1.2-литровый 12-клапанный двигатель Фольксваген BME 1.2 HTP выпускался с 2004 по 2007 год и ставился на самые компактные модели немецкого концерна, такие как Поло, Ибица и Фабия. Этот силовой агрегат по своей сути является лишь обновлением более известного мотора AZQ.
В линейку EA111-1.2 также входят двс: BMD и CGPA.
- Технические характеристики мотора VW BME 1.2 HTP
- Расход топлива Фольксваген 1.2 BME
- На какие автомобили ставили двигатель BME 1.2 l
- Недостатки, поломки и проблемы VW BME
- Маленький и ненадежный Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?
- Надежные ли катушки и свечи зажигания?
- Особенности форсунок
- Проблемы с датчиком температуры антифриза
- Как часто нужно чистить дроссельную заслонку?
- Особенности клапана ВКГ
- Почему перескакивает цепь ГРМ?
- Особенности гидронатяжители цепи
- Почему прогорают клапаны?
- Неполадки с поршнями
- Особенности вкладышей
- Проблемы с балансирными валом
- Маленький и ненадежный Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?
- 💥 Видео
Видео:Хватает ли мощности Skoda Fabia 1.2 HTP 70 л маленький и надежный?Скачать

Технические характеристики мотора VW BME 1.2 HTP
| Точный объем | 1198 см³ |
| Система питания | инжектор |
| Мощность двс | 64 л.с. |
| Крутящий момент | 112 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
| Головка блока | алюминиевая 12v |
| Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
| Ход поршня | 86.9 мм |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Особенности двс | DOHC |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 2.8 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | ЕВРО 4 |
| Примерный ресурс | 220 000 км |
Хорошая подборка мануалов для модели Поло с таким мотором собрана тут
Самое активное обсуждение этого двигателя ведут на форуме Skoda-Club.ru
Видео:Маленький и ненадежный? Откуда столько проблем у двигателя Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?Скачать

Расход топлива Фольксваген 1.2 BME
На примере Volkswagen Polo 2006 года с механической коробкой передач:
Видео:Volkswagen 1.2 HTP BMD поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Фольксваген мотораСкачать

На какие автомобили ставили двигатель BME 1.2 l
Видео:Можно ли доверять этому 3-цилиндровому мотору 1.2 MPI?Скачать

Недостатки, поломки и проблемы VW BME
Слабым местом мотора является недолговечная цепь ГРМ с ресурсом в 50 000 км
Из-за плохого гидронатяжителя цепь может перескочить после стоянки на передаче
Плавающие обороты часто вызваны загрязнением дросселя и вентиляции картера
Довольно скромным ресурсом обладают топливные форсунки и катушки зажигания
На больших пробегах здесь нередко падает компрессия по вине прогара клапанов
Fabia 1,2 BME Подробные инструкции по замене цепи
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Volkswagen 1.2 HTP BME поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Фольксваген мотораСкачать

Маленький и ненадежный Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?
Первые трехцилиндровые бензиновые силовые агрегаты на 1,2 л. от VAG вышли в 2002-м году. Выпуск затянулся более чем на 10 лет и закончился только в 2015-м. Выпускались как двухклапанные, так и четырехклапанные модели. Минимальная мощность — 54 лошадиные силы, максимальная — 70. Моторы с 3-мя цилиндрами получили такие же блоки цилиндров и ГБЦ, а вот навесное оборудование разное. Выпускались двигатели под аббревиатурой HTP, которая расшифровывается как High Torgue Performance — мотор с высоким крутящим моментом. Силовые агрегаты на 1,2 литра получили мощность 106-112 л.с. при 3 тыс. Нм. Трехцилиндрового мотора вполне хватает для таких небольших авто, как Фабия. Но, по мнению водителей, силовой агрегат нельзя назвать экономичным. 
Видео:Skoda fabia с мотором 1.2 покупать или нет ?Скачать

Надежные ли катушки и свечи зажигания?
Двигатель получил ненадежные катушки и свечи зажигания. Свечи зажигания быстро покрываются отложениями, если постоянно ездить на холостых и медленно ехать в пробках. Как результат — возникают пропуски зажигания, и со временем катушки зажигания необходимо заменить. О том, что возникли неполадки с зажиганием, сигнализируют ошибки. К тому же при таких проблемах падает мощность, возникают вибрации. Цилиндр будет работать исправно только после перезапуска силового агрегата, но вскоре проблема возникнет снова. Чтобы удостовериться, что проблема именно в катушке, нужно проверить работу мотора после запуска: если на холостом ходу он троит, а при отключении разъема катушки поведение остается прежним, то причина неисправности — именно в катушке. Рекомендуется сразу ехать в СТО, перед этим отключив в цилиндре с вышедшей из строя катушкой форсунку. Приобрести оригинальные катушки зажигания для двигателя Skoda 1.2 HTP, Volkswagen 1.2, Seat 1.2 можете в каталоге на нашем сайте.
Видео:SKODA FABIA 1.2 HTP 2012 г.в.: хватает ли мотора, состояние авто, комплектацияСкачать

Особенности форсунок
Мотор получил чувствительные к качеству бензина форсунки, при засоре которых силовой агрегат троит. Так как топливо не впрыскивается, то появляются пропуски воспламенения. При такой проблеме поможет ультразвуковая чистка, причем рекомендуется чистить сразу весь комплект.
Видео:Двигатель 1.2htp присмертиСкачать

Проблемы с датчиком температуры антифриза
Если этот датчик вышел из строя, то силовой агрегат будет плохо заводиться на горячую. При этом мотор легко запускается утром или уже остывшим. В таком случае рекомендуется как можно быстрее заменить датчик температуры антифриза.
Читайте также: 5w50 для каких моторов toyota
Видео:Фабия 1.2 htp мотор троит по утрам нашёл причину . Лопнутый выпускной коллектор .Скачать

Как часто нужно чистить дроссельную заслонку?
Если возникает ошибка по бедной смеси, а мотор останавливается при работе на холостых оборотах, “тупит” в откликах на газ — требуется чистка дроссельной заслонки. Заслонка требует адаптации после снятия, для этого нужно фирменное ПО (вполне достаточно манипуляций с ключом и замком зажигания). Оригинальную б/у дроссельную заслонку для мотора Skoda 1.2 HTP, Volkswagen 1.2, Seat 1.2 можете приобрести в каталоге АвтоСтронг.
Видео:Skoda Fabia 1.2 HTP strange sound in the motor.Скачать

Особенности клапана ВКГ
Мотор 1.2 HTP получил ничем не примечательный клапан системы вентиляции картерных газов. Его выход из строя в основном вызван разрушением мембраны. О проблеме тут же начнет сигнализировать неровная работа силового агрегата на холостых оборотах. Также при поломке мембраны через горловину выходит лишнее давление газов. Игнорировать проблемы с клапаном ВКГ нежелательно, так как это приведет к пропускам зажигания и высокому расходу масла. Стоимость мембраны невысокая, но можно ее не менять, а отремонтировать, установив неоригинальную мембрану. Примечательно, что именно мотор 1.2 BMD получил бракованный клапан, который становился причиной нарушения вентиляции. Клапан заменяли по гарантии.
Видео:Дефектовка и капитальный ремонт двигателя Skoda Fabia 1.2 BBMСкачать

Почему перескакивает цепь ГРМ?
В трехцилиндровых моторах VAG, к сожалению, перескок цепи — не редкость. Шестиклапанные силовые агрегаты переживут перескок на парочку зубов, столкновения клапанов и поршней не произойдет. Но шестнадцатиклапанная версия мотора не переживет любой перескок. На этом моторе растяжение цепи происходит уже после 50 тысяч километров пробега. Чтобы при покупке мотора удостовериться, что цепь не растянута, необходимо послушать работу силового агрегата после холодного запуска. Если присутствуют лязг и стуки, то цепь растянута. 

