эта ось не будет крутиться до достижения определенного давления. Затем ось начнет крутиться.

    Собственно говоря сама эта операция проводится лишь на спортивных машинах и зависит от ряда причин: от колес, которые будут установлены, до настройки подвески. Настройка осуществляется специальными проставками причем их толщина меняется на десятые доли миллиметра. Так же имеет значение толщина фрикционных дисков и колец. В обычной машине используются стандартные диски и кольца.

    Как и в любом деле необходимо соблюдать очередность и собственно говоря разборка производится по обратному сборке алгоритму приведенному выше.

    Видео:LSD дифференциал на бездорожье (диагонали на TLC Prado 95)Скачать

    LSD дифференциал на бездорожье (диагонали на TLC Prado 95)

    [править] LSD 1 way/1.5 way/2 way

    Многие производители дифференциалов повышенного трения делят свою продукцию в соответствии с режимом работы на 1 way, 1.5 way и 2 way. Это деление зависит от вида разреза в камере под ось сателлитов (Сателлит — зубчатое колесо планетарной передачи с подвижной осью вращения). Форма разреза непосредственно влияет на работу дифференциала.

    1 way означает, что из-за формы разреза блокировка дифференциала происходит только при ускорении. Дифференциал с индексом 2 way блокируется как при ускорении, так и при торможении. Дифференциал 1.5 way также как и 2 way блокирует и при ускорении и при замедлении, но блокировка при замедлении имеет более «мягкий» характер. Этот тип обеспечивает «щадящую» блокировку при торможении и лучше всего подходит для новичков, и менее эффективен, чем 2 way в профессиональном автоспорте. Самое эффективное применение данного типа — это ведущая ось переднеприводного автомобиля.

    Что такое лсд редукторовЧто такое лсд редукторов

    • Применение типа 1.5 way целесообразнее всего на автомобилях для дорог общего пользования. Более мягкая блокировка при торможении позволяет плавно «смещать» автомобиль в повороте при замедлении (чем при использовании типа 2 way).
    • Применение типа 2 way обеспечивает оптимальную блокировку при ускорении и замедлении. Идеально подходит для дрифтинга, особенно для пилотов, которые предпочитают постоянную блокировку при прохождении поворотов. Основное применение типа 2 way — автоспорт.

    Видео:Блокировка Дифференциала! Заварка, Torsen, Visco или Дисковая LSD?Скачать

    Блокировка Дифференциала! Заварка, Torsen, Visco или Дисковая LSD?

    [править] Немного о типах дифференциалов LSD

    По принципу действия, самоблокирующиеся дифференциалы можно подразделить на два основных типа: Speed sensitive – срабатывающих при возникновении разницы в угловых скоростях вращения полуосей. Torque sensitive – срабатывающих при падении усилия (крутящего момента) на одной из полуосей.

    [править] SPEED SENSITIVE LSD

    В данном случае применяется блокировка одной из полуосей с чашкой дифференциала. Вискомуфта монтируется соосно полуоси таким образом, что один её привод жестко крепится к чашке дифференциала, а другой – к полуоси.

    При нормальном движении угловые скорости вращения чашки и полуоси одинаковые, либо незначительно отличаются (в повороте). Соответственно, рабочие плоскости вискомуфты имеют такое же небольшое расхождение в угловых скоростях и муфта остаётся разомкнутой. Как только одна из осей начинает получать более высокую угловую скорость вращения относительно другой, в вискомуфте появляется трение и она начинает блокироваться. Причем, чем больше разница в скоростях, тем сильнее трение внутри вискомуфты и степень её блокировки, а следовательно и степень блокировки дифференциала. За счет полученного момента трения между чашкой дифференциала и полуосью, дифференциал перераспределяет крутящий момент в пользу оси с наилучшим дорожным сцеплением (отстающую полуось).

    По мере увеличения степени блокировки вискомуфты и выравнивания угловых скоростей чашки и полуоси, трение внутри вискомуфты начинает падать, что ведёт к плавному размыканию вискомуфты и к отключению блокировки.

    Данная схема применяется для межосевых дифференциалов, так как её конструкция слишком массивна для установки на мостовой редуктор. (Схема на картинке) Подобный механизм блокировки хорошо подходит для эксплуатации в условиях плохого дорожного покрытия, однако, в условиях настоящего бездорожья его способности далеко не выдающиеся: вискомуфта не справляется с постоянными сменами состояний сцепления мостов с грунтом, запаздывает при включении, перегревается и выходит из строя. Данный тип блокировки межосевого дифференциала можно встретить как в качестве основного и единственного средства блокировки на «паркетных» внедорожниках: Toyota Rav4, Lexus RX300 и.т.п., так и в качестве дополнительной блокировки (в дополнение к 100%-ой принудительной блокировке) на полноразмерных внедорожниках Toyota Land Cruiser

    • Героторный дифференциал (Gerodisk или Hydra-lock)

    Что такое лсд редукторов

    Что такое лсд редукторов

    Американская компания ASHA Corp. снабдила классический дифференциал устройством блокировки, состоящим из масленого насоса с поршнем и комплекта фрикционных пластин (фрикционного блока), установленного между чашкой дифференциала и шестерней одной из полуосей. Принцип действия данной блокировки практически ни чем не отличается от рассмотренной выше блокировки при помощи вискомуфты.

