Mabuchi Motor Company ( マ ブ チ モ ー タ ー 株式会社 , Mabuchi Mōtā Kabushiki Kaisha ) — японская производственная компания, базирующаяся в Мацудо , префектура Тиба , Япония. Это крупнейший в мире производитель малых электродвигателей , ежегодно производящий более 1,4 миллиарда электродвигателей. В производственном подразделении компании работает 24 286 человек, в административном подразделении — 755 человек, в отделе исследований и разработок — 583 человека, а в отделе продаж — 219 человек.
Mabuchi Motor занимает 70% рынка двигателей, используемых с автомобильными дверными зеркалами , дверными замками и приводами заслонок кондиционеров . Продажи двигателей для стеклоподъемников растут. Доля консолидированных рынков компании составляет 64,3% автомобильной продукции и 35,7% потребительской и промышленной продукции. Применения щеточных электродвигателей постоянного тока и бесщеточных электродвигателей Mabuchi включают дрели, газонокосилки, вибрирующие сотовые телефоны и контроллеры видеоигр, вибраторы, пылесосы, игрушечные машинки и самолеты, проигрыватели компакт-дисков, DVD и Blu-ray, цифровые камеры, компьютерные принтеры. , электрические вентиляторы, электрические бритвы, стиральные машины, электрические зубные щетки и фены.
- Корпоративное управление
- Финансовые результаты
- История
- 1930-1940-е гг.
- Вторая Мировая Война
- Первый послевоенный мотор
- 1950-е годы
- Производство игрушек
- Экспорт
- 1960-е
- Аудиооборудование и часы
- Игровые автоматы
- Хищение средств компании
- Производство в Гонконге
- Офисы в США и Германии
- Производство на Тайване
- 1970-е
- Проблема «на заказ»
- Стандартизация продукции
- Более дешевые бумбоксы
- Банкоматы и автомобильные зеркала
- 1980-е
- Видеомагнитофоны
- Портативные проигрыватели компакт-дисков
- Первичное публичное размещение акций (IPO)
- Электрические стеклоподъемники
- 1990-е годы
- Технологический центр Мабучи
- Заводы в материковом Китае
- Производство во Вьетнаме
- 2000-е
- Сертификация ISO 14001
- Домашнее вторжение, убийство и поджог
- Электродвигатель сиденья
- Этические стандарты
- Система корпоративных руководителей
- 2010-е
- Китайское бизнес-подразделение
- Двигатели принтера / сканера / копира
- Здание Мексики Мабучи
- Стратегия компании
- Присутствие по всему миру
- Административный офис и офис продаж
- Заводы
- Объекты исследований и разработок
- Глобальная программа стажировки
- Основные финансовые учреждения
- Основные клиенты
- Производственные и производственные линии
- Автомобильная продукция
- Потребительские и промышленные товары
- Товары личной гигиены
- Электроинструменты
- Здоровье и благополучие
- Велосипеды, игрушки и хозтовары
- Прецизионное и офисное оборудование
- Аудиовизуальное оборудование
- Технические характеристики
- Детали двигателя
- Теория двигателей
- Факторы, влияющие на двигательную активность
- Экологический отчет
- Система экологического менеджмента и руководящие принципы
- Энергосбережение, переработка и сокращение отходов
- Экологическая деятельность
- Корпоративная социальная ответственность (КСО)
- 🎬 Видео
Видео:Mabuchi Motor Brushless Motor Introduction Movie (English)Скачать
Корпоративное управление
Головной офис Mabuchi Motor расположен недалеко от станции Мацухидай на линии Хокусо, соединяющей аэропорт Нарита с центром Токио. Компания управляется советом директоров, в который входят два внешних директора. С целью создания условий для более легкого инвестирования инвесторами и для увеличения ликвидности и увеличения базы инвесторов в акции, Mabuchi Motor 1 января 2015 г. разделила каждую обыкновенную акцию на две акции с количеством акций в обращении. увеличившись с 37,875 миллиона в 2014 году до 70,927 миллиона в 2015 году.
Имя | Позиция |
---|---|
Такаичи Мабучи | Почетный председатель |
Синдзи Камей | Председатель и представительный директор |
Хироо Окоши | Президент, генеральный директор и представительный директор |
Тадаши Такахаши | Управляющий исполнительный директор, генеральный директор отдела исследований и разработок и директор |
Масато Итокава | Исполнительный директор, генеральный менеджер отдела обеспечения качества и директор |
Тадахито Иёда | Исполнительный директор, генеральный директор админ. штаб и директор |
Хиротаро Катаяма | Исполнительный директор, генеральный директор по операционному контролю и директор |
Ивао Накамура | Внешний директор |
Ичиро Хашимото | Внешний директор |
Масахиро Геннака | Член ревизионного и наблюдательного совета (на постоянной основе) |
Кейчи Хории | Член ревизионного и наблюдательного совета (внешний) |
Нобутака Мотохаси | Член ревизионного и наблюдательного совета (внешний) |
Тору Масуда | Член ревизионного и наблюдательного совета (внешний) |
Цуёси Накамура | генеральный менеджер по продажам и маркетингу |
Казуюки Сомея | Президент Mabuchi Industry Co., Ltd. (дочерняя компания в Гонконге) |
Эйдзи Уениши | Заместитель генерального директора по исследованиям и разработкам |
Акихико Китахаши | Ответственный за тайваньский бизнес |
Кацухико Катаяма | Ответственный за китайский бизнес |
Макото Кимура | Президент Mabuchi Industry Co., Ltd. (филиал в Мексике) |
Такаичи Мабучи, соучредитель и почетный председатель компании с 28 марта 2013 года, также занимал пост президента и председателя правления Mabuchi Motor Co., Ltd.
Синдзи Камей, председатель Mabuchi Motor Co. Ltd., с 28 марта 2013 года занимал пост генерального директора и президента компании Mabuchi Motor Co. Ltd. Камеи также является ее представительным директором.
Хироо Окоши был главным исполнительным директором и президентом Mabuchi Motor Co. Ltd. с 28 марта 2013 года. Ранее Окоши занимал должности исполнительного директора и генерального менеджера административной штаб-квартиры, а также генерального менеджера Департамента корпоративного планирования. Директор с марта 2011 года.
Тадаси Такахаши был управляющим исполнительным директором Mabuchi Motor Co. Ltd. с 27 марта 2015 года. Такахаши также был генеральным менеджером головного офиса исследований и разработок с 28 марта 2013 года, а с 28 марта 2013 года он занимал должность исполнительного директора. до 27 марта 2015 г. Такахаши был генеральным менеджером Штаб-квартиры Инновационного центра исследований и разработок в области производства до 28 марта 2013 г. Он был директором с 28 марта 2013 г.
Масато Итокава является генеральным менеджером отдела обеспечения качества и исполнительным директором. Директор с 28 марта 2013 года.
Тадахито Иода был генеральным менеджером административного штаба и исполнительным директором с 28 марта 2013 года. Ранее Иода занимал должность генерального менеджера Департамента корпоративного планирования.
Хиротару Катаяма с июля 2014 года является генеральным менеджером штаб-квартиры операционного контроля и является его исполнительным директором. Катаяма — директор с 27 марта 2015 года.
Ивао Накамура был внешним директором Mabuchi Motor Co. Ltd. с 28 марта 2013 года и Nagase & Co. Ltd. с 2009 года. Ранее он занимал должность исполнительного директора в Nagase & Co. Ltd. и президента Nissan Diesel Motor. Co. Ltd. в Volvo AB с 2002 г. по 11 мая 2007 г. Накамура был президентом Nissan Diesel в AB Volvo с 2002 г. по 11 июля 2007 г. Накамура в настоящее время также является директором Nissan Diesel Motor Co. Ltd.
Ичиро Хашимото является внешним директором Mabuchi Motor Co., Ltd. с 27 марта 2015 года. Он также является главным операционным директором Niigata Power Systems Co., Ltd., а когда-то был ее президентом. В апреле 1970 года Хашимото присоединился к Ishikawajima Harima Heavy Industry Co., Ltd. (IHI) и был ее директором с апреля 2008 года. Хашимото занимал должность исполнительного вице-президента IHI Corporation с апреля 2010 года. С июля 1998 года Хашимото занимал пост главы из Soma Works of Aero-Engine & Space Operations IHI, и был его исполнительным директором и президентом Power System Operations, управляющим исполнительным директором и президентом Energy and Plants Operations с января 2008 года, управляющим исполнительным директором и президентом Energy and Plants Operations с апреля 2008 года. Он занимал должности старшего исполнительного директора, управляющего исполнительного директора и исполнительного директора IHI Corporation. С апреля 2010 года он занимал должность директора IHI Corporation. С июня 2012 года он был корпоративным советником IHI.