Видео:Toto si ešte nevidel! Fabia 1.2Htp Po zatvoreni veka na olej motor zhasne // dusí motorСкачать

Особенности гидронатяжители цепи
Инженеры, которые разрабатывали этот мотор, допустили ряд серьезных ошибок с направляющими планками и гидронатяжителями, что стало причиной гибели далеко не одного мотора. Специалисты признали недочеты и стремились их исправить. После запуска силового агрегата могут возникать шумы со стороны ГРМ. Их источник — это гидронатяжитель: стук возникает или из-за поршня натяжителя, или из-за его планки, ударяющейся об корпус. В 2003-м и 2005-м выпускались доработанные направляющие планки и гидронатяжители, в том числе и рекомплексты с доработанными деталями.
Видео:МОЩНОСТЬ НА ГАЗУ Fabia 1.2HTPСкачать

Почему прогорают клапаны?
Первые модели двигателя (до 2010-го года) были очень чувствительны к качеству используемого бензина. Некачественное топливо могло стать причиной троения моторчика и падения компрессии, что приводило к неплотному прилеганию клапанов к седлам в одном из цилиндров. 
Видео:Стук двигателя scoda fabia 1.2 htp 12v.Причина найденаСкачать

Неполадки с поршнями
Если использовать некачественное масло, придется столкнуться с залеганием колец и снижением компрессии. В противном случае проблемы не возникнут.
Видео:Skoda HTP 1.2 engine 60 HP.wmvСкачать

Особенности вкладышей
Блок мотора 1.2 HTP выполнен из алюминиевого сплава, с чугунными гильзами. Блок поделен на 2 части вдоль оси коленвала. Согласно инструкции по ремонту, нельзя снимать нижнюю часть блока цилиндров, так как это может привести к деформации постели коренных вкладышей. Из-за этого завод не выпускает на продажу оригинальные коренные вкладыши номинального размера для этого мотора. Но в продаже есть довольно хорошие вкладыши ремонтных размеров. К тому же, как показывает практика, постель не деформируется при располовинивании блока, капремонте и сборе обратно.
Видео:Найти номер двигателя Skoda Praktik 1.2HTP 51kWСкачать

Проблемы с балансирными валом
В трехцилиндровом моторе установлен балансирный вал с пружинными натяжителем цепи. Клин двигателя может быть вызван смещением грузика балансира относительно вала. Потребуется его замена. Контрактный двигатель для Шкода, Сеат, Фольксваген вы закажете в каталоге АвтоСтронг. Источник
Видео:Starting UP Skoda Fabia 1.2 Htp 40kw // small engine start upСкачать

Маленький и ненадежный Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?
В 2002 году концерн VAG представил свои первые 3-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,2 литра. Их производство продолжалось примерно до 2015 года. В модельной гамме присутствуют двигатели как с 2-мя, так и с 4-мя клапанами на цилиндр. Самый слабый экземпляр развивает 54 л.с., а самый мощный – 70 л.с.
Читайте также: Как ведет себя мотор после капиталки
Двигатели 1.2 HTP с тремя цилиндрами (индексы AWY, AZQ, BME, BMD, BBM, BZG, CEVA, CHFA, CGPA) имеют одинаковые блоки цилиндров и ГБЦ (они бывают с 2- и 4-мя клапанами на цилиндр). Навесное оборудование на этих двигателях отличается. 



Читайте также: Мотор трехходовой клапан baxi luna 3
Перескок цепи ГРМ 3-цилиндровые двигатели VAG до сих пор печально известны перескоком цепи. 6-клапанные варианты могут пережить небольшой перескок на 1-2 зуба – поршни и клапана не встретятся. А вот 12-клапанный вариант двигателя из-за перескока в любом случае отправляется в утиль. 






- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
skoda fabia 1.2 problemСкачать
фабия 1,2 HTP bme FabiaСкачать
Skoda fabia 1.2 htp 2011 звук двигателя + до соткиСкачать








