Покупая автомобиль мы хотим знать про него всё. Что делать, если не знаешь основных видов важных элементов? Для этого мы собрали основную информацию про то, какие бывают виды двигателя и КПП автомобиля.
- Виды двигателей внутреннего сгорания и коробок передач
- Виды ДВС
- Бензиновый
- Дизель
- Турбодизель
- Гибридный
- На газу
- Электрический
- Мощность двигателя и транспортный налог
- Виды КПП
- Механическая МКПП
- Автоматическая АКПП
- Роботизированная РКПП
- Вариатор
- Вместо заключения
- Установка контрактного двигателя: лучше ли, чем капремонт?
- Что такое контрактный двигатель
- Чем отличается контрактный двигатель от «обычного»?
- Как выбрать контрактный двигатель
- Как выбрать и где купить контрактный двигатель?
- Отзывы автолюбителей на контрактный двигатель автомобиля
- Контрактный двигатель — что это такое
- ПОЧЕМУ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ТАКОЙ ЖЕ С РАЗБОРКИ
- Как выбрать контрактный двигатель
- Почему контрактные двигатели лучше подвергшихся «капиталке»
- Контрактный двигатель — что это такое
- Контрактный двигатель для авто: преимущества и недостатки
- Где можно купить контрактный двигатель?
- 🔍 Видео
Видео:Механическая коробка переключения передач (МКПП). Как она работает? (Обновленная версия)Скачать
Виды двигателей внутреннего сгорания и коробок передач
Даем краткий обзор ключевых характеристик двигателей и коробок передач. От них зависит выбор ТС, насколько оно подойдет требованиям и ожиданиям.
Виды ДВС
Пункт напрямую зависит от хотелок по мощности авто и бюджета.
Бензиновый
Бензиновый атмосферный ДВС. Заправляется строго бензином соответственно требованиям изготовителя: 92, 95 или 98-октановым топливом. Может иметь турбину, тяговит в среднем с 3000 оборотов.
Недостатки: прожорливый, чем активнее едешь – тем выше расход.
Большинство легковых ТС производятся с бензиновым агрегатом .
Дизель
Дизель заправляем только дизельным топливом. Тяговит на низких оборотах, тарахтит как трактор.
Минус: капризен в морозы, требует присадок.
Дизельные версии Мерседеса или БМВ отличаются значком D после названия модели, например 530D.
Турбодизель
Турбодизельный двигатель с установленной с завода турбиной позволяет машине выстреливать при достижении установленного количества оборотов . Иными словами, чем сильнее давим на газ – тем активнее разгон.
Минус: имеет «турбояму» — диапазон разгона, когда еле едет.
Турбодизель – удел внедорожников. На Субару турбину выдаёт воздухозаборник на капоте.
Гибридный
Гибридный двигатель — сочетание обычного ДВС и электромотора. Машина сама решает, когда подключать двигатель внутреннего сгорания. Чаще всего это происходит в момент разгона.
Недостаток: первоначальная цена, б/у может иметь изношенные батареи.
Классика гибридной модели – Тойота Приус.
На газу
Для экономии топлива владельцы и сами производители ставят оборудование на сжиженном газу. Это дешевле бензина и дизеля.
Почему нет: требует официальных документов на установленное оборудование и занимает место в багажнике.
Сегодня производители предлагают варианты с газовым оборудованием с завода. АвтоВАЗ не исключение .
Электрический
Электродвигатели стоят на премиальном сегменте типа Тесла – электрокары. Не требуют топлива, можно заряжать от розетки.
Минус: цена, износ батарей. Если машина с рук – неизвестно, сколько еще проходят аккумуляторы.
Стартовая цена на Теслу в России – 4 500 000 рублей.
Мощность двигателя и транспортный налог
Мощность в России в первую очередь сказывается на транспортном налоге. Также важен тип бензина: дорогие и мощные агрегаты требуют 98-ой бензин и выше. Движки с классом Евро-4 готовы работать на 95/92-ом бензине.
Ставка налога рассчитывается отдельно в каждом регионе. Рассмотрим для примера Москву, Питер, Калининград, Краснодар, Новосибирск и Забайкальский край.
Таблица 1. Какой транспортный налог платить за машину
Регион + цена в рублях за лошадиную силу | Мощность в ЛС по документам | ||||
0-100 | 101-150 | 151-200 | 201-250 | 251 + | |
Москва | 12 | 35 | 50 | 75 | 150 |
Санкт-Петербург | 24 | 35 | 50 | 75 | 150 |
Калининград | 2,5 | 15 | 35 | 66 | 147 |
Краснодар | 12 | 25 | 50 | 75 | 150 |
Новосибирск | 6 | 10 | 30 | 60 | 150 |
Забайкальский край | 7 | 10 | 20 | 33 | 65 |
Виды КПП
Часто тип коробки переключения передач играет роль, если машина для женщины. Им важнее автомат: легче управлять.
Мужская позиция опирается на динамику, необходимость полного контроля над дорогой.
Механическая МКПП
МКПП – она же механическая коробка переключения передач. Надежная, долговечная, тяжелая в управлении. Имеет несколько передач для движения вперед, одну назад.
Минусы: очень тяжелая для новичков из-за педали сцепления, не адаптируется к стилю езды.
Плюсы: дешево чинить, легко обслуживать. Машина под полным контролем, ее можно буксировать.
Так выглядит рычаг МКПП в салоне.
Автоматическая АКПП
АКПП – автоматическая коробка переключения передач. Работает за счет гидротрансформатора: здесь нет привычного сцепления. В машине нет третьей педали – только газ и тормоз.
Минусы: затратнее чем МКПП в обслуге, варианты с АКПП будут также дороже. Буксировать можно недолго только на передаче N.
Плюсы: может адаптироваться под стиль езды. Некоторые имеют разные режимы работы, ручное переключение передач. Новичкам с ней легко: сел и поехал.
Роботизированная РКПП
РКПП – роботизированная коробка переключения передач. Переключает трансмиссию сама, третьей педали нет. По сути, обычная МКПП с блоком автоматического переключения передач.
Почему нет: капризен в городских условиях, быстро ломается из-за пробок. Реагирует медленнее АКПП.
Почему да: легкая в управлении, не буксует как МКПП. Много предложений на рынке.
Роботизированную коробку может выдать рычаг переключения без «пути» для движения, типичного для АКПП.
Вариатор
Вариатор – последнее поколение в развитии коробок. В салоне педали только «газ» и «тормоз». Коробка реагирует моментально, дает динамичное ускорение.
Недостатки: в случае ремонта дорого чинить, запрет буксировки.
Положительные стороны: отсутствуют толчки при переключении передач, экономичный расход.
Видео:Как работает МКПП. Вся суть за 6 минутСкачать
Вместо заключения
Есть комментарии? Пишите, мы ждём.
Видео:Как работает сцепление. Без воды и понятным языкомСкачать
Установка контрактного двигателя: лучше ли, чем капремонт?
Понятие «контрактный двигатель» становится актуальным для автовладельца в том случае, если предстоит серьезный капитальный ремонт уже имеющегося силового агрегата или возникает необходимость полностью заменить двигатель, так как ремонт установленного мотора не представляется возможным или является нецелесообразным по техническим, экономическим и другим причинам. Решение приобрести контрактный двигатель становится неплохим альтернативным вариантом «капиталки». По этой причине ежегодно растет число автолюбителей, которые сознательно отдают предпочтение данному способу. Давайте посмотрим, почему так происходит, а также оценим плюсы и минусы покупки и установки контрактного двигателя.
Видео:Рассказываем и показываем какие двигатели и коробки передач у нового CHERY TIGGO 4 PROСкачать
Что такое контрактный двигатель
Если говорить простыми словами, то контрактный двигатель — это бензиновый или дизельный силовой агрегат, который был снят с автомобиля, эксплуатировавшегося за пределами Российской Федерации. В нашу страну такие моторы чаще всего попадают из Японии, а вот европейские модели обычно продаются в странах Таможенного союза и до нас не доходят.
Читайте также: Таблица масло с бензином 2 такта лодочный мотор
Контрактным двигатель называется потому, что компании, поставляющие его из-за границы, заключают контракты с организаторами аукционов и различными фабриками по утилизации. На контрактный товар распространяются договорные обязательства: продавец обязан оговорить с покупателем сроки доставки мотора, его комплектацию и предоставить гарантийный талон, а также заплатить все требуемые пошлины при ввозе в страну.
Видео:ВСЕ ТАЙНЫ ОБКАТКИ МОТОРА, КОРОБКИ, СЦЕПЛЕНИЯ И НЕ ТОЛЬКОСкачать
Чем отличается контрактный двигатель от «обычного»?
Если под «обычным» мотором подразумевается новый, устанавливаемый взамен вышедшего из строя, то контрактный – это бывший в употреблении. Новый ДВС будет стоить немалых денег. Зачастую эта сумма превышает стоимость самого б/у автомобиля. Такая покупка нецелесообразна.
ВАЖНО. В некоторых случаях, если вы уверены, что контрактный мотор прошел намного меньше, чем ваш «родной», вышедший из строя, не лишним будет отмотать пробег автомобиля. Вот только доверять это нужно специалистам, которые сделают все правильно, изменив данные во всех ЭБУ (ведь во многих авто сведения о пробеге хранятся нескольких местах).
Видео:КАК НАКАТ УБИВАЕТ МОТОР И КОРОБКУ ПЕРЕДАЧСкачать
Как выбрать контрактный двигатель
Разумным будет сначала определить усредненный ценовой ориентир и не стремиться приобретать самый дешевый образец, который обычно чем-то обделен.
- Гарантии. Хорошая компания цену не накручивает и предоставляет достойную гарантию, тогда как у мелких торговцев, предлагающих недорогой агрегат, со сроками гарантии все не так гладко. Ее длительность составит лишь месяц или около того, что уже может настораживать. Предпочтительнее, чтобы гарантия распространялась не на какой-то временной отрезок, а на пробег, составляющий, например, 10 тыс. км.
- Точная информация. Полный аналог сломанного ДВС можно подобрать только при наличии всех данных по нему: марка, модель, год выпуска, номер (кузова и мотора), VIN-код. Это важно, потому как двигатели одного и того же производителя выпущенные в один год, но для разных рынков могут иметь отличия, из-за чего взаимозаменяемость исключается.
- Обслуживание. Необходимо выяснить периодичность и нюансы обслуживания в течение гарантийного срока. Идеальный вариант, когда осмотр осуществляет сама фирма-продавец, что характерно для серьезных компаний, располагающих целевыми СТО.
- Визуальное сравнение. Для этого еще до отправки из-за границы используются представленные дилером фотоснимки, позволяющие провести как можно более детальный анализ внешних данных покупки.
- Предоплата. Заслуживающий доверия продавец попросит оплатить заранее не более 30 %!от полной стоимости двигателя, что лучше делать через банк, с пометкой о назначении платежа и последующим сохранением чека. При других вариантах предоплаты отстаивать свои права в случае возникновения проблем крайне сложно.
- Окончательный расчет. До внесения основной части платежа необходимо осмотреть мотор на наличие наружных повреждений, обследовать на исправность, проверить документы, в том числе таможенные, убедиться, что он завезен легально и не ворованный. Б/у двигатель, называемый продавцом контрактным, но без документов, как товар лучше не рассматривать.
Рекомендуем: Присадки для устранения шума
Видео:Как работает двигатель внутреннего сгорания автомобиля?Скачать
Как выбрать и где купить контрактный двигатель?
Существуют два способа приобретения моторов с пробегом: самостоятельно на авторазборке или через специализированную компанию. В интернете можно найти множество организаций, занимающихся продажей контрактных двигателей – очень важно не ошибиться в выборе поставщика. Что касается покупки силового агрегата на авторазборке, то это не лучший вариант. Большинство из машин, которые туда попадают, выработали свой ресурс полностью, на снятые с них моторы никто не даст никаких гарантий.
При выборе компании, в которой вы будете заказывать контрактный двигатель, следует учесть ряд нюансов:
- Лучше обращаться в организации, которые не только поставляют моторы, но и осуществляют их монтаж.
- Срок гарантии на поставляемый двигатель должен быть не менее полугода. Следует отказаться от сделки, если в договоре не отображен этот пункт. Предоставляемые на словах гарантии не имеют юридической силы, и доказать свою правоту в случае поломки будет невозможно.
- Комплектация контрактного мотора должна быть максимально полной. Если вам предлагают голый двигатель, от такого приобретения лучше отказаться. Установленное на вашем силовом агрегате навесное оборудование может просто не подойти для него.
- При заключении договора и при получении двигателя еще до оплаты и установки необходимо внимательно изучить все документы. Малейшая ошибка и даже опечатка в бумагах может привести к большим сложностям при оформлении замены номерного агрегата в ГИБДД или в таможенных органах.
Как уже отмечалось ранее, лучше выбирать компанию осуществляющую поставку и установку двигателя. Такие организации обычно дают гарантию.
Видео:Как работает коробка передач на мопеде альфа дельта питбайкеСкачать
Отзывы автолюбителей на контрактный двигатель автомобиля
- «Отличное решение для японских авто» «Если почитать по теме «что такое контрактный двигатель автомобиля» отзывы на форумах, то можно найти много мнений о том, что «контрактники» могут считаться хорошим решением далеко не для всех машин. Но в случае с «японками» это, чаще всего, наиболее оптимальный вариант: более дешевый, наиболее простой и с предсказуемым результатом».
- «Покупатели контрактных моторов меня удивляют»
«Я категорически не понимаю автовладельцев, которые принимают решение купить контрактный двигатель. Вы уже имеете один «убитый» мотор. Зачем вам еще один, скорее всего «ушатанный» агрегат – может оказаться, что практически такой у вас уже находится под капотом!
Мне больше по душе «капиталка». Ремонт моего AAZ 1.9 TD обошелся около 35 000 руб. (с новой поршневой, проточкой блока, шлифовкой коленвала и др.»
«Приобрел и не пожалел»
«Я купил контрактный мотор на старенькую Honda CRX8 1.6 1989-го года. Мне эта машина досталась от брата. Она долго простояла в гараже, и подумал, почему-бы не оживить ее. Когда выяснилось, что на Хонде мотор полностью «ушатан», я уже хотел отдать авто на разборку, но друзья друзей подогнали контрактный мотор с пробегом около 70 000 – 80 000 за 37 000 руб.
Опасения у меня были серьезные, но друзья уговорили попробовать. Я купил мотор, и вначале мои опасения сбылись. После установки двигатель не запустился. Когда обратился к спецам – выяснилось, что «гаражный» установщик что-то там неправильно соединил. После устранения проблемы мотор заработал как часы!
Читайте также: Масленка для редуктора лодочного мотора
Я на этом двигателе проехал уже больше 40 000 км. Как говорится, «полет нормальный». Мой опыт говорит о том, что «контрактники» — нормальное и недорогое решение».
Видео:AOdes 1000 мотор, коробка, вариатор? Приехали? Часть 2 технический обзорСкачать
Контрактный двигатель — что это такое
Контрактными на авторыночном слэнге принято назвать б/у двигатели, поставляемые с авторазборок зарубежных стран. В РФ поставки осуществляются с авторазборок Западной Европы, США, Ю. Кореи и Японии. С учетом быстрой сменяемости авто в развитых странах, особенно в Японии, на момент поставки агрегат обладает значительным остаточным техресурсом и может прослужить еще достаточно долго новому владельцу.
Рекомендуем: Ошиповка зимних шин и дошиповка: как справиться и сколько стоит?
Основными направлениями, откуда осуществляется поставка агрегатов это Япония и Западная Европа. Контрактным может считаться ДВС не эксплуатировавшийся ранее на просторах нашей страны. Многие компании предлагают услуги не только поставки, но и установки контрактного двигателя на авто заказчика.
ПОЧЕМУ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ТАКОЙ ЖЕ С РАЗБОРКИ
ДВС с разборки снимаются с автомобилей, которыми пользовались в России. Это значит, что их ресурс практически исчерпан. По пробегу проверять бесполезно. Наши соотечественники часто «корректируют» счетчики, их показаниям нельзя верить. Кроме того, существует вероятность приобрести мотор с угнанного или аварийного авто.
В Европе и Японии автомобилями пользуются 3-5 лет. На них ездят по хорошим дорогам, заправляют высококачественным топливом, регулярно отправляют на техобслуживание. Потом его утилизируют или передают на рынок подержанного транспорта.
Двигатели с таких авто могут прослужить еще многие годы, а стоят гораздо меньше, чем новые. На них распространяются договорные обязательства, уплачены все пошлины и сборы. Контрактные бензиновые и дизельные двигатели продаются с пакетом документов, необходимым при регистрации в ГИБДД.
Видео:Как работает гидротрансформатор автоматической коробки передач?Скачать
Как выбрать контрактный двигатель
Для того, чтобы покупка не отправилась на свалку и долго служила вашему автомобилю, следует учесть несколько нюансов. Прежде всего, обратите внимание на:
- Стоимость и способ оплаты. Если двигатель стоит подозрительно дёшево, это должно насторожить вас. Помните, что контрактный двигатель никак не может продаваться дешевле, чем аналогичная модель с разборки. Если продавец просит внести предоплату, обязательно попросите его представить пакет документов, которые подтверждают совершение сделки. Это может быть договор или простая расписка. Бдительность позволит вам предотвратить обман со стороны мошенников. Не вносите оплату на карточку продавца, делайте это только в специальной кассе. Не забудьте попросить и сохранить чек.
- Документы. Так как товар привезён из-за границы, к нему должны прилагаться документы, составленные при прохождении таможни (государственная декларация). Также магазин предоставляет договор купли-продажи или справку о покупке. Если данные бумаги вам предоставить отказались, значит двигатель уже был в эксплуатации в пределах России.
- Совместимость вашего автомобиля с данным двигателем. Проверьте, чтобы на бумагах все характеристики соответствовали марке вашей машины, модификации, году выпуска, номеру двигателя и кузова, модели и другим критериям. Это значительно облегчит процесс установки детали и регистрации её в органах ГИБДД.
- Гарантия. Из-за того, что вы покупаете подержанный двигатель, гарантия от производителя на него не предусмотрена. Зато продавцы обычно предоставляют минимальную гарантию на 14 дней, чтобы вы успели проверить работоспособность покупки. Обратите внимание на то, что при некачественной установке двигателя или при её совершении в не сертифицированном сервисе гарантия аннулируется. Также следует обговорить с продавцом все аспекты эксплуатации и обслуживания агрегата. Лучше всего сразу приобрести у этой компании подходящее масло и фильтры, а сам двигатель установить на месте.
- Наличие навесного оборудования. Обычно двигатель идёт в комплексе со всеми необходимыми деталями, но такое бывает не всегда. Если на нём отсутствуют впускной и выпускной коллекторы, трамблер, стартер, гидроусилитель и генератор, вы имеете право поторговаться.
- Сохранность упаковки. Обрешётка и плёнка на двигатели должны быть целыми, иначе в процессе установки или эксплуатации могут обнаружиться повреждения.
Видео:Коробка передач Geely Coolray! Робот 7DCT. На сколько хватит двигателя и коробки? Обзор Джили КулрейСкачать
Почему контрактные двигатели лучше подвергшихся «капиталке»
Понятное дело, что значит контрактный двигатель для авто для владельцев машин иностранного производства – ведь подходящих по конструкции комплектующих отечественного производства в РФ найти невозможно. Как уже было сказано, покупка нового мотора обойдется очень дорого, затраты сравнимы с приобретением иномарки с пробегом. К тому же обычно на складе компании, продающей запчасти, двигатели в сборе бывают редко – соответственно, собственникам машин приходится ждать и месяц, и два, а то и больше.
Некоторые автовладельцы ухитряются собирать силовые агрегаты из запасных частей. Однако у такого способа есть масса недостатков. Во-первых, он доступен для самих же продавцов запчастей с авторазборки – ведь найти подходящие по характеристикам комплектующие, которых в ДВС уйма, способен только человек, непосредственно занимающийся продажей такого товара. Во-вторых, все равно на поиск затрачивается масса времени. При этом шансы, что собранный агрегат будет работать без сбоев, мизерны. И дело не только в использовании б/у комплектующих, но и квалификации автомастеров, от которой многие владельцы машин явно не в восторге.
Что касается капитального ремонта «родного» мотора иномарки, то с ним тоже возникает немало сложностей.
Разная трактовка «капиталки» работниками автосервисов. Одни понимают под ней разборку с полной заменой узлов и деталей на новые, другие восстанавливают исключительно изношенные комплектующие. И лишь наиболее добросовестные автомастерские предлагают расточку и гильзовку цилиндров, без которой восстановительные работы малоэффективны.
Для капитального ремонта нередко нужны запасные части с высокой стоимостью. Вдобавок они не всегда есть в наличии, и продавцы частенько предлагают неоригинальные детали сомнительного качества.
Читайте также: Parrot ar drone мотор
Трудности поиска высококлассных мотористов и солидных автосервисов с хорошей технической базой. Например, та же «капиталка» с растачиванием цилиндров невозможна при отсутствии высокоточного оборудования.
Вот и получается что контрактный мотор – пожалуй, идеальный вариант с заменой изношенного «сердца» машины. Кстати, сегодня можно купить и б/у коробку передач с полным пакетом документов, что повышает шансы на установку вполне работоспособного агрегата.
Видео:Коробка передач и двигатель электромобиля на примере Tesla Roadster Тесла РодстерСкачать
Контрактный двигатель — что это такое
Контрактный двигатель – б/у бензиновая или дизельная силовая установка, использовавшаяся ранее в Евросоюзе, Америке или Японии и законным способом доставленная в одну из стран СНГ. Это полностью рабочий мотор, демонтированный с какой-то иномарки и ввезенный из-за рубежа в соответствии с требованиями таможенного и налогового законодательства. К нему прилагаются сопроводительные документы, свидетельствующие о легальности поставки и разрешающие его продажу и использование. Еще до покупки следует убедиться, что ни что не помешает зарегистрировать такой двигатель в ГИБДД.
Рекомендуем: Замена масла в АКПП: рекомендации специалистов
Поставку контрактных ДВС осуществляют компании-дилеры, берущие на себя ответственность по соблюдению прописанных в договоре обязательств:
На рынке контрактные двигатели появляются по разным причинам. Это могут быть установки, уцелевшие после ДТП, взятые с автомобиля подлежащего списанию, разобранного на запчасти и т.д. Как правило, мотор укомплектован необходимым навесным оборудованием, в числе которого коллекторы, гидроусилитель, генератор, стартер и трамблер.
Видео:Какая коробка передач ЛУЧШЕ? Как выбрать и проверить перед покупкой?Скачать
Контрактный двигатель для авто: преимущества и недостатки
Наверное, главное преимущество контрактного двигателя заключается в том, что это всегда оригинальный агрегат. Требования к техническому состоянию автотранспортных средств в Европе и в Японии гораздо жестче, чем в нашей стране. ТО проводится регулярно, а изношенные детали своевременно меняются исключительно на оригинальные высококачественные комплектующие. В этих странах очень строго следят, чтобы автомобиль не нес угрозу для окружающих. Довольно часто за рубежом встречается ситуация, когда машину с пробегом выгоднее сдать в утиль и получить скидку на покупку новой машины, чем заниматься капитальным ремонтом двигателя.
Основные преимущества контрактных моторов:
- такие агрегаты включают только оригинальные узлы и детали;
- их ресурс выработан, в среднем, на 25-30%;
- они проходят профессиональную подготовку и квалифицированную проверку перед отправкой;
- цена на «контрактники» вполне адекватная.
В большинстве случаев контрактные двигатели продается со всем навесным оборудованием, что упрощает их установку на автомобиль.
Фирмы, занимающиеся поставкой контрактных ДВС, имеют современные стенды для диагностики силовых агрегатов и могут отбирать только лучшие варианты. После того, как такие моторы доставляются в Россию, производится замер компрессии в цилиндрах, а также еще одна их проверка в присутствии покупателя. Многие продавцы таких агрегатов предоставляют гарантию на проданные моторы.
К недостаткам покупки «контрактников» стоит отнести наличие определенных рисков. Даже те компании, которые уже зарекомендовали себя на рынке, не могут дать 100% уверенность, что двигатель после установки нормально запустится и автомобиль поедет без проблем.
Покупку контрактного двигателя нельзя сравнивать с приобретением автомобиля с пробегом, так как в такой машине присутствует уже эксплуатировавшийся мотор. Проверяя б/у автомобиль перед приобретением, покупатель может завести двигатель, послушать его работу, сделать компьютерную диагностику, проверить компрессию, оценить выхлоп, сделать тест драйв и т.д. В случае с контрактником все это становится невозможным, так как мотор не стоит на автомобиле.
Кроме того, покупатель не имеет возможности даже приблизительно выяснить историю такого мотора в контексте его поломок и аварий. Когда двигатель продается на разборке со снятием с автомобиля, есть возможность узнать историю машины (к примеру, о ДТП) по номеру кузова. По контрактному мотору такую информацию получить невозможно.
Если покупка «контрактника» была неудачной (двигатель не запускается или не подходит по модификации), то финансовые потери покупателя неизбежны.
Здесь не так важно, сколько стоит контрактный двигатель, потому, что он продается без установки. Владельцу автомобиля придется устанавливать и снимать «неудачный» мотор за свой счет, а такая работа стоит недешево.
Помимо затрат на снятие/установку нужно будет еще оплатить обратную доставку мотора продавцу. ДВС – это достаточно тяжелый и габаритный агрегат, для перевозки которого необходим подходящий транспорт, поэтому его перевозка тоже обойдется довольно дорого.
Таким образом, существенный минус покупки контрактного двигателя заключается в том, что при неудачном стечении обстоятельств покупателю вернут только стоимость агрегата, а все расходы по его транспортировке и снятию/установке возмещению не подлежат.
Где можно купить контрактный двигатель?
Чтобы минимизировать риски и купить надежный контрактный двигатель, важно ответственно подойти к выбору поставщика.
Добросовестный продавец должен соответствовать следующим условиям:
- делает все возможное для подбора ДВС, полностью соответствующего модели и модификации машины согласно с годом выпуска;
- предоставляет фото агрегата в стране, откуда осуществляется его поставка, чтобы заказчик мог при получении сверить двигатель с его фотографией;
- оформляет договор с распиской о получении предоплаты;
- представляет заказчику таможенные документы, договор купли-продажи (либо счет-фактуру);
- продает ДВС с навесным оборудованием (генератор, стартер, трамблер, гидроусилитель, коллекторы);
- поставляет мотор в целостной упаковке;
- проводит расчет по кассе с предоставлением чека покупателю.
Важным критерием при выборе продавца контрактного двигателя является наличие гарантий (даже минимальных) и обслуживание агрегата после продажи. При этом, гарантия может не предоставляться на установку мотора в несертифицированном автосервисе. Лучше сразу искать продавца, который предоставляет услуги по установке контрактного ДВС.
Обращаем ваше внимание, если продавец предлагает неоправданно низкие цены на контрактный двигатель (в сравнении с рыночной стоимостью), стоит найти другого поставщика. Качественный мотор обязательно имеет соответствующую цену.
Полезные материалы про авто
здесь:
Источник
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Нужно ли прогревать коробку автомат зимой? Как это делать?Скачать
Двигатель и коробка GEELY COOLRAYСкачать
Преимущества и недостатки коробки DSGСкачать
Хардтейл на дизеле. Мотор. Коробка. Колеса.Скачать
Как снять 8 клапанный двигатель ваз 2110 без снятия коробкиСкачать
Китайский мотор + коробка ОКА. Что у меня получилось?Скачать
Вариатор - что это? (плюсы и минусы)Скачать