    Масляный насос монтируется соосно полуоси таким образом, что его корпус крепится к чашке дифференциала, а нагнетающий ротор – к полуоси. При возникновении разности в угловых скоростях полуоси и чашки дифференциала, насос начинает нагнетать масло на поршень и сдавливать фрикционный блок, блокируя тем самым шестерню полуоси с чашкой дифференциала. За счет полученного момента трения, дифференциал перераспределяет крутящий момент на отстающую полуось (полуось с наилучшим сцеплением).

    Читайте также: Масло для заднего редуктора для toyota rav4

    Данная конструкция получила название Gerodisk (Hydra-Lock) и штатно устанавливается на внедорожники Chrysler. Детальную компоновку устройства можно увидеть, кликнув на картинку. Практически для всех friction based дифференциалов необходимо применять специальное масло, которое содержит присадки, обеспечивающие нормальную работу фрикционных блоков.

    [править] TORQUE SENSITIVE LSD

    Что такое лсд редукторов

    Что такое лсд редукторов

    Устройство таких дифференциалов довольно простое и принципиально ни чем не отличается от устройства обычного открытого дифференциала. Для создания дополнительного трения, между полуосями и чашкой дифференциала добавлены комплекты блоков фрикционных пластин (которые помечены на картинке справа красными точками). Именно поэтому, подобные дифференциалы часто именуют «friction based LSD». Довольно часто, фрикционные блоки подпружинивают. Когда начинается забегание одной из полуосей (буксование колеса), дифференциал перераспределяет крутящий момент в пользу отстающей полуоси за счет момента трения на фрикционных пластинах. Данный тип блокировки имеет очень большой недостаток – под действием трения пластин дифференциал препятствует возникновению даже небольшой разницы в угловых скоростях полуосей (которая необходима в поворотах), что негативно влияет на управляемость автомобиля, а так же на расход покрышек и топлива. В связи с этим, коэффициент блокировки данных дифференциалов обычно выбирают небольшим (иначе, автомобиль будет иметь неадекватную управляемость на дороге).

    Что такое лсд редукторов

    Тем не менее, для автоспорта выпускаются модели таких дифференциалов с довольно высоким конструктивно заложенным трением пластин и соответственно высоким коэффициентом блокировки. Помимо вышеперечисленных недостатков, можно выделить еще один – срок службы фрикционных блоков в таких дифференциалах небольшой и со временем, фрикционные блоки изнашиваются, снижая тем самым коэффициент блокировки дифференциала. Для всех friction based дифференциалов необходимо применять специальное масло, которое содержит присадки, обеспечивающие нормальную работу фрикционных блоков. Данные дифференциалы штатно устанавливаются в задний мост многих внедорожников — Toyota 4Runner (Hilux Surf), Toyota Land Cruiser, Nissan Terrano, Kia Sportage и.т.п.

    • Самоблокирующиеся дифференциалы с гипоидным (червячным или винтовым) и косозубым зацеплением

    Это одна из самых интересных, эффективных, технологичных и практически применяемых форм блокировки дифференциалов. Принцип работы основан на свойстве гипоидной или косозубой пары «расклиниваться» . В связи с этим, основные (или все) зацепления в таких дифференциалах косозубые или гипоидные. Разновидностей конструкций не так уж и много — можно выделить три основных типа.

    Что такое лсд редукторов

    Первый тип производит компания Zexel Torsen [1]. (T-1) Гипоидными парами являются шестерни ведущих полуосей и сателлиты. При этом каждая полуось имеет собственные сателлиты, которые парно связанны с сателлитами противоположной полуоси обычным прямозубым зацеплением. Следует отметить, что ось сателлита перпендикулярна полуоси. При нормальном движении и равенстве передаваемых на полуоси крутящих моментов, гипоидные пары «сателлит / ведущая шестерня» либо остановлены, либо проворачиваются, обеспечивая разницу угловых скоростей полуосей в повороте. Как только одна из полуосей начинает буксовать и крутящий момент на ней падает, гипоидные пары «полуось/сателлит» начинают вращаться и расклиниваться, создавая трение с чашкой дифференциала и друг с другом, что приводит к частичной блокировке дифференциала. За счет момента трения, дифференциал перераспределяет крутящий момент в пользу отстающей полуоси. Данная конструкция работает в самом большом диапазоне распределения крутящего момента — от 2.5/1 до 5.0/1. Диапазон срабатывания регулируется углом наклона зубцов червяка.