Масахиро Геннака является штатным аудитором.
Кейичи Хории выступает в качестве внешнего аудитора. С июня 2011 года Хории также был аудитором компании Sanwa Soko Co. Ltd. Minami Law Office) с января 1995 года.
Нобутака Мотохаси является внешним аудитором Mabuchi Motor Co., Ltd. с марта 2012 года и NAGAWA Co., Ltd. с июня того же года. Он также был представителем в офисе CPA Motohashi Nobutaka с июля 2008 года. Мотохаши был партнером-представителем в аудиторской корпорации Ernst & Young ShinNihon LLC (ранее Eiko Accountants Office) с мая 1976 года. Он присоединился к аудиторской корпорации Ernst & Young ShinNihon LLC ( бывший офис Ike Shoichi) в июне 1971 года. Мотохаши был зарегистрирован в качестве сертифицированного аудитора в марте 1973 года. Он вышел из Ernst & Young ShinNihon LLC (ранее Shin-Nihon Audit Corporation) в июне 2008 года.
Тору Масуда выступает в качестве внешнего аудитора.
Цуёси Накамура является генеральным менеджером штаб-квартиры по продажам и маркетингу и исполнительным директором. Накамура ранее занимал должность заместителя генерального директора Штаб-квартиры продаж и маркетинга с 28 марта 2013 года. Накамура занимал должность генерального менеджера Отдела продаж 3 Штаб-квартиры продаж и маркетинга до 28 марта 2013 года.
Казуюки Сомея является президентом Mabuchi Industry Co., Ltd. (дочерняя компания Mabuchi в Гонконге). Сомея также занимала должность генерального менеджера Департамента бухгалтерского учета и финансов административного штаба.
Эйдзи Уениши — заместитель генерального директора по исследованиям и разработкам.
Акихико Китахаши — руководитель тайваньского бизнеса.
Кацухико Катаяма — руководитель китайского бизнеса.
Финансовые результаты
Из года в год выручка Mabuchi Motor увеличилась с 108,4 млрд иен до 122,5 млрд иен. Более того, компании удалось снизить процентную долю продаж, относящуюся к себестоимости проданных товаров с 75,23% до 70,94%. Это стало движущей силой, которая привела к росту чистой прибыли с 10,5 млрд иен до 18,1 млрд иен.
Чистый объем продаж в 2014 финансовом году составил 122,544 миллиарда йен. По прогнозам Mabuchi, объем продаж в 2015 году составит 141 миллиард йен. Валовая прибыль за 2014 финансовый год составила 35,614 миллиарда йен. Компания ожидает, что к концу 2015 года валовая прибыль вырастет до 42,7 млрд иен. Крупнейшие региональные рынки составляют Китай и Гонконг с 34,8% продаж по регионам. Далее следуют Азиатско-Тихоокеанский регион (24,7%), Европа (20,3%), Северная и Латинская Америка (12,3%) и Япония (7,9%).
Ожидается, что капитальные затраты в 2015 году вырастут до 16,202 млрд иен с 9,597 млрд иен в 2014 году, отчасти из-за строительства новых производственных мощностей в Агуаскальентесе, Мексика. Планируется, что завод начнет производство в 2016 году. Персонал НИОКР вырастет с 432 в 2014 году до 464 в 2015 году, при этом расходы на НИОКР увеличатся соразмерно с 4,503 миллиарда йен в 2014 году до 5,27 миллиарда йен в 2015 году. Общие активы выросли с 223,689 миллиарда йен в июне. , 2014 г. до 259,129 млрд. Иен в июне 2015 года, в то время как запасы выросли с 23,509 млрд. Иен до 31,473 млрд. Иен за тот же период.
Основная дивидендная политика Mabuchi заключается в сборе средств для исследований и разработок и капиталовложений, которые необходимы для роста и развития компании, из внутренних резервов, для поддержания финансовой устойчивости, а также для активной выплаты долгосрочных стабильных дивидендов и возврата прибыли Mabuchi. такие как увеличение дивидендов и разделение акций в зависимости от результатов деятельности. Ежегодный дивиденд по обыкновенным акциям составляет 30 иен на обыкновенную акцию в качестве долгосрочного стабильного дивиденда плюс специальный дивиденд, основанный на результатах деятельности, который рассчитывается путем деления 30% консолидированной чистой прибыли на общее количество акций.
В 2012 году денежный дивиденд на акцию составлял 50 иен. Прогноз денежных дивидендов на 2015 год составляет 105 иен на акцию. По состоянию на июнь 2015 года состав акционеров по категориям: 37,4% иностранных компаний, 22,5% физических лиц и других лиц, 21,9% финансовых учреждений, 15,3% отечественных (японских) компаний, 2,1% казначейских акций и 0,9% компаний, занимающихся финансовыми инструментами.
Видео:mabuchi motorСкачать
История
1930-1940-е гг.
Будучи учеником начальной школы, живущим в Такамацу , префектура Кагава в 1930-х годах, Кеничи Мабути, сын владельца фабрики по производству жести, любил изобретать такие вещи, как самодельная стиральная машина, игрушечные бамбуковые пистолеты, вертолеты и модель лодки, которая двигалась на ней. спирт (и который взорвался и обжег его, когда он заменил спирт бензином). В младших классах средней школы Кеничи выиграл 5-й турнир моделей самолетов Сикоку , победив своих взрослых соревнований, создав самолет с самой продолжительной продолжительностью полета.
Вторая Мировая Война
Брат Кеничи, Такаичи, был на десять лет моложе и любил делать вещи со своим старшим братом. Такаичи поступил в техническую среднюю школу, но в ночь на 3 июля 1945 года школа Такаичи была разрушена в результате бомбардировки Такамацу американскими военными самолетами B-29 .
Чтобы пережить нехватку продовольствия, их отец продал семейную фабрику и отправил братьев работать в поля. Но вскоре Кеничи бросил работу на ферме. Он собрал своих друзей и прочесал сгоревшие руины в поисках металла и медной проволоки, которые можно было использовать для изготовления простых двигателей постоянного тока в качестве учебных пособий для использования в начальных школах. Этот «школьный мотор» хорошо продавался, и в 1946 году Кеничи Мабучи основал научно-исследовательский институт Kansai Rika Kenkyusho.
Первый послевоенный мотор
Летом 1947 года, после того, как компания в Осаке скопировала дизайн школьного двигателя, Кеничи осознал ценность патентных заявок, затем вернулся к чертежной доске и изобрел первый в мире высокопроизводительный магнитный двигатель постоянного тока в форме подковы. . Такаичи исполнилось 18 лет, он покинул ферму и начал работать с Кеничи в сфере продаж.
1950-е годы
В 1951 году, когда японские заводные игрушки потеряли доверие на рынке из-за появления за рубежом электрических игрушек, экспорт упал до 20% по сравнению с предыдущим годом, братьям Мабучи удалось заключить контракт на поставку моторных игрушек. производитель автомобилей в Токио . Поскольку их завод в Такамацу изначально был заводом по производству листового металла и уже вышел на полную мощность, Кеничи и Такаичи решили переехать с 10 ключевыми сотрудниками и построить новый завод в Токио, недалеко от своего основного клиента.
18 января 1954 года, используя свой патент на новый подковообразный двигатель меньшего размера в качестве залога для привлечения достаточного капитала , братья основали компанию Tokyo Science Industrial Co., Ltd. для производства небольших электродвигателей для игрушек и научных приборов. Кеничи Мабучи в качестве управляющего директора и Такаичи Мабучи в качестве исполнительного директора. Такаичи вскоре придумал новый тип двигателя для больших игрушек. Изготовленный из сплава железа , алюминия и никеля , запатентованный Такаичи «алнико-мотор» оказался более мощным, чем тот, который изобрел его старший брат, и столь же легок в серийном производстве.
Производство игрушек
К августу 1955 года была создана Japan Science and Industry Co., Ltd. как совместное предприятие с крупным производителем игрушек, и было разработано автоматическое устройство для намотки катушек якоря, что позволило увеличить производственные мощности до 30 000 двигателей в день. Машины были исключительно громкими, но это привело к снижению цен и игрушек для детей Японии. Но в сентябре 1957 года американские газеты сообщили, что краски на основе свинца использовались для изготовления некоторых игрушек, импортированных из Японии. Японская индустрия игрушек пострадала от резкого падения спроса. Братья Мабучи, однако, воспользовались этим развитием как возможностью разорвать свои эксклюзивные отношения с производителем игрушек.
Читайте также: Лодочный мотор yamaha f25des характеристики
Экспорт
Экспортные операции начались в сентябре 1957 года с создания Mabuchi Shoji Co., Ltd. Весной 1958 года Кеничи выкупил акции своей компании и распустил совместное предприятие с их покупателем, производящим игрушки. После роспуска Tokyo Science Industrial Co., Ltd. вместе с Japan Science and Industry Co., Ltd. Кеничи и Такаичи основали Mabuchi Industrial Co., Ltd. Братья вместе работали над усовершенствованием своего алнико-двигателя, заменив алнико-магнит на ферритовый. Магнит, в результате чего в апреле 1958 года был получен патент на полезную модель ферритового «двигателя F-типа» с той же мощностью, что и у алнико-двигателя, но за половину стоимости и веса. Братья Мабучи по цене 20 иен за мотор соответствовали цене старой заводной игрушки. Мотор F-типа получил широкое распространение в модельных автомобилях.
В марте 1959 года, с появлением портативных беспроводных магнитофонов, братья Мабучи изменили название компании на Tokyo Science Co., Ltd. и разработали небольшой тихий мотор магнитофона с длительным сроком службы и низким потреблением электроэнергии.
1960-е
Аудиооборудование и часы
Больше не довольствуясь простым производством двигателей для игрушек и полными решимости выйти на рынки высокотехнологичных потребительских товаров, Кеничи и Такаичи постоянно совершенствовали двигатель F-типа. Они повысили точность вала и улучшили коллектор и щетку, снизив уровень шума и энергопотребление до 10% от исходного двигателя F-типа, а отклонение оси до менее 10 микрон, а также увеличив срок службы в 50–100 раз до 1000–2000. часы. В январе 1960 года родился двигатель FM-250, а в апреле были разработаны высокоточные малые электродвигатели типа RM, которые вывели Mabuchi на рынок аудиотехники и часов.
К марту 1962 года компания открыла новый завод в Татебаяси , префектура Гунма , и достигла ежедневного производства 200 000 двигателей.
Игровые автоматы
В 1963 году были разработаны два самых важных двигателя Mabuchi. Первым, выпущенным в апреле, был FT, который стал популярным выбором для игровых автоматов . Второй крупной разработкой, выпущенной в октябре, стала серия RS. Этот мотор вывел Mabuchi не только на рынок бытовой техники, но и на рынок радиоуправления. Такие двигатели RS, как RS 380 и RS 540, до сих пор используются в моделях автомобилей, лодок и самолетов. Также в октябре, чтобы изменить номинальную стоимость своих акций, компания Takamatsu Lumber Co., Ltd. (основана в 1926 году) была объединена, и название компании было изменено на Tokyo Science Co., Ltd. В то же время штаб-квартира была переехал в район Кацусика в Токио.
Хищение средств компании
Братья Мабучи отметили десятую годовщину Tokyo Science в конце 1963 года вечеринкой в ресторане в Акасаке, на которой присутствовали более 1000 сотрудников компании, а также гости из индустрии игрушек, финансового сектора и Соединенных Штатов. После выступления с основным докладом к Кеничи подошел Такаичи, который сообщил ему о результатах внутреннего расследования. Некоторые люди в высшем руководстве тайно добавляли дополнительные расходы к стоимости покупки компонентов. Они объединили деньги в фонд для подкупа и использовали их для открытия другой компании. Кеничи был в ярости. Он уволил зачинщиков и попросил всех, кто знал о краже, но не проинформировал его, немедленно извиниться и пообещать исправиться. Этот скандал побудил братьев Мабучи к установлению принципа управления Мабучи: «вносить вклад в международное сообщество и постоянно увеличивать наш вклад». Был распространен справочник для сотрудников под названием «Цели и значение бизнеса компании».
Производство в Гонконге
Братья Мабучи также были одними из первых японских руководителей, которые уловили международную тенденцию развития производственных мощностей за рубежом. Поскольку компания в Гонконге производила копии двигателей худшего качества и продавала их в страны Британского Содружества по низкой цене с преимуществом льготного тарифа, братья Мабучи решили построить свой собственный завод в Гонконге и конкурировать друг с другом. В феврале 1964 года в Сан По Конге , Коулун , Гонконг , была основана компания Mabuchi Industry Co., Ltd.
Офисы в США и Германии
В марте 1965 года Mabuchi перенесла свой японский завод из зоны, подверженной наводнениям, на безопасный и большой участок земли, закрепленный в Мацудо, Тиба (нынешнее местонахождение штаб-квартиры компании) недалеко от Токио. Также был открыт американский офис продаж в Нью-Йорке . В апреле 1966 года на рынок вышел компактный высокопроизводительный двигатель (типа RE), а в марте следующего года на рынок был выпущен подводный двигатель в качестве источника энергии для игрушек и хобби. Теперь компания неуклонно росла, и к 1968 году годовой объем производства достиг 100 миллионов. В июле того же года был представлен новый высокопроизводительный и недорогой двигатель (типа FA).
Европейское представительство было открыто во Франкфурте , Германия, в октябре 1968 года. В январе 1969 года при 100% финансировании материнской компании была основана Tohoku Mabuchi Co., Ltd., которая увеличила мощности по переработке компонентов и, таким образом, справилась с нехватка рабочей силы (это дочернее предприятие было перемещено в город Мацудо, и его название было изменено сначала на Mabuchi Electric Industries Ltd. в июле 1977 года, затем на Mabuchi Finance в июне 1989 года, а затем было ликвидировано в январе 1998 года).
Производство на Тайване
Производство расширилось на Тайвань, когда в декабре 1969 года там были открыты новые предприятия под названием Mabuchi Taiwan Co., Ltd., чтобы сформировать сеть поставок двигателей для мирового рынка.
1970-е
Проблема «на заказ»
К началу 1970-х годов Mabuchi стал одним из ведущих мировых производителей двигателей для бытовой электроники, игрушек и авиамоделей. Но возникла новая проблема: проблема «заказного». Обычно в обрабатывающей промышленности производство многих продуктов в небольших количествах было нормой для удовлетворения потребностей рынка. Таким образом, Мабучи принимал заказы на двигатели с разными характеристиками от каждого клиента и каждый раз производил двигатели, адаптированные к спецификациям клиента. Когда объем производства был небольшим, компании удавалось справиться с этим, но к 1970-м годам объемы выросли, и стало трудно выполнять все заказы с немного разными характеристиками. Компания была перегружена разнообразным оборудованием и запчастями. От закупки материалов, сбора компонентов, механической обработки и сборки до отгрузки продукции производственная линия росла в беспорядке, и ей было трудно управлять. Более того, между производством и спадом бизнеса существовал временной промежуток, когда заказы в основном были сосредоточены на рождественских продажах клиентов. Из-за этого компании приходилось нанимать дополнительных сезонных рабочих каждый год перед праздниками, когда фабрики становились слишком загруженными, а затем увольнять их, когда период закончился и производство замедлилось.
Mabuchi назвал это проблемой «изготовленной на заказ», потому что она не могла сохранить запасы заказных спецификаций. Поскольку компания должна была изготовить нестандартные двигатели после получения заказа, доставка заняла значительное время. Так что, если у покупателя появится неожиданно популярный продукт, Mabuchi будет изо всех сил пытаться удовлетворить внезапно возросший спрос. Если время оборачивания не будет достаточно быстрым, клиенты будут расстроены, потому что они упускают возможность для бизнеса, и Mabuchi также откажется от потенциальной прибыли. Кроме того, когда заказы приходили сразу, заводским рабочим приходилось работать сверхурочно и в выходные дни, чтобы успеть к срокам. Увеличится количество бракованной продукции, возникнут проблемы с контролем качества и жалобы клиентов. А неисправные двигатели необходимо будет заменить, что приведет к увеличению сроков поставки.
Стандартизация продукции
Решением стала стандартизация продукции. Вместо того, чтобы вносить крошечные изменения в длину вала и количество катушек в одном и том же двигателе, компания начала производить несколько стандартных продуктов с 5-миллиметровыми зубчатыми валами, уменьшая количество возможных вариаций 1 или 2 мм и позволяя Mabuchi перейти на стандартную продукцию. производственная система. Клиентам была предоставлена возможность продолжать покупать индивидуальные двигатели в соответствии с их спецификациями или покупать стандартизированные двигатели на основе товарных запасов со скидкой 20%. Качество продукции и скорость доставки были улучшены, а затраты и отходы были снижены, так что к июню 1971 года более 80% двигателей Mabuchi были стандартными продуктами.
В марте 1971 года название компании было изменено с Tokyo Science на Mabuchi Motor Co. Ltd. Затем, в июле, было завершено строительство нового здания штаб-квартиры, а штаб-квартира компании была перенесена в Мацудо. Представлен двигатель FA-130. В то же время Mabuchi вёл переговоры с производителем электробритв мирового класса, которому требовался специальный двигатель с сердечником, эффективность которого близка к эффективности двигателя без сердечника. Братья Мабучи разработали двигатель модели RD-180, он был меньше по размеру и более отзывчивым, чем предыдущий двигатель компании-производителя электробритвы. Такаичи Мабучи назвал цену за единицу в 100 иен, и представитель британской компании попытался исправить предполагаемую «ошибку» Такаичи, отказавшись от нуля, полагая, что RD-180 должен стоить не менее 1000 иен. Но Такаичи был очень серьезен и продал мотор бритвы за десятую часть цены, которую компания, производящая бритву, была готова заплатить. Тем самым он заключил контракт на поставку двигателей для всех нужд компании, производящей бритву.
Более дешевые бумбоксы
Затем магнитофоны были заменены кассетными магнитофонами с открытых катушек, а в 1972 году была выпущена магнитофонная дека, или «бумбокс»; он стал популярным для личного пользования в основном среди молодежи. Что касается Mabuchi Motor, ключевой частью кассетной магнитолы с радио было то, что она должна иметь возможность тихо и стабильно вращаться для получения качественного звука. Скорость вращения не могла измениться даже при изменении напряжения, температуры или нагрузки. Обычного двигателя постоянного тока было бы недостаточно; вместо этого компании пришлось разработать новый двигатель с возможностью регулировки скорости, «двигатель-регулятор». В прошлом инженеры компании экспериментировали с обоими типами двигателей регулятора, механическими и электронными регуляторами. Но поскольку было бы трудно снизить цену на механический регулятор, а электронные регуляторы все время дешевели, Такаичи Мабучи решил продолжить разработку электронного регулятора.
Производя двигатели с электронным регулятором, разработанные японцами, за рубежом, в Гонконге и на Тайване, Mabuchi Motor снизила стоимость бумбоксов за счет массового производства двигателей, которые приводили в действие их кассетные ленты. В декабре 1972 года экспортное подразделение Мабучи, Mabuchi World Trade Co., Ltd. (ранее Mabuchi Shoji Co., Ltd.), было объединено с подразделением продаж на внутреннем рынке. Отдел (бизнес) продажи был открыт на месте Мабучи World Trade Co., Ltd. ( Nihonbashi , Chuo Уорд, Токио ). Для расширения производства на Mabuchi Taiwan Co., Ltd. в октябре 1973 года был построен новый завод и модернизированы существующие производственные мощности. В марте 1974 года в рамках усилий по рационализации управления бизнесом в станкостроительное подразделение главного завода были введены новые высокоточные станки, отражающие новейшие технологии. Кроме того, в городе Татебаяси , префектура Гумма , была основана компания Mabuchi Precision Industries, Ltd. для собственного производства валов двигателей. В июле на рынок поступил авиамотор как новый источник энергии для авиамоделей.
В марте 1975 года на рынок вышел двигатель со встроенным электронным регулятором, что позволило компании выйти на новые рынки кассетных магнитофонов, домашнего стереооборудования и другой бытовой электроники. Так родился RF-510G. Он был продан за 400 иен, по той же цене, что и устаревший механический регулятор. Поначалу компании, производящие электронику, с некоторым недоверием относились к сотрудничеству с поставщиком, который начал производить моторы для игрушечных машинок. Но один за другим производители известных брендов выбрали качество и цену RF-510G, а братья Мабучи помогли предложить потребителям во всем мире доступные японские кассетные магнитофоны, портативные стереофонические CD-плееры для наушников и множество других продуктов в области аудиовизуальной техники. мир.
Банкоматы и автомобильные зеркала
Будучи первой на рынке с готовым продуктом, в то время как конкурирующие производители двигателей все еще находились на стадии прототипа, Mabuchi Motor приобрела значительную репутацию в индустрии бытовой электроники. Затем, в мае, на рынок были выпущены никель-кадмиевые батареи, и Mabuchi отреагировал на это, выпустив быстродействующее зарядное устройство для домашнего использования в качестве источника электроэнергии с низким энергопотреблением. К июлю отдел продаж переехал в штаб-квартиру в Мацудо, и была создана комплексная административная система, охватывающая производство, продажи, технологии и финансовые операции. В сентябре 1975 года на рынок вышел мотор-редуктор, что позволило Mabuchi выйти на рынок торговых автоматов и другие рынки. В том же месяце появились моторы для автомобильных зеркал, и компания полностью вышла на рынок автомобильного электрооборудования.
Чтобы повысить конкурентоспособность в условиях нестабильной мировой экономики и расширить производственные мощности, в июле 1976 года в городе Цуэн Ван компанией Mabuchi Industry Co., Ltd. из Гонконга было построено новое производство. Затем, в августе, на рынок была выпущена новая система питания для радиоуправляемых моделей с электрическим приводом, в которой использовались мощный двигатель и никель-кадмиевый аккумулятор, который можно быстро перезаряжать. Представительство в Нью-Йорке было закрыто в январе 1977 года, и вместо этого в Нью-Йорке была создана компания Mabuchi Motor America Corp., которая занимается продажами и обслуживанием, чтобы напрямую реагировать на местные потребности и сосредоточиться на освоении новых рынков (в 1997 году глава США офис был перенесен в Детройт).
В марте 1978 года Mabuchi Taiwan Co., Ltd. построила новый завод в Хукоу . Третье тайваньское производственное предприятие в Гаосюне было добавлено в августе 1979 года.
1980-е
Видеомагнитофоны
В начале 1980-х годов Mabuchi вышла на рынок как видеомагнитофонов, так и аккумуляторных электроинструментов. В 1980 году на рынок был представлен двигатель видеомагнитофона, и Mabuchi Motor полностью вышла на рынок видеооборудования. В результате в декабре того же года Mabuchi Motor Taiwan Ltd. расширила свои производственные мощности. В 1981 году на рынке появился электродвигатель, и компания полностью вышла на рынок промышленного оборудования. Тогда, в августе 1982 года Tateishi завод Мабучи Electric Industries Ltd. была основана в Кацусика Уорд , Токио .
Портативные проигрыватели компакт-дисков
С самого начала эры проигрывателей компакт-дисков Mabuchi Motor была выбрана крупными японскими и европейскими производителями аудиовизуальных материалов для поставки стандартизированных двигателей для проигрывателей компакт-дисков, таких как RF-310TA и RF-300CA. Благодаря своему подавляющему количеству продуктов братья Мабучи обеспечили 90% -ную долю в бизнесе проигрывателей компакт-дисков, побудив конкурирующие компании сдаться.
Сфера аудиовизуальных устройств и прецизионных инструментов оказала огромное влияние на автомобильную промышленность. В марте 1984 года Mabuchi Motor Taiwan Ltd. построила второй завод. Затем, в апреле, штаб-квартира компании была перенесена в Мацудо, недалеко от станции Мацухидай , на полпути между международным аэропортом Нарита и центром Токио на линии Хокусо .
Читайте также: Мотор редуктор мрч 63м1
Первичное публичное размещение акций (IPO)
В июле Mabuchi Taiwan Co., Ltd. расширила свой завод в Хукоу . В том же месяце, зарегистрировавшись на внебиржевом рынке, Mabuchi Motor инициировала публичную продажу своих акций. К октябрю был завершен технический центр Мабучи. В дополнение к концентрации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в одном учреждении и содействию обмену технической информацией, центр был оснащен высокотехнологичным исследовательским оборудованием.
Разработка сверхмощного двигателя принтера в 1985 году привела к выходу Mabuchi на рынок офисного оборудования. В марте 1986 года в провинции Гуандун завода Мабучи Industry Co., Ltd. в провинции Гуандун, Китай, приступил к обработке и производственной деятельности на комиссионной основе. Mabuchi Motor стала публичной компанией на Токийской фондовой бирже в декабре 1986 года и была включена во вторую секцию.
В марте 1987 года, чтобы максимально быстро понять тенденции и потребности рынков Сингапура и АСЕАН, было открыто представительство в Сингапуре. Затем, в октябре, была создана первая китайская дочерняя компания, полностью финансируемая японскими предприятиями, Mabuchi Motor Dalian Ltd., и была укреплена система поставок на мировой рынок.
Компания Mabuchi Motor Shenzhen Ltd. была основана в Шэньчжэне , Китай, в апреле 1988 года для обслуживания производственного оборудования на заводе в провинции Гуандун Mabuchi Industry Co., Ltd. и производства инструментов (в 1997 году компания была закрыта и интегрирована с компанией Dongguan Mabuchi Motor Equipment Co., Ltd.). В июне 1988 года листинг Mabuchi вырос из второй секции Токийской фондовой биржи в первую секцию.
Электрические стеклоподъемники
Электродвигатель стеклоподъемника был выпущен в 1989 году, и компания вышла на рынок автомобильных стеклоподъемников . Чтобы лучше реагировать на потребности американской автомобильной промышленности и увеличить участие на автомобильном рынке, Mabuchi Motor открыла в апреле 1989 года торговое представительство Mabuchi Motor America Corporation в Детройте. Позднее в августе того же года компания Mabuchi Motor (Malaysia) Sdn. Bhd. Была основана в Малайзии с целью увеличения производственных мощностей Mabuchi Taiwan Co., Ltd. Затем, в сентябре, отражая растущее значение рынка АСЕАН и лучше реагируя на движения рынка и потребности потребителей, Mabuchi Motor заменила Представительство в Сингапуре, открыв Mabuchi Motor (Singapore) Pte. ООО
1990-е годы
Технологический центр Мабучи
В 1991 году Mabuchi Motor Co. Ltd. увеличила свою долю участия в Mabuchi Taiwan Co., Ltd., чтобы приблизиться к полному контролю, который материнская компания осуществляла над своими дочерними предприятиями, находящимися в полной собственности. Затем, в апреле 1992 года, в Мотоно в префектуре Тиба был построен Технологический центр Мабучи для углубленных исследований и разработок малых электродвигателей. В мае количество акций компании на единицу было изменено с 1000 до 100. Затем, в октябре, Mabuchi Industry Co., Ltd. открыла свой офис продаж в Гуанчжоу, чтобы усилить маркетинговую деятельность в Китае.
Заводы в материковом Китае
Новые операции в Европе и Китае начались в 1993 году. Mabuchi Motor (Jiangsu) Co., Ltd. была основана в Цзянсу, Китай, в ноябре для удовлетворения растущего спроса со стороны клиентов, чьи заводы также располагались в Китае. В то же время европейское представительство было закрыто, и Mabuchi Motor (Europe) GmbH была основана во Франкфурте , Германия, для расширения бизнеса и улучшения обслуживания клиентов на европейском рынке. В апреле 1994 года в Гуандуне , Китай , была основана компания Dongguan Mabuchi Motor Equipment Co., Ltd. А в сентябре компания Mabuchi Motor Wafangdian Ltd. была основана в Вафандяне недалеко от Даляня , Китай, чтобы удовлетворить растущий спрос. В том же месяце материнская компания согласилась на увеличение инвестиций в Mabuchi Motor (Jiangsu) Co., Ltd., при этом общий коэффициент инвестиций Mabuchi Motor Co. Ltd. достиг 92% и 93% к июлю 1995 года.
В сентябре 1995 года в Гонконге была основана компания Mabuchi Precision Industries Hong Kong Ltd. для производства валов двигателей в Гуандуне, Китай (в 2006 году для продолжения производства валов в провинции Гуандун компания указала завод в Лудун, расположенный в Mabuchi Precision Industries, Гонконг. Ltd. как контрактную фабрику Mabuchi Industry Co., Ltd., и распустила Mabuchi Precision Industries Hong Kong Ltd.).
Производство во Вьетнаме
В феврале 1996 года в Бьенхоа, недалеко от Хошимина , Вьетнам, была основана Mabuchi Motor Vietnam Ltd. , при 100% финансировании материнской компанией для удовлетворения растущего спроса и увеличения численности рабочей силы. Гуанчжоу офис Мабучи Industry Co., Ltd. была закрыта в марте 1997 года , и новый представитель офис был открыт в Шанхае для улучшения обслуживания клиентов и маркетинговой деятельности на китайском рынке. К июлю 1999 года все предприятия Mabuchi, подавшие заявку на сертификацию, получили стандарты ISO 9000 и QS 9000, международные стандарты управления качеством и обеспечения качества.
2000-е
Сертификация ISO 14001
По состоянию на март 2001 года все производственные предприятия прошли сертификацию ISO 14001, международного стандарта систем экологического менеджмента. В декабре 2001 года Mabuchi Motor Company получила первую премию Портера, присужденную корпорациям и предприятиям, реализовавшим передовые стратегии в области инноваций. Затем, в 2002 году, Mabuchi Motor была выбрана Советом по экономической и фискальной политике как «10 превосходных японских корпораций, построивших бизнес-модель мирового уровня». Также в 2002 году Mabuchi Motor начала со-спонсировать такие мероприятия, как Азиатско-Тихоокеанский конкурс роботов ABU и конкурс роботов технологических колледжей, которые способствуют обучению молодых техников и развитию науки и технологий.
Домашнее вторжение, убийство и поджог
В 2002 году жена Такаичи Мабучи, Эцуко, 66 лет, и дочь Юка, 40 лет, были убиты во время вторжения в дом, а его дом сгорел дотла. Женщины были убиты перед огнем, и у каждой из шеек была обнаружена веревка. Два убийцы облили дом бензином и скрылись с деньгами и драгоценностями на сумму 9,7 миллиона йен. В 2006 году 63-летний Тецуо Одадзима признал себя виновным в окружном суде Чиба в убийстве жены и дочери бывшего председателя Mabuchi Motor Co. и двух других лиц по трем делам об ограблении и убийстве в 2002 году. Согласно обвинительному заключению, Одадзима вступил в сговор с Кацуми. 55-летний Морита, который признал себя виновным в феврале на суде в Окружном суде Токио, ворвался в дом 73-летнего президента Mabuchi Motor Такаичи Мабучи в Мацудо, префектура Тиба, в 2002 году. Убийцы были приговорены к смертной казни через повешение. 2008 г.
Электродвигатель сиденья
В апреле 2002 года было создано моторное отделение силовых агрегатов компании. Был выпущен мотор сиденья с электроприводом, и компания вышла на рынок автомобильных сидений с электроприводом. Также были выпущены новые моторы стеклоподъемников, разработанные на основе новой концепции, что усилило линейку продуктов с электрическими стеклоподъемниками для автомобилей. В ноябре того же года с целью укрепления системы продаж на расширяющемся рынке Китая была создана компания Mabuchi Motor (Shanghai) Co., Ltd., а представительство в Шанхае было распущено. В августе 2003 года компания открыла офис в Санта-Кларе в Калифорнии, чтобы укрепить систему продаж на Западном побережье (в 2008 году офис был закрыт и интегрирован с Mabuchi Motor America Corp.).
Рост продолжился как в Китае, так и в США. В октябре 2003 года на предприятии Mabuchi Motor Dalian Ltd. было завершено строительство завода по производству масляных удерживающих подшипников, и началось собственное производство масляных удерживающих подшипников. Затем, в апреле 2004 года, Mabuchi Motor приобрела все оставшиеся акции миноритарных акционеров Mabuchi Taiwan Co., Ltd., превратив филиал в 100% дочернюю компанию. Представительство в Дунгуане открылось в Дунгуане с целью укрепления базы продаж в Южном Китае. В октябре того же года в Dongguan Mabuchi Motor Equipment Co., Ltd. был построен новый завод для усиления дополнительных функций головного офиса в Китае и централизации производственного оборудования и производства прецизионных деталей. В 2004 году Такаичи Мабучи получил свой 17-й патент в США.
Этические стандарты
В апреле 2005 года было создано Руководство по соблюдению нормативных требований в отношении двигателей Mabuchi (теперь известное как Mabuchi Motor Ethical Standards), в котором четко изложены стандарты, которые необходимо соблюдать при выполнении работы компании. В ноябре того же года компания открыла Исторический технологический центр Мабучи Мотор с целью правильного информирования и передачи истории и «ДНК» Мабучи сотрудникам компании и внесения вклада в практику философии менеджмента Мабучи, созданной ее основателями. В том же месяце была основана Mabuchi Motor Korea Co., Ltd., чтобы укрепить бизнес-инфраструктуру Mabuchi на корейском рынке. В апреле 2006 года компания запустила «горячую линию» с целью защиты информаторов и ответов на вопросы, касающихся «Этических стандартов Мабучи», а также предотвращения действий, противоречащих этим стандартам. Позже, в августе, компания открыла Центр исследований и разработок двигателей Dongguan Mabuchi Motor Equipment Co., Ltd., чтобы совместно с головным офисом заниматься разработкой продуктов и разработкой производственных технологий в Китае.
Год спустя Mabuchi Motor разработала компактные двигатели с высоким крутящим моментом для автомобильной продукции. А в январе 2008 года Мабучи основал Mabuchi Motor Trading (Shenzen) CO., Ltd. в Шэньчжэне , Китай, с целью укрепления как системы обслуживания клиентов, так и системы распределения на юге Китая. Представительство в Дунгуане передало свои корпоративные функции новому офису продаж и было распущено, чтобы сформировать лучшую организацию. В июне был выпущен новый мотор сиденья с электроприводом. В феврале 2009 года компания Dongguan Mabuchi Motor Equipment Co., Ltd. изменила название компании на Mabuchi Motor (Dongguan) Co., Ltd. и начала производство двигателей в апреле 2009 года. В июне того же года Mabuchi Motor Danang Ltd. расширила свои производственные мощности до оптимизировать производство двигателей. Месяц спустя была основана компания Mabuchi Motor (Yingtan) Co., Ltd. с целью повышения конкурентоспособности затрат за счет создания небольшого и гибкого управления производством.
Система корпоративных руководителей
С ноября 2009 года Mabuchi представила свою систему корпоративных должностных лиц (систему руководителей высшего звена) для реагирования на изменения в управленческом климате и улучшения корпоративного управления в соответствии с общепринятыми принципами управления. В следующем месяце в Китае компания Mabuchi Industry Co., Ltd. учредила Mabuchi Precision (Dongguan) Co., Ltd. для преемственности бизнеса на месте завода Mabuchi Industry Co., Ltd. Ludong с целью стабилизации долгосрочной деловой активности для База по производству прецизионных деталей Mabuchi.
К 21 веку Такаичи Мабучи занял пост председателя Mabuchi Motor, а Синдзи Камей был назначен президентом. Старший брат Кеничи Мабучи умер в 2005 году. Такаичи решил продолжить свое наследие. Итак, слушая MP3-файл Вагнера, который он получил в подарок от своего внука и катался на роскошном автомобиле, Такаичи спросил Синдзи, как продвигается вперед расширение области автомобильных электронных компонентов компании. CD-плееры теряли популярность, но автомобильный рынок малых электродвигателей процветал. В обычном автомобиле от 50 до 60 небольших двигателей управляют всем: от дверных замков и электрических стеклоподъемников до сидений с электроприводом, замков рулевого управления, амортизаторов кондиционеров, автомобильных зеркал, фар, навигационных систем и аудиовизуального оборудования. Но в роскошной машине вроде той, в которой ехали Такаичи и Синдзи, используется более 100 небольших электродвигателей.
Часть прибыли, полученной от разработки недорогих двигателей, используется для спонсирования мастерских по изготовлению моделей, соревнований по моделированию автомобилей и соревнований по сборке роботов. Компания также поддерживает образование, строя начальные школы и спонсируя стипендии в Китае. Mabuchi Motor также вносит свой вклад в региональную деятельность по защите окружающей среды на низовом уровне.
2010-е
В феврале 2010 года компания Mabuchi получила награду за корпоративную деятельность от Токийской фондовой биржи в знак признания ее новаторской деятельности в области корпоративного кодекса поведения в правилах листинга.
Затем, в октябре, компания прекратила производство на фабрике № 2 в Гуандуне и преобразовала фабрику № 1 в Гуандун в полностью иностранное предприятие. Основание компании Mabuchi Motor Dongguan Daojiao Co., Ltd. В следующем месяце завод № 3 в Гуандуне был преобразован в филиал Mabuchi Motor (Dongguan) Co., Ltd. Ltd, которая стала ее второй производственной базой в провинции Цзянси, Китай. Для улучшения обслуживания клиентов и структуры продаж для растущих внутренних рынков Китая в августе 2011 года Mabuchi открыла свой отдел продвижения и поддержки продаж в Китае, а в ноябре открыла филиал Mabuchi Motor (Shanghai) Co., Ltd. Chongqing в Чунцине , Китай.
Китайское бизнес-подразделение
Затем, в январе 2012 года, Mabuchi открыла свое китайское бизнес-подразделение (CBU), в котором три фактора, а именно производство, продажи и технология, сочетаются друг с другом, и приступила к разработке продукта, массовому производству и продажам для удовлетворения местных потребностей. В соответствии со вторым этапом реорганизации производственной базы компания запустила новую базу для усиления существующих баз. В ноябре начала свою деятельность Mabuchi Motor (Jiangxi) Co., Ltd. В ноябре было завершено строительство второго завода Mabuchi Motor (Yingtan) Co., Ltd. В декабре в Цзянсу было завершено строительство нового завода, специализирующегося на производстве двигателей для стеклоподъемников и сидений с электроприводом .
Двигатели принтера / сканера / копира
В декабре был выпущен бесщеточный двигатель с внутренним ротором, и Mabuchi вышел на рынок приложения для управления многофункциональными устройствами, каждое из которых может работать как копировальный аппарат / факс / принтер. В январе 2013 года в Mabuchi Motor (Jiangsu) Co., Ltd. было создано торговое подразделение, и совокупный объем производства и продаж всех двигателей с момента основания компании превысил 40 миллиардов единиц.
Здание Мексики Мабучи
В августе 2014 года компания учредила Mabuchi Motor Mexico SA de CV, полностью принадлежащую Mabuchi Motor Co., Ltd., чтобы быть ближе к клиентам в Северной Америке. С 2010 по 2015 год чистый объем продаж увеличился примерно с 80 миллиардов йен до 108 миллиардов йен.
Видео:Кто такие MABUCHI MOTOR и как они связаны с MAKITAСкачать
Стратегия компании
Mabuchi Motor придерживается стратегии разработки двигателей с более тихой работой и более длительным сроком службы, с использованием лучших материалов и точности обработки. Особое внимание уделяется двигателям для автомобильной продукции, спрос на которые, как ожидается, будет расти в будущем, особенно по мере того, как электромобили становятся все более популярными. Поэтому Mabuchi направляет свое внимание на разработку не только небольших двигателей, но и двигателей среднего размера.
Присутствие по всему миру
Чтобы «внести свой вклад в выравнивание международного экономического неравенства и экономическое развитие в других странах путем создания возможностей для трудоустройства и передачи технологий», Mabuchi Motor на раннем этапе начала глобализацию, начиная с 1964 года с операций в Гонконге и продолжая свое нынешнее создание. Мексика Мабучи.
Читайте также: Что такое анкерный мотор
Административный офис и офис продаж
Помимо штаб-квартиры в Мацудо, Чиба , Mabuchi Motor Group имеет торговые представительства в Трое, штат Мичиган (США) (Mabuchi Motor America Corp., оценка 1977 г.), Франкфурте-на-Майне (Германия) (Mabuchi Motor Europe GmbH, эст. 1993), Гонконг (Mabuchi Industry Co. Ltd., основанная в 1964 г.), Цзянсу (Китай) (Mabuchi Motor Jiangsu Co., Ltd., основанная в 1993 г.), Шанхай (Китай) (Mabuchi Motor Shanghai Co. Ltd., оценка 2002 г.), Шэньчжэнь (Китай) (Mabuchi Motor Trading Shenzhen Co. Ltd., оценка 2008 г.), Синьчжу (Тайвань) (Mabuchi Taiwan Co., Ltd., оценка 1969 г.), Сингапур (Mabuchi Motor Singapore Pte. Ltd. ., оценка 1989 г.), Дананга (Вьетнам) (оценка Mabuchi Motor Danang Ltd., оценка 2005 г.) и Сеула (Южная Корея) (оценка Mabuchi Motor Korea Co., Ltd., 2005 г.).
Заводы
Его заводы расположены в Китае ( Далянь , Дунгуань , Цзянсу , Интань , Цзянси и Вафандянь ), Вьетнаме ( Бьен Хоа и Дананг ) и на Тайване ( Синьчжу и Гаосюн ). Компания имеет 2 завода в Агуаскальентесе , Мексика (Mabuchi México SA de CV, оценка 2014 г.). Первый завод в настоящее время работает и планирует начать работу на своем третьем, недавно построенном заводе в этом городе, производство сосредоточено на местных , национальный и международный автомобильный рынок.
Объекты исследований и разработок
Mabuchi Motor проводит исследования и разработки в своем технологическом центре в Инзай, Чиба , Япония, а также в своем центре исследований и разработок в Дунгуане , Китай.
Глобальная программа стажировки
С 2011 года Mabuchi Motor принимает летних стажеров, в том числе студентов инженерных специальностей и бизнес-студентов, а также стипендиатов международного права из всемирно известных университетов, таких как Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн (UIUC) и Университет Бригама Янга (BYU) . Иностранные стажеры внесли свой вклад в исследования и разработки компании, обеспечение качества, контракты на продажу и меры по соблюдению антимонопольного законодательства. Президент Хироо Окоши призвал студентов-практикантов внести свой вклад в «прорыв», заявив: «Лучший способ предсказать будущее — это создать его сами».
Основные финансовые учреждения
Mabuchi Motor Co. Ltd. ведет свою банковскую деятельность в основном со следующими финансовыми учреждениями:
Основные клиенты
Некоторые из основных клиентов Mabuchi Motor:
Видео:Repair the old DC motor | upgradeСкачать
Производственные и производственные линии
Mabuchi Motor в настоящее время производит небольшие электродвигатели на 10 заводах, расположенных в Азии, и 11-й завод в Мексике находится в стадии строительства. В 2015 году компания ожидает, что 33,4% ее двигателей будут производиться во Вьетнамском Мабучи, 18,8% в Даодзяо Мабучи, 14,1% в Дананг Мабучи, 13,3% в Вафандиан Мабучи, 5,8% в Далянь Мабучи, 4,8% в Дунгуань Мабучи, 3,6% в Yingtan Mabuchi, 3,3% в Jiangxi Mabuchi, 2,0% в Jiangsu Mabuchi и 0,8% в Taiwan Mabuchi.
В последнее время Mabuchi ускорил темпы исследований и разработок двигателей с более высокими характеристиками, особенно для использования в автомобилях. Тенденция к использованию электромобилей означает, что новым автомобилям потребуется все больше и больше малых электродвигателей для поддержки движения и управления разнообразным автомобильным электрооборудованием.
Автомобильная продукция
Прогноз автомобильной продукции на конец 2015 года составит 67,3% от общего объема продаж автомобилей. Mabuchi Motor поставляет производителям автомобилей более сотни вариантов небольших двигателей постоянного тока для использования в различных областях, таких как:
- Стеклоподъемники (включая модель GD-558 RC / LC, электродвигатель стеклоподъемника нового поколения, обеспечивающий меньшую массу и снижение веса)
- Сиденья с электроприводом (включая модель RZ-46BWA, маломощный двигатель с высоким крутящим моментом, способствующий снижению веса сидений с электроприводом)
- Стояночные тормоза (включая модель RS-656WA, двигатель с низким уровнем вибрации, долгим сроком службы и высокой жесткостью)
- Насосы для омывателей окон
- Периферийное оборудование двигателя (включая модель RS-4F5WA, двигатель адаптированный для использования в экстремальных условиях впускной и выпускной систем двигателя)
- Автоматический круиз-контроль
- Люки
- Преднатяжители ремней безопасности
- Регуляторы рулевой колонки
- Доводчики
- Поясничные опоры
- Дверные замки (включая модель FC-280SC, стандартный двигатель для приводов дверных замков с хорошей репутацией)
- Автомобильные зеркала (в том числе модель SF-266SA, мотор, обеспечивающий малую массу и снижение шума, обеспечивающий более тихую работу зеркал с электроприводом складывания)
- Приводы заслонок кондиционера (включая модель SF-266SH, двигатель с малой массой и снижением шума, эффективный для использования нескольких заслонок)
- Регуляторы уровня фар
- Контроллеры холостого хода
- Квартальные форточки
- Активная решетка жалюзи
- Замки рулевого управления
- Открыватель багажника
- Устройство открывания крышки топливного бака
- Встроенные автомобильные CD / DVD плееры
Потребительские и промышленные товары
Ожидается, что к концу 2015 года продажи двигателей для потребительских и промышленных товаров составят 32,7% от общего объема продаж двигателей. Mabuchi Motor также поставляет производителям потребительских товаров в ряде отраслей двигатели, в которых используются различные типы готовой продукции, такие как:
Товары личной гигиены
- Электробритвы
- Электрические зубные щетки
- Фены (в том числе модель RS-365SV, последняя модель стандартного двигателя Mabuchi для фенов с обширным послужным списком)
- Кисти для укладки
- Средства для удаления волос
- Машинки для стрижки волос
Электроинструменты
- Гайковерты
- Отвертки
- Дрели (включая модель RZ-735VA, двигатель с меньшим весом, что способствует снижению массы электроинструмента)
- Триммеры для живой изгороди
- Циркулярные пилы
- Газонокосилки
Здоровье и благополучие
- Измерители артериального давления (включая модель FF-M10VA, двигатель, обеспечивающий небольшое домашнее медицинское оборудование с малой массой и высокой управляемостью)
- Вибраторы
- Массажеры
Велосипеды, игрушки и хозтовары
- Велосипеды с электроприводом ( легкие электромобили )
- Помощь при ходьбе
- Кофеварки
- Малые опрыскиватели
- Маленькие насосы
- Электрические замки (включая модель FF-N20WA, двигатель с малой массой, высокой мощностью и бесшумной работой)
- Пылесосы
- Освежители для помещений
- Электрические катушки
- Игрушки
- Миниатюрные модели
Прецизионное и офисное оборудование
- Струйные принтеры (включая модель ID-529XW, бесщеточный двигатель, обеспечивающий большее энергосбережение, более тихую работу и меньший вес)
- Многофункциональные принтеры (включая модель RK-370VB, двигатель с малой массой и большей производительностью, что способствует уменьшению размеров офисного оборудования)
- Лазерные принтеры (включая модель RS-645VA, двигатель, обеспечивающий высокую управляемость вместе с высоким крутящим моментом и легким весом, с оптическим датчиком положения)
- Торговые автоматы (включая модель RK-370CA, стандартную модель, широко используемую для эжекторных и конвейерных товаров, обработки банкнот, монет и т. Д.)
- Цифровые фотоаппараты
- Фотопринтеры
Аудиовизуальное оборудование
Технические характеристики
Двигатели Mabuchi обозначаются семизначным кодом типа, за которым следуют от трех до шести цифр, обозначающих характеристики обмотки якоря. Корпус двигателя может быть плоским, круглым или квадратным. Длина корпуса зависит от предполагаемого применения. Щетки изготавливаются из металла, драгоценного металла или углерода. Основными типами используемых магнитов являются изотропные магниты С-образной формы, изотропные магниты в форме кольца, анизотропные или редкоземельные магниты или резиновые магниты с диаметром магнитной проволоки от 0,11 до 1,1 мм. Количество полюсов якоря варьируется от 3 до 12 полюсов, а количество витков обмотки якоря на паз может варьироваться от 2 до 4 цифр.
Детали двигателя
Завершенный двигатель Mabuchi состоит из 23 отдельных частей: концевой части; опора вала; распорка; несущий; щеткодержатель; Терминал; демпфер; щетка; масляная пробка; варистор; фиксатор сегмента коммутатора; коммутаторный сегмент; сердечник коммутатора; изоляционная ламинация; ламинированный сердечник; магнитная проволока; более изоляционная ламинация; вал; роторная щетка; еще одна масляная пробка; магнит; несущий; и, наконец, сам корпус двигателя.
Теория двигателей
Каждый двигатель поставляется с диаграммой производительности на основе крутящего момента, показывающей взаимосвязь между крутящим моментом и скоростью, которая является наиболее важным показателем производительности для двигателя. Скорость холостого хода — это количество оборотов вала двигателя в минуту при подаче напряжения между клеммами без нагрузки на двигатель. Ток холостого хода — это ток, разряженный при приложении напряжения между клеммами без нагрузки на двигатель. Момент остановки — это когда вращение двигателя останавливается при увеличении нагрузки на вращающийся двигатель, а ток остановки — когда вращение двигателя останавливается при увеличении нагрузки на вращающийся двигатель. Физическая формула E = M (входная электрическая энергия равна выходной механической энергии) демонстрирует принцип сохранения энергии при работе в двигателе Мабучи (напряжение x ток), деленный на (эффективность, выраженная в процентах), равное (скорость в оборотах в минуту x крутящий момент мН.м г / см).
Факторы, влияющие на двигательную активность
Характеристики двигателя зависят от трех элементов, таких как напряжение на клеммах, сопротивление на клеммах и магнитная сила. На них напрямую влияют такие факторы, как напряжение и тип источника питания, количество витков на паз обмотки и диаметр магнитного провода, температура окружающей среды, тип магнита, магнитное ярмо и фаза. Если изменяется только напряжение источника питания, изменение характеристик двигателя прямо пропорционально этому изменению напряжения. В отличие от источника питания постоянного напряжения, источник питания с сопротивлением будет иметь падение напряжения из-за своего внутреннего сопротивления, что приведет к падению тока остановки и, следовательно, крутящего момента при остановке, когда линия скорости находится внизу влево.
Характеристики обмотки больше всего влияют на характеристики двигателя. Изменение количества витков на паз или диаметра магнитной проволоки дает результаты, которые сильно отличаются друг от друга. Температура окружающей среды влияет на магнитные силы магнитов и сопротивление обмотки, что указывает на изменения в характеристиках двигателя. Изменение анизотропных магнитов с влажных на сухие приводит к уменьшению крутящих моментов срыва и увеличению скорости холостого хода из-за ослабления магнитной силы. Магниты удерживаются в корпусе на полную мощность, в то время как использование тонкостенного корпуса приведет к утечке магнитной силы через стенку корпуса. Именно здесь используются магнитные ярмы для предотвращения утечки магнитов, таким образом поддерживая полную мощность магнитов. Фаза относится к позиционным отношениям между центральной линией каждого полярного магнита и положением переключения сегментов коммутатора и щеток. Отставание по фазе приводит к неэффективности, электрическому шуму и сокращению срока службы. Чтобы избежать этих ситуаций, улучшенные двигатели собраны с передним переключением щеток, которое компенсирует реакцию якоря во время работы под нагрузкой, чтобы держать их в нейтральном состоянии электрически.
Видео:Ремонт 4-х гусеничного двигателя | Мабучи EG-530KD-2B | Замените управляющий чипСкачать
Экологический отчет
Mabuchi Motor определила глобальное потепление как серьезную проблему и поэтому взяла на себя обязательство более эффективно использовать ресурсы, сокращать отходы и проводить экологически чистые производственные операции, включая экологически чистые закупки.
Система экологического менеджмента и руководящие принципы
Мабучи создал систему экологического менеджмента, в которой директор выступает в качестве представителя экологического менеджмента. Начиная с получения головным офисом сертификата ISO 14001 в декабре 1999 года, международного стандарта экологического менеджмента, все зарубежные производственные предприятия в то время получили этот сертификат к 2001 году. С тех пор Mabuchi Group проводит регулярные аудиты внешними сертификационными организациями и внутренние аудиты. внутри группы. В октябре 2005 года компания Mabuchi разработала систему для унифицированной работы / управления этой системой экологического менеджмента и систему менеджмента качества.
В 2008 году Mabuchi внедрила свое 4-е Руководство по управлению окружающей средой, чтобы «вести корпоративную деятельность, которая сохраняет окружающую среду Земли и защищает здоровье человека». Мабучи описывает загрязнение окружающей среды корпорациями как «суицидальное поведение», которое «ставит под угрозу наше существование». Компания поклялась, что, если ее производственные операции негативно влияют на естественную экологию водных путей или атмосферу, меры по предотвращению загрязнения, действующие на этом конкретном предприятии, будут считаться неэффективными, и новые меры должны быть приняты немедленно.
Что касается условий труда на заводе, безопасность сотрудников — первоочередная задача Mabuchi. Лица, ответственные за эксплуатацию завода, работают на месте и несут ответственность за стандарты безопасности на рабочем месте. Как только опасность для здоровья обнаружена, необходимо немедленно принять меры для исправления ситуации. Мабучи не терпит удержания средств, необходимых для реализации мер безопасности с целью улучшения баланса завода.
Энергосбережение, переработка и сокращение отходов
Mabuchi Group изменила планировку своих заводов и производственный процесс с целью повышения производительности и энергосбережения при одновременном сокращении потребления электроэнергии и воды и выбросов CO2. Кроме того, Mabuchi улучшил процент выхода материала для эффективного использования ресурсов. Компания также анализирует содержание и объем отходов в группе и работает над сокращением, а также улучшением степени переработки до нулевого уровня выбросов. Что касается экологически опасных веществ, Mabuchi развертывает производственную деятельность, руководствуясь девизом «не включать, не смешивать, не выделять» опасные вещества. Закупки Mabuchi Motor осуществляются по всему миру, и при закупке различных материалов компания продвигает экологически чистые закупки, отдавая приоритет приобретению продукции у деловых партнеров, которые работают над охраной окружающей среды. Что касается производства и отгрузки, Mabuchi стремится минимизировать использование топлива и ресурсов в местах хранения, размещая свои склады рядом с клиентами.
Экологическая деятельность
Группа Mabuchi проводит периодические мероприятия по экологическому просвещению, включая озеленение территории заводов путем посадки деревьев, в рамках своей системы экологического менеджмента. Компания также делится экологической информацией через информационный бюллетень компании и во внутренней сети, одновременно проводя мероприятия, связанные с окружающей средой, такие как «Конкурс плакатов / фотографий, пропагандирующих экологические аспекты», предоставляя сотрудникам возможность ежедневно задумываться об окружающей среде. Работники Mabuchi проводят мероприятия по уборке и озеленению населения на постоянной основе. Сотрудники-волонтеры участвуют в экологических мероприятиях, ориентированных на сообщества, в офисах компании как дома, так и за рубежом.
Видео:Member:Mabuchi Motor Da NangСкачать
Корпоративная социальная ответственность (КСО)
Mabuchi Motor занимается определенной деятельностью в сфере корпоративного гражданства. Во-первых, компания продвигает доступ к образованию в Китае. Начиная с 1996 года дочерняя компания в Даляне построила три начальные школы Mabuchi Hope, и компания продолжает поставлять оборудование и средства для школьных поездок. Далянь Мабучи учредил стипендию для старших классов средней школы Мабучи в Даляньском образовательном фонде в 1997 году, чтобы обеспечить доступ к образованию для учащихся всех возрастов с ограниченными возможностями или тех, кто страдает от экономических трудностей. В 2007 году в китайской провинции Ляонин была открыта средняя школа Мабучи-Хоуп.
Во-вторых, Mabuchi поддерживает молодых инженеров, участвуя в спонсировании многих видов соревнований по робототехнике каждый год с 2002 года. Mabuchi предоставляет средства и моторы для поддержки молодых людей, которые участвуют в этих соревнованиях по робототехнике. С 1983 года компания открыла выставочный уголок в Научном музее Тиёда-ку, Токио. Mabuchi также поставляет моторы участникам мероприятий, проводимых Японской ассоциацией музеев науки. Компания также составляет свой справочник по хобби-ремеслу каждый год на протяжении более 30 лет и поддерживает гонки на игровых автоматах с 1961 года.
В-третьих, компания обучает местных сотрудников навыкам руководителей, независимо от их национальности, обеспечивает повышение квалификации, развитие человеческих ресурсов и пакеты льгот, адаптированные к каждому региону, где работает Mabuchi.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
G26416 - Mabuchi 3-12VDC Small Powerful Motor with Spline 2mm ShaftСкачать
Mabuchi Motor (Slot.It). How to increase the R.P.M. motor.Скачать
Разбор двигателя Mabuchi Motor от магнитофонаСкачать
электродвигатель Mabuchi 260 dc3.7в мини 24 мм * 16 мм для электробритвы SO WHITE с АлиэкспрессСкачать
MAGracing motor test - 130 Mabuchi motor 1/24 Chassis, with H-bar. MagRacer.comСкачать
Mabuchi RS735 14000 RPM DC 12v Motor, Full SpecificationsСкачать
Rotary tattoo machine Mabuchi motorСкачать
Mabuchi Motor for Medical Motor Introduction Movie (English)Скачать
Dynamic / Mabuchi motor test / demoСкачать
MABUCHI MOTOR CO., LTD.Company Profile and Tech Intelligence Report, 2018Скачать
Motor mabuchi engrenagemСкачать
Mabuchi 540 dipping - How to break in a brushed RC car motor!Скачать
RPM Strobe Tachometer - Scalextric, Mabuchi MotorСкачать