    Что такое лсд редукторов Что такое лсд редукторов

    Что такое лсд редукторов

    Что такое лсд редукторов

    Автором второго типа является англичанин Rod Quaife[2]. В данном дифференциале используются косозубые шестерни полуосей и винтовые шестерни сателлитов. Оси сателлитов параллельны полуосям. Сателлиты расположены в своеобразных карманах чашки дифференциала. При этом парные сателлиты имеют не прямозубое зацепление, а образуют между собой еще одну гипоидную пару, которая расклиниваясь, так же участвует в процессе блокировки (на картинке слева). Подобное устройство имеет и дифференциал True Trac компании Tractech[3]. Даже у нас в России появилось производство аналогичных дифференциалов под отечественные автомобили УАЗ и.т.д. А вот компания Zexel Torsen[4] в своём дифференциале T-2 предложила немного другую компоновку по сути, того же устройства (на картинке справа). Благодаря своей необычной конструкции, парные сателлиты соединены между собой со внешней стороны солнечных шестерней. По сравнению с первым типом, эти дифференциалы имеют меньший коэффициент блокировки, однако они более чувствительны к разнице передаваемого момента и срабатывают раньше (начиная от 1.4/1). Компания Tractech недавно выпустила мостовой torque sensitive дифференциал Electrac, снабженный принудительной электроприводной блокировкой.

    Что такое лсд редукторов Что такое лсд редукторов

    Что такое лсд редукторов

    Что такое лсд редукторов

    Третий тип производится компанией Zexel Torsen (Т-3) и используется в основном для межосевых дифференциалов. Как и во втором типе, в данном дифференциале используются косозубые шестерни полуосей и винтовые шестерни сателлитов. Оси сателлитов параллельны полуосям. Планетарная структура конструкции позволяет сместить номинальное распределение крутящего момента в пользу одной из осей. Например, используемый на 4Раннере 4-го поколения дифференциал Т-3 имеет номинальное распределение момента 40/60 в пользу задней оси. Соответственно, смещен и весь диапазон работы частичной блокировки: от (front/rear) 53/47 до 29/71. В целом, смещение номинального распределения момента между осями возможно в диапазоне от 65/35 до 35/65. Срабатывание частичной блокировки обеспечивает 20-30% перераспределение передаваемых на полуоси моментов. Так же, подобная структура дифференциала делает его компактным, что в свою очередь, упрощает конструкцию и улучшает компоновку раздаточной коробки.

    Что такое лсд редукторов Что такое лсд редукторов

    Вышеописанные дифференциалы очень популярны в автоспорте. Более того, многие производители устанавливают такие дифференциалы на свои модели штатно, как в качестве межосевых, так и межколёсных дифференциалов. Например, Тойота устанавливает такие дифференциалы как на легковые автомобили (Supra, Celica, Rav4, Lexus IS300, RX300 и.т.д), так и на внедорожники (4Runner (Hilux Surf), Land-Cruiser, Mega-Cruiser, Lexus GX470) и автобусы (Coaster Mini-Bus). Данные дифференциалы не требуют применения специальных присадок к маслу (в отличии от friction-based дифференциалов), однако лучше использовать качественное масло для нагруженных гипоидных передач.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      💥 Видео

      Как работает ЛСД редуктор СубаруСкачать

      Как работает ЛСД редуктор Субару

      Как устроен LSD дифференциал и ремонт задней блокировки Daihatsu RockyСкачать

      Как устроен LSD дифференциал и ремонт задней блокировки Daihatsu Rocky

      Как отличить мост с обычным дифференциалом от моста с дифференциалом повышенного трения (LSD)Скачать

      Как отличить мост с обычным дифференциалом от моста с дифференциалом повышенного трения (LSD)

      Работа LSD дифференциала Toyota HiluxСкачать

      Работа LSD дифференциала Toyota Hilux

      Чем отличается LSD редуктор от обычного. Opel Frontera.Скачать

      Чем отличается LSD редуктор от обычного. Opel Frontera.

      LSD редуктор Самурая 2. Поломки и ремонт.Скачать

      LSD редуктор Самурая 2. Поломки и ремонт.

      работа редуктора, задний для тойота хайс с LSD,дифференциал повышенного тренияСкачать

      работа редуктора, задний для тойота хайс с LSD,дифференциал повышенного трения

      Проверка заднего LSD редуктора на деликеСкачать

      Проверка заднего LSD редуктора на делике

      Всегда смотрите запчасти перед продажей. LSD Редуктор за 1200Скачать

      Всегда смотрите запчасти перед продажей. LSD Редуктор за 1200

      лсд субару???Скачать

      лсд субару???

      Работа LSD редуктора sierra, scorpioСкачать

      Работа LSD редуктора sierra, scorpio

      LSD редуктор на Nissan Atlas. Как и от чего поставить.Скачать

      LSD редуктор на Nissan Atlas. Как и от чего поставить.